Какие шины лучше на зиму?
Наступает на пятки зима. Автовладельцам необходимо сменить свои летние шины на зимние. Как выбрать правильный комплект зимней резины, какими качествами она должна обладать?
Для каждого автолюбителя приход зимы – это не просто смена сезона, но и время для вечного вопроса «какие шины лучше на зиму»? Разные модели покрышек ведут себя на зимних дорогах по-разному, и выбрать идеальную непросто. Такой выбор обусловлен множеством факторов – погодными условиями в конкретном регионе, типом автомобиля и дисков, состоянием дорог.
Узор протектора на шинах
Наиболее эффективны зимой покрышки с большим количеством шашечек, стоящих в шахматном порядке. На качество их сцепления с трассой отлично влияют мелкие ламели на протекторе, благодаря им шины уверенно «держатся» за дорогу.
Какие шины лучше на зиму? Отзывы опытных водителей подтверждают, что на мокром снегу надежность автомобилю придает резина с направленным узором протектора, так называемой «елочкой», именно такой быстро и эффективно выводит из под колес жидкость и грязь.
Что выбрать – шипы или «липучку»?
Автомобилисты, выбирающие шины на зиму, часто не могут определиться, нужны ли им шины с шипами, или нет. Здесь важно понимать, что шипованную резину надо применять только для езды по снежной каше и дороге, покрытой льдом. Покрышки с шипами более шумные, они быстрее изнашиваются, и достаточно сильно портят асфальт. Тормозной путь с такими покрышками, на обычном асфальтном покрытии, будет на целых 5% больше, по сравнению с обычными покрышками. При этом на обледенелой трассе тормозной путь шипованной резины на 20% короче, и это – важное преимущество. Ставить шины зимние с шипами раньше наступления зимы, с настоящими снегопадами, нельзя.
Шины без шипов отлично едут по чистому асфальту и укатанной заснеженной дороге, без каши, их можно назвать идеальным вариантом для поздней осени и мягкой зимы.
Как купить эффективные
бу шины?Сегодня шины б у покупают многие автолюбители, такое приобретение позволяет получить качественную резину за умеренную цену. Покупать шины б у можно, однако к их выбору следует относиться максимально ответственно.
Добротные импортные шины способны прослужить десять лет, благодаря тому, что производители таких покрышек придерживаются строжайших стандартов качества. Тем не менее, покупать бу шины, прослужившие более пяти лет, нежелательно. Проверить дату производства покрышек просто – на каждой есть специальный индекс, состоящий из четырех цифр, они означают год и неделю производства.
Определить степень износа бывшей в употреблении покрышки поможет замер высоты ее протектора. У шин легковых авто высота протектора должна быть больше 1,6 мм. Еще один показатель – количество шипов у шипованных моделей, если их менее 80%, такую резину покупать не стоит. Также нужно проверить мягкость резины, наличие трещин и заплат.
Выбираем автомобильные покрышки по размеру
Важно делать выбор, ориентируясь также и на размер шин. Размер зимних покрышек нужно выбирать тот, которые рекомендует производитель автомобиля. Многие автомобилисты предпочитают покупать шины шире рекомендованных, чтобы увеличить площадь сцепления с дорогой. Это неправильно, ведь тогда масса автомобиля распределится таким образом, что покрышка сцепится с дорожной поверхностью недостаточно прочно. Имеет смысл приобретать покрышку, чуть меньшую по ширине, но с большей высотой профиля.
Комплект зимней резины, качественной и добротной, в среднем исправно служит два-три сезона. Когда шины изнашиваются, глубина протектора становится менее 4 мм, это означает, что шины пора менять. Какие же шины лучше на зиму? Идеально правильный выбор зимних покрышек для автомобиля сделать несложно, главное – пользоваться рекомендациями опытных автолюбителей.
Ну а если вы уже определились с производителем, советуем посмотреть наличие шин у нас в каталоге, который постоянно обновляется.
Подобрать:
- зимние шины R19
- зимние шины R20
- зимние шины R21
Вы можете оставить заявку на подбор шин.
Узкие или широкие зимние шины выбрать? Отвечают эксперты
Среди множества спорных вопросов, связанных с зимними шинами, есть один, который каждый год подобно бумерангу возвращается и обсуждается особенно горячо: какие зимние шины – более узкие или более широкие – будут лучше работать на зимних дорогах?
Пришло время, наконец, разобраться с этой дилеммой, для чего мы обратились к экспертам, а также разобрали сравнительные тесты узких и широких шин.
История вопроса
Какие шины лучше выбрать для зимы – пошире или поуже? С этим вопросом сталкивается большинство водителей при покупке зимних шин. Но интересно, а откуда вообще пошла идея использовать зимой более узкие шины? Скорее всего, своими корнями она уходит в популярные в Финляндии и Швеции зимние ралли, в которых для прохождения заснеженных трасс на раллийных автомобилях использовались узкие шины.
Многие водители полагали, что если узкие зимние шины подходят для самых требовательных раллийных автомобилей, то для гражданских – и подавно. Отчасти это правильная концепция, но здесь сразу же необходимо отметить два факта. Во-первых, трассы зимних ралли полностью засыпаны снегом, а во-вторых, шины для раллийных автомобилей оснащены шипами.
Более узкие шины vs покрышки шире
Обратимся к физике. Чем уже шина, тем меньшая площадь её поверхности контактирует с дорогой. Это, в свою очередь, приводит к большему давлению каждого отдельного блока протектора на 1 см² контактной зоны, благодаря чему шипы в раллийном автомобиле сильнее «вгрызаются» в зимнее покрытие.
У более широкой шины площадь контакта больше, поэтому контактное давление распределено более равномерно. Это простое соотношение является основой для осознанного выбора подходящей ширины зимних шин и понимания того, почему невозможно однозначно определить, более широкие или более узкие автомобильные шины будут лучше для зимы.
Что мы подразумеваем под более широкими и более узкими шинами?
Прежде чем разрешить этот спор, нам необходимо точно определить, что мы подразумеваем под «более широкими» и «более узкими» шинами.
Каждый производитель автомобилей рекомендует (выбирает и утверждает) несколько (обычно 2-3) размеров дисков и, соответственно, шин для конкретной модели. Чтобы поддерживать оптимальные параметры автомобиля и безопасность вождения, мы всегда должны использовать обозначенные размеры шин.
Шины, подпадающие под понятие «более узкие», – это шины наименьшего размера, одобренного автопроизводителем для вашей машины, а «более широкие» – наибольшего.
Например, для любимого многими Volkswagen Golf шестой серии с двигателем 1.6 TDI производитель рекомендует четыре размера шин. Самые узкие из них имеют ширину 195 мм, а самые широкие – 225 мм.
Разница ширины в три сантиметра кажется незначительной, но «условное» квадратное пятно контакта шины с дорожным полотном (в реальности форма и площадь пятна контакта зависит от множества факторов) для шин шириной 195 мм составляет 38025 мм, а для шин шириной 225 мм – 50625 мм, что больше на целых 33%!
Форма пятна контакта в зависимости от скорости и износаМнения экспертов
Хорольский А.ААндерей Хорольский, автогонщик, поделился своим опытом при выборе зимних шин:
«Однозначно отдаю предпочтение узким и с высоким бортом шинам с хорошим зацепом. Широкие шины будут работать только на сухом асфальте. Узкие шины режут и держат зимнюю дорогу, в то время как широкие – плывут».
Роман Булына
Роман Булына, блогер, рассказывает о собственном опыте, вошедшим в противоречие с устоявшимся мнением:
«Люблю поиграть размерами, поэтому на зиму пробовал 175/70R14, как рекомендуют шинные эксперты (родной размер для Nexia это 185/65R14). Получается как на лыжах! Не едет, не тормозит, буксует! Одним словом плохая идея. Вернулся на зиму на родной размер».
Геннадий Верба
Геннадий Верба, автоэксперт и инструктор по контраварийной подготовке рассказал в интервью Shina Guide о том, почему именно узкие шины являются правильным выбором на зимних дорогах:
«Стоит ли зимой ездить на узких шинах с меньшим диаметром обода? Мое мнение – конечно да. Объясню свою точку зрения и приведу несколько аргументов из курса школьной физики и геометрии.
Логично, что узкая шина имеет меньшее пятно контакта. В результате вес автомобиля создает большее прижимное усилие, чем повышает коэффициент сцепления на скользкой дороге. От этого, естественно, выигрывает его динамика разгона, сокращается тормозной путь, улучшается управляемость.
Узкая шина имеет более высокий профиль, за счёт чего лучше демпфируются дорожные неровности. Она меньше подпрыгивает на зимней наледи и дольше сохраняет контакт с дорогой. Понятно, что управляемость автомобиля напрямую зависит от стабильности контакта с дорогой каждого колеса. Кроме того, ранней весной высокий профиль шины хорошо спасает диск от повреждений в свежих ямах на асфальте.
Узкая шина легче прорезает снежные переметы на трассе. Попадая в них на скорости автомобиль меньше кидает в разные стороны. И это ещё один аргумент в пользу управляемости автомобиля.
Узкая шина геометрически удлиняет базу автомобиля. Даже 10 мм разницы в ширине влияют на геометрию автомобиля. Возьмите визитку и отрежьте с каждой стороны по 5 мм, визуально она стала длиннее. Точно так происходит и с колёсной базой автомобиля. Чем длиннее база, тем проще определить начало заноса. Небольшой амплитуды руления как правило будет достаточно, чтобы стабилизировать автомобиль на дороге. «Короткий» автомобиль, наоборот, моментально становиться поперёк дороги и вывести его из заноса способен далеко не каждый водитель.
Учитывая все перечисленные аргументы, рекомендую зимой выбирать узкие шины, а летом широкие. Но всё хорошо в меру, весной обязательно расскажу, почему опасно ездить на низкопрофильной резине».
Кому подойдут более широкие шины?
Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, что в большей степени актуально для расчищенных улиц города. Большая площадь контакта в этом случае имеет только преимущества. Она способствует лучшему прохождению поворотов и повышению эффективности торможения, которые определяют безопасность вождения.
По этой причине у водителей, которые большую часть зимы ездят по ухоженным дорогам в городских агломерациях, нет оснований для установки более узких шин, независимо от того, что они слышали от своих соседей или читали в Интернете. Также стоит обратить внимание на размер обода. Зимой из-за худшего состояния дорожной поверхности рекомендуется использовать диски меньшего размера. Поэтому оптимальным выбором для VW Golf IV в данном случае будут шины 205/55 R16.
Для кого более узкие шины?
Иначе обстоит дело с водителями, которые зимой часто сталкиваются с тяжелыми дорожными условиями. Если ваш ежедневный путь, к примеру, на работу проходит по редко очищаемым снежным дорогам второй и третьей категории, у вас есть все основания думать об установке более узких шин.
Такие шины более эффективно прорезают слои слякоти, лучше сопротивляются аквапланированию и более плотно контактируют с поверхностями, покрытыми льдом или утрамбованным снегом.
ВыводыБолее широкие шины для зимы | Более узкие шины для зимы |
Меньшее давление протектора на поверхность, большая площадь контакта | Большее давление протектора на поверхность, меньшая площадь контакта |
Ходовые качества на сухом и мокром асфальте лучше | Ходовые качества на льду и утрамбованном снегу лучше |
Повышенная подверженность аквапланированию | Большая сопротивляемость аквапланированию и лучшее поведение на слякоти |
Ходовые качества на слякоти хуже | Ходовые качества на сухом и мокром асфальте хуже |
Рекомендуются для бесснежных и ухоженных дорог | Рекомендуются для неподготовленных (нерасчищенных) дорог в сложных зимних условиях |
Сравнительные тесты узких и широких шин
ADAC (2018): Тест пяти размерностей
Автоклуб ADAC несколько лет назад в своём тесте одной и той же модели зимних шин в пяти типоразмерах продемонстрировал превосходство узких шин над широкими в сложных зимних условиях. При таком сценарии без колебаний можно сделать выбор в пользу шин размера 195/65 R15.
Результаты теста ADAC гласят: в аквапланировании, на заснеженных дорогах и слякоти преимущество имеют более узкие шины, а широкие − на сухой поверхности.
Auto Swiat: широкие — лучше
Испытатели польского журнала Auto Swiat в 2017 году провели сравнительные тесты зимних шин четырёх типоразмеров. В них, вопреки устаревшей рекомендации ставить более узкие шины, во всех тестовых дисциплинах победу одержали широкие шины.
GTÜ/ACE 2015: Широкие шины на снегу — никаких неудобств
В рамках ежегодных зимних испытаний эксперты немецкого общества технического надзора GTU при содействии представителей автомобильного клуба Европы ACE в 2015 году провели тестирование трёх различных размеров модели Kumho I’Zen KW 27:
- узкий вариант 205/60 R16 на стальных дисках;
- средний вариант 225/50 R17 на легкосплавных дисках;
- смешанный вариант с широкими шинами размера 255/40 R18 на задней оси и 225/45 R18 на передней.
Результат теста удивителен: узкие шины на зимнем покрытии оказались отнюдь не лучше широких покрышек. При этом смешанный вариант обеспечивал гораздо лучшее сцепление и тягу при заезде на снежные склоны. Более того, автомобиль, оборудованный широкими шинами на задней оси, разгонялся заметно лучше, чем на узких шинах.
А может лучше пошире?
На этом можно было бы положить конец дискуссии о выборе ширины зимних шин, если бы не позиция некоторых шинных компаний. Благодаря технологическому прогрессу в настоящее время зимние шины настолько продвинуты, что независимо от погодных условий более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с любой зимней поверхностью. Производители объясняют такую позицию тем, что большая площадь контакта гарантирует большую эффективность зимних шин с инновационными технологиями, а также обеспечивает больший уровень трения, например, на льду, и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой.
Данный факт можно рассматривать как «Новую школу» в подходе к вопросу о ширине зимних шин. Но на наш взгляд, вне зависимости от того, какую ширину шин вы выберете для себя на зиму, крайне важно, чтобы это была настоящая зимняя авторезина. Только специализированные зимние шины способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности езды на зимних дорогах и могут эффективно справляться со всеми сложными условиями при низких температурах. Ширина шин — это только один из параметров, влияющих на сцепление, как показывают сравнительные тесты зимних шин.
Не лишним будет отметить, что большинство производителей автомобилей и шин рекомендуют использовать зимние покрышки точно такого же размера, как и летние, за счёт чего вы можете быть уверены, что не «свалитесь» с курса на повороте, тормозной путь будет достаточно коротким и все системы в машине будут работать правильно.
Ну и напоследок… Какую бы ширину зимних шин вы ни выбрали, абсолютно необходимо, чтобы вы оставались в пределах диапазона размеров, установленного производителем вашего автомобиля.
Похожие новости:
лучших всепогодных шин для снега 2023 года: какие есть варианты?
Всесезонные шины уже являются основным продуктом на наших дорогах, и большинство водителей полагаются на них для круглогодичного сцепления с дорогой. Однако, хотя многие люди слепо верят в их возможности, всесезонные шины работают не совсем так, как следует из их названия. В частности, они подходят для ежедневной езды по сухим и мокрым дорогам, а некоторые из них будут работать даже в небольшой снег.
Однако в суровых зимних условиях вещи быстро становятся скользкими. В настоящее время не существует всесезонных шин, которые бы хорошо работали в экстремальных зимних условиях, таких как глубокий снег и лед. Сцепление, конечно, будет лучше, чем на летней резине, но все равно не будет надежным и, главное, безопасным.
Вот тут-то и появляются всесезонные шины. Вы обнаружите, что эти продукты в основном продаются как всесезонные шины, потому что, говоря простым языком, они действительно таковыми являются. Однако есть одно большое отличие, которое делает всесезонные шины лучше, чем всесезонные шины на снегу , и это рейтинг 3PMSF.
Хорошо, это упрощение, но шина может получить этот рейтинг, если она обеспечивает надежное продольное сцепление со снегом. Эмблема больше ничего не означает и не распространяется на поперечную тягу, но все же говорит о том, куда шел производитель.
Производители, выпускающие всесезонные шины, сегодня позиционируют их как круглогодичное решение, которое работает и в зимних условиях. Разве это не та же маркетинговая речь, которую вы могли бы прочитать при покупке всесезонных шин? Это так, но мы не будем углубляться в это здесь.
Важно отметить, что всесезонные шины действительно лучше работают в снежных условиях, и именно этому посвящена данная статья. Здесь я перечислю свои любимые лучшие всепогодные шины для снега . Следовательно, каждая шина, которую я перечислил, должна обеспечивать хорошее сцепление со снегом, но она также должна хорошо работать на сухой и мокрой дороге. Это потому, что вы будете использовать эту шину в течение всего года, не так ли?
Прежде чем мы перейдем к моим фаворитам, давайте подробнее рассмотрим разницу между всесезонными и всесезонными шинами.
- 10 лучших всесезонных шин для снега: какие есть варианты?
- Топ-9 лучших зимних шин для внедорожников: новейшие варианты
Содержание
- В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?
- 10 лучших всесезонных шин для снега, доступных в 2023 году
- 1. Michelin CrossClimate 2
- 2. Nokian WR G4
- 3. Firestone Weathergrip
- 4. Vredestein Quatrac 5
- 5. Toyo Celsius
- 6. Goodyear Assurance Weather) 9. Michelin CrossClimate SUV
- 10. Michelin Agilis CrossClimate
- Заключительные слова
В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?
Всесезонные и всесезонные шины: в чем разница?
Начнем с очевидного — рисунка протектора. Всесезонные шины уже имеют насыщенный рисунок с большим количеством блоков протектора и ламелей.
Тем не менее, всесезонные шины выходят на новый уровень и в целом имеют еще меньшие ламели и большее количество блоков протектора. Кроме того, канавки также немного больше и глубже.
В результате всесезонные шины легче вгрызаются в снег, а затем рассеивают его через рисунок протектора. Это улучшает продольное сцепление, а также улучшает управляемость в поворотах.
Но дело не только в дизайне — огромную роль играет и резиновая смесь. Видите ли, зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнее время, прежде всего потому, что резина более мягкая и податливая. Мягкая резина означает лучшее сцепление, что помогает в условиях снега и льда.
Всесезонные шины обычно имеют более гибкую резину, чем всесезонные модели. Это означает, что вы получаете еще больше тяги и сцепления на снегу и льду. Тем не менее, резина все же не такая мягкая, как зимняя смесь.
Хотя более податливая резина улучшает сцепление со снегом, в жарких условиях она обычно ведет себя хуже. В летние дни резина может стать слишком мягкой, что сделает ваш автомобиль значительно менее отзывчивым и устойчивым. Более того, в очень мягком состоянии компаунд теряет способность хорошо сцепляться с дорогой.
Сейчас некоторым производителям удается выпускать всесезонные шины, которые работают летом, но есть одна область, в которой они отстают от традиционных всесезонных моделей, а именно долговечность. Из-за более мягкой резины всесезонные изнашиваются быстрее всесезонных, особенно в жару. Таким образом, они не прослужат так же долго, хотя срок службы протектора у вас все равно должен быть лучше, чем у зимних шин.
Наконец, всесезонные шины также обычно тише и комфортнее, хотя это зависит от модели.
Топ-10 лучших всесезонных шин для снега Доступны в 2023 году
1. Michelin CrossClimate 2
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите обратно 70 долларов США за онлайн-подачу при покупке комплекта из четырех новых избранных шин Michelin 9009.4 Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно по адресу TireRack. com — SimpleTire.com
Модель Michelin CrossClimate 2 — последнее пополнение в отмеченном наградами семействе всесезонных шин Michelin, завоевавших мировое признание. шторм, когда он был впервые представлен. Меня это тоже застало врасплох — я был в шоке от уровня зимней и летней тяги в одном пакете.
Но это была первая модель, которая потом получила улучшенную «+» итерацию, а теперь второе поколение. И ребята, Michelin CrossClimate 2 — это чудо современных шинных технологий.
Благодаря инновационному направленному дизайну вы получаете превосходное сцепление на снегу — почти на 30 % лучше, чем у обычных всесезонных шин. Примечательно, что продольное сцепление отличное, а сцепление на поворотах достаточно для безопасного вождения. Тормозной путь? К тому же на высоте.
Когда шина так хорошо ведет себя на снегу, она обычно страдает в жарких условиях. Но не CrossClimate 2. Управляемость отзывчивая и цепкая, сравнимая с лучшими всесезонными туристическими шинами. Стабильность на высоких скоростях также очень хороша, а тормозной путь очень короткий.
А как насчет сырости, спросите вы? Опять же, он не разочарует благодаря короткому тормозному пути, надежной управляемости и хорошей тяге.
Теперь, когда речь идет о всесезонных шинах, Michelin CrossClimate 2 также имеет самую продолжительную гарантию на износ протектора в 60 000 миль. Тем не менее, это все же меньше, чем у традиционных всесезонных шин, пробег которых достигает 90 000 миль.
Кроме того, новейшие всесезонные шины Michelin стоят дорого, хотя вы платите за передовые технологии и материалы.
Плюсы
- Отличная управляемость и торможение на сухой дороге
- Очень отзывчивая для всепогодной шины
- Выдающееся сцепление и сцепление на мокрой дороге
- Исключительно комфортное и бесшумное вождение
- Очень хорошее сцепление и управляемость на снегу 0
- Более короткая гарантия износа протектора, чем на обычные всесезонные шины
- Дорого
2.

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Nokian был первым производителем шин, когда-либо придумавшим термин «всепогодные». Причина? Ну, они из Финляндии, страны, печально известной своими суровыми зимними условиями. Помимо обеспечения, вероятно, лучших водителей в мире, эти условия также дали нам Nokian, шинную марку, которая специализируется на зимних шинах.
Итак, как ведет себя WR G4 в суровых зимних условиях? Что ж, это даже лучше, чем у Michelin CrossClimate 2. Сцепление на снегу просто выдающееся для всесезонной шины, а значит, вы нигде не застрянете. Кроме того, тормозной путь очень короткий, а управляемость безопасна без проявления избыточной поворачиваемости.
Что еще более впечатляет, так это то, насколько хорош WR G4 в слякоти благодаря отличной устойчивости к аквапланированию. Шина также хороша на льду, хотя в этом случае я бы предпочел иметь на своем автомобиле комплект зимней резины.
Продолжая позитивную тему, Nokian WR G4 также хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге. В данном случае это не уровень Michelin CrossClimate 2 , но все равно очень хорош для повседневной езды. Больше всего меня беспокоило то, что она была не очень отзывчивой, но, в конце концов, это не производительная шина.
В конечном счете, WR G4 поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль, что превосходно для всесезонной шины. И хотя дорого, вы получаете то, за что платите.
Плюсы- Исключительное сцепление на снегу, близкое к зимней шине
- Выдающаяся устойчивость к аквапланированию
- Работает и на льду
- Отличные характеристики на сухих и мокрых дорогах
Минусы
- Плохо реагирует на жару
- Для некоторых это может быть дорого
3.

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
У Firestone есть одно очень большое преимущество перед ближайшими конкурентами — она может использовать технологии Bridgestone. И в настоящее время японский производитель шин выпускает лучшие зимние шины в своей линейке Blizzak. Шины Firestone WeatherGrip, очевидно, позаимствованы у этой линейки шин, поскольку они обеспечивают выдающиеся характеристики в суровых зимних условиях.
По сути, это лучшая всесезонная шина для езды по снегу и льду. Он обеспечивает наилучшее ускорение на снегу, а значит, вы нигде не застрянете, тормозной путь очень короткий, а управление кажется безопасным. Более того, в отличие от других всесезонных шин, на обледенелых дорогах у них хорошее сцепление с дорогой. В целом, Firestone WeatherGrip — отличный помощник в суровые зимние дни.
Выдающиеся характеристики шины на заснеженных дорогах несколько ухудшаются на сухих и мокрых дорогах, но шина по-прежнему сохраняет свои качества. Есть разумное сцепление и тяга, а тормозной путь не слишком велик. Единственное, что меня беспокоит, это то, что он менее отзывчив, но я думаю, что большинство водителей этого не заметят. Что вы можете заметить, так это усиление рычания протектора на более высоких скоростях.
Что еще более положительно, Firestone WeatherGrip поставляется с гарантией на износ протектора в 65 000 миль, что на сегодняшний день является лучшим из всех всесезонных шин.
Плюсы
- Лучшее ускорение на заснеженных поверхностях среди всех всесезонных шин
- Самый короткий тормозной путь на снегу
- Предсказуемое и безопасное поведение на снегу
- Заметно лучше на льду, чем у других всесезонных и всесезонных шин
- Хорошая управляемость и торможение на сухой дороге (для всесезонной шины)
- Smooth ride quality
- It feels soft and unresponsive on the street, almost like a winter tire
- It can be noisy on the highway
4.

at TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Мгновенно сэкономьте до 150 долл. США на избранных шинах Vredestein
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно на TireRack.com
Если вам нужна качественная всесезонная шина, которая не сломит ваш бюджет, обратите внимание на Vredestein Quatrac 5. Голландский производитель всегда выпускал превосходные шины, но Vredestein Quatrac 5 может быть его лучшей на сегодняшний день. Она сочетает в себе все, что вы ожидаете от всесезонной шины, в том числе хорошую управляемость зимой и летом.
Я был действительно удивлен тем, насколько хорошо эта шина справляется со снежными условиями. Это не зимняя шина, но что касается всесезонных шин, то она одна из лучших. Примечательно, что Quatrac 5 безопасен для движения по снегу, с хорошим сцеплением при ускорении и коротким тормозным путем. Он также хорошо справляется с поворотами, что делает его отличным решением для зимних условий.
Кроме того, Quatrac 5 отлично едет как в сухую, так и во влажную погоду. Шина отзывчива и имеет отличное сцепление в поворотах, особенно для этой категории. Кроме того, она также очень удобна на неровностях, вероятно, больше, чем любая другая шина в этом списке.
Но, как и в большинстве продуктов, здесь есть несколько недостатков. Во-первых, гарантия на износ протектора в 45 000 миль ниже, чем у основных конкурентов, хотя для всесезонной шины она все же хороша. Кроме того, Quatrac 5 производит заметное рычание протектора, особенно на более высоких скоростях. Он не слишком громкий и, следовательно, не нарушает договоренности, но, тем не менее, он есть.
Pros
- Отличная производительность над Snow and Slush
- Отличная обработка и торможение на сухой асфальте
- В мочи и торможение являются одними из лучших в категории
- Качество езды
- .
- Шумно на трассе
- Гарантия на протектор ниже, чем у основных конкурентов
5. Toyo Celsius
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Toyo пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря превосходной линейке высокоэффективных летних шин. Но как обстоят дела у бренда во всепогодной категории? Ну, очень хорошо, на самом деле. Всесезонная шина Toyo Celsius является одной из самых совершенных на рынке. Он не только хорошо работает в различных условиях, но и не стоит целое состояние.
Самое главное, Toyo Celsius действительно хорош в зимних условиях. Сцепление со снегом — одно из лучших среди всех всесезонных шин, а это означает, что вы нигде не застрянете. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управляемость кажется безопасной. Что еще более удивительно, так это то, что Toyo Celsius надежно справляется со льдом, если вы не нажимаете слишком сильно.
Toyo также хорошо поработала над тем, чтобы использовать Toyo Celsius в более теплых условиях. Управление кажется очень безопасным, а тормозной путь коротким. Благодаря отличной устойчивости к аквапланированию вам также не стоит беспокоиться о потере сцепления с дорогой в дождь. Большие выбоины также не будут проблемой, поскольку он гасит вибрацию до того, как она попадет в салон. Тем не менее, на трассе ощущается заметный рык протектора.
Тем не менее, Toyo реабилитирует себя гарантией износа протектора на 60 000 миль, которая является одной из лучших среди всех всесезонных шин и выдающейся по такой цене.
Плюсы
- Отличное сцепление на снегу и эффективность торможения
- Очень хорошо работает на льду
- Очень хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии (независимо от температуры)
- Долговечность для комфортной всесезонной шины
2 9 по ухабам
Минусы
- Шумно на высоких скоростях
- Все еще не хватает настоящих всесезонных шин на сухой дороге
6.
Goodyear Assurance WeatherReady
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на Goodyear.com на Amazon.com. Goodyear Assurance WeatherReady — одна из самых продаваемых всесезонных шин в Северной Америке, и на то есть веская причина. Он обеспечивает отличное сцепление на заснеженных дорогах, безопасную управляемость и короткий тормозной путь. Assurance WeatherReady также отлично работает на слякоти и, в отличие от других всесезонных шин, даже на льду.
Еще одним впечатляющим аспектом являются характеристики на сухом асфальте. Assurance WeatherReady очень отзывчива, особенно для всепогодной шины, и хорошо взаимодействует с водителем. Кроме того, он обеспечивает разумное сцепление в поворотах и короткий тормозной путь. Конечно, это не производительная шина, но от этого она не становится менее впечатляющей.
Однако есть и недостатки. Начнем с того, что Assurance WeatherReady не справляется с дождливой погодой, как лучшие всепогодные шины.
Это не плохо, абсолютно – это все-таки продукт премиум-класса. Тем не менее, первые 3 шины в этом списке, несомненно, обеспечат вам более безопасное управление и более короткий тормозной путь.
Кроме того, ездовые качества могут ухудшаться при проезде больших выбоин, а на более высоких скоростях слышен рев шин. К счастью, Assurance WeatherReady оправдывает себя выдающейся гарантией на износ протектора в 60 000 миль и, возможно, еще более впечатляющим реальным ресурсом протектора — Consumer Reports оценивает его в 75 000 миль.
Плюсы
- Очень хорошее сцепление на снегу и слякоти
- Полезное сцепление и торможение на льду
- Хорошая управляемость и торможение на сухом асфальте
- Очень отзывчиво для всепогодного шины Grand-Touring
- Превосходная беговая жизнь и хорошая гарантия на протекторе
Cons
- Мокрый
7.
Nokian Encompass AW01
на TireRack.com на DiscountTire.com на Amazon.com
Nokian настолько хороша в производстве всесезонных и зимних шин, что даже построила одну для Discount Tire. Nokian Encompass AW01 дешевле, чем другие предложения этого бренда, но предлагает высокотехнологичные функции. Как и большинство шин Nokian, резиновая смесь протектора имеет дизайн, ориентированный на снег, с несколькими ламелями, которые создают больше острых кромок.
Результат, по крайней мере в зимних условиях, впечатляет. Сцепление со снегом отличное, наравне с лучшими шинами в категории. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управление кажется безопасным. Меня также удивило сцепление на льду, которое, опять же, является одним из лучших, а Nokian Encompass AW01 легко справляется даже со слякотью.
На сухих дорогах Nokian Encompass AW01 не хватает изысканности W4 GR, но все равно очень хорош для своей категории. Уровни сцепления в порядке, а тормозной путь не очень длинный.
На мокрой дороге устойчивость к аквапланированию хорошая, но в целом сцепление с дорогой не конкурентоспособно. В конечном счете, однако, это очень безопасно.
Однако я заметил, что поездка по неровным дорогам может быть довольно напряженной, и вы можете услышать рычание протектора на более высоких скоростях. Положительным моментом является то, что Nokian предоставляет превосходную гарантию на износ протектора в 60 000 миль.
Pros
- Отличное сцепление на заснеженных дорогах
- Работает также на слякоти и льду
- Хорошая управляемость и торможение на сухой дороге
- Долгий срок службы и отличная гарантия износа протектора 90 90 Cons 25 90
8
- Поездка может быть занята
- Не самая тихая всепогодная шина там
Nokian WR G4 Suv 98
Best Whate Whore For For Suv
BEST All Whe TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com
Внедорожник Nokian WR G4 сочетает в себе все лучшее, что есть в обычной модели автомобиля, и переносит это во внедорожники. Следовательно, вы можете ожидать отличного сцепления, торможения и управляемости на снегу и даже на льду. Тяга будет еще лучше на внедорожниках с системами полного привода.
Кроме того, шина впечатляет как на сухой, так и на мокрой дороге, где она легко превосходит большинство всесезонных шин. Он не слишком отзывчив, но я бы не стал вдаваться в подробности, так как это не имеет значения для обычного вождения.
Что может иметь для вас значение, так это высокая цена WR G4, хотя Nokian смягчает ее, предоставляя превосходную гарантию на износ протектора на 60 000 миль.
Плюсы
- Исключительное сцепление на снегу, управляемость и торможение
- Превосходная устойчивость к аквапланированию
- Хорошо работают на обледенелых поверхностях
- Очень хорошие характеристики на сухих и мокрых дорогах
- Гарантия отличного износа для всепогодной шины
Минусы
- Плохая 0 отзывчивость в12 жарких условиях 9002
9.
Michelin CrossClimate SUV
Лучшие всесезонные шины для внедорожников
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите обратно 70 долларов США за онлайн-подачу заявки при покупке комплекта из четырех новых избранных шин Michelin
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно по адресу TireRack.com поколения CrossClimate для обычных автомобилей, а внедорожники все же получают чуть более старую продукцию. Однако это не должно вас беспокоить, так как Michelin CrossClimate SUV — исключительная шина.Конечно, тормозной путь на снегу немного больше, чем у его нового собрата, но все же лучше, чем у обычных всесезонных шин. Кроме того, внедорожник Michelin CrossClimate справляется с сухими и мокрыми поверхностями как с лучшими из существующих, с превосходной управляемостью, торможением и ускорением.
Всесезонная шина Michelin для внедорожников также обеспечивает низкое сопротивление качению, экономя драгоценное топливо, особенно на высоких скоростях.
Однако будьте готовы к немного большему количеству шума, если вы едете по шоссе. Кроме того, гарантия на износ протектора в 50 000 миль немного ниже, чем у конкурентов, хотя все еще конкурентоспособна.
В целом, недостатки у внедорожника Michelin CrossClimate не так уж и значительны, но цена, безусловно, есть. Как и большинство шин Michelin, будьте готовы платить значительно больше, чем обычно.
Плюсы
- Исключительное торможение в дождливую погоду
- Лучшее в своем классе торможение на сухом покрытии
- Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
- Отличная устойчивость на высоких скоростях -сопротивление качению
Минусы
- Чуть хуже тормозит на снегу, чем другие шины этого класса
- Шумно на высоких скоростях
- Гарантия на износ протектора может быть увеличена
- Pricey
10.
Michelin Agilis CrossClimate
Лучшие всесезонные шины для грузовиков
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите обратно 70 долл. США за онлайн-подачу заявки при покупке комплекта из четырех новых избранных шин Michelin
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Доступно на TireRack.com0008У владельцев грузовиков не так много вариантов всесезонных шин. Однако, как всегда, Мишлен, похоже, первым откликается на нужды владельцев. На этот раз это Michelin Agilis CrossClimate , всесезонная шина, специально разработанная для грузовых автомобилей.
Самое лучшее в этой шине то, что она очень прочная и долговечная, даже под нагрузкой. Кроме того, она также обеспечивает отличное сцепление на снегу, лучшее, чем любая всесезонная шина для грузовиков, о которой я только могу подумать. В истинном стиле Michelin он также очень тихий и удобный и хорошо работает на сухих и мокрых дорогах.
Однако на самом деле Michelin выпустила два разных дизайна. Легкие грузовики получили новый рисунок протектора, который в целом обеспечивает лучшую производительность. Однако сверхпрочная конструкция должна быть более прочной. Тем не менее, обе модели не имеют гарантии на износоустойчивость и стоят очень дорого.
Плюсы
- Отличное сцепление и сцепление на сухой дороге
- Очень безопасно на мокрой дороге
- Лучшее сцепление на снегу, чем у любой другой всесезонной шины для микроавтобусов
- Удобный и не слишком громкий
- Чрезвычайно прочный, даже при нагрузке до зубов
Минусы
- Для некоторых это может быть дорого модель duty
Final Words
Всесезонные шины действительно обеспечивают лучшие общие характеристики на снегу и льду, но подходят не всем.
Примечательно, что водители, которые живут в районах с полярной зимней погодой, все равно должны инвестировать в зимние шины, поскольку они обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой.
Кроме того, водители, стремящиеся к динамичному вождению, могут захотеть использовать всесезонные шины, которые обычно лучше работают на сухих и мокрых дорогах.
Однако, если вам подходят всесезонные шины, я уверен, что перечисленные здесь лучшие всесезонные шины для снега оправдают ваши ожидания. Каждый из них хорошо работает зимой и летом и служит долго.
5 лучших всесезонных шин для зимы
Зима пришла! Независимо от того, наслаждаетесь ли вы снежными прелестями белого сезона, вы должны подготовиться к нему, купив лучшие всесезонные шины для снежных условий. Приобретите зимние шины, проверьте аккумулятор, проверьте жидкости, очистите лобовое стекло, осмотрите все автомобильные фары, добавьте слой воска, создайте аварийный комплект, и все готово к зиме! Если вы боитесь тратить слишком много времени на возню со своим автомобилем, просто помните, что забота обо всех этих мелочах уменьшит влияние холодной погоды на ваш автомобиль в зимние месяцы.
Кроме того, это также поможет вам безопасно управлять автомобилем зимой — ваш автомобиль будет готов к трудным дорожным условиям, и вы будете уверены в своих водительских навыках и в том, что ваш автомобиль может поддержать вас в каждом вашем движении. Вот несколько советов и шин, которые лучше всего подходят для зимы всесезонно.
Зимние шины и всесезонные шины
Когда речь заходит о типе шин для установки на автомобиль в зимних условиях, люди по-прежнему спорят по этому поводу – зимние или всесезонные шины? У каждого есть свои плюсы и минусы, особенно когда речь идет об их использовании в экстремальных погодных условиях. Вы можете просмотреть их все в нашей инфографике, но большинство автомобильных профессионалов скажут вам, что зимние шины просто необходимы в этом сезоне, особенно в таких условиях, как Канада.
И да, бюджет действительно играет большую роль при выборе между зимними и всесезонными шинами. Вообще говоря, шины, которые могут оставаться на вашем автомобиле круглый год, являются более простым и дешевым решением, чем покупать зимние и летние комплекты шин и менять их каждые несколько месяцев.
Тем не менее, уникальные характеристики специализированных сезонных шин, разработанных для работы в экстремальных погодных условиях, настолько отличительны, что производство всесезонных шин без серьезных компромиссов в отношении их поведения зимой или летом становится намного сложнее.
Чем отличаются зимние шины?
- Зимние шины специально разработаны для работы в более холодных условиях и при прохладной погоде
- Лучшее ускорение для зимней погоды и снега
- Превосходное и безопасное торможение в зимних погодных условиях
- Лучшая управляемость
- Снижает расход топлива в зимние месяцы
Недостатки зимних шин
- Необходимо дополнительное место для хранения
- Вам нужно надевать и снимать их в начале и в конце зимы, что может занять довольно много времени
- Он громоздкий, и зачастую даже запасное колесо занимает слишком много места в автомобиле
- Зимние шины — это дорогостоящее вложение, которое может не потребоваться, если в вашем регионе мало снега или если вы редко ездите зимой
Кому нужны зимние шины?
Зимние шины являются обязательными в некоторых районах Канады, но не во всех.
Иногда это не требуется из-за отсутствия суровых зимних погодных условий. В районах Квебека действуют обязательные законы об использовании зимних шин. На ваших шинах должен быть логотип с тремя горными вершинами. В других регионах, таких как Британская Колумбия, требуются зимние шины, всесезонные шины или всесезонные шины для грязи и снега. Требуются все шины с логотипом в виде трех горных пиков или обозначением M+S.
Если вы живете в регионе, который по закону не требует зимних шин, но покрыт глубоким снегом, не имеет отвалов или просто боится ездить по снегу, вам подойдут зимние шины. Однако, если вы хотите сэкономить немного денег, лучше всего подойдут всесезонные шины.
Преимущества всесезонных шин
- Независимо от сезона у вас будут оптимальные характеристики.
- Если вы не испытываете минусовых зимних условий, они идеально подходят для вашей безопасности в течение всего года и сэкономят ваши деньги на постоянной замене шин
- Всесезонные шины имеют гладкую резьбу, твердую резину и хорошее сцепление с дорогой
- Шины отталкивают воду в дождливую погоду
- Идеально подходит для теплых и жарких условий — идеально подходит для жарких летних месяцев в некоторых районах Канады.
- Всесезонные шины обеспечивают более тихую езду
Как выбрать всесезонные шины с лучшими характеристиками
Важно изучить всесезонные шины с самыми высокими характеристиками, чтобы получить только лучшие шины для зимы и лета. Выбирая всесезонные шины, убедитесь, что они обладают некоторыми характеристиками, включая:
- Хорошая резьба для шин
- Эксплуатационные качества шины
- Достойный хват
Лучшие шины для зимнего и летнего вождения
Существует всего несколько всесезонных шин – «зимних», которые могут неплохо вести себя на снегу и льду, но немного теряют свои характеристики в теплую погоду в возвращаться. Во всесезонных шинах используется такой состав протектора, который сохраняет гибкость при низких температурах, но не изнашивается слишком сильно в теплую погоду. Таким образом, такие шины приемлемо работают в широком диапазоне условий, но не превосходят ни один из них. Если вы стремитесь сэкономить немного денег на шинах и не живете в тех частях Канады, где действительно суровые зимы, у вас все будет хорошо.
В противном случае просто купите зимнюю резину, установите ее на 3-4 месяца в году и избавьте себя от головной боли. Тем не менее, мы предложим вам несколько отличных вариантов, которые помогут вам найти лучшие всесезонные шины.
№ 5: General Altimax RT
Шины General имеют давнюю репутацию хорошего качества по хорошей цене, а также внимания к характеристикам на снегу и льду в своих всесезонных шинах. Altimax RT является одним из лучших всесезонных предложений, он может похвастаться резиновой смесью протектора высокой плотности, которая разделяет разницу между липкостью в холодную погоду и износом при езде в теплую погоду поверх резиновой смеси низкой плотности, предназначенной для гашения вибрации. и обеспечить плавность хода.
№ 4: Goodyear Assurance TripleTred
Goodyear’s Assurance TripleTred работает над тем, чтобы управлять неизбежными компромиссами всесезонных шин, разделяя шину на «зоны» и используя разные рисунки протектора и даже разные резиновые смеси.
каждой зоны. Внешние кромки настроены на сухую работу и устойчивость, внутренний протектор имеет широкие канавки для отвода воды, а центр имеет широкие ламели для работы на снегу и льду.
Для тех из вас, кто не знает, что такое sipes, у нас готово объяснение. Прорези — это канавки и каналы, прорезанные в шине для быстрого отвода глубокой воды из-под протектора. По мере того, как протектор шины изгибается при контакте с дорожным покрытием, ламели расширяются, образуя область с более низким давлением воздуха внутри ламелей, которая затем всасывает последнюю капельку воды в ламели, обеспечивая плотный контакт между протектором шины и дорогой. .
№ 3: Мишлен Дефендер
Defender от Michelin заслуживает внимания по многим причинам. Конечно, сразу бросается в глаза впечатляющая гарантия износа протектора в 150 километров, но Defender также блестяще ведет себя на снегу и льду. Компания Michelin внедрила в эту шину множество технологий, в том числе состав протектора с высоким содержанием кремнезема и трехмерные самоблокирующиеся ламели.
Обычные ламели увеличивают сцепление с водой и снегом, но позволяют прогибаться блокам протектора, что увеличивает износ шин. Трехмерные прорези имеют внутреннюю топологию, которая позволяет блокам протектора изгибаться настолько, насколько это необходимо, прежде чем прорези сцепятся друг с другом, обеспечивая отличное сцепление и значительно сокращая износ протектора.
№ 2: Continental ExtremeContact DWS
ExtremeContact DWS — для сухой, мокрой и снежной погоды — еще одна из тех шин, которым удалось достичь очень хорошего баланса между превосходным сцеплением на снегу и льду. и отличные характеристики на сухом покрытии. На самом деле, сцепление DWS на сухой и мокрой дороге даже превосходит показатели своего родного брата, предназначенного только для лета, ExtremeContact DW.
№ 1: Nokian WR G3
Когда речь заходит о всесезонных шинах, ориентированных на зиму, есть одна, которая просто на голову выше остальных.