Нужен совет по Ямахе | Страница 3 | Амурский Берег
Multik
Почетный Форумчанин
- #41
А чо на шильде написано ? Винт тож глянь какой стоит
Владимир khv
Почетный Форумчанин
-
- #42
Замер компрессии: 1. Выкручиваем свечи(все) 2. Устанавливаем компресометр.3.Стартером крутим мотор пока стрелка прибора на остановится в каком то максимальном значении. Вопрос: как раскрутить мотор с ручным стартером?
Последнее редактирование:
Андрей О
Почетный Форумчанин
- #43
Kot сказал(а):
Народ подскажите пожалуйста какая компрессия в цилиндрах должна быть на ямахе 15, двух тактная. Дело в том что мотор взял б/у, а он не может догнать магазинную 15, вот и думаю либо под уставшая или она 9,9 с колпаком от 15, и на ней висел винт 9, хотя на на 15 с магазина весят 11, мож кто разъяснит?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если уж хочется заморочиться то можно замерив скорость одного комплекта (по течению и против течения), поставить другой мотор с переустановкой винта и аналогично измерить скорость комплекта с этим мотором потом уже делать выводы.
И если уж будет разница тогда что? лезть в мотор? Есть ли смысл?
Как по мне я бы не мешал технике работать.
anton30
Почетный Форумчанин
- #44
Владимир khv сказал(а):
Замер компрессии: 1. Выкручиваем свечи(все) 2. Устанавливаем компресометр.3.Старинном крутим мотор пока стрелка прибора на остановится в каком то максимальном значении. Вопрос: как раскрутить мотор с ручным стартером?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ручным стартером
Kos
Почетный Форумчанин
- #45
Моторами для начала поменяйтесь и сравните!
Кир
Почетный Форумчанин
- #46
еще тут забыли упомянуть что компрессия меряется при полностью открытом дросселе
Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- #47
Господа, да что вы про эту компрессию? Прежде чем про компрессию заморачиваться, надо понять и проверить кучу всего другого. ТС задаёт вопрос без озвучки конкретных обстоятельств, поэтому пока непонятно даже — действительно ли у него мотор работает нештатно…
Barkasss
Почетный Форумчанин
- #48
Компрессия может быть в норме даже при убитых подшипниках.
Barkasss
Почетный Форумчанин
- #49
Вечно на нее заостряют внимание,во Владике уже давно научились обманывать этот показатель.
Если мотор с пол тычка заводится без посторонних шумов смотри настройки мотора по уровню ,высоте ,шаг винта .
Kot
Новичок
- #50
Попробую описать поподробней, брал мотор на рынке лет восемь назад, шильдика не было, была наклейка с номером, зарегистрировал по копии декларации, стоял на каймане 330, два человека и шмурдяк скорость 32 км, думал норм и не заморачивался, недавно поменял лодку на солар 380, 4 человека взрослых и рюкзак, не выходит на глисер, двигатель поднимал аж прохваты появлялись толку нет, замерил компрессию, один 8,2 второй 8,5. Мерил так, выкручивал свечи, ставил компрессометр, газ на полную и ручным дергал пока стрелка показывала максимум. Мотор в целом заводится очень хорошо, не кашляет, обороты развивает хорошо. Может я от него много чего хочу на этой лодке
Таргет27
Почетный Форумчанин
- #51
Kot сказал(а):
два человека и шмурдяк скорость 32 км, думал норм и не заморачивался, недавно поменял лодку на солар 380, 4 человека взрослых и рюкзак, не выходит на глисер,…
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Если 4 человека в одежде кг по 80 — то наверное вы много хотите от мотора в 15 сил. По опыту 15 лошадей — это три человека с грузом кг 60. Но многое еще от лодки зависит, а винт какой стоит? Грузовой ставили?
Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- #52
Kot сказал(а):
Может я от него много чего хочу на этой лодке
Нажмите, чтобы раскрыть…
Лодка как раз оптимальная для 15-ки.
Kot сказал(а):
4 человека взрослых и рюкзак
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ни о чём. ВЕС какой? А то может 4 по 100? И рюкзак 50? Винт какой стоит?
Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- #53
Kot сказал(а):
один 8,2 второй 8,5
Нажмите, чтобы раскрыть…
Компрессия рабочая.
Ol_27
Почетный Форумчанин
- #54
4чел. по 80кг=320
лодка — 60
мотор — 35
вещи — 60
Итого 475 кг. МНОГО для 15-ки на резине!
Kot
Новичок
- #55
Снял карбюратор, потом лепестки, зазор замерил, почти 9мм, если верить постам в инете у 10 зазор 5мм, значит у меня пятнадцатая. Для себя делаю вывод что под солар 380 надо менять мотор, хотя бы на 25.
Lexxxa
Почетный Форумчанин
- #56
Винт грузовой поставьте и все. 25 для этой лодки излишне…
Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- #57
Kot сказал(а):
под солар 380 надо менять мотор, хотя бы на 25.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Там допуск максимум 20 л.с. Да и 380-я лодка маловата для 4х человек.
Саша
Почетный Форумчанин
- #58
Восьмой винт поставь. Но четыре человека многовато все равно.
AlexKopc
Новичок
- #59
Подскажите кто занимается ремонтом моторов Ямаха 9.9 интересует деталь на каленвал сальник лабиринта…найти по городу Хабаровску не можем
Ставится на каленвал между горшками, каталожный номер 63V-115-15-01
Последнее редактирование:
AlexKopc
Новичок
- #60
Выглядит так, на нем написано: KCR MDO28NI
Особенности лодочных моторов Mikatsu
Металл и сплавы
Так называемый “сырой” металл, используемый в производстве обычных лодочных моторов, не выдерживает нагрузку, быстро деформируется и выходит из строя. Плотность сплава на таких моторах весьма занижена. Как показывает практика, низкоуглеродистый металл среднего качества больше подвержен деформации и износу от нагрузок, вследствие чего требует более бережного обращения его владельца к мотору. Агрегаты и узлы изготавливаются из низкобюджетного сырья, что в значительной степени удешевляет производство и итоговую стоимость мотора, но и ускоряет износ элементов.
Элементы, использующиеся на моторах Міkatsu, сохраняют его целостность, сдерживают окисляемость и увеличивают прочность металла, за счет использования высокоуглеродистых металлов высокого качества.
Уникальный сплав YDC-30, который даёт выигрышную комбинацию алюминия, кремния, магния, меди, углерода, кремния, марганца, серы, кобальта, железа и никеля, тем самым наделяя важнейшие компоненты двигателя Mikatsu лучшей в индустрии защитой.
Плотность сплава YDC-30 составляет 8,5 г/см в кубе, что более чем на 30% выше, чем на других моторах. Сплав состоит из таких элементов, как сплав ADC-3 с добавлением никеля стандартов DIN 17743, 17750 и 17752. Что
значительно увеличивает прочность и в разумной степени прощает небрежное обращение владельца к мотору.
Для лучшей защиты от коррозии внутренние и внешние полости моторов Mikatsu оцинкованы. Специальное цинкование является весьма эффективным средством для защиты деталей мотора от коррозии. Цинковое покрытие работает совместно с основными протекторными анодами. На узлах и агрегатах, которые больше всего подвержены износу (подшипники редуктора, шестерни и т.д.) используются японские элементы с соответствующей маркировкой известных заводов-производителей.
Ходовая часть
В обычных двигателях используются бюджетные подшипники с зазором, не соответствующим общепринятым стандартам ІЅО, шестерни и другие немаловажные элементы местного производства. Что в скором времени дает о себе знать, особенно при эксплуатации в агрессивной окружающей среде при избыточных нагрузках.
В нагруженных частях лодочных моторов Mikatsu при сборке применяются подшипники стандартов ІЅО (зазор класса “С3”) и шестерни японского производства, чему свидетельствует соответствующая заводская маркировка деталей. Таким образом, те элементы двигателя, которые в большей степени подвержены экстремальным нагрузкам, компания Mikatsu заказывает у японского производителя, давно доказавшего потребителю свое качество и эффективность.
Компрессия
У обычных лодочных моторов компрессия падает в среднем на 25-30% за двухлетний цикл использования. Связано это с использованием при сборке двигателей сплавов низкого качества, которые приводят к скорому износу поршневых колец и нарушению зазора между стержнями клапанов и носками коромысел.
В ходе эксплуатации техники под большими нагрузками возможны изменения в геометрии конструкции. В следствии чего воздух под давлением может прорываться сразу в нескольких направлениях:
- через поршни с поршневыми кольцами,
- через головку блока цилиндров,
- через впускные или выпускные клапаны.
В данном случае даже применение качественных смесей топлива и масла ненадолго отложит падение компрессии.
В ходе эксплуатации двигателей марки Mikatsu за счет использования запатентованных лицензий и технологий таких мировых брендов, как Yamaha, Tohatsu и Mercury падение компрессии остается в рамках мировых стандартов. Ключевую роль играет качество сборки двигателя, обтяжка болтов, использование фирменных прокладок и другие меры, направленные на стабильную работу мотора. Совокупность всех этих качеств снижает износ двигателя и повышает его моторесурс. Немалую роль играет использование проверенных топливных смесей и масел надежных производителей. Следовательно, показатель падения компрессии на моторах Mikatsu составляет рекордно низкие 2-4% за трехлетний цикл использования, что соответствует показателям падения компрессии Японских моторов.
Протекторный Анод
Многие производители обычных моторов не обращают внимания на качество анода, устанавливаемого на редукторе и на каналах охлаждения мотора и используемого для защиты двигателя от окисления и коррозии. Это влияет сразу на два фактора -сокращает срок службы лодочного мотора и загрязняет окружающую среду.
Некачественный анод (состоящий из однородного металла, не обеспечивающего должную защиту лакокрасочного покрытия) не в полной мере защищает мотор, в результате чего наблюдается эффект отслоения лакокрасочного покрытия при воздействии внутренней коррозии на металл непосредственно под слоем краски.
Компания Mikatsu идет в ногу со временем и использует в своих двигателях высококачественные и экологичные аноды канадской марки Martyr.
Благодаря ему, Вы имеете надежную защиту электрохимического воздействия среды, в которой используется двигатель и практически сводите к нулю риски загрязнения окружающей среды.
Топливная система
На обычных моторах, в которые устанавливаются карбюраторы всевозможных малоизвестных производителей, не редко встречают такие факторы, как негерметичность поплавковой камеры, при взаимодействии с водой или агрессивной средой вызывающей окисление внутренних элементов, что приводит узлы топливной системы к быстрому выходу из строя. Из-за того, что сборка таких узлов производится специалистами широкого круга и в должной мере не проходит определенную проверку качества агрегата, высока вероятность скорого выхода из строя самой топливной системы. Также такая топливная система имеет завышенные показатели расхода топлива из-за неточной отливки каналов карбюратора.
Оригинальный карбюратор Mikatsu, использующийся на корейских моторах, является разработкой компании Keihin, которая является совместно с Mikuni лидерами в данной области.
Карбюратор Mikatsu даёт стабильную работу двигателя, облегченный пуск, экономию в расходе топлива, комплектующие не поддаются окислению.
Каждая топливная система проходит индивидуальный контроль качества, что позволяет исключить сюрпризы в работе топливной системы, которые иногда преподносят обычные моторы.
Цементация
На обычных двигателях ряда производителей не производится насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости и износоустойчивости, что влияет на долговечность моторов и выражается в небольших гарантийных сроках, устанавливаемых заводом-производителем, обычно не превышающими 1-3 года.
Что касается моторов Mikatsu, так называемая “цементация”, т.е. насыщение стали углеродом производится в обязательном порядке. Цементация производится на гребном и торсионныом валу, ведущей и ведомой шестеренках, а также на шейках коленчатого вала моторов.
Лакокрасочное покрытие
На моторах обычных брендов чаще всего используется однослойное лакокрасочное покрытие, которое в должной мере не защитит Ваш двигатель от вредоносного воздействия внешних факторов, а в некоторых случаях даже малейшего контакта с механическим воздействием. Что приведет к скорому снижению презентабельного внешнего вида и другим последствиям, таким как коррозия и окисление.
При изготовлении двигателя Mikatsu используются разработки в производстве лакокрасочных покрытий для лодочных моторов. При покраске двигателя применяются лакокрасочные материалы PPG (США), которые выполняются методом электролитического окрашивания.
Окрашенная таким методом поверхность анодированного алюминия не выцветает в отличие от лакокрасочных покрытий обычных моторов при длительном ультрафиолетовом воздействии, с более коррозионностойкой, приобретает гидрофобные свойства и имеет повышенную твердость. Такой метод позволяет дольше сохранять презентабельный внешний вид мотора.
Запчасти
Ни для кого не секрет, что запчасти на обычные моторы, как правило, изготавливаются из сырья низкого качества, применяемые в отраслях, отдаленных от водно-моторной специфики и не соответствуют маркам, применяемым в индустрии. За редким исключением детали к двигателям обычного производства попросту не имеют маркировки, что в значительной степени усложняет поиск нужной запчасти. Часто встречаются случаи, что запасная часть для нужного узла двигателя не подходит из-за большой погрешности в размерах крепежных элементов, вследствие кустарного производства.
Весомый аргумент в пользу марки Mikatsu – это наличие необходимых оригинальных запчастей у представителей и дилеров по всей стране. На текущий момент в России действует более 50 сервисных центров, обслуживающих моторы Mikatsu. Организована бесперебойная постав запчастей и комплектующих, что упрощает обслуживание двигателей корейского бренда. Тем более запчасти к корейским моторам подходят от японских аналогов, но стоимость их при этом-на порядок дешевле, без потери качества. Фактически, потребитель получает высокое качество за меньшую цену и легкость в поиске нужной детали.
Менеджмент
На некоторых заводах, изготавливающих лодочные моторы, отсутствует проверка техники на профпригодность, о чем говорит отсутствие в новых двигателях, стоящих на витринах и торговых залах дистрибьюторов, характерного запаха топлива и следов запуска. Это говорит о том, что двигатель не подвергался специальным контрольным тестам на заводе-изготовителе.
Профессионализм
Профессионализм – это традиция компании Mikatsu, которую она ценит и следует ей всегда. Для обеспечения потребителей отличной продукцией и услугами компания установила общие нормы по работоспособности и уровни контроля качества на всех уровнях производства.
Сборка моторов Mikatsu производится под пристально надзором отдела контроля качества компании. Каждый мотор запускается и проверяется еще на заводе, перед с отгрузкой, тем самым сводя к минимуму поставку продукции с возможными дефектами или заводским браком. Именно поэтому для новых моторов Mikatsu, только распакованных из коробки, характерно наличие запаха топлива. Также каждый двигатель после обкаточных тестов маркируется специальным знаком проверки качества сборки.
Гарантия
Как правило, на обычные моторы гарантия не превышает 3х лет, составляя в большинстве случаев всего 0,5-1 год. Это связано с разумной осторожностью заводов по предотвращению обязательств, необходимых, как правило, уже через 1 – 1,5 года эксплуатации моторов. Короткий срок гарантии – главный фактор, который совокупно объединяет показатели надежности и долговечности двигателей.
Гарантия на лодочные моторы Mikatsu сроком на 5 лет дает клиентам компании стойкую уверенность при выборе двигателя в светлом будущем при эксплуатации. Контроль на всех этапах сборки означает более пунктуальный подход на самом высоком уровне, что позволяет не сомневаться в долговечности и легкой эксплуатации в переменчивых и даже самых суровых климатических условиях.
Сервисные центры дилеров Mikatsu оперативно возьмут на себя организацию по обслуживанию Вашего двигателя. Вам остается лишь наслаждаться использованием качественного лодочного мотора на охоте, рыбалке или водных прогулках с семьей.
Особенности всех двигателей Mikatsu – это высокие технологии и простота в эксплуатации
- Система контроля первого (холодного) запуска мотора
- Ааптивная система подачи топлива и угла опережения зажигания
- Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление между режимами мотора
- Ручной стартер с демпферным диском и шнуром дает запуск мотора легким и стабильным
- Генератор большой производительности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования (эхолот, картплоттер, телефон)
- Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- Режим «мелководья» 6 углов положений наклона мотора
- Специальный «морской» алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии и окисления
- Технология цементации нагруженных узлов (шестерни редуктора, коленвал, валы)
Технология ULTRA LOW EMISSION
Корпорация Mikatsu Outboards Busan заботится об экологии. Именно поэтому все моторы произведены по технологии Ultra Low Emission, которая обеспечивает минимальный выброс вредных веществ.
Японские системы зажигания
Запатентованные системы (на 2-х тактных моторах до 9.9 л.с.) и система Yamaha на остальных обеспечивают легкий пуск двигателя и стабильность работы.
Технология ECO FILTER
Специально разработанная технология сокращающая расход топлива до 10%.
Топливная система Mikatsu
Является собственной разработкой компании. Гарантирует стабильную работу двигателя, облегченный пуск и экономичный расход топлива. Также комплектующие топливной системы Mikatsu не поддаются коррозии.
Двигатели Mikatsu укомплектованы Японскими свечами зажигания NGK
Свечи NGK увеличивают ресурс работы двигателя, стабилизируют запуск двигателя. Улучшают сгорание топливной смеси, что позволяет экономить расход топлива. Экономят денежные средства за счет увеличенного срока службы свечи.
5-слойное лакокрасочное покрытие
Защищает все части мотора от коррозии и позволяют сохранять презентабельный внешний вид мотора.
Алюминиевый сплав YDC-30
Специальный сплав алюминия обеспечивает надежную защиту внутренних компонентов от внешних факторов, не утяжеляя при этом вес мотора.
Приобретая лодочный мотор МІКАТЅU, Вы получаете:
- Надежный двигатель, изготовленный по новейшим технологиям мировой водно-моторной индустрии.
- Стильный и лаконичный дизайн двигателя, который подчеркнет Вашу индивидуальность.
- Опытный и отзывчивый коллектив профессионалов сервисных центров компании, расположенных по всей стране, способный в кратчайшие сроки решить любую поставленную задачу.
- Гарантийное обслуживание сроком на 5 лет!
До встречи на воде!
Все, что вам нужно знать об испытаниях на сжатие подвесных двигателей
Первое, что приходит на ум большинству людей, когда они слышат слова «испытание на сжатие», — это дорого. Однако так ли это на самом деле?
Что означают результаты теста на сжатие подвесного двигателя. Результаты различаются в зависимости от того, является ли подвесной двигатель четырехтактным или двухтактным. Хорошие результаты для четырехтактных двигателей должны быть 180-210 фунтов на квадратный дюйм, а для двухтактных двигателей — около 110-130 фунтов на квадратный дюйм.
Вот все, что вам нужно знать о тестах сжатия подвесных двигателей. Как их делать и что для вас значат результаты!
Что такое испытание на сжатие?
Проверка компрессии подвесного двигателя — это простая проверка, которую можно выполнить на любом двигателе внутреннего сгорания. Это очень простой тест, который может предоставить тестировщику жизнеспособность самого движка.
Это покажет, хороший ли у двигателя напор или нет. Как и в любом двигателе внутреннего сгорания, мощность двигателя создается, когда поршень движется вверх в цилиндре. Сжатие топливно-воздушной смеси до определенной точки с последующим ее поджиганием.
Когда смесь взрывается внутри цилиндра, она толкает поршень вниз. Поднимайте поршни других цилиндров, а затем делайте это в определенной последовательности, чтобы все поршни двигались вверх и вниз и создавали мощность двигателя.
То, для чего используется мощность, зависит от того, в чем находится двигатель. В автомобиле он будет вращать трансмиссию, а затем, в свою очередь, вращать колеса автомобиля.
Для нас в мире лодок. Он будет вращать шестерни в нижнем блоке, который преобразует это движение в пропеллер. Это толкает лодку вперед. (Проверьте это для получения дополнительной информации о различных частях подвесного двигателя!)
Тест на сжатие говорит нам о том, в каком состоянии находится механика двигателя. Создает ли двигатель достаточную степень сжатия для правильной работы.
Что нужно для проверки компрессии?
В зависимости от марки двигателя и типа двигателя, который вы пытаетесь протестировать. Определит, какие инструменты вам понадобятся.
Вам понадобится базовый набор торцевых головок и гаечный ключ, чтобы снять любой пластик или кожух, защищающий катушки зажигания. Вам понадобятся наборы головок, чтобы снять катушки и открыть свечи зажигания.
Следующий инструмент, который вам понадобится, это правильная головка с глубоким колодцем, с помощью которой можно выкрутить свечи зажигания.
Здесь вам понадобится несколько специальных инструментов. На самом деле есть только две вещи, которые вам понадобятся, когда вы доберетесь до этой точки.
Вам понадобится тестер компрессии и способ перевернуть двигатель. У нас есть несколько тестеров сжатия, которые вы можете получить на Amazon на нашей странице ресурсов здесь.
Или вы всегда можете зайти в местный автомагазин, Napa, Advanced Auto, AutoZone или что-то еще в вашем районе. Обычно вы можете найти приличный тестер сжатия менее чем за 50 долларов в любом из этих мест.
Большинство компрессометров поставляются с несколькими шлангами с различными фитингами на концах, которые подходят к наиболее распространенным резьбовым соединениям свечей зажигания почти всех производителей. Пока он подходит для вашего двигателя, все в порядке! Они довольно стандартны 🙂
Переходим к следующему инструменту, который вам понадобится. В зависимости от марки и производителя двигателя, он определит, что вы можете сделать в этот момент. Если вы один, вам понадобится дистанционный ключ или кнопка запуска. (Мы рекомендуем здесь пару пусковых кнопок.)
Это позволит вам перевернуть двигатель, чтобы получить результаты проверки компрессии.
Другой способ — попросить кого-нибудь повернуть ключ, опять же в зависимости от того, на каком двигателе вы это делаете. Вам нужно быть осторожным, потому что некоторые двигатели имеют функции, которые будут продолжать вращать двигатель. Даже когда очень не хочется!
Как проверить компрессию подвесного мотора?
Проведение теста на сжатие на самом деле довольно простой процесс. Вы захотите снять любую из тех крышек, о которых мы говорили ранее, сверху катушек зажигания. Как только вы посмотрите на свой двигатель, вы обнаружите катушки зажигания. Вы хотите вынуть болты, которые удерживают катушки.
