Как заводить машину: Машина на механике. Как завести?

Содержание

как заводить машину

 

 

   Здравствуйте! Сейчас мы поговорим о том, как заводить машину перед поездкой и в некоторых экстремальных ситуациях.

   Чтобы дольше не выходили из строя ваш аккумулятор стартер, да и сам двигатель, необходимо правильно заводить машину.

 

   Мы рассмотрим способ, как правильно заводить машину;

  •   Как запускать двигатель в холодное время
  •   Рассмотрим общую работу стартера
  •   Как дольше сохранить аккумулятор в рабочем состоянии

 

Запуск двигателя автомобиля

 

  Перед очередной поездкой, тем более после долгой стоянки мой вам совет, не поленитесь заглядывать под машину со стороны двигателя, на предмет подтеков масла или неожиданных пятен на полу в гараже.

 Почаще заглядывайте под капот и проверяйте наличие рабочих жидкостей — это, в первую очередь, уровень масла в двигателе, уровень электролита в аккумуляторе, наличие тормозной и охлаждающей жидкости и даже наличие воды в бачке омывателя.

  После того, как выполнены все необходимые осмотры автомобиля и проверено наличие масла в двигателе, можно приступить к запуску двигателя. При повороте ключа зажигания до упора, включается стартер, который начинает вращать коленвал и всю шатунно-поршневую группу двигателя. Если системы подачи топлива и зажигания работают исправно, то двигатель должен запуститься.

   Перед запуском двигателя рекомендую вам всегда нажимать

педаль сцепления, благодаря чему сцепление отключает основную часть трансмиссии – коробку передач.

  Шестерни

коробки передач находятся в масляной ванне и, когда оно еще холодное — оно густое и это затрудняет вращение каленвала двигателя. Отключение трансмиссии облегчает работу стартера, снижается нагрузка на аккумулятор и тем самым ускоряется запуск холодного двигателя.

  После того, как

двигатель запустился, можно, не быстро, отпустить педаль сцепления, не газуйте, прогрейте двигатель до того, как обороты упадут до 800 — 1000 об/мин на холостых оборотах. На машинах с карбюраторами, типа нашей «классики», при холодном запуске двигателя необходимо закрывать воздушную заслонку, т.е. вытягивать специальный рычажок до упора.

   Следите за тем, чтобы рычаг скоростей был установлен в нейтральное положение, только после этого можно отпустить педаль сцепления.


 

Стартер двигателя


   Стартер двигателя — это электромеханический привод, который связан с двигателем, и это требует особого внимания.

   При помощи поворота ключа зажигания до упора контакты перемыкаются, и включается стартер.
   Как только двигатель запустился, необходимо быстро отпустить ключ зажигания, для того, чтобы не повредить стартер.

   Надо прислушиваться и быть внимательным к звуку двигателя самого автомобиля и, как говорится, не заводить заведенную уже машину.
   Работа стартера требует большой электроэнергии и полностью зависит от состояния вашего аккумулятора.

   Если двигатель не заводится, не рекомендуется гонять стартер более 10 секунд за один цикл — включения стартера. Второй запуск рекомендуется, только с перерывом, не менее 15 – 20 секунд.

   При повторном запуске, сначала выключайте зажигание полностью. Если стартер не включился, значит, он сломался, хотя, при правильном обращении, его ресурса хватает на срок работы двигателя.

   Бывают моменты, когда стартер не срабатывает из-за окисления контактов аккумулятора, надо просто пошевелить клеммы и подтянуть их, а также проверить контакты на самом стартере.

 

Автомобильный аккумулятор

 

   Аккумулятор требует особого ухода и срок его исправной работы зависит от правильного обслуживания. 

   В холодное время года аккумулятор теряет до 25% мощности, поэтому перед запуском двигателя необходимо дать «толчок» химической реакции электролита, для этого просто включите зажигание на 2 — 3 минуты, чтобы прогреть электролит, а потом переходите к запуску двигателя.

   К зиме желательно доводить плотность электролита до 1,28 – 1,30 г/см3, но к лету снижать плотность до 1,26 — 1,27 тем самым, мы увеличиваем ресурс вашего аккумулятора. Всегда следите за уровнем электролита по меткам на корпусе аккумулятора и своевременно доливайте дистиллированной воды.

 

   Случается так, что неожиданно сел аккумулятор, а рядом никаких исправных машин нет, и что делать? Быстро снимите клеммы с аккумулятора и подождите минут 10, в это время отсоедините массовый или любой подходящий провод к генератору (он может быть соединен разъемами).

   Генератор вырабатывает ток, как для заряда аккумулятора, так и для общей работы электроприборов автомобиля, поэтому при заводке двигатель получает дополнительную нагрузку от генератора, что затрудняет вращение двигателя. 

   Если генератор временно отключить, вращение двигателя будет облегчено, чего возможно хватит для запуска. После запуска двигателя, постарайтесь, как можно быстрей, но аккуратно установите провод обратно, чтобы пошла зарядка на аккумулятор.     Если же нет, то придется использовать постороннюю физическую силу, чтобы толкнуть автомобиль, а чтобы было легче толкать, включайте стартер и помогайте двигателю набрать определенные обороты для запуска.

   Иногда прибегают к тому, что выкручивают одну или даже две свечки с 2-го и 4-го цилиндров, для того чтобы уменьшить компрессию и облегчить работу аккумулятору. Двигатель может работать и на двух цилиндрах, если все хорошо.

   Но этот вариант со свечками, не применим к машинам с электронным зажиганием, так что лучше не рискуйте, а то можно сжечь катушки зажигания.

   Конечно, самый простой способ это с толкача или прицепом, только знайте, что этот способ подходит только к автомобилям с механической коробкой передач.

   А атоматическую коробку с толкоча, можно только нарушить и потом менять коробку.

   Оптимальный вариант только если «прикурить» от другого автомобиля, только следите за тем, чтобы клеммы аккумуляторов на обоих автомобилях были затянуты и не перепутайте + и – соединительных проводов и автомобиль- «донор» должен быть заведенным.

   Если у вас уже плохонький аккумулятор, то иметь специальные провода для «прикуривания» аккумулятора необходимо, особенно зимой.

Хотя, провода и буксировочный трос должен иметь каждый уважающий себя водитель.

   Учитесь правильно и быстро заводить машину, это уже важно для выработки самообладания, на случай, когда вы заглохли среди «толпы» машин на светофоре или в пробке.
    При отработанном упражнении, у вас уже не возникнет чувства растерянности и вам легко будет сообразить, что делать дальше.

В этой статье мы будем учиться трогаться с места.

 

 

Читайте еще:

Теория вождения автомобиля

 

Обучение вождению автомобиля

 

Уроки вождения

 

 

 

 

Можно ли завести машину с толкача (и почему это нельзя сделать на «автомате»)

Как запустить автомобиль с толкача: описание процесса и нюансы

Завести автомобиль с толкача – для многих автомобилистов сегодня это потерянное искусство. А ведь не так давно каждый уважающий себя автовладелец знал, как запустить мотор без использования стартера. Зачем это было нужно?

Просто раньше водители в основном могли положиться лишь на себя, свои знания и умения. Нередко помощь на дороге либо приходилось ждать слишком долго, либо был вариант ее не дождаться вовсе. Скажем, на каких-нибудь отдаленных дорогах севера нашей необъятной родины (мобильников не было или они только начинали появляться) как вызвать подмогу? Отвечаем: никак нельзя было вызвать, только попутку ловить и надеяться, что коллега по баранке не бросит в беде…

Но даже в наш продвинутый XXI век , с постоянно находящимися под рукой телефонами и дорожными сервисами, предоставляющими услуги эвакуации и мобильных ремонток, автомобилистам было бы неплохо знать секреты запуска двигателя без помощи стартера. Ведь ситуации в дороге бывают разные, и уж лучше иметь альтернативный вариант, чем полагаться на чужую добродетель.

Что такое запуск с толкача?

Чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, вам нужно четыре вещи: искра, воздух, топливо и сжатие. Сейчас все эти параметры контролируются бортовым компьютером, но раньше, на старых автомобилях, искра и подача топлива были механически связаны с вращением двигателя. Но даже на новых автомобилях с электрическими топливными насосами и системами зажигания без распределителей вы не сможете запустить двигатель сразу, не задав ему импульс вращения, чтобы создать сжатие.

Автомобили используют стартер для создания начального вращения коленчатого вала. Стартер, показанный выше, зацепляет зубчатый венец маховика двигателя, начиная вращать его и, соответственно, приводя в движение коленчатый вал, с которым он скреплен. Коленчатый вал подсоединен к шатунам, которые объединены в кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Итого: приводимый во вращение маховик начинает вращать коленчатый вал, который приводит в возвратно-поступательное движение шатуны и их поршни, создавая сжатие и позволяя двигателю «дышать», впуская воздух и подавая смесь и выбрасывая в атмосферу отработавшие газы.

Но двигателю ровным счетом все равно, будет ли КШМ вращать стартер или какая-нибудь другая сила (например, вывесев ведущее колесо и сделав так, как описано в данном материале: Как завести автомобиль с помощью веревки). Теоретически, даже можно использовать старый добрый кривой стартер, если бы можно было его безопасно прикрепить к шкиву коленчатого вала. Или, если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, вы можете просто использовать вращение колес и инерцию движущегося авто, чтобы точно так же завести двигатель, не прибегая к электрическому пускачу.

Как запустить двигатель с толкача?

фото: coachmag.co.uk

Вот основные шаги, необходимые для быстрого альтернативного запуска автомобиля:

1. Нажмите педаль тормоза (если машина стоит на склоне, который нужен ей для разгона). Если автомобиль старый, карбюраторный, обогатите смесь, нажав пару раз на педаль газа. Отключите все дополнительные потребители энергии, если есть. Чтобы вращению двигателя ничего не мешало.

Важно! Если на автомобиле разрядился аккумулятор и двигатель стоит инжекторный (то есть с электронным впрыском), то завести такой автомобиль не получится вовсе: просто не сработают форсунки и топливо не попадет в камеру сгорания. Инжекторные моторы можно запустить только с заряженным аккумулятором.

Видео взято с YouTube-канала «Михаил Автоинструктор»

2. Поверните ключ в положение «Вкл», тем самым включив зажигание.

3. Правая нога остается на педали тормоза. Левой ногой выжмите сцепление и включите передачу.*

*Обратите внимание, что, если вы стоите на склоне, нужно быть готовым крепко удерживать педаль тормоза, так как усилитель тормозов в этот момент не будет работать при выключенном двигателе.

Еще одно замечание: если склон идет в сторону кормы (то есть вы покатитесь назад), конечно, нужно включить заднюю передачу (но так заводить автомобиль не советуем – это может очень сильно дезориентировать и, возможно, спровоцировать ДТП).

А вот если вы собираетесь катиться вперед, выбирайте передачу, основываясь на том, до какой скорости, как вы считаете, успеет разогнаться автомобиль, но обычно включают вторую передачу. Хотя если склон не очень крутой или вас толкает не очень сильный помощник (об этом способе чуть ниже), то есть скорость будет невелика, то можно попробовать воткнуть и первую передачу.

4. Отпустите стояночный тормоз.

5. Теперь с левой ногой на сцеплении поднимите правую ногу и позвольте автомобилю начать съезжать вниз по склону. Точно такой же алгоритм применяется в тех случаях, когда машину толкают помощники на ровной дороге. Только разгоняться вы будете медленнее и скорость может быть не очень высокой, особенно если приходится толкать машину на проселочной дороге.

6. Как только автомобиль разогнался, быстро (но при этом без рывка) снимите ногу с педали сцепления, при этом добавив газа. Крутящий момент от колес передастся на трансмиссию, приведет во вращение двигатель, и машина должна будет завестись.

7. Далее быстро выжмите сцепление и остановитесь. Тормозите аккуратно, если вас толкают ваши друзья. Нажмете слишком резко на тормоз – они могут влететь вам в заднее стекло.
Вот и вся операция по заводу мотора. Довольно просто.

Рассмотрим принцип работы завода с толкача с технической точки зрения

Вместо того чтобы полагаться на электромотор стартера для вращения маховика, кустарный способ запуска двигателя автомобиля использует крутящий момент, генерируемый трением между шинами и асфальтом, которые, в свою очередь, начинают вращать полуоси; они передают крутящий момент через дифференциал (дифференциалы), перебрасывают крутящий момент на трансмиссию, которая подключена к маховику двигателя через диск сцепления… в итоге чего происходит запуск мотора.

В пример того, как все устроено и работает, приведем полноприводный автомобиль (внедорожник).
Вращение колес приводит к вращению полуоси в заднем мосту, которая вращает ведущую шестерню дифференциала, крутящий момент переход на вращение карданного вала.

Карданный вал вращает раздаточную коробку, которая в свою очередь крепится болтами к трансмиссии. Раздатка начинает крутить вторичный вал коробки передач.

Трансмиссия, когда она включена (педаль сцепления отпущена), передает крутящий момент на входной вал и через диск сцепления на маховик двигателя, проворачивая КШМ.

Почему вы не сможете завести машину с «автоматом»?

Если говорить кратко, то к невозможности произвести запуск автомобиля с автоматической трансмиссией приводит ряд технических нюансов. В частности, зависимость автоматики от давления жидкости для включения передач и использование гидравлической муфты вместо сцепления делает запуск двигателя практически невозможным.

Здесь стоит сделать уточнение: речь идет именно о попытке запуска мотора с толкача или с горки. В случае разгона авто на буксире двигатель можно будет запустить и через автоматическую КПП (по крайней мере, в теории, споры на этот счет в Интернете идут до сих пор: можно или нельзя так делать, выйдет из строя АКПП после такого запуска или нет?). В теории, для этого нужно будет прогреть АКПП , проехав несколько минут, для того чтобы в коробке образовалось требуемое давление.

Гидротрансформатор АКПП – гидравлическое устройство, служащее для преобразования (изменения) крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

То есть если на механической КПП с обычным сцеплением, когда сцепление включено, трансмиссия жестко соединяет все части технической мозаики – от колес до мотора, то в автоматической коробке одним из слабых звеньев является масло, а вернее отсутствие его давления.

Важно прочитать мануал к автомобилю, к конкретной модели с конкретным типом «автомата». Какие данные приводит автопроизводитель? Вот пример технических данных, приводящихся на сайте drive2.ru :

Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии.

Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости (ATF) не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается.

Таким образом, скорее всего, если соблюсти все вышеописанные условия, при включении зажигания и перевода в режим «D» на КПП муфта должна будет заблокироваться, колеса начнут проворачивать двигатель и он заведется. Но этих параметров невозможно добиться спустив машину с горы или толкнув ее мускульной силой. Поэтому, в нашем случае (толкая, а не беря автомобиль на буксир) ничего не получится.

Обложка: phoenixtowingservice.com

Как завести машину с разряженным аккумулятором?

Если моя батарея разряжена, как лучше всего завести машину? Я живу в северной части штата Нью-Йорк. Когда я вышел к своей машине этим утром, я подумал, что слишком холодно, чтобы заводить ее. Сейчас на улице теплее, поэтому я думаю, что проблема в аккумуляторе. Как завести севший автомобильный аккумулятор, чтобы самому добраться до магазина автозапчастей?

Эрик Шад · Ответ дан 02 сентября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

«Облом! К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы оживить разряженный автомобильный аккумулятор: зарядка аккумулятора с помощью автомобильного зарядного устройства, запуск автомобиля с помощью другого автомобиля или пуск с толчком .

Если у вас поблизости нет зарядного устройства или другого транспортного средства, вам придется выполнить запуск нажатием . Прежде всего, наймите пару человек, которые помогут вам. Затем выполните следующие действия:

  • Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено».
  • Убедитесь, что стояночный тормоз выключен, и включите передачу.
  • Попросите помощников толкнуть вашу машину.
  • Когда скорость достигнет 5 миль в час, поверните ключ, чтобы запустить двигатель.

Имейте в виду, что это гораздо более эффективно для автомобилей с механической коробкой передач, чем с автоматической коробкой передач. На самом деле, во многих автомобилях с автоматической коробкой передач это вообще невозможно. Поэтому вам, возможно, придется вызвать техпомощь на дороге или доехать до магазина автозапчастей, чтобы забрать новый аккумулятор.

С членством в программе помощи на дороге от Джерри вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что вы снова застрянете. Джерри сотрудничает с Urgently для оказания помощи на дороге, включая запуск двигателя, блокировку, замену ключей и буксировку всего за 50 долларов в год».

БОЛЬШЕ : Нужна ли мне буксировка и оплата труда?

Ремонт автомобилейПомощь на дороге

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Утечка масла/жидкости: Стоимость проверки

  • Замена управления бегуном впускного коллектора

  • Что делать, если вы не в состоянии изменить передачи

  • ОБОРУДОВАНИЕ ОБОЛОСОКА. Стоимость замены

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Nissan Altima Sr

  • Стоимость страховки Honda Cr-V Touring

  • Hyundai Sonata Limited Turbo Insurance Cost

  • Genesis G90 Premium Insurance Cost

  • Jeep Gladiator Mojave Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Tahoka Car Insurance

    • Страхование автомобилей Rose Hill

    • Страхование автомобилей Hampton

    • Страхование автомобилей Agua Dulce

    • Страхование автомобилей Lake In The Hills

    Что спрашивают другие
    Как отремонтировать автомобильный усилитель, если он включен, но нет звука?

    Как лучше всего починить автомобильный усилитель, если нет звука? Во всей автомобильной стереосистеме сейчас нет звука, и я думаю, что виноват мой послепродажный усилитель. Я хочу отремонтировать его, чтобы я мог накачивать свои любимые джемы.

    Эрик Шад

    02 сентября 2021 г.

    Как ремонтировать отверстия от ржавчины на крыше автомобиля?

    Могу ли я починить дыру от ржавчины на крыше моей машины? Это старый автомобиль, и я заметил, что на крыше начинают появляться дыры от ржавчины.

    Эрик Шад

    02 сентября 2021 г.

    Какие преимущества дает регулярное техническое обслуживание автомобиля?

    Я слышал, что регулярное техническое обслуживание автомобиля дает множество преимуществ. Каковы некоторые из этих преимуществ?

    Эрик Шад

    01 ноября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    Законна ли рамка моего номерного знака в Орегоне?

    Наличие рамки номерного знака или держателя номерного знака является законным в штате Орегон, если это не скрывает информацию и не делает ее нечитаемой.

    Андреа Барретт

    16 февраля 2022 г.

    Какой автомобиль Maserati самый быстрый из когда-либо созданных?

    Самый быстрый Maserati из когда-либо созданных — MC12 Stradale. Превышая треть скорости звука, Stradale имеет один из самых быстрых зарегистрированных кругов по Нюрбургрингу.

    Андреа Барретт

    23 октября 2021 г.

    Делает ли Britax хорошие автокресла?

    Britax — компания, специализирующаяся на безопасности детей и известная своими автокреслами. Они получили восторженные отзывы потребителей и критиков.

    Andrea Barrett

    Sep 14, 2021

    Browse By Topics

    Insurance Discounts

    Car Maintenance

    Pronto Insurance

    Mileage

    American Family

    Grundy Classic Car Insurance

    Nevada

    The General

    Scooters

    Расширенная гарантия на автомобиль

    Subrugation

    Онлайн-страхование

    Подержанные автомобили

    Страхование бегемотов

    Продажа автопарка

    Velox Insurance

    Hyundai

    Повреждение наводнения

    Allied

    Флорида

    Стоимость автомобиля

    Аварийные тормоза

    Автомобильные аварии

    Нет длинных форм

    No Spam или нежелательные телефонные звонки

    Quotes от верховенных страховых компаний

    No Spam или нежелательные телефонные звонки

    Quotes от верховенных страховых компаний

    No Spam.

    Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

    Страхование автомобиля по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля государством

    Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач без стартера?

    У нашей машины часто возникают проблемы, особенно когда вы спешите. Вы когда-нибудь гневно восклицали: зачем выключать телефон прямо сейчас?. Да, машина внезапно глохнет и не заводится.

    Это расстраивает. Но не переживайте, сегодняшняя статья про как завести машину автомат без стартера . Найдите минутку, чтобы прочитать эту статью, чтобы увидеть, решит ли это проблему!

    Содержание

    Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

    Автомобиль с автоматической коробкой передач сегодня является самым популярным автомобилем на рынке. Основное различие между автомобилем с автоматической коробкой передач и стандартным автомобилем заключается в трансмиссии, которая помогает регулировать силу вращения и скорость. Если в автомобиле с механической коробкой передач используется механическая коробка передач, которая требует переключения передач вручную, то в автомобиле с автоматической коробкой передач используется автоматическая коробка передач.

    Автоматическая коробка передач использует датчики для правильного автоматического переключения передач. Вот почему у автомобилей с механической коробкой передач 3 педали: педаль газа, тормоза и педаль сцепления. Для сравнения, у автомобилей с автоматической коробкой передач нет педали сцепления, потому что она работает автоматически.

    Как работает стартер?

    Когда вы вставите ключ и заведете двигатель, ток от аккумулятора запустит стартер. Стартер будет генерировать электромагнитную силу, чтобы подтолкнуть стержень шестерни (шестерни стартера) к маховику, прикрепленному к двигателю.

    В то же время, когда стартер вращается, он будет тянуть двигатель на работу, чтобы дозаправиться, зарядить воздух и активировать детонатор. После того, как машина сможет работать самостоятельно, стартер возвращается в исходное положение.

    Таким образом, стартер является начальной частью, дающей толчок двигателю для запуска. Если есть проблема со стартером, двигатель может не запуститься. Есть 2 распространенные причины, по которым не работает стартер: села батарея и неисправны детали в стартере. Поэтому, когда автомобиль не может завестись, нужно внимательно рассмотреть причину и устранить ее в соответствии с приведенной ниже инструкцией.

    Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач без стартера?

    Должны ли вы запускать автомобиль с автоматической коробкой передач?

    Если вы попытаетесь завести автомобиль на автомате без стартера с помощью пуска с толка, у вас ничего не получится. Метод пуска нажатием применим только к автомобилям с механической коробкой передач.

    Почему? Это из-за разницы между трансмиссией автомобилей с механической коробкой передач и автомобилей с автоматической коробкой передач.

    Проще говоря, метод запуска от удара использует вращение колеса вместо стартера для запуска двигателя. А в автомобилях с механической коробкой передач ступица колеса соединена с маховиком двигателя через механическую коробку передач. Потому что усилие от колеса передается непосредственно на маховик и запускает двигатель.

    Между тем, автоматическая коробка передач не связана напрямую со ступицей колеса, а использует внутреннее давление масла для передачи мощности. Поэтому, как бы быстро вы ни крутили руль, для запуска двигателя не хватает силы.

    Короче говоря, автомобили с автоматом практически невозможно завести без стартера. Поэтому, если вы хотите запустить автоматические автомобили, вам нужно разобраться в проблеме и починить стартер.

    Завести автоматическую машину?

    Пуск от внешнего источника — это способ завести автомобиль в случае разрядки автомобильного аккумулятора. Если батарея разряжена, стартер не может работать. Итак, если вы не можете завести автомобиль, вам нужно найти способ проверить, достаточно ли заряда аккумулятора автомобиля? Вы можете обратиться к проверке автомобильного аккумулятора в статье « как отличить плюс и минус на автомобильном аккумуляторе ».

    Если стартер не работает из-за разрядки аккумулятора, вы можете запустить автомобиль от внешнего источника, чтобы временно подзарядить его. Все, что вам нужно сделать, это выполнить эти 7 простых шагов:

    Шаг 1: Найдите автомобиль, который поможет вам перезарядиться.

    Вам нужен автомобиль с аккумулятором, мощность которого достаточна для зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Если вы находитесь на улице, не стесняйтесь обратиться за помощью!

    Шаг 2: Разумная парковка

    Пожалуйста, припаркуйте 2 машины лицом друг к другу так, чтобы расстояние между 2 автомобильными аккумуляторами было минимальным.

    Шаг 3: Выключите двигатели обоих автомобилей

    Шаг 4: Соедините аккумуляторы двух автомобилей соединительным кабелем

    Было бы полезно, если бы вы подготовили соединительные кабели для предотвращения таких случаев. Следующее, что нужно сделать, это соединить аккумуляторы двух автомобилей с помощью соединительных кабелей в порядке, показанном ниже. Вы можете обратиться к тому, как сказать положительный и отрицательный на автомобильном аккумуляторе.

    Шаг 5: Запустите автомобиль на электричестве

    Дайте автомобилю включиться примерно на 2 минуты.

    Шаг 6: Запуск принимающего автомобиля

    Затем запустите принимающую машину и дайте двум машинам поработать около 10-15 минут для перезарядки.

    Шаг 7. Отсоедините кабель-перемычку

    После этого снимите кабели-перемычки в порядке, обратном установке.

    Часто задаваемые вопросы

    Завести автомобиль с автоматической коробкой передач с помощью отвертки?

    Обратите внимание на стартер, если аккумулятор автомобиля еще цел или заряжен, но автомобиль все равно не заводится. Обычно стартер автомобиля состоит из 2-х частей: соленоида и стартера. Электроэнергия от аккумулятора передается непосредственно на соленоид и косвенно на стартер.

    Откройте капот, найдите стартер и попробуйте следующее:

    Встряхните или ударьте по стартеру молотком или отверткой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *