Как заварить глушитель: Сварка глушителя автомобиля

Содержание

Как правильно заварить глушитель? | Статьи, обзоры

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.

Ситуации, когда заварить глушитель нельзя

Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.

Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.

Какой сваркой варят глушители?

Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.

Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.

Как заварить глушитель авто?

Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.

И так, этапы, необходимые чтобы заварить глушитель:

  • подготовка поверхности, где планируется проведение сварочных работ;
  • подготовка латки на поврежденный участок глушителя;
  • удаление поврежденного участка глушителя, по габаритам равным величине латки;

(Помните! Перед проведением сварочных работ, обязательно нужно выключить зажигание авто и отсоединить клеммы аккумулятора. )

  • сварку полуавтоматом следует вести с отрывом дуги, а сам шов накладывать от более толстой к тонкой по толщине стали;
  • после наложения шва важно проверять его на наличие пор, если они имеются, то следует повторить сварку на этом месте;
  • после окончания сварки следует удалить окалину, а также зачистить место сварного шва наждачной бумагой.
Есть ли альтернативные варианты?

Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. Холодная сварка представляет собой двусоставный клей, рассчитанный после высыхания на эксплуатацию при высоких температурах. А это идеально подходит для глушителя. Очень возможно, что его использование будет и более дешевым, быстрым в ремонте и долговечным решением.

ремонт своими руками и какой тип

Содержание

  1. Как проявляется поломка глушителя
  2. Ремонт с помощью холодной сварки
  3. Плюсы и минусы такого метода
  4. Подготовка детали
  5. Разновидности холодной сварки
  6. Последовательность проведения работ
  7. Ремонт глушителя с помощью электросварки
  8. Что потребуется
  9. Какой сварочный аппарат использовать
  10. Особенности электросварки
  11. Какой метод сварки лучше выбрать для автомобильного глушителя
  12. В каком случае сварка не подходит для ремонта
  13. Альтернативные варианты ремонта
  14. Использование герметика
  15. Герметизация с помощью защитной ленты
  16. Профилактика появления повреждений
  17. Что делать, если глушитель протекает

Разрабатывая новые модели автомобилей, все конструкторы в любое время стараются добиться плавности хода и тишины во время езды. Беззвучная работа всей конструкции во время движения придает машине солидности, служит показателем того, что все узлы работают исправно, детали плотно притянуты, сварка глушителя автомобиля и его швов произведена качественно.

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина, то её можно заварить.

Как проявляется поломка глушителя

Самая уязвимая деталь в автомобле — корпус узла, гасящего звук работы двигателя. Поскольку глушитель расположен под днищем, в самой близкой точке к поверхности дороги, он подвержен постоянным внутренним и внешним воздействиям и часто дает сбой в работе. Это сразу определяется на слух. Автомобиль начинает «рычать» или «пищать» при заведенном двигателе.

Узел, заглушающий звук работы мотора и снижающий выброс вредных веществ в атмосферу, изготавливается из тонкой жести, имеет внутри различные перегородки, патрубки и изгибы самой выхлопной трубы.

Внутри он может быть пустым, но нередко заполняется шумоподавляющими термостойкими материалами, например минеральной ватой. Конструкция зависит от производителя и времени выпуска автомобиля.

Обычный глушитель крепится к днищу с помощью подвижных хомутов, соединенных между собой, или специальных шайб, изготовленных из резины, способной выдерживать большие нагрузки. Такое крепление обеспечивает расположение всего узла на необходимом расстоянии от днища машины, а также его бесшумную работу при колебаниях во время выхлопа. В случае повреждения этих соединений при движении появляется систематический стук в области багажного отделения.

Проблему можно выявить по запаху отработавшего бензина в салоне.

Выхлопные газы температурой до +80…+100°C поступают в глушитель. В зимние холода, весной или осенью, когда на улице всего +15…+20°C, внутри элемента начинает образовываться конденсат, который вызывает коррозию металла. В первую очередь этому подвержены сварочные швы — они начинают прогорать, покрываются ржавчиной, образуются трещины, щели и сквозные отверстия, через которые с шумом выходит газ.

Эту проблему можно выявить при возникновении коричневатых полос и точек в местах сварки на поверхности детали. Кроме того, может появиться запах отработавшего бензина в салоне.

При внутренней неисправности или выгорании наполнителя может измениться цвет выхлопных газов. Они становятся более темными или даже черными.

С внешней стороны на узел действуют различные реагенты, которыми обрабатывают дороги. Нередки механические повреждения при езде по неровностям, ухабам и глубоким ямам. В результате ударов образуются сквозные повреждения жести, приводящие к изменению звука при выхлопе. Например, рычащие шумы и «выстрелы» могут возникать при резком наборе или сбросе скорости.

Ремонт с помощью холодной сварки

Наиболее эффективный, не требующий большого труда и специальных инструментов, сравнительно недорогой способ починки глушителя — применение холодной сварки (ХС). Это смесь, состоящая из двух компонентов — стекловолокна и смолы. При их смешивании со специальным реагентом происходит затвердевание.

Получившаяся масса прочно прилегает к поверхности деталей, выполненных из различных материалов. Они надежно скрепляются друг с другом по мере отвердевания смеси.

Этим составом можно заделать небольшие дыры и пробоины. Полностью загустевшая и просохшая масса образует твердое вещество, способное противостоять агрессивному влиянию температуры и влаги, а также различным механическим воздействиям.

Плюсы и минусы такого метода

Некоторые автолюбители не понимают выгод от применения ХС. Они по привычке заделывают отверстия и щели классическими методами соединения металлов, например сваркой.

Холодная сварка отличается простотой применения.

Преимущества работы с ХС:

  1. Простота применения. Доступна даже начинающим автолюбителям.
  2. Отсутствие необходимости в узкоспециализированном и дорогостоящем инструменте.
  3. Безопасность. Не требует взаимодействия высоких температур и электричества.
  4. Пластичность. В первые 5-10 минут работы (в зависимости от компонентов и производителя) полученное вещество имеет пластилинообразное состояние. Массе или сварочному шву можно придать любую форму.
  5. Проникновение даже в мельчайшие полости при примыкании или покрытии элементов. Пройдя полную стадию отвердевания, он образует надежное соединение, обладающее высокой ударопрочностью, термостойкостью, устойчивостью к воздействию влаги и других агрессивных элементов.
  6. Герметизация внутренностей узла. Отвод отработанных газов возможен только через выхлопную трубу.
  7. Невысокая стоимость.
  8. Возможность починить глушитель даже в дороге.

Недостатки метода холодной сварки:

  1. Использовать состав необходимо до указанного срока. После этого с массой невозможно работать. Часто состав остается пластичным лишь 3-10 минут, а полное отвердение происходит только через 24 часа.
  2. Заделывать большие отверстия и крепить масштабные заплатки сложно.
  3. Из-за большого разнообразия смесей нужно выбирать материал, соответствующий случаю. Необходимо консультироваться со специалистом или продавцом.
  4. Работать с ХС нужно в резиновых перчатках и лучше на открытом воздухе, т. к. состав токсичный. По окончании ремонта руки необходимо тщательно помыть.

Подготовка детали

Для получения качественного соединения перед сваркой площадь вокруг образовавшейся трещины или отверстия тщательно очищают от образовавшегося вокруг налета черного цвета и ржавчины. Обработанную поверхность обезжиривают с помощью спиртосодержащих жидкостей или бензина и протирают сухой ветошью.

Глушитель можно починить пластичным составом.

Разновидности холодной сварки

Глушитель можно починить следующими видами ХС:

  1. Жидким составом. Он уже приготовлен к использованию, расфасован в специальные упаковки или шприцы. В них смешивание компонентов происходит автоматически непосредственно перед применением. Такой холодной сваркой удобно заделывать небольшие трещины и проржавевшие сварочные швы, но у нее быстро происходит первичное отвердение.
  2. Пластичным составом. Он состоит из одного и двух компонентов.

Однокомпонентный материал уже готов к использованию и становится твердым в течение 5 минут при контакте с воздухом. Смеси, включающие 2 вещества, начинают затвердевать не сразу. Состояние густого теста, которому можно придать желаемую форму, сохраняется у них в течение 7-15 минут (в зависимости от реагентов).

