Какой прадо лучше 120 или 150: Сравнение тойота прадо 120 и 150. Опыт эксплуатации тойота ленд крузер прадо. Возможные проблемы кузова

Содержание

Тяга панара задняя регулируемая РИФ для Toyota Land Cruiser Prado 120/150

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Какое лучшее масло в двигатель Toyota Land Cruiser Prado

Содержание:

  • Преимущества японских масел
  • Бензиновые моторы
  • Дизельные двигатели
  • Оптимальный вариант для моторов Land Cruiser Prado

Преимущества японских масел

Стильный, респектабельный, популярный во всех странах и на всех континентах внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – мечта многих российских автолюбителей. Не случайно на наших дорогах можно встретить не только современные автомобили третьего и четвертого поколения, но и ухоженные машины, выпущенные в девяностых годах прошлого века (первое и второе поколение). Несмотря на разницу в возрасте, всех их объединяет выносливая агрегатная база, в которую входят имеющие феноменальную надежность и ресурс бензиновые и дизельные моторы.

Японские ДВС вобрали в себя проверенные конструктивные решения, при их изготовлении используются качественные материалы, а на производстве внедрены передовые технологии. Особое внимание во все времена уделялось выбору моторных масел, которые заливались на конвейере и использовались при проведении регламентного технического обслуживания ДВС. И это не случайно, так как от качества смазочных материалов зависит безотказная работа и ресурс любого силового агрегата.

В ситуации, когда фирменные моторные масла стали недоступны, а аналоги от ушедших из России именитых европейских брендов часто являются контрафактом с неизвестными свойствами и сомнительным качеством, возникает вопрос – что лить в моторы Toyota Land Cruiser Prado? Ответ очевиден. Японскому автомобилю лучше всего подойдут японские масла. И такие представленные на российском рынке под брендом TAKAYAMA, доступны в полном ассортименте как на известных Интернет-площадках, так и в крупных сетевых, а также специализированных автомагазинах. Ассортимент включает смазочные материалы, которые по своим свойствам и качествам удовлетворяют требованиям бензиновых и дизельных моторов всех поколений Land Cruiser Prado.

Бензиновые моторы

Массовым ДВС для Land Cruiser Prado по праву считается бензиновая рядная четверка рабочим объемом 2,7 литра, которая модернизировалась в процессе конвейерной жизни машины. Для моторов модели 3RZ- FE (150 л.с.), устанавливавшихся на Land Cruiser Prado 90 (второе поколение), заводом-производителем рекомендуются масла вязкостью (SAE) 5W-30, 10W-40 или 20W-50 – для особых условий эксплуатации. Класс качества API SH, SG. Под эти требования из линейки TAKAYAMA подходят продукты TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF или TAKAYAMA SAE 10W-40 API SN/CF. По уровню эксплуатационных свойств они с большим запасом перекрывают заводские требования, что является неоспоримым преимуществом их применения.

Если рассматривать 2,7-литровые бензиновые моторы 2TR-FE (163 л.с.), устанавливаемые на Land Cruiser Prado 120 (третье поколение), то требованиям заводской технической документации наиболее полно соответствует моторное масло TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN. Его же можно рекомендовать и для бензиновых моторов рабочим объемом 2,7 л (модель 2TR-FE), которыми оснащаются современные машины Land Cruiser Prado 150 (четвертое поколение).

Стоит отметить, что для них автопроизводитель допускает использование маловязкого моторного масла SAE 0W-20, которое имеет ярко выраженные энергосберегающие свойства. Если следовать данной рекомендации, то оптимальным выбором на замену оригинальному маслу станет его прямой аналог TAKAYAMA SAE 0W-20 ILSAC GF-6A, API SP. Данное моторное масло относится к самым современным продуктам по уровню эксплуатационных свойств, о чем говорит классификация ILSAC GF-6A, API SP. Но, несмотря на это, его можно использовать только в моторах выпуска от 2015 года, конструкция которых имеет ряд важных отличий от ДВС предыдущих поколений. В частности, речь идет о величине зазоров в парах трения и площади их контакта, производительности масляного насоса, применяемых конструкционных материалов и т.д.

Маловязкое моторное масло TAKAYAMA SAE 0W-20 ILSAC GF-6A, API SP было разработано с учетом обеспечения самых современных требований по топливной экономичности и уровню выбросов вредных веществ в атмосферу. При этом, если планируется эксплуатировать машину в сложных дорожных условиях, то имеет смысл отдать предпочтение маслам вязкостью SAE 5W-30, которые обеспечат лучшую защиту пар трения в условиях экстремальных нагрузок.

Также отметим, что моторное масло TAKAYAMA SAE 0W-20 ILSAC GF-6A, API SP нельзя лить в моторы Land Cruiser Prado 120 третьего поколения, которые рассчитаны на более вязкие масла. Что касается бензиновых моторов 1GR-FE (4,0 л, 249 / 282 л.с.), 5VZ-FE (3,4 л, 175 / 178 л.с.), то выбор моторных масел из линейки TAKAYAMA аналогичен описанному выше с привязкой к поколению машин.

Дизельные двигатели

Для обслуживания дизелей машин второго поколения (1KZ-TE, 3,0 л, 125 / 140 л.с.) используются масла SAE 5W-30 и SAE 10W-40 класса качества CF. В линейке TAKAYAMA этим требованиям соответствуют продукты TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF и TAKAYAMA SAE 10W-40 API SN/CF. В моторы автомобилей третьего поколения (1KD-FTV, 3,0 л, 166 / 170 л.с.) необходимо лить более современное, малозольное масло, например, TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/СF, ACEA С3. Оно изготовлено с применением пакета присадок, химический состав которого оказывает минимальное негативное влияние на входящие в систему нейтрализации отработавших газов сажевые фильтры, и тем самым продлевают срок их службы. Разумеется, малозольное масло можно применять и в дизелях, стоящих на автомобилях предыдущих поколений.

Малозольные масла отличаются от полнозольных химическим составом пакетов присадок, но не эффективностью защиты мотора. Это подтверждается многочисленными тестами с проведением безразборного (с применением эндоскопов) метода контроля состояния деталей двигателей (хон цилиндров, седела клапанов и т.д.), а также с частичной и полной разборкой ДВС. Скажем больше. При использовании малозольных моторных масел отмечается менее интенсивный износ фасок выпускных клапанов и их седел, что увеличивает ресурс головки блока цилиндров.

Современные дизельные двигатели (1GD-FTV, 2,8 л, 177 / 200 л.с.), устанавливаемые на машинах четвертого поколения, предъявляют самые жесткие требования по зольности моторных масел. В них необходимо лить продукты, отвечающие требованиям ACEA С2. Им соответствует моторное масло TAKAYAMA SAE 5W-30 API SP/CF ACEA C2/C3. Его в скором времени пополнит и энергосберегающий продукт вязкостью SAE 0W-20, работа над которым идет полным ходом.

Оптимальный вариант для моторов Land Cruiser Prado

Универсальным моторным маслом для большинства бензиновых моторов Land Cruiser Prado будет TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN, которое по своим эксплуатационным свойствам соответствует актуальным требованиям производителя ДВС. Для дизелей беспроигрышным вариантом моторного масла является TAKAYAMA SAE 5W-30 API SP/CF ACEA C2/C3.

Для того чтобы максимально точно подобрать моторное масло к конкретной модификации Land Cruiser Prado с учетом модели установленного на него двигателя и года выпуска, необходимо воспользоваться автоматизированной системой подбора моторного масла или отправить соответствующий запрос со страницы sm.sintecgroup.ru.

Передние тормозные колодки Toyota Landcruiser Prado 120/150

Передние тормозные колодки Toyota Landcruiser Prado 120/150

Nibk Деталь № PN1482

Приличная тормозная колодка — это гораздо больше, чем просто то, что может остановить автомобиль. При выборе тормозной колодки необходимо учитывать такие факторы, как способность поглощать и рассеивать тепло, скорость ее износа, а также количество производимого ею шума и пыли.

Может возникнуть соблазн выбрать самые дешевые тормозные колодки. Вы действительно получаете то, за что платите, очень важно помнить об этом. Некачественные тормозные колодки могут быть чрезвычайно шумными, быстрее изнашиваться и изнашивать другие компоненты тормозной системы, такие как тормозные диски, что со временем приводит к увеличению стоимости.

КАКИЕ ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ?

  1. ОРГАНИЧЕСКИЙ БЕЗАСБЕСТ

Тормозные колодки, не содержащие асбест и органические (NAO), не загрязняют окружающую среду, так как теряют фрикционный материал, и их легко утилизировать из-за их органического состава. Колодки NAO мягче, чем большинство других тормозных колодок, что делает их тише, но это также означает, что они изнашиваются быстрее и могут вызывать образование пыли. Они лучше всего подходят для легковых автомобилей, не требующих сильного резкого торможения.

  1. КЕРАМИКА

Керамические тормозные колодки очень эффективно останавливают и рассеивают тепло. Они долговечны, производят очень мало пыли и шума и идеально подходят для большинства повседневных ситуаций вождения. Многие отечественные и зарубежные автомобили идут с завода с керамическими составами тормозных колодок.

  1. ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

Полуметаллические тормозные колодки обеспечивают сильное торможение и отлично рассеивают тепло. Они производят больше пыли, чем керамические тормозные колодки, и они могут быть более шумными. Поскольку эти фрикционные составы более жесткие, чем те, которые используются в большинстве других типов колодок, они могут привести к более быстрому износу тормозных дисков.

 

Закажите передние тормозные колодки Toyota Landcruiser Prado 120/150 с доставкой в ​​тот же день в пределах Найроби и на следующий день за пределами Найроби.

Также подходит для Mitsubishi Pajero V88, V98, Toyota FJ Cruiser, Fortuner, 4 Runner, Hilux, Hilux Surf Владелец Номер детали ХИТАЧИ НДП411С МИЦУБИСИ 4605A472 МИЦУБИСИ 4605A481 ТОЙОТА 04465-04070 ТОЙОТА 04465-04090 ТОЙОТА 04465-0K090 ТОЙОТА 04465-0K280 ТОЙОТА 04465-0K360 ТОЙОТА 04465-0K370 ТОЙОТА 04465-0K400 ТОЙОТА 04465-0K401 ТОЙОТА 04465-35250 ТОЙОТА 04465-35290 ТОЙОТА 04465-60270 ТОЙОТА 04465-60320

ТОЙОТА 04465-60330 ТОЙОТА 04465-ИЗЗЕ1 ТОЙОТА 04465AZ001TM ТОЙОТА 04465YZZQ7 ТОЙОТА В9118-А092

Тойота Прадо 120 150 | www.

toughtouring.com

Toyota Prado  150

Toyota  Prado в качестве туристического автомобиля

Prado – это самый распространенный полноприводный туринг в австралийской глубинке в наши дни. Легко понять, почему. Доступ к его заднему грузовому отсеку осуществляется через единственную дверь амбара, вмещающую туристическое снаряжение размером около 1 м x 700 мм. Крыша имеет длину 2,3 м и предварительно установлена ​​с помощью болтов для багажника на крыше, чтобы соответствовать системам багажника на крыше с рейлингами (3 пары болтов M8 — вполне достаточно для довольно тяжелых грузов). Prado оснащен мощными, но экономичными двигателями во всем диапазоне, хорошей коробкой передач с низким диапазоном, а некоторые варианты имеют двойные топливные баки, обеспечивающие большой запас хода. Они имеют командную посадку и удобны в управлении. Prado считается надежным, а его разумные внедорожные качества с минимальными модификациями делают его очень популярным — цены на перепродажу Prado также высоки — поэтому они, как правило, являются разумным способом, если ваш бюджет сознателен.

Жесткие туристические багажники на крышу для Prado 150

Проблемы с Toyota Prado

 

У Toyota Prado довольно узкая линия крыши. и грязное туристическое снаряжение.

Откидные задние багажники могут быть удобны для переноски воды/дерева и бензопилы, а также для подвешивания запасного колеса. Экипаж Hard Touring имеет большой опыт, пытаясь найти место для этого неуловимого второго запасного колеса на полноприводных универсалах, и обнаружил, что наличие запасных камер может быть отличным решением для аварийного запасного колеса, если транспортное средство не имеет комната. (Просто убедитесь, что вы тренируетесь менять трубки, чтобы у вас были подходящие инструменты, чтобы делать это на трассе).

Если вы собираетесь использовать жесткую крышную палатку — выберите палатку, которая может использоваться как сухое хранилище на крыше и может перевозить ваши постельные принадлежности и, возможно, даже стулья и т. д. Поскольку места в прадо недостаточно для постельных принадлежностей!

Вы можете установить навесы без опоры с углом обзора 270 градусов либо на палатку, либо рядом с ней на любую стойку. .. Компания Tough Touring производит кронштейны для навесов для палаток и крепления для панелей солнечных батарей для большинства из пяти ведущих брендов палаток с жестким корпусом, чтобы обеспечить идеальное универсал для Prado .​ 

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕНТА НА КРЫШЕ – ПРОЧНЫЕ БАГАЖНИКИ ДЛЯ PRADO

Проблемы с тентом на Prado:
Большинство багажников на крыше подходят к петле двери сарая, а это означает, что дождь попадает внутрь!

 

Багажник на крышу Tough Touring для Prado 120 и Prado 150 расположен на 80 мм вперед по сравнению с любым другим багажником на рынке, поэтому навесы без крыльев закрывают щель и предотвращают попадание дождя. 

Стандартные багажники на крышу слишком высокие/слишком узкие и, как правило, слишком тяжелые:
Прочные туристические багажники весят всего 32 кг. Они опускают палатку на 10-20 мм от обшивки крыши Prado, что помогает снизить центр тяжести и, таким образом, уменьшить крен кузова. Нижняя стойка выглядит лучше и помогает уменьшить шум ветра, а также обеспечивает лучшую высоту для доступа к навесам и т. д.

Подробнее о багажнике на крышу Tough Touring Prado 150 здесь.
Багажник Prado 120, указанный здесь. сидячие места … Мы выбрали портативные электростанции как наш любимый вариант для Prado, поскольку вы можете подключить портативную электростанцию, разбить лагерь на неделю и снова взять ее, когда вернетесь домой. Возврат автомобиля в городской режим.

Это также здорово, когда вы переворачиваете машину, так как ее стандартная стоимость дает наибольшую стоимость при перепродаже.

.

Мы производим 4 варианта портативных электростанций с зарядкой около 65 ампер в час, чтобы они подходили для prado.

 

Более подробную информацию об этих комплектах для Toyota Prado можно найти здесь —

 Бесполюсные маркизы Крылья Крылья маркизы для Toyota Prado 120 и 150 обрастание задних ветровых обтекателей или дверей — так как у него есть амбарная дверь.
Нам нравится крыло страуса за его универсальность и прочность для вариантов Prado 120 и 150. Стеновые комплекты могут быть добавлены к крылу страуса, поскольку оно поставляется с предварительно установленными большими молниями и встроенными стержнями. С парой стен Up the Ostrich обеспечит всепогодное наземное укрытие для 4 человек под укрытием в Double Swags или обеспечит отличную тень / укрытие от дождя всего за 15 секунд времени установки.

 

Tough Touring производит кронштейны для крепления навесов к стойке для наиболее распространенных комбинаций багажника и навеса на Prado 120 и 150. 

Дополнительную информацию о кронштейнах для установки навесов на Prado и ваших багажниках на крышу см. здесь >

Что такое наш выбор лучших палаток на крыше для Prado и почему?

1. Bundutec Bundutop Стандартный размер 1350 x 2100:

Для максимальной производительности и комфорта Bundutop предлагает 4-сторонний поток воздуха, простоту использования (установка и упаковка одним нажатием кнопки), конфиденциальность, защиту юбки от влага на стенах, а также достаточное внутреннее пространство для хранения постельных принадлежностей / одежды и легких походных стульев — это наш выбор из-за наилучшего сочетания пространства, веса и комфорта, подходящего для длительных поездок в Прадо из-за его ограниченного пространства.

 

Bundutop набрал 48 баллов из 50 по основным характеристикам долгосрочной туристической палатки. Его прямолинейная конструкция обеспечивает непревзойденную производительность в отношении воздушного потока и комфортного сухого размещения на ветру и дожде. Он надежно держится при сильном ветре, быстро настраивается (нажмите кнопку). Он может быть оснащен солнечными панелями мощностью до 400 Вт с использованием наших комплектов. все вышеперечисленное в сочетании с небольшой площадью основания 2,1 м и весом матраса всего 76 кг. 

Его квадратные стороны идеально подходят для установки эвакуационного оборудования, осей экскаваторов и навесов без опор с помощью наших кронштейнов для тентов и палаток…
 

2. Eezi Awn Stealth:

Бесшумная крышная палатка с небольшой площадью основания и большой площадью погодный комфорт. Простой, жесткий и изящный. Если на улице идет снег боком — вам все равно, когда вы в этой палатке. Мы включили Stealth сюда, потому что его низкий профиль лучше всего смотрится на Prado, а его форма действительно бесшумна на крыше. (Практически нулевой шум ветра).

 

Вес Stealth также составляет 110 кг (и его необходимо установить на стойку). В плюсе — они взвешивают Stealth с включенной / встроенной лестницей — что является ОСНОВНЫМ плюсом, поскольку у вас его нет хранить лестницу в машине!

Стелс не может носить с собой солнечную панель мощностью более 160 Вт. Грузоподъемность отсутствует, а присоединение лопат и Max Trax и т. д. также не учитывается, так как стороны скошены… 

Eezi Awn Stealth, показанный на черном PRado, установлен на прочную туристическую стойку. легко снимается с помощью подъемника после поездок … по нашему мнению, это самая красивая палатка на рынке на Прадо. Подробнее о Stealth здесь — «Eezi Awn Stealth»

3. Boss Aluminium:

Лучшее австралийское производство. Это еще одна раскладушка с высоким подъемом и огромным внутренним пространством. Его груз на крыше длиной 2,35 м имеет задний багажник на крыше для перевозки снаряжения, а передняя часть крыши палатки опускается, что также позволяет вам использовать солнечную панель без нависающего механизма. удар по панели. Матрас Innerspring обеспечивает непревзойденный комфорт, а увеличенные оконные/дверные проемы обеспечивают отличную циркуляцию воздуха. В его конструкции используются опоры RIDGID, что обеспечивает достойные характеристики ветра на открытых участках

.

В нем очень удобно и в жару, и в холод. Это само по себе для качества и изолированного комфорта.

 

Палатка Boss Тесно конкурирует с конструкциями Camp King и Alucab, однако она была усовершенствована и улучшена за счет значительного снижения веса, жестких опор и дополнительной изоляции, а также, возможно, лучшего брезента, который мы когда-либо видели.

Обязательно попробуйте этот, если вам нужно и цените качество. Опять же, нужно следить за размером и весом — при весе 105 кг для Boss также требуется багажник на крыше с поперечинами для установки — ожидайте 180 кг на крыше после добавления стойки и тента без опор.
Установка и упаковка могут быть сложными, если у Prado нет задней двери.

4. Bush Company Alpha/Delta:

Палатки Bush Company включены в список пяти потенциальных лучших палаток для Prado из-за их несущей конструкции и соотношения цены и качества. Это качественная, хорошо построенная палатка.

For 4 Up Touring in the Prado — палатку Bush можно использовать в качестве багажника на крыше для перевозки вещей, палаток, бункеров, дров, канистр и т. д. — настоящий актив в ограниченном пространстве универсала Prado.

Эти палатки можно было бы разместить выше, однако их комбинация большого навеса и опор из пружинной стали плохо справляется с сильным ветром. (Alucab Gen 3 также оснащен опорами из пружинной стали, и его постигнет та же участь).

Как и многие палатки High Lifting Clam Shell (Camp King, Boss, Alucab Gen 3) Установка и упаковка потребуют некоторой ловкости, чтобы прикрепить сверхмощные опоры из пружинной стали. Их длинное 2,3-метровое шасси занимает всю крышу Prado, и заставить пружинные стальные опоры изгибаться в открытую палатку на высоте около 10 футов от земли сложно из-за отсутствия у Prado задней двери, на которой можно было бы стоять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *