|
Штутгарт — путешествие в автомобильный рай
В плане роскошных автомобилей Германия, пожалуй, самая противоречивая страна в мире. С одной стороны, всем известно, что здесь делают самые красивые и дорогие автомобили на свете, а с другой — в Германии не принято кичиться богатством и, как следствие, дорогими авто.
Audi или BMW здесь чаще всего можно встретить в кузове «универсал» и с багажником на крыше — автомобили этих марок считаются семейными, а самый популярный вид индивидуального транспорта в Германии — экологичный велосипед. Но, если вы хотите увидеть лучшие немецкие автомобили и окунуться в мир авто-роскоши, — выход есть. Вам просто нужно отправиться в Штутгарт!
Штутгарт не очень популярен среди российских туристов.
А зря! Город расположен на юго-западе Германии, является столицей земли Баден-Вюртемберг и представляет собой важный промышленный и культурный центр страны. Именно здесь находятся завод и штаб-квартира автомобильного концерна Mercedes-Benz, благодаря которому Штутгарт и считается «колыбелью автомобилестроения». В сегодняшнем обзоре — важные места Штутгарта для фанатов немецкого автомобилестроения.
V8 HOTEL — ДОМ НА КОЛЕСАХ И МУЗЕЙ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
Для полноты ощущений остановиться стоит в удивительном дизайнерском отеле V8 HOTEL. Он назван в честь двигателя внутреннего сгорания, часто используемого в высших эшелонах автоспорта. Расположен отель в пригороде Штутгарта — городке Бёблинген (Böblingen).
Во время Первой мировой войны здесь находился военный аэродром, который после окончания Второй мировой войны и до 1990 года принадлежал вооруженным силам США, после чего был заброшен. Теперь на его территории построен крупный центр для любителей, ценителей и коллекционеров автомобилей — MOTORWORLD Region Stuttgart, а в одном из зданий с башней и часами устроен отель V8 HOTEL.
На фото: номер в автомобильном отеле V8 HOTEL
Добраться до отеля из аэропорта Штутгарта на общественном транспорте не составит труда — время в пути занимает минут двадцать. В стилизованных тематических номерах V8 HOTEL все посвящено автомобилям — даже мыло в ванных комнатах в форме машинок.
Например, в нашем номере вместо обычных стульев были спортивные кресла из гоночного автомобиля, а в изголовье кровати красовался ярко-красный бампер.
В некоторых номерах в кровати вмонтированы целые передние части ретро-автомобилей, зажженные фары которых исполняют роль светильников.
В ином номере будто бы оказываешься на старинной заправочной станции в кабриолете Mercedes-Benz. Но лично мне особенно понравились семейные номера, например, в одном устроен самый настоящий лес: среди деревьев подвешен гамак, туалет выглядит, как деревянная кабинка, а спальня родителей стилизована под трейлер — восторг для взрослых и детей.
Окна номеров выходят либо на аэродром, где бывшая взлетная полоса переделана в удивительное озеро правильной геометрической формы длиной в два километра, или же в огромный зал MOTORWORLD, где красуются ретро-автомобили Mercedes-Benz, Porshe, BMW, VW и так далее.
Здесь можно увидеть даже автомобили-кинозвезды, например, Aston Martin Джеймса Бонда.
Кстати, помещение MOTORWORLD часто используют в качестве гаража владельцы дорогих автомобилей, если они не хотят, чтобы их соседи узнали о том, какого авто-красавца приобрели «жильцы дома напротив». Дело в том, что в отличие от многих российских автовладельцев, немцы не любят кичиться своими возможностями, ну и к тому же не хотят, чтобы соседи начали забивать себе голову вопросами чужих доходов.
Роскошными спортивными и ретро-автомобилями можно любоваться и прямо за завтраком — в кафе панорамные окна, из которых видно, как к входу в отель подъезжают роскошные автомобили. Получается идеальное начало дня с видом, ласкающим взор любого ценителя авто-эстетики.
МУЗЕИ MERCEDES-BENZ И PORSHE
Также окон кафе можно заметить несколько серо-бежевых строений, на одном из которых вращается узнаваемый логотип в виде трехлучевой звезды. Это завод Mercedes-Benz. По будням он открыт для посетителей и здесь можно невероятно вдохновиться.
Например, увидеть, как происходит сборка автомобиля, поверьте, это зрелище стоит того, чтобы отправиться на экскурсию на завод!
На фото: музей Mercedes-Benz в Штутгарте
Следующая остановка — музей Mercedes-Benz. Дорога из отеля до музея займет около получаса на прямом поезде S-bahn — он является частью системы общественного транспорта Штутгарта.
На фото: спорт-кар в музее Mercedes-Benz
На музей имеет смысл потратить минимум полдня: он очень большой (площадь выставочных залов — 16,5 тыс.кв.м), а главное — интересный. Обязательно возьмите аудиогид, тогда сможете не просто осмотреть экспонаты, но и узнать историю немецкого автоконцерна Daimler-AG, в состав которого входит Mercedes-Benz. В залах музея на живых примерах можно проследить эволюцию немецкого автомобилестроения, тут выставлено все: от карет до самых современных электро-спорт-каров.