Если нет ни крышек, ни болтов, отлично! Просто отсоедините провода свечей зажигания от свечей зажигания, а затем используйте правильный разъем для ваших свечей. Снимите все свечи зажигания.
Теперь вы можете взять компрессометр и вставить шланг в любой цилиндр, с которого хотите начать.
Возьмите кнопку дистанционного запуска и подключите к соленоиду стартера на двигателе. Теперь вы можете переключить соленоид с помощью кнопки и перевернуть двигатель, глядя на датчик.
Продолжайте проворачивать двигатель, пока компрессометр не выровняется вверху. Это должно занять всего 5-10 оборотов двигателя, и датчик должен перестать расти. Нет необходимости продолжать удерживать кнопку, чтобы увидеть, сколько еще вы можете получить.
Топ есть топ, а последние 5 фунтов не имеют значения! 🙂
Что подводит нас к другому вопросу о том, как выполнить тест.
Следует ли проводить проверку компрессии подвесного двигателя в горячем или холодном состоянии?
Это еще одна из тех «спорных» тем. Обе стороны будут сражаться не на жизнь, а на смерть. У них обоих есть разные аспекты, которые делают их полезными.
По моему личному мнению и опыту проведения, возможно, тысяч тестов на сжатие. Что, безусловно, лучше проводить тест на компрессию при небольшом прогреве двигателя.
В то же время, что вы собираетесь делать, когда двигатель не работает? Если он не работает, он не нагревается. Если не греется, то вы пропускаете замер компрессии и начинаете тестировать другие узлы двигателя?
Это особенно верно, когда вы целенаправленно проводите испытания на сжатие. Когда вам платят за устранение неполадок и решение проблемы. Вы обнаружите, что в большинстве случаев вам не рассказали всю историю.
Кто-то может сказать, двигатель не заводится, работал нормально. Забыл сказать вам, что они дали задний ход на парусной рыбе, и двигатель был частично погружен под воду!
Так что и горячее, и холодное может быть любым. Прогрев двигателя и попадание масла в цилиндры лучше герметизирует кольца и клапаны. Изменятся результаты теста на сжатие. Итак, если вы делаете тест на горячем двигателе. Вы получите лучшие показания.
Несмотря на то, что проверка компрессии на холодном двигателе все же приблизит вас к правильным показаниям.
Что такое хорошие показания или результат теста на сжатие?
Вам может быть интересен этот вопрос, поскольку за эти годы мне много раз приходилось отвечать на него начинающим механикам и яхтсменам. Что для меня очень важно, потому что это показывает желание человека учиться!
Результаты проверки компрессии зависят от того, с каким двигателем вы работаете. В основном, есть большая разница между двухтактными и четырехтактными двигателями.
Как мы уже говорили в начале этой статьи. Двухтактные двигатели должны иметь показания сжатия около 110-130 фунтов на квадратный дюйм. Иногда при компрессии 80 и 90 двигатель все равно работает отлично! Мы поговорим о низких результатах через минуту.
Теперь у четырехтактных двигателей больше движущихся частей. У них нет портов, как на двухтактных. Вместо этого у них есть впускной и выпускной клапаны, которые также необходимо закрыть, и они имеют гораздо более высокие показания компрессии.
Результаты для четырехтактных двигателей должны находиться где-то в диапазоне 180–210 фунтов на квадратный дюйм. Это хорошие чтения. Теперь важно отметить, что при выполнении этого теста вы можете увидеть 150 или 160 фунтов на квадратный дюйм на некоторых двигателях.
Просто откройте дроссельные заслонки, нажав ручки дроссельной заслонки на блоке управления, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку в нейтральном положении.
Это позволит большему количеству воздуха попасть в систему, и вы должны увидеть, что показания приближаются к диапазону 180 или около того.
Это наилучшие результаты для прочного и прочного двигателя.
Испытание на сжатие Yamaha, Evinrude, Mariner, Mercury, Suzuki или Honda
Я хочу добавить это здесь, потому что на самом деле не имеет значения, какой у вас производитель или марка двигателя. Тест на сжатие и результаты теста будут одинаковыми!
Некоторые люди скажут иначе, но когда мы приступим к делу. Двигатель есть двигатель. Если нет компрессии, то двигатель плохой!
У всех разных брендов просто будет немного другой процесс, чтобы выполнить тест на сжатие.
Этот процесс связан с тем, как добраться до свечей зажигания, чтобы вытащить их. Тогда, где пусковой соленоид, чтобы мы могли провернуть двигатель.
Вот и все; остальное то же самое. Результаты будут иметь одинаковые диапазоны, независимо от того, на каком двигателе вы проводите тест.
Когда следует проводить проверку компрессии?
Это вопрос, на который многие возвращаются, услышав слово «проверка на сжатие» и сразу же задумавшись. Это будет дорого, а двигатель в хлам!
На самом деле это не так. Это просто тест для проверки целостности и жизнеспособности двигателя. Хорошей идеей будет провести тест на сжатие двигателей, которые проработали много часов или лет.
При регулярном обслуживании 15-летнего двигателя с наработкой 1500 часов. Неплохая идея проверить компрессию, просто чтобы убедиться, что двигатель все еще в хорошей форме или нет.
Также есть время, когда вы занимаетесь устранением неполадок. Если вы имеете дело со старым двигателем с большим количеством часов, и он не работает. Я люблю сначала проверить искру и компрессию, сразу же.
Вы не хотите быть парнем, который тратит 6 часов на поиск и устранение неисправностей двигателя только для того, чтобы узнать, что у него низкая компрессия. Это никогда никому не идет на пользу!
Так что для любого механика или начинающего техника это хорошая привычка.
Что вызывает низкую компрессию в подвесном двигателе?
То, что интересует многих людей. Должна быть причина, по которой двигатель имеет низкую компрессию, и она есть.
Есть много причин, которые могут вызвать это. Опять же, в зависимости от двух- или четырехтактного двигателя. Двухтактные двигатели обычно получают низкую компрессию, когда поршневые кольца выходят из строя.
Как только кольца на поршне выходят из строя, воздух просто проходит мимо них. Оставление двигателя без возможности запуска! 🙁
То же самое относится и к четырехтактным двигателям, но есть проблема с седлами клапанов. Если клапан закоксовывается или сгорает, то воздух выходит через клапан и также теряет компрессию.
Иногда это простое решение, а иногда катастрофические последствия. Поэтому, если вы видите низкие результаты сжатия, попробуйте прогреть двигатель, если он заработает, и проверьте еще раз.
Вы также можете использовать горячую смесь очистителя двигателя и попытаться сжечь нагар, который остался на клапанах, и таким образом восстановить компрессию.
Помимо таких простых исправлений. Он врывается в двигатель и исследует, что происходит, или просто запускает двигатель и работает до тех пор, пока он не взорвется!
Сколько стоит тестер сжатия по сравнению с тестером сжатия? Сделали тест на компрессию?
Иногда мнение профессионала — отличная идея. В то же время вам не нужно тратить деньги на услуги, которые вам на самом деле не нужны. Например, когда вы делаете свой собственный сервис и хотите проверить сжатие при этом.
Приборы для проверки компрессии могут быть очень доступными. Чуть ранее мы говорили о том, что в любом магазине автозапчастей можно приобрести тестер сжатия, который иногда стоит менее 50 долларов.
Эти тестеры действительно хороши и на удивление долговечны. Около семи лет назад я купил тестер сжатия в NAPA за 45 долларов. Я использовал этот тестер около 4 с половиной лет и провел с ним около 400 сотен тестов!
Когда он наконец перестал работать, я сломался и потратил почти 300 долларов на Snap-On, я перебрал 5 штоковых клапанов, а экран треснул, и это только за первые полгода владения! Таким образом, ценник действительно не должен быть решающим фактором, при выборе которого вы решите использовать.
Для тех, кто просто хочет проверить свой двигатель. Я бы взял тестер в автомагазине!
Спасибо, что нашли время прочитать нашу статью! Мы надеемся, что это помогло вам и прояснило любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о проведении теста на сжатие подвесного двигателя. А также то, что результаты означают для вас!
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, дайте нам знать, подписавшись на наш канал YouTube!
И если вы хотите поддержать нас, чтобы мы продолжали предоставлять вам отличный контент, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже на Amazon, где мы получаем комиссию от всего, что вы уже собираетесь купить!
Нажмите здесь, чтобы перейти на Amazon!
Вы также можете сделать пожертвование, нажав кнопку пожертвования здесь или в правой части экрана!
Это действительно помогает нам, и мы благодарим вас за вашу поддержку!
Вот еще несколько статей, которые будут вам очень полезны!
Будет ли подвесной двигатель работать с низким уровнем сжатия?
Почему мой подвесной лодочный мотор не крутится!?
Как осмотреть лодку перед покупкой и избежать покупки Чья-то проблема!
Мы хотели бы пригласить вас посмотреть нас на нашем канале YouTube: Born Again Boating! Мы делаем все виды видео с практическими рекомендациями, советами и рекомендациями по обслуживанию подвесных двигателей! Подпишитесь на канал, а затем добавьте нас в избранное, чтобы мы могли стать вашим незаменимым ресурсом для завершения всех ваших работ и проектов по обслуживанию подвесных и лодочных моторов своими руками!
3 Причины потери компрессии в лодочных моторах
Если у вас возникли проблемы с остановкой лодочного мотора, это может означать потерю компрессии. В то время как любая механическая проблема может быть неприятной, это вдвойне касается того, что на вашей лодке должно быть этим удивительным приключением и технологией.
Есть много причин, по которым ваши лодочные моторы теряют хорошую компрессию и, следовательно, теряют мощность. Мы собираемся углубиться в эти проблемы с компрессией, дать вам несколько советов о том, как проверить компрессию вашего лодочного двигателя и жизненно важных компонентов, а также спросить, почему лодочные моторы теряют компрессию?
Содержание
- Почему лодочные моторы теряют компрессию?
- Проверка компрессии лодочного мотора
- Признаки низкой компрессии подвесного двигателя
- Не допустить воспламенения
- Переместите дроссельную заслонку вперед
- Вверните компрессометр в первый цилиндр
- Проверните двигатель
- Причины, по которым ваш лодочный мотор теряет компрессию
- Углерод, засоряющий канавки поршневых колец
- Двигатель может быть изношен
- Внутреннее повреждение
Почему лодочные моторы теряют компрессию?
Вот некоторые из основных причин потери компрессии в лодочных моторах:
- Нагар, забивающий канавки поршневых колец
- Возможно, двигатель изношен
- Внутренние повреждения (например, сломанное поршневое кольцо)
ваши показания скажут, что все в порядке, что вы также должны задокументировать. Внутри мотора лодочного двигателя может возникать более спорадическая проблема.
Прежде чем мы обсудим эти результаты, мы поговорим о том, как проверить компрессию на лодочном моторе, чтобы вы понимали, что вам нужно делать. Затем мы разберем эти основные причины потери компрессии в лодках, чтобы помочь вам понять, что ваша ситуация означает для вас, и как исправить проблемы с низкой компрессией подвесного двигателя.
Проверка компрессии вашего лодочного мотора
Проверка компрессии — отличный способ проверить состояние двигателя вашей лодки. Если вы никогда раньше не выполняли проверку сжатия, вы можете спросить, зачем вам нужно проводить такую проверку или как она выполняется.
Компрессия двигателя — это его способность сжимать газовоздушную смесь, необходимую для работы двигателя.
Признаки низкой компрессии подвесного двигателя
Для правильной работы подвесного газового двигателя требуется пять вещей. Ему нужен воздух, топливо, искра и сжатие, и он должен иметь возможность выпускать выхлопные газы. Ему нужны все эти вещи в очень определенных количествах и в определенное время. Если вы когда-нибудь думали, что ваш двигатель, вероятно, довольно сложная машина; вы были бы правы.
Чтобы все это произошло; поршень в вашем двигателе перемещается вверх и вниз в цилиндре, чтобы сжать воздушно-топливную смесь в верхней части цилиндра в нужное время.
Если поршень выйдет из строя, это не приведет к правильному сжатию смешиваемого воздуха и топлива. Если эта смесь не сжата должным образом; искра не зажжется в камере сгорания, и ваш двигатель, возможно, вообще не заведется; хотя, если он работает, вы столкнетесь с серьезной потерей мощности и частыми осечками.
Кроме того, если у вас есть кольца, которые не выполняют свою работу, когда речь идет о поршне и стенке цилиндра, они не будут правильно передавать тепло в систему и из нее, что приведет к большему потенциальному повреждению внутри цилиндр из-за перегрева. Удивительно, как все эти системы должны так идеально работать вместе, чтобы все работало так, как должно.
Один из лучших способов проверить двигатель — это проверить компрессию при запуске двигателя, потому что это даст много информации о вашем двигателе.
Эта проверка компрессии покажет вам, правильно ли работают ваши поршневые кольца и находятся ли ваши цилиндры в хорошем состоянии. Этот тест показывает, какое давление создается поршнем, движущимся в цилиндре, и записывается в фунтах на квадратный дюйм.
Хотя это простой тест, который могут выполнить многие механики и техники, вам, вероятно, не потребуется большого опыта, чтобы выполнить довольно простой диагностический тест.
Однако, если вы не выполняете этот тест, эта информация все равно может быть ценной, поскольку вы будете иметь полное представление о том, как все работает.
Если вы не собираетесь проводить проверку компрессии, вы или технический специалист можете выполнить некоторые другие тесты, которые также могут помочь измерить показатели внутри вашего двигателя, включая тест на утечку, который измеряет, сколько воздуха выходит из цилиндр.
Если у ваших поршней и цилиндров есть серьезные проблемы, эти другие виды тестов могут помочь вам определить, будет ли ваш ремонт более дорогим или нет.
Теоретически проверить компрессию двигателя должно быть достаточно просто; однако сегодня существует множество различных типов двигателей, которые могут значительно усложнить этот тест.
Если вы планируете выполнить какое-либо техническое обслуживание вашего двигателя, обязательно ознакомьтесь с инструкциями и рекомендациями производителя, а также с любой информацией для вашей конкретной модели, которая может не вписываться в эти общие рекомендации, предлагаемые здесь.
Ваш двигатель может отличаться в зависимости от того, двухтактный он или четырехтактный. Существуют дополнительные функции, которые также могут вызывать различия, например, двигатель с впрыском топлива или двигатель, который работает с компьютерной настройкой.
Если вы имеете дело с двигателем, который, по вашему мнению, будет более сложным; вам, вероятно, следует оставить работу некоторым профессионалам. Поскольку технологии продолжают усложняться, выполнять эту услугу самостоятельно будет все труднее.
Если вам суждено выполнить эту работу самостоятельно; вам нужно подобрать компрессометр. Вы можете найти один из них в большинстве магазинов автозапчастей, в которые вы можете зайти, и любой там сможет помочь вам подобрать его; особенно, если вы просто собираетесь использовать его время от времени.
Единственное, о чем вы должны знать, это то, что вам может понадобиться переходник, который подойдет к отверстиям для ваших свечей зажигания. Если вы разговариваете с представителем службы поддержки клиентов, просто убедитесь, что он знает, что вы пытаетесь сделать, и он сможет вам помочь.
Хотя некоторые люди скажут вам, что вы должны проверить компрессию на холодном двигателе; наверное, разумнее делать это на прогретом двигателе. Когда вы проверяете теплый двигатель; вы получаете показания, которые гораздо более точны для вашей лодки, когда она действительно движется и находится в воде.
Если вы пытаетесь проверить компрессию, находясь за пределами водоема, с которым вы работаете, вам просто нужно свериться с инструкциями производителя, чтобы узнать, не нужно ли вам что-то дополнительно. Вам может понадобиться дополнительная настройка, поэтому будьте осторожны, если вы храните лодку вне воды и хотите выполнить эту проверку.
Если вы хотите проверить свой двигатель, когда он прогрет, вам просто нужно запустить его и дать ему поработать некоторое время, чтобы вы могли получить точные данные о том, как работает ваш двигатель во время фактического использования лодки.
Для начала вам нужно проверить свечи зажигания вашего двигателя, сняв их. Глядя на электроды, вы должны видеть, что в них есть правильное пространство.
Они должны быть любого цвета, от светло-коричневого до коричневого, если двигатель постоянно работал. Если они выглядят скорее белыми, чем коричневыми, двигатель не получает достаточно топлива в систему, что может быть серьезной проблемой, которая определенно требует вашего немедленного внимания.
Предотвращение воспламенения
Шаг номер один при проверке компрессии в двигателе: будьте осторожны с вращающимся гребным винтом на лодке. Вам нужно все возможное, чтобы гарантировать, что зажигание не сработает, потому что пропеллер запустится и будет чрезвычайно опасен, если вы запустите двигатель.
Обычно это легко сделать, потянув за выключатель двигателя. Однако в некоторых моделях вам, возможно, придется отключить аккумулятор, и если это так, вам потребуется снова подключить его для электрического запуска.
Опять же, вам нужно снять свечи зажигания и убедиться, что у вас есть система маркировки, чтобы вы точно знали, куда их нужно вернуть.
Если у вас есть зажигание, когда вилки не заземлены должным образом, вы, вероятно, повредите зажигание. Возникающая искра может также воспламенить пары, которые могут остаться в пустом цилиндре, что также будет плохой ситуацией.
Если ваш двигатель требует, чтобы аварийный выключатель был выключен для запуска, вам, возможно, придется использовать искромер для продолжения. Они также доступны во многих магазинах автозапчастей.
Переместите дроссельную заслонку вперед
Если у вас электрический стартер, вы, вероятно, не сможете сделать это и запустить двигатель без кнопки байпаса.
Если это кажется сложным, обратитесь к руководству пользователя. Кроме того, ваш двигатель может работать без дроссельной заслонки вперед, чтобы облегчить подачу воздуха, чтобы в этом случае вы могли быть в чистоте.
Вкрутите компрессометр в первый цилиндр
При этом убедитесь, что провода свечи зажигания не мешают движущимся частям. Очевидно, что невыполнение этого требования приведет к повреждению, когда все движущиеся части начнут действовать.
Провернуть двигатель
Вам нужно будет использовать стартер или тяговый шнур примерно на пять оборотов маховика. Вы будете знать, что сделали это достаточно, потому что стрелка компрессометра перестанет подниматься выше.
Ваш двигатель не запустится со снятыми свечами зажигания, но в цилиндре будет топливо, поэтому будьте осторожны с любым дымом или искрами, которые могут воспламенить эти газы. Если ваш двигатель с впрыском топлива, это может быть очень опасным паром, который попадает в цилиндры, если ваш двигатель не имеет способа предотвратить это.
В этот момент вам необходимо проверить показания для каждого конкретного цилиндра; повторите процесс для каждого другого цилиндра внутри двигателя и обязательно запишите результаты.
Причины потери компрессии в лодочном моторе
Если вы посмотрите на информацию, которую предоставляет производитель вашего двигателя, вы не увидите конкретного стандарта компрессии при запуске двигателя. Причина, по которой они не предоставляют такого рода информацию, заключается в том, что существует слишком много переменных, с которыми работают здоровые лодочные моторы.
Как правило, рекомендуется, чтобы все ваши показания отличались друг от друга в пределах 10 PSI. В основном это означает, что все ваши цилиндры работают должным образом, потому что все они работают одинаково. Очень редко компрессия может быть одинаковой во всех цилиндрах.
Тем не менее, многие потребители хотят немного больше информации, когда дело доходит до этих показаний. Они хотят знать, соответствуют ли их показания показаниям других людей, использующих этот двигатель, чтобы убедиться, что их производительность приемлема. Вы определенно можете поговорить с дилером, у которого вы купили, чтобы узнать, имеют ли ваши показания смысл для вашего типа двигателя.
Вообще говоря, любое значение ниже 90 PSI указывает на какую-то проблему. Большинство современных двухтактных подвесных двигателей выдают показания где-то между 90 и 110 фунтов на квадратный дюйм. Даже в этом диапазоне есть много различных переменных, которые могут изменить ваши показания в зависимости от того, насколько новый ваш двигатель и какая у него модель.
Если у вас двигатель намного старше или у вас высокопроизводительный двигатель, вы увидите значение PSI даже выше, чем приведенные выше цифры. Ваш список, вероятно, будет между 120 и 140 PSI. Вы должны иметь в виду, что здесь есть много отклонений, например, значение 119PSI не может быть огромной проблемой. Большинство этих показаний относительно друг друга.
Если вы считаете, что ваши показания компрессии низкие или они сильно различаются между разными цилиндрами, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым вы получаете такие показания.
Это одна из наиболее частых причин, по которой владельцы наблюдают низкую компрессию. Когда ваш двигатель проходит цикл сгорания, он оставляет после себя много углеродистых остатков.
Если это будет продолжаться со временем, это приведет к заеданию поршневых колец, и они не смогут хорошо прилегать к стенкам цилиндра. Если это состояние будет продолжаться с течением времени, вы получите много повреждений двигателя из-за этого остаточного углерода.
Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить эту проблему, — это добавить продукт, который предотвращает это, в ваше топливо, или они также выпускают продукты в форме спрея. Если углеродистый остаток затвердел или образовался до предела, вам может потребоваться полностью разобрать двигатель, очистить его и восстановить.
Возможно, двигатель изношен
Это проблема старых двигателей. Иногда цилиндры просто изнашиваются из-за их первоначальной формы, или они просто сужаются после многих лет использования. Когда вы имеете дело с этой проблемой, вы обычно видите, что показания всех ваших цилиндров показывают низкие значения, а не только один цилиндр.
Внутреннее повреждение
Однако, в отличие от простого износа, вы также можете иметь дело с повреждением внутри двигателя. Это может быть что-то вроде сломанного поршня или сломанного поршневого кольца, плохой посадки клапана или просто любой части двигателя, которая полностью сломана и должна выполнять свою работу в процессе сгорания.
Если у вас есть значительные внутренние повреждения, весьма вероятно, что вы увидите одно показание намного ниже, чем остальные, возможно, даже на 0. Если у вас есть двигатель, в котором цилиндр вообще не работает, вы, очевидно, будете иметь плохая производительность или, возможно, двигатель, который не будет работать вообще.