Карданное соединение: Карданные соединения

Содержание

Карданные соединения

Карданные соединения используются в узлах машин и механизмов, где необходима передача крутящего момента на некотором расстоянии и под углом, или их расположение меняется относительно друг друга в процессе работы. Конструкция карданной передачи представляет собой один или два шарнира, валы и промежуточные опоры. Посадка на вал в соединении может быть представлена как круглое отверстие, отверстие со шпоночным пазом, квадратное отверстие или шестиугольное отверстие. Максимальный угол для передачи вращательного движения составляет 45°. Шарнирное соединение может быть основано на подшипниках скольжения, требующих уход и смазку, или на игольчатых подшипниках, менее требовательных к смазке узлов. Скорость передачи вращательного движения составляет при соединении на подшипниках скольжения —  ≤1000 об/мин (типы S, G/GB), на игольчатых подшипниках — ≤4000 об/мин (тип H).

Карданные соединения серии S

Неразъемные вилковые соединения — серия S является высокоточным карданным соединением с исключительно длительным сроком службы и конкурентной ценой.

Они изготовлены из нескольких компонентов и материалов:
• Те части, которые подвергаются высоким нагрузкам и износу, изготавливаются из стали NiCr, цементируются и закаливаются (R≥200 кг/мм2, HRC 60)
• Мягкая сталь для внутренних узлов и наружной муфты, чтобы обеспечить фиксацию, прорезать шпоночную канавку, и т.д.

 Основная характеристика этих соединений – это абсолютное отсутствие стандартных подшипников скольжения: это обеспечивает жесткость шарнира и способствует преодолению тяжелых ударных нагрузок, разворотов и движения при больших крутящих моментах.

Карданные соединения серии G и H

Соединения в серия «G» предоставляются на скользящих опорных втулках (подшипниках скольжения), в то время как в серии «Н» на игольчатых подшипниках.

Соединения с подшипниками скольжения доступны в 2 вариантах:
-версии G по DIN 808
-версии GB по DIN 808/7551
Соединения с роликовыми подшипниками доступны в 2 вариантах:

-версии Н по DIN 808
-версии НВ по DIN 808/7551

 

Выбор карданного соединения.

Передача крутящего момента через карданное соединение при постоянной нагрузке без каких-либо воздействий на более или менее длительный период, в основном, зависит от числа оборотов в минуту и угла наклона ° двух осей.
На основе этого критерия разработаны диаграммы выбора карданного соединения.
Каждая кривая соответствует размеру кардана (внешний диаметр «D») и представляет собой крутящий момент, который может передавать карданное соединение в зависимости от скорости и рабочего угла °. Диаграммы могут быть прочтены точно, если угол (a°) 10°. Для более широких углов моменты уменьшаются, поэтому значения должны быть исправлены с помощью поправочных коэффициентов (F), относящиеся к углу, показанном в таблице.

 

