Перекрасить авто: купить, продать и обменять машину

Содержание

Перекраска автомобиля в другой цвет

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова автомобиля постепенно теряет первоначальный внешний вид – цвет становится тусклым, а на эмали появляются царапины, потертости и другие повреждения. Обновить облик авто и придать сияющий глянец поможет полировка кузова, а при наличии серьезных дефектов и смене эстетических вкусов единственным выходом станет перекраска.

Перекрашивать «железного коня» желательно в цвет заводского покрытия кузова, поскольку перекраска в другой цвет ведет к необходимости согласования процедуры с ГИБДД и внесения изменений в технический паспорт транспортного средства.

Методы частичного и полного перекрашивания автомобиля

Перекраска авто обычно требуется автовладельцам после дорожно-транспортных происшествий для восстановления первоначального внешнего вида кузова, в процессе предпродажной подготовки для повышения рыночной стоимости авто, а также для устранения видимых следов коррозии металла.

Также многие автолюбители прибегают к этой процедуре, чтобы выделить свой автомобиль из «серой массы». Большинство автопроизводителей выпускают линейки авто стандартных ограниченных оттенков, среди которых бывает очень сложно подобрать для себя вариант «по душе».

Сегодня полная перекраска авто в желаемый оттенок доступна практически каждому автолюбителю. Эпоха гальванических купаний в заводских ваннах давно прошла. В настоящее время полная покраска кузова авто от локального ремонта отличается только объемом выполненных работ.

При перекраске транспортного средства автоэмаль наносится методом напыления двумя способами: на старое зачищенное лакокрасочное покрытие или на тщательно очищенную основу.

Специалисты рекомендуют перед перекрашиванием кузова автомобиля полностью удалить старое лакокрасочное покрытие, что позволяет повысить качество окрашивания и продлить срок службы нового ЛКП. Покраска авто в другой цвет по старой эмали приводит к необходимости нанесения большего количества новых слоев для достижения полного перекрытия, а также снижению долговечности полученного покрытия.

Обратите внимание! При окрашивании кузова авто по старой эмали необходимо предварительно отшлифовать поверхность для устранения мелких дефектов и повреждений, а после нанести грунтовку.

Удаление старого лакокрасочного покрытия осуществляется двумя методами:

  • Механическим (при использовании шлифмашинки с крупноабразивными дисками и щетками).
  • Химическим (предусматривает нанесение автосмывки – агрессивного химического вещества с содержанием муравьиной или ортофосфорной кислоты).

Локальное окрашивание или полное перекрашивание кузова различаются между собой по объему работ и технологии их выполнения. При локальном окрашивании используется эмаль аналогичного цвета, а переход осуществляется методом градации:

  • Переход по лаку.
  • Обновление лакового покрытия.

Обратите внимание! При осуществлении перекраски автомобиля другим оттенком автоэмали новое ЛКП наносится на загрунтованную поверхность кузова, второй слой краски покрывает предыдущий, а завершает процедуру – нанесение защитного лака для авто. При этом проблемы могут возникнуть с последним этапом.

Окрашивание автомобиля в другой цвет представляет собой более длительную и трудоемкую процедуру, которая требует частичной или полной разборки кузова транспортного средства. При окраске несъемных деталей стеклянные и пластиковые поверхности защищаются пленкой или малярным скотчем.

Этапы перекраски автомобиля в другой цвет

Технология перекраски автомобиля включает следующие этапы:

  • Рихтовка – зачистка дефектов, устранение повреждений, восстановлении геометрии детали кузова.
  • Шлифовка – устранение мелких дефектов (царапин, потертостей, удаление следов коррозии металла).
  • Шпаклевка – выравнивание поверхности кузова.
  • Грунтовка.
  • Покраска кузова.
  • Полировка.

Перед началом выполнения покрасочных работ требуется тщательно очистить поверхность кузова авто от трудно выводимых пятен, следов битума, масел, пыли и других видимых загрязнений.

Рихтовка относится к числу наиболее сложных и ответственных процедур, которая предполагает полное выравнивание геометрии детали кузова транспортного средства до восстановления его первоначального состояния. Сложнее всего поддаются рихтовке заломы в боковых и фронтальных отделах.

Шлифовка кузова на первом этапе выполняется крупнозернистой наждачкой или шлифовальным кругом, а на втором – средне- или мелкозернистым. Шлифовка авто позволяет избавиться от царапин, потертостей и других дефектов лакокрасочного покрытия.

Если при выполнении кузовного ремонта проводилось снятие старого лакокрасочного покрытия кузова, окрашиваемая поверхность требует предварительного выравнивания. В зависимости от типа и сложности дефектов используется универсальная или армирующая шпатлевка, для нивелирования мелких дефектов предназначена финишная шпатлевка.

Грунтовка обеспечивает хорошую адгезию поверхности кузова автомобиля с лакокрасочным составом. Для работы с пластиковыми, металлическими и алюминиевыми элементами используется разный грунт для авто.

Перекрашивание автомобиля выполняется в специальной покрасочной камере, которая обеспечивает качественное освещение, отсутствие пыли и сквозняков во время проведения работ, эффективную вентиляцию. Соблюдение вышеперечисленных условий гарантирует высокое качество окрашивания.

Нанесение эмали на поверхность кузова авто осуществляется с применением специального пистолета (пульверизатора) или краскопульта. При этом электрический краскопульт позволяет достичь равномерного идеального покрытия без подтеков краски, шагрени, пузырьков воздуха и других дефектов.

Законность и стоимость полного перекрашивания

В соответствии с российским законодательством фактический оттенок кузова авто должен соответствовать тому, который указан в регистрационных документах транспортного средства (не менее чем на 50 процентов). Нарушение этого предписания грозит автовладельцу получением штрафа.

После выполнения перекраски автомобиля в другой цвет автолюбителю дается пять рабочих дней для внесения соответствующих изменений в технический паспорт ТС.

При этом частичное окрашивание кузова авто не влечет за собой хлопот, связанных с переоформлением регистрационных документов.

Заявление на перерегистрацию транспортного средства подается по месту регистрации автомобиля. После уплаты госпошлины и сдачи документов инспектор проводит внешний и внутренний визуальный осмотр авто, на основании которого составляется акт осмотра, после чего автовладелец может забрать новое свидетельство.

Стоимость полного и частичного перекрашивания кузова автомобиля зависит от ряда факторов, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого конкретного случая. Общая смета затрат включает следующие расходы:

  • Снятие старого лакокрасочного покрытия.
  • Проведение рихтовки, выравнивания кузова при наличии серьезных повреждений.
  • Шлифовка, шпатлевка, грунтовка.
  • Нанесение нового лакокрасочного покрытия.
  • Покрытие лаком, полировка.

Перекрасить Авто в Другой Цвет в Алматы

Узнайте стоимость смены цвета вашего автомобиля сейчас!

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас, вопросы.

Позвонить

Написать нам в WhatsApp

Особенности окраски автомобиля в другой цвет

Бывает так, что цвет кузова автомобиля, который дали ему при производстве на заводе, перестает соответствовать эстетическим взглядам своего владельца. И возникает мысль о перекраске машины в другой, более дерзкий или насыщенный цвет. Однако большинство автолюбителей не подозревают о некоторых особенностях такой процедуры.

При смене цвета кузова производится окрашивание не только внешней части, но и внутренней. окрашиваются все поверхности, доступные взгляду при открывании капота, дверей или багажника. Это значительно увеличивает площадь окрашиваемых поверхностей, а значит и стоимость материалов и работ.

  • Под капотом. При перекрашивании всего автомобиля капот красится с двух сторон. Также обрабатываются: «телевизор», внутренняя поверхность крыльев и часть рамы за двигателем.
  • Двери и салон. Окраска дверей осуществляется так же с двух сторон со снятием обшивки. Окрашивается вся поверхность дверных проемов, стойки и пороги. При необходимости снимается вся (или частично) обивка салона для сохранности и более качественного доступа к элементам.
  • Багажник. В этом отделе тоже довольно много видимых частей кузова, которые также окрашиваются в новый цвет.

Помимо работ в автосервисе необходимо совершить юридическую фиксацию смены цвета в техпаспорте. Как это сделать описано в нашей статье «Как изменить цвет авто в СРТС«.

Цены окрашивания авто в другой цвет

Наименование работ Стоимость
Легковое автоот 400 000 тг
Внедорожникот 550 000 тг
Микроавтобусот 650 000 тг
Легко грузовой транспортот 600 000 тг

Все еще сомневаетесь?

Позвоните или напишите нам в WhatsApp и мы ответим на все, интересующие вас, вопросы.

Позвонить

Написать нам в WhatsApp

ЧАВО

Часто задаваемые вопросы

Какова цена перекраски авто?

Стоимость перекраски автомобиля в другой цвет схожа с полной покраской авто. Она зависит от количества затрачиваемых материалов и времени на подготовку (сборки и разбор) авто к перекраске. Непосредственно к стоимости покраски может быть добавлена цена рихтовки, выравнивания и нанесения шпатлевки на поверхности. Поэтому стоимость полной перекраски автомобиля начинается от 300 000 тенге.

Как долго происходит перекраска авто?

При полной перекраске авто в другой цвет необходимо выполнить демонтаж деталей (двери, ручки, навесные элементы и тд) с кузова автомобиля. Это позволяет выполнить перекраску максимально качественно. Выполняется изоляция несъемных элементов, таких как стекла. После перекраски авто производится сборка и установка всех элементов на место.

Все эти подготовительные и завершающие мероприятия занимают довольно много времени работы мастера. Поэтому полная перекраска автомобиля длится от 5 до 15 дней.

Можно ли оценить стоимость ремонта, не приезжая к вам в сервис?

Да, вы можете выслать подробные фото повреждений на наш WhatsApp номер и специалист сможет сказать приблизительную цену и сроки проведения ремонта.

Написать нам в WhatsApp

Сколько времени занимает покраска автомобиля?

Никто не хочет бесконечно ждать, пока его машина находится в магазине. Но при покраске автомобиля в игру вступает множество факторов, поэтому часто нет точных сроков, которые можно было бы гарантировать.

Однозначного ответа на вопрос, сколько времени занимает покраска автомобиля, нет, но в зависимости от объема работы необходимое время может растянуться от дня или двух до нескольких недель. Цвет, марка и размер вашего автомобиля, степень повреждения (если таковые имеются) и тип необходимой краски играют роль в том, сколько времени займет процесс покраски.

В этом сообщении блога мы рассмотрим каждый из этих факторов и обсудим, как они могут повлиять на общее время, необходимое для покраски автомобиля.

Факторы, влияющие на время, необходимое для покраски автомобиля

1. Кузовные работы

Кузовные работы автомобиля являются одним из наиболее важных факторов, определяющих, сколько времени потребуется для покраски автомобиля. В большинстве случаев, если вы приходите на новую покраску, это происходит потому, что есть основные повреждения, которые повлияли на кузов вашего автомобиля глубже, чем просто уровень краски.

Если есть серьезные повреждения или если автомобиль требует большой подготовительной работы, это может продлить процесс. Любые вмятины или другие виды повреждений должны быть устранены до покраски автомобиля, чтобы он выглядел наилучшим образом.

Если вы считаете, что вашему автомобилю может потребоваться кузовной ремонт перед покраской, мы рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам из Valley Collision. Мы будем рады взглянуть и дать вам оценку того, сколько времени может занять этот процесс.

2. Модель автомобиля

Модель автомобиля также может играть роль в том, сколько времени потребуется на покраску автомобиля. С некоторыми моделями работать легче, чем с другими, и это может повлиять на время, необходимое для завершения процесса.

Как правило, маленькие автомобили легче и быстрее красить, чем большие. Это связано с тем, что площадь обрабатываемой поверхности меньше. Однако это не всегда так, особенно если вы только подкрашиваете некоторые участки автомобиля, а не полностью перекрашиваете.

Для некоторых марок и моделей может потребоваться разборка деталей, чтобы убедиться, что все видимые области поверхности полностью закрыты. То, сколько потребуется разборки, может быть ключевым фактором в продолжительности времени, необходимого для подготовки и покраски.

3. Этап подготовки

Этап подготовки является еще одним важным фактором, влияющим на продолжительность покраски автомобиля. Это процесс подготовки автомобиля к покраске. Он включает в себя такие вещи, как шлифовка поверхности и грунтовка автомобиля.

Этот этап важен, потому что он обеспечивает правильное прилипание краски к поверхности автомобиля. Если этот этап выполнен неправильно, покраска может быть не идеальной.

Фаза подготовки может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от объема работы, которую необходимо выполнить.

4. Процесс нанесения краски

Фактическое нанесение краски является последним фактором при определении ответа на вопрос «сколько времени занимает покраска автомобиля?». Для начала автомобиль требует грунтовки, которая сохнет в течение нескольких часов. Цветные покрытия могут отличаться по времени нанесения.

Время высыхания различных красок различается. Некоторым может потребоваться от 30 до 90 минут, чтобы высохнуть, в то время как другим может потребоваться 24 часа и более.

Нужна покраска автомобиля?

Как видите, существует множество факторов, влияющих на определение продолжительности покраски автомобиля. Если вы планируете покрасить свой автомобиль, мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам в Valley Collision. Мы будем рады дать вам оценку того, сколько времени может занять этот процесс для вашего конкретного автомобиля.

Чем авторемонтная краска отличается от оригинальной автомобильной краски?

Перейти к основному содержанию

Уэйн Р.

Уэйн Р.

Директор отдела зарубежного бизнеса Guangzhou Meklon Chemical Technology Co., Ltd.

Опубликовано 2 сентября 2021 г.

+ Подписаться

Во-первых, наиболее очевидное отличие заключается в том, что оригинальная краска представляет собой высокотемпературную краску, выпекаемую при температуре не менее 130 градусов по Цельсию, адгезия краски или стойкость автомобильной краски относительно высока; в то время как ремонтная краска, используемая для подкраски, обычно имеет температуру обжига всего около 80 градусов по Цельсию, и адгезия покрытия, естественно, плохая.

Почему температура обжига не высокая во время подкрашивания? Это связано с тем, что при запекании оригинальной краски запекается только кузов автомобиля, а при подкрашивании запекается автомобиль в собранном виде, и многие детали не выдерживают высоких температур.

Второй момент заключается в том, что если грунтовка оригинальной краски стерлась, то во время подкрашивания оригинальную грунтовку восстановить невозможно. Поскольку этот слой грунтовки наносится в цехе распыления на автомобильном заводе, весь кузов автомобиля погружается в ванну с краской и прикрепляется к ней с помощью катодного электрофореза, процесс невозможно воспроизвести при выходе с завода.

Грунтовка, используемая для подкрашивания, обычно представляет собой обработанную фосфатом краску, которая не сравнима с исходной грунтовкой, а процесс адгезии отличается еще больше. Поверх этого слоя грунтовки будет нанесено замазочное покрытие, также известное как замазка, которое используется для выравнивания вмятин на стальной пластине.

Над шпаклевкой находится промежуточное покрытие, обеспечивающее хорошие условия для сцепления цветной краски. .

Если необходимо перекрасить одну сторону кузова, то сначала необходимо отполировать оригинальную краску автомобиля. Таким образом, драгоценная оригинальная краска исчезнет. Поэтому не спешите подкрашивать краску из-за небольшой царапины. После повторного распыления значение краски на всей поверхности значительно уменьшится.

Третий момент — проблема хроматических аберраций. Можно с уверенностью сказать, что восстановленная краска не может достичь того же значения цвета, что и исходная краска, но ее трудно различить невооруженным глазом, но разницу все же можно увидеть при ярком освещении. Высокоточный инструмент, используемый оригинальной автомобильной краской для определения разницы в цвете и толщине, не говоря уже о цепи быстрого ремонта, даже в фирменном магазине 4S его нет. Честно говоря, половину подкраски можно сделать с помощью компьютеров, а половину — вручную.

Помимо разницы в цвете, контроль качества поверхности краски при подкрашивании намного меньше, чем в оригинальной мастерской по распылению. Например, контроль глянцевитости поверхности краски и контроль явления апельсиновой корки. Эта апельсиновая корка означает апельсиновую корку, которая относится к неровностям и неровностям, которые появляются на поверхности краски после распыления автомобильной краски, что похоже на поверхность апельсиновой корки. Это можно четко различить невооруженным глазом при освещении.

В конце концов, ремонтная краска, используемая для подкрашивания, сама по себе имеет большой пробел в качестве. Толщина пленки краски, яркость, коррозионная стойкость и равномерность выцветания уступают оригинальной автомобильной краске.

Существует большая разница между краской, используемой в магазинах 4S или сетях быстрого ремонта, и оригинальной краской. Если магазин 4S сообщает вам, что существует оригинальная краска, то эта так называемая оригинальная краска не является настоящей оригинальной краской, потому что оригинальная краска представляет собой концепцию процесса и относится к высокотемпературной краске. Оригинальная краска, упомянутая в магазине 4S, в лучшем случае представляет собой специальную ремонтную краску, продаваемую им производителем.

Поскольку перед отправкой с завода новый автомобиль должен пройти проверку качества, в случае возникновения проблем с лакокрасочным покрытием его необходимо отправить в специальную мастерскую PDI для обработки. Если вам нужно перекрасить, то краска, используемая в настоящее время, представляет собой профессиональную краску для повторной отделки, которая является оригинальной краской, указанной в магазине 4S.

Этот вид краски высокого качества, но цена очень дорогая, а также из-за большого разрыва между процессом склеивания и производством автомобиля при повторной окраске, даже если она высокого качества , это все равно уменьшит остаточную стоимость автомобиля.

Видно, что разрыв между исходной краской и лакокрасочным покрытием представляет собой не только разрыв качества самой краски, но и разрыв в процессе адгезии. Пока автомобильная краска повторно распыляется, независимо от того, какая краска используется, она никогда не будет такой же хорошей, как оригинальная краска. Влияние краски особенно заметно на рынке подержанных автомобилей.

  • Технологический процесс покраски автомобиля

    26 нояб. 2021 г.

  • Профилактика покраски автомобиля

    11 нояб. 2021 г.

  • Процесс покраски автомобиля

    2 нояб.
    2021 г.

  • Классификация автомобильной краски.

    28 окт. 2021 г.

  • Знакомство с покраской автомобиля

    26 окт. 2021 г.

  • Мастерство покраски автомобилей

    21 окт. 2021 г.

  • Уход за покраской автомобиля зимой

    19 окт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *