Карбюратор к88а: Карбюратор ЗИЛ-130 К-88А

Карбюраторы К-88 и К-88А автомобилей ЗИЛ-130

Карбюраторы К-88 и К-88А автомобилей ЗИЛ-130

Карбюратор К-88 двухкамерный, с падающим потоком, двухдиффузорный, балансированный, с компенсацией смеси пневматическим торможением топлива. Обе смесительные камеры карбюратора работают параллельно и каждая из них обеспечивает питание определенных цилиндров секций блока.

Карбюратор выполнен из трех основных разъемных частей, соединенных на уплотняющих прокладках винтами. Верхняя часть включает воздушный патрубок и крышку поплавковой камеры; средняя часть состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора. Обе эти части отлиты из цинкового сплава. Нижняя часть, включающая смесительные патрубки с дроссельными заслонками, отлита из чугуна и присоединена к корпусу карбюратора на толстой теплоизолирующей прокладке.

Сбоку к корпусу смесительных патрубков присоединен отлитый из цинкового сплава корпус исполнительного диафрагменного механизма пневмоцентробежного ограничителя числа оборотов двигателя, закрытый сбоку и сверху крышками.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В общей поплавковой камере установлен поплавок, подвешенный рычажком на оси, закрепленной в кронштейне крышки. Под рычажком поставлена демпфирующая пружина. На рычажок опирается хвостовик игольчатого клапана, установленного в гнезде, ввернутом в крышку. Между гнездом и крышкой установлена прокладка. Над игольчатым клапаном в приливе крышки расположен под пробкой сетчатый фильтр и размещен топливоприемный штуцер. В стенке поплавковой камеры имеется контрольное отверстие для проверки уровня топлива, закрытое пробкой. Поплавковая камера сообщается с воздушным патрубком через балансировочный канал.

В общем воздушном патрубке установлена воздушная заслонка с автоматическим воздушным клапаном. На наружном конце валика закреплен приводной рычаг, соединенный гибкой тягой с кнопкой управления заслонкой, расположенной на щитке в кабине.

Оболочка тяги крепится на карбюраторе с помощью кронштейна. Заслонка удерживается в открытом положении пружиной. На другом конце валика закреплен рычаг, соединенный тягой с рычагом валика привода дроссельных заслонок.

Рис. 1. Карбюратор К-88 двигателя автомобиля ЗИЛ-130

Главная дозирующая система в каждой смесительной камере имеет топливный жиклер, ввернутый в дно поплавковой камеры, и последовательно включенный жиклер полной мощности, ввернутый в канал распылителя, закрытый пробкой. Канал распылителя сообщен с кольцевой выходной щелью, расположенной в горловине внутреннего диффузора, отлитого вместе с корпусом и имеющего сверху кольцевую вставку. Наружный диффузор также отлит вместе с корпусом. Канал распылителя сообщается с воздушным патрубком через воздушный жиклер.

Система холостого хода каждой смесительной камеры включает топливный жиклер, сообщенный каналом с главным жиклером, воздушный жиклер и канал с двумя выходными отверстиями в стенке патрубка дроссельной заслонки.

Верхнее отверстие имеет прямоугольное сечение; сечение нижнего отверстия регулируется винтом.

Карбюратор оборудован общим для обеих смесительных камер экономайзером с пневматическим приводом. Жиклер экономайзера, включенный параллельно главному жиклеру, закрывается иглой, соединенной через пружину с планкой, закрепленной на поршне пневматического привода. Поршень установлен в гильзе, закрепленной в колодце, и постоянно отжимается кверху до упора в выступ крышки пружиной. Полость колодца сообщена каналом с пространством патрубков за дроссельными заслонками.

В карбюраторе имеется также общий экономайзер с механическим приводом. Жиклер экономайзера закрыт клапаном с пружиной и со штоком, расположенным под планкой штока механического привода, объединенного с приводом ускорительного насоса. Шток механического привода проходит через отверстие корпуса карбюратора и нижним концом через серьгу соединяется с рычагом валика привода дроссельных заслонок. С этой же планкой через пружину соединен шток с плунжером ускорительного насоса.

Плунжер снабжен уплотняющей манжетой с разжимной пружиной и установлен в колодце, сообщающемся через шариковый впускной клапан с поплавковой камерой. Колодец каналом через нагнетательный клапан и полый винт крепления крышки соединяется с двумя распылителями, выходящими в обе смесительные камеры.

В корпусе смесительных патрубков расположены две дроссельные заслонки, закрепленные на общем валике, установленном в приливах корпуса на двух шарикоподшипниках. На одном конце валика имеется ведомый кулачок, против которого в прилив корпуса ввернут ограничительный винт дроссельных заслонок. С ведомым кулачком закрепляется ведущий кулачок приводного валика, установленный на втулке в кронштейне, прикрепленном на прокладке к приливу корпуса патрубков. На наружном конце приводного валика закреплен рычаг привода ускорительного насоса и привода от педали управления дроссельными заслонками и рычаг связи с воздушной заслонкой. Кулачковая муфта обеспечивает возможность прикрытия дроссельных заслонок пневмоцентробежным ограничителем числа оборотов, которым оборудован двигатель, при любом положении педали управления дроссельными заслонками.

Пневмоцентробежный ограничитель числа оборотов состоит из центробежного датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя, и исполнительного диафрагменного механизма, закрепленного на карбюраторе. Ротор датчика установлен на металлокерамической втулке, имеющей фитильную смазку, в корпусе, закрытом крышкой с сальником, и соединен с концом распределительного вала двигателя через привоДной шрифт с пружиной. В роторе расположен клапан с пружиной и регулировочным винтом.

Корпус исполнительного механизма прикреплен винтами к корпусу смесительных патрубков карбюратора. Между корпусом и верхней крышкой закреплена гибкая диафрагма со штоком, нижний конец которого присоединен шарнирно к рычагу, установленному на валике дроссельных заслонок. Валик в корпусе уплотнен резиновой манжетой с пружиной. К другому концу рычага присоединена пружина, постоянно удерживающая заслонки в открытом положении, фиксируемом упором рычага. Полость над диафрагмой сообщается через два канала с воздушными жиклерами с полостью смесительного патрубка по обеим сторонам дроссельной заслонки и, кроме того, каналом и трубкой соединена с полостью центрального канала ротора центробежного датчика. Полость корпуса под диафрагмой каналом сообщена с воздушным патрубком карбюратора. Полость корпуса центробежного датчика через отверстие также соединена трубкой с воздушным патрубком карбюратора.

При разных режимах работы двигателя обе смесительные камеры карбюратора работают совершенно одинаково.

При пуске холодного двигателя воздушную заслонку закрывают, что обеспечивает подачу топлива в смесительные камеры через главную дозирующую систему и систему холостого хода. Чрезмерное разрежение в смесительных камерах ограничивается клапаном на воздушной заслонке. При полном закрытии воздушной заслонки с помощью специальной тяги и рычагов дроссельные заслонки немного приоткрываются.

При малых числах оборотов холостого хода дроссельная заслонка в каждой камере прикрыта. Вследствие большого разрежения за дроссельной заслонкой топливо из главной дозирующей системы подсасывается через жиклер холостого хода, где к топливу подмешивается воздух, подводимый через канал и воздушный жиклер.

Полученная эмульсия по каналу системы холостого хода поступает в смесительную камеру сначала через нижнее выходное отверстие, а затем при большем открытии заслонки через оба отверстия.

Регулировка холостого хода осуществляется винтом и ограничительным винтом валика дроссельных заслонок.

При средних нагрузках двигателя вследствие увеличения разрежения во внутреннем диффузоре вступает в работу главная дозирующая система. Топливо проходит через главный жиклер и жиклер полной мощности в распылитель и через кольцевую щель во внутреннем диффузоре в смесительную камеру. В распылителе к топливу через воздушный жиклер подается воздух, регулирующий разрежение в распылителе и эмульсирующий топливо. По мере увеличения открытия заслонки и расхода топлива воздух в распылитель поступает все в большем количестве, уменьшая разрежение в распылителе и тормозя истечение топлива, чем и осуществляется компенсация смеси. При значительных открытиях заслонки воздух в распылитель поступает также через систему холостого хода.

В связи с тем, что топливо к распылителю подводится из поплавковой камеры через два последовательно расположенных жиклера, при работе двигателя со средними нагрузками карбюратор приготовляет обедненную смесь.

Во время разгона автомобиля вследствие уменьшения разрежения за дроссельной заслонкой даже при небольшом ее открытии разрежение в колодце пневматического привода падает, и поршень под действием пружины поднимается вверх вместе с игольчатым клапаном, открывая проходное отверстие жиклера экономайзера. При этом к распылителю через жиклер подходит некоторое дополнительное количество топлива, минуя главный жиклер, в результате чего смесь несколько обогащается, что способствует повышению интенсивности разгона автомобиля.

При полном открытии дроссельной заслонки с помощью рычага, тяги и штока также открывается клапан с механическим приводом, и к распылителю поступает добавочное количество топлива. Общее количество топлива, поступающее в распылитель, в этом случае дозируется жиклером, обеспечивающим необходимое обогащение смеси для получения полной мощности двигателя.

Рис. 2. Схемы карбюраторов К-88 и К-88А

При быстром открытии дроссельной заслонки плунжер ускорительного насоса, опускаясь в колодце вниз, впрыскивает топливо в смесительную камеру через распылитель. Так как плунжер приводится в движение через пружину, установленную на штоке, получается затяжной впрыск топлива.

Впускной клапап при быстром открытии заслонки под давлением топлива закрывается, а нагнетательный клапан открывается. Впрыскиваемое через распылитель топливо предварительно эмульсируется воздухом, поступающим к распылителю по воздушному каналу.

Действие комбинированного пневмоцентробежного ограничителя числа оборотов двигателя аналогично рассмотренному ранее ограничителю для двигателя ГАЗ-53А.

Карбюратор К-88А представляет собой модернизированную модель карбюратора К-88 и отличается от него некоторыми изменениями, улучшающими работу карбюратора и двигателя.

В воздушной заслонке увеличено проходное сечение воздушного клапана и на нем установлена цилиндрическая пружина вместо конической. В заслонке сделано дополнительное небольшое отверстие.

Клапан экономайзера с пневматическим приводом исключен, что упростило конструкцию карбюратора, не ухудшив качества его работы.

Изменена конструкция клапана экономайзера с механическим приводом. Клапан шариковый с толкателем, шток с пружиной расположены в направляющей втулке, закрепленной на приводной планке. На рычажке поплавка под хвостовиком клапана закреплена пластинка из нержавеющей стали, повышающая долговечность поплавка. Введены дополнительные перемычки малых диффузоров в отливке корпуса.

Изменена конструкция жиклера полной мощности, снабженного короткой трубкой, и жиклера холостого хода. Пропускная способность главного и воздушного жиклеров главной дозирующей системы также изменена. Вместо прямоугольного верхнего выходного отверстия в системе холостого хода сделано два круглых отверстия. Увеличен диаметр топливных каналов карбюратора и произведены другие мелкие изменения, повышающие работоспособность узлов карбюратора.

Карбюратор работает так же, как карбюратор, рассмотренный выше, за исключением действия экономайзера с пневматическим приводом.

На автомобилях ЗИЛ-131, ЗИЛ-133, КАЗ-605, КАЗ-606, Урал-375 и Урал-377 с двигателями ЗИЛ установлены карбюраторы К-89А и др. аналогичного типа, отличающиеся лишь регулировкой и производительностью топливных и воздушных жиклеров.

Карбюратор К-88 устанавливается на восьмицилиндровом V-образном двигателе 3I1JI-130 и его модификациях.

Компенсация горючей смеси в этом карбюраторе осуществляется эмульсированием топлива в главном дозирующем устройстве и системой холостого хода.

Карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и с балансированной поплавковой камерой. Обе камеры работают параллельно и совершенно одинаково на всех режимах. Каждая камера с двумя диффузорами подает горючую смесь к четырем цилиндрам двигателя.

Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзеры и воздушная заслонка общие для обеих камер карбюратора, а система холостого хода и главное дозирующее устройство — отдельные.

Рис. 3. Карбюратор К-88:
1 — корпус воздушной горловины; 2 — игольчатый Клапан; 3 — топливный фильтр; 4 — пробка; 5 — балансировочный канал; 6 — корпус жиклеров холостого хода; 7 — вырез в корпусе горловины; 8 — жиклер полной мощности; 9 — воздушный жиклер; 10 — малый диффузор; 11 — кольцевая щель; 12 — распылитель ускорительного насоса; 13 — воздушная полость; 14 — полый винт; 15 — предохранительный клапан воздушной заслонки; 16 — воздушная заслонка; 17 — втулка штока; 18, 20, 31 и 52 — пружины; 19 — манжета; 21 и 24 — штоки; 22 — выступ; 23 — планка; 25, 38 и 53 — прокладки; 26 .— корпус поплавковой камеры; 27 — тяга; 28 — толкатель; 29 — седло; 30 — клапан экономайзера с механическим приводом; 32 — конусный клапан; зз, 39 и 44 — каналы; 34 — отверстие; 35 — впускной клапан; 36 — пробка; 37 — рычаг; 40 — нагнетательный клапан; 41 — винт регулировки состава горючей смеси; 42 и 43 — верхнее и нижнее отверстия системы холостого хода; 45 — дроссельная заслонка; 46 — корпус смесительных камер; 47 — главный жиклер; 48 — седло клапана экономайзера с пневматическим приводом; 49 — канал экономайзера с пневматическим приводом; 50 — жиклер экономайзера с пневматическим приводом; 51 — игольчатый клапан; 54 — поршень экономайзера; 55 — поплавок; 56 — пружина поплавка

Карбюратор состоит из четырех частей: корпуса воздушной горловины и крышки поплавковой камеры, корпуса поплавковой камеры, корпуса смесительных камер и нневмоинерционного ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя, присоединенного на уплотнительной прокладке к корпусу смесительных камер.

Корпусы воздушной горловины и поплавковой камеры отливаются из цинкового сплава. Отдельные части карбюратора соединяются между собой на уплотнительных прокладках, причем паронитовая прокладка является также и теплоизоляционной.

В корпусе воздушной горловины имеются воздушная заслонка с предохранительным клапаном, пробка с топливным фильтром, игольчатый клапан подачи топлива, распылители ускорительного насоса. В горловине установлена воздушная трубка с косым срезом, по которой поступает воздух через балансировочный канал в поплавковую камеру.

В корпусе поплавковой камеры помещается поплавок с пружиной, ускорительный насос, экономайзеры с механическим и пневматическим приводами, два главных жиклера, два жиклера полной мощности, два корпуса 6 жиклеров холостого хода и два воздушных жиклера. Канал жиклера полной мощности закрыт пробкой.

Пружина 56, расположенная под рычагом поплавка, препятствует переполнению поплавковой камеры карбюратора во время движения автомобиля по плохой дороге.

В ускорительный насос входят: поршень, состоящий из манжеты, пружины и втулки, шток, впускной и нагнетательный клапаны, а также распылитель. К деталям привода ускорительного насоса относятся: пружина, планка, шток, тяга и рычаг, соединенный с валиком дроссельных заслонок. Корпус, где расположен шток, имеет ограничительный выступ.

Экономайзер с механическим приводом состоит из толкателя, седла, конусного клапана и пружины. Клапан экономайзера имеет несколько частей.

Экономайзер с пневматическим приводом состоит из седла, жиклера, игольчатого клапана, прокладки, поршня и пружины.

Малый и большой диффузоры отливаются вместе с корпусом поплавковой камеры, причем малый диффузор имеет кольцевую щель, через которую топливо поступает в горловину диффузора. Главное дозирующее устройство каждой камеры состоит из главного жиклера, жиклера полной мощности, установленного в распыливающем канале, воздушного жиклера и двух диффузоров.

В корпусе смесительных камер на общем валике укреплены две дроссельные заслонки, ввернуты винты регулировки состава горючей смеси и сделаны отверстия системы холостого хода. Отверстие имеет прямоугольную форму (в виде щели), что обеспечивает более плавный переход с холостого хода на работу двигателя с нагрузкой.

Система холостого хода у карбюратора К-88, так же как и у карбюратора К-124, включена после главного жиклера. В корпусе жиклеров объединены топливный и воздушные жиклеры.

Работа карбюратора при пуске холодного двигателя. При пуске холодного двигателя воздушную заслонку закрывают для получения обогащенной смеси, а дроссельные заслонки открывают на некоторую величину.

Во время вращения коленчатого вала в смесительных камерах карбюратора возникает сильное разрежение. Топливо подается из поплавковой камеры через главный жиклер, жиклер полной мощности в кольцевую щель малого диффузора; кроме того, топливо поступает из отверстий системы холостого хода. Таким образом, для необходимого обогащения горючей смеси при пуске двигателя в работу вступают главное дозирующее устройство и система холостого хода.

Как только двигатель начнет работать, автоматически открывается предохранительный клапан, предотвращающий сильное переобогащение горючей смеси. По мере прогрева двигателя воздушную заслонку постепенно открывают.

Из опыта эксплуатации автомобилей известно, что для облегчения пуска холодного двигателя можно использовать ускорительный насос. Автозавод им. Лихачева рекомендует перед пуском холодного двигателя два-три раза нажать на педаль управления дроссельными заслонками,, после чего прикрыть воздушную заслонку.

Работа карбюратора при малом числе оборотов холостого хода. Воздушная заслонка открыта полностью, а дроссельные заслонки прикрыты. При таком положении заслонок в горловине малого диффузора создается очень незначительное разрежение, и главное дозирующее устройство не может подавать топлива. В этом случае питание двигателя осуществляется двумя самостоятельными системами холостого хода.

Сильное разрежение, возникающее за дроссельными заслонками, передается через отверстия в канал системы холостого хода. Топливо, находящееся в поплавковой камере, пройдя главный жиклер, поступает к корпусу жиклеров холостого хода, где оно дозируется и смешивается с-воздухом. К корпусу жиклеров воздух проходит через вырез и, перемещаясь по воздушному жиклеру, смешивается с топливом и образует эмульсию. Она движется по каналу и выходит в смесительную камеру через нижнее отверстие. Через верхнее отверстие к эмульсии подмешивается воздух, так как при работе двигателя на холостом ходу это отверстие находится несколько выше дроссельной заслонки в зоне малых разрежений. При постепенном открытии дроссельной заслонки отверстие попадает в зону высокого разрежения, и из него тоже начинает поступать эмульсия.

Эмульсия, выходящая из отверстий системы холостого хода, смешивается с основным потоком воздуха, проходящего в щель между дроссельной заслонкой и корпусом смесительных камер, распыливается воздухом, лучше с ним перемешивается и в виде горючей смеси подводится к цилиндрам двигателя.

Так же работает система холостого хода и второй камеры.

Работу двигателя при малом числе оборотов холостого хода регулируют двумя винтами. С помощью винта изменяют состав горючей смеси, а другим — положение дроссельной заслонки, так же как и у карбюратора К-124.

По заводским данным, правильно отрегулированный двигатель устойчиво работает при числе оборотов коленчатого вала, равном 400 в минуту.

Работа карбюратора при средних нагрузках двигателя. При работе двигателя на этом режиме воздушная заслонка открыта полностью, а дроссельная — примерно наполовину.

По мере открытия дроссельной заслонки уменьшается разрежение у отверстий системы холостого хода и меньше поступает топлива в смесительную камеру карбюратора. Возрастает скорость движения воздуха в малом и большом диффузорах, увеличивается разрежение в них, вследствие чего в действие вступает главное дозирующее устройство. Топливо в главное дозирующее устройство поступает из поплавковой камеры карбюратора через главный жиклер и жиклер полной мощности, так как они расположены последовательно. Далее топливо подается по каналу в кольцевую щель малого диффузора. К топливу, поступающему в щель малого диффузора, подмешивается воздух, проходящий через жиклер. В результате этого из кольцевого распыливающего канала в горловину малого диффузора подается эмульсия. Сначала в малом диффузоре, а затем в большом эмульсия перемешивается с основным потоком воздуха, распиливается и в виде горючей смеси поступает по впускному трубопроводу к цилиндрам двигателя.

При увеличении открытия дроссельной заслонки главное дозирующее устройство подает все больше топлива, а система холостого хода — все меньше. Таким образом, во время работы двигателя на средних нагрузках совместно работают главное дозирующее устройство и система холостого хода и обеспечивается приготовление смеси экономичного состава.

Работа экономайзера с пневматическим приводом. Во время работы двигателя на малых и средних установившихся нагрузках экономайзер с пневматическим приводом не работает. В этих случаях дроссельную заслонку открывают не более чем наполовину, и под ней создается довольно сильное разрежение, передающееся по каналу под поршень экономайзера. Пружина подобрана так, что если разрежение за дроссельной заслонкой больше 125—135 ммрт. ст. (16,5— 18 кн/м), то поршень экономайзера опускается вниз и сжимает пружину. Одновременно с ним опускается игольчатый клапан на седло и закрывает доступ топлива к жиклеру.

На рис. 4 хорошо видна кинематическая связь между поршнем и игольчатым клапаном. На верхнем конце поршня укреплена соединительная планка, которая при движении поршня вниз нажимает на пружину, упирающуюся в шайбу, и перемещает игольчатый клапан внутри жиклера экономайзера. Поршень садится на прокладку, расположенную на уплотнигельной втулке. При такой посадке поршня устраняется передача разрежения в поплавковую камеру карбюратора через зазор между поршнем и цилиндром экономайзера.

Канал, сделанный в поршне, необходим для устранения разрежения, которое может возникнуть в верхней кольцевой канавке поршня.

При движении поршня вверх под действием пружины соединительная планка поднимает игольчатый клапан за головку. Движение поршня вверх ограничивается особым выступом в крышке поплавковой камеры.

При увеличении открытия дроссельной заслонки разрежение под ней уменьшается, и когда оно становится меньше 125—135 мм рт. ст. (16,5— 18 кн/м2), норшень под действием пружины поднимается и через соединительную планку поднимает вверх игольчатый клапан.

Рис. 4. Экономайзер с пневматическим приводом:
1 — поршень; 2 — соединительная планка; 3 — головка клапана; 4 и 10 — пружины; 5 — шайба; 6 — игольчатый клапан; 7 — жиклер экономайзера; 8 — уплотнительная втулка; 9 — прокладка; 11 — канал п поршне; 12 — цилиндр экономайзера

Топливо через жиклер поступает в канал, минуя главный жиклер, вследствие чего горючая смесь обогащается.

Применение экономайзера с пневматическим приводом необходимо для некоторого обогащения горючей смеси при разгоне автомобиля, так как ускорительный насос, подавая небольшую порцию топлива, только кратковременно обогащает смесь. Работу двигателя при разгоне автомобиля можно рассматривать как работу при неустановившемся режиме. В это время включаются в работу ускорительный насос и экономайзер с пневматическим приводом, обеспечивающий длительное обогащение смеси.

Следует отметить, что обогащение горючей смеси, связанное с вступлением в работу экономайзера с пневматическим приводом, является недостаточным для получения от двигателя максимальной мощности.

Работа карбюратора при больших нагрузках двигателя. При работе двигателя на больших нагрузках воздушная и дроссельная заслонки полностью открыты. Необходимое обогащение горючей смеси для получения максимальной мощности двигателя достигается включением в работу основного экономайзера с механическим приводом.

Экономайзер и ускорительный насос имеют общий привод. Во время открытия дроссельной заслонки рычаг через тягу перемещает шток с планкой вниз. Опускающаяся планка нажимает на толкатель, и он открывает конусный клапан, сжимая пружину. Топливо проходит из поплавковой камеры карбюратора через отверстие, канал, жиклер и поступает в кольцевую щель малого диффузора. К топливу подмешивается воздух, проходящий через жиклер, ив горловину диффузора подается обогащенная эмульсия.

Работа карбюратора при резком открытии дроссельной заслонки. При резком открытии дроссельной заслонки необходимая приемистость двигателя обеспечивается вступлением в работу ускорительного насоса и экономайзера с пневматическим приводом.

Если ускорительный насос не работает, то поршень находится в верхнем положении, и топливо через впускной клапан заполняет колодец насоса.

Резкое открытие дроссельной заслонки сопровождается перемещением вниз штока и планки, в отверстие которой свободно входит шток поршня насоса. При резком опускании планки сжимается пружина. Под действием давления поршня на топливо закрывается впускной клапан и открывается нагнетательный клапан, под который топливо подается по каналу. Затем топливо поступает в воздушное пространство полого винта, где смешивается с воздухом и в виде эмульсии поступает через отверстия распылителя в смесительную камеру карбюратора.

Пружина, установленная на штоке поршня ускорительного насоса, обеспечивает затяжной впрыск топлива из отверстий распылителя и, кроме того, исключает действие насоса, тормозящее открытие дроссельной заслонки. Если бы между штоком поршня и планкой привода была жесткая связь, то дроссельная заслонка открывалась бы только после удаления из колодца значительного количества топлива, т. е. ускорительный насос тормозил бы открытие дроссельной заслонки.

К-88, 130-1107010 Карбюратор на ЗИЛ-130, ЗИЛ- 131, К88, К88А, К-88А, цена 5628 грн — Prom.ua (ID#586526176)

К сожалению, товар недоступен. Просмотрите товары от других продавцов

Характеристики и описание

    • Производитель

      ЗИЛ

    • Состояние

      Новое

ОписаниеКарбюратор топливный
Артикул130-1107010, К88, К88-А
ПрименениеЗИЛ-130, 131, КАЗ
Вес,кг3.8

 

Ключевые особенности наших товаров

01

Гарантия качества
Мы гарантируем качество всех наших автозапчастей, в чём вы можете быть абсолютно уверены.

02

Значительный ассортимент
Более 1500 наименований продукции: от бюджетных товаров до более дорогих предложений.

03

Соответствие характеристик
Все характеристики деталей, который указаны на сайте, полностью соответствуют их непосредственным характеристикам.

04

Обновление каталога продукции
Ассортимент нашей продукции постоянно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти у нас много новых товаров.

Почему нам можно доверять

 

 

Мы работаем на рынке автозапчастей с 2000 года.

 

 

Наши клиенты – более 500 государственных и коммерческих структур.

Преимущества нашей компании

Наши менеджеры помогут сделать выбор, расскажут про особенности тех или иных автозапчастей.

Мы предоставляем постоянным клиентам скидки и возможность отсрочки оплаты за товар.

Вы можете оплатить покупку удобным для себя способом: на банковскую карту, на расчётный счёт, посредством Пром-оплаты.

Заказы, оформленные до 14:00, отправляются в тот же день, после 14:00 – на следующий день. Товары доставляются с помощью Новой Почты и Delivery.

 

Желаете приобрести наши товары? В таком случае достаточно оставить заявку. Наш менеджер оперативно её обработает и свяжется с вами для уточнения деталей.

Как мы работаем?

Шаг 1

Оформление заявки на сайте или по телефону

Шаг 2

Консультация менеджера и согласование всех нюансов

Шаг 3

Оплата удобным способом

Шаг 4

Доставка выбранным способом

Код: 000002847

Недоступен

5 628  грн

Популярные производители в категории Карбюраторы и комплектующие

Дорожная карта

Димитровградский автоагрегатный завод

Falcon

Febi Bilstein

Suzuki

YAMAHA

У нас покупают

Запчасти тормозной системы

Световые приборы транспорта

Задние фонари, фонари видимости

Тормозные шланги, трубы

Детали тормозной системы грузовиков

Средства аварийной безопасности

Элементы механизма сцепления

Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы

Детали трансмиссии транспорта

Детали ходовой

Двигатели и детали двигателя

Система охлаждения двигателя

Кузовные запчасти

Система питания двигателя

Органы управления

Шестерни трансмиссии

Валы для коробки передач и редуктора

Система зажигания двигателя

Автомобильные звуковые сигналы и клаксоны

Тормозные цилиндры

ТОП теги

Sadko GTR-430N

Хускварна 240 запчасти

Цепь для бензопилы штиль 361

Запчасти карбюратор honda dio 27

Карбюратор для альфы

Карбюратор stihl 260

Карбюратор ваз 2107 1. 5

Optimiranje karburatora K-88-A za kamionski Otto motor по критерию экономики


Голец, Казимеж; Гил, Г .; Гнатко, Эмиль; Калайжич, Мате; Вейнович Стеван

Оптимальное карбюратор К-88-А за камионски Отто мотор по критерию экономики // Наука и моторна возила. Зборник радова
Белград, 1987. ул. 1-4 (предавание, медицинская рецензия, cjeloviti rad (in extenso), знанства)


КРОСБИ ID: 249240 За исправление контактов CROSBI podršku putem web obrasca

Наслов
Оптимальный карбюратор К-88-А для каменного двигателя Otto по критерию экономики
(Оптимизация карбюратора К-88-А для тяжелонагруженного двигателя Отто по критерию экономичности)

Автори
Голец, Казимеж ; Гил, Г. ; Гнатко, Эмиль ; Калайжич, Мате ; Вейнович, Стеван

Врста, подвста и категория рада
Radovi u zbornicima skupova, cjeloviti rad (in extenso), znanstveni

Изворник
Наука и моторна возила. Зборник Радова / — Белград, 1987, 1-4

Скуп
Наука и моторна возила 1987. XII медународный скуп

Место и дата
Белград, Сербия, 1.4.-3.4.1987

Врста суджелованья
Предаванье

Врста рецензия
Медицинская рецензия

Ключне Риечи
оптимиранье карбюратора
(оптимизация карбюратора)

Зажетак
У радуги есть дискутира оптимиранье карбюратора К-88-А за камионски Отто мотор по критерию экономики.

Изворни език
серп

Знанства поручья
Строярство

ПОВЕЗАНОСТЬ РАДЫ


Установо:
Строярский факультет, Славонски Брод

Citiraj ovu publikaciju:

Odaberite…CROSBI цитироватьHARVARD цитироватьBibTeX цитировать (HR)BibTeX цитировать (EN)

Golec, Kazimierz; Гил, Г .; Гнатко, Эмиль; Калайжич, Мате; Вейнович, Стеван

Оптимальный карбюратор К-88-А за камионски Отто мотор по критерию экономики // Наука и моторна возила. Зборник радова
Белград, 1987. ул. 1-4 (predavanje, međunarodna recenzija, cjeloviti rad (in extenso), znanstveni)

Golec, K., Gil, G., Hnatko, E., Kalajžic, M. & Veinović, S. (1987) Optimiranje karburatora K -88-А за камионски Отто мотор по критерию экономики. У: Наука и моторна возила. Зборник Радова.

@статья{статья, автор = {Голец, Казимеж и Гиль, Г. и Хнатко, Эмиль и Калай\в{з}и\'{с}, Мате и Вейнови\'{с}, Стеван}, год = {1987}, страницы = {1-4}, ключевые слова = {optimiranje karburatora}, title = {Оптимальный карбюратор К-88-А за камионски Отто мотор по критерию экономики\в{с}ности}, ключевое слово = {optimiranje karburatora}, publisherplace = {Белград, Сербия} }

@статья{статья, автор = {Голец, Казимеж и Гиль, Г. и Хнатко, Эмиль и Калай\в{з}и\'{с}, Мате и Вейнови\'{с}, Стеван}, год = {1987}, страницы = {1-4}, ключевые слова = {оптимизация карбюратора}, title = {Оптимизация карбюратора К-88-А для тяжелого двигателя Отто по критерию экономичности}, ключевое слово = {оптимизация карбюратора}, publisherplace = {Белград, Сербия} }


Cấu tạo bộ chế hòa khí trên động cơ xang của ô tô – Tailieuoto

99 лайков Делиться

MụC LụC

  • 1 Giới thiệu về tài liệu cấu tạo bộ hòa khí trên ộng cơ xău của ro ô ô ô ô ô ô kh kh kh kh kh hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hòa hí hòa hòa hòa k kh hòa hòa kế hòa hòa k kh hòa kế hòa k kh hòa k kh hòa k kh hòa k kh hòa k kh hòa hòa hò hòa khí hòa khí ộ tải trung bình:
  • 2. 2 chế ộ ộ toân tải:
  • 2.3 chế ộ khởi ộng:
  • 3 Скачать Link Tài liệu:
  • 4 Tài liêu liên:
  • 0114

    Giới thiệu về tài liệu cấu tạo bộ chế hòa khí trên động cơ xăng của ô tô:

    Cấu tạo bộ chế hòa khí trên động cơ xăng được xem là 1 trong các bộ phận phức tạp nhất trên các ô то cổ điển. Do Khi đó, Công nghệ phun xăng vẫn chưa ược sử dụng phổ biến do sự hạn chế về các thành tựu của nền công nghiệp điều khiển tự ộng.

    Thế nhưng, hiện nay ta hầu như khong còn sử dụng bộ chế hòa khí trên động cơ ô tô nữa mà thay vào có Ļó là sử0012 hệ thống phun xăng điện tử . Việc áp dụng cong nghệ điều khiển để phun xang sẽ giup ta tối ưu các quá trình cung như trạng thái vận hanh của động cơ.

    nhưng, ta hãy cùng đi sơ lược về nguyên lý hoạt ộng cũng như cấu tạo bộ hòa khí trên ộng cơ xăng của ô nhé.

    CHI TIếT Về CấU TạO Bộ CHế HòA KHí TRên ộng Cơ xăng Của ro -TO:

    CấU TạO Bộ hòa khí trên ộng Cơ hò -hố -hố -hố -hố -hố -hố -hố -hố -hố -hố hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò -hố hò hò hò hò hò hò hò hò hò nhiên liệu trong động cơ đốt trong. Cấu tạo bộ chế hòa khí trên động c ơ xang của ô tô rất phức tạp. Cụ thể gồm cac bướm khí, Glico khí, cac đường dẫn xang, cac van, họng hut & họng khuếch tán.

    Nguyên tắc hoạt động của bộ chế hòa khí trên động cơ xang của ô tô sử dụng nguyên lý 0 ống Venturi 90. Nghia là họng khuếch tán được đặt ngay giữa họng nạp. ХИ ХОНГ ХИ -ЧИ КУ, НО СУ ТАХОНА ЧЕНГОН ТРЕНГ ХНГ НЕП ГИОП КЕОН

    chính vì hoat ộng theo vậy, nếu cấu tạo bộ chế hòa khí trên ộng cơ xăng phải ả ảm bảo lượng nhiên liệu phun và hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò hò nhi hò Ta phải thiết kế các glico, glico là các nơi chuyển tiếp của môi trường với diện tích nhỏ hơn ược tính toán chính xác ể phun nhiên liệu vớu á á ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ộ ể ể ể ể ể ể ể ể ể ể ể ể ể ể ể ể ể ể nhỏ nhỏn

    bộ chế hòa khí trên ộng cơ xăng tổng cộng có 5 chế ộ hoạt ộng tương ứng với 5 kết cấu ặc trưng trong bộ hòa khí:

    chế ộ tải trung bình:

    cấu tạo bộ chế hòa khí trên ộng cơ xăng của ro -tro -hò hò kì hò hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hí hò hí hò hò hí hò hía h hò hò chế hòa khí sẽ mở ở một giá trị tương đối. Thông qua sự chênh lệch áp suất giữa trước và sau bướm ga nhiên liệu sẽ được phun ra thông qua họng khuếch tán và đi vào họng nạp chính của bộ chế hòa khí và tiến hành hòa trộn ở đây trước khi đi đến hệ thống phối khí Донг cơ.

    ng cơ thường ở chế độ tải trung bình khi số vòng quay của động cơ nằm ở khoảng vùng đàn hồi trong đường đặc tính của động cơ (Vùng đàn hồi là vùng mà công suất và moment xoắn cùng tăng trong đường đặc tính ngoài của động cơ.

    chế ộ ộ toàn tải:

    cấu tạo bộ chế hòa khí trên ộng cơ xăng của ô ô ộ ộ ộ ộ kh kh kh o o o o o o o o o o o o o o kh kh kh kha o kh kh kha o kh gế o . toàn tải . Để bộ chế hòa khí trên động cơ xang ô tô có thêm chế độ toàn tải . Người ta đã bố trí thêm một cụm chi tiet cơ khí liên kết trực tiep đến bàn đạp ga. Cụm chi tiet cơ khí này la một đòn bẩy để tạo ra một họng khuếch tan bổ sung (Glicơ bổ sung).

    Khi người lái đạp mạnh bàn đạp chân ga . Khi đó, lực đẩy từ thanh đẩy sẽ thắng được lực đàn hồi của lò xo trong đó. Nhiên liệu sẽ tràn vào khoảng trống giữa vỏ và va và to họng khuếch tán bổ sung (glicơ bổ sung) đi vào họng nạp chính tăng nhiê ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă ă h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h kh kh kh kh h kh kh kh hrổ h hang.

    Nếu người lái đạp bàn đạp ga từ từ , khi đó lực đẩy từ thanh đẩy sẽ không thắng được lực đàn hồi của lò xo trong đó và nhiên liệu sẽ không được đưa vào khoảng trống giữa vỏ và van. Khi đó sẽ không có nhiên liu bổ sung đi vào họng nạp chính.

    Chế độ khởi động:

    Cấu tạo bộ chế hòa khí trên động cơ xăng của ô tô – Chế độ khởi động

    Trước khi động cơ khởi động. Khi đó, Bướm ga của bộ chế hòa khí trên động cơ xăng ô tô sẽ không có mở (hoặc mở với độ mở rất it). Nếu các bác đã tìm hiểu về đặc tính nhiên liệu trong môn học lý thuyết động cơ đốt trong rồi các bác sẽ biết là động cơ sẽ hoạt động ở nhiệt độ tốt nhất từ ​​70-90 độ C. Do đó, nhiên liệu và hòa khí sẽ được hòa trộn một cách tối ưu nhất.

    Đối với một động cơ chưa Khởi động. Chắc hẳn nhiệt ộ ộ ộng cơ rất thấp và hhông thể ạt ược điều kiện hoạt ộng tối ưu (nhất là ở cat nước có điều kiện khí hậu ô ô ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ ớ đ đ đ điều kiện khí ô Khi đó, động cơ sẽ rất khó khởi đung. Để hạn chế được trường hợp hi hữu này. Các nhà kỹ sư chế tạo ô đ nghĩ ra một cơu ể giúp tăng lượng nhiên liệu phun và họng nạp (nếu hông làm nóng ượ ộ ộ ộ ượ ượ ượ ượ ể ể ể ể ể ể ể ể đ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ ượ nhra ượ ha no khí càng nhiều càng tốt). Ва та ко chế độ khởi động trên bộ chế hòa khí động cơ xăng ô tô . Cac bac lấy Tài liệu Cấu tạo bộ chế hòa khí trên động cơ xang của ô tô về tìm hiểu thêm nhé. Tài liu còn có một số chế độ khác nữa mà Ad chưa đề cập ấy.

    Ngoài ra, Ad có tìm ra 1 Clip rât hay về Bộ chế hòa khí trên động cơ xăng ô tô . Các bac có thể xem Clip để hiểu hơn về chức năng của cac chế độ tải của Bộ chế hòa khí nhé.

    Ссылка СКАЧАТЬ tài liệu:

    Google Drive

    Tài liệu liên quan:

    Cấu tạo động cơ đốt trong ĐH SPKT TPHCM

    Các cảm biến trong hệ thống phun xăng điện tử EFI

    Hệ thống điều khiển phun dầu điện tử EFI

    Cấu tạo hệ thống nhiên liệu động cơ Diesel ô tô

    Hệ thống nhiên liệu kết cấu động cơ kết cấu hệ thống hòa khí

    Вам может понравиться

    Об авторе: Trần Tuấn Dũ

    Xin chào cac bạn, tôi là Trần Tuấn Dũ sinh năm 1997 và hiện đang la sinh viên nghành kỹ thuật ô tô của trường ĐH Bach Khoa TPHách.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *