Какие лампы н7 лучше поставить в фары: Тест ламп ближнего света h7 — рейтинг 16 лучших автомобильных ламп — журнал За рулем

Содержание

просто, легально, недорого. Установка лампочек h28 вместо H7.

Всем привет. Скажу сразу, все описанное в обзоре — мои эксперименты, проведенные с помощью имеющихся неповеренных технических средств, без использования специализированных, выводы основаны на моих субъективных умозаключениях, без привлечения сертифицированных организаций и специалистов. Прошу отнестись с пониманием.

Как понятно из названия – я решил добавить немного света своей машине путем замены ламп Н7 на Н18. Не сказать, что на Н7 была совсем беда, нет. Просто свет такая штука, что много не бывает и всегда хочется лучше. Тема с заменой не новая и не я ее придумал, а пост решил написать чтобы наглядно показать разницу и высказать свои мысли по поводу замены. Перед установкой я нашел немало публикаций о такой замене – но не нашел сравнительных фото ДО/ПОСЛЕ сделанных в ручном режиме настроек фотоаппарата.

Для начала коротко о возможных вариантах:
1) Китайский ксенон в рефлекторную фару под галоген.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка
— Запрещено ПДД, слепит других водителей, в аду для ксенонщиков уже есть отдельный котел.
2) Оригинальные линзованные фары под ксенон.
+ Заводское решение
— Новые оригинальные фары – дорого. Сложно найти БУ для леворульных машин да и тоже не дешево. Дополнительно еще и омыватели нужны в бампере, которые тоже придется ставить. Сложная установка.
3) LED лампы под цоколь Н7. Сейчас уже есть много действительно хороших вариантов, помимо китайцев такая продукция есть и у брендов. Размеры и расположение кристаллов соответствуют расположению и габаритам нити накаливания у галогенки Н7, при этом СТГ приближена либо такая же как и у галогенки, т.е. световой поток распределяется как и задумано по заводу, встерку не слепит.
+ Недорого, ярко, относительно простая установка

— Частично как и для п. 1, плюс светодиодам нужно отводить тепло, они не переносят высокие температуры, как галогенка. А выполнены они в формате, разработанном для нити накаливания со всеми вытекающими. Инженерам приходится извращаться, чтобы и тепло отвести и кристаллы были расположены в нужном месте. Итого для светодиодов это не оптимальный формфактор.
4) Bi-LED линзовые модули. Хорошие модули грамотно спроектированы, светодиоды посажены на радиаторы, нет перегрева, правильная СТГ.
+ Яркий свет, правильная СТГ, внешний вид
— В принципе это хороший вариант, но есть нюансы. Цена – хорошие модули стоят недешево. Трудоемкость установки, нужно разобрать и главное хорошо собрать фару, работать с подрезкой рефлектора аккуратно. Могут быть вопросы по техосмотру. Тут хоть в плане света и все ОК, но это все равно вмешательство в конструкцию, нет омывателей и т.д.
5) «Плюсовые» лампочки. Это отдельная тема, один из самых популярных способов решения проблем со светом. Про него подробнее я напишу далее.
+ Недорого относительно предыдущих способов, установка аналогична обычной замене лампочек, правильная СТГ.
— Цена намного выше обычных ламп Н7, а ресурс значительно ниже. При этом преимущества не очевидны (об этом далее).
6) Лампы повышенной мощности.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, установка аналогична обычной замене лампочек, светят реально ярче, правильная СТГ.
— Запрещены для использования на дорогах общего пользования (о чем на упаковках есть пометки). Обычные фары не рассчитаны на значительное увеличение мощности (1,5-2 раза), из-за перегрева могут оплавиться стекла, рефлекторы, фишки.
7) Лампы Н18. Это новый тип ламп, который появился не так давно и предназначен для использования в рефлекторных фарах новых автомобилей вместо ламп Н7. Для типовых стандартных ламп: номинальная мощность 65 Вт (Н7 – 55Вт), световой поток 1700 Лм (Н7 – 1500 Лм), заявленный ресурс в 2 раза выше.
+ Недорого, по цене аналогично а то и дешевле «плюсовых» ламп, относительно простая доработка для установки вместо Н7, светят реально ярче, правильная СТГ, увеличенный ресурс (примерно в 2 раза).
— Требует небольшого допилинга, увеличена мощность, соответственно и нагрев. Я не думаю, что лишних 10 Вт способны расплавить проводку и повредить рефлектор, но не исключаю, что в некоторых конкретных фарах могут возникнуть проблемы. Хотя пока даже в интернете не находил такого.

А теперь давайте рассмотрим подробнее характеристики ламп Н7 и Н18 на примере из линейки Osram. У конкурирующих есть аналоги, положение дел примерно такое же, так что не суть важно. Удобнее сравнивать все одного бренда. Отталкиваться будем от первоисточника – а именно от документации на сайте производителя .

Я уверен, что это наиболее достоверная информация, которую мы можем получить из открытых источников.