Диаграмма для карданных соединений серий S-G

Диаграмма для карданных соединений серии H

Карданные соединения для валов (одинарные и двойные карданы), скользящие валы

Jump to Navigation
  • Информация
  • Производители
  • Каталог
  • Назад
  • Насосное оборудование
    • Насосы центробежные
      • Apex Pumps
    • Насосы винтовые
      • Насосы высокого давления
        • BFT
        • GEA
      • Погружные насосы
        • Houttuin
      • Горизонтальные насосы
        • Apex Pumps
        • Houttuin
        • Inoxihp
        • Moyno
        • Vipom
      • Насосы герметичные
        • Hermetic Pumpen
        • Zenith
      • Насосное оборудование прочее
        • AX System
        • Sanco
        • Servi Group
    • Фильтровальное оборудование
      • Воздушные фильтры
        • AAF
        • Jonell
      • Масляные и гидравлические фильтры
        • Parker Hannifin Corporation
        • Servi Group
      • Коалесцирующие фильтры
        • ASCO Filtri
        • Buhler Technologies
        • EUROFILL
        • Hydac
        • Jonell
        • Petrogas
        • Scam Filltres
        • Vokes Air
      • Водоподготовка
        • Grunbeck
      • Фильтры КВОУ
        • AAF
      • Осушители
        • Компрессорное оборудование
          • Поршневые компрессоры
            • Винтовые компрессоры
              • GEA
              • Howden
              • Stewart & Stevenson
            • Центробежные компрессоры
              • Baker Hughes
              • Stewart & Stevenson
              • Thermodyn
          • Трубопроводная арматура
            • Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
              • Предохранительная арматура
                • Sapag Industrial valves
                • Schroedahl
                • Servi Group
              • Приводы трубопроводной арматуры
                • Biffi
                • Keystone
            • Гидравлика
              • Гидроцилиндры
                • Servi Group
              • Гидроклапаны
                • Meggitt
                • Servi Group
              • Гидронасосы
                • Riverhawk
                • Servi Group
              • Гидрораспределители
                • Servi Group
              • Пневмоцилиндры
                • Artec
                • Mec Fluid 2
            • Станочное оборудование
              • Станки шлифовальные
                • LOESER
              • Хонинговальные станки
                • CAR srl
              • Станки зубо- и резьбо- обрабатывающие
                • Nagel Maschinen
              • Карусельные станки
                • Star Micronics
              • Шпиндели и фрезерные головки
                • Cytec
            • Приводная техника
              • Электрические приводы
                • Servi Group
              • Гидравлические приводы
                • Biffi
              • Пневматические приводы
                • Keystone
              • Вентиляторы
                • Reitz
              • Электромагнитные приводы
                • Danfoss
                • ECONTROL
              • Редукторы
                • Renk
                • VAR-SPE
              • Турборедукторы
                • Flender-Graffenstaden
                • Renk
            • КИП (измерительное оборудование)
              • Анализаторы влажности
                • Belimo
                • Scantech
              • Приборы измерения уровня
                • Endress+Hauser
              • Приборы контроля и регулирования технологических процессов
                • Reuter-Stokes
              • Приборы измерения уровня расхода (расходомеры)
                • Belimo
                • Itron
                • Servi Group
              • Системы измерения неразрушающего контроля
                • HBM
                • Kavlico
                • Marposs
              • Устройства измерения температуры
                • Устройства измерения давления
                  • Autrol
                  • Servi Group
                • Устройства измерения перемещения и положения
                  • Лабораторное оборудование
                    • Микроскопия и спектроскопия
                      • Keyence
                  • Электрооборудование
                    • Аккумуляторные батареи
                      • Hoppecke
                    • Противопожарное оборудование
                      • Reuter-Stokes
                      • Sanco
                      • Spectrex
                    • Выключатели
                      • Metrol
                    • Источники питания
                      • LAM Technologies
                    • Кабели и коннекторы
                      • Axon’ Cable
                      • HiRel Connectors
                      • Murrplastik
                    • Лазеры
                      • RIO
                    • Лампы
                      • Nic
                      • Parat
                    • Серийные преобразователи
                      • LAM Technologies
                    • Электродвигатели
                      • Gamak Motors
                      • LAM Technologies
                    • Электроника
                      • DUCATI Energia
                      • JOVYATLAS
                      • Luvata
                      • Murrplastik
                  • Прочее оборудование
                    • Абразивные изделия
                      • Abrasivos Manhattan
                      • Atto Abrasives
                    • Буровое оборудование
                      • BVM Corporation
                      • Den-Con Tool
                      • MI Swaco
                      • Top-co
                      • WestCo
                    • Валы
                      • GKN
                      • Jaure
                      • Rotar
                    • Вибротехника
                      • JOST
                    • Газовые турбины
                      • Alba Power
                      • Baker Hughes
                      • Meggitt
                      • Score Energy
                      • Siemens energy
                      • Solar turbines
                    • Горелки
                    • Зажимные устройства
                      • Restech Norway
                      • SPIETH
                    • Защита от износа, налипания, коррозии
                      • Rema Tip Top
                    • Инструмент
                      • Deprag
                      • Knipex
                    • Клапаны
                      • Baker Hughes
                      • John Crane
                      • Mec Fluid 2
                      • Top-co
                      • Velan
                      • W. T.A.
                      • Zimmermann & Jansen (Z&J)
                    • Крановое оборудование
                      • Facco
                    • Маркировочное оборудование
                      • Couth
                      • Espera
                    • Мельницы
                      • Eirich
                    • Металлообработка
                      • Agrati
                    • Муфты
                      • Coremo Ocmea
                      • Esco Couplings
                      • Jaure
                      • John Crane
                      • Kendrion Linnig
                      • Top-co
                      • ZERO-MAX
                    • Оси
                      • Jaure
                    • Подшипники
                      • John Crane
                      • NTN-SNR
                      • SPIETH
                    • Производственные линии
                      • Espera
                      • FIBRO
                      • Masa Henke
                    • Робототехника
                      • Motoman Robotics
                    • Системы обогрева
                      • Helios
                      • TYCO Thermal Controls
                    • Системы охлаждения
                      • Gohl
                    • Системы смазки
                      • Lincoln
                    • Строительные леса
                      • HAKI
                    • Сушильные печи
                      • Eirich
                    • Такелажное оборудование
                      • Casar
                      • Easy Mover
                      • Fetra
                    • Тормоза и сцепления
                      • Coremo Ocmea
                    • Упаковочное оборудование
                      • Espera
                      • Thimonnier
                    • Уплотнения
                      • Flexitallic
                      • John Crane
                    • Форсунки и эжекторы
                      • Exair
                    • Центраторы
                      • Top-co
                    • Электрографитовые щетки
                      • Morgan Advanced Materials
                  • AX System
                  • A.O. Smith – Century Electric
                  • A.S.T.
                  • AAF
                  • Abrasivos Manhattan
                  • Advanced Energy
                  • Agilent Technologies
                  • Agrati
                  • Alba Power
                  • Algi
                  • Allweiler
                  • Alphatron Marine
                  • Amot
                  • Anderson Greenwood
                  • Apex Pumps
                  • Apollo Valves
                  • Ariana Industrie
                  • Ariel
                  • Artec
                  • ASCO Filtri
                  • Ashcroft
                  • ATAS elektromotory
                  • Atos
                  • Atto Abrasives
                  • Autrol
                  • Autronica
                  • Axis
                  • Axon’ Cable
                  • Baker Hughes
                  • Baker Hughes
                  • Bando
                  • Baruffaldi
                  • BAUER Kompressoren
                  • Belimo
                  • Bently Nevada
                  • Berarma
                  • BFT
                  • BHDT
                  • Biffi
                  • Bifold Group
                  • Brinkmann pumps
                  • Buhler Technologies
                  • BVM Corporation
                  • Camfil FARR
                  • Campen Machinery
                  • CanaWest Technologies
                  • CAR srl
                  • Carif
                  • Casar
                  • CAT
                  • Celduc Relais
                  • Center Line
                  • Clif Mock
                  • Comagrav
                  • Compressor Controls Corporation
                  • CoorsTek
                  • Coral engineering
                  • Coremo Ocmea
                  • Couth
                  • CRANE
                  • Crosby
                  • Cytec
                  • Danaher Motion
                  • Danfoss
                  • Danobat Group
                  • David Brown Hydraulics
                  • Den-Con Tool
                  • DenimoTECH
                  • Deprag
                  • Destaco
                  • Dixon Valve
                  • Donaldson
                  • Donaldson осушители, адсорбенты
                  • DUCATI Energia
                  • Duplomatic
                  • Duplomatic Oleodinamica
                  • Dustcontrol
                  • Dynasonics
                  • E-tech Machinery
                  • Easy Mover
                  • Ebro Armaturen
                  • ECONTROL
                  • Eirich
                  • EMIT
                  • Endress+Hauser
                  • Esco Couplings
                  • Espera
                  • Estarta
                  • Euchner
                  • EUROFILL
                  • EuroSMC
                  • Exair
                  • Facco
                  • FANUC
                  • Farris
                  • Fema
                  • Ferjovi
                  • Fetra
                  • FIBRO
                  • Fisher
                  • Flender-Graffenstaden
                  • Flexitallic
                  • Flowserve
                  • Fluenta
                  • Flux
                  • FPZ
                  • Freudenberg
                  • Fritz STUDER
                  • Gali
                  • Gamak Motors
                  • GEA
                  • GEORGIN
                  • GKN
                  • Gohl
                  • Goulds Pumps
                  • GPM Titan International
                  • Graco
                  • Grunbeck
                  • Grundfos
                  • Gustav Gockel
                  • HAKI
                  • Harting technology
                  • HAWE Hydraulik SE
                  • HBM
                  • Heimbach
                  • Helios
                  • Hermetic Pumpen
                  • Herose
                  • HiRel Connectors
                  • Hohner
                  • Holland-Controls
                  • Honsberg Instruments
                  • Hoppecke
                  • Horton
                  • Houttuin
                  • Howden
                  • Howden CKD Compressors s. r.o.
                  • HTI-Gesab
                  • Hydac
                  • Hydrotechnik
                  • IMO
                  • Inoxihp
                  • iNPIPE Products
                  • ISOG
                  • Italmagneti
                  • Itron
                  • ITW Dynatec
                  • Jaure
                  • JDSU
                  • Jenoptik
                  • John Crane
                  • Jonell
                  • JOST
                  • JOVYATLAS
                  • K-TEK
                  • Kadia
                  • Kavlico
                  • Kellenberger
                  • Kendrion
                  • Kendrion Linnig
                  • Keyence
                  • Keystone
                  • Kitagawa
                  • Knipex
                  • Knoll
                  • Kordt
                  • Krombach Armaturen
                  • KSB
                  • Kumera
                  • Labor Security System
                  • LAM Technologies
                  • Lapmaster Wolters
                  • Lincoln
                  • LOESER
                  • Lufkin Industries
                  • Luvata
                  • Mahle
                  • Marposs
                  • Masa Henke
                  • Masoneilan
                  • Mec Fluid 2
                  • MEDIT Inc.
                  • Meggitt
                  • Mercotac
                  • Metrol
                  • MI Swaco
                  • Minco
                  • MMC International Corporation
                  • MOOG
                  • Moore Industries
                  • Morgan Advanced Materials
                  • Motoman Robotics
                  • Moyno
                  • Mud King
                  • MULTISERW-Morek
                  • Munters
                  • Murr elektronik
                  • Murrplastik
                  • Nagel Maschinen
                  • National Oilwell Varco
                  • Netzsch
                  • Nexoil srl
                  • Nic
                  • NOV Mono
                  • NTN-SNR
                  • Ntron
                  • Nuovo Pignone
                  • O’Drill/MCM
                  • Oerlikon
                  • Oilgear
                  • Omal Automation
                  • Omni Flow Computers
                  • OMT
                  • Opcon
                  • Orange Research
                  • Orwat filtertechnik
                  • OTECO
                  • Pacific valves
                  • Pageris AG
                  • Paktech
                  • PALL
                  • Panametrics
                  • Parat
                  • Parker Hannifin Corporation
                  • PENTAIR
                  • Peter Wolters
                  • Petrogas
                  • ProMinent
                  • Quick Soldering
                  • Reitz
                  • Rema Tip Top
                  • Renk
                  • Renold
                  • Repar2
                  • Resatron
                  • Resistoflex
                  • Restech Norway
                  • Reuter-Stokes
                  • Revo
                  • Rexnord
                  • Rheonik
                  • Rineer Hydraulics
                  • RIO
                  • Riverhawk
                  • RMG Honeywell
                  • Ro-Flo Compressors
                  • Robbi
                  • ROS
                  • Rota Engineering
                  • Rotar
                  • Rotoflow
                  • Rotork
                  • Ruhrpumpen
                  • S. Himmelstein
                  • Sanco
                  • Sapag Industrial valves
                  • Saunders
                  • Scam Filltres
                  • Scantech
                  • Schroedahl
                  • Score Energy
                  • Sermas Industrie
                  • Servi Group
                  • Settima
                  • Siekmann Econosto
                  • Siemens
                  • Siemens energy
                  • Simaco
                  • Solar turbines
                  • Solberg
                  • SOR
                  • Spectrex
                  • SPIETH
                  • SPX
                  • Stamford | AvK
                  • Star Micronics
                  • Stewart & Stevenson
                  • Stockham
                  • Sumitomo
                  • Supertec Machinery
                  • Tamagawa Seiki
                  • Tartarini
                  • TEAT
                  • TEKA
                  • Thermodyn
                  • Thimonnier