Карбюратор автомобиля ГАЗ-3307
______________________________________________________________________________
Карбюратор автомобиля ГАЗ-3307
1 — 220077-П29 Винт М5-6gх10 ОСТ 37.001.127-81
2 — 900902-0 Шайба 5
3 — К23-55-01 Зажим кронштейна тяги
4 — К126-1107370 Заслонка воздушная в сборе
5 — К126Б-1107302 Кронштейн
6 — 222963-П29 Винт М3-6gх8
7 — 451306 Прокладка
8 — К23-70 Втулка пружины рычага привода воздушной заслонки
9 — К126Н-1107309 Пружина
10 — К126Н-1107308 Пружина оси воздушной заслонки
11 — К126Н-1107315 Рычаг привода воздушной заслонки в сборе
12 — 900507 Болт М4-6gх8
13 — К126Б-1107310 Ось воздушной заслонки в сборе
14 — К126Б-1107345 Ось привода насоса с рычагом в сборе
15 — К126Б-1107353 Планка
16 — 900901-0 Шайба пружинная 4Н65Г
17 — К126Б-1107350 Ось привода насоса в сборе
18 — 901044-0 Шайба 4,2х1
19 — 220081-П29 Винт М5-6gх18 ОСТ 37. 001.127-81
20 — 901017-0 Шайба 5,2х1
21 — 900509 Болт М4-6gх13
22 — К124-1107327 Пробка фильтра
23 — К126Б-1107242 Жиклер
24 — К126П-1107246 Винт топливопроводящий
25 — 220056-П29 Винт М4-6gх20
26 — К126Б-1107208-11 Распылитель
27 — К126-1107209-А Прокладка распылителя
28 — К21-1107218 Клапан нагнетательный
29 — К28Б-1107025 Болт М6-6gх1
30 — 900903-0 Шайба 6
31 — К126Н-1107226 Трубка эмульсионная
32 — К135-1107220 Диффузор малый в сборе
33 — 901107 Шплинт 1,6х10
34 — К21-1107244 Шарик
35 — 901048-0 Шайба 4
36 — К126Б-1107024 Тяга малых оборотов
37 — К135-1107150-01 Корпус смесительных камер в сборе
38 — К126Б-1107160 Механизм диафрагменный в сборе
39 — К135-1107100-03 Корпус смесительных камер с пневмоцентробежным ограничителем в сборе
40 — К135-1107202 Жиклер
41 — 4513С5 Прокладка
42 — К127-1107206-11 Пробка М10х1-6gх7
43 — К126-1107225 Стекло
44 — К126-1107228-А Прокладка
45 — К126Н-1107216 Гайка
46 — К126Н-1107244-01 Жиклер
47 — 451304 Прокладка
48 — 451512 Пробка М8х1-6gх7
49 — К126-1107204 Кольцо стопорное
50 — К135-1107204 Жиклер топливный хода
51 — К126Б-1107210-А Привод ускорительного насоса в сборе
52 — К124-1107320-01 Поплавок в сборе
53 — К126Н-1107331 Игла клапана подачи горючего
54 — К126Н-1107333-01 Шайба
55 — К126Н-1107335 Игла клапана в сборе
56 — К126Б-1107332-Б Корпус клапана подачи топлива
57 — 114-0-1107304 Ось поплавка
58 — К59-1107325 Сетка фильтра в сборе
59 — К135-1107301 Крышка карбюратора
60 — К126Б-1107355 Вилка в сборе
61 — СЛ22-5205502 Винт стопорный
62 — К25А-1107228 Гайка установочная
63 — К126Б-1107215 Планка в сборе
64 — К36-1107014 Пружина поршня
65 — К30-1107115 Пружина поршня
66 — К59-1107217 Шайба
67 — 451303 Прокладка
68 — К124-1107218 Шток привода экономайзера
69 — К34-1107013 Пружина
70 — К126Б-1107245 Поршень со штоком в сборе
71 — К126Б-1107240 Поршень в сборе
72 — К126Ж-1107242 Манжета
73 — К126Б-1107280 Клапан экономайзера в сборе
74 — 901718-0 Шайба
Карбюратор ГАЗ-3307
1 — К126Б-1107022 Фланец крышки
2 — К126Б-1107021-А Прокладка
3 — К135-1107300-Э Крышка поплавковой камеры в сборе
4 — К126-1107012-А Прокладка поплавковой камеры
5 — К135-1107200-01 Корпус поплавковой камеры в сборе
6 — К126Б-1107013 Диффузор
7 — К126-1107014А Прокладка смесительной камеры
8 — К126Б-1107102 Заслонка дроссельная
9 — К135-1107103 Винт холостого хода
10 — 004-006-14-1-3 Кольцо
11 — К126Б-1107110-Б Ось дроссельных заслонок в сборе
12 — К126Б-1107120 Подшипник оси привода в сборе
13 — К126Б-1107125 Ось привода в сборе
14 — К13-1107113 Пружина
15 — К21-1107108-01 Винт холостого хода
16 — К126Н-1107133 Винт
17 — К126Б-1107126 Подшипник оси привода в сборе
18 — 901013-0 Шайба 8,2х0,3
19 — 900904-0 Шайба пружинная 8Н65Г (ГОСТ 6402-70)
20 — 900802-0 Гайка М8-6Н
21 — К126Б-1107127 Рычаг дроссельных заслонок
22 — 220079-П29 Винт М5-6gх14
23 — 900902-0 Шайба 5
24 — К126Б-1107109-А Прокладка
25 — 942/8 Подшипник в сборе
25 — 942/8 Подшипник в сборе
26 — К28Б-1107025 Болт М6-6gх1
27 — 900903-0 Шайба 6
28 — 220003-П29 Винт М3-6gх8
29 — К126Б-1107154-А Прокладка
30 — К126Б-1107151 Манжета
31 — К126Б-1107152 Шайба манжеты
32 — К126Б-1107153 Пружина
33 — К126Б-1107168-01 Жиклер вакуумный
34 — К126Б-1107167-01 Жиклер воздушный
35 — К126Б-1107170 Диафрагма в сборе
36 — К126Б-1107155 Рычаг в сборе
37 — 900901-0 Шайба пружинная 4Н65Г
38 — 901048-0 Шайба 4
39 — 220056-П29 Винт М4-6gх20
40 — 901108 Шплинт 1х8
41 — К126Б-1107181-А Прокладка крышки
42 — К126Б-1107182 Крышка
43 — 220050-П29 Винт М4-6gх8 ОСТ 37.
44 — 900812-0 Гайка М6-6Н
45 — К126Б-1107158-11 Пружина ограничительная
46 — К126Б-1107162 Ось
47 — К126Б-1107175 Крышка в сборе
48 — 220080-П29 Винт М5-6gх16
49 — 291747-П2 Шпилька М8х1-4hх22
50 — 252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75
51 — 53-1107015 Прокладка между карбюратором и впускной трубой
52 — 250503-П29 Гайка М8х1-4Н5Н
53 — К135 Карбюратор ГАЗ-3307 в сборе
54 — 298348-П29 Штуцер КГ 1/4″
К126-1107370, 126Б-1107302, К126Н-1107315, К126Б-1107345, К126Б-1107353, К124-1107327, К126Б-1107242, К126П-1107246, К126Н-1107226, К135-1107220, К135-1107150-01, К126Б-1107160, К135-1107204, К126Б-1107332-Б, К135-1107301, К126Б-1107245, К126Б-1107022, К135-1107300, К126Б-1107013, К126Б-1107126, К126Б-1107168-01, К126Б-1107167-01, К135
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Карбюратор К-126Б | Устройство автомобиля
Как устроен и работает карбюратор К-126Б?
Карбюратор К-126Б устанавливается на автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Он состоит (рис.56) из верхней, средней и нижней частей, соединенных между собой винтами через уплотнительные прокладки. Верхняя и средняя части отлиты из цинкового сплава, нижняя – чугунная.
Рис.56. Карбюратор К-126Б.
В верхней части установлена воздушная заслонка 11 с автоматическим клапаном 10, фланец 15 для крепления воздушного фильтра, балансировочная трубка 5, сообщающая воздушную и поплавковую камеры, топливоподводящий штуцер с сетчатым фильтрующим элементом 19, поплавок 20 с запорной иглой 18.
В средней части находится поплавковая камера; смотровое окно 30 для наблюдения за уровнем топлива; сливная пробка 31 для слива топлива и отстоя; две смесительные камеры, в каждой из которых установлены малый 8 и большой 17 сдвоенные диффузоры, распылители 7 главной дозирующей системы, включающей воздушный жиклер 6, главный топливный жиклер 44 и эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой 46; топливный 9 и воздушный 16 жиклеры холостого хода; клапан экономайзера 56 с пружиной 55, штоком 1 и жиклером-распылителем 13; колодец и поршень ускорительного насоса со штоком 3 и обратным шариковым клапаном 54; вильчатый рычаг 4 с роликом и направляющим штоком 2 для привода ускорительного насоса и экономайзера; нагнетательный клапан 14 и жиклер-распылитель ускорительного насоса.
В нижней части находятся дроссельные заслонки 47; выходные отверстия 49 и 50 системы холостого хода, причем сечение нижнего отверстия можно изменять регулировочным винтом 48, регулируя таким путем качество горючей смеси при работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. Ось 38 дроссельных заслонок установлена на роликовых подшипниках 51 с маслозащитной манжетой 42 и кулачковой муфтой привода 52, соединяющейся через рычаг 53 с педалью газа в кабине водителя.
Кроме того, с нижней частью карбюратора соединен исполнительный механизм пневмоцентробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала. Он состоит из корпуса 35 и крышки 33, между которыми зажата диафрагма 32, изготовленная из бензостойкой ткани. С диафрагмой в средней части соединен шток 34, который нижним концом соединяется рычагом 37, жестко закрепленным на оси 38 дроссельных заслонок. На рычаг 37 воздействует пружина 36, стремясь удерживать диафрагму в среднем положении. Наддиафрагменная полость каналами через воздушный 41 и вакуумный 39 жиклеры сообщается со смесительной камерой. Жиклеры уплотняются прокладкой 40. Поддиафрагменная полость каналами 43 и 45 сообщается с воздушной камерой карбюратора.
Датчик пневмоцентробежного регулятора состоит из корпуса 27 и крышки 23. В корпусе на скользящих подшипниках 29 установлен ротор 25. В роторе установлен клапан 22, нагруженный пружиной 24, упругость которой можно изменять регулировочным винтом 26. Пружина стремится удерживать клапан в открытом положении. Однако когда частота вращения коленчатого вала превышает допустимую (3200 об/мин), клапан под действием центробежной силы прижимается к седлу 21, преодолевая упругость пружины. Фильц 28 предназначен для смазки оси ротора.
Как работает карбюратор К-126Б при пуске холодного двигателя?
Во время пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала невелика, а стенки цилиндров холодные, поэтому карбюратор должен приготавливать богатую горючую смесь. Для этого закрывают воздушную заслонку путем вытягивания на себя кнопки этой заслонки в кабине водителя. При этом через систему тяг на карбюраторе автоматически приоткрываются дроссельные заслонки на 18-25%, что обеспечивает поступление горючей смеси из главной дозирующей системы и системы холостого хода. Из-за разности давлений в смесительных камерах и поплавковой топливо проходит через главные топливные жиклеры в эмульсионный колодец, смешивается с воздухом, проходящим через воздушный жиклер, и образуется эмульсия, которая по каналу поступает в горловину малых диффузоров и в смесительные камеры (рис. 57). Одновременно часть топлива от главного топливного жиклера проходит к топливным жиклерам холостого хода, дозируется и поступает в каналы холостого хода. Там к нему подмешивается воздух из воздушного жиклера холостого хода и также образуется эмульсия, которая через два выходных отверстия поступает в смесительную камеру и по впускному трубопроводу в цилиндры, обеспечивая пуск двигателя.
Рис.57. Работа карбюратора при пуске холодного двигателя.
При сильном разрежении автоматически открываются два клапана в воздушной заслонке, пропуская воздух в смесительную камеру, что предотвращает переобогащение горючей смеси. После пуска двигателя и прогрева его воздушную заслонку постепенно открывают, втапливая кнопку. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 80°С, воздушную заслонку полностью открывают и при дальнейшей работе двигателя она должна оставаться открытой во избежание переобогащения горючей смеси. Прогретый двигатель может устойчиво работать на холостом ходу.
Как работает карбюратор К-126Б на холостом ходу?
Во время работы двигателя на холостом ходу дроссельные заслонки 47 (рис. 8) закрыты, воздушная – полностью открыта. Разрежение из цилиндров не передается к диффузорам, поэтому топливо не поступает в смесительные камеры. Но разрежение передается через отверстие 49 по каналу к топливному жиклеру холостого хода 9 и из него истекает топливо, предварительно пройдя главный топливный жиклер 44. К топливу подмешивается воздух от воздушных жиклеров 16, и образуется эмульсия. К ней через отверстие 50 подмешивается воздух и образуется обогащенная горючая смесь, которая через впускной трубопровод поступает в цилиндры. Вращая регулировочный винт 48, регулируют качество горючей смеси при работе двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу. С увеличением открытия дроссельных заслонок разрежение передается и на верхнее отверстие 50. Из него также поступает эмульсия, что обеспечивает плавный переход к работе карбюратора на средних нагрузках.
Рис.58. Работа карбюратора при работе двигателя на малых оборотах холостого хода.
Как работает карбюратор К-126Б на средних нагрузках?
С увеличением открытия дроссельных заслонок разрежение передается к горловинам диффузоров, а у отверстий холостого хода оно постепенно падает. При наличии разрежения у горловин малых диффузоров в работу вступают главные дозирующие системы (рис.59). Топливо из поплавковой камеры проходит через главные топливные жиклеры 44 в эмульсионные колодцы 46, где к нему подмешивается воздух, проходящий через воздушные жиклеры 6, образуется эмульсия, которая по каналу 7 поступает в горловины малых диффузоров 8. Здесь она смешивается с воздухом, образуется обедненная (экономичная) горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. С дальнейшим увеличением открытия дроссельных заслонок расход топлива в эмульсионных колодцах увеличивается и в эмульсионной трубке открывается все больше отверстий, через которые в колодец поступает воздух, тормозя истечение топлива, чем предотвращается обогащение горючей смеси.
Рис.59. Работа карбюратора при работе двигателя на средних нагрузках.
Как работает карбюратор К-126Б на полных нагрузках?
Во время движения автомобиля на подъем и в других трудных условиях двигатель должен развивать полную мощность. Для этого необходимо, чтобы карбюратор приготавливал обогащенную (мощностную) горючую смесь, поэтому в его работу включается экономайзер (рис. 60). Когда дроссельные заслонки откроются на 85% и больше, усилие от рычага 53 через тягу и ролик 4 передается на шток 1 экономайзера, он опускается и открывает клапан 56. Топливо через открытый клапан по каналу поступает к распылителю 13 экономайзера и в смесительную камеру, вызывая обогащение горючей смеси. Главная дозирующая система работает так же, как и на средних нагрузках. Однако теперь совместная работа главной дозирующей системы и экономайзера обеспечивает наиболее рациональную горючую смесь, при которой двигатель развивает наибольшую мощность.
Рис.60. Работа карбюратора при работе двигателя на полных нагрузках.
Когда сопротивление движению автомобиля уменьшится, водитель несколько отпускает педаль газа, дроссельные заслонки прикрываются, шток экономайзера поднимается и клапан экономайзера под давлением пружины закрывается, дополнительное топливо через распылитель экономайзера в смесительные камеры не поступает. Продолжает работать только главная дозирующая система, приготавливая экономичную смесь.
Как работает карбюратор К-126Б при резком открытии дроссельных заслонок?
При резком открытии дроссельных заслонок (рис.61) поршень 3 ускорительного насоса перемещается вниз и давит на топливо. Так как оно не сжимается, то давление передается на впускной (обратный) клапан 54, он закрывается, не позволяя топливу возвратиться в поплавковую камеру, а открывается нагнетательный клапан 14, и топливо через жиклер-распылитель 12 подается в смесительные камеры, вызывая обогащение горючей смеси. Нагнетательный клапан 14 и воздух, проходящий через отверстие в верхней части распылителя, предотвращает подсос топлива при постоянно открытой дроссельной заслонке и работающем двигателе.
Рис.61. Работа карбюратора в режиме разгона автомобиля.
Какое назначение пневмоцентробежного регулятора и как он работает?
Пневмоцентробежный регулятор служит для ограничения частоты вращения коленчатого вала в допустимых пределах (3200—3400 об/мин) с тем, чтобы предотвратить повышенный износ деталей двигателя или перерасход топлива. До тех пор, пока частота вращения коленчатого вала находится в допустимых пределах (менее 3200 об/мин), клапан 22 (см. рис. 56) под действием пружины 24 открыт, воздух по каналу 45 поступает под диафрагму и далее по трубопроводу в корпус датчика через открытый клапан 22, а по отводящему трубопроводу в наддиафрагменную полость исполнительного механизма и через воздушный 41 и вакуумный 39 жиклеры – в смесительную камеру карбюратора. Следовательно, диафрагма 32 находится в нейтральном положении и не воздействует на дроссельные заслонки.
Когда частота вращения коленчатого вала превысит допустимую, под действием центробежной силы клапан 22, преодолевая сопротивление пружины 24, закроется и воздух не может пройти в наддиафрагменную полость. Там создается разрежение, а под диафрагмой сохраняется атмосферное давление. Из-за разности давлений диафрагма прогибается и через рычаг поворачивает ось 38 вместе с дроссельными заслонками в сторону уменьшения подачи горючей смеси в цилиндры двигателя, что и вызывает уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Центробежная сила ротора уменьшается, пружина 24 снова откроет клапан 22 и воздух опять проходит в наддиафрагменную полость.
На двигателях каких автомобилей устанавливаются пневмоцентробежные регуляторы частоты вращения коленчатого вала?
Пневмоцентробежные регуляторы частоты вращения коленчатого вала устанавливаются на карбюраторных двигателях грузовых автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и других.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания карбюраторных двигателей»
двигатель, заслонка, карбюратор, карбюратор К-126Б, клапан, топливо
Смотрите также:
Ремкомплект карбюратора К 129/131 (полный) К129/131 РК (полный) на автомобиль ГАЗ-21
Схема отсутствует
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 329
- КАРСА КАССИС 1
- СТОРОНА КОЛИТЕЛЬНОСТЬ ПАЛЕЙ 5
- СТОРОНА КОЛИТЕ
- Салон автомобиля 6
- Крыша кузова 4
- Ткань на потолке 4
- Задняя дверь 22
- Заднее дверное окно и механизм движения очков 7
- Задняя дверная окна 1
- Lock и Hands of Hand of Ard Door 1 2
- Lock и Hands of Hand of Ard Door 1 2
- Lock and Hands of Haper of Hand of Ard Door 1 2
- и ручная дверная дверная дверная.
- Задняя дверь (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С и ГАЗ-21Т) 7
- Задняя дверь (для моделей ГАЗ-21В и ГАЗ-21Д) 1
- Пол кузова 2 2 13
- Пол кузова 2 2 13
- ковры 1
- Крышка на полу 3
- Стандартные аксессуары и сведения о полу 5
- Элементы ремонта пола 4
- ВЕРДНЯЯ ДВЕР 61
- ГОДОВОЙ ДВЕРКИ И ДВИЖЕНИЕ ГЛАВНА. дверь 33
- Замок и ручки передней двери 10
- Капот, крылья, кожух радиатора 77
- КАПОТ И КРЫЛА 1 Edition 10
- HOOD AND FENDERS 3 edition 48
- HOOD AND FENDERS 2Edition 19
- Body rear part 35
- Trunk lock 5
- Lock drive and interlock of hood 8
- ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА 22
- Задняя дверь 6
- Задняя дверь 1
- Блокировка и ручка задней двери 5
9015 Вентиляция и отопление0020 27- Front ventilation and heating 26
- Ventilation drive of front side and heating 1
- ACCESSORIES 6
- Hook of interior 1
- Holder and ashtray 5
- Body 4
- ремонт кузовных деталей 4
- Ветровое и заднее стекло 47
- Стеклоочиститель и привод 14
- Установка форсунки 9019 8
- Windshield and rear window 23
- Windshield sprayer installation 2 series 2
- Seats 15
- Front and back seats (for GAZ-22V model) 2
- Front and back seats 11
- Передние и задние сиденья (серия 1-2) 2
- Двигатель 182
- Система выпуска продуктов сгорания 9 16
20022- Глушитель0022
- Двигатель 89
- ДВИГАТЕЛЬ, Эсси 2
- Блок цилиндра 18 . клапаны и подъемники 15
- Первичный масляный фильтр 4
- Подвеска двигателя 4
- Фильтр тонкой очистки смазочного масла 9
- FUEL SYSTEM 52
- Fuel Line 8
- Gas pump 7
- Secondary fuel filter 3
- Carburetor K-124 5
- Carburetor K-22 4
- Бензобак (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н, ГАЗ-21Т и ГАЗ-22Д) 12
- Карбюраторы управления дроссельной заслонкой 9
- Карбюратор K-129 5 CO 9012
2 10 4
0 12
- Пол кузова 2 2 13
- СИСТЕМА 25
- Water pump 14
- Radiator 11
- Transmission 87
- Rear axle 15
- REAR AXLE 15
- Cardan drive 9
- Cardan shafts 9
- Сцепление 25
- Сцепление 15
- Привод выключения сцепления и педаль тормоза 10
- Трансмиссия 18 0363 Трансмиссия 28
- Управление коробкой передач (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Т, ГАЗ-22В и ГАЗ-22Д) 8
- Управление автоматической коробкой передач (для моделей ГАЗ-21Н)
1 1
- Механизм автоматической коробки передач GAZ-21 1
- Under-Barriage 123
- Колеса 12
- Колики и Hubs 12
- CRAMAS0022
- рама 10
- Передние и задние бамперы 1Eedition 4
- Передняя и задняя бамперы серия 2 3
- Передняя и задняя бамперца 3 13
- . ось 9
- Рулевые тяги 9
- Подвеска 71
- Передняя подвеска 33
- Амортизаторы 9 Задняя подвеска0020 9
- Shock absorbers of front suspension 4
- Rear spring 13
- Front Suspension Lateral Stabilizer 5
- Central lubrication system 7
- Control
mechanisms 59 - Steering 17
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 17
- Тормоза 42
- Передние ножные тормоза 12
- Задние ножные тормоза 6
- Transmission brake and transmission brake control 15
- Brake Master Cylinder 8
- GAZ-21 brake master cylinder with automatic transmission 1
- Electrical
equipment 177 - Electrical equipment 129
- Генератор 3
- Аккумулятор 4
- Задний фонарь, фонарь багажника и фонарь номерного знака 23
- Катушка зажигания, свечи зажигания и дистрибьютор
- Стартер 6
- головная лампа, угловая лампа, куполо 27
- Фонарь и подкапотный фонарь 10
- Предохранитель 2
- Фары и поворотники 23 909037 Задний фонарь и фонарь номерного знака20 11 Диаграмма подключения (с правым рулевым управлением) 2
- Рога 2
- Радиооборудование 12
- Радио-приемник 12
- ПУНКЦИИ И ПЕРЕДИНЕНИЯ 3
- ПУНКЦИИ И ПЕРЕМЕНИ 3921 2
- ПЕРЕДЕЛИ. 2
- Сопутствующие товары
И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 11 - Инструменты и оборудование 8
- Инструменты и оборудование 8
- Сувениры и аксессуары 1
- интерьер
материалы 4 - Детали по запросу
- документация
Связанные продукты
GASKET
76-5100094 -B
$ 14,49, чтобы купить
Поддержка E
69-le
$ 90,56, чтобы купить
FIT RING of Sealing
76-й. 5107094-Б
10,08 $ Купить
Лонжерон 6
69-L6
$ 62,79, чтобы купить
Крюк на задней доске GAZ 704, UAZ 8109
Крюк gaз 704, Youз 8109
$ 24,15. Покупка
Уборка
$ 24,15.
50,40 $ Купить
Прокладка термостатируемой камеры системы охлаждения
20-1306040
2,66 $ Купить
Заглушка смотрового отверстия пола
8101102 90,00 $ 49Чтобы купить
Элемент пола под ногами пассажира
69-FP3
$ 54,34, чтобы купить
Защитный кабель ручного тормоза
20-3508095-A
$ 399 Покупка
REFLECTOR
$ 399. 310
3,78 долл. США на покупку
Assy Betrol Pump
21-1106090-V
$ 68,61, чтобы купить
Clasp of the Good Assembly
81-8402554-
$ 15 000 до
81-8402554-$ 15 000 до
81-8402554-$ 15 000.