Я сделал скриншоты из документации на лампы и свел все в одну таблицу для более наглядного восприятия информации.
Рассмотрим следующие лампы:
Original Line H7 — как образец стандартных лам, поставляются как ОЕМ на многие заводы.
SUPER, NIGHT BREAKER SILVER, NIGHT BREAKER LASER — как лампы увеличенной яркости.
ULTRA LIFE — как лампы с увеличенным ресурсом.
SUPER BRIGHT PREMIUM / SUPER BRIGHT — как лампы увеличенной мощности.
Original Line h28 — для сравнения со всеми вышеперечисленными.


И тут возникают вопросы, а что же мы тут вообще видим и как так вышло то? Особенно зная маркетинговые заявления про плюсовые лампочки!

Давайте сравним обычную H7 Original Line (столбец 1) и лампу H7 SUPER (столбец 2).
На сайте заявлено следующее:
Лампы головного света SUPER излучают на 30% больше света по сравнению со стандартными лампами, что позволяет раньше заметить и распознать дорожные знаки, препятствия и опасности.
А теперь еще раз смотрим в таблицу – да характеристики практически 1 в 1 у них. И световой поток одинаковый, 1500 Лм. Где +30% света?

А вот это касается лампы №3 из таблицы:
NIGHT BREAKER SILVER – яркая галогенная лампа OSRAM с оптимальным сроком службы. По сравнению с требованиями стандарта, она обеспечивает до 100% больше яркости, образуемый световой луч до 130 м длиннее. Это позволяет распознавать препятствия, опасности и дорожные знаки раньше и реагировать на них быстрее.


Ну и про самые крутые галогенки в 4 столбце таблицы:
Встречайте новое поколение NIGHT BREAKER LASER – самой яркой галогенной автолампы OSRAM! Благодаря инновационным лазерным технологиям новинка обеспечивает до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее, по сравнению с требованиями, предусмотренными стандартом.

Где видны эти сказочные цифры в документах?
Для ULTRA LIFE H7 (Столбец 5) заявляют только увеличенный срок службы. Это видно и в документах, а остальные характеристики ничем не отличаются как от стандартной так и от плюсовых ламп.
И какой же вывод? Нас обманула такая серьезна фирма?
Я думаю нет, все дело в хитром маркетинге, обманом это не назовешь.
Огромное количество людей отмечают улучшение света после установки плюсовых ламп. Так откуда берется лишний свет, который все видят, а по документам его нет?

Давайте просто пройдемся по фактам.
1) Лампы Н7 для дорожного использования имеют ограничения по стандарту. 55 Вт по мощности и 1500 Лм. Сложно выжать больше света имея такие ограничения. Но есть же допуск +-10%. Вот плюсовые и будут по верхней границе допуска. Вряд-ли серьезный производитель может позволить себе превышать допуски стандартов. Итого тут немного выжать таки можно, до 1650 Лм.
2) Цветовая температура свечения. Спирали плюсовых ламп перекалены, даже сам производитель отмечает, что свет до 20% белее стандартных ламп. Из-за изменения цветовой температуры по световому потоку разницы не будет, но более белый свет будет казаться для глаза ярче, а желтый, как на ПТФ – наоборот, более тусклым. Но тут есть минус – обратите внимание на самую последнюю строчку 4 столбца. Заявленный ресурс в 2 раза ниже! Это расплата за перекал нити.


3) Нам обещают невероятные приросты, 150%! Но и тут хитрости – не 150%, а ДО 150%, а это большая разница и ни к чему не обязывает. И по факту как бы не всего потока, а в некоторых контрольных точках на замере. Как такое получить? Например на миллиметры двигать спираль по продольной оси, ближе/дальше от рефлектора. Тем самым меняется фокусировка, например световой пучок можно сделать более собранный, меньше света на обочины, больше на средину дороги. И то даже по замерам в этих точках тоже нет никаких +150% относительно обычной лампочки. Десятки процентов, а в других точках и минус может быть.

Мое мнение: плюсовые лампы — это игра вышеперечисленными тремя параметрами при жестких ограничениях по яркости и мощности, не стоят они того. Обратите внимание на 2 последних столбца таблицы. Здесь уже отображено увеличение светового потока. Тут все честно: больше мощности – больше яркости. А для Н18 еще и ресурс заявлен выше относительно NIGHT BREAKER LASER в 4 раза при большем световом потоке и меньшей стоимости!

Лампы SUPER BRIGHT PREMIUM (столбец 7) нам не подходят, т. к. они имеют мощность 80 Вт и запрещены для использования на дорогах. Я вставил их в таблицу для общей картины и сравнения с другими.

Теперь перейдем непосредственно к переделке. Для начала нужно купить лампы Н18. На момент переделки я нашел такие артикулы:
Avantech (Корея) AB0045
Philips 12643 LLC1
OSRAM 64180L
На момент написания обзора появились и другие варианты:
Hella 8GH 217 337-101
BOSCH Н18 1987302091


Я заказал 2 шт. Avantech, вышли около $7 за пару.


Сравниваем лампы H7(слева) и Н18(справа): как видим спираль расположена на том же месте, только немного пожирнее и примерно на 1 мм длиннее.


Цоколи практически одинаковые, но различаются шириной выступа, который придется подрезать для установки вместо Н7.

Перед установкой на машину я решил произвести замеры, сколько же они потребляют реально и заодно сравнить с другими лампами. Нашел в гараже 2 БУ лампы, одна обычная Philips, вторая BOSCH (если не ошибаюсь +90%, протирал растворителем перед включением и смылся колпачок сверху, видать она прожила довольно долго).

Взял зарядное для АКБ, на выходе было 15 В, и последовательно подключил лампы. Потребление оказалось таким: h28 Avantech – 5.20A, H7 Philips – 4,41A, H7 BOSCH – 4,12A.

Но этот замер оказался косячным – я забыл выставить 0 на приборе, бошевская лампа светила белее всех и жрала тоже меньше всех, походу она была уже вот-вот одной ногой в могиле. И на 15 вольтах и сгорела.
Решил провести повторный замер. Накинул провода от лампочек прямо на АКБ заведенной Весты.

Напряжение составило 14,05В, потребление тока h28 Avantech – 5.28A, H7 Philips – 4,22A. Как видим каждая лампа будет потреблять на 1А больше. Но для генератора это несущественная нагрузка, проводка дополнительный ампер выдержит без проблем, для фары тепло от лишних 14 Вт тоже не проблема, я думаю в блоке, рассчитанном на 3 лампы по 55 Вт ничего не случится от этого.

Далее замена одной лампы и сравнение. Слева (на фото) h28 Avantech, справа одна из тех стандартных BOSCH Н7, которые у меня на машине и стояли.

Я сделал несколько фото с разной выдержкой, чтобы увидеть разницу. И да, видно, что Н18 светит ярче.

Далее будут фото сравнения когда в фарах были 2 Н7, затем 2 Н18.
Сразу скажу, фото специально делал на ОДИНАКОВЫХ ручных настройках. Здесь нельзя оценить ни их яркость, ни температуру светового потока. Т.к. если выставить все на авто – то вы не увидите никаких различий, автоматика все подкрутит так, что баланс белого сделает свет одинаковым, по цвету, а выдержка и чувствительность – по яркости. Будут просто 2 малоразличимые фотки. Поэтому по следующим фото оцениваем РАЗНИЦУ, а не как светит.

2шт. Н7

2шт. Н18

2шт. Н7

2шт. Н18

А вот это фото на авто, примерно так в реальности оно и выглядит, на том же месте, 2шт. Н18:

Это фото на трассе, 2шт. Н18:

Забыл сделать фото СТГ на стенке, но уже как есть. Ничего никуда не уплыло, встречных не слепит.

Какой вывод из всего? Как по мне Н18 – отличная замена плюсовым лампочкам, у них ресурс примерно в 4 раза выше, а цена ниже. Свет с ними становится действительно лучше. Как многие отмечали, световое пятно более широкое и равномерное. Я тоже заметил, что стало больше света перед капотом, намного больше на правой обочине (мне этого очень не хватало на трассе) и немного дальше стало добивать на ближнем.
Установка ламп проводилась ранней весной, прошло более полугода, с фарами все ОК, лампочки не сгорели.

УПД)) Почитав комменты, дополняю:
Машина с европейскими фарами, сама прошла ТО уже с этими лампочками, легально и успешно.
УПД2)) Никто машину не видел, но уверены что я колхозник слеплю других водителей) Прибавка света 200лм примерно. Даже по фото видно, куда они ушли. Света стало больше прямо перед машиной, шире, на обочины. А не на встречку. На ТО по прибору СТГ и световой поток в допуске. Выше СТГ превышения по засвету нет. Стало ярче там, где это допустимо. Некоторым главное устроить срач и прицепиться, не понимая разницы между моим вариантом и китайским ксеноном в рефлекторе (который раза в 2 ярче)

Галогеновые лампы под ксенон.

Ксенон эффект
  • 459Купить

    В наличии

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White h5 (блистер — 1 лампа)

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White h5 создаёт тёплый белый свет, который имитирует ксеноновое освещение. По сравнению с заводской лампой, свет на 30% ярче. Цоколь лампы — h5.

    Цоколь — h5;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Назначение — головной свет;  

    Больше яркости, % — 30. 

  • 539Купить

    В наличии

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White h2 (блистер — 1 лампа)

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White h2 с эффектом ксенонового освещения. Создаёт на 30% больше света чем штатная лампа. Цвет свечения — тёплый белый. Цоколь лампы — h2.

    Цоколь — h2;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Назначение — головной свет;  

    Больше яркости, % — 30. 

  • 559Купить

    В наличии

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White H7 (блистер — 1 лампа)

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White H7 создаёт на 30% больше света чем штатная. Гарантировано тёплое белое свечение с имитацией под ксенон. Цоколь H7.

    Цоколь — H7;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Назначение — головной свет;  

    Больше яркости, % — 30. 

  • 669Купить

    В наличии

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White H7 (картон — 1 лампа)

    Галогеновая лампа Bosch Ultra White H7 создаёт тёплое белое свечение. Эффект ксенона. Свет ярче чем у штатной заводской на 30%. Цоколь лампы H7.

    Цоколь — H7;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Назначение — головной свет;  

    Больше яркости, % — 30. 

  • 689Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы General Electric Sportlight Ultra (+30%) h2 (комплект — 2 лампы)

    Галогеновые лампы General Electric Sportlight Ultra (+30%) h2 излучают тёплое белое свечение с цветовой температурой 4200K. Ярче штатного на 30%. Не утомляют глаз водителя при вождении.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — h2;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 30;  

    Страна производства — Венгрия.  

  • 899Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Bosch Ultra White h2 (картон — 2 лампы)

    Галогеновые лампы Bosch Ultra White h2 имитируют ксеноновое освещение. Излучают тёплый белый свет. Светят на 30% ярче чем стандартные заводские лампочки. Цоколь ламп — h2.

    Цоколь — h2;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Назначение — головной свет;  

    Больше яркости, % — 30. 

  • 999Купить

    В наличии

    Галогеновая лампа Philips WhiteVision (+60%) h2 (блистер — 1 лампа)

    Галогеновые лампы Philips WhiteVision (+60%) h2 обладают цветовой температурой 3700K, что соответствует тёплому белому свечению. Такой свет максимально похож на естественный дневной. Дорога и дорожные знаки подсвечиваются максимально контрастно.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь — h2;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 3700;  

    Больше яркости, % — 60;  

    Страна производства — Германия. 

  • 1069Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium H7

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium H7 имитируют ксеноновое освещение. Цвет свечения — теплый белый, с температурой 4400K. Для установки галогеновых ламп не нужно вносить изменения в стандартную электропроводку автомобиля.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — H7;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4400;  

    Страна производства — Южная Корея.  

  • 1209Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium HB3/9005

    MTF-Light Titanium HB3/9005 — это теплые белые галогеновые лампы, которые устанавливаются в фары автомобилей. Лампы имитируют ксенон. Такой цвет освещения рекомендуют профессионалы, поскольку он похож на естественный дневной.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — HB3/9005;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4400;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • 1239Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Bosch Ultra White h5 (картон — 2 лампы)

    Галогеновые лампы Bosch Ultra White h5 создают тёплое белое свечение (под ксенон). Свет ярче чем у стандартных заводских ламп на 30%. Подойдут для цоколя h5.

    Цоколь — h5;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Назначение — головной свет;  

    Больше яркости, % — 30. 

  • 1249Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium HB4/9006

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium HB4/9006 имитируют ксенон. Цвет свечения — теплый белый, температурой 4400K. Для установки новых ламп, не требуется вносить изменения в стандартную электропроводку автомобиля.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — HB4/9006;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4400;  

    Страна производства — Южная Корея.  

  • 1279Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы MTF-Light Titanium h21

    MTF-Light Titanium h21 — это галогеновые лампы, которые имитируют ксеноновое освещение. Цвет свечения — теплый белый, похожий на естественный дневной. Дорога и дорожные знаки подсвечиваются достаточно контрастно.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — h21;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4400;  

    Страна производства — Южная Корея. 

  • 1299Купить

    В наличии

    Галогеновая лампа Philips WhiteVision Ultra (+60%) H7 (блистер — 1 лампа)

    Автолампы Philips WhiteVision Ultra 4200K (+60%) с цоколем H7 устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цветовая температура этих ламп составляет 4200K, что соответствует тёплому белому свечению, похожему на дневной свет. По сравнению с лампами WhiteVision без приставки Ultra, эти лампы светят белее, но менее ярче.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 60;  

    Страна производства — Польша. 

  • 1329Купить

    В наличии

    Галогеновая лампа Philips WhiteVision Ultra (+60%) h5 (блистер — 1 лампа)

    Автолампы Philips WhiteVision Ultra 4200K (+60%) с цоколем H7 устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цветовая температура этих ламп составляет 4200K, что соответствует тёплому белому свечению, похожему на дневной свет. По сравнению с лампами WhiteVision без приставки Ultra, эти лампы светят белее, но менее ярче.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 60;  

    Страна производства — Польша. 

  • 1739Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Bosch Ultra White H7 (картон — 2 лампы)

    Галогеновые лампы Bosch Ultra White H7 создают на 30% больше света чем штатные. Свечение насыщенное тёплое белое. Эффект ксенона. Подойдут для цоколя H7.

    Цоколь — H7;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Назначение — головной свет;  

    Больше яркости, % — 30. 

  • 1769Купить

    В наличии

    Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h21 (картон — 1 лампа)

    Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h21 устанавливаются в автомобили с цоколями фар h21. Цвет свечения ламп схож с естественным дневным, он привычен для человеческого глаза и превосходно контрастирует с дорожной разметкой и знаками в тёмное время суток.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь — h21;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 20;  

    Страна производства — Германия. 

  • 2419Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Koito WhiteBeam III — HB4/9006 4200K

    Koito WhiteBeam III с изогнутым цоколем HB4/9006 и цветовой температурой 4200K по отзывам многих автовладельцев это одни из самых ярких и долговечных галогеновых ламп. Цветовая температура 4200K соответствует тёплому белому свечению, удобному для восприятия человеческим глазом. Компания Които является неоднократным победителем различных обзоров и конкурсов, лампы этой марки отлично зарекомендовали себя у автомобилистов.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — HB4/9006;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 100;  

    Страна производства — Япония. 

  • 2439Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Philips WhiteVision Ultra (+60%) h5 (комплект — 2 лампы)

    Автолампы Philips WhiteVision Ultra 4500K (+60%) с цоколем h5 устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цветовая температура этих ламп составляет 4500K, что соответствует тёплому белому свечению, похожему на дневной свет. По сравнению с лампами WhiteVision без приставки Ultra, эти лампы светят белее, но менее ярче.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — h5;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4500;  

    Больше яркости, % — 60;  

    Страна производства — Польша. 

  • 2579Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Koito WhiteBeam III Premium — h5 4500K

    Koito WhiteBeam III Premium — качественные галогеновые лампы от японского производителя с теплым белым свечением (4500K). На 50% выше яркость по сравнению со стандартными галогеновыми лампами. В лампах Koito WhiteBeam III Premium идеальное распределение светового потока — дорожное полотно будет освещено, а встречные автомобили не будут ослеплены.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — h5;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4500;  

    Больше яркости, % — 50;  

    Страна производства — Япония. 

  • 2769Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Koito WhiteBeam III — h2 4200K

    Koito WhiteBeam III — h2 4200K — это яркие галогеновые лампы, освещающие дорогу тёплым белым светом, который на 100% ярче чем свет штатных ламп. Профессионалы рекомендуют галоген с цветовой температурой 4200K, потому что его свет похож на дневной, он привычен и приятен для человеческого глаза.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — h2;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 100;  

    Страна производства — Япония.  

  • 2809Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Philips WhiteVision Ultra (+60%) H7 (комплект — 2 лампы)

    Автолампы Philips WhiteVision Ultra 4200K (+60%) с цоколем H7 устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цветовая температура этих ламп составляет 4200K, что соответствует тёплому белому свечению, похожему на дневной свет. По сравнению с лампами WhiteVision без приставки Ultra, эти лампы светят белее, но менее ярче.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 60;  

    Страна производства — Польша. 

  • 2819Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Koito WhiteBeam III — HB3/9005 4200K

    Японские лампы Koito WhiteBeam III HB3/9005 4200K имеют тёплое белое свечение. Дорожное полотно подсвечивается максимально контрастно. Профессионалы рекомендуют устанавливать на автомобиль именно лампы с температурой 4200K, поскольку она соответствует температуре дневного света и привычна для глаз. Яркость данных ламп ярче в 2 раза по сравнению со штатными.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — HB3/9005;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 100;  

    Страна производства — Япония. 

  • 3749Купить

    В наличии

    Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h21 (комплект — 2 лампы)

    Галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h21 устанавливаются в автомобили с цоколями фар h21. Цвет свечения ламп схож с естественным дневным, он привычен для человеческого глаза и превосходно контрастирует с дорожной разметкой и знаками в тёмное время суток.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — h21;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 20;  

    Страна производства — Германия. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h4 (картон — 1 лампа)

    Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K с цоколем h4 (с проводком) обладают тёплым белым свечением. Подобный свет ламп является самым популярным у автомобилистов, поскольку он максимально похож на естественный дневной.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь — h4;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 20;  

    Страна производства — Германия.  

  • ПредзаказНет в наличии

    Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h5 (картон — 1 лампа)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h5 порадуют водителей тёплым белым оттенком. Цвет свечения ламп — похож на дневной свет. Картонная упаковка

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь — h5;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 20;  

    Страна производства — Германия. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h5 (блистер — 1 лампа)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense 4200K h5 порадуют водителей тёплым белым оттенком. Цвет свечения ламп — похож на дневной свет.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь — h5;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 20;  

    Страна производства — Германия. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Галогеновые лампы General Electric Sportlight Ultra (+30%) h5 (комплект — 2 лампы)

    General Electric Sportlight Ultra (+30%) h5 — это галогеновые лампы с теплым белым свечением температурой 4200K. Ярче штатного освещения на 30%. Не утомляют глаз водителя. Гарантируют хорошую видимость на дороге.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цоколь — h5;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 30;  

    Страна производства — Венгрия.  

  • ПредзаказНет в наличии

    Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K h2 (блистер — 1 лампа)

    Немецкие галогеновые лампы Osram Cool Blue Intense с цоколем h2, обладают тёплым белым свечением (4200K). Этот цветовой оттенок похож на дневной свет, который приятен человеческому глазу для восприятия.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь — h2;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 20;  

    Страна производства — Германия. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense 4200K H7 (блистер — 1 лампа)

    Osram Cool Blue Intense 4200K с цоколем H7 — это галогеновые лампы от немецкого производителя с тёплым белым оттенком свечения. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь — H7;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 4200;  

    Больше яркости, % — 20;  

    Страна производства — Германия. 

  • ПредзаказНет в наличии

    Галогеновая лампа Philips WhiteVision (+60%) h4 (блистер — 1 лампа)

    Philips WhiteVision (+60%) h4 — это яркие тёплые белые галогеновые лампы, которые устанавливаются в автомобили на замену стандартного освещения. Цветовая температура 3700K максимально приближена к естественному дневному свету.

    Цена указана за одну лампу.

    Цоколь — h4;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Цветовая температура, K — 300;  

    Больше яркости, % — 60;  

    Страна производства — Китай.  

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Лампы высокой мощности

— больше мощности, больше света… Просто, верно? : Автомобильные новости от ABD.co.uk

Пропустить артикул
Магазин мощных автомобильных ламп

Согласно статистике лицензирования Департамента транспорта, к марту 2017 года в Великобритании было зарегистрировано около 37,5 миллионов автомобилей. Из них самой популярной лампой для фар остается старая добрая верная галогенная лампа H7. Стандартно эта лампа имеет номинальную мощность 55 Вт. Тем не менее, один из наиболее частых вопросов, которые нам задают, звучит так: что ярче и мощнее (например, 80 Вт или 100 Вт) или модернизация до 55 Вт (например, Osram Night Breaker Laser или Philips Racing Vision)?

Простая математика: больше мощности = больше света

Итак, давайте вернемся к основам. Как вы все знаете из простых лампочек в вашем доме, если вы поставите лампочку более высокой мощности в свой светильник (при условии, что вы все еще можете ее достать!), она будет ярче, чем раньше. Это связано с тем, что повышенная мощность заставляет нить накала гореть ярче, что приводит к большему количеству света.

Точно такой же в автомобильных лампах. Лампы с более высокой мощностью будут иметь нить накала, которая горит ярче и, следовательно, будет производить больше света. Дело закрыто, тогда выбирайте лампы большей мощности… ну, может быть, и нет.

Сила — это еще не все!

Существует неотъемлемое правило, когда вы имеете дело с лампой накаливания. Чем больше энергии проходит через нить накала, тем короче срок службы лампы.

В качестве примера: ожидаемый срок службы стандартной лампы Osram Original h5 мощностью 60/55 Вт составляет от 400 до 900 часов использования. В зависимости от ваших привычек вождения, это может быть 5 лет или более без необходимости менять его снова.

Однако ожидаемый срок службы лампы Osram h5 Super Bright Premium мощностью 100/90 Вт составляет от 100 до 200 часов. Опять же, в зависимости от ваших привычек вождения, это может быть только 1-2 года. Те, кто много ездит в ночное время, могут не получить от них даже 1 полный год!

Другим важным моментом, который следует упомянуть, является законность использования ламп высокой мощности. Проще говоря, они , не разрешены для использования на дорогах и продаются только для бездорожья. Все продукты с более высокой мощностью, подобные этому, будут иметь четкую маркировку на упаковке, как показано здесь:

.

Также стоит отметить, что лампы Ring Rally Sport, использованные в этом тесте, запрещают использовать их с проводкой и предохранителями номиналом менее 20 ампер. Перед установкой всегда проверяйте номиналы ламп высокой мощности.

Наконец, лампы большей мощности в небольшой степени уменьшат расход топлива. Это связано с тем, что ваша батарея будет разряжаться быстрее, когда они включены, и поэтому генератору придется работать больше, чтобы поддерживать его заряд, в свою очередь, используя больше топлива для его питания.

Итак, учитывая эти три пункта, стоит ли дополнительный свет того?

Давайте посмотрим на них в действии. Мы протестировали самую яркую дорожную лампу на рынке сегодня, H7 Philips Racing Vision +150%, в сравнении с H7 Ring Rally Sport 100W. При почти удвоенной мощности лампы Ring будут ярче, но насколько… посмотрим:

Первый, H7 Philips Racing Vision

 

А теперь H7 Ring Rally Sport 100W

Итак, вы можете увидеть разницу на изображениях выше. Показания в люксах на нашем тесте оказались следующими:

.

Racing Vision Средняя освещенность: 210,5
Ring Rally Sport 100 Вт Средняя освещенность: 252,7

Racing Vision Внешний луч Средний свет: 48,4
Ring Rally Sport 100 Вт Внешний луч Средний свет: 60,03

Таким образом, 100-ваттные лампочки дают всего на 20 % больше света, чем ближайшие дорожные лампочки, хотя они потребляют на 80 % больше энергии! Это неплохая производительность для лампы мощностью 55 Вт.

 

Когда следует использовать лампы повышенной мощности?

Итак, давайте подведем итоги. Лампы с более высокой мощностью не разрешены для использования на дорогах . Они также прослужат намного меньше времени, чем лампа накаливания 55 Вт. Поэтому вы не должны использовать их для обычного вождения. Однако для внедорожных ситуаций они могут быть очень полезны. Это могут быть ночные гонки, ралли или другое ночное вождение на частной земле (например, на ферме). Также довольно часто в определенных ситуациях используются дополнительные лампы для дополнительного обзора. Например, это может быть восстановление после поломки. Использование более мощных ламп здесь также даст вам приличное преимущество по сравнению со стандартными галогенами.

Итак, если вы подумываете об обновлении своих фар и хотите получить максимально яркий свет, просто рассмотрите более широкую картину мощных ламп.

 

 

 

Автор: ABD.co.uk

H7 Лампа фары «за» и «против» (некоторые важные факты!) Лампочка H7 направляет луч света на более короткое и узкое расстояние, чтобы не ослеплять встречного водителя.

Лампа головного света H7 представляет собой лампу накаливания с одной нитью накаливания. Нити — это маленькие провода, которые проводят электричество, и когда они нагреваются, они излучают яркий свет.

Цоколь лампы H7 — PX26d с двумя штырями, в отличие от галогенной лампы H2, которая представляет собой вилку с одним штырем. Количество контактов лампочки делает ее взаимозаменяемой. Щуп лампочки представляет собой металлический элемент, который вставляется в патрон блока фары. Вот почему все типы лампочек, т. е. h2, h4, h5 и H7, не являются взаимозаменяемыми, поскольку у каждого типа лампочки есть уникальный цоколь, который подходит для патрона.

Содержание

Подходит ли лампа H7 для любого автомобиля?

Лампы H7 подходят для любых корпусов H7. Установка лампы H7 будет зависеть от разъема корпуса фары вашего автомобиля. Итак, если в вашем автомобиле есть корпус лампы H7, она легко войдет в патрон. Однако в некоторых автомобилях используются корпуса ламп 9007, предназначенные для ламп 9007. Патроны корпусов ламп 9007 отличаются от патронов корпусов ламп H7. H7 и 9007 — совершенно разные лампы с разным цоколем, который подходит к разным патронам. H7 имеет базу PX26d, а 9Лампа 007 имеет цоколь PX29t с тремя соединениями. Таким образом, если на вашем автомобиле установлен корпус фары 9007, лампа H7 не войдет в его патрон.

Я бы посоветовал вам проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип лампочки используется в вашем автомобиле. Если лампочка H7 больше нигде не упоминается, это означает, что лампочка H7 не подойдет к вашему автомобилю. Например, я проверил руководство по эксплуатации BMW 335i 2008 года. Он подходит для света H8 вместо H7.

Некоторые известные модели автомобилей, в которых используются лампы H7:

  • 2004 Audi A8
  • 2008 Mazda 3
  • Genesis Coupe 2013
  • 2008 Passat
  • Hyundai Sonata (не-гибридный)
  • BMW E90 330I
11099
  • BMW E90 330I
  • 11099
  • . луковицы. На нескольких форумах многие люди жалуются, что в их автомобиле используются лампочки H7, но лампочки H7 вторичного рынка не подходят к стандартному жгуту проводов / штекеру фары в сборе. Галогенная лампа H7 состоит только из стекла и металла. Пластмассовая и медная часть (два штыря) в нижней части лампы H7 — это просто гнездо H7. Если у вашей вторичной галогенной лампы H7 нет патрона, вам нужно снять патрон, прикрепленный к задней части стандартной лампы H7, и вставить его в новую (неоригинальную) лампу H7.

    Еще один важный момент, который я хотел бы подчеркнуть, это то, что светодиодные лампы H7 не подходят ни для одного автомобиля, как галогенные лампы H7. Некоторым автомобилям требуется дополнительный адаптер для установки светодиодных ламп H7 вторичного рынка. Вы можете ознакомиться с этим руководством по адаптерам для светодиодных ламп H7, чтобы понять эту концепцию. На Amazon вы можете найти адаптеры для светодиодных ламп H7, которые подходят для неоригинальных светодиодных ламп H7 в вашем автомобиле.

    Вот следующие автомобили, для которых вам, возможно, придется купить адаптер для светодиодной лампы H7:

    • Kia Sorento
    • Kia Optima
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Veloster

    Лампа H7 галогенная или светодиодная?

    Лампы H7 продаются как светодиодные, так и галогенные. Некоторые автомобили имеют галогенные фары H7, а некоторые автомобили имеют светодиодные фары H7. Например, в BMW 335i установлены светодиодные лампы, а в BME 330i установлены галогенные лампы. Я бы не рекомендовал вам использовать светодиодные лампы в автомобилях со штатными светодиодными лампочками. Причина в том, что отражатели корпуса фары рассчитаны на тип лампочки, чтобы отражать луч хорошо сфокусированным образом. Если в корпус галогенки установить светодиодную лампочку, световой пучок будет неправильно сфокусирован, из-за чего будет возникать бликовое свечение. В моем руководстве по лампам h2 я подробно объяснил эту концепцию.

    Лампа H7 такая же, как 9006?

    И H7, и 9006 — разные лампочки. Лампа 9006 также называется HB4. Галогенные лампы 9006 и H7 имеют одну нить накала, но разные цоколя. Лампа 9006 имеет цоколь P22d (90°), а лампа H7 имеет цоколь PX26D. Из-за разных цоколей лампа H7 не помещается в корпус, предназначенный для лампы 9006.

    Преимущества лампы накаливания H7

    Вот преимущества лампы накаливания H7.

    • Не слепит встречных водителей при правильной установке
    • Подходит для повседневного вождения и ночного использования
    • Простая установка
    • Экономит ваши деньги

    Фары H7 подходят для повседневного вождения и ночного использования

    Фары H7 излучают 1500 люмен ближнего света при 12 В и 55 мощность. Фары H7 очень универсальны, и их можно легко адаптировать к корпусу фары вашего автомобиля. Фары H7 предназначены для ежедневной езды по городу. Это отличный выбор для тех, кто хочет получить лучший световой поток и надежность.

    Фары H7 не ослепляют встречных водителей при правильной установке

    Если нить накаливания лампы H7 правильно расположена в центре корпуса фары, она может создавать сфокусированный пучок света, направляемый отражателями в кузове автомобиля. корпус фары. Ближний свет в свете Н7 означает, что он направлен вниз под небольшим углом от оси нити накала лампочки Н7. Благодаря этому световой пучок от лампочки H7 не уходит слишком далеко от своего источника. Таким образом, свет H7 создаст достаточную видимость, не ослепляя встречных водителей.

    Лампы для фар H7 экономят ваши деньги

    Поскольку лампа для фар H7 имеет только одну нить накала, для ее изготовления требуется меньше ресурсов. Благодаря этому лампочки H7 доступны по цене. Пара высококачественных галогенных ламп H7 стоит всего от 30 до 40 долларов.

    Лампы для фар H7 облегчают установку

     Замена и установка ламп для фар H7 довольно проста. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы определить положение лампочки H7. Вам не нужен какой-либо инструмент для замены и установки лампочки H7. Просто убедитесь, что вы надели перчатки и защитные очки при снятии крышки под узлом фары, чтобы установить лампочку H7.

    Недостатки лампы головного света H7

    Вот недостатки лампы головного света H7.

    • Более короткий и узкий луч
    • Более короткий срок службы
    • Проблема нагрева галогенных ламп H7
    • Недостаточная яркость угол. Это действительно полностью освещает любой объект, находящийся перед фарами автомобиля, благодаря небольшой проекции вниз светового луча от лампочки H7. В результате световой пучок от лампочки H7 не может быть спроецирован далеко от источника, из-за чего объект вдали от автомобиля не освещается. Вы можете понять концепцию ближнего света на изображении ниже.

      Самые яркие лампочки H7

      Вот самые яркие лампочки H7.

      Osram Night Breaker Laser H7 Car Halogen Labbs

      Проверка на Amazon

      • 1500 LUMENS
      • 2300K Цветовая температура
      • 55 Приборы за лампочку
      • . цвет ближе к желтому, чем к белому

      Светодиодные лампы Hikari UltraFocus H7

      Проверьте на Amazon

      • Чипы ZES для более концентрированного луча света с превосходной видимостью
      • 32 Вт на лампочку
      • Более высокая стоимость из-за чипов ZES.
      • Если вы хотите установить светодиодные лампы в галогенный корпус, рассмотрите вариант светодиодных ламп Hikari с чипами ZES. белый цвет
      • 12000 люмен

      Несколько советов по замене галогенной лампы H7

      • Не прикасайтесь к лампе голыми пальцами.
      • Масло на руке заставляет лампу H7 нагреваться.
      • Если вы прикоснулись к лампе, хорошо очистите ее изопропиловым спиртом.

      Подходит ли лампочка H7 к h21?

      Лампочки H7 не подходят к h21, так как имеют совершенно другую форму и способы крепления.

      Часто задаваемые вопросы о лампе накаливания H7

      Можно ли заменить галогенную лампу H7 на светодиодную?

      Галоген H7 можно заменить на светодиод. Однако установка светодиодных ламп в галогенный корпус может вызвать ослепление. Светодиодная лампа Hikari H7 с чипами ZES неплохо работает в галогенном корпусе. Кроме того, вам, возможно, также придется купить адаптер для установки светодиодной лампы в разъем корпуса галогенной фары.

      Какой световой поток лампы H7?

      Галогенные лампы H7 имеют световой поток 1500 люмен, а светодиодные лампы H7 — до 12000 люмен.

      Какие лампы H7 самые лучшие?

      OSRAM Nightbreaker Laser — лучшая галогенная лампа H7, а Hikari Prime ZES — лучшая светодиодная лампа H7.

      Дальний или ближний свет H7?

      H7 используется в качестве фары ближнего света. Хотя у него одна нить накала, как у лампочки h2, которая обеспечивает дальний свет, лампочка H7 не может быть установлена ​​в патрон лампочки h2 из-за разных цоколей.

      Светодиод H7?

      H7 может быть как галогенным, так и светодиодным. В настоящее время люди переходят с галогенных ламп на светодиодные, поскольку они ярче, имеют более белый цвет и имеют гораздо более длительный срок службы.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *