Автомобильный словарь для владельцев джипов и внедорожников
Разное про машины
Автомобильный словарь для поклонника внедорожных машин. Терминология из мира внедорожников, чтобы понять новичкам часто встречающие выражения среди джиперов.
- AWD, 4WD, Allroad, 4×4 — различные системы полного привода автомобилей (Что такое система полного привода 4х4 — разновидности 4WD).
- Full Time — схема трансмиссии с постоянным полным приводом, а также раздаточная коробка, его обеспечивающая. Как правило, в последней имеется дифференциал, а также его блокировка.
- Part Time — схема трансмиссии с подключаемым полным приводом, а также раздаточная коробка, его обеспечивающая. Дифференциал в последней отсутствует, поэтому по твердым сухим дорогам рекомендуется ездить исключительно в моноприводном варианте.
- LSD — дифференциал ограниченного трения, он же самоблокирующийся дифференциал.
- Аэрджек — реечный домкрат — любимое оборудование бывалого джипера. Они надежные, но громоздкие и тяжелые.
- Альтиметр (высотомер) — прибор, показывающий высоту над уровнем моря.
- Балка — неразрезной ведущий мост. Главная деталь, позволяющая отличить ходовую часть настоящего внедорожника от всего остального. В идеале их должно быть не меньше двух, но даже одна балка вызывает уважение.
- Бедлок — устройство из двух колец, соединяемых между собой болтами, обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей разбортироваться даже при почти полном отсутствии давления.
- Биг-фут — сильно лифтованный (поднятый) автомобиль, Monster-Truck.
- Блокировки (дифлоки) — устройство в редукторе моста или в раздаточной коробке full time, позволяющее избегнуть вращения колес с разными угловыми скоростями, а значит, исключить пробуксовку одного из колес (мостов), когда другие стоят. Блокировки значительно повышает проходимость автомобиля. Бывает принудительная и автоматическая. Существует множество вариантов конструкции блокировок, каждый из которых имеет свои достоинста и недостатки. Блокировки межколесных дифференциалов.
- Бородавки — защитные решетки на повторители поворотов.
- Браслеты противоскольжения — надеваются на колёса автомобиля при прохождении серьезного препятствия. Бывают в виде металлических цепей противоскольжения или изготавливаются из текстильной ленты (удобнее в навешивании). Подробнее в данной статье.
- Буханка (Батон), Головастик — грузопассажирские автомобили УАЗ на базе 3741; Головастик — Грузовые автомобили УАЗ на базе 3303.
- Винчеваться — выбираться с помощью лебедки (от английского «Winch» — лебедка).
- Внедорожник, Джип — автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- Галстук, Буксир, Фал — трос для буксировки одного автомобиля другим.
- Гриппер — резиновая полоса, надевающаяся на колёса, имеет грязевой протектор и шипы.
- Демпфер рулевой — амортизатор с линейной характеристикой. Устанавливается между рулевой тягой и неподвижным элементом — мостом, рамой, кузовом. Гасит колебания колёс при езде по неровностям и ямам, убирает колебания колёс на руль, улучшает комфорт. Также существует демпфер с пружиной, который дополнительно помогает удерживать прямолинейное движение машины и способствует возвращению руля в нулевое положение.
- Диагональ (диагональное вывешивание) — вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях.
- Калитка, Откидуха, Выноска под запаску — специальный откидной кронштейн для крепления запасного колеса на заднем бампере или крыле автомобиля. Для машин, изначально не оборудованных, калитка — модный элемент тюнинга.
- Кенгуру с грилем, Забор — большой кенгурятник с защитными решетками для фар. (См. «Кенгурятник»).
- Кенгурятник — защитная решетка для передней части автомобиля (Что такое кунг на внедорожник)
- Кенгурятник с ушами — большая передняя решетка защищающая фары автомобиля (См. Кенгурятник).
- Козел — УАЗик (УАЗ 469 и модификации, «Бобик» — УАЗ 469, «Вояка» — УАЗ 469 на военных мостах), первоначально ГАЗ 69.
- Колея — инверсионный след, оставляемый внедорожником на зыбкой почве. Позволяет убедиться, что здесь уже кто-то проехал, однако не гарантирует, что вы сможете повторить подвиг этого первопроходца.
- Корзина, верблюжатник — экспедиционный багажник на крышу (усиленный багажник с высокими бортами).
