Капитальный ремонт — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до следующего капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новых автомобилей и агрегатов. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов при сдаче в капитальный ремонт и приемка из ремонта должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу из капитального ремонта. Между капитальными ремонтами автомобиль подвергается техническому обслуживанию и текущему ремонту.
Агрегат направляется в капитальный ремонт, если базовая деталь и основные детали (табл. 10) нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или работоспособность агрегата не может быть восстановлена, а также в том случае, если восстановление экономически нецелесообразно путем проведения текущего ремонта.
При капитальном ремонте агрегата осуществляют полную разборку, дефектовку, восстановление и замену деталей, сборку, регулировку и испытание.
Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Если рама и кабина, а также не менее трех других основных агрегатов грузового автомобиля в любом сочетании требуют капитального ремонта, то он направляется в капитальный ремонт.
Потребность в капитальном ремонте определяется комиссией, назначаемой руководителем автотранспортного предприятия. Комиссия производит тщательный анализ технического состояния автомобиля или агрегата с учетом пробега, расхода запасных частей и составляет акт.
При капитальном ремонте автомобиля производится полная разборка его на агрегаты, а агрегатов на детали.
Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов, узлов и приборов должен выполняться на специализированных авторемонтных предприятиях.
10. Базовые и основные детали агрегатов автомобиля
Наименование | ||
Агрегатов | Базовых (корпусных) деталей | Основных деталей |
двигатель и сцепление | блок цилиндров | головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик,
распределительный вал, картер сцепления |
коробка передач и раздаточная
коробка |
картер коробки | крышка коробки, валы ведущий, промежуточный и ведомый |
карданная передача | трубы карданного вала | фланец-вилка, вилка скользящая |
ведущий мост | картер ведущего моста | кожух полуоси, картер редуктора, стакан подшипников, чашки дифференциала, крестовина дифференциала, ступица, тормозной барабан или диск, кулак поворотный переднего ведущего моста |
передний мост | балка переднего моста оси или
поперечина при независимой подвеске |
поворотная цапфа, ступица, шкворень, тормозной барабан или диск |
рулевое управление | картер рулевого управления и
гидроусилителя |
вал сошки, червяк, рейка-поршень, винт рулевого
управления |
кабина грузового автомобиля
и кузова легкового автомобиля |
каркас кабины | оперение кабины, двери, крышка багажника |
кузов автобуса | каркас основания | кожух пола, шпангоуты |
платформа грузового автомобиля | основание платформы | поперечина, балки, пол платформы |
рама | продольные балки | поперечины, кронштейны рессор |
устройство подъемное платформы
автомобиля-самосвала |
корпус гидравлического подъемника,
картер коробки отбора мощности |
корпус насоса коробки отбора мощности |
Капитальный ремонт легковых автомобилей и агрегатов выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях (САП) и станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА) на СТОА в основном необезличенным методом на универсальных постах.
Капитальный ремонт на специализированных авторемонтных предприятиях осуществляется агрегатным (обезличенным) методом с использованием серийного и массового производства. Этот метод ремонта заключается в том, что подлежащие восстановлению автомобили (агрегаты) полностью разбирают и разукомплектовывают, детали (без учета их принадлежности к агрегатам, с которых они были сняты) обезличивают и после тщательного контроля и восстановления направляют на сборку. Вместо выбракованных деталей используют новые или восстановленные. При этом методе ремонтного производства, как и при изготовлении, автомобили собирают по принципу взаимозаменяемости деталей. Продукцией авторемонтного предприятия по существу является заново изготовленный автомобиль (агрегат) из деталей, бывших в эксплуатации, и новых запчастей.
Практика капитального ремонта легковых автомобилей на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания показала, что наиболее прогрессивным с точки зрения обеспечения качества является индивидуальный ремонт автомобилей с обезличенным методом ремонта агрегатов и узлов, а наиболее производительным — агрегатный метод ремонта.
Текущий и капитальный ремонт :: Автосервис Печерский
В автосервисе «Печерск» высококвалифицированными специалистами производится текущий и капитальный ремонт автомобилей.
Назначение текущего ремонта в том, чтобы устранить возникшие неприятности и способствовать выполнению определенных норм пробега перед капитальным ремонтом при минимальных простоях. При проведении такого ремонта проводятся разборочные, слесарные, сварочные и другие необходимые работы по замене отдельных деталей, которые достигли предельно допустимого износа, не считая базовых.
Значение капитального ремонта заключается в восстановлении работоспособности автомобиля и различных агрегатов для возможности пробега им до следующего капремонта или списания более 80% от нормального состояния нового автомобиля и механизмов к нему. При капитальном ремонте необходима полная разборка авто, дефектация, восстановление или замена деталей, капремонт или замена узлов и агрегатов, сборка, регулировка и испытание. В случае, когда основные детали требуют ремонта, автомобиль отправляют в автосервис с последующей полной разборкой агрегата.
Порядок сдачи в ремонт
Автомобиль, подлежащий капитальному ремонту, должен соответствовать требованиям технических условий для сдачи в капремонт. Принимая авто в ремонт, сотрудники автосервиса:
- визуально осматривают автомобиль, чтобы установить наличие всех приборов и агрегатов;
- осматривают машину с внутренней стороны, в отдельных случаях (если возникли сомнения в укомплектованности) ее частично разбирают. Иногда автомобиль принимают в ремонт без наружной мойки для того, чтобы облегчить установление дефектов, например, подтекание масла, наличие трещин, вскрытие агрегатов.
- после осмотров составляется акт приема техники в ремонт, в котором указывается укомплектование и техсостояние основных узлов и агрегатов авто, дается общее заключение в двух экземплярах (один остается в сервисе, другой – выдается заказчику).
Обкатка автомобиля
За новым или выпущенным после капитального ремонта автомобилем необходим тщательный уход, потому что в это время притираются поверхности деталей, проходят осадку сальники и прокладки, ослабевают болтовые соединения. Этот период получил название обкаточного, и составляет 1 тыс. км пробега. В это время часто производится ТО, облегчаются условия эксплуатации. Перед тем, как приступить к обкатке, автомобиль тщательно осматривают на наличие и качество смазки во всех механизмах, проверяют и подтягивают крепления.
Облегченные условия – это такие условия, при которых грузоподъемность составляет ¼ от нормы, не допускается перегруз двигателя, следует постоянно соблюдать инструкции завода-изготовителя и следовать показаниям контрольных измерительных приборов, а также на слух.
Пройдя более 100 км, проверяется подтяжка креплений и соединений всех систем, регулируются тормоза и сцепление, подтягиваются гайки и болты крепления головок блоков цилиндров; при прохождении более пятисот километров, дополнительно к предыдущим операциям производится замена масла в двигателе, промываются фильтры, регулируется натяжение ремня вентилятора и привода генератора; после пробега в 1 тыс.
км производится первое ТО, в котором присутствует замена смазки во всех механизмах и услуга типа развал схождение цена, которой варьируется в зависимости от сложности работы и марки автомобиля. Данные, полученные в результате обкатки, заносятся в паспорт автомобиля. Специалисты советуют двигаться на максимальной скорости и использовать авто на труднопроходимых участках только после прохождения 3 тыс. км.Что же входит в капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт – неизбежность, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец
Важная информация:
Если у вас случились проблемы с двигателем Рено – обращайтесь к нам за консультацией.
Интенсивная эксплуатация автомобиля просто не может пройти бесследно для главного агрегата автомобиля, его сердца – двигателя. По истечении определенного срока каждый двигатель требует капитального ремонта, и тут возникает вопрос о том, что входит в капитальный ремонт двигателя автомобиля. Действительно, понятие капитального ремонта у всех на слуху, но на практике мало кто может хотя бы вкратце описать все процедуры, которые будут произведены с силовым агрегатом в процессе «капиталки». Не растягивая, перейдем к делу: следующая таблица поможет разобраться во всех этапах капитального ремонта ДВС на любых автомобилях.
Один из первых этапов после демонтажа ДВС – это чистка внутренних частей, измерение зазоров и диагностика их поверхностей
Этап | Описание |
Демонтаж двигателя | Снятие ДВС с автомобиля, его полный разбор и чистка всех частей |
Диагностика частей двигателя | Поиск повреждений (трещин, задиров), анализ степени износа частей, поиск дефектов (измерение зазоров, работа по дефектовке коленвала, сравнение параметров с заводскими значениями) |
Ремонт ГБЦ | Устранение трещин, замена/восстановление направляющих втулок, фасок седел клапанов, замена маслосъемных колпачков, толкателей и клапанов |
Ремонт ГБЦ – сложный процесс, который требует максимальной внимательности и высокого профессионализма | |
Ремонт блока цилиндров | Устранение трещин, обработка цилиндров, выравнивание плоскостей и монтаж новых гильз |
Блок цилиндров и коленвал в разобранном состоянии | |
Монтаж двигателя | Сборка ДВС и его установка в подкапотное пространство |
Обкатка двигателя на холостом ходу | Подразумевает длительную работу ДВС на холостых оборотах, необходимую для «притирки» всех частей, насыщения их смазочными материалами и т. д. |
Регулировка и настройка ДВС | Включает в себя регулировку оборотов холостого хода, уровня токсичности выхлопа, настройку зажигания и т.д. |
Стоит ли делать капитальный ремонт двигателя
Если вы сомневаетесь в том, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя автомобиля, то ознакомьтесь со списком тревожных «звоночков», указывающих на возможную необходимость капремонта:
- образование большого слоя нагара на свечах зажигания, значительно повышенный расход масла и топлива,
- изменение цвета выхлопа, увеличение объема выхлопа, явная пульсация потока отработанных газов,
- ощутимое снижение мощности ДВС, перебои в его работе, регулярный перегрев двигателя,
- низкое давление масла, присутствие посторонних звуков в работе ДВС.
Капитальный ремонт – повод вернуть машину к жизни
Есть один огромнейший плюс капитального ремонта, который затмевает высокую стоимость подобной работы. Это возвращение двигателя к заводским параметрам. Вы получаете автомобиль, ДВС которого будет по состоянию, практически, как на новом авто. С минимальным расходом топлива, заводскими показателями мощности и т.д. Так что можно сказать, что ваш автомобиль обретет новую жизнь!
Двигатель после капремонта будет, как новенький!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Возможно Вам так же будет интересно:
Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?
Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в хорошей переборке силового агрегата. Ремонт двигателя может оказаться необходимостью после большого пробега, слишком активной эксплуатации, а также использования некачественных масел или перегрева. Существуют десятки условий, при которых владелец авто сам обрекает себя на капитальный ремонт. Иногда речь идет просто о чрезмерно большом пробеге. Нередко виновником необходимости капитального вмешательства в конструкцию мотора является скрутка пробега. Предположим, вы купили на рынке авто с пробегом 105 000 км, в котором, по словам владельца, только что было проведено ТО. Но реальный пробег машины составляет 235 000 км, и через 5 000 километров нужно сделать одно из самых важных комплексных обслуживаний в жизни авто. Пропустив его, вы обрекаете на большие страдания двигатель и КПП, что неизбежно приведет к необходимости капитального ремонта.
Вообще, самое сочетание слов капитальный и ремонт доставляет ужасный дискомфорт владельцу машины. Далеко не все владельцы авто сталкивались с этим процессом, но наслышаны многие о дороговизне деталей и о сложности поиска адекватных мастеров. Все это соответствует действительности. При выполнении работ на официальном сервисе вам придется заплатит просто непомерные суммы. А при обслуживании автомобиля в гаражной станции нет никаких гарантий качества выполняемых работ. Поэтому важно подобрать золотую середину и найти СТО, предоставляющее такие услуги на высоком уровне качества. Сегодня мы поговорим о том, когда же нужно задумываться о капитальном ремонте агрегата. Впрочем, иногда вместо этой процедуры лучше провести замену двигателя. Часто такая процедура обойдется дешевле, чем сложнейший ремонт с разборкой всего агрегата.
Признаки необходимости капиталки мотора в вашем авто
Существует более 10 признаков, которые указывают на необходимость вмешательства в систему силового агрегата. Конечно, далеко не все признаки приводят к необходимости капитального ремонта, но во многих случаях это единственных нормальных выход из ситуации. Давайте перечислим основные варианты поведения машины, при которых стоит обратиться к хорошему мастеру:
- Повысился расход масла. Это возможно, если при повышенном трении происходит серьезный нагрев деталей.
- У машины огромный пробег. Для каждого типа двигателей есть свой ресурс, в среднем до капиталки мотор проходит 200-300 тысяч километров.
- Насыщенный дымный выхлоп. Серый, черный или бурый дым в обильном количестве говорит о ряде неполадок.
- Черные свечи, обильное выгорание. Это также свидетельствует о неполном сгорании топлива и ряде проблем.
- Повышение расхода топлива. Такая проблема связана с неприятностями в камерах сгорания (но причины могут быть и другие).
- Падение номинальной мощности. Часто эта неполадка свидетельствует об изменении компрессии и других неполадках.
- Стуки при работе мотора. Постоянные ритмичные или хаотичные звуки говорят о больших проблемах с техникой.
- Плавающие холостые обороты, перебои. Если мотор сам глохнет, плохо работает, пора обратиться на СТО.
- Дребезг на кузов при работе на холостых оборотах. Это говорит о том, что какие-то детали агрегата вышли из строя.
Можно продолжать этот неприятный список. Ни одна неисправность не означает на 100%, что вам потребуется именно капитальный ремонт мотора. Иногда речь идет о неисправностях в прошивке, часто стоит поработать с системой подачи топлива или выхлопа. Но с достаточно большой долей уверенности можно сказать, что в таких случаях потребуется капитальный ремонт агрегата. Устранить проблемы можно только у хорошего мастера после отличной диагностики.
Что производят специалисты при капремонте двигателя?
Мотор невозможно отремонтировать без наличия огромного опыта и качественного оборудования. Разобрав агрегат самостоятельно, вы просто выбросите большую часть запчастей и вынуждены будете обратиться к специалисту за более дорогими услугами. Пусть капиталка и недешевое удовольствие, лучше сразу обратиться к специалисту и получить профессиональные услуги. Существует несколько важнейших стадий выполнения капитального ремонта двигателя, о которых не стоит забывать:
- диагностика и определение возможных неполадок, исходя из показаний владельца автомобиля, диагностических систем, а также видимых признаков поломки агрегата;
- разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;
- измерение параметров цилиндров и поршней, поиск дефектов в поршневой группе и проведение дефектовки данного узла с заменой всех необходимых деталей на новые;
- осмотр и диагностика коленвала с его последующим ремонтом или с заменой, большое внимание мелким деталям и соединениям в моторе, которые могут давать стуки в работе;
- применение современных методов капитального восстановления поршневой группы, при необходимости проведение профессиональной расточки цилиндров и установка новых поршней;
- сборка силового агрегата, проведение профессиональной диагностики, выявление всех мелких неточностей в работе и их последующее устранение, передача машины владельцу.
Как видите, процесс капитального ремонта достаточно сложен. Особенно большие сложности возникают в том случае, если мотор заклинил, есть конкретные жалобы на стуки и посторонние звуки в работе двигателя. Чем больше поломок, тем больше денег придется потратить на восстановление силового агрегата. Иногда финансовая составляющая ремонтных работ настолько удивительна, что заставляет задуматься об альтернативах для владельца.
Сколько стоит качественный капитальный ремонт мотора?
Стоимость капремонта определить невозможно, пока вы не привезете автомобиль на диагностику. В ином случае сложно понять, какие именно детали нужно менять, о какой модели и марке авто вообще идет речь. Дело в том, что капремонт для ВАЗ и восстановление двигателя Mazda — это совершенно разные варианты расходов. Речь идет о комплексе затрат, который невозможно подсчитать в общем для конкретной машины. Нужна индивидуальная диагностика и сложение таких видов затрат:
- оплата услуг мастерской, в которой производится ремонт вашего автомобиля, эта сумма зависит от сложности проведенных работ, а также от типа выбранной станции обслуживания;
- покупка запчастей — здесь также могут быть различия, можно купить оригинальные и аналоговые детали, часто приобретают подержанные запчасти с разборки по низкой стоимости;
- скорость и срочность ремонтных работ — часто услуги производят для предприятий, на которых машина нужна постоянно, поэтому срочность приходится оплачивать дополнительно;
- модель автомобиля — конструкция двигателя и сложность работы с агрегатом также добавляют или снижают стоимость разборки, диагностики и дефектовки мотора на станции;
- объем и размеры двигателя, а также особенности его конструкции — чем больше мотор, тем сложнее с ним работать, и тем дороже будут стоить услуги специалистов по ремонту.
В целом определить стоимость можно только при посещении станции. И даже в этом случае вам не скажут сразу, сколько стоит отремонтировать автомобиль. После разборки двигателя и детальной диагностики узла можно будет сказать точную цифру. Иногда стоимость капремонта мотора оказывается настолько высокой, что владельцы просто не готовы к оплате таких средств. Но деваться некуда, если половина работы уже сделана. Впрочем, стоит сразу обратить внимание на альтернативные варианты работы.
Какие альтернативы капремонта мотора существуют?
Вопрос альтернативных методов восстановления автомобиля невероятно актуален. Люди не хотят тратить огромные средства и выполнять капитальный ремонт агрегата. Даже хорошая капиталка не дает гарантии того, что двигатель проработает еще 100 000 км без проблем. Особенно актуален поиск альтернативных вариантов для владельцев иномарок, в которых стоимость ремонта зашкаливает. Можно обратить внимание на такие варианты действий в вашей ситуации:
- Покупка части двигателя в сборе и выполнение полноценной замены. В таком случае вам не придется платить за диагностику, ремонтные работы, дефектовку. Достаточно оплатить замену узла, что будет стоить дешевле.
- Поиск контрактного двигателя. Для японских и американских машин актуален поиск моторов, привезенных из других стран. Можно купить практически новый двигатель за небольшие деньги.
- Продажа автомобиля или обмен на другое авто. Если денег на ремонт нет, можно продать авто, объяснив новому владельцу проблемы с двигателем. За вырученные деньги можно купить машину попроще.
- Обмен неисправного двигателя на исправный на разборках, которые занимаются вашей маркой авто. Здесь нередко можно найти вполне достойные варианты моторов с небольшой доплатой.
- Покупка деталей для ремонта на разборке. Это не самый лучший вариант, но при неимении других возможностей стоит использовать именно его. Экономия будет ощутимой.
Как видите, существует множество обходных путей, которые нередко позволяют экономить средства на ремонтных работах. Но не всегда они подходят в той или иной ситуации. Нередко более дешевого и правильного выхода, чем капиталка, не существует. Стоит узнать цены на различных СТО, чтобы убедиться в адекватности насчитанной суммы. Также убедитесь в том, что мастера, которым вы доверили работу, обладают достаточным опытом и хорошими знаниями по авто.
Предлагаем посмотреть видео о капитальном ремонте мотора в авто:
Подводим итоги
Качественная работа двигателя — это один из самых важных аспектов эксплуатации автомобиля. Именно от этого фактора зависит использование тех или иных функций авто, уверенности в поездке, возможности безграничной эксплуатации транспорта. Если мотор стал вести себя неадекватно, вполне возможно, что ему потребуется капитальный ремонт. В этом случае можно использовать различные варианты восстановления силового агрегата, включая полную замену узла. Но нередко именно ремонт оказывается самым демократичным и разумным решением, которое стоит учитывать. Интересно, что многие владельцы авто после понимания необходимости ремонта продолжают эксплуатировать транспорта.
Не стоит откладывать капиталку в долгий ящик. Если вы уже поняли, что ремонтировать автомобиль необходимо, стоит сразу же провести эту процедуру. Иначе возможны более серьезные проблемы. К примеру, мотор может заклинить на ходу, что вызовет крайне неприятную и аварийную ситуацию. Двигатель может быть изношен полностью, если вовремя не произвести капитальное восстановление. В таком случае можно довести ситуацию до катастрофической, и пострадает не только мотор, но и многие другие детали авто. А вы когда-нибудь сталкивались с необходимостью капитального восстановления мотора?
расходы на капитальный ремонт автомобиля в налоговом учете (ремонт выполняется сторонней компанией и организация применяет метод начисления)?
Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?
Мы нашли выход!
|
Консультация предоставлена 16.09.2015 г.
Организация приобрела легковой автомобиль, который будет использоваться директором для рабочих поездок. Директор является единственным учредителем и единственным работником в организации.
Какими документами подтверждаются расходы на капитальный ремонт автомобиля в налоговом учете при условии, что ремонт выполняется сторонней компанией и организация применяет метод начисления?
Может ли путевой лист иметь свободною форму, содержащую все необходимые реквизиты?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на капитальный ремонт служебного автомобиля в налоговом учете могут быть подтверждены актом выполненных работ.
Если организация не является автотранспортной, то она вправе разработать свою форму путевого листа, содержащую все необходимые реквизиты.
Обоснование вывода:
Капитальный ремонт автомобиля
Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ в целях главы 25 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными, в частности, в соответствии с законодательством РФ. При этом расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
На основании п. 1 ст. 260, п. 5 ст. 272 НК РФ расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены (вне зависимости от их оплаты), в размере фактических затрат.
Поскольку понятие «капитальный ремонт» налоговое законодательство не содержит, суды с учетом ст. 11 НК РФ в целях налогообложения признали необходимым руководствоваться понятием указанного термина в том значении, в каком оно используется в соответствующей отрасли законодательства (смотрите постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 01.11.2013 по делу N А19-3291/2013).
Так, п. 1.16 Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)», утвержденного приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома России от 01.11.1992 N 43 (далее — Положение), определено: ремонт — это комплекс работ (операций) по устранению возникших отказов (неисправностей) и восстановлению полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем.
При этом ремонт может быть как текущим, так и капитальным (п. 1.26 Положения).
Минфин России предлагает считать ремонтными работы, не влекущие изменений функций объекта и его эксплуатационных характеристик, осуществляемые с целью текущего поддержания основных средств в рабочем состоянии (письма Минфина России от 05.12.2012 N 03-03-06/1/628, от 13.12.2010 N 03-03-06/1/772, от 24.03.2010 N 03-03-06/4/29, от 18.04.2006 N 03-03-04/1/358).
При этом налоговое законодательство при определении налоговой базы не ставит расходы, связанные с ремонтом, в зависимость от вида произведенного ремонта (текущего или капитального) или способа его осуществления (хозяйственный или подрядный) (письма Минфина России от 03.11.2006 N 03-03-04/1/718, от 02.06.2010 N 03-03-06/1/365).
При этом стоимость проведения работ в соответствии с главой 25 НК РФ не является критерием для их отнесения к ремонту (письмо Минфина России от 24.03.2010 N 03-03-06/4/29).
Судебная практика
Аналогичный подход содержится и в арбитражной практике. Так, ФАС Уральского округа в постановлении от 22.08.2013 N Ф09-7461/13 по делу N А47-13822/2012 указал, что налоговое законодательство разделяет только понятие ремонт, который может быть как текущим, так и капитальным, и понятие капитальные вложения.
В постановлении ФАС Уральского округа от 08.12.2008 N Ф09-9111/08-С3 суд счел необоснованной позицию налогового органа, указав, что налогоплательщик, в соответствии с законодательством, отнес к расходам на ремонт затраты по установке кузова и стоимость кузова. При этом было принято во внимание, что целью и итогом выполненных работ явилось приведение автомашины в надлежащее рабочее состояние, а не изменение ее технологического или служебного назначения, а именно, не изменилась грузоподъемность автомашины и иные технические характеристики, также основное средство не приобрело новых качеств. Если выполненные работы не привели к изменению технологического или служебного назначения объектов, не повысили технико-экономические показатели, то данные работы произведены в целях поддержания основных фондов в рабочем состоянии и являются ремонтом (постановление ФАС Уральского округа от 13.11.2008 N Ф09-8219/08-С3).
В постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2007 N 09АП-5008/2007 также сказано, что «…работы по замене двигателя автокрана на двигатель с техническими параметрами, идентичными первоначальным, которые к моменту замены выработали свой ресурс, не относятся к реконструкции, достройке, дооборудованию, модернизации или техническому перевооружению. Произведенная операция по замене двигателя правильно квалифицирована как капитальный ремонт, а затраты правомерно включены заявителем в состав расходов по ст. 260 НК РФ».
Таким образом, у организации имеются основания для отражения затрат на капитальный ремонт собственного автомобиля в составе расходов при расчете налога на прибыль.
Для подтверждения необходимости ремонта и, соответственно, оправданности расходов можно применять смету и дефектные ведомости. Дефектная ведомость составляется при повреждении или поломке объектов основных средств. В ней указываются перечень выявленных дефектов объекта и рекомендации по их устранению. При ремонте оборудования вместо дефектной ведомости может быть использован акт о выявленных дефектах оборудования, составленный по форме N ОС-16, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (далее — Постановление N 7). В акте дается краткая характеристика основных узлов и агрегатов, описываются выявленные дефекты. Форма дефектной ведомости утверждается в учетной политике. Кроме того, нелишним будет составить смету расходов, а также издать приказ, который подпишет руководитель, о направлении автомобиля в ремонт.
При проведении ремонта силами подрядчиков подтверждающим документом будет соответствующий акт выполненных работ. Унифицированная форма акта выполненных работ по капитальному ремонту автотранспорта Госкомстатом РФ не утверждена, поэтому его можно составить в произвольной форме с соблюдением перечня необходимых реквизитов (ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
По окончании ремонта также может быть оформлен Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3, утверждена Постановлением N 7). Этот акт, согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичной учетной документации, служит для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации. По нашему мнению, заполнять или не заполнять форму N ОС-3 при текущем ремонте, каждая организация решает самостоятельно в зависимости от характера произведенного ремонта. Форма N ОС-3 подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.
Если ремонт автомобиля осуществляет специализированная сервисная мастерская, в качестве договора на оказание услуг (выполнение работ) по ремонту применяется заказ-наряд. Его оформление производится в соответствии с требованиями п. 15 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290, далее — Правила). Заказ-наряд должен содержать информацию о перечне запасных частей, предоставленных исполнителем (п. 16 Правил). Согласно п. 35 Правил потребитель обязан проверить с участием исполнителя объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем.
Согласно п. 18 Правил передача автотранспортного средства на ремонт оформляется приемо-сдаточным актом. В нем указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Напомним, что на основании ст. 313 НК РФ подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы. При этом Минфин России в письме от 11.01.2006 N 03-03-04/2/1 указал, что в качестве первичных документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов, связанных с содержанием и эксплуатацией служебного автотранспорта, служат первичные документы, используемые в бухгалтерском учете для учета указанных затрат, в частности, акты выполненных ремонтных работ.
Таким образом, расходы на капитальный ремонт служебного автомобиля в налоговом учете могут быть подтверждены актом выполненных работ, а целесообразность такого ремонта — дефектной ведомостью.
Форма путевого листа
Форма N 3 «Путевой лист легкового автомобиля», утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78, в составе комплекта унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте распространяется на юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих деятельность по эксплуатации автотранспортных средств, и носит обязательный характер для автотранспортных организаций.
Если организация не является автотранспортной, то она вправе разработать свою форму путевого листа, содержащую реквизиты первичного учетного документа, перечисленные в ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) (письма Минфина России от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327, от 20.09.2005 N 03-03-04/1/214).
Кроме того, представители финансового и налогового ведомства считают, что путевой лист, как документ, подтверждающий расходы на приобретение ГСМ, должен содержать также обязательные реквизиты, утвержденные приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее — Приказ N 152):
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе (письма Минфина России от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161, УФНС России по г. Москве от 30.12.2009 N 16-15/139308).
В соответствии с требованиями п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» самостоятельно разработанную форму путевого листа необходимо утвердить учетной политикой организации.
При этом, как указано в п.п. 9, 10 Приказа N 152, путевой лист следует оформлять на каждый автомобиль, используемый хозяйствующим субъектом в служебных целях, на один день или срок, не превышающий одного месяца. То есть если ежемесячное составление путевого листа позволяет организовать учет отработанного времени, расхода ГСМ, путевой лист, составленный с такой периодичностью, с приложением к нему кассовых чеков, отражающих приобретение указанных материалов, подтверждает расходы налогоплательщика (письма Минфина России от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327, от 16.03.2006 N 03-03-04/2/77).
К сведению:
Для подтверждения экономической обоснованности расходов на содержание служебного автомобиля в путевом листе целесообразно указывать маршрут следования автомобиля с указанием адреса и наименования организации.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Палаты налоговых консультантов Гусихин Дмитрий
Ответ прошел контроль качества
Понятие капитального ремонта \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Понятие капитального ремонта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Понятие капитального ремонта Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 681 «Ремонт сданного внаем жилого помещения» ГК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 681 ГК РФ и указав, что текущий ремонт квартиры, предоставленной истцу на основании договора социального найма, является обязанностью нанимателя; учитывая, что в понятие работ по капитальному ремонту не входят внутриквартирные работы по замене полов, сантехники, электрики, стен и штукатурного слоя; отметив, что истцом не представлено доказательств, подтверждающих, что квартира признана аварийным или непригодным для проживания жильем в установленном порядке, суд правомерно отказал в обязании произвести капитальный ремонт в коммунальной квартире, придя к выводу, что указанные истцом работы не относятся к работам по капитальному ремонту жилого помещения и должны осуществляться нанимателем за свой счет как текущий ремонт занимаемого жилого помещения.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Понятие капитального ремонтаНормативные акты: Понятие капитального ремонта «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)14.2) капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов; Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170
«Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176)2.4.2. При капитальном ремонте следует производить комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления. Примерный перечень работ, проводящихся за счет средств, предназначенных на капитальный ремонт жилищного фонда, приведен в приложении N 8.
Капитальный ремонт | Автомобили | Камаз
РЕМКАМ — надежность и качество капитального ремонта автомобиля КамАЗ.
Вот уже более 10 лет фирма «РЕМКАМ» весьма успешно работает на рынке, оказывая услуги по ремонту автомобилей КамАЗ, доработке КамАзов, а также послеремонтной продаже КамАЗов б/у. Сфера деятельности фирмы давно уже распространяется за пределы г. Набережные Челны, что напрямую связано с высоким качеством выполняемого нами капитального ремонта автомобилей КамАЗ. Наши услуги пользуются спросом по всей России, благодаря доступной цене и широкому ассортименту запчастей для ремонта автомобилей КамАЗ, с которым можно ознакомиться, скачав прейскурант цен на ремонт узлов и агрегатов КамАЗ.
Фирма «РЕМКАМ» сегодня одна из немногих компаний, профессионально занимающаяся капитальным ремонтом кабин КамАЗ. В то же время компания занимается активными продажами автомобилей КамАЗ б/у, прошедшими полный капитальный ремонт. Ведь подобные автомобили КамАЗ более доступны в цене, чем КамАЗ с завода, но не менее надежны и качественны, что подтверждено большими объемами продаж фирмы «РЕМКАМ».
С первых дней работа фирмы основывалась на близости к непосредственному производителю автомобилей КамАЗ — Камскому автомобильному заводу, и ее основная работа заключалась в ремонте автомобилей КамАЗ на заказ, а также в покупке и капитальном ремонте автомобилей КамАЗ, б/у с последующей продажей. Но отличное качество выполняемых работ и приемлемые цены сделали компанию «РЕМКАМ» известной и востребованной за пределами родного города, расширив и круг оказываемых услуг.
Сегодня «РЕМКАМ» предлагает своим клиентам как капитальный, так и частичный ремонт кабин КамАЗ, продажу запчастей для ремонта КамАЗ, продажу КамАЗов б/у и перегон автомобилей КамАЗ из г. Набережные Челны в любую точку России.
При продаже автомобилей КамАЗ фирма «РЕМКАМ» предоставляет своим клиентам полное руководство по эксплуатации КамАЗ и дает гарантию на проданные автомобили. Цены на ремонт кабины КамАЗ или стоимость ремонта автомобиля КамАЗ в г. Набережные Челны на порядок ниже, чем у наших конкурентов, качество и сроки исполнения работ – визитная карточка нашей компании. Если Вы сравните наш прейскурант цен на ремонт узлов и агрегатов КамАЗ, а также ассортимент предлагаемых нами деталей и цены на них, с прейскурантами дилеров в Вашем городе, Вы сразу поймете всю выгоду сотрудничества именно с нашей фирмой. Действительно, обслуживание автомобилей КамАЗ, ремонт, и даже капитальный ремонт автомобилей КамАЗ в нашей компании выгоден и дешев, что обуславливает огромное число наших клиентов и большой рынок сбыта.
Благодарные клиенты фирмы «РЕМКАМ» по достоинству ценят услуги по капитальному ремонту кабины КамАЗ, а автомобили КамАЗ, сошедшие с ремонтного конвейера нашей фирмы – эталон надежности и качественной работы.
Ваш автомобиль нуждается в ремонте двигателя?
Если ваш двигатель начинает выходить из строя, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. При капитальном ремонте двигатель разбирается, очищается, осматривается и ремонтируется по мере необходимости. В зависимости от того, в чем проблема вашего двигателя, иногда лучше провести капитальный ремонт, чем если бы вы его полностью заменили. Это также может сэкономить ваши деньги, и вам не понадобится новый двигатель для вашего автомобиля.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
При капитальном ремонте двигателя необходимо выполнить несколько основных действий, чтобы вернуть его в хорошее рабочее состояние.Нижняя половина двигателя снимается, разбирается и очищается, чтобы ее можно было должным образом оценить. В зависимости от состояния внутренних деталей двигателя, подшипников и поршневых колец может потребоваться их замена. Внутренние поверхности цилиндров также восстанавливаются, чтобы поршневые кольца могли плотно прилегать к стенкам цилиндров. Затем двигатель собирается и устанавливается обратно в ваш автомобиль. Если проблема возникает только в небольшой части вашего двигателя, это может быть рекомендуемым выбором для вас.
Причины, по которым вам потребуется капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя не должен быть серьезными расходами или неудобством. Есть две основные причины, по которым вы предпочли бы капитальный ремонт любому другому варианту. Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Это также рекомендуется при плохой посадке поршневых колец. Движущиеся части двигателя установлены на подшипниках, которые позволяют им свободно перемещаться, поскольку они смазываются моторным маслом.Подшипники рассчитаны на тысячи миль, но со временем они начнут изнашиваться. Износ ускоряется, когда автомобиль плохо обслуживается и заканчивается уровень масла. Изношенные подшипники начнут издавать громкий стук, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя. Поршневые кольца также могут вызвать проблемы с двигателем, если они не обслуживаются должным образом. Они закрывают расширяющиеся корпуса, которые образуются при сгорании бензина в двигателе. По мере износа они больше не могут герметично закрывать цилиндры.Когда это происходит, картерное масло выходит через изношенные кольца и сжигается вместе с топливной смесью, находящейся в цилиндре. Обычно это является причиной того, что старые двигатели имеют чрезмерное количество дыма в выхлопных газах автомобиля. При всех проблемах, которые могут возникнуть с вашим двигателем, разумно всегда проводить плановые ремонтные работы, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.
Признаки необходимости капитального ремонта двигателя
Если вам интересно, может ли ваш двигатель нуждаться в капитальном ремонте, вы можете поискать несколько знаков с вашего автомобиля.Распространенным признаком является чрезмерный расход масла и белый дым в выхлопе, особенно при холодном двигателе. Более серьезные признаки того, что ваш двигатель требует внимания, — это металлическая стружка в моторном масле или если вы слышите стук при работающем двигателе. Если ваш автомобиль издает необычный шум, особенно если он становится все более распространенным, вам следует принести его и проверить на предмет надлежащего обслуживания и ремонта.
Капитальный ремонт двигателя | Строительство автомобилей
Двигатель — одна из важнейших частей автомобиля.Каждый автовладелец время от времени сталкивается с неисправностью двигателя , которая может быть причиной капитального ремонта двигателя или покупки нового двигателя. Если мы не можем сделать ремонт двигателя своими руками , нам нужна помощь автосервиса.
Больше всего работ по капремонту двигателя автомобиля начинается с диагностики двигателя , двигателя . Ремонт бензиновых и дизельных двигателей современного автомобиля возможен только с использованием современного оборудования и квалифицированного персонала.Вы избавите себя от многих проблем, если правильно выберете автосервис.
Капитальный ремонт автомобильных двигателей должен производиться на специализированных СТО. Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять в ремонт и обслуживание практически любую машину.
Ремонт двигателя без снятия двигателя с автомобиля
Первый шаг перед капремонтом двигателя необходимо провести дефект в деталях двигателя. Однако есть список ремонта операции, которые выполняются без снятия двигателя.
В первую очередь нужно промыть моторный отсек и мойка двигателя. Двигатель чистый, чтобы не загрязнять внутренние части двигателя.
Если вы решили заменить прокладку двигателя, (замена прокладки двигателя проводится в случае утечки масла или охлаждающая жидкость).
Ремонтные работы двигателя без снятия двигателя:- Замена прокладки поддона картера двигателя;
- Замена ГБЦ или ремонт ГБЦ;
- Замена прокладок впускного и выпускного коллектора;
- Замена сальника коленвала.
Без снятия двигателя можно произвести следующие ремонтные работы узлов двигателя:
- Ремонт водяного насоса;
- Ремонт стартера;
- Ремонт распределителя зажигания;
- Ремонт генератора;
- Ремонт топливного насоса;
- Ремонт карбюратора;
- Ремонт ГБЦ;
- Ремонт клапанного механизма.
- Причина капитального ремонта двигателя
Как мы можем понять, правильно ли проводится капитальный ремонт двигателя? К
определиться с капитальным ремонтом двигателя, необходимо большое количество показателей
анализировать.
Многие автомобилисты ошибочно считают, что если есть большой
пробег автомобиля, то есть необходимость в капитальном ремонте двигателя, но
это не всегда так, точно так же небольшой пробег не может говорить об устранении
необходимость капитального ремонта двигателя. Срок службы двигателя очень велик
сказывается при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Задержка технического обслуживания может
значительно сократить ресурс двигателя.
Признаки износа двигателя
Таким признаком, как увеличение расхода масла, является признаки износа поршневых колец и направляющих клапанов (до делая такие выводы, обязательно проверяйте системы двигателя на наличие моторного масла утечки).
Следующим этапом диагностики двигателя будет измерение компрессия в цилиндрах двигателя, и проверить герметичность камеры сгорания.
Набор признаков повышенного износа двигателя, таких как потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, повышенный шум, повышенный расход топлива и расход масла указывают на необходимость капитального ремонта двигателя.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает восстановление двигателя детали к техническому состоянию, указанному в технических характеристиках новый двигатель.
Капитальный ремонт двигателя состоит из ряда технологических операций:- Расточка блока цилиндров
- Замена поршневых колец;
- Хонингование цилиндров двигателя;
- Установка новых поршней;
- Шлифование коленвала.
- Шлифовка головки блока цилиндров
Капитальный ремонт дает новую жизнь вашему двигателю и доводит его технические характеристики до номинальных.
Капитальный ремонт май занимает 2-3 недели, так как на ремонт и восстановление деталей может уйти много времени (шлифовка, расточка).
Заранее нужно определиться со списком проводимых ремонтов и позаботиться о наличии спецтехники и инструмента. Наличие специальных приспособлений, способных значительно облегчить ремонт двигателя, может быть очень важным при капремонтах. Проверьте все необходимые детали.
Самая дорогая деталь двигателя — это блок цилиндров . Диагностика блока цилиндров является определяющим фактором при проведении капитального ремонта. Здесь есть альтернатива — восстановить блок цилиндров или купить блок цилиндров.Эту проблему необходимо решить после тщательной проверки блока цилиндров и .
Как узнать, требуется ли капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля
Когда ваш двигатель начинает работать меньше, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. После капитального ремонта двигатель разбирается, очищается, проверяется и ремонтируется в соответствии с его потребностями и неисправностями. Когда возникает проблема или неисправность двигателя, иногда лучше отремонтировать его, чем полностью заменить.Это также может сэкономить вам деньги, восстановив старый двигатель, а не покупая новый.
Но, кстати, что такое капремонт двигателя? Когда лучше всего делать капитальный ремонт двигателя? Если вы размышляете над этими вопросами, возможно, вы захотите продолжить чтение этой статьи с сайта Philkotse.com , чтобы помочь вам в вашем исследовании.
I. Что такое капитальный ремонт двигателя?Когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, делается несколько фундаментальных действий, чтобы вернуть его в состояние, близкое к совершенно новому.Нижняя половина двигателя снимается и разбирается, а затем очищается с целью ее надлежащей оценки в зависимости от состояния внутренних частей колец цилиндра, подшипников и двигателя, или от того, может потребоваться их замена.
Внутренняя часть цилиндров также отремонтирована, чтобы кольца цилиндра могли подходить к разделителям или стенкам цилиндра. Затем двигатель снова собирается и возвращается на свое место в автомобиле. Этот экономный выбор рекомендуется, если в вашем двигателе есть только небольшая проблема или деталь, которую нужно исправить.
Капитальный ремонт двигателя возвращает двигатель вашего автомобиля к практически новому состоянию функционирования
Более широкая модернизация рассматривается как заслуживающая внимания модернизация двигателя, и для этого требуется, чтобы весь двигатель был снят с ходовой части, поэтому его, как правило, разбирают полностью. Каждая гайка, крепеж и съемная деталь очищаются и заменяются новыми, уникальными деталями двигателя производственной линии.
Таким образом, полное обновление двигателя обходится дороже, чем реконструкция в ходовой части, по понятным причинам — двигатель должен быть извлечен из кузова, как бы то ни было, двигатель вашего автомобиля будет работать как новый или лучше.Ремонт двигателя обычно требует некоторой модификации двигателя, поэтому это нормально.
Это причина, по которой многие люди реконструируют моторы своих автомобилей через регулярные промежутки времени, особенно для автолюбителей, которые особенно заботятся о том, насколько хорошо их автомобили звучат, мощность и внешний вид. Модификация мотора может придать вашему мотору вид, достаточный для того, чтобы выдерживать конкуренцию в автомобильной индустрии, но большинству людей просто нужно, чтобы их автомобили были надежными и работали наилучшим образом, и именно это обновление мотора может сделать с мотором вашего автомобиля.
II. 5 Общие признаки того, что нужен капремонт двигателяВ общем, существует масса условий, которые следует учитывать, чтобы сказать, что ваш автомобиль уже требует капитального ремонта двигателя. В связи с этим следует отметить следующие основные проблемы, которые необходимо учитывать, чтобы сделать выбор в пользу капитального ремонта двигателя:
1. Белый дым выходит из выхлопной трубы вашего автомобиляЭтот симптом обычно указывает на то, что двигатель горит внутри отсека, что вскоре приведет к низкому уровню масла, который замедлит работу автомобиля в целом.По мере продолжения этого состояния происходит преждевременный износ гильз и колец поршня, влияющий на общую функцию и производительность двигателя и транспортного средства. Решением этой проблемы является замена цилиндра для восстановления функции и производительности.
Белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, скорее всего, предшествует замедлению двигателя
2. Чрезмерный расход топливаВаши пусковые свечи отвечают за запуск зажигания в вашем двигателе.Когда они вышли из строя, или уже изношены, или работают ненадлежащим образом, это может отрицательно повлиять на экономию топлива и наверняка пробьет дыру в вашем кармане. Топливные форсунки отвечают за подачу газа в двигатель.
Иметь ужасные топливные форсунки означает ужасный пробег. Существует множество способов повысить топливную экономичность , но все же лучше всего проверить машину и двигатель, особенно если вы агрессивный водитель, который обычно делает много резких остановок во время вождения.
Забитые форсунки — ужасный пробег
3. Пониженная мощностьКогда ваш автомобиль обнаруживает определенные проблемы с помощью электроники, модуль управления двигателем начинает путь к ограничению диапазона передач, скорости и мощности двигателя. Это может быть вызвано турбулентностью двигателя, перебоями в трансмиссии, а также ужасной батареей.
Если датчик или исполнительный механизм вышел из строя, это может привести к передаче в трансмиссию неподходящего напряжения, что приведет к дисбалансу топливно-воздушной смеси, снижению давления масла и снижению мощности двигателя.
Плохое обслуживание может привести к снижению мощности двигателя
4. Необычный стук при разгонеКогда вы ускоряетесь, вес вашей машины может вызывать шум, который вас не беспокоит.
Необычный стук часто случается, когда баланс воздуха и топлива неправильный, что приводит к несбалансированному расходу топлива, а не к равномерным потокам. Чаще всего причиной этого является забитый фильтр и сетка топливного подъемника, что приводит к утечкам масла и возгоранию топлива внутри камеры.
При отсутствии смазки он может повредить цилиндр и стенку поршня из-за отсутствия смазки в этих частях. Лучшее лечение этой проблемы — замена фильтров и регулярная замена масла и проверка двигателя.
Простая замена фильтра может устранить шум, который можно определить при капитальном ремонте двигателя
5. Клапаны повреждены и больше не закрываютсяКогда клапан не закрывается должным образом, топливо для горения проходит мимо седла клапана и нагревает головку клапана.Это приводит к перегреву двигателя автомобиля и подгоранию головки клапана в области седла. Головка клапана не выдерживает высоких температур и нагрузок оборудования и изгибов внутрь.
Обратный поток горячего топлива приводит к накоплению нагара в области направляющей штока и затем вызывает переломы или трещины на головке клапана.
Неисправность клапана двигателя из-за сгоревших выхлопных газов
Обновление или капитальный ремонт двигателя не требует значительных затрат или хлопот.Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Чтобы у вас могли быть проверены все возможные проблемы, которые могут возникнуть с вашим двигателем, необходимо обязательно пойти на плановые настройки , техническое обслуживание автомобиля . Это гарантирует, что ваш автомобиль всегда будет в хорошем рабочем состоянии.
Ключевые преимущества капитального ремонта двигателя
4 июня 2018 Опубликовано WriterДизельные двигатели известны своей мощностью и производительностью, но механические проблемы неизбежно возникнут в тот или иной момент.Когда ваш двигатель начинает терять мощность или эффективность, может быть виноват ряд различных факторов. Однако независимо от причины важно устранить эти проблемы, прежде чем они усугубятся и приведут к полному отказу двигателя. В некоторых случаях лучший способ решить проблему с двигателем — это провести полный капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя может иметь несколько преимуществ, которые способствуют увеличению срока службы и улучшению характеристик вашего автомобиля.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя — это капитальный ремонт дизельного двигателя в Корпус-Кристи, штат Техас, который включает снятие, разборку, осмотр и ремонт двигателя.Во время капитального ремонта мелкие детали и компоненты, такие как болты, могут быть заменены новыми заводскими деталями. Во время разборки двигатель тщательно очищается от скопившейся грязи и мусора. Поскольку весь ваш двигатель разбирается, механику намного проще выявить проблемы и заменить неисправные детали. После того, как все будет очищено и произведены необходимые замены, двигатель будет собран и снова установлен в автомобиль.
Преимущества капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя — отличный вариант для двигателей, которые не старые или чрезмерно изношенные, но все еще испытывают проблемы.Во многих случаях капитальный ремонт двигателя может эффективно решить любые проблемы с вашим двигателем и сэкономить вам значительную сумму денег по сравнению с полной заменой двигателя. Поскольку все ваши детали и компоненты тщательно очищаются и проверяются во время капитального ремонта двигателя, ваш механик сможет обнаружить незначительные проблемы, которые вы, возможно, даже не заметили. Тщательная очистка двигателя приводит его в наилучшее состояние для максимальной производительности и эффективности.
Вы также можете перестроить свой движок, чтобы добавить новые функции или обновить его.Многие люди предпочитают регулярно перестраивать свои двигатели каждые несколько лет, чтобы повысить их скорость, производительность, эффективность и мощность. Независимо от того, почему вы хотите отремонтировать свой двигатель, важно, чтобы вы нашли механика, который специализируется на ремонте дизельных двигателей в Корпус-Кристи, штат Техас, для выполнения этой работы. Опытный профессионал сможет выяснить, что происходит с вашим двигателем, и решить проблемы во время восстановления.
Отремонтировать дизельный двигатель в Корпус-Кристи, Техас
Проблемы с дизельными двигателями бывает сложно диагностировать, поэтому важно предоставить свой автомобиль для профессионального осмотра в Coastal Diesel Injection.Мы специализируемся на предоставлении широкого спектра дизельных услуг, от простого ремонта до профилактического обслуживания и полного капитального ремонта двигателя. Наша семейная компания обслуживает клиентов более 20 лет, и мы продолжаем развивать репутацию компании, предоставляющей услуги высочайшего качества. У нас есть все необходимое для ремонта и обслуживания широкого спектра техники, от дизельных грузовиков до сельскохозяйственной техники. Позвоните нам, чтобы назначить встречу, или зайдите, чтобы начать работу с нашими услугами.
Категория: Ремонт дизельного двигателя
Полный ремонт двигателя / Капитальный ремонт
Что такое капитальный ремонт двигателя
«Капитальный ремонт двигателя» часто упоминается, когда автомобиль достиг определенного возраста или пробега.
На самом деле существует два типа капитального ремонта двигателя: капитальный ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя.
Сначала мы рассмотрим полный капитальный ремонт двигателя.
Автомобильная мастерская обычно диагностирует и выполняет определенные испытания, чтобы подтвердить, требуется ли капитальный ремонт двигателя.
Некоторые владельцы выберут этот вариант для своего 10-летнего автомобиля, когда они решат обновить свой COE, чтобы их автомобиль был восстановлен в хорошем рабочем состоянии еще на 5 или 10 лет хорошей езды.
Прежде всего, двигатель снимается с автомобиля, разбирается для механика для осмотра и оценки.
Как пазл, компоненты двигателя вынимаются, и начинается процесс очистки.
Это самый недооцененный процесс капитального ремонта двигателя из-за накопления углерода за годы вождения, и от этого процесса в основном зависит, получит ли владелец автомобиля лучшую топливную экономичность и мощность двигателя.
Большинство мастерских пренебрегали этим процессом декарбонизации, поскольку он очень утомительный и требует много времени.
Конечный продукт двигателя должен выглядеть очищенным, с блестящим металлическим блеском и полученным из черного углерода.
После замены поршней, поршневых колец, цепи привода ГРМ и т. Д. Компоненты двигателя должны быть собраны по частям в блок двигателя.
Будет проведена общая проверка, чтобы убедиться, что все шланги и трубопроводы, относящиеся к впуску охлаждающей жидкости и воздуха, хорошо подогнаны и не имеют признаков утечки.
Будет проведена серия тестов с использованием специального оборудования, таких как тест на сжатие, тест на утечку охлаждающей жидкости и компьютерный диагностический тест, чтобы убедиться, что автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.
После капитального ремонта двигателя наступает период простоя, в течение которого двигатель должен привыкнуть к новым поршням.
После завершения всех осмотров и проверок автомобиль может быть передан владельцу автомобиля.
Ремонт двигателя | Восстановление двигателя | Капитальный ремонт двигателя
Ремонт двигателя | Восстановление двигателя | Капитальный ремонт двигателя | Замена двигателяВ авторемонтной промышленности:
То, где вы решите починить свой автомобиль, может иметь большое значение в обслуживании, качестве и цене, которые вы получаете.
Выбор неправильной компании может привести к дорогостоящему и длительному проекту, который решит проблему только в краткосрочной перспективе. Scheller Automotive предлагает комплексные услуги по ремонту двигателей, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. Наша приверженность надежному сервису по ремонту двигателей сделала Scheller Automotive заслуживающим доверия именем в большом регионе Лексингтона. Мы гордимся высокими стандартами качества, над поддержанием которых мы упорно работаем. Независимо от состояния вашего двигателя, мы сделаем все возможное, чтобы отремонтировать его своевременно и с минимальными затратами.
Наша команда в Scheller Automotive ценит и понимает, что двигатель — это сердце вашего автомобиля.
Наша цель в Scheller Automotive — поддерживать двигатель в вашем автомобиле в наилучшем рабочем состоянии. Наш штат технических специалистов, сертифицированных ASE, профессионально обучен всем аспектам ремонта и технического обслуживания автомобильных двигателей. Scheller Automotive сделает все, от капитального ремонта до настройки, устранения неисправностей двигателя, регулировки времени, производительности и ремонта двигателя, ремонта и замены двигателя. Единственное, что отличает Scheller Automotive от всех других ремонтных мастерских, — это наша способность поддерживать низкие затраты, сохраняя при этом высочайшее качество и непревзойденное удовлетворение потребностей клиентов. Scheller Automotive не будет жертвовать качеством или надежностью, когда дело касается ремонта или замены двигателя в вашем автомобиле.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Любой производитель автомобильных запчастей скажет вам, что профилактическое обслуживание имеет решающее значение для срока службы детали.
Как и другие автозапчасти, автомобильные двигатели не предназначены для вечной эксплуатации. Однако вы можете продлить срок службы двигателя, выполняя регулярное профилактическое обслуживание. Самый простой способ поддерживать максимальную производительность и экономию топлива — проводить регулярное техническое обслуживание двигателя вашего автомобиля.
Если с вашим автомобилем появятся какие-либо признаки неисправности, доставьте его в Scheller Automotive для полного ремонта двигателя. От диагностической проверки двигателя до ремонта деталей двигателя — мы готовы помочь вам для всех марок и моделей, как для отечественных, так и для импортных товаров.Несмотря на то, что автомобильный двигатель в целом надежен, он подвержен поломкам и поломкам. Если вашему автомобилю нужен новый двигатель, подумайте о его ремонте. Это включает замену или обновление всех изношенных деталей двигателя.
Причины, по которым вашему автомобилю может потребоваться ремонт двигателя или замена двигателя:
- Пренебрежение регулярной заменой масла
- Утечка масла
- Игнорирование индикатора «Проверьте двигатель»
- Чрезмерный перегрев или игнорирование системы охлаждения
- Плохое обслуживание
- Нормальный износ
Наша цель в Scheller Automotive — обеспечить высочайший уровень ремонта двигателей в районе Большого Лексингтона
Большинство неисправностей двигателя можно избежать с помощью более качественного профилактического обслуживания.
Scheller Automotive серьезно относится к благополучию вашего двигателя и предлагает несколько услуг, чтобы предотвратить необходимость замены двигателя в будущем. Двигатель — это настоящее чудо, состоящий из сотен движущихся частей и электрических систем, работающих при высоких температурах, а также сложных механических компонентов. Важно не забывать о ежедневной тяжелой работе двигателей автомобилей.
Что бы вы ни выбрали, отремонтировать, отремонтировать или заменить, Scheller Automotive сделает вашу жизнь проще.Предоставляя вам знания для принятия обоснованного решения и требуя самого лучшего от наших технических специалистов, сертифицированных ASE, мы можем гарантировать, что ваш опыт работы с Scheller Automotive будет хорошим. Scheller Automotive стремится помогать нашим клиентам поддерживать их автомобили в наилучшем состоянии.
Знайте, что такое капитальный ремонт трансмиссии?
Как и многие компоненты вашего автомобиля, чем раньше вы обнаружите проблему с трансмиссией и принесете ее в ремонт, тем больше вероятность того, что ремонт будет относительно быстрым и простым.Конечно, не всегда легко выявить проблемы с передачей, и не все проблемы, так сказать, «пресечь в зародыше». Тем не менее, всегда лучше сдать автомобиль для осмотра и возможного ремонта при первых признаках неисправности.
Если вы этого не сделаете (и, к сожалению, иногда даже если вы это сделаете), вам может грозить капитальный ремонт трансмиссии. Капитальный ремонт трансмиссии — это очень сложный и сложный вид ремонта. То, что в него входит, может быть сложным, поэтому в этой статье мы попытаемся объяснить детали капитального ремонта трансмиссии.
Ремонт трансмиссииДело в том, что большая часть ремонта трансмиссии может быть сделана относительно безболезненно. Впечатляет, сколько проблем можно решить путем доливки или замены трансмиссионной жидкости, а также, возможно, устранения утечки. Но это не все; есть ряд проблем с трансмиссией, которые это не устранит.
Иногда требуется замена детали. Квалифицированные техники часто могут определить, что это за деталь, выполнив различные тесты и диагностику, как физические, так и цифровые в случае передачи с компьютерным управлением.Есть ряд частей, которые доступны без снятия всей трансмиссии с кузова автомобиля.
Доступные детали, однако, различаются от трансмиссии к трансмиссии, и большинство ремонтных предприятий трансмиссии не решатся предоставить значимые гарантии на внешний ремонт по той простой причине, что они не могут увидеть, есть ли какие-либо дополнительные внутренние проблемы в компонентах, которые доступны только снятием трансмиссии. И, конечно же, многие части недоступны.В этих случаях вам предстоит капитальный ремонт.
Капитальный ремонт трансмиссииКапитальный ремонт трансмиссии (также известный как восстановление трансмиссии) требует полного снятия и разборки трансмиссии. Каждая часть трансмиссии проверяется на предмет износа и повреждений, а затем очищается в специальном чистящем растворе или заменяется другой деталью, в зависимости от ее состояния. Детали, имеющие поверхности трения, такие как ленты и муфты, заменяются, как и все уплотнения и прокладки.
Также заменяется гидротрансформатор, обычно на новый. Бюллетени технического обслуживания проверяются, чтобы узнать, рекомендует ли производитель автомобилей какие-либо модификации для исправления конструктивных дефектов, которые были обнаружены после того, как трансмиссия была построена. Производители автомобилей часто предоставляют в мастерские по производству трансмиссий комплекты для модернизации, чтобы устранить эти конструктивные дефекты.
Как видите, капитальный ремонт трансмиссии — дело серьезное. Это не первая помощь, и это не простая и быстрая работа.Ответственные техники порекомендуют капитальный ремонт трансмиссии только в том случае, если проблема, с которой сталкивается ваша трансмиссия, серьезная или неизвестная. Однако плюсом капитального ремонта трансмиссии является то, что он настолько полный, что часто предотвращает развитие любых серьезных проблем трансмиссии в будущем на долгое время.
Свяжитесь с намиЕсли у вас есть какие-либо вопросы о ремонте трансмиссии или вы хотите отправить свой автомобиль для ремонта трансмиссии, свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь вам.