Камаз 53202 (6×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 8000 |
Полная масса а/м, кг | 15605 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 11300 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4305 |
Снаряженная масса, кг | 7380 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3180 |
Полная масса прицепа, кг | 11500 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27105 |
Двигатель | |
Модель: | 740.11-240 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. |
176 (240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 834 (85) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1200-1400 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер шин | 9.00R20 (260R508) |
Кабина | |
Тип: | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение: | без спального места |
Платформа | |
Платформа: | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм: | 6100х2320 |
Высота бортов, мм: | 500 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 30 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,3 |
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса автомобиля, кг 7380. Грузоподъемность автомобиля, кг 8000. Полная масса автомобиля, кг 15605. Нагрузка на переднюю ось, кгс 4305. Нагрузка на заднюю тележку, кгс 11300. Полная масса прицепа, кг 11500. Допустимая полная масса автопоезда, кг 27105. Двигатель КамАЗ: Модель 740.11-240. Вместимость топливных баков, л. 250. Электрооборудование:Напряжение, В 24. Тип фрикционное, сухое, двухдисковое. Тип механическая, десятиступенчатая. 1 2 3 4 5 ЗХ Передаточное отношение 5,43. Раздаточная коробка:Тип механическая, 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом. Привод — пневматический. Тип колес бездисковые. Исполнение без спального места. Описание бортовой платформы: Внутренняя длина платформы, мм. 6100. Максимальная скорость, км/ч 80. Кабина со спальным местом, ремни безопасности на сидениях, противотуманные фары. |
КАМАЗ 53212: технические характеристики, расход, фото
На нескольких улицах можно найти самые разные автомобили. Tra le auto moderne di tanto in tanto ci sono alcuni vecchi cavalli da tiro. Я купил автомобиль КАМАЗ 53212.
Tour di storia
Я приехал с КАМАЗом в производство в 1976 году. Производство находится в Набережных Челнах в России. Сказка trasporto merci эра жизненная аль моменто. Dopotutto, prima dei camion KamAZ, non c’erano Analoghi Che avrebbero avuto lo stesso rendimento e la possibilità di trasportare carichi pesanti.
КамАЗ 53212 является серийным номером в 1980 году. Эта модель была произведена в 2000 году. La disposizione delle ruote aveva la формула 6 * 4. L’auto è stata progettata per funzionare in ampie gamme di Temperature. Inoltre, la macchina potrebbe funzionare normalmente ad un’altitudine di oltre 3000 m sul livello del mare.
Самый лучший родитель этого Камиона эпохи КамАЗ 53202. Новый Тратторе 53212 эпохи dotato di una nova piattaforma inclinata. La sua lunghezza эра ди oltre 6 metri, иль объем corporeo эры ди 32 metri cubi. Il Corpo Aveva уна Pavimentazione ди Legno. Il trattore può trasportare liberamente più di 10 tonnellate di merci varie.
trattore è dotato ditripli лоскут sui lati e uno sportello è nella parte posteriore. Это универсальный автомобиль КАМАЗ 53212.
Общая характеристика
Всего песо на тратторе и около 8 тонн. Il lordo è di 18 tonnellate: sulla carreggiata, il camion ha bisogno di 2,5 метра, il binario anteriore è di 2,02 метра, quello posteriore di 1,85 метра, l’altezza da terra di 28,5 cm e la lunghezza di 8,61 метра. м.
Кабина на базе
КамАЗ 53212 га с внутренней кабиной из металла. Si trova direttamente sopra il motore. La disposizione della caba comprende tre posti. Loro volta, sono dotati di cinture di sicurezza. Dietro i sedili c’è un post speciale dove riposano i conducenti.
Салон с лучшими характеристиками, интернированными в эфире. cruscotto ha il suo design. Non ci sono dispositivi elettronici, solo quadranti. Выделите эту охрану кабины КАМАЗ 53212 (фото, которое вы видите рядом).
Пост ди гида и сольтато. Il sedile stesso può essere regolato in due posizioni. Altezza e postura possono essere regolati. Еще можно регулярно регулировать статическое определение дефлексии делла седиа. Tuttavia, нон vale molto per afffrontare gli aggiustamenti. Potrebbero verificarsi Casi di Vibrazioni eccessive. Il tasso di deflessione della sedia non è più della meta dell’intero corso del meccanismo del sedile a sospensione.
L’altezza della caba è piuttosto alta. Può essere abbastanza normale stare in piena crescita. Inoltre, ha alcuni vantaggi, rispetto al modello precente, nell’aerodinamica. Вы также можете использовать нотариальные карты дель Suono и dell’Isolamento termico.
КАМАЗ 53212: особая техника
Abbiamo esaminato l’esterno e la caba, il suo design e le sue caratteristiche di base. Ора Guarda Sotto ла Кабина е Фаи ла conoscenza делла Parte Technica ди Questo potente camion.
двигатель
Блок управления двигателем для производства автомобилей, выпущенных в 1979 году. Эпоха двухцилиндрового двигателя с V-образным 16-клапанным турбокомпрессором и компрессором. Il motore rispetto все версии прецедентов ha potenze più поднять.
Единица с индексом 740,11. Il volume di lavoro di questo mostro è 10,85 л. Può sviluppare fino до 240 л.с. il potere. Il giro d’affari è 2.600 vol. Lo стандарт ди квеста unità и ЕВРО-1.
PPC
Мотор è abbinato a un cambio manuale a 5 marce. È dotato di un divisore acceleratore nella parte anteriore. Meccanica di controllo della scatola — remota.
La frizione è Realizzata Sotto Forma di Un Sistema di frizione by due dischi. Inoltre, il sistema è dotato di un пневматический усилитель e accensione con l’ausilio dell’idraulica. L’auto ha la Trazione Integrale Con Differentenziale Centrale Bloccabile.
La velocità massima che KamAZ 53212 accepte di sviluppare (le caratteristiche techniche non acceptono di sperare in un risultato migliore) — 80-100 км/ч. Il consumo ди carburante è ди около 27 литров бензина.
Frenante Sistema
La macchina è grande, pesante. Pertanto, я freni sono Presentati Qui Sotto Forma ди 4 системы. Questi sono freni funzionanti, un freno di stazionamento. Esistono Anche Sistemi Ausiliari E Di Riserva.
Я freni di servizio includeno un sistema di tamburi con un diametro di 40 cm. Я pattini си trovano су ciascuna делле ruote.
Il freno di stazionamento mainle si trova nel carrello posteriore. È alimentato da un пневматическая система.
Я freni ausiliari sono organizzati sotto forma di valvole speciali nel sistema di scarico. Sono attivati utilizzando un pulsante speciale. Lei è sotto piantone dello sterzo.
I freni di ricambio sono inclusi con quello Principale. Forniscono ип арестованный completo дель trattore в caso di guasto dell’unità ди frenatura Principale.
Telaio — схема
КамАЗ 53212 является дотато ди уна подвес, который имеет классическое обозначение. Qui disponibili sospensioni dipendenti frontali. Si trova su molle semi-ellittiche. В этом случае можно использовать телескопические аммортизаторы.
La parte posteriore del trattore è costruita su una sospensione dipendente dall’equilibrio. Qui, la stessa molla e gli ammortizzatori sono diversi spinte a getto. Le molle del carrello posteriore del trattore sono inoltre rinforzate. Anche travi rinforzate su assali motrici.
Автомобиль автомобиля КАМАЗ 53212 создан для системы лонжеронов, реализованных в приложении с высокой устойчивостью. Qui la base rinforzata, così come il pavimento della piattaforma. Il lato anteriore è diventato più alto.
Опционы, система питания
Измерение газовых баллонов и 250 литров. Как вариант, вы можете установить serbatio da 500 литров. Quindi puoi estendere la possibilità di movimento autonomo di 750 km.
L’impianto eletrico della vettura ha una voltagee di alimentazione di 24 V. È fornito da un potente генератор на 1 кВт. La macchina nel kit ha due batterie da 12 V.
Consumo KAMAZ 53212
Per Quanto Riguarda il Consumo di Carburante, tutto è ambiguo. Secondo il passaporto, il 740esimo motore consuma da 28 a 35 litri ogni 100 км. Tuttavia, il consumo reale dipende fortemente fortemente dal carico di lavoro del rimorchio, dalla qualità della strada e da molti altri fattori. Ad esempio, il vero proprietario su un’automobile caricata al Massimo Mostra una portata di 50 litri. Nelle aree montuose, la macchina Consumerà 65 литров. Для стандартных odierni, questa è una spesa molto alta.
Prezzi e configurazione
I camion sono caratterizzati da un’enorme risorsa e pertanto sono ancora utilizzati con Successo in un’ampia varietà di industrie, agricoltura e altre attività.