Что особенно занимательно, у многих экспонатов музея есть своя личная история.
Лично меня впечатлил рассказ об одном спортивном Mercedes вишневого цвета. Он был изготовлен на заказ для самой принцессы Дианы, но по правилам Великобритании члены британской королевской семьи не имеют права пользоваться автомобилями иностранного производства. Целых 9 месяцев общественность не оставляла принцессу Диану в покое — не давала ей возможности наслаждаться своим «мерседесом», в итоге бедняжка сдалась и отправила автомобиль обратно в Германию. Теперь машина Ее Высочества стоит в одном из залов музея рядом с авто Ринго Стара.
Еще один известный немецкий автоконцерн, открывший свой завод, штаб-квартиру и музей в Штутгарте — Porsche AG. Музей Porsche расположен в Цуффенхаузене — одном из районов Штутгарта. Его здание выглядит крайне футуристично, кажется, что конструкция буквально парит в воздухе.
На фото: здание музея Porsche
Здесь представлены все гоночные модели концерна, начиная с легендарного Porsche 64. Кстати, во время Второй мировой войны основатель компании — опытный автомобилестроитель Фердинанд Порше — участвовал в разработке немецких тяжелых танков «Тигр» и «Маус».
Поклонникам Porsche на заметку — в MOTORWORLD Region Stuttgart вы также можете отправиться в авто-тур Black Forest на один или три дня на автомобилях Porsche (911 Coupe, Panamera, Cayenne, Macan).
Благодарим за помощь в подготовке материала отель V8 HOTEL: www.v8hotel.de и офис по туризму региона Штутгарт: www.stuttgart-tourist.de
Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук
Поделиться с друзьями
Tweet
Trip-point
с нами в pinterest
США против Германии — кто производит лучшие автомобили?
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20170620/239630762.html
Немецкие автомобили лучше американских
Немецкие автомобили лучше американских
Немецкие автомобили лучше американских
«Плохо, очень плохо», — высказался президент США Дональд Трамп по поводу успеха немецких автопроизводителей в Соединенных Штатах.
Автор статьи в газете Die Welt | 20.06.2017, ИноСМИ
2017-06-20T18:00
2017-06-20T18:00
2022-10-07T15:27
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/239630762.jpg?2396330841665145647
сша
германия
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2017
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, сша, германия
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.
ru в
«Плохо, очень плохо», — высказался президент США Дональд Трамп по поводу успеха немецких автопроизводителей в Соединенных Штатах. Автор статьи в газете Die Welt сравнил модели, произведенные в Америке и Германии, между собой и выявил явного победителя. Общая победа присуждается Германии. Однако при сравнении моделей журналист пришел также к нескольким неожиданным выводам.
Томас Гайгер (Thomas Geiger)
Седаны класса «люкс»: Lincoln Continental vs. Mercedes-S-Klasse
Duesenberg, Cadillac, Packard — названия американских седанов класса «люкс» когда-то были весьма звучными и входили в число лучших из лучших. Однако в наши дни они не в силах составить конкуренцию немецким моделям. Даже Lincoln Continental, пожалуй, наиболее престижное авто, производимое в Детройте, не имеет ни малейшего шанса против S-Klasse: его шикарные кожаные кресла не предлагают и толики комфорта, который дарит Mercedes, кресла которого оснащены специальными программами Energizing, благодаря которым пассажир ощущает себя словно в спа-салоне.
© АО «Мерседес-Бенц РУС»Mercedes-Benz Maybach S-Class
© АО «Мерседес-Бенц РУС»
В то время как самый мощный мотор «американца» имеет шесть цилиндров, у «шваба» линейка двигателей с этого лишь начинается, заканчиваясь на 12 цилиндрах у версии AMG. А там, где S-Klasse на протяжении нескольких минут едет практически автономно, у Continental приходится быть благодарным хотя бы за систему автоматической регулировки расстояния от впереди едущего авто. Однозначно: один балл в пользу Германии.
Минивэны: Chrysler Pacifica vs. Opel Zafira
Chrysler в свое время добился большого успеха, разработав модель Voyager. Когда немецкие семьи были вынуждены копить деньги на громоздкий микроавтобус от Volkswagen, американцы произвели на свет «однообъемник» — некий гибрид большого седана и автобуса. Теперь эта модель носит название Pacifica и имеет по всему миру множество «копий» — в частности, Opel Zafira.
Можно было бы предположить, что эта модель была разработана «дочкой» американского концерна General Motors.
Она весьма похожа на Pacifica визуально, обладает аналогичными характеристиками и предлагает пассажирам примерно столько же внутреннего пространства. У Zafira есть ряд преимуществ благодаря любви немцев к отдельным деталям и более старательного подбора материалов, чтобы езда доставляла водителю, по возможности, больше удовольствия. Но и Chrysler за минувшие годы кое-чему научился: Pacifica стал первым в мире минивэном с гибридным двигателем, заслужив тем самым, по меньшей мере, ничью.
Пикапы: Ford F-150 vs. Volkswagen Amarok
Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США, и положение его на рынке настолько стабильно, что «немцу» едва ли удастся поколебать его. Тем не менее они все равно стремятся откусить кусок этого «пирога». Хотя Amarok является авто несколько меньшего класса, чем F-150, он вполне сопоставим с Ford по некоторым характеристикам. В частности, несмотря на несколько меньшие размеры, он предлагает пассажирам сопоставимый объем внутреннего пространства.
© Фото : Ford Motor CompanyАвтомобиль Ford F-150
© Фото : Ford Motor Company
Однако Ford предлагает ездокам больше комфорта, а также, если те того пожелают, больше мощности. В комплектации Raptor транспорт современных ковбоев превращается в этакий «спортвэн». И хотя его дизайн едва ли мог бы быть еще более «брутальным», F-150 — вполне современный автомобиль, оснащенный десятиступенчатой автоматической коробкой передач, большим, по сравнению с «немцем», количеством вспомогательных систем и лучшими «информационно-развлекательными системами». Кроме того, это первая модель, запущенная в серийное производство, состоящая целиком из алюминия, благодаря чему она не слишком тяжела и тем самым сравнивает счет между двумя странами. Один балл в пользу США.
Спортивные автомобили: Chevrolet Corvette vs. Porsche 911
Нигде больше соревнование между «немцами» и «американцами» нельзя назвать более напряженным, чем между Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Обе модели могут похвастаться долгой историей и богатыми традициями и на протяжении многих поколений остаются верны этим традициям — для обеих характерны любовь к скорости и удовольствию от вождения.
Неважно, захочет ли водитель «зажечь» на расположенном спереди моторе V8 или на шестицилиндровом «боксере», расположенном сзади — это уже вопрос личных предпочтений. «Зажечь» ему удастся и на одном, и на другом авто.
Свои недостатки в плане изящества и «хайтека» Corvette вполне компенсирует за счет более низкой цены. В конечном итоге чашу весов на сторону Porsche склоняют любовь к традиционным линиям и большее доверие к машине на максимальной скорости и в быстрых поворотах. Кроме того, за исключением, пожалуй, лишь Ferrari нет ни одной другой машины, так мало теряющей в цене при перепродаже, как Porsche. Итог: незначительный перевес на стороне Германии.
SUV: Cadillac Escalade vs. Audi Q7
Если уж есть на свете этакий «исконно американский» автомобиль, то это внедорожник. Машины этого типа разрабатывались также и в Англии,
Японии и Германии, но никто не озадачился превращением этих «рабочих лошадок» в символ «стиля жизни» настолько рано и не работал над этим превращением настолько целеустремленно, как американцы.
Олицетворением этого авто вполне можно назвать Cadillac Escalade, которым в равной степени восхищаются как поклонники «гангста-рэпа», так и маклеры по недвижимости. В США людям нравятся его размер, его броский дизайн и его мощный двигатель V8.
В остальном же мире этот «бигмак» для любителей лошадиных сил продается с трудом, тем более что на других рынках ему приходится сталкиваться с серьезными конкурентами вроде Audi Q7. Он предлагает своим пассажирам сопоставимо много места, являясь при этом еще и намного более современным авто. Это касается, к примеру, как многочисленных вспомогательных бортовых и «информационно-развлекательных» систем, так и значительно более длинной «линейки» моторов, которые заинтересуют как любителей экономить топливо, так и любителей «зажечь», не обращая внимания на его расход. Так что у Cadillac Escalade нет ни одного шанса — один балл в пользу Германии.
Электрокары: Chevrolet Bolt vs. BMW i3
Когда речь заходит об автомобилях с электродвигателями, нужно признать, что Германия все еще является «развивающейся страной», хотя инженеры и в Вольфсбурге, и в Штутгарте, и в Ингольштадте потихоньку «просыпаются», а BMW и вовсе вполне своевременно распознал глобальный тренд и уже успел выпустить на рынок линейку моделей i.
Тем не менее, в этом сегменте Германия и США меняются местами. Причем речь даже не об успехе электрокаров Tesla — достаточно просто сравнить «технологический маяк» i3 и Chevrolet Bolt.
© AFP 2017 / Jung Yeon-JeМодели представляют собой Chevrolet Bolt EV во время превью Сеульского автосалона
© AFP 2017 / Jung Yeon-Je
Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем». Даже «апгрейд» аккумулятора стоимостью в семь тысяч евро не помогает: Bolt, который под именем Opel Ampera-e вскоре появится и на немецком рынке, имеет более мощную батарею и имеет запас хода в 520 километров против 300 у i3. При этом он не только дешевле, но и более практичен, а для большинства водителей еще и более симпатичен. Тут можно только поздравить американцев! Один балл присуждается разработчикам из Детройта.
Автомобили для широких масс: Chevrolet Malibu vs. Volkswagen Golf
Chevrolet Malibu — это Volkswagen Golf по-американски: когда среднестатистический американец в Детройте ищет среднестатистический автомобиль, он обращает свой взор на американского «двоюродного брата» Opel Insignia.
Он значительно крупнее, чем Golf, но это и понятно — в Америке и дороги шире, и расстояния намного больше.
Golf, в свою очередь, предлагает более широкую и современную «линейку» двигателей — как дизельных, так и бензиновых вплоть до модели R гибридной или электрической модификации. У него есть почти все вспомогательные системы, что и у авто более высоких классов, а также более крупный сенсорный «информационно-развлекательный» экран, по сравнению с которым дисплей Malibu выглядит этакой «Нокией» 3310 на фоне iPhone 7S. Кроме того, если в Malibu водитель и пассажиры вынуждены довольствоваться унылым пластиком в салоне, в Golf можно заказать лакированное дерево и натуральную кожу. Да и чисто от вождения меньшей по размеру машины можно получить больше удовольствия. Больше — лучше? Извините, дорогие заокеанские друзья, но не в этом случае. Общая победа присуждается Германии.
10 самых примечательных автомобилей – The Berlin Spectator
Германия экспортирует много товаров, включая продукты питания, одежду, оружие, машины, вина и часы с кукушкой.
Но с 1960-х годов автомобили стали основным экспортным продуктом. Все хотят, чтобы на их автомобилях была маркировка «Сделано в Германии».
Берлин, 20 марта 2020 г. Обновление: 6 мая 2022 г. (The Berlin Spectator) — Это топ-10 самых примечательных немецких автомобилей. Встречайте «Круизный лайнер», «Коробку из-под обуви», «Красавицу» и «Пылесос».
10. Круизный лайнер
Opel Diplomat был в основном американским автомобилем, сделанным в Германии. В 1964 году Opel, подразделение General Motors в Германии, приступило к строительству огромного американского крейсера под названием Diplomat. Модель Opel Diplomat B (на фото) пришла на смену модели A в 1969 году. В обоих случаях самая дорогая версия приводилась в движение правильным двигателем V8 с правильным звуком и запасом мощности. Конечно, один кик-даун в основном избавлял бы от половины бензина в баке автомобиля, но всем было наплевать. Это применялось до 1973 года, когда разразился нефтяной кризис.
В 1977 году Дипломат был списан.
9. Коробка из-под обуви
Автобус VW — символ 1970-х годов. Фото: VolkswagenВы хотите построить фургон? Возьмите Volkswagen Beetle и замените его кузов коробкой из-под обуви. Volkswagen T1 стал сенсацией, которая уже вышла во многих версиях. Он служил транспортным средством с открытым или закрытым грузовым отсеком, кемпером или 9-местным автобусом, но ему не хватало одного, а именно мощности. Т2 (фото выше) был несколько улучшен, но автору пришлось переключиться обратно на 2-ю передачу, чтобы иметь возможность взбираться на безобидные холмы в 19-м часу.80-е годы. В настоящее время последние версии имеют дизельную мощность 210 л.с. Так или иначе: Volkswagen Bus дал людям свободу рисовать цветы на своем транспортном средстве в Вудстоке, в то время как они слушали Дженис Джоплин вживую.
8. Легенда
Ищете самый красивый Porsche 911? Это G-модель. Период. Никакая версия Porsche 911 не представляет эту модель лучше, чем модель G (фото), которая производилась с 1973 по 1989 год.
Она выпускалась во многих версиях, включая Carrera, Targa (полукабриолет с жестким верхом ) и сумасшедший Porsche 911 Turbo мощностью 300 л.с. В то время такая сила все еще производила впечатление на людей. Конечно, 911 связан с Volkswagen Beetle. Но братья и сестры пошли совершенно разными путями. До сегодняшнего дня Porsche 911 остается лучшим неитальянским спортивным автомобилем.
7. Сюрприз
Audi удалось втиснуть большой двигатель V8 в кузов 100/200. В середине 1980-х Audi преуспевала в автомобильном среднем классе. У них были Audi 80 и более крупная 100. В какой-то момент они добавили мощности 100-й и назвали ее 200-й. Затем, в 1988 Audi устала отставать от BMW и Mercedes. Эти конкуренты доминировали на рынке автомобилей высшего класса с 7-й серией и S-классом. Поэтому Audi взяла кузов 100/200, придала ему более мощный вид спереди и втиснула в капот новый двигатель V8. Результат, возможно, еще не был окончательным ответом на конкуренцию, но Audi V8 , предшественник A8, был потрясающим автомобилем.
Автор этих строк протестировал один из первых когда-либо построенных Audi V8 в 1988 году для радиостанции на юге Германии и больше не хотел выходить из машины. Вот так было удобно.
6. Черепаха
Жук был автомобилем 20 века.Возможно, они должны были назвать его Черепахой, но на самом деле это Volkswagen Beetle . Он производился с 1938 по 2003 год. Давайте избавимся от ужасной части: Адольф Гитлер, фашистский диктатор Германии, заказал доступный людям автомобиль KdF Wagen, который позже превратился в Beetle. Но проект взлетел после Второй мировой войны. Жуков строили и везде гоняли. В Германии это были доступные и надежные семейные автомобили, в Мехико — такси. Жуки пересекли пустыню Сахара и мчались по обледенелым дорогам Норвегии. Было продано 21,5 миллиона единиц товара, Volkswagen Beetle был мировым бестселлером, пока в 2002 году его буквально не обогнал Golf. Фото: Peter Olthof
В 1972 году люди не могли поверить своим глазам.
В том же году Mercedes придумали то, что автомобильная пресса быстро назовет «лучшим автомобилем в мире». Незадолго до того, как разразился нефтяной кризис, S-класса стал блестящим примером того, как построить элегантный, мощный и безопасный роскошный автомобиль. Даже то, как Mercedes обшил двери изнутри, было ошеломляющим. Топовой моделью стал Mercedes 450 SEL 6.9.который также стал первым выбором для высокопоставленных политиков и руководителей крупных компаний. Вождение S-класса стало заявлением и остается им.
4. Рыбная банка
Volkswagen Derby был более уродливой версией Polo. Фото: ‘denmarkeuroB11’ Любой, кому было интересно увидеть, как предметы ржавеют в течение 5 минут и разваливаются из-за коррозии за 10, имели хорошую возможность в 1977 году. Просто взгляните на Volkswagen Derby , реинкарнацию консервной банки. , хватило бы. Дерби на самом деле был Polo с уродливым багажником. Сегодня никого не осталось.
Угадай почему.
3. Пылесос
Никто и никогда не спутает Isetta ни с чем другим.Во время Второй мировой войны BMW производили в основном мотоциклы и авиационные двигатели. В 1955 году они попытались построить автомобиль. Результат, получивший название Isetta , представлял собой смесь мотоцикла, авиационного двигателя, баварского кекса и пылесоса. Единственная входная дверь была впереди. Как кто-то собирался выйти из машины после аварии? Сегодня BMW Isetta является легендой и предметом коллекционирования.
2. Гонщик
Prinz был самым уродливым автомобилем в Западной Германии, пока не появился VW Derby. Фото: Pujanak С 1958 по 1973 год бывший автопроизводитель NSU предлагал Prinz . Мотивированные успехом Volkswagen Beetle, они создали уродливый кузов и запихнули ему сзади 20-сильный двигатель. В версии на фото (Prinz 4) у этой довольно странной машины было уже 30 л.
с. Держитесь за шляпы! Этот двигатель, потрясающий пример немецкой инженерной мысли, разгонял машину до 116 км/ч, но не против ветра.
1. Красота
Потрясающий дизайн и плавный ход двигателей были визитной карточкой 7-й серии. Фото: BMW«Хватит!» Наверное, так говорили менеджеры BMW в 1976 году, когда Mercedes-Benz S-Class был бесспорным королем дорог. Баварцам нужно было что-то делать быстро. Ответ, который они придумали, был 7-й серии . В 1977 году они выпустили на рынок первую версию. Вторая версия (на фото) последовала в 1986 году. Ее самые дорогие версии, 750 и 760, даже имели 12-цилиндровый двигатель, который на какое-то время превосходил лучший Mercedes-класс S-класса и доставлял конкурентам довольно сильную головную боль. Первые три версии 7-й серии (E23, E32 и E38) были самыми красивыми автомобилями, когда-либо спроектированными и построенными в Германии. Аминь.
Конечно, есть и более примечательные немецкие автомобили, выпущенные с 1960-х годов, в том числе Porsche 928, Messerschmidt Kabinenroller, Ro80, новейшие модели Maybach и Golf.
Они будут включены в следующий раз.
АвтомобилиTop10
Имануэль Маркус 2685 сообщений 0 комментариев
Я Имануэль Маркус, основатель и главный редактор The Berlin Spectator. До приезда в Берлин я жил повсюду, в том числе в бывшей Югославии, где работал военным репортером. В качестве иностранного корреспондента немецких и швейцарских радиостанций я проработал в США почти 6 лет. Я также жил в Болгарии и Мексике, а это значит, что я знаю, что значит быть эмигрантом. Но я бывший гамбургер в Берлине.
Свяжитесь со мной здесь: imanuelmarcus (at) gmail.com
Prev Post
Германия и Украина сглаживают разногласия, Baerbock посетит Киев
Следующий пост
Берлин: клановые преступления продолжают представлять большую проблему
Немецкая автомобильная промышленность и электрическая мобильность
Германия известна во всем мире благодаря своей выдающейся автомобильной промышленности и инженерному мастерству.
От Азии до Америки немецкие автомобили воплощают в себе высоко ценимые инновации, надежность, безопасность и дизайн. Германия на некотором расстоянии является ведущим европейским рынком производства и продаж. Инфраструктура исследований и разработок мирового уровня в стране, полная интеграция цепочки создания стоимости в отрасли и высококвалифицированная рабочая сила создают непревзойденную автомобильную среду на международном уровне. Это позволяет компаниям разрабатывать передовые технологии, идеально отвечающие потребностям мобильности завтрашнего дня. Заинтересованы в расширении бизнеса в Германии?
Ознакомьтесь с нашими данными по автомобильной промышленности и узнайте, почему спустя более 130 лет после изобретения автомобиля Германия движется к новому подходу к формированию транспортных решений будущего. Узнайте больше о Немецком секторе электромобильности и электромобильности:
Новости: Автомобильная промышленность и электромобильность в Германии
Немецкая автомобильная промышленность укрепляет свои позиции на рынке электромобилей будущего.
Узнайте больше в наших отраслевых новостях.
Новости электронной мобильности | Июнь 2021
Германия стала чемпионом Европы по электромобильности. В 2020 году было зарегистрировано 400 000 новых электромобилей с субсидиями и развертыванием инфраструктуры, стимулирующими продажи автомобилей. |
Германия Лидер Европы в области электромобилей
Германия зарекомендовала себя как европейский лидер в области электромобильности в 2020 году, продав 400 000 новых автомобилей за год. Сравнение новых регистраций электромобилей за май 2020 года и май 2021 года показывает рост на 380 процентов. Электромобили (EV) составляют чуть менее 12 процентов от общего числа новых зарегистрированных транспортных средств. Привлекательные субсидии на покупку транспортных средств помогли стимулировать продажи: чистые электромобили продемонстрировали рост на 20,5% даже в кризисном месяце, вызванном коронавирусом, в мае 2020 года, когда в автомобильной промышленности наблюдался спад регистрации транспортных средств примерно на 50% во всех классах.
Готовность перейти на электромобили также растет: согласно опросу, проведенному Civey, примерно каждый третий немец готов купить электромобиль. Усилия Германии по расширению масштабов электромобильности были дополнительно подкреплены недавним принятием закона, предусматривающего включение инфраструктуры зарядки электромобилей и парковочных мест во все новые и отремонтированные здания.
Германия готовится к многомиллиардному рынку аккумуляторов в евро
Глобальный спрос на немецкие и европейские технологии для обслуживания сектора электрических аккумуляторов создаст к 2030 году рынок объемом до 60 млрд евро с годовым объемом продаж не менее 20 млрд евро, согласно технологическое консультирование Альтран. По данным Института Фраунгофера, к 2030 году в Германии могут быть созданы аккумуляторные заводы с годовой производственной мощностью от 500 до 600 гигаватт-часов, что эквивалентно почти одной трети мирового производства и достаточно для оснащения 10 миллионов электромобилей.
Германия уже является домом для многочисленных компаний и поставщиков, которые являются важными поставщиками в цепочке создания стоимости от химии элементов и подготовки материалов до конечного производства аккумуляторных элементов.
Tesla построит завод по производству аккумуляторов в Бранденбурге
Tesla представила официальные планы заявки на строительство завода по производству аккумуляторов в Бранденбурге. Производитель электромобилей расширил и представил новые планы в рамках своей заявки на получение разрешения на строительство своего автомобильного завода. Производство автомобилей должно начаться в конце года в соответствии с пересмотренными планами.
Решения для запуска ИИ для продления срока службы аккумуляторов
Ряд немецких стартапов, специализирующихся на анализе аккумуляторов, привлекают внимание крупных поставщиков и производителей, которым требуются сторонние решения для увеличения срока службы аккумуляторов. Дрезденская компания Novum Engineering — лишь один из нескольких немецких стартапов, специализирующихся на анализе аккумуляторов для продления срока их службы.
Twaice в Мюнхене и Accure в Аахене также привлекают компании автомобильного и энергетического секторов обещаниями точной зарядки аккумуляторов и остаточного заряда. данные емкости. Ряд стартапов в настоящее время участвует в тестовых и пилотных проектах по моделированию работы аккумуляторов и процессов зарядки.
Volkswagen планирует ввести двунаправленную зарядку в электросеть
Volkswagen объявил о планах ввести двунаправленную зарядку в своих автомобилях. С 2022 года все электромобили, производимые Volkswagen Group, будут разрабатываться на основе «Инструмента модульной электрификации» (MEB), который позволяет неиспользованной энергии возвращаться в сеть. Появляются два двунаправленных сценария: первый — «транспортное средство к дому» (где электромобили могут накапливать энергию, например, фотоэлектрической системы, и подавать ее обратно в бытовое энергоснабжение) и «транспортное средство — сеть», когда все транспортные средства подключенные к зарядной станции, могут быть объединены в огромную систему накопления электроэнергии.
Разработка тестового автомобиля уже идет, и группа находится на заключительных этапах подготовки к запуску в следующем году.
Varta стремится выйти на рынок аккумуляторов для электромобилей
Швабский производитель аккумуляторов Varta, как сообщается, стремится выйти на рынок аккумуляторов для электромобилей. На сегодняшний день Varta в основном производит небольшие литий-ионные кнопочные элементы для беспроводных наушников, а также бытовые аккумуляторы для пультов дистанционного управления, часов, фонариков и других небольших устройств. В настоящее время компания разрабатывает пилотный проект для крупноформатной аккумуляторной батареи 21700, предназначенной в первую очередь для использования в высокопроизводительных электромобилях, в своей штаб-квартире в Эльвангене. Инсайдеры отрасли считают, что компания в настоящее время ведет переговоры с рядом автопроизводителей.
Новости автомобильной промышленности | Март 2021 г.
Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире, и немецкие OEM-производители уже предпринимают шаги, чтобы закрепить свои позиции на рынке цифровой мобильности будущего. |
Германия обогнала США и стала вторым по величине рынком электромобилей в мире
Германия обогнала США и стала вторым по величине рынком электромобилей в мире. Щедрые субсидии на электромобили и подключаемые гибридные автомобили привели к буму в Германии и Европе. Премии за покупку нового автомобиля до 9 евро000 вызвали спрос, позволив Германии обогнать США и стать вторым по величине рынком электромобилей в мире по данным Центра исследований солнечной энергии и водорода Баден-Вюртемберга (ZSW).
Китай остается крупнейшим рынком для электрических и подключаемых гибридных автомобилей с 1,25 миллиона новых регистраций в 2020 году, хотя спрос падает, а рынок вырос всего на три процента за тот же период. Тем не менее, мировой спрос увеличился на 38 процентов благодаря спросу в Европе, во главе с Германией, которая увеличилась на 264 процента (39%).5000 автомобилей). Спрос подстегнул отечественных производителей автомобилей: в 2020 году VW зарегистрировал 422 000 новых электромобилей и подключаемых модулей.
Автомобильный гигант из Вольфсбурга впервые обогнал Tesla в четвертом квартале 2020 года, продав 192 000 электромобилей ( по сравнению с 181 000 Tesla за тот же период).
В прошлом году немецкие производители автомобилей удвоили мировое производство электромобилей и электромобилей, выпустив более четверти всех электромобилей, производимых в мире.
Немецкие бренды доминируют в мировой автомобильной промышленности
Немецкие автомобильные бренды продолжают доминировать среди самых дорогих автомобильных брендов мира, несмотря на тяжелые последствия кризиса, вызванного коронавирусом, для автомобильной промышленности. Согласно рейтингу Brand Finance Global 500 2021, автомобильная промышленность страны доминирует в мире с совокупной стоимостью бренда в 201,8 млрд долларов США.
Mercedes сохраняет за собой позицию самого ценного бренда Германии во всех отраслях промышленности, а VW, BMW, Porsche и Audi занимают места в десятке самых дорогих автомобильных брендов мира.
Совокупная стоимость брендов немецких компаний, входящих в первую десятку, составляет 19 долларов США.7,2 миллиарда — это 54,7 процента 10 самых дорогих автомобильных брендов.
VW видит будущее в предоставлении цифровых программных услуг
Успешно перейдя на электромобили, VW объявил об амбициозных планах революционного изменения своей бизнес-модели. Согласно Handelsblatt, концерн из Вольфсбурга в настоящее время работает над стратегией «Бизнес-модель 2.0», в которой основное внимание будет уделяться предоставлению программного обеспечения и услуг. Цифровая трансформация, предвосхищаемая VW, основана на будущей ценности электрических и автономных транспортных средств, измеряемой с точки зрения цифровых услуг. С этой целью VW изучает возможность партнерства со стартапами, такими как Isar Aerospace, для разработки решений для подключения автомобилей к спутниковому интернету.
Handelsblatt сообщает, что, хотя дальнейший курс действий будет определен в ближайшие годы, проект уже находится в стадии разработки в отделах разработки VW.
В марте VW представила свою технологическую дорожную карту для аккумуляторов и зарядки до 2030 года с амбициозными планами по ряду сотрудничества в области зарядки, нового единичного аккумуляторного элемента и шести заводов по производству аккумуляторных элементов по всей Европе.
Audi планирует построить собственную инфраструктуру быстрой зарядки
Немецкий автопроизводитель Audi намерен построить собственную инфраструктуру зарядки, состоящую из 200-400 станций для электромобилей. В беседе с Handelsblatt генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявил о необходимости этого плана, сославшись на тот факт, что в ближайшие четыре года не менее 30 процентов автомобилей Audi, продаваемых в Европе, будут электрическими. «Мы не хотим, чтобы продажи наших автомобилей падали из-за отсутствия зарядных станций».
Однако дочерняя компания VW подверглась критике со стороны Федеральной ассоциации электромобилей Германии, которая считает, что проект плана Audi не соответствует существующим специализированным законам и нормативным основам, а также соответствующей инфраструктуре для электрической мобильности.
Министерство транспорта Германии инвестирует почти два миллиарда евро в расширение зарядной инфраструктуры вдоль национальной сети автомагистралей.
ЕС дает зеленый свет предприятию Daimler Trucks и Volvo
Daimler Trucks и Volvo намерены объединить усилия для совместной разработки систем на топливных элементах после получения одобрения регулирующего органа ЕС. Это решение оставляет возможность для двух компаний создать новую компанию, занимающуюся исследованиями и разработками, производством и продажей систем топливных элементов для тяжелых грузовиков. В рамках этого предприятия Volvo приобретет 50 процентов компании примерно за 600 миллионов евро, и сделка будет завершена в первой половине года.
Добавить в досье
Audi в Германии | audi.com
- Дом
- Компания
- Профиль
- Места расположения Audi Group
Ауди в Германии
Ingolstadt/Neckarsulm
Именно здесь Audi пустила корни благодаря сайту своей штаб-квартиры.
Audi производит широкий спектр моделей для мирового рынка на своей производственной площадке в Ингольштадте, а также в Неккарзульме.
Расположение Ингольштадт
В 2020 году было построено 338 095 (441 608) автомобилей, и штаб-квартира в Ингольштадте является второй по величине производственной площадкой Audi Group. Этот завод в самом сердце Баварии является не только производственным предприятием, но и штаб-квартирой Audi Group и отделом технического развития. Audi имеет здесь 43 142 (44 458) сотрудников, что делает ее крупнейшим работодателем в регионе. На объекте в Ингольштадте уже приняты меры для предотвращения 70 процентов выбросов CO₂, которые в противном случае были бы произведены.
Модели Audi, произведенные на площадке: Q2, SQ2, A3 Sedan, A3 Sportback, S3 Sedan, S3 Sportback, RS 3 Sportback, RS 3 Sedan, A4 Avant, A4 Sedan, S4 Sedan, S4 Avant, RS 4 Avant, A5 Купе, A5 Sportback, S5 Купе, S5 Sportback, RS 5 Купе, RS 5 Sportback
Факты и цифры
Установлено
338 095
Легковые автомобили
Производство 2020 г.
43 142
Сотрудники 2020
Неккарзульм, Германия AUDI AG, Audi Sport GmbH
На заводе Audi в Неккарзульме автомобили производятся уже более 100 лет. Благодаря своему опыту мелкосерийного и крупносерийного производства и широкому ассортименту производных, завод может похвастаться самым большим разнообразием продукции в группе Volkswagen. Здесь производятся не только модельные ряды Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7 или Audi A8. Штаб-квартира Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH) находится здесь с 1983 года.
Высокопроизводительный спортивный автомобиль Audi R8 и полностью электрический Audi e-tron GT строятся в индустриальном парке Böllinger Höfe в районе Хайльбронна, примерно в шести километрах от завода. Неккарзульм также занимает ключевую позицию в ориентированных на будущее проектах цифрового производства и логистики в рамках Volkswagen Group и неуклонно превращается в умную фабрику. Центр компетенций Группы в области технологий топливных элементов также находится на площадке в Неккарзульме.
Факты и цифры
Установлено
157 230
Автомобили
Производство 2020
15 710
Сотрудники 2020
Безопасность на объектах
На своих объектах в Ингольштадте и Неккарзульме компания AUDI AG соблюдает положения 12-й Федеральной директивы Германии по защите от выбросов (12-й BImSchV; Постановление об опасных происшествиях). Ингольштадт — это операционная зона верхнего уровня, а Неккарсульм — операционная зона нижнего уровня. Безопасность оборудования и систем является нашим наивысшим приоритетом. Наша цель – свести к минимуму все потенциальные риски для персонала, окружающей среды, оборудования и прилегающих территорий. Информационный лист, озаглавленный «Общественная информация в соответствии с 12-й БИМЩВ», содержит обзор всех групп веществ, имеющих отношение к опасным происшествиям, основные аспекты мер предосторожности на объектах и информацию о правильном поведении в случае опасности.
Публичная информация в соответствии с разделами 8а и 11 12-го BImSchV | Ингольштадт
3 страницы, EN
1,3 МБ
Публичная информация в соответствии с разделом 8а 12-го BImSchV | Neckarsulm
3 страницы, EN
274,1 КБ
производственных площадки Германия Информация
Audi в мире
Модели, продукты и услуги — перейдите на веб-сайт вашей страны/региона продаж и откройте для себя региональное разнообразие Audi.
Ваша страна/регион продаж
Переключатель
Вы используете неподдерживаемый браузер для доступа к этому веб-сайту. Чтобы получить максимальное удобство для пользователей при посещении веб-сайта, используйте последние версии Chrome, Firefox, Safari или Edge.
Большое спасибо за визит.
Ваша команда Audi
Международный веб-сайт Audi
Откройте для себя Audi как бренд, компанию и работодателя на нашем международном веб-сайте.




В стране доллары уже не используются. Вашими кредитными карточками или дорожными чеками Вы запросто можете воспользоваться на всех этапах сделки. За многие года работы с российскими клиентами, компания «G&B AUTOMOBILE» позаботилась о комфортной и выгодной схеме (ссылка на первую страницу, где расписан процесс сделки) покупки автомобилей в Германии. В любом случае, мы инструктируем и помогаем покупателю на каждом этапе. ( Можно поместить Баннер «Получить бесплатную консультацию»)
Он же дает право на получение транзитных номеров. —
ru,
Владимир