- Кофр запаски, Чехол запаски, Чемодан, Сундук, Пенал — определение «чехол запаски» относится к мягкому чехлу. А кофр запасного колеса жесткий чехол.
- Креномер, Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля, поперечный — крен, продольный — дифферент.
- Ласты, Катки — широкопрофильные шины.
- Лебеда — лебедка, подробнее см. «Винчеваться».
- Леер (от голландского Leier — «ограждение») — трос, натянутый между кенгурятником и верхней кромкой ветрового стекла с каждой стороны автомобиля. При езде по лесу леер защищает ветровое стекло от ударов боковых веток. При достаточном угле наклона и наличии прищепок также способен выполнять роль бельевой веревки.
- Лифт запаски — приспособление, облегчающее снятие и установку запаски на штатное место.
- Лифт — набор приспособлений для увеличения высоты кузова над дорогой (лифтовка джипов и внедорожников — лифт подвески).
- Лопата — самый сильный аргумент в борьбе с бездорожьем. Обычно используется, когда все остальные средства самовытаскивания застрявшего автомобиля (штурман, лебедка) не возымели действия, показали полное бессилие или пришли в окончательную негодность. Тогда с помощью лопаты медленно, но верно выкапывается проезжая дорога…
- Лыжи, рейлинги — продольные лаги (дуги) на крыше, служат для крепления багажника.
- Лыжницы — крепления для лыж на крышу. См также «Лыжи, рейлинги».
- Люстра или Лайт-бар — специальная дуга на крышу, с установленными на нее дополнительными фарами.
- Метла — стеклоочиститель (дворник) задней двери.
- Мухоотбойник — дефлектор капота, предназначен для защиты лобового стекла и капота от насекомых и камней при движении автомобиля.
- Навеска, обвес, прибамбасы, мульки — навесное оборудование или аксессуары (кенгурятники, пороги, защитные дуги и т.п.).
- Намордник, накапотник, лифчик — дермантиновый чехол на переднюю часть машины.
- Недопривод — все автомобили не обладающие полным приводом.
- Ноздря, Сопатка — воздухозаборник интеркуллера (радиатора охлаждения турбины) на капоте.
- Очки — пластиковая защита фар с рисунком напоминающем очки.
- Паркетник, SUV — отличительные черты паркетника — постоянный полный привод (full time, а чаще real time или виско-муфта), легковая подвеска автомобиля (часто МакФерсон), отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, несущий кузов.
- Пилотка, штурманка, подсвечник — штурманская лампочка-подсветка для карты и легенды (карты с подробно расписанным маршрутом).
- Подкова — Кенгурятник без ушей, по форме напоминающий подкову. См. «Кенгурятник».
- Полиспаст — приспособление, в виде одного или нескольких блоков, предназначенное для увеличения тягового усилия лебедки.
- Причал — кенгурин-защитная труба для заднего бампера или могучий фаркоп.
- Редукторный мост (также «портальный мост») — ведущий мост автомобиля, в котором балка расположена выше оси вращения колес благодаря применению бортовых редукторов. Мечта настоящего трофиста, позволяет увеличить дорожный просвет и снизить нагрузки на трансмиссию при установке увеличенных колес. В стандартной комплектации редукторный мост устанавливаются на «УАЗ», UNIMOG, Volvo Laplander.
- Рога — штыри, торчащие из кенгурина, для быстрой намотки троса лебедки.
- Рожок, лопата — накапотное зеркало для контроля прохождения переднего колеса, дальнего от водителя.
- Силовой бампер — мощный цельнометаллический бампер, крепящийся к силовым элементам: раме, лонжеронам.
- Слик — колеса с дорожным рисунком, забившимся глиной. На них полностью отсутствует протектор с рисунком (не путать с настоящими сликами Формулы-1).
- Собачник — решетка багажного отсека салона джипов, универсалов и минивэнов.
- Стремена — так иногда называют трубчатые подножки, незакрытые сверху стальным листом.
- Ступени, Подножки — боковые ступеньки разной формы для удобства входа — выхода в автомобиль и для уменьшения загрязнения порогов.
- Сэнд-трак — плиты из гнутого алюминиевого или стального профиля для выстилания колеи при прохождении заболоченных и песчаных участков. Также выпускают из пластика. Когда автомобиль застрял, сэнд траки стелятся под каждое ведущее колесо и достаточно лишь спасительно толчка, чтобы вызвалить машину. Выскочивший из под ведущего колеса трап сложится и не повредит порог автомобиля.
- Трап — лестница на задней двери автомобиля для удобства доступа к верхнему багажнику.
- Трос — общее наименование канатно-веревочных изделий из волокнистых материалов или стальной проволоки. Используется для вытаскивания застрявшего автомобиля лебедкой или другим автомобилем, буксировки, страховки от переворота, возврата перевернувшегося автомобиля в исходное положение, крепления груза и т. д. Джиперский трос должен выдерживать нагрузку, равную не менее чем трем массам автомобиля.
- Тридцатые (тридцать первые, тридцать пятые и т.д.) колеса — размерность колеса в американской системе (общепринятой у джиперов) в дюймах.
- Угол рампы, Угол горы, Угол переката, Угол съезда — угол, между линиями, касательными к колесам (передним и задним) и самой нижней средней точкой автомобиля. Подробнее — устройство внедорожников. Углы съезда-въезда и угол рампы джипа.
- Угол скрещивания мостов — максимальный угол, на который передний и задний мосты могут перекреститься на неровностях до начала диагонального вывешивания.
- Фаркоп — прицепное устройство (тягово-сцепное устройство). Устройство для соединения автомобиля-тягача и прицепа.
- Фендеры, Расширители колесных арок — пластиковая или резиновая конструкция, крепящаяся к крыльям, предназначена для установки более широких колес, либо колес на дисках с большим выносом (меньшим вылетом).
- Хабы — муфты свободного хода (для подключения колес к приводу). Бывают ручные и автоматические.
- Хай-Джек, Хай-Лифт — большой реечный домкрат для бездорожья, способен и поднимать и тянуть, даже может использоваться как пресс.
- Шакл — скоба (или серьга в народе) — предназначена для крепления буксирного троса и блоков.
- Шишига — грузовой автомобиль ГАЗ-66. Чем не джип?
- Шнива, Шеви-Нива — Шевроле Нива, изначально Нива — ВАЗ 2123.
- Шноркель — это труба-воздухозаборник, предназначенная для форсирования бродов, чтобы исключить попадание воды в двигатель, а также уменьшает загрязнение воздушного фильтра.
Viber
Telegram
Три самых дешевых Джипа из США: цены, характеристики, фото
Автомобили марки Jeep в Америке – недорогие и не очень популярные в своей стране. Поэтому украинцы часто покупают эти кроссоверы, которые им обходятся «под ключ» за 10 – 12 тысяч долларов. Сколько они стоят на аукционах США?
Сегодня мы рассмотрим компактные кроссоверы Jeep – Patriot, Compass и Renagate. Их можно купить на аукционах США за 2,5 – 4,5 тысячи долларов. Более крупные – Cherokee и Grand Cherokee – стоят значительно дороже. Все цены на автоаукционах предоставляет ресурс bidhistory.org.
Также интересно: Сколько стоит Jeep Cherokee в США
Jeep Patriot
«Джип Патриот» – наверное, наиболее доступный по цене SUV в США на сегодня. Основан на платформе Mitsubishi GS (Chrysler PM/MK). Patriot выпускался в Америке с 2007 по 2017 год в одном поколении, но в 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу. Обновления коснулись как дизайна, так и технической составляющей.
На рынке США данные авто были представлены в 4-х вариантах комплектаций: Latitude, Sport, High-Edition, Jeep Patriot. Уже в базовой версии в машине присутствует круиз-контроль, аудиосистема на 4 динамика с поддержкой AM/FM/CD, «свободные руки», датчик освещенности, передние сиденья с подогревом.
Джип Патриот выпускался на рынок в двух вариантах силовых установок: на 2,0 и 2,4 л, работающих совместно с 6-ступенчатой коробкой-автоматом или вариатором. Авто с 2,4-литровым мотором пользовались у автовладельцев США куда более высоким спросом, что наглядно доказывает статистика страховых аукционов за 2020 год. Больше всего в продаже представлено машин, выпущенных в 2014 – 2016 годах.
Цены на Jeep Patriot 2015 – 2017 годов выпуска в 2020
В период с марта по апрель 2020 года можно было купить этот кроссовер всего за 1500 – 1700 долл. После такого проседания был и резкий подъем цен – аналогичные автомобили в июле-сентябре стоили 3000 – 3500 долл. Начиная с октября рынок стал немного стабилизироваться, и стоимость пошла вниз. Так, в декабре 2020 данную модель Jeep можно было купить за 2100 – 2300 долл., в зависимости от года выпуска и комплектации. Примерно такая же цена была на него и в начале 2021 года.
Также интересно: 14 компактных дешевых кроссоверов
Jeep Compass
«Джип Компас» – небольшой городской пятиместный кроссовер, который выпускается с несколькими вариантами трансмиссии: «механикой», гидротрансформатором и вариатором. Compass бывает с передним или полным приводом, в комплектациях Sport, Latitude, Limited, Trailhawk. В базовом оснащении у Jeep Compass – кондиционер, электропривод зеркал, стекол, система бесключевого доступа, круиз-контроль, противотуманные фары. Большой дорожный просвет (200 мм) делает авто вполне подходящим для эксплуатации в условиях легкого бездорожья. Также автомобиль отличается тихим ходом, хорошими звукоизоляционными показателями.
На рынок Jeep Compass вышел в 2006 году, а в 2011 появилась его первая рестайлинговая версия. В 2017 авто подверглось очень глубокому фейслифтингу, который затронул и интерьер, и экстерьер. Сегодня он представлен в продаже во втором поколении. На Copart и IAAI в продаже представлены «Джипы Компас» разных годов выпуска, но, как показывает статистика за 2020, больше всего на страховых аукционах было выставлено авто, которые сошли с конвейера в 2018 году, далее следуют машины, выпущенные в 2016, 2014, 2019 и 2007 годах.
Завод-производитель оснащает Джип Компас двумя видами двигателей внутреннего сгорания – на 2,0 (158 л. с.) и 2,4 л (172 л.с.). Как показывает статистика bidhistory.org, в 2020 году на страховых аукционах было выставлено почти 10 000 авто с 2,4-литровой силовой установкой и немногим более 2000 авто – с двигателем 2,0.
Цены на Jeep Compass 2015-2017 годов выпуска в 2020 г:
В 2020 цены на Jeep Compass были достаточно разноплановыми. Так, авто 2017 года выпуска на аукционах продавались за 2100 – 3500 долл., 2016 года – за 1500 – 2700 долл., а 2015 – за 1400 – 2800 долл. При этом наиболее выгодно такие авто можно было приобрести в марте-апреле, а максимальная цена на них была в период с июня по ноябрь. В декабре наметилось сезонное снижение, и Джип Компас 2017 года с незначительными повреждениями в топовой комплектации можно было приобрести за 3100 долл.
Также интересно: Первый Ford Escape (Kuga) нового поколения уже везут из США
Jeep Renegade
«Джип Ренегад» – один из представителей 5-местных среднеразмерных кроссоверов, разработанных совместно с Fiat. Таких машин много в Европе, поэтому запчастей к ним много. Впервые был выпущен в 2014 году, в 2018 появилась рестайлинговая версия, получившая модернизированную техническую начинку, блок управления климатом, передовую мультимедийную систему, слегка видоизмененный дизайн. Покупателям данное авто предлагается в комплектациях Sport, Latitude, Limited, Trailhawk. Базовые версии с передним приводом. Но опционально первые три варианта могут оснащаться одной из четырех полноприводных систем. Limited и Trailhawk между собой отличаются преимущественно отделкой, но Trailhawk идет исключительно с полным приводом.
Больше всего в 2020 году в продаже на страховых аукционах США были представлены Джипы модели Ренегат 2017 и 2018 годов выпуска. С заметным отрывом от них идут авто 2016 года.
Автомобили Jeep Renegade предлагаются покупателям и в нескольких вариантах силовых установок. Они могут компоноваться 1,3-, 1,4- и 2,4-литровым мотором мощностью 120, 140 и 175 л. с. соответственно. Работает он совместно с шестиступенчатой роботизированной DDCT (в младших версиях) и девятиступенчатым автоматом и системой полного привода в топовых комплектациях.
Согласно статистике страховых аукционов Copart и IAAI, в 2020 году в продаже было представлено немногим более 5000 авто с силовой установкой на 2,4 л, в то время как с 1,3-литровыми моторами – всего 69.
Цены на Jeep Renegade 2015-2017 годов выпуска в 2020
Jeep Renegade 2017 года выпуска в январе-феврале торговались в пределах 3000 – 3100 долл. А вот в марте-апреле они ощутимо снизились до 2400 – 2600 долл. Далее пошла тенденция к повышению, и максимальная цена на авто 2017 года (почти 4200 долл.) была в августе. К концу года стоимость несколько стабилизировалась, но к показателям начала 2020 так и не вернулась, оставшись на уровне 3400 – 3600 долл. в зависимости от года выпуска.
Джип® 1980-х годов | Десятилетие Jeep Comanche Truck, WJ и YJ
Второй энергетический кризис в 1979 году подстегнул разработку меньшего универсала 4×4 — совершенно нового Jeep ® Cherokee (XJ). Он отличался цельной конструкцией, компактными размерами и системой подвески, созданной под влиянием главного инженера гоночной команды Renault Formula 1. AMC зафиксировала рекордные продажи в 80-х годах, прекратила выпуск серии CJ и представила совершенно новый Jeep Wrangler (YJ) в 1986 году. Год спустя, в 1987 году, American Motors Corporation была продана Chrysler Corporation, а бренд Jeep стал частью Подразделение Jeep/Eagle корпорации Chrysler.
(Disclosure1982 Jeep® CJ-5 Laredo.)
Пакет Laredo предлагался в линейке CJ с 1980 по 1986 г., но поскольку CJ-5 был снят с производства после 1983 г., он был довольно редким в этой линейке. Типичный пакет включал хромированную решетку радиатора, бамперы, колеса, эмблему на капоте и отделку.
С тех пор имя Laredo сохранилось в нескольких моделях Jeep® Brand до сегодняшнего дня и стало представлять пакет отделки салона в верхней части среднего класса со стильными акцентами.
( Раскрытие информации1980 Реклама Jeep® Laredo)
(Раскрытие 1986 года Jeep® CJ-7 Laredo с жесткой крышей.)
Пакет Laredo предлагался в линейке CJ-7 с 1982 по 1986 год. Типичный пакет включал хромированную решетку радиатора, бамперы, колеса, эмблема на капоте и отделка.
С тех пор имя Laredo сохранилось в нескольких моделях Jeep® Brand до сегодняшнего дня и стало представлять пакет отделки салона в верхней части среднего класса со стильными акцентами.
(Раскрытие информации о Jeep® CJ-7 Laredo 1986 г. с жесткой крышей.)
(Disclosure1982 Jeep® CJ-8 Scrambler.)
После того, как CJ-6 был снят с производства в 1975 году, владельцы автомобилей Jeep® снова потребовали больше места. AMC ответила CJ-8 «Scrambler». Этот небольшой пикап был похож на CJ-7, но имел более длинную 103-дюймовую колесную базу и длинный задний свес для увеличения грузового пространства.
Компоненты в значительной степени аналогичны CJ-7, хотя V8 никогда не предлагался в CJ-8, а модели Scrambler с шестью цилиндрами могли получить AMC Model 9.04 АКПП.
(Disclosure1982 Jeep® CJ-8 Scrambler.)
(Disclosure1982 Jeep® CJ-8 Scrambler.)
Известный во всем мире как CJ-8, пикап с открытой кабиной был доступен в конфигурациях с мягкой или жесткой крышей. Стальная версия Scrambler с жесткой крышей экспортировалась в Австралию, а Почтовая служба США на Аляске использовала Scrambler для доставки с изолированными панелями с автоматической коробкой передач. Бывшего президента США Рональда Рейгана часто видели за рулем его Blue Scrambler на ранчо Rancho De Cielo.
Скремблер был заменен пикапом Jeep® Commanche аналогичного размера. В свое время Scrambler не был хитом продаж, сегодня он чрезвычайно популярен как среди коллекционеров, так и среди любителей внедорожников.
(Disclosure1982 Jeep® CJ-8 Scrambler.)
(Disclosure1982 Jeep® J-10 Honcho пикап с боковой ступенькой.)
В 1971 году Jeep® Trucks сменили название на J-10 (119 дюймов) или модели J-20 (131 дюйм). Усовершенствования включали передние дисковые тормоза, новую переднюю ось, колеса с шестью шпильками и более тяжелые поперечины рамы.
Линия пикапов J-10 серии J включала пакеты отделки Honcho, Golden Eagle и 10-4. Все грузовики имели тот же дизайн кузова, что и Jeep® Wagoneer и Cherokee, начиная с кабины вперед, и предлагались с традиционными кузовами с плоскими или ступенчатыми бортами.
(Раскрытие рекламы грузовика Jeep® Honcho 1980 года.)
(Раскрытие информации 1984 года Jeep® Grand Wagoneer.)
В 1984 году AMC перенесла названия Wagoneer и Cherokee на небольшие цельные XJ. Полноразмерный SJ Wagoneer сохранялся до 1991, однако, под названием «Grand Wagoneer».
Продаваемый как более роскошный внедорожник, он также был одним из последних автомобилей с карбюратором, проданных в Северной Америке. Модель 1991 года была доступна со значком «Final Edition» на приборной панели. Считается «золотым стандартом рынка внедорожников»
( Раскрытие модели Grand Wagoneer Final Edition 1991 г.) внедорожников, автопроизводитель вложил 250 миллионов долларов в разработку и производство новых компактных спортивных универсалов XJ Cherokee и Wagoneer.
Дизайн XJ восходит к 1978 году, когда команда инженеров AMC и Renault нарисовала эскизы и сделала глиняные модели из существующего SJ Cherokee, но полностью новая серия XJ, наконец, дебютировала в 1984 году, когда она получила беспрецедентное количество наград «4X4 года» от трех основных журналов по бездорожью.
(Информация о Jeep® Cherokee, 1984 г.)
(Информация о Jeep® Cherokee, 1987 г.)
Jeep® Cherokee 1984 года был революционным автомобилем: на 21 дюйм короче, на 6 дюймов уже, на 4 дюйма ниже и на 1000 фунтов легче, чем полноразмерный Wagoneer (SJ). Он был построен с использованием революционной единой рамы вместо традиционного шасси и рамы.
XJ был первым автомобилем с двумя доступными системами полного привода: Command-Trac® Part-Time и Selec-Trac® Full-Time 4×4. XJ доказали свою неизменную популярность среди энтузиастов полноприводных автомобилей благодаря своим внедорожным возможностям и широкой доступности модификаций на вторичном рынке.
(Раскрытие информации о Jeep® Cherokee Chief, 1985 г.)
(Раскрытие информации о Jeep® Cherokee Chief, 1986 г.)
До 1988 года Cherokee был единственным компактным внедорожником, который предлагал как двух-, так и четырехдверные модели. Первоначально оснащённый на выбор 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем или 2,8-литровым V6, почтенный 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель дебютировал в 1919 году. 87.
На протяжении многих лет было выпущено 14 моделей отделки салона: Base, SE, Wagoneer Limited, Briarwood, Pioneer, Pioneer Olympic Edition, Chief, Sport, Country, Classic, Limited, Laredo, Freedom и 60th Anniversary Edition.
(Раскрытие информации о Jeep® Cherokee Briarwood, 1991 год.)
(Раскрытие информации о пикапе Jeep® Comanche XLS, 1986 год.)
Jeep® Comanche (также называемый MJ) был версией пикапа XJ Cherokee. Пикап Comanche изначально имел такую же ходовую часть, что и XJ, хотя вы могли получить 2,1-литровый дизельный двигатель Renault I-4 для MJ 86 модельного года.
Comanche был однорамным транспортным средством, что делало его уникальным среди пикапов. Он был доступен как Comanche Sport Truck с короткой платформой и Comanche Chief с длинной платформой. Это ознаменовало конец линии пикапов Jeep®, которая началась в 1947 году.
( Пикап Jeep® Comanche XL 1986 года.) жил CJ Series. У него была более широкая колея, угловая решетка радиатора, прямоугольные фары и модернизированный интерьер. Все это сделало его очень «цивилизованным» Jeep® Wrangler.
Несмотря на то, что Wrangler сохранил знакомый профиль CJ-7 с открытым кузовом, у него было мало общих деталей со своим знаменитым предшественником. Механически Wrangler имел больше общего с Cherokee, чем с CJ-7. У Wrangler YJ были квадратные фары, которые были первыми (и последними) для этого типа автомобилей Jeep. Уровни отделки салона Wrangler включали: Base («S» или «SE»), Laredo, Islander, Sport, Sahara, Renegade и Rio Grande.
(Раскрытие информации1987 Jeep® Wrangler (YJ))
(Раскрытие информации1994 Jeep® Wrangler Sahara (YJ).)
5 августа 1987 года, примерно через год после появления Wrangler, American Motors Corporation была продана Chrysler Corporation, и популярный бренд Jeep® стал частью Chrysler Jeep. / Орлиная дивизия.
Семейный Jeep® Wagoneer представлял собой разновидность XJ Cherokee. Он продавался в двух комплектациях: Wagoneer и Wagoneer Limited.
(Раскрытие информации о Jeep® Wagoneer LTD. , 1985 г.)
(Раскрытие информации о Jeep® Wagoneer, 1986 г.)
Обе модели Wagoneer отличались от Cherokee четырьмя фарами с боковой отделкой из винилового дерева, характерной для Limited. Базовая модель имела более высокий уровень отделки салона, чем модели Cherokee XJ, но меньше, чем топовая модель Limited.
Jeep® Wagoneer был доступен либо с «частичной» системой Command-Trac®, либо с «постоянной» системой Selec-Trac® 4×4. В Command-Trac реализована возможность переключения на лету, позволяющая водителю переключаться в режим 4×4 или выходить из него во время движения автомобиля. Усовершенствованная постоянная система Selec-Trac всегда включена и оснащена специальной вязкой муфтой, которая устраняет заедание или «прыгание ворона», которое происходит, когда большинство полноприводных автомобилей эксплуатируются на сухом асфальте.
(Раскрытие информации о Jeep® Wagoneer LTD., 1986 г.)
Кто производит автомобили Jeep? + Другие часто задаваемые вопросы о Jeep
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Являясь дилером CDJR, компания Northgate Chrysler Dodge Jeep Ram стремится предоставить ответы на все ваши вопросы в качестве покупателя в районе Цинциннати, штат Огайо, и его окрестностях! Мы хотим, чтобы вы знали все, что нужно знать об автопроизводителе Jeep, кто производит автомобили Jeep, кто владеет брендом Jeep, а также где они производятся, среди других общих и часто задаваемых вопросов.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Jeep как о бренде и о том, почему вы должны приобрести автомобиль Jeep с Northgate Chrysler Dodge Jeep Ram!
New InventoryСвяжитесь с нами
Jeep — американская торговая марка и подразделение FCA US LLC, ранее известной как Chrysler Group, LLC. FCA US LLC является дочерней компанией итало-американской корпорации и материнской компании Fiat Chrysler Automobiles, которая является одним из крупнейших мировых автопроизводителей.
Джип Инвентарь
Автомобили Jeep в основном производятся в Америке, но FCA US имеет производственные мощности, расположенные в нескольких других странах, что в сумме составляет 37 производственных мощностей. В Венесуэле есть один объект; шесть в Канаде, семь в Мексике, а остальные 23 расположены по всей территории Соединенных Штатов.
Хотя большая часть моделей Jeep собирается в США, многие детали, включая компоненты трансмиссии и трансмиссии, производятся на международных предприятиях. Единственным исключением является Jeep Renegade, который собирается в Мелфи, Италия, вместе с Fiat 500X.
Value Your Trade
Каждый новый Jeep, доступный в Northgate Chrysler Dodge Jeep Ram, гарантированно будет в безупречном новом состоянии и способен удовлетворить все ваши потребности, с передовыми технологиями, улучшенными функциями безопасности и во всех отношениях более стильным для дорога. Посетите Northgate CDJR, чтобы протестировать любую из новых моделей Jeep на месте:
- Jeep Cherokee
- Jeep Compass
- Jeep Gladiator
- Jeep Grand Cherokee
- Jeep Renegade
- Jeep Wrangler
Подать заявку на финансирование
Northgate Chrysler Dodge Jeep Ram предлагает все необходимые автоуслуги, которые могут понадобиться жителям района Цинциннати, штат Огайо! Благодаря внушительному ассортименту новых и подержанных автомобилей Jeep, сервисному центру Jeep и финансовому центру, а также эффективному и надежному обслуживанию в каждом отделе каждый визит в Northgate CDJR будет легким делом.
Запишитесь на прием в любой из наших ведущих отделов или посетите Northgate Chrysler Dodge Jeep Ram в Цинциннати, штат Огайо, чтобы ознакомиться с ассортиментом новых Jeep и протестировать любую из новых моделей Jeep, доступных для вас. Поиск качественного нового автомобиля заканчивается здесь, в Northgate Chrysler Dodge Jeep Ram!
Новый инвентарьСвяжитесь с нами
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Почтовый индекс *
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.