Последовательность проведения работ

При применении холодной сварки необходимо:

  • зачистить место нанесения состава с помощью щетки по металлу, а затем мелкой наждачной бумагой;
  • обезжирить поверхность и при необходимости подготовить кусок жести, которым будет заделываться отверстие;
  • приготовить смесь согласно прилагаемой инструкции;
  • налепить холодную сварку на ремонтируемую поверхность или сделать «колбаску», вложить ее в трещину и замазать наподобие сварочного шва;
  • в случае крепления заплатки после нанесения смеси ее лучше прижать жгутом на 30-45 минут.

Происходит реакция смешивания компонентов смеси с дефектным металлом на молекулярном уровне.

У разных видов ХС время первичного застывания колеблется от 3 до 20 минут, но окончательное схватывание происходит через 24 часа.

Ремонт глушителя с помощью электросварки

Перед тем как заварить глушитель электросваркой самостоятельно, нужно выбрать один из 2 способов:

  1. Приварить заплатку на место повреждения или участок, проеденный ржавчиной.
  2. Заполнить отверстие материалом электрода в случае использования сварки или медной проволокой, если применяется полуавтомат. Этот метод подходит только для устранения небольших дыр.

Что потребуется

Основное правило при работе с электросваркой — отключение аккумулятора машины и инвертора (если он есть) путем снятия с них проводов. Это делается, чтобы не произошло замыкания на массу и не вышла из строя система электроснабжения автомобиля.

Для работы необходимы маска и перчатки, аппарат для сварки.

Для работы необходимы:

  1. Маска и перчатки.
  2. Аппарат для сварки (желательно небольшой мощности). Оптимальный вариант — полуавтомат с защитой углекислым газом. На нем можно использовать проволоку 0,8-1 мм.
  3. Щетка по металлу и мелкая наждачная бумага для очистки поверхности от грязи, нагара и ржавчины.
  4. Дрель или болгарка (УШМ) с насадками.
  5. Обезжиривающий раствор для очистки поверхности от крошек и металлической пыли.
  6. Вырезанные куски жести. Они должны иметь небольшой зазор (0,5-1 мм), чтобы перекрывать отверстие. Толщина заплаток — не более 2 мм.
  7. Молоточек и зубило для снятия окалины. Нужен, чтобы увидеть, как лег шов.
  8. Краска, выдерживающая высокие температуры, и специальный грунт.

В конце заваренные участки надо покрыть краской.

Какой сварочный аппарат использовать

Для ремонта глушителя необходимо использовать сварочный аппарат, отвечающим 2 основным требованиям:

  • сила рабочего тока минимальна;
  • есть возможность использовать тонкие электроды.

Полуавтомат подходит больше агрегата обычной электросварки. Его режимы приемлемы для работы с тонким металлом.

Благодаря защите CO2 не возникнет перекаливания и окисления шва, поэтому неповрежденный основной металл не потеряет прочности.

Особенности электросварки

Если использовать полуавтоматическую сварку, то процесс должен проходить с отрывом дуги. Шов надо накладывать от толстого металла к тонкому.

Процесс должен проходить с отрывом дуги.

Необходимо контролировать его на появление пор. Если они образовались, то это место требуется повторно сварить.

По окончании наложения швов или наплавления металла необходимо очистить поверхность, подвергшуюся ремонту, от окалины и обработать обычной наждачной бумагой.

Какой метод сварки лучше выбрать для автомобильного глушителя

Выбор способа ремонта глушителя зависит от многих условий:

  • он проржавел или получил пробоину при езде по неровностям;
  • узел вышел из строя в последней поездке или уже давно велась планомерная подготовка к его ремонту;
  • правильно ли работает двигатель;
  • качественное ли топливо используется;
  • насколько хозяин финансово обеспечен и трудолюбив, чтобы самостоятельно произвести ремонт и т. д.

Лучше обратиться к профессионалам. Они знают, какой сваркой ремонтировать глушитель. На СТО протестируют автомобиль и укажут на причины появления трещин и дыр. Некоторые из них могут возникать из-за некачественной работы других узлов машины.

В каком случае сварка не подходит для ремонта

Залатать пробоины, восстановить проржавевшие швы классическим способом удается не всегда. Особенно если дефекты имеют глобальный масштаб.

Сваркой можно увеличить прорехи.

Под воздействием высоких температур (при ремонте глушителей сваркой) можно только увеличить прорехи, сжигая изъеденный ржавчиной металл. А если оторвались какие-то внутренние перегородки, то без разрезания корпуса не всегда возможно добраться до них и приварить на прежнее место. В этих ситуациях выход только один — покупка нового узла.

Альтернативные варианты ремонта

Есть и другие способы и материалы для ремонта сквозных отверстий и прогаров в глушителе. Они не такие дорогостоящие, как сварка, но и не настолько долговечные и надежные. Применять их можно только для оттягивания времени перед капитальным ремонтом или покупкой нового глушителя.

Использование герметика

При несерьезных повреждениях и профилактической заделке выхлопной системы в местах соединений применяются специальные составы — герметики. Они просты в использовании: достаточно внимательно прочитать прилагаемую инструкцию и четко следовать ей. Эти смеси используют как дополнение к ремонту сваркой, замазывая швы сверху.

Герметизация с помощью защитной ленты

Ткань с керамической основой проста в использовании и выдерживает воздействие температуры до 1000ºC. Ее смачивают водой и обматывают глушитель в 2 слоя, чтобы материя закрывала собой повреждение или щель. Такой бандаж держится до 3 месяцев.

Профилактика появления повреждений

Избежать поломок глушителя поможет постоянный уход за ним, регулярная чистка и обработка антикоррозийными веществами. Продолжительность использования узла без капремонта зависит от выбора топлива и стиля вождения (объезда неровностей на дорогах).

Опытные автолюбители устанавливают специальную гофрированную трубу между глушителем и коллектором. Такое сочленение гасит лишние вибрации и частично снижает температуру поступающих в узел газов.

Что делать, если глушитель протекает

Наличие нескольких миллилитров воды в глушителе — нормальное явление. Это происходит из-за образования конденсата. Жидкость в малом количестве содержится и в выхлопных газах.

Вода образовывается при совершении частых непродолжительных поездок в зимнее время, когда машина не успевает прогреться. Если жидкость капает постоянно и не пропадает даже во время дальних переездов, то надо провести диагностику работы двигателя.

Как сделать выхлоп тише без глушителя? Pro Guide 2023

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя, вы обратились по адресу. Здесь мы поделимся советами и рекомендациями о том, как сделать звук выхлопа вашего автомобиля тише без глушителя. Итак, если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, продолжайте читать.

Какие есть способы сделать выхлоп автомобиля тише без глушителя?

Одним из способов сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя является установка звукопоглощающей изоляции. Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише. Еще один способ сделать выхлоп вашего автомобиля тише — установить диффузор.

1. Установка звукопоглощающей изоляции:

Это поможет приглушить шум выхлопа, сделав его тише.

Шумоизоляционные материалы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Просто обрежьте изоляцию по размеру и прикрепите ее к внутренней части выхлопной трубы вашего автомобиля.

2. Установка диффузора:

Диффузор помогает разбивать выхлопные газы, делая звук выхлопа тише.

Диффузоры можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите диффузор согласно инструкции и наслаждайтесь более тихой ездой.

3. Добавление подсказки:

Добавление наконечника к выхлопной трубе также может помочь снизить уровень шума.

Советы можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите наконечник в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

4. Замена глушителя:

Если вы ищете более надежное решение, вы всегда можете заменить глушитель.

Сменные глушители можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите глушитель в соответствии с инструкциями и наслаждайтесь более тихой ездой.

5. Устранить утечки:

Если ваш выхлоп протекает, это может привести к усилению шума. Устранение любых утечек поможет уменьшить шум выхлопа.

Запасные части можно найти в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Просто установите деталь согласно инструкции и наслаждайтесь более спокойной ездой.

Самодельные способы сделать выхлоп вашего автомобиля тише:

Если вы рукастый человек, есть несколько самодельных способов сделать выхлоп тише.

1. Добавьте перегородки:

Лучший способ снизить шум выхлопа — установить перегородки. Дефлекторы работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов дефлекторов, которые можно использовать для глушения выхлопной системы, но наиболее распространенным типом является дефлектор резонансной камеры. Перегородки резонансной камеры обычно изготавливаются из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, такого как стекловолокно или алюминий. Эти материалы работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Другим типом перегородки, которую можно использовать для снижения шума выхлопа, является перегородка Гельмгольца. Перегородки Гельмгольца улавливают выхлопные газы в камере, а затем медленно выпускают их обратно в атмосферу. Этот процесс эффективно снижает общий уровень шума выхлопной системы, позволяя звуковым волнам рассеиваться до того, как они достигнут внешнего мира.

2. Искрогаситель:

Искрогаситель — это устройство, предназначенное для предотвращения выхода искр из выхлопной системы вашего автомобиля. Есть несколько способов сделать это, но наиболее распространенным является использование специальной металлической сетки. Эта сетка уловит любые искры, которые попытаются вырваться, и предотвратит их повреждение.

Использование искрогасителя дает несколько преимуществ. Во-первых, это может помочь сделать выхлоп вашего автомобиля тише. Во-вторых, это может помочь предотвратить возникновение пожара, если есть какие-либо искры, которые делают Escape. Наконец, это может продлить срок службы глушителя вашего автомобиля, предотвращая ржавчину и другие виды коррозии.

3. Используйте накладки на выхлопные трубы:

Если вы хотите сделать выхлоп вашего автомобиля еще тише, вы можете использовать накладки на выхлопную трубу. Выхлопные обертки работают, поглощая звуковые волны, излучаемые выхлопными газами, и превращая их в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия рассеивается окружающим воздухом, что снижает общий уровень шума выхлопной системы.

Существует несколько различных типов оберток выхлопной системы, которые вы можете использовать, но наиболее распространенной является обертка из стекловолокна. Стекловолоконная пленка изготовлена ​​из материала, который очень эффективно поглощает звуковые волны, что делает ее идеальным выбором для снижения уровня шума.

Другой тип оберточной пленки для выхлопных газов, которую вы можете использовать, — это обертка из алюминиевой фольги. Обертки из алюминиевой фольги работают, отражая звуковые волны, которые на них падают, что эффективно подавляет шум.

Наконец, вы также можете использовать комбинацию оберток из стекловолокна и алюминиевой фольги для максимального снижения шума.

Все эти способы помогут сделать выхлоп вашего автомобиля тише без глушителя.

Как сделать выхлоп тише без глушителя: советы и рекомендации:

Если вы ищете способы сделать выхлоп тише без глушителя, вот несколько советов и приемов, которые вы можете попробовать. Вот 5 самых эффективных:

1. Используйте изоляцию для подавления шума:

Это можно сделать, обернув выхлопные трубы акустической пеной или другими подобными материалами. Чем толще изоляция, тем лучше она снижает уровень шума.

2. Добавьте резонатор в выхлопную систему:

Это поможет нейтрализовать часть шума, так как он возникает при отражении звуковых волн друг от друга. Это не идеальное решение, но оно может помочь значительно снизить общий уровень шума.

3. Выберите другой тип выхлопного наконечника:

Некоторые конструкции просто перенаправляют шум от автомобиля, в то время как другие работают над тем, чтобы заглушить выхлоп. Выберите любой стиль, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для ваших нужд.

4. Купите готовый глушитель:

.

Существует множество различных дизайнов и материалов, поэтому выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Заключение:

Шум выхлопа не только раздражает, но и может нанести вред вашему здоровью. Если вы ищете способ сделать выхлоп тише без глушителя, у нас есть решение для вас. Наши выхлопные дефлекторы предназначены для снижения шума и улучшения характеристик вашего автомобиля. Установка проста и занимает всего несколько минут, попробуйте сегодня и увидите разницу!

Как добиться наилучшего звучания выхлопа

СОДЕРЖАНИЕ

Холодный воздух
Резонатор впуска
Удаление комплектов вторичного рынка
Комплекты выхлопа
Отверстие трубы

Использование впуска холодного воздуха, чтобы сделать выхлоп громче 50 A 90 90 90 Впускной коллектор — это простой в установке и относительно недорогой компонент, который может улучшить звучание выхлопа вашего автомобиля

. Ваш штатный воздухозаборник неплохо справляется с всасыванием воздуха — к сожалению, этот воздух обычно обжигает, потому что он поступает из моторного отсека. В горячем воздухе меньше кислорода, а это означает, что сгорание вашего двигателя затруднено и не будет работать так, как должно. В то время как некоторые OEM-воздухозаборники в настоящее время предназначены для подачи воздуха в автомобиль снаружи,
неоригинальные воздухозаборники холодного воздуха перенаправляют то, как ваш автомобиль всасывает воздух
, вытягивая его снаружи салона. Холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, что помогает вашему двигателю достичь максимальной производительности.

Когда ваш двигатель может работать лучше, он, естественно, будет звучать лучше. Холодный воздухозаборник — один из лучших вариантов для получения резонансного, глубокого звука выхлопа вашего автомобиля. Когда вы увеличите обороты двигателя и, наконец, отпустите дроссельную заслонку, вы услышите звук воздуха, проходящего через воздухозаборник, и звук вашего двигателя изменится на более громкий и агрессивный.

Забор холодного воздуха также повышает производительность

Холодные воздухозаборники влияют не только на ваш звук — вы также получите немедленный прирост производительности по пути . Улучшенный воздушный поток дает вам заметное увеличение мощности и помогает вашему топливу сгорать более эффективно, максимально увеличивая потенциал вашей системы впуска воздуха. В CORSA мы разработали наши воздухозаборники для холодного воздуха, чтобы работали в тандеме с нашими выхлопными системами, еще больше повышая эффективность вашего автомобиля и делая вас на один шаг ближе к тому, чтобы иметь лучший звук выхлопа.

Набор для удаления резонатора может помочь создать более агрессивное звучание

Некоторые части производительности дадут вам небольшое изменение при попытке сделать выхлоп громче и глубже, но они больше предназначены для повышения производительности, чем только для звука. С другой стороны, набор для удаления резонатора — это совсем другое дело. Резонатор действует как второй глушитель, сглаживая тон вашего выхлопа и ограничивая его звук. Как только вы вытащите его, вы уберете все это дополнительное сглаживание. По сути, вы можете сравнить эти компоненты с большими эхо-камерами. После установки на заводскую или неоригинальную выхлопную систему вы получите более хриплый, хриплый звук от вашего автомобиля и создадите более плавный путь для потока выхлопных газов. Это означает, что добавление удаления резонатора дает некоторые преимущества в производительности — , но их первая функция — сделать ваш выхлоп громче и улучшить звук выхлопа .

Примечание: Мы рекомендуем вам изучить законы вашего штата о шуме, прежде чем приобретать комплект для удаления резонатора.

CORSA PERFORMANCE предлагает лучшие детали для создания выхлопной системы с лучшим звуком

Со всей этой информацией о том, как сделать ваш выхлоп громче, вы можете застрять в том, где найти детали. В CORSA PERFORMANCE есть все, что вам нужно, чтобы создать идеальную выхлопную систему для вашего автомобиля. От выхлопных комплектов для вторичного рынка до воздухозаборников и комплектов для удаления резонаторов, CORSA предлагает надежные компоненты, созданные на основе многолетнего опыта. Не соглашайтесь на свои ограничительные запасные части. Раскройте свой агрессивный звуковой потенциал с CORSA PERFORMANCE .

Детали выхлопной системы Shop Performance

Найдите комплект выхлопной системы вторичного рынка для глубокого звучания выхлопной системы

Одним из наиболее простых способов добиться глубокого звучания выхлопной системы является замена штатной выхлопной системы комплектом вторичной выхлопной системы . Выхлопные системы вторичного рынка имеют изогнутую оправку, что означает, что диаметр ваших изгибов расположен равномерно для увеличения потока воздуха, а не защемлен, как в стандартных системах. Как упоминалось ранее, когда ваш двигатель может дышать лучше, громкость и качество звука вашего автомобиля значительно улучшаются. Послепродажные выхлопные системы, как правило, являются первыми энтузиастами, которые выбирают модернизацию производительности из-за их простой установки с болтовым креплением и немедленных преимуществ.

У вас будет два варианта, когда вы решаете, какой тип выхлопной системы купить для улучшения звука: системы «кошачья спина» и «задняя ось». Задний мост является менее дорогим из двух вариантов, заменяя компоненты заднего моста. Хотя они обеспечивают некоторый прирост производительности, эти комплекты сделаны исключительно для того, чтобы дать водителям более глубокий звук выхлопа. Другой вариант — выхлопная система с обратной связью, которая заменит все, что находится за каталитическим нейтрализатором. Обычно они считаются лучшим вариантом для послепродажного комплекта выхлопной системы, обеспечивая существенные преимущества в плане мощности, крутящего момента и экономии топлива в дополнение к лучшему звучанию выхлопа. В то время как полуоси сделаны исключительно для звука, кошачьи спинки почти всегда превзойдут их в агрессивном, глубоком и мощном тоне для вашего автомобиля.

Хотите меньше тратить? Подумайте о производительном глушителе или резонаторе Выхлопные насадки

Начните с малого с глушителя или насадок на выхлопную систему, если вы надеетесь купить комплект выхлопной системы послепродажного обслуживания, но не хотите тратить столько. Оба эти компонента входят в комплект выхлопной системы послепродажного обслуживания и могут стать отличным началом для изучения того, как сделать выхлоп глубже.

Ваш штатный глушитель сделан специально для уменьшения звука выхлопа . Если бы вы заглянули внутрь одного из них, вы бы увидели металлические пластины и камеры, которые заставляют звуковые волны отражаться друг от друга и гасить друг друга. ГЛУШИТЕЛЬ PRO SERIES CUSTOM MUFFLER более полый, пропускает звук и придает ему усиление.

Резонаторные выхлопные насадки — полная противоположность штатному глушителю. Они работают, чтобы вибрировать звук и сделать ваш выхлоп громче. Резонаторные наконечники, безусловно, являются самым простым и дешевым вариантом для получения мгновенного усиления . Насадки с расширяющимися концами большого диаметра или двойными стенками — два лучших типа для усиления звука выхлопа. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить их к выхлопной трубе.

CORSA обеспечивает золотой стандарт комплектов выхлопных газов

В CORSA мы усовершенствовали то, что мы называем «Наукой звука» для всех наших комплектов выхлопных газов и глушителей. Мы используем нашу запатентованную технологию RSC® (Reflective Sound Cancellation®), чтобы придать вашему автомобилю глубокий, агрессивный гул, оптимальную производительность при ускорении и, что наиболее важно, отсутствие дрона во время круиза. Хотите проверить некоторые из наших продуктов для себя? Посмотрите на нашу спортивную выхлопную систему Jeep Wrangler Cat-Back 2020-21 модельного года в действии.

Увеличить диаметр выхлопной трубы (но не слишком сильно)

Изучая, как сделать выхлоп громче, вы должны знать, что узкие трубы сильно уменьшают громкость вашего звука. С более широкими трубами, такими как в комплектах вторичного рынка, звук будет сталкиваться с меньшим количеством препятствий и усилится. Увеличение диаметра выхлопной трубы действительно помогает вашему автомобилю издавать ревущий звук . Тем не менее, вы должны быть осторожны с размером — подумайте только о полдюйма или целом дюйме. Если диаметр вашей трубы слишком велик, это создаст чрезмерное противодавление, что отрицательно скажется на вашем двигателе и его производительности. Выбор такой компании, как CORSA, которая производит детали для конкретной марки и модели автомобиля, — ваш лучший вариант.

Получите самую лучшую выхлопную систему с CORSA PERFORMANCE сегодня

Теперь, когда вы знаете все варианты того, как сделать выхлоп громче, глубже и агрессивнее, ознакомьтесь с продуктами CORSA PERFORMANCE. В CORSA звук — это наша специальность. Благодаря нашей запатентованной технологии Reflective Sound Cancellation® (RSC®) и более чем 25-летнему опыту лидерства в отрасли вы можете перестать спрашивать себя: «Как сделать звук выхлопа более глубоким?» и привести его в действие. Если вам нужна помощь в принятии решения о том, какое обновление производительности лучше всего подходит для вас, наша команда экспертов всегда рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *