Самодельные покрасочные камеры для покраски мебели и автомобилей своими руками, цена и фото
Когда возникает желание своими руками перекрасить авто, единственной существенной проблемой, не позволяющей это осуществить, является отсутствие необходимых для этого условий.
Покрасочная камера – это первоочередное оборудование, которое необходимо для осуществления нанесения лакокрасочного покрытия на качественном уровне. Сегодня многих интересует, возможно ли самостоятельно создать такую камеру, работа в которой была бы безопасна и эффективна? Мы расскажем, каким образом создать камеру для покраски авто, используя гараж, своими руками легко и недорого.
Теория о создании камеры для покраски кузова автомобиля
Камера для покраски – это пространство, характеризующееся избыточным давлением. Их еще именуют чистыми камерами избыточного давления. Такое оборудование может быть двух видов:
- двухмоторным,
- одномоторным.
Когда оборудование оснащено одним мотором, происходит просто нагнетание во внутреннее пространство чистого воздуха со стороны потолка, что создает избыточное давление. При этом, красочный туман распространяется сверху вниз и отводится а улицу через выходное отверстие. Такие установки наносят существенный вред окружающей среде, поэтому особенности их конструкции и способы создания в данной статье рассматриваться не будут. В таком оборудовании установка краскоулавливающих фильтров невозможна, поскольку их использование приведет к повышению давления внутри, что небезопасно и для здоровья маляра, и для самой установки.
При наличии двух моторов принцип функционирования камеры остается прежним, только второй вентилятор в ней начинает обеспечивать отток воздуха. Соответственно в пространстве создается более эффективная циркуляция воздуха.
Выше потолка камеры устанавливается пленум – короб, выполненный из оцинкованной стали.
В нем располагается фильтр тонкой очистки, через который проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Таким образом во внутреннее пространство обеспечивается приток чистого воздуха.Для отвода воздуха пол лучше приподнять, что обеспечит возможность разместить ниже его уровня воздуховод, оснащенный фильтром. Если приподнять оборудование не представляется возможным, отвод воздуха можно обеспечить при помощи отверстия в боковой стенке. Такое решение избавит от необходимости изготавливать прочный каркас способный выдержать значительную массу автомобиля. Боковое размещение отвода воздуха является более простым, поэтому мы остановим на нем свое внимание.
Важно уделить особое внимание уровню освещения в камере. Маляр должен получить возможность видеть все ошибки и дефекты при нанесении краски. В противном случае владелец машины укажет ему на недостатки и просто откажется платить.
Наиболее качественное освещение помогут обеспечить люминесцентные либо светодиодные лампы. Также можно остановить свой выбор на лампах дневного света. Предпочтительно расположить осветительное оборудование под потолком и на стенах, обеспечив его положение 45 градусов по отношению к плоскости горизонта. Врезные лампы с плоском стеклянным рассеивателем являются более рациональным выбором, поскольку данное оборудование будет часто мыться, а пластик легко повреждается при очистке.
Если в камере планируется использование липкого антипылевого покрытия, можно выбрать и пластиковое осветительное оборудование, но его степень пыле- и влагозащищенности должна быть не ниже ip55.
Для создания самодельной камеры при обшивке стен лучше выбирать пластиковую вагонку, которая характеризуется негорючими качествами, либо отдавать предпочтение металлическим ламелям. Если говорить о заводских камерах, то для изготовления их корпусов используются самонесущие сэндвич-панели, которые внутри заполняются пенополистиролом, минватой или полиуретаном.
Если предполагается окрашивание значительного числа машин, металлический лист для отделки стен подойдет наилучшим образом. Как правило, используется оцинкованная сталь, которая дополнительно покрывается порошковым покрытием. Такое покрытие получают посредством термической обработки специализированной полимерной краски. Данное покрытие характеризуется высокой прочностью и устойчивостью к воздействию разнообразных внешних факторов, что позволяет для упрощения его очистки использовать антипылевое покрытие.
Выбор ворот и дверей для камер важен, поскольку они должны быть герметичны, поэтому к выбору входных и въездных конструкций следует подходить с особой тщательностью.
Немного конкретики, после которой понадобится потрудится, чтобы сделать самодельную камеру.
1. Немного расчетов.
1.1 Конструкции воздухообмена.
Объем помещения камеры необходимо посчитать посредством умножения его длины, ширины и высоты. В соответствии с российскими нормами кратность обмена воздуха в помещении должна составлять 40 рас в час. Если рассмотреть европейские нормы, они являются более строгими и устанавливают данный параметр 180-200 раз в час. Если говорить о конкретной камере, следует не забывать, что на кратность обмена воздуха не может не оказывать влияния количество распыляемой краски.
Небольшие сервисы, как правило, не располагают ресурсами, позволяющими приобрести дорогостоящую заводскую камеру. Данная статья и вся информация, размещенная в ней, в большей степени адресована именно данному сегменту. Такие мастерские практически всегда берутся исключительно за покраску отдельных кузовных элементов. При работе с целыми кузовами покраска практически всегда производится в замкнутых помещениях, которые не оснащены системами вентиляции. Поэтому в качестве среднего значения кратности обновления воздуха в камере вполне можно взять 100.
Данное значение следует умножить на полученный объем камеры. Величина, которая будет получена в результате, укажет на номинальный воздушный поток.
Например, при объеме камеры 108м3, номинальный поток будет равен 10800м
Если говорить о заводском оборудовании, которое предназначено для окрашивания кузова автомобиля, производительность его вентиляционных агрегатов, как правило, составляет 18000 или 24000 м3/час. При эксплуатации камер значительного размера в них устанавливают несколько вентиляционных агрегатов.
1.2 Фильтры.
Постоянная циркуляция воздуха обуславливает необходимость использования фильтров тонкой очистки на притоке. Если этого не сделать, поступления в камеру пыли не избежать. Это необходимо предотвратить, поскольку в противном случае пыль распределиться на окрашиваемой поверхности.
Фильтр V600G будет оптимальным для установке в месте поступления свежего воздуха.
Для данного фильтра рекомендуемая скорость поступления воздуха составляет 900м/час или 0,25м/с. Соответственно 1м2 фильтра способен пропускать 900м3/час воздушного потока. Минимальная площадь фильтра рассчитывается по формуле S(V600)=L/L(V600)=10800/900=12 м2. Данная величина является минимальной. С практической точки зрения необходимо точно представлять, что чем большей будет площадь потолочного диффузора (т.е. фильтра), тем при той же кратности воздухообмена будет меньшим поток воздуха. Это важно, т.к. ветер, создаваемый движением воздушных масс, не должен оказывать влияние струе краски, которая должна равномерно ложиться на окрашиваемую поверхность.2 и 2,4 – это стандартная ширина, с которой производители изготавливают данные фильтры. Поток воздуха должен поступать с потолка камеры равномерно по всей длине поверхности, которая окрашивается. Принято изготавливать диффузор в соответствии с шириной рулона фильтра либо ее половинным значением.
Для отвода воздуха мы решили отказаться о напольного фильтра ввиду необходимости существенно усилить в таком случае конструкцию камеры. Было принято решение разместить его внизу на стене. Фильтр Paint-Stop green 3” отлично подойдет для этих целей. Данный материал способен уловить 98% краски при совсем небольшой толщине 70 мм. Поэтому вентилятор, как и воздуховоды, а также окружающая среда будут надежно защищены.
Номинальный воздушный поток L(PS2) составляет 2500м3/час. Производителем указана максимальная пропускная способность, которую превышать недопустимо. Минимальная площадь такого фильтра должна быть S(PS3)=L/L(PS3)=10800/2500=4,32 м2.
В процессе покраски такие фильтры принимают на себя значительное количество загрязнений. Это приводит к достаточно быстрому засору и потере оборудованием первоначальных возможностей. Если обратить внимание, как работают профессионалы, можно увидеть, что они устанавливают как минимум два слоя фильтрующего оборудования либо располагают его во всю длину пола.
Современными производителями выпускаются фильтры в рулонах, поэтому подобрать оптимальный для определенной камеры несложно. Руководствуясь опытом профессионалов, мы решили сделать так S(PS3)=0,7*6*2=8,4м2.Фильтры сегодня могут иметь следующую ширину 0.7, 1, 1.5, 2 метра. Стоимость фильтрующего оборудования, предназначенного для отвода воздуха из камеры невысока и сильно не скажется на общей стоимости ее создания.
1.3 Вентиляторы.
Давление и производительность – это основные два критерия, на которые следует обращать внимание при выборе вентилятора.
1.3.1 Вентилятор для нагнетания в камеру воздуха.
Правильному выбору вентилятора поспособствует измерение давления в вентсистеме приточного типа камеры. Составными частями данной системы являются:
- подающий воздуховод,
- потолочный фильтр,
- вентилятор,
- калорифер,
- предварительный фильтр,
- клапан рециркуляции.
Для подбора фильтров существует стандарт EN779, который устанавливает оптимальные характеристики. В соответствии с требованиями, как только наступает определенный перепад давления на фильтре, его необходимо заменить, поскольку такой перепад свидетельствует о загрязненности. Класс G4 является оптимальным для предварительного фильтра. Перепад давление, сигнализирующий о необходимости замены данного фильтрующего оборудования, составляет 250 Па.
Класс F5, который имеют потолочные фильтры свидетельствует о перепаде давления 450 Па. У других элементов системы сопротивление является динамическим. Оно меняется и зависит от такого фактора, как линейная скорость воздуха, который по ним проходит. Сопротивление снижается в зависимости при увеличении проходного сечения. Оптимальным считается значение 200 Па.
Суммарное сопротивление приточной системы воздуха равно 900 Па.
Производительность вентилятора – это величина, характеризующая зависимость давления от потока воздуха. У каждой модели она разная. Если падение давления принять 950 Па, воздухообмен, которому равен поток воздуха, L=10800м3/час, разумно взять вентилятор ВР-86-77 № 6,3 оснащенный двигателем 5,5 кВт, 1500 об\мин, стоимость которого составляет 32000 р.
1.3.2 Вытяжной вентилятор.
Падение давления в грязном фильтре 80 Па, его площадь составляет dPг(PS3)=80 Па. Следует прибавить 200 Па на остальные элементы системы. Итого получим 280 Па.
При выборе вентилятора для вытяжной системы необходимо руководствоваться следующим:
- Воздухообмен, которому равен поток, составляет L=10800м3/час, падение давления – 280 Па. Соответственно, рационально взять вентилятор ВР-86-77 №6,3 оснащенный двигателем 2,2 кВт, 1000об\мин, стоимостью 29000 р.
- С одной стороны, самостоятельно создать камеру для покраски машин или с целью тонировать мебель несложно. Однако, для новичка даже после прочтения нашей подробной статьи могли остаться непонятные моменты. Поэтому наиболее простым способом избежать ошибок и рационально поступить является приобретение готового оборудования, в котором все предусмотрено профессионалами. Компанией «Эксперт Групп» было налажено собственное производства камер, при организации которого мы руководствовались опытом ведущих иностранных производителей. Вы можете видеть на фото, которые представлены на данном сайте, модели нашей продукции. Мы осуществляем производство полного цикла и гарантируем качество оборудования.
Для изготовления качественных камер нашими специалистами были разработаны теплогенераторы. Не считая автоматики, все комплектующие в данном оборудовании отечественного производства. Поэтому наша продукция обладает значительными конкурентоспособными преимуществами в сравнении с аналогичной продукцией иностранных производителей. В соответствии с потребностями наших клиентов теплогенераторы могут вырабатывать энергию следующими способами:
- наличие электродвигателя;
- сжигание топлива – в оборудовании предусмотрена возможность установки стандартной горелки для газа либо дизельного топлива;
- нагрев с использованием жидкости, поступающей из теплосети клиента.
Если же вы хотите самостоятельно изготовить камеру, мы сможем предложить приобрести на выгодных условиях основное оборудование для нее.
Вышеизложенный материал приведен в данном разделе исключительно в ознакомительных целях. Информация не является инструкцией, поэтому мы не можем нести ответственность за те ошибки, которые вы допустите при самостоятельном изготовлении камеры.
Перепечатка без ссылки на наш сайт запрещена
предъявляемые требования и особенности обустройства
Покраска авто — сложный технологический процесс, который должен проводиться в исключительно подготовленном для подобных работ помещений. Нанести грунтовку и краску правильно можно только при наличии специального оборудования.
Для того чтобы исключить вероятность влияния окружающей среды на покрасочные работы, создается покрасочная камера для автомобилей, которая должна быть выполнена согласно предъявляемым требованиям к подобным помещениям.
- Необходимое оборудование
- Предъявляемые требования к камерам
- Обустройство внутреннего пространства
- Правильное освещение
- Вентиляционная система
- Сушка автомобиля
Если на обустройство покрасочной камеры отводится небольшой бюджет, то при желании ее можно сделать своими руками. Подобный бюджетный вариант тоже может соответствовать всем установленным стандартам и применяться для проведения качественных лакокрасочных работ.
Необходимое оборудование
Малярная камера для автомобиля может быть создана только при условии наличия определенного оборудования и материалов. Для ее организации потребуется:
- Гараж или другое помещение, куда можно будет поставить автомобиль. Стоит учитывать, что другие работы в гараже после создания малярной камеры будет проводить нельзя. Это связано с тем, что в помещении не должно быть пыли или других загрязняющих веществ, так как они могут попасть на покрытие и снизить его качество.
- Тепловой генератор. На сушку окрашенной поверхности может уходить довольно много времени. Существенно ускорить подобный процесс можно путем установки теплового генератора. Кроме того, не стоит забывать о том, что лакокрасочные работы могут проводиться только при плюсовой температуре. Поэтому без теплового генератора выполнить работы в зимнее время будет практически невозможно.
- Теплопушка также предназначается для подачи теплого воздуха. Зачастую она выполнена в виде переносной конструкции, за счет чего можно подавать теплый воздух на определенные поверхности.
- Вентиляционная система. По той причине, что помещение покрасочной камеры изолируется, при распыле краски кислорода становится меньше. Для того чтобы обеспечить наиболее благоприятные условия для проведения лакокрасочных работ, создается вентиляционная система, подающая очищенный свежий воздух. Стоит учитывать, что приточная система обязательно должна фильтровать подаваемый воздух.
- Герметические ворота. В последнее время большой популярностью пользуется подъемный вариант исполнения, который обеспечивает быстрый доступ к пространству гаража. Подобные конструкции довольно часто имеют встроенные двери с повышенной герметизацией.
- При работе требуется довольно большое количество света. При плохой освещенности мастер может допустить ошибку, которая в дальнейшем проявится только после полного высыхания краски.
- Непосредственно сами устройства, которые предназначены для нанесения лакокрасочного покрытия на поверхность.
Оборудование, применяемое для нанесения краски, как правило, приобретается в специализированном магазине, но можно и изготовить его своими руками.
Предъявляемые требования к камерам
Как ранее было отмечено, к покрасочным камерам предъявляется довольно большое количество требований:
- Стены помещения должны быть моющимися, герметичными и огнеупорными. Именно поэтому довольно много трудностей возникает при отделке гаражного помещения.
- Создаваемый пол не должен реагировать на воздействие различных красочных материалов и химикатов. Кроме того, материал должен быть огнеустойчивым.
- Все двери и окна при их наличии должны обладать высокой степенью герметичности. Эта рекомендация связана с тем, что попадающая микроскопическая пыль существенно снижает качество получаемого покрытия.
Особое внимание уделяется влажности воздуха и степени освещения бокса, так как эти параметры влияют на конечный результат.
Обустройство внутреннего пространства
Каким именно материалом можно покрыть поверхности стен? На протяжении многих лет использовалась вагонка. Специалисты не рекомендуют применять подобный отделочный материал, так как он быстро и легко воспламеняется.
В большинстве случаев при отделке помещения используют нержавеющий металл и негорючие изоляционные материалы. Подобное сочетание позволяет:
- Обеспечить требуемую герметичность.
- Обеспечить высокую степень пожарной безопасности.
- Создать наиболее благоприятные условия для проведения работ.
Не стоит забывать о том, что в помещении запрещается использовать материалы, которые могут собирать пыль.
Кроме этого, уделяется внимание выбору краски, которая будет применяться для окрашивания стен и потолка. Рекомендуется использовать порошковую краску белого цвета. Она обеспечивает правильную цветопередачу, что существенно упростит задачу по покраске автомобиля.
Правильное освещение
Самодельная камера для покраски автомобиля также должна иметь профессиональное хорошее освещение. В большинстве случаев проводится установка ламп дневного освещения. По заявленным требованиям, степень освещенности покрасочной камеры должна соответствовать 600−1000 люкс. При этом источники света должна быть правильно размещены в помещении.
К особенностям правильной организации освещения помещения для покраски транспортных средств можно отнести нижеприведенные моменты:
- Наиболее удачным местом для размещения источников света принято считать потолок и верхнюю часть стен. Для того чтобы исключить вероятность появления бликов на поверхности, проводится установка нескольких дополнительных ламп вдоль стены. Они также обеспечат требующийся уровень освещения нижней части автомобиля.
- Для покрасочной камеры подходит гараж размерами не менее чем 4 на 6 метров. Слишком близкое расположение источников света от автомобиля может создать большое количество проблем.
- Не стоит забывать о том, что лампы следует защитить от краски. Со временем большой слой капель краски существенно снизить прозрачность установленной защиты.
- При подключении источников света рекомендуется уделить внимание их мощности. Проводка должна быть рассчитана на оказываемую нагрузку.
Как правило, только после ряда экспериментов по расположению источников света можно достигнуть оптимальный вариант.
Вентиляционная система
Для обеспечения благоприятных условий работы следует уделить внимание созданию качественной вентиляционной системы. Как ранее было отмечено, она должна быть с фильтром, проводить очистку воздуха внутри помещения и выводить туманные краски. В зависимости от типа устанавливаемого оборудования выделяют два вида помещений:
- Одномоторные. В этом случае устанавливается система, которая нагнетает воздух сверху. Под созданным давлением туманная краска оседает на пол и удаляется через специальные отверстия.
- Двухмоторные. Подобные камеры имеют две системы: одна подает воздух, вторая отводит его. Обходится подобная вентиляция намного дороже, но и характеризуется большей эффективностью.
Создаваемая вентиляционная система должна обладать высокопроизводительным фильтром, который рассчитан на удаление из воздуха частиц пыли и краски. Рекомендуется проводить установку двухфазовых фильтров: они проводят удаление пыли с воздуха в два этапа, что и определяет высокую эффективность.
При проектировании системы учитывается и показатель производительности, под который подбирается фильтр с определенной пропускной способностью. Рекомендуемый показатель производительности вентиляции для покрасочной камеры составляет 20−25 см/с.
Фильтр, рассчитанный на очистку воздуха, который отводится с помещения, будет быстро загрязняться. Именно поэтому следует предусмотреть возможность его быстрой замены.
Важно правильно расположить приточную и отводящую систему, так как в некоторых случаях в камере может возникнуть эффект турбулентности. Кроме этого, слишком быстрое перемещение воздуха в камере может повлиять на прохождение лакокрасочных работ. Как правило, регулировка давления осуществляется через специальные отверстия.
Сушка автомобиля
Любая покрасочная камера должна быть спроектирована так, чтобы могла проходить сушка поверхности. Современные тепловые генераторы могут работать на различном источнике энергии: электричество, газ, топливо или отработанное масло. Выбор теплогенераторов проводится в зависимости от площади помещения. Кроме этого, в продаже встречается оборудование, которое может работать в автоматическом режиме.
При обустройстве малярной камеры уделяют внимание и равномерности распределения подаваемого горячего воздуха. Нельзя допускать перегрева поверхности, так как это приведет к ухудшению качества лакокрасочного покрытия из-за его неравномерного высыхания.
Как сделать покрасочную камеру для автомобилей
Независимо от того, хотите ли вы добавить это в качестве хобби или построить бизнес, создание собственной покрасочной камеры для автомобилей может быть тем, что вы хотите исследовать.
Есть много факторов и вариантов, когда дело доходит до этого, и даже если вы можете быть увлечены этим, вы все равно можете чувствовать себя немного напряженным и подавленным.
Давайте начнем с того, как работает покрасочная камера для автомобилей, прежде чем мы углубимся в ее изготовление.
Я получаю комиссию за ссылки в этом постеКак работает покрасочная камера для автомобилей?
Проще говоря, покрасочная камера забирает воздух и пропускает его через камеру для работы, а прикрепленная к ней выхлопная система улавливает любой избыток распылителя краски вашего автомобиля. Эта система также удаляет любые опасные пары, образующиеся в процессе окраски. Есть несколько версий, которые имеют разные системы воздушного потока.
Вот четыре основных варианта вентиляции вашей покрасочной камеры для автомобилей, из которых вы можете выбрать:
- Нисходящий
- Полунисходящий
- Боковой нисходящий
- Поперечный
Нисходящий
Этот тип покрасочной камеры является одним из самых эффективных и отлично справляется с загрязнением и избыточным распылением. Воздух поступает в кабину через потолочную воздухозаборную камеру, которая фильтруется и стекает вниз по автомобилю. Затем воздух попадает в вытяжную систему, встроенную в пол. Эта система помогает поддерживать равномерный поток воздуха по всей кабине.
Полу-нисходящая тяга
Эта система использует некоторые аспекты версии с нисходящей и поперечной тягой. Воздух всасывается через потолок, а затем этот воздух вытягивается через рабочую камеру. Воздух проходит над автомобилем, а затем фильтруется через выхлопную систему в задней части кабины.
Боковой нисходящий поток
В этой модели воздух подается в кабину через полноразмерный потолочный вентилятор или всасывающую камеру. Поток воздуха направляется вниз над автомобилем. Конструкция фильтра отработанного воздуха обеспечивает равномерный поток воздуха по всей камере. Затем, когда воздух достигает уровня пола кабины, вытяжка фильтрует воздух с обеих сторон кабины.
Поперечная тяга
Эта система втягивает воздух спереди через впускную камеру и проталкивает воздух через кабину горизонтально вдоль пола. Воздух после циркуляции выходит из кабины через вытяжную систему в задней части кабины.
Законны ли надувные покрасочные камеры для автомобилей?
Надувные покрасочные камеры разрешены и могут быть приобретены во многих интернет-магазинах. Вы захотите убедиться, что эти варианты соответствуют всем стандартным законам и правилам, но они могут быть вполне доступными и эффективными, если у вас нет места для установки покрасочной камеры для вашего автомобиля.
При покупке переносной покрасочной камеры для подобных автомобилей вам понадобится 2 воздуходувки, чтобы взорвать ее и держать в надутом состоянии, пока вы будете красить машину.
Нам нравится эта идея, и вы можете найти ее здесь (это из Китая, НО это недешево). Давайте проверим это!
Переносная покрасочная камера для автомобилей: за и против Есть много замечательных вещей, которые дает использование портативной покрасочной камеры для автомобилей, но есть и несколько недостатков, о которых следует подумать.
Плюсы
Низкие эксплуатационные расходы
Идеальное освещение
Портативный
Простота установки
Не занимает много места
Минусы
Легко повредить для автомобилей?
Существуют различные варианты покрасочных камер для автомобилей, и они бывают самых разных размеров, которые подходят для автомобилей самых разных размеров. Можно, конечно, купить покрасочные камеры, предназначенные для этих самых автомобилей.
Когда вы строите свою покрасочную камеру, вы можете выбрать размер от 8 x 10 x 12 футов 8 дюймов для таких вещей, как мотоциклы и мопеды, до более крупного варианта, который достигает 14 x 24 x 10 футов. Большой размер идеально подходит для большинства стандартных автомобилей.
Повысьте уровень своей картины и присоединитесь к нашему списку адресов электронной почтыИмя
Адрес электронной почты:
Сколько стоит построить покрасочную камеру для автомобилей своими руками?
В общем, если все сложить, можно создать хорошо сделанную и эффективную будку всего за 200 долларов. Если вы хотите немного поизобретать, вы можете потратить больше, и если вы хотите сделать это чем-то большим, чем хобби, вы можете изучить это.
Что нужно для изготовления самодельной покрасочной камеры для автомобилей?
Хотя существует множество вариантов материалов, которые можно использовать при создании самодельной покрасочной камеры, необходимо включить некоторые из них. Чтобы построить идеальную будку, вам потребуется:
Фанера
Пиломатериалы (2×4)
Гвозди
Построив покрасочную камеру для автомобилей, вы сможете оптимизировать чистоту и сделать покрасочные работы более гладкими. Чтобы использовать свой гараж, вам нужно будет построить раму и добавить пластиковую пленку. Процесс создания собственной покрасочной камеры следует шагам, изложенным ниже.
Этапы сборки покрасочной камеры для автомобилей
- Время подготовки
- Соединение труб
- Ограждение камеры
- Вентиляция
Подготовка
В зависимости от размера и размера вашего гаража затем нарисуйте дизайн, который вы хотите использовать, чтобы вы могли определить, сколько полюсов и размеры полюса вам понадобятся.
После того, как у вас есть эскиз, размеры и типы необходимых вам столбов, вы можете приступить к изготовлению столбов там, где вам нужно их вырезать. Затем вы закрепите трубу и используйте пилу для ПВХ, чтобы разрезать трубу. Если вам нужно очистить концы, вы можете использовать наждачную бумагу, чтобы потереть их. Затем разложите их и сгруппируйте.
Соединение труб
Начать следует с подсоединения Т-образного соединителя к коленчатому соединителю для каждого угла. Затем приступайте к сборке остальных боковых труб. Соедините их с угловыми столбами, а затем начните с опорных труб. Как только все это будет сделано, вам нужно будет закончить раму, плотно соединив все стыки соединениями из ПВХ.
Корпус кабины
Вам понадобится вырезать пластиковый лист достаточного размера, чтобы покрыть всю покрасочную камеру. Обязательно оставьте немного лишнего, чтобы можно было натянуть покрытие на трубы. Затем вы захотите начать обрезку и драпировку пластика. Убедитесь, что дно находится на одном уровне с полом. Затем приклейте пластик вокруг угловых труб.
Повторите те же действия с боковыми и тыльной сторонами. Когда все это будет сделано, обязательно разгладьте пластик, чтобы не было пузырей. Наконец, используйте клейкую ленту, чтобы запечатать внутреннюю часть пластикового листа рамы.
Вентиляция
Последним этапом строительства собственной покрасочной камеры для автомобилей является система фильтрации. Поместите стремянку снаружи кабины с одной стороны. Затем вырежьте отверстие, достаточное для коробчатого вентилятора. Убедитесь, что вентилятор направлен внутрь кабины, а затем заклейте края клейкой лентой.
Затем добавьте фильтр к задней части вентилятора и также прикрепите его клейкой лентой. С другой стороны, где вы разрезаете все, прикрепите еще один фильтр печи, также используя клейкую ленту. Не забывайте регулярно менять фильтры для обеспечения оптимального потока воздуха.
Выполните следующие шаги, и вы получите хорошо сделанную покрасочную камеру, идеальную и безопасную для всех ваших покрасочных проектов. Просто не торопитесь и убедитесь, что вы используете материалы хорошего качества.
Самодельная система фильтрации для покрасочных камер для автомобилей
При настройке системы фильтрации вам следует обратить пристальное внимание на законы и требования, установленные OSHA и EPA. Вы можете максимизировать эффективность, обращая внимание на вентиляторы, фильтры и общий дизайн. Все внимание к высококачественной сборке и деталям поможет вам устранить такие опасности, как токсичные пары, пожароопасность или низкое качество отделки.
Для обеспечения исправной работы системы вентиляции необходимо соблюдать следующие рекомендации:
- Регулярно проверять и заменять воздушные фильтры
- Поддерживать чистоту в камере
- Регулярные проверки
- Обогрев камеры может быть самой важной частью вашей сборки, поэтому обязательно уделите время и сделайте это правильно. Плохо построенная система фильтрации может привести к ряду опасностей, как для окружающей среды, таких как пожары, так и проблемам со здоровьем из-за вдыхания опасных паров.
Заключение
Выяснение того, как сделать покрасочную камеру для вашего автомобиля, – это один из шагов на пути к новым проектам. После того, как вы построили идеальную покрасочную камеру, вы можете обнаружить, что хотите покрасить не только свой автомобиль.
Надеюсь, с помощью нашего руководства мы помогли вам понять, как это сделать практически без стресса. Просто убедитесь, что когда вы это сделаете, вы не торопитесь и убедитесь, что все компоненты первоклассные, и все, что вам нужно будет сделать, это закатать свой автомобиль и начать распыление.
Содержание
- Как работает покрасочная камера для автомобилей?
- Нисходящий
- Полунисходящий
- Боковой нисходящий
- Поперечный
- Законны ли надувные покрасочные камеры для автомобилей?
- Портативная покрасочная камера для автомобилей: плюсы и минусы
- Насколько велика покрасочная камера для автомобилей?
- Повысьте уровень своей живописи и присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты
- Сколько стоит построить покрасочную камеру для автомобилей своими руками?
- Что нужно для изготовления самодельной покрасочной камеры для автомобилей?
- Как построить собственную автомобильную покрасочную камеру?
- Шаги по созданию камеры для автомобилей
- Подготовка
- СООТВЕТСТВЕННА ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАК
Работая полный рабочий день в индустрии высоких технологий, Билл МакКенна занимается восстановлением автомобилей примерно с 19 лет. 92. Чтобы узнать больше о его усилиях по восстановлению, посетите его веб-сайт по адресу www.mckennasgarage.com
Строительство покрасочной камеры было довольно быстрым и легким после того, как все работы привели к необходимости построить покрасочную камеру. В общей сложности я провел около 10 часов в кабине, и это должно сэкономить мне не менее 20 часов шлифовальной пыли с прозрачного покрытия.
Я порылся в сети и нашел пару примеров самодельных покрасочных камер. Исходя из этого, я придумал план. Я выбрал 1-дюймовую трубу ПВХ в качестве рамы. ПВХ очень дешев при длине 20 футов. Я потратил около 50 долларов на девять 20-футовых секций и все фитинги. Я даже не удосужился склеить трубу. После того, как я закончу с будкой, я могу разобрать ее и хранить под домом для будущего использования.
Однодюймовый ПВХ довольно гибкий, поэтому я прикрепил несколько крючков и связал трубки, чтобы предотвратить провисание. Крючки не дают кабине двигаться. Я планирую использовать пластиковые салфетки толщиной 1 мил для покрытия в большинстве мест. Я нашел листы размером 10×20 футов в местном хозяйственном магазине примерно по 1,50 доллара за штуку. Размеры будки примерно 19 x 15 x 8 футов. Таким образом, два листа сверху и по одному с каждой стороны сделают свое дело (6 долларов). Я использую прозрачную пластиковую конструкционную пластмассу толщиной 6 мил, которая у меня была для передней и задней части. У меня будет несколько вентиляторов, установленных в передней и задней части кабины, чтобы обеспечить поток воздуха, поэтому я хочу убедиться, что эти области более прочные.
Рама почти готова. Осталось добавить центральную балку посередине кабины, чтобы пластиковый лист не провисал. Установка пластикового покрытия сверху немного сложна; просто занимает некоторое время и методом проб и ошибок. Я построил кабину так, чтобы я мог закрыть двери гаража, мне нужно иметь возможность закрыть дверь, чтобы ветер не повредил пластик и не задувал пыль в кабину через вентиляторы. Перед началом строительства я вынес все из помещения и вымыл пол под давлением, чтобы удалить как можно больше грязи и пыли. Я вымою пол после того, как будка будет готова, чтобы сбить оставшуюся пыль. Для мытья пола я буду использовать довольно мыльный раствор и влажную швабру. мыло уловит любую пыль на полу и, надеюсь, заблокирует ее.
Второй раз снял защиту коромысел на колесных арках и промыл всю машину смесью мыльной воды, как рекомендует PPG. После мойки автомобиля я накрыл его листом пластика, чтобы пыль/масло/грязь не попали на очищаемые поверхности. Когда будка будет готова, мне просто нужно будет снять пластик и окончательно протереть ее средством для удаления жира и воска.
После того, как рама была поднята, я использовал клейкую ленту, чтобы закрепить пластиковую пленку. Сверху два листа размером 10 x 20 футов толщиной 1 мил. капельная ткань пластик. У меня сзади есть система поддержки вентилятора. У моего местного торговца красками были недорогие входные пылевые фильтры по 5 долларов за штуку. Выходные пеногасители по $4.
Вентиляторы/фильтры и задняя стенка установлены. Я нашел эти коробочные вентиляторы в местном магазине Target по 11 долларов за штуку. Я создаю положительное давление в кабине и всасываю весь воздух через пылевые фильтры сзади этих вентиляторов. С тремя вентиляторами, работающими на полную мощность, я получаю довольно хороший ветерок в кабине.
Вентиляторы с пеногасителями краски.
На выход запустил еще 3 вентилятора с пеногасителями краски. выходные вентиляторы были не такими мощными, как приточные, поэтому у меня было хорошее положительное давление. Я могу заменить один из выходных вентиляторов и установить другой из этих корпусных вентиляторов. Я обнаружил, что при покраске прозрачного покрытия вентиляторы не могут продолжать высасывать пыль. Это не большая проблема, но я вижу туман в кабине, которого мне бы не хотелось.
Фильтр SAS Pure Air 2000
У меня не было системы подачи свежего воздуха, но был достаточно мощный компрессор, поэтому я купил этот фильтр SAS Pure Air 2000 и колпак для покраски (около 260 долларов США). Фильтр подключается к компрессору. и действительно отлично справляется с фильтрацией воздуха перед тем, как он попадет в вытяжку. Я управляю своим капотом с помощью воздуха 3 фунта на квадратный дюйм во время распыления, и у меня нет запаха краски в капоте. Краскораспылитель соединяется с трубой внизу, это хорошо, потому что я избегаю двух труб в кабине, поднимающих пыль, и помогает предотвратить натягивание шланга на свежую краску. Система работала хорошо, за исключением того, что воздушный шланг пистолета был поврежден и его пришлось заменить.
Покрасочный колпак SAS
Этот покрасочный колпак SAS стоил около 60 долларов. Он имеет одноразовые крышки для линз и быстро и легко надевается и снимается. На мой взгляд, это намного лучше, чем маска. Нет лямок, чтобы вылезти из-под удара. Шланг отходит сзади, чтобы не мешать краске.
Дверь покрасочной камеры из ПВХ
Поскольку я работал под избыточным давлением, не было важно, чтобы у меня была идеально герметичная камера. Дверь была просто картонной и клейкой лентой с липучкой, чтобы держать ее закрытой. По краям были небольшие трещины, но этого было недостаточно, чтобы выпустить краску из кабины в большом количестве.
Люк для доступа к элементам управления компрессором
Мне нужно было иметь доступ к элементам управления компрессором, фильтрам и т. д., поэтому я сделал дверь в стене. Обычно я начинаю день рисования с чистки водосборников и фильтров!
Вытяжные вентиляторы
Здесь выстроены вытяжные вентиляторы. Я не мог найти способ отфильтровать центральный вентилятор. Это небольшой вентилятор, и я, вероятно, скоро заменю его другим коробчатым вентилятором с фильтром.
Несколько профессиональных инструментов
Некоторые инструменты торговли. Я использую пистолет Devilbiss Finishline II HVLP. Было хорошо для меня. Я считаю, что это немного сложно с очистителем PPG 2055, но я могу справиться с тонкой настройкой и техникой. Распылитель в середине используется для распыления антистатической смеси на будку, пол и костюм.
- Как работает покрасочная камера для автомобилей?