Какая плотность в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Центр Аккумуляторных Батарей.

Skip to content

Главная

Более 15 лет профессиональной работы в сфере продаж, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей и дополнительного оборудования.

  • Тяговые аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы
  • Стационарные аккумуляторы
  • Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы предназначены для снабжения энергией электродвигателей транспортных средств разнообразного назначения, как промышленного и бытового использования, так и применяемых на железной дороге и метрополитене.

Мы предлагаем тяговые аккумуляторные батареи различной ёмкости и напряжения, используемые на погрузчиках, штабелерах, электротележках и другой технике с электродвигателями.

  • Стартерные аккумуляторы

Стартерные аккумуляторные батареи – предназначены для пуска различных двигателей. Все остальные функции электрификации техники, выполняет генераторная установка.

Наша компания может предложить Вам аккумуляторные батареи различной емкости и для разной техники, а также мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту стартерных аккумуляторных батарей.

  • Стационарные аккумуляторы

Стационарный аккумулятор – это свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая в качестве источника постоянного тока в установках электропитания аппаратуры связи, промышленного оборудования и систем безопасности.

Наша компания предоставляет широкий выбор стационарных аккумуляторных батарей различных типов, а также полный спектр услуг по восстановлению и ремонту.

  • Трансформаторные зарядные устройства
  • Высокочастотные зарядные устройства
  • Трансформаторные зарядные устройства

Зарядные устройства трансформаторного типа, предназначенные для заряда тяговых аккумуляторных батарей большой ёмкости. Так же поставляются в комплекте с различной погрузочной техникой.

Трансформаторные зарядные устройства громоздки и имеют довольно тяжелый вес, но отличаются своей надежностью и неприхотливостью к условиям работы.

  • Высокочастотные зарядные устройства

Зарядные устройства без больших трансформаторов, устроенные на микропроцессорных схемах. На некоторых высокочастотных зарядных устройствах, присутствует возможность сменить напряжение, для заряда аккумуляторных батарей другого напряжения.

Благодаря программным модулям, существует множество универсальных зарядных устройств для проведения различных тренировочных зарядов и десульфатации. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование.

  • Запчасти для аккумуляторов
  • Инструмент и оборудование
  • Спецодежда
  • Запчасти для аккумуляторов

В процессе эксплуатации тяговых аккумуляторов, иногда происходят различные поломки, такие как плохой контакт между элементами или сломалась крышка от банки и многое другое.

Мы рады предложить Вам самый большой на сегодняшний день выбор запчастей для аккумуляторных батарей различных типов и конструкций. Наши специалисты помогут подобрать и установить необходимые комплектующие в самые кратчайшие сроки.

  • Инструмент и оборудование

Всегда в наличии большой выбор инструментов и оборудования для диагностики и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.Также, у нас, Вы можете приобрести различное оборудование для аккумуляторных мастерских, такое как: дистилляторы и деионизаторы, ёмкости для хранения электролита и других химических веществ, оборудование для транспортировки аккумуляторных батарей и многое другое.

  • Спецодежда

Спецодежда для различных специальностей. Кислотостойкая спецодежда, щелочестойкие фартуки и комплекты одежды.

Мы напрямую работаем с производителями различной спецодежды и средств персональной защиты.

  • Оплывание  активной массы, оголение решеток электродов.

     Электролит имеет темный цвет. Напряжение батареи при  работе стартера быстро снижается.

  • Замерзание электролита при отрицательных температурах.

    Вздутие стенок корпуса или его разрушение.

  • Взрыв смеси кислорода и водорода (гремучего газа).

    Трещины на крышке и стенках аккумулятора  или полное разрушение корпуса.

  • Коррозия  решеток положительных электродов.

    Быстро снижается напряжения батареи при работе стартера.  Батарея плохо заряжается.

  • Короткое замыкание между электродами.

    В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных. При заряде дефектная банка не выделяет газ и не «кипит». При работе стартера в банке происходит интенсивное  газовыделение.

  • Короткое замыкание между положительными и  отрицательными электродами.

    В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных, а во время заряда аккумулятор совсем слабо “Кипит“. Обильное газовыделение появляется под нагрузкой.

  • Недоформованные  пластины.

    Полностью заряженная  батарея  не  может обеспечить  более  2-3 пусков двигателя,  а при заряде и разряде интенсивно «кипит».

  • Разрыв электрической цепи внутри АКБ.

     В этом случае, как правило, попытка включения  любой нагрузки при обрыве цепи приводит к падению напряжения на выводах  батареи до нуля.

  • Отрыв электродов от соединительных мостиков.

       При работе стартера электролит в такой банке “кипит”. При бездействии батареи плотность электролита не снижается.

Ремонт и обслуживание

  • Диагностика аккумулятора

  • Долив воды

  • Очистка корпуса батареи

  • Очистка контактов от коррозии

  • Протяжка болтов

Обслуживание аккумуляторной батареи – важнейшее действие при эксплуатации различных  аккумуляторов. Своевременно проведенное обслуживание, помогает выявить все имеющиеся отклонения и исключить возникновение непредвиденных ситуаций.

Наши специалисты предложат меры по немедленному устранению неисправностей, а также озвучат стоимость обслуживания. При предоставлении дополнительных сведений о марке, характеристиках, дате выпуска и состоянии аккумуляторной батареи, наши менеджеры смогут озвучить точную стоимость ремонта или замены со всеми нюансами.

Имя / Название компании *

Email *

Телефон

Напряжениебатареи *

Емкость батареи *

Габаритные размеры *

Имя

Отчество

Фамилия

Website

Логин / Имя пользователя*

Фамилия

E-mail*

Пароль*

Подтвердить Пароль*

Поля со звездочкой (*) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению.

Only fill in if you are not human

Мы перезвоним через 5-10 минут!

Имя

Фамилия

Phone

Ваше имя, а так же, если Вы представитель компании, укажите её название. *

Представьтесь пожалуйста.

Укажите Ваш номер телефона и E-mail: *

Имя

Фамилия

Название оборудования: *

Чем больше информации Вы укажете, тем более точно Мы сможем указать стоимость работ.

Описание:

Если оборудование работает неправильно, напишите чем это выражается.

Email

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять

Плотность электролита в аккумуляторе (АКБ)

Концентрация серной кислоты в электролите характеризуется плотностью электролита. Плотность любой жидкости определяется как отношение ее удельного веса к удельному весу воды. Иными словами, чем удельный вес вещества (жидкости) больше, тем выше ее плотность. Эталоном плотности выбрана дистиллированная вода, плотность которой принята равной 1,000 при температуре 80°Ф (27°С). Плотность чистой серной кислоты составляет 1,835. Нормальная концентрация водного раствора серной кислоты (раствора, состоящего на 64% из воды и на 36% из серной кислоты, называемого электролитом) характеризуется плотностью электролита в пределах от 1,260 до 1,280 при температуре 80°Ф (27°С). Чем выше плотность электролита в аккумуляторной батарее, тем выше степень ее заряженности.

Рис. В процессе разряда аккумуляторной батареи плотность электролита снижается

Индикаторы степени заряженности аккумулятора

Некоторые типы аккумуляторных батарей оснащены встроенным индикатором степени заряженности. Такой индикатор представляет собой просто небольшой ареометр шарикового типа, вмонтированный в одну из ячеек аккумуляторной батареи. В этом ареометре используется пластмассовый шарик, который всплывает в электролите нормальной плотности (когда аккумулятор заряжен примерно на 65%). Когда шарик всплывает, он появляется в окошке ареометра, изменяя его цвет.

Рис. Типичный индикатор степени заряженности аккумуляторной батареи. При низкой плотности электролита (разряженная аккумуляторная батарея) шарик-поплавок тонет, соскальзывая с отражательной призмы. При достаточной степени заряженности аккумуляторной батареи шарик всплывает, и его цвет (обычно зеленый) приводит к изменению света, отражаемого призмой в сторону окошка индикатора, — оно темнеет

Рис. Аккумуляторная батарея с частично удаленным корпусом, в котором виден вмонтированный индикатор степени заряженности аккумулятора. Если уровень электролита опускается ниже дна призмы, окошко индикатора становится прозрачным (светлым). Производители аккумуляторных батарей предупреждают о том, что в случае снижения уровня электролита в герметизированной аккумуляторной батарее, такая аккумуляторная батарея подлежит немедленной замене. Попытка зарядить аккумуляторную батарею, имеющую недостаточный уровень электролита, может привести к скоплению в ней газов и закончиться взрывом аккумуляторной батареи

Поскольку ареометр контролирует плотность электролита только в одной из ячеек аккумуляторной батареи (а в 12-вольтовой аккумуляторной батарее их — шесть), и поскольку шарик ареометра может легко застрять в одном положении, полагаться на его показания, как на достоверную информацию о степени заряженности аккумуляторной батареи, не следует.

Связь между плотностью электролита, степенью заряженности и напряжением аккумуляторной батареи

Ниже в таблице приведены значения плотности электролита и соответствующие им значения степени заряженности и напряжения аккумуляторной батареи при температуре 80°Ф (27°С).

Плотность электролитаСтепень заряженности аккумуляторной батареиНапряжение аккумуляторной батареи (В)
1,265Полностью заряженаНе ниже 12,6
1,225Заряжена на 75%12,04
1,19Заряжена на 50%12,2
1.155Заряжена на 25%12
Ниже 1.120Разряжена11,9 и ниже

Крепление аккумуляторной батареи в автомобиле

Аккумуляторная батарея, во избежание ее повреждения, должна быть обязательно надежно закреплена в автомобиле.

Под действием нормальной вибрации автомобиля активная масса может осыпаться с пластин аккумуляторной батареи. Зажимы и кронштейны крепления аккумуляторной батареи обеспечивают ослабление ее вибрации, которая может стать причиной значительного снижения емкости и ресурса любой аккумуляторной батареи.

Posted in АКБTagged АКБ, Электролит Электроинструменты

: в чем разница между мощностью и энергией?

Когда дело доходит до аккумуляторов, часто считается, что энергия и удельная мощность — это одно и то же — батарея с высокой плотностью энергии также будет мощной батареей. На самом деле плотность энергии и плотность мощности — это очень разные вещи. Плотность энергии относится к количеству энергии, которое может быть сохранено на единицу батареи, тогда как плотность мощности относится к максимальному количеству энергии, которое может быть разряжено на единицу батареи. Хотя плотность энергии является наиболее часто используемым показателем для определения производительности батареи, плотность мощности по-прежнему является важным показателем, который следует учитывать при обсуждении энергетических систем. Понимание взаимосвязи между этими двумя вещами имеет важное значение, поскольку помогает определить, какой тип батареи необходим для различных продуктов.

Плотность энергии и плотность мощности

*https://www.tecategroup.com/products/ultracapacitors/ultracapacitor-FAQ.php плотность энергии сможет хранить большее количество энергии, в то время как батареи с более высокой плотностью мощности смогут высвобождать большее количество энергии намного быстрее. В зависимости от типа инструмента, на который подается питание, потребуются различные степени плотности энергии и мощности. Возьмем, к примеру, мобильный телефон. Телефонам не требуется огромное количество энергии, чтобы оставаться в рабочем состоянии, вместо этого им нужно, чтобы энергия постоянно разряжалась в течение продолжительных периодов времени. Это означает, что им в основном нужны батареи с высокой плотностью энергии. С другой стороны, для электроинструментов, таких как лобзики и циркулярные пилы, нужны аккумуляторы, которые могут выделять много энергии за один раз, но в то же время аккумулятор должен иметь большой бензобак, а это означает, что аккумуляторы, используемые для питания электроинструментов должна быть высокой как по энергии, так и по удельной мощности.

При тестировании аккумуляторов электроинструментов их нельзя оценивать с помощью тех же средств, что и аккумуляторы телефонов, поскольку характер использования этих продуктов совершенно другой. Телефоны используются с относительно постоянной скоростью и, таким образом, проходят относительно постоянные циклы зарядки и разрядки: ваш телефон остается включенным и используется в течение дня, затем он заряжается ночью, и цикл повторяется снова день за днем. Электроинструменты, с другой стороны, часто не используются регулярно, как телефоны, а вместо этого используются короткими всплесками высокой выходной мощности, что делает их циклы разрядки намного более спорадическими и непредсказуемыми. Таким образом, там, где телефоны можно тестировать с помощью традиционных методов циклирования аккумуляторов, которые отслеживают профили заряда и разряда при постоянном токе и постоянном напряжении, при тестировании аккумуляторов для электроинструментов необходимо применять более динамичную систему, которая учитывает множество переменных, которые могут вступить в игру, когда тестирование этих видов продукции.

Динамический цикл

Другие технологии также имеют более динамичные циклы разряда; Аккумуляторы для электромобилей — один из таких примеров. Испытательное оборудование, такое как Arbin , , должно быть способно проверять нерегулярные циклы заряда и разряда. Это позволяет тестировать электроинструменты или батареи электромобилей в реальных условиях. Оборудование Arbin гарантирует точное и реалистичное моделирование независимо от типа тестируемого продукта. Использование истинно биполярная схема , наши испытательные системы обладают линейностью при пересечении нуля и нулевым временем переключения между зарядом и разрядом, что имеет решающее значение для более динамичного и точного тестирования аккумуляторов.

Глядя на то, что динамические циклы означают для электромобилей, ездовые циклы электромобилей имеют мгновенные переходы между ускорением в гору и рекуперативным торможением при спуске; торможение на светофоре, который слегка заряжает аккумулятор, до ускорения, когда он становится зеленым, что требует большой мощности.

Точно так же электроинструменты должны работать с постоянной скоростью, как вращающаяся дрель, но затем внезапно могут продолжить работу, столкнувшись с сопротивлением — например, когда их вдавливают в бетон или плотную древесину, чтобы просверлить отверстие. Этот профиль разряда характеризуется длительными, но относительно короткими периодами высокой выходной мощности, и ему все же необходимо продержаться несколько часов такого типа повторяющихся операций.

Имея более 90 предопределенных метапеременных и дюжину пользовательских, доступных пользователям, наши системы тестирования могут быть полностью определены и настроены для максимально точного моделирования использования батареи. 9Программное обеспечение 0019 Arbin «Моделирование» также предоставляет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет вам напрямую загружать свой профиль данных в программу для моделирования без какого-либо дополнительного программирования.

Заключение

Производительность электроинструмента так же хороша, как и батарея, которую он содержит, поэтому очень важно, чтобы электроинструмент был оснащен аккумулятором, который может обеспечить необходимую производительность в соответствии с заданной функцией, для которой предназначен инструмент. выполнить. В Arbin мы не только можем предоставить постоянно точную систему тестирования аккумуляторов, наши системы лучше всего реагируют на моделирование очень динамичных жизненных циклов аккумуляторов, что является ключом к правильному воспроизведению уникальных реальных тестовых профилей мощности. инструменты, электромобили и другие приложения, которым требуется не только постоянный ток.

Литий-ионный аккумулятор NanoGraf 18650 достигает нового рубежа в плотности энергии новый рубеж плотности энергии в отрасли — 810 Втч/л (емкость 4,0 Ач).

Ампер-часы (Ач) – это количество энергии заряда в аккумуляторе, позволяющее пропускать 1 ампер тока в течение одного часа.

В 2021 году компания NanoGraf объявила о разработке самого долгоживущего в мире цилиндрического литий-ионного элемента 18650 емкостью 3,8 А·ч и мощностью 800 Вт·ч/л, поэтому эта последняя версия отражает усовершенствование.

В заявлении NanoGraf говорится, что «повышенная стабильность и высокая масштабируемость [его новой] ячейки с кремниевыми анодами решают проблемы коммерческих анодов SiO первого поколения x , и доказано, что они готовы к установке.

для существующих конструкций ячеек и производственных процессов».

Techopedia объясняет, что такое батарея с кремниевым анодом:

Батарея с кремниевым анодом — это тип литий-ионной батареи, в которой анод заменен кремниевыми нанотрубками или кремниевым покрытием. Идея использования кремниевого анода в батарее все еще находится на стадии тестирования. Это имеет множество преимуществ по сравнению с обычными литиевыми или графитовыми анодами. Кремний обеспечивает долгий срок службы и высокое накопление энергии, что приводит к значительно более длительному сроку службы батареи.

NanoGraf заявляет, что ее «кремниевый анод и элемент 18650 представляют собой шаг вперед в создании отечественной цепочки поставок аккумуляторов, что является ключевой директивой администрации Байдена по созданию рабочих мест в США, устранению узких мест в цепочке поставок и поддержке общенационального движения в сторону автомобилестроения. электрификация.»

Д-р Фрэнсис Ван, генеральный директор NanoGraf, сказал:

Закон о снижении инфляции призывает и поддерживает размещение ключевых компонентов аккумуляторов в США, и эти исторические возможности придают дополнительный импульс внедрению передовых американских инноваций, таких как НаноГраф.

Продукты NanoGraf являются важными коммерческими примерами того, как инновации США могут не только поднять планку производительности литий-ионных аккумуляторов, но и создать рабочие места в США и способствовать национальной безопасности.

В 2019 году Совет США по автомобильным исследованиям, консорциум Ford, General Motors и Stellantis, предоставил NanoGraf 7,5 миллионов долларов на 36-месячный проект исследований и разработок аккумуляторов для электромобилей.

Подробнее: Вот все электромобили, которые имеют право на текущую и предстоящую федеральную налоговую льготу США


UnderstandSolar — это бесплатная услуга, которая связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *объявление .

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видеоролики и подписаться на подкасты.

Мишель Льюис @michelle0728

Мишель Льюис — писатель и редактор Electrek, а также редактор DroneDJ, 9to5Mac и 9to5Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *