Водители стали получать по два штрафа за одно и то же нарушение
Курьезный случай произошел в Ленинградской области. Водителя, превысившего скорость, наказали дважды за одно и то же нарушение. Он двигался по магистрали М-11, на участке, где скорость ограничена 110 км/ч, с превышением. И он этого не отрицает. Но вот беда: за это нарушение он получил два штрафа. Первый — за превышение моментальной скорости, а второй — за превышение средней скорости. При этом измерение моментальной скорости производилось прибором, входящим в состав комплекса, определившего среднюю скорость.
Такая ситуация стала возможной после того, как комплексы фотовидеофиксации «Автоураган», которые вычисляют скорость автомобиля не по радару, а по скорости изменения размера картинки номера в кадре, стали использовать в двойном назначении.
Они фиксируют как моментальную скорость, то есть проезд под камерой с определенной скоростью, так и высчитывают среднюю скоростью на определенном участке между двух камер.
Первой эту технологию использовало Подмосковье. Но там эксперимент прошел удачно. И повторных штрафов за одно и то же нарушение не выносилось. А вот в Ленинградской области возникли проблемы.
Как пояснили в Госавтоинспекции, программное обеспечение комплекса должно было отсечь лишнее нарушение. Обе камеры комплекса могут зафиксировать превышение моментальной скорости — в момент проезда под каждой из них. Тогда автовладелец получит два штрафа. Но с разных камер, расположенных на разных участках дороги. Но если камера зафиксировала еще и превышение средней скорости, то есть автомобиль проехал участок дороги за более короткое время, чем рассчитано компьютером, то комплекс должен был отсечь лишние нарушения.
Допустим под одной камерой он проехал с превышением. Под другой — без. В среднем на участке он шел с более высокой скоростью. Какой штраф ему вменять?
Увы, но таких инструкций вообще не существует. Но это не повод наказывать водителя дважды за одно и то же нарушение.
Как считает эксперт по фотовидеофиксации Григорий Шухман, поскольку зоны контроля камер пересекаются, это одно и то же нарушение. Если одно и то же нарушение фиксируется двумя способами, тогда нужно выбирать. Технически это решаемо.
Должны сравниваться результаты трех комплексов. Такие случаи должны исключаться программными фильтрами путем выявления фиксации одного и того же автомобиля как за среднюю, так и за моментальную скорость. А если это разные составы нарушения правил, например, в момент моментальной фиксации машина превысила скорость более чем на 40 км/ч, а средняя скорость до 40 км/ч, то штраф должен налагаться за более грубое нарушение. Но ни в коем случае недопустимо двойное наказание за одно нарушение.
Именно поэтому эксперты рабочей группы «Защита прав автомобилистов» Общероссийского народного фронта предлагают прописать в новом КоАП четкие требования к комплексам фотовидеофиксации. Правда, в МВД считают, что такие требования должны быть закреплены не в КоАП, а постановлением правительства.
Но они должны быть.
Примечательно, что в проекте процессуального КоАП предусматривается возможность при выявлении подобных ошибок самим подразделениям, которые вынесли ошибочный штраф, отменять его без обращения пострадавшего. Это упрощенный порядок обжалования. Если бы эти положения действовали сейчас, то автовладельцу в данной ситуации даже не пришлось бы ничего обжаловать. Все сделали бы за него. Тем более что история получила широкую огласку. Ну а пока этих положений не принято, то автовладельцу придется действовать по старинке: направить претензию в подразделение, вынесшее это постановление.
Компетентно
Лев Воропаев, адвокат:
— Конституция РФ и Кодекс об административных правонарушениях прямо запрещают привлекать граждан за одно и то же правонарушение дважды. Поэтому в данной конкретной ситуации, очевидно, произошло недопустимое: вынесение двух постановлений за превышение скорости в одном месте и в одно время. Поэтому гражданину необходимо обратиться с отдельной жалобой на каждое постановление на имя вышестоящего должностного лица ГИБДД (обычно это начальник ГИБДД подразделения) или в районный (городской) суд по месту фиксации правонарушения.
В свою очередь Верховный суд РФ указывал, что средства автоматической фотовидеофиксации на одном участке дороги должны устанавливаться с таким интервалом между ними, чтобы предоставить водителю разумный промежуток времени для приведения скорости в установленные ПДД РФ рамки. Если эти требования должностными лицами не соблюдены, гражданину стоит подать заявление в МВД и на устранение допущенных нарушений при монтаже средств автоматической фиксации правонарушений.
Кстати
Двойное наказание становится распространенной формой наказания водителей. Во время подготовки материала, автовладельца в Хабаровском крае оштрафовали трижды за одно и тоже нарушение. Первый штраф он получил за проезд под камерой, которая фиксировала моментальную скорость на участке с ограничением 40 км/ч. Второй — за проезд под камерой на участке с ограничением 60 км/ч. А третий штраф он получил за превышение средней скорости между этими двумя камерами. Парадокс, но средняя скорость там измеряется на участке, где действуют разные скоростные ограничения.
Поэтому понять, какое из этих наказаний повторное — довольно сложно. В одном случае его оштрафовали за превышение скорости более чем на 40 км/ч, в двух других за превышение более чем на 20 км/ч. Это разные новеллы КоАП. Но нарушение, по сути, было одним. Так что отменять надо все три постановления.
Самые популярные штрафы за нарушение ПДД в России
Артем Иволгин
ходит пешком
Профиль автора
В 2021 году ГИБДД возбудила 182,9 млн дел о нарушении правил дорожного движения — примерно по три нарушения в год на среднестатистическую машину.
С 2011 года число нарушений ПДД выросло в 3,2 раза. При этом полицейские стали выявлять почти вдвое меньше — 22,1 млн против 41 млн, а рост объясняется увеличением количества дорожных камер. За тот же период их стало в 4,3 раза больше.
Число нарушений на одну камеру в последние четыре года почти не меняется, то есть поведение водителей за это время больших изменений не претерпело.
Средний комплекс фотовидеофиксации регистрирует около 6800—7000 нарушений в год, или 19—20 в сутки.
Какие нарушения фиксируют дорожные камеры
Камеры могут фиксировать десятки разных правонарушений. Например, с 2021 года в Москве видеосистемы отслеживают разговоры водителя по мобильному и непристегнутый ремень безопасности, но пока таких камер мало и в общероссийской статистике они почти незаметны. По информации «Коммерсанта», уже разработан гост, который унифицирует требования к дорожным камерам, но этот документ еще не принят.
В 2021 году 83% нарушений, зафиксированных камерами, приходилось на превышение скорости. Из них 95% — на 21–40 км/ч, оставшиеся — на 41 км/ч и более. За превышение скорости на 20 км/ч и меньше в России не штрафуют. На втором месте — несоблюдение требований дорожных знаков или разметки. Сюда входит, например, поворот, стоянка или остановка в неположенном месте.
/guide/vse-zaplatyat/
Почему попытки избежать штрафа за нарушение ПДД не работают
Какие нарушения фиксируют дорожные камеры
| Превышение скорости | 83% |
| Несоблюдение требований дорожных знаков / разметки | 10% |
| Проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию | 3% |
| Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, встречного разъезда или обгона | 2% |
| Движение по выделенной полосе | 1% |
| Иные нарушения | 1% |
Превышение скорости
83%
Несоблюдение требований дорожных знаков / разметки
10%
Проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию
3%
Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, встречного разъезда или обгона
2%
Движение по выделенной полосе
1%
Иные нарушения
1%
Отношение к камерам в обществе двоякое.
С одной стороны, в некоторых регионах камеры устанавливают частные компании, которые получают фиксированную плату с каждого выявленного нарушения. Например, в 2018 году в Московской области эта сумма составляла 233 Р. Из-за этого, по мнению некоторых водителей, камеры устанавливают не чтобы снизить аварийность, а чтобы собрать больше штрафов. Об этом говорил даже генеральный прокурор России.
С другой стороны, исследование НИУ ВШЭ показывает, что в местах установки камер количество ДТП сокращается вдвое быстрее, чем на прочих дорогах. А количество погибших — в 3—6 раз быстрее.
/guide/shtraf-gibdd/
Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Какие нарушения фиксируют сотрудники полиции
Сотрудники полиции, которые останавливают водителей, чаще всего фиксируют неисправность транспортного средства — чуть ниже мы расскажем, что обычно имеется в виду, — а также отсутствие или просрочку полиса ОСАГО или непристегнутый ремень безопасности.
На эти три статьи КоАП приходится 37,6% всех подобных штрафов.
Какие нарушения фиксируют сотрудники ОВД
| Управление ТС с неисправностями | 12,8% |
| Связанные с ОСАГО | 12,5% |
| Неиспользование ремня безопасности / мотошлема | 12,3% |
| Нарушения пешеходами | 7,8% |
| Неуплата штрафа | 5,5% |
| Нарушение требований знаков/разметки | 5,2% |
| Непредоставление преимущества пешеходу | 4,4% |
| Нарушение правил расположения ТС | 4,1% |
| Нарушение правил остановки или стоянки | 3,4% |
| Управление ТС водителем, не имеющим документов | 3,3% |
| Нарушение правил перевозки людей | 3,3% |
| Управление ТС при отсутствии права управления | 2,3% |
| Проезд на запрещающий сигнал светофора | 2,1% |
| Нарушение правил маневрирования | 2,1% |
| Превышение скорости | 1,7% |
| Нарушение правил установки знаков | 1,4% |
| Управление ТС в состоянии опьянения | |
| Отказ от медицинского освидетельствования | 0,8% |
| Иные нарушения | 13,5% |
Управление ТС с неисправностями
12,8%
Связанные с ОСАГО
12,5%
Неиспользование ремня безопасности / мотошлема
12,3%
Нарушения пешеходами
7,8%
Неуплата штрафа
5,5%
Нарушение требований знаков/разметки
5,2%
Непредоставление преимущества пешеходу
4,4%
Нарушение правил расположения ТС
4,1%
Нарушение правил остановки или стоянки
3,4%
Управление ТС водителем, не имеющим документов
3,3%
Нарушение правил перевозки людей
3,3%
Управление ТС при отсутствии права управления
2,3%
Проезд на запрещающий сигнал светофора
2,1%
Нарушение правил маневрирования
2,1%
Превышение скорости
1,7%
Нарушение правил установки знаков
1,4%
Управление ТС в состоянии опьянения
1,3%
Отказ от медицинского освидетельствования
0,8%
Иные нарушения
13,5%
Источник: Научный центр безопасности дорожного движения МВД России
Неисправности транспортного средства — это обычно недостатки, связанные с колесами, тонировкой и фарами автомобиля.
Среди машин, попавших в ДТП, обнаруженные неисправности распределяются так:
- 18,5% — установка шин разного размера или с разными рисунками протектора;
- 12,5% — тонировка стекол;
- 10,8% — установка шин, по размеру или допустимой нагрузке не соответствующих модели машины;
- 9,9% — неисправность внешних световых приборов;
- 7,7% — износ рисунка протектора;
- 3,4% — внешние повреждения шин;
- 1,9% — отсутствие ремней безопасности;
- 1,7% — повреждение ремней безопасности;
- 1,2% — неисправность тормозов;
- 27,1% — разные конструктивные изменения, не внесенные в регистрационные документы.
Какие нарушения опаснее всего
Статистика ГИБДД учитывает только ДТП, в которых есть пострадавшие. 87,5% таких аварий связаны с тем, что водитель машины нарушил правила дорожного движения.
Среди ДТП с погибшими эта доля составляет 85,3%. И по числу аварий, и по числу погибших первое место с большим отрывом занимает превышение скорости. Каждая шестая авария — 17,4% — связана с тем, что водитель нарушил правила очередности проезда перекрестков.
Дорожно-транспортная аварийность в РФ за 9 месяцев 2022 годаPDF, 2,1 МБ
Из ДТП со смертельным исходом почти каждое четвертое было связано с выездом машины на встречную полосу. По итогам многолетних наблюдений ГИБДД отмечает, что чаще всего это происходит в ноябре и декабре, когда на дорогах формируется снежный покров: водители не видят разделительную полосу, попадают в заносы и выезжают на встречку, где и случаются тяжелые аварии.
Источник: Научный центр безопасности дорожного движения МВД России Источник: Научный центр безопасности дорожного движения МВД РоссииСколько стоит штраф за превышение скорости в Калифорнии?
Вы наш главный приоритет.
Каждый раз.
Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения.
И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.
Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.
Штраф за превышение скорости в Калифорнии может стоить до 490 долларов, но последствия для вашей страховки, скорее всего, обойдутся еще дороже.
By
Кайда Норман
Кайда Норман
Ведущий писатель | Автострахование
Кайда Норман — специалист NerdWallet по автострахованию.
Ранее она работала в отделе коммуникаций в The Walt Disney Co., а также в качестве веб-продюсера и писателя в нескольких изданиях о здоровье и фитнесе, включая журнал Health. Ее работы были представлены в The New York Times, The Washington Post и USA Today.
Под редакцией Кейтлин Константин
Кейтлин Константин
Ассистент ответственного редактора | Страхование жилья, страхование арендаторов, страхование домашних животных
Кейтлин Константин — помощник главного редактора NerdWallet, специализирующийся на страховании домовладельцев и арендаторов. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в цифровых медиа, в том числе в качестве заместителя управляющего редактора The Penny Hoarder и цифрового продюсера круглосуточной новостной станции в районе Тампа-Бэй. Она имеет степень в области журналистики и медиа-исследований Университета Южной Флориды в Санкт-Петербурге.
Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.
Штраф за превышение скорости в Калифорнии поначалу может показаться пустяком. В конце концов, базовая плата за превышение скорости составляет 35 долларов со штрафом до 100 долларов в зависимости от того, насколько быстро вы едете. Но в эту цену не включены дополнительные штрафы, судебные издержки или повышенные страховые взносы.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля
Легко сравните индивидуальные тарифы, чтобы увидеть, сколько вы можете сэкономить при переходе на автострахование.
Почтовый индекс
Сколько стоит штраф за превышение скорости в Калифорнии?
Ваш базовый штраф в сочетании с доплатами и другими штрафами за нарушение правил дорожного движения может варьироваться от 238 до 490 долларов в зависимости от того, насколько быстро вы ехали, по данным судебной власти Калифорнии.
В зависимости от местоположения могут применяться дополнительные штрафы и сборы.
Калифорнийские платы за растущие билеты
миль в час. 25 | ||
|---|---|---|
От 26 до 99 |
Если вы получите штраф за превышение скорости в зонах строительства и ремонтных работ на автомагистралях, ваш сбор будет увеличен на 35 долларов США.
Ставки автострахования в Калифорнии после штрафа за превышение скорости
Хотя сам штраф за превышение скорости может нанести финансовый ущерб, самый большой удар по вашему банковскому счету еще впереди. Согласно исследованию ставок NerdWallet за 2022 год, средний 35-летний калифорнийский водитель будет платить на 37% больше в год за полную страховку после одного штрафа за превышение скорости. Для нашего анализа полное страхование автомобиля включает покрытие ответственности, защиту незастрахованных автомобилистов, комплексное страхование и страхование от несчастных случаев.
Согласно нашим исследованиям, реальная стоимость штрафа за превышение скорости в Калифорнии может быть более чем в 35 раз выше стоимости фактического штрафа, учитывая, что водители могут заплатить дополнительно 1231 доллар за штраф за 35 долларов. Эта общая стоимость включает в среднем 741 доллар США в год в виде дополнительных страховых взносов, согласно нашему анализу, и до 490 долларов США в виде сборов штата Калифорния.
Что делать после получения штрафа за превышение скорости в Калифорнии
У водителей из Калифорнии с чистым послужным списком есть три варианта после получения штрафа за незначительное превышение скорости:
Признайте себя виновным, заплатите штраф и получите балл на правах. Баллы могут оставаться на вашем счету от трех до семи лет, но страховые сборы обычно длятся от одного до трех лет.
Признайте себя виновным, заплатите штраф и посещайте школу безопасности дорожного движения, чтобы избежать осуждения и балла.

Запросите дату суда, где вы можете решить, признавать ли себя виновным или невиновным. Вы также можете попытаться договориться о штрафе в суде, или судья может уменьшить сумму штрафа в зависимости от вашей платежеспособности.
Если вы имеете право на участие в курсе по безопасности дорожного движения: вы можете закончить школу дорожного движения и избежать баллов в своем водительском стаже. Это называется «конфиденциальное убеждение» и на страховые тарифы не влияет, но штраф заплатить все равно придется. Вы должны иметь действующую лицензию и получить штраф за превышение скорости в частном (нерабочем) транспортном средстве, чтобы иметь право.
После вынесения обвинительного приговора: Если вы признаны виновным в превышении скорости, вам следует поискать предложения по страхованию автомобиля. Некоторые страховщики будут игнорировать нарушения правил дорожного движения, но вы не узнаете, является ли ваша компания одним из них, если не проведете исследование.
Средние ставки автострахования после штрафа за превышение скорости в Калифорнии
Компании по страхованию автомобилей используют множество факторов, помимо истории вождения человека, для определения ставок автострахования. Эти факторы могут включать пол, местоположение, а также марку и модель автомобиля.
Страховщики также учитывают дополнительные характеристики, такие как возраст и суммы страхового покрытия. В анализе ставок NerdWallet за 2022 год рассматривались средние ставки в Калифорнии для 35-летних и 20-летних водителей с одним штрафом за превышение скорости на 16 миль в час.
Средние расходы на страхование автомобиля после ускорения билета в Калифорнии
Тип политики | Чистый водитель. -драйверы | |
|---|---|---|
Полное покрытие | 1 984 | 2 725 |
20-year-old-drivers | ||
Full coverage | $3,677 | $4,759 |
Minimum coverage | $1,151 | $1,489 |
Означает ли это, что молодые водители с штрафом за превышение скорости обречены тратить тысячи долларов на страхование автомобиля в год, если они не приобретут минимальное покрытие? Не обязательно.
Несмотря на то, что мы наблюдаем тенденции автострахования для водителей с штрафами за превышение скорости в Калифорнии, страховые компании используют разные формулы при расчете ставок. Например, одна компания может взимать с молодых водителей на 10% больше, чем с водителей старшего возраста с таким же стажем вождения. Между тем, другой страховщик может взимать с молодых водителей всего на 5% больше. Единственный способ найти самую дешевую цену — сравнить тарифы автострахования в нескольких компаниях.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля
Легко сравните индивидуальные тарифы, чтобы увидеть, сколько сэкономит вам переход на автомобильную страховку.
Почтовый индекс
Самые дешевые компании по страхованию автомобилей после штрафа за превышение скорости в Калифорнии
Разумно поискать по магазинам и получить несколько котировок, чтобы найти самую дешевую страховую компанию после штрафа за превышение скорости.
Чтобы помочь найти лучшую компанию для вас, NerdWallet сравнил тарифы крупнейших страховых компаний в Калифорнии для гипотетических 35- и 20-летних водителей с штрафом за превышение скорости, ранжируя компании от наименьшего среднего роста к наибольшему. Мы изучили ставки для водителей, которые были оштрафованы за превышение скорости на 16 миль в час.
USAA имеет самые низкие тарифы после штрафа за превышение скорости для водителей обеих возрастных групп. Однако USAA доступен только действующим военным, ветеранам и членам их семей. Из-за этого мы включаем его рейтинги, но не оцениваем его.
Вот средние ставки после штрафа за превышение скорости от более широко доступных компаний.
Тарифы на страхование автомобилей в Калифорнии после штрафа за превышение скорости по компаниям: 35-летние водители
Компания | Average annual rate after a speeding ticket | Increase compared to driver with clean record |
|---|---|---|
National General | $1,914 | |
Kemper | $2,447 | |
2 161 | ||
Инфинити | 6 5 7 9 2 132 0068 | |
Mercury | $2,346 | |
21st Century | $2,437 | |
Auto Club of SoCal | $2,608 | |
Wawanesa | 2 118 | |
MetLife | 2 862 | $2,810 |
$2,270 | ||
Allstate | $2,690 | |
State National | $2,808 | |
Bristol West Совхоз0075 | $2,753 | |
Farmers | $3,368 | $1,000 |
Nationwide | $3,281 | $1,113 |
Progressive | 3,064 | 1,193 |
Хартфорд | 3,571 | $1,383 |
$1,632 | ||
*USAA доступен только действующим военным, ветеранам и их семьям. | ||
Калифорнийский страховой страховой страхование после ускорения билета на компанию: 20-летние водители
Компания | Средний годовой став водитель с чистой записью | |
|---|---|---|
National General | $2,878 | |
$2,922 | ||
Kemper | $4,843 | |
State National | 4875 | |
Ваванеса | 2810 | |
Allstate0006 | $3,688 | |
21st Century | $4,540 | |
Bristol West | $6,747 | $1,036 |
Nationwide | $5,820 | 1,046 |
Автоклуб Южной Калифорнии | 4,579 | 9,006050006 |
Mercury | $4,359 | $1,064 |
Travelers | $4,064 | $1,091 |
$7,372 | $1,176 | |
Фермеры | 5 238 долл. | 1 185 долл. США |
Infinity 06 | $5,233 | $1,270 |
State Farm | $3,829 | $1,318 |
MetLife | $5,536 | $1,440 |
4 939 долл. США | 1 699 долл. США | |
Прогрессивный | 5 507 долл. США | 18090 долл. США0006 |
The Hartford | $5,268 | $2,086 |
$2,814 | ||
*USAA is available only to active military, veterans and their families. | ||
National General — самая дешевая страховая компания в среднем как для 35-летних, так и для 20-летних водителей с одним штрафом за превышение скорости.
Kemper и CSAA — следующие самые дешевые страховщики для 35-летних. CSAA является поставщиком страховых услуг AAA, и требуется членство в AAA.
Тем временем Geico занимает второе место по дешевизне для молодых водителей с штрафом за превышение скорости, за ним следует Kemper.
Имейте в виду, что если вы получите еще один штраф за превышение скорости или попадете в аварию по вине, вам может быть отказано в покрытии некоторыми компаниями, такими как Wawanesa, которая продает полисы только тем водителям, у которых не так много нарушений правил дорожного движения. Если у вас возникли проблемы с поиском страховой компании, возможно, вам придется воспользоваться услугами страховой компании с высоким уровнем риска.
Тем не менее, получение штрафа за превышение скорости не означает, что вы не можете делать покупки. Помимо цены, учитывайте рейтинги удовлетворенности клиентов компании, данные о жалобах потребителей и варианты покрытия. Потратив время на сравнение тарифов, вы не только сэкономите сотни долларов, но и сможете найти компанию, которая лучше всего подходит для вас.
Об авторе: Кайда Норман — специалист NerdWallet по автострахованию. Ее работы были представлены в The New York Times, The Washington Post и USA Today. Подробнее
Методология
NerdWallet усреднил ставки на основе общедоступных документов, полученных аналитической компанией Quadrant Information Services. Хотя Liberty Mutual является одной из крупнейших страховых компаний в стране, она не включена в наш анализ ставок из-за отсутствия общедоступной информации.
В нашем анализе у «хороших водителей» не было зарегистрированных нарушений правил дорожного движения; для этого профиля была включена скидка «хорошее вождение». Наши «хорошие» и «плохие» кредитные ставки основаны на приближении кредитного рейтинга и не учитывают собственные критерии оценки, используемые страховыми компаниями.
Это средние ставки, и ваша ставка будет варьироваться в зависимости от ваших личных данных, штата и страховой компании.
Образцы драйверов имели следующие пределы покрытия:
Покрытие ответственности за телесные повреждения в размере 100 000 долларов США на человека.

Страхование ответственности за телесные повреждения в размере 300 000 долларов США за каждую аварию.
Страхование ответственности за материальный ущерб в размере 50 000 долларов США за каждую аварию.
Страхование от телесных повреждений незастрахованных автомобилистов в размере 100 000 долларов США на человека.
Незастрахованное покрытие телесных повреждений автомобилистов в размере 300 000 долларов США за каждую аварию.
Страхование от ДТП с франшизой в размере 1000 долларов США.
Полное покрытие с франшизой в размере 1000 долларов США.
В штатах, где это необходимо, были добавлены минимальные дополнительные покрытия. Мы использовали те же предположения для всех других профилей водителей, за следующими исключениями:
Для водителей со штрафом мы добавили однократное превышение скорости за превышение скорости на 16 миль в час.

Для водителей с минимальным покрытием мы скорректировали приведенные выше цифры, чтобы отразить только минимальное покрытие, требуемое законом в штате.
Мы использовали 2019Toyota Camry L во всех случаях и с пробегом 12 000 миль в год.
Это тарифы, созданные с помощью Информационных служб Квадранта. Ваши собственные ставки будут другими.
В том же духе…
Получите больше умных денежных переводов – прямо в ваш почтовый ящик больше от ваших денег.
Законы Грузии о скорости и расходы за превышение скорости
Прочитайте о законах Грузии о превышении скорости и последствиях получения штрафа за превышение скорости.
В Грузии действуют два типа законов о превышении скорости: «абсолютные ограничения» и «основной закон о превышении скорости». В этой статье объясняются различия между ними и последствия превышения скорости.
Абсолютные (максимальные) ограничения скорости
Нет никаких хитростей в том, как работают абсолютные ограничения скорости в Грузии (иногда называемые «максимальными ограничениями скорости»): если абсолютное ограничение скорости составляет 50 миль в час, а вы едете быстрее, мы нарушили закон.
Если не указано иное, абсолютные ограничения скорости:
- 20 миль в час в школьных зонах
- 30 миль в час в городских и жилых районах
- 35 миль в час по грунтовым проселочным дорогам
- 65 миль в час на участках физически разделенных автомагистралей без полного контроля доступа в системе государственных автомагистралей и
- 70 миль в час на автомагистралях между штатами.
На большинстве других дорог максимальная скорость составляет 55 миль в час.
Основной закон о превышении скорости
В дополнение к абсолютным ограничениям, основной закон Грузии о превышении скорости запрещает движение со скоростью, превышающей «разумную и предусмотрительную в данных условиях и с учетом фактических и потенциальных опасностей, существующих на тот момент». Другими словами, водитель всегда должен двигаться с безопасной скоростью.
Безопасная скорость зависит от обстоятельств. Например, скорость 55 миль в час может быть безопасной в яркий солнечный день.
Но если темно и дорога покрыта льдом, движение со скоростью 55 миль в час может быть опасным и нарушением основного закона о превышении скорости.
Штрафы за превышение скорости
Большинство нарушений превышения скорости в Джорджии являются правонарушениями. Как правило, проступок наказывается штрафом до 1000 долларов и/или лишением свободы на срок до 12 месяцев. Но штрафы, которые вам на самом деле грозят за нарушение, зависят от обстоятельств.
Штрафы и сборы за превышение скорости
Стоимость штрафа за превышение скорости в Грузии зависит от места нарушения, суммы, на которую водитель превысил установленную скорость, и водительского стажа. Как правило, максимальные штрафы за первое нарушение скорости составляют:
- 0 долларов США за превышение лимита на пять миль в час или менее
- 25 долларов за превышение лимита более чем на пять, но не более чем на десять миль в час
- 100 долларов за превышение лимита более чем на десять, но не более чем на 14 миль в час
- 125 долларов за превышение лимита более чем на 14, но менее чем на 19 миль в час
- 150 долларов за превышение лимита не менее чем на 19, но менее 24 миль в час и
- 500 долларов за превышение лимита не менее чем на 24, но менее 34 миль в час.

Нарушения скоростного режима в зонах дорожных работ, которые являются проступками «серьезного и отягчающего характера», влекут за собой штраф в размере от 100 до 2000 долларов и/или тюремное заключение на срок до 12 месяцев.
За все нарушения превышения скорости судья будет налагать различные сборы — в дополнение к штрафу — которые существенно увеличивают конечную стоимость штрафа. И для любого, кто едет со скоростью не менее 85 миль в час (или не менее 75 миль в час на двухполосной дороге), есть плата за «суперскоростную скорость» в размере 200 долларов, которая добавляется к штрафу и другим сборам. У судей также есть возможность приказать осужденным автомобилистам пройти курс безопасного вождения в дополнение к штрафам или вместо них.
Баллы в вашем водительском стаже
Штраф за превышение скорости не менее чем на 15 миль в час добавит водителю от двух до шести штрафных баллов (в зависимости от того, на сколько водитель превысил лимит) к водительскому стажу водителя.
Тюремный срок
Хотя осуждение за превышение скорости может теоретически привести вас в тюрьму, на самом деле это происходит довольно редко.
Как оплатить штраф за превышение скорости
В большинстве районов Джорджии вы можете оплатить штраф за превышение скорости онлайн, по телефону, по почте или лично. Как правило, если вы решите оплатить штраф, вы можете избежать обращения в ГИБДД.
Борьба со штрафом за превышение скорости в Джорджии
Но вместо того, чтобы признать вину и заплатить штраф, вы можете решить бороться со своим штрафом. Если вы выиграете, у вас не будет никаких последствий осуждения.
Способы защиты, которые могут сработать, обычно зависят от того, как офицер измерял скорость водителя (например, с помощью радара или лидара) и конкретных обстоятельств дела.
Например, водитель может получить аннулирование штрафа за превышение скорости, указав в суде, что устройство, используемое полицейским для измерения скорости, находится в ненадлежащем рабочем состоянии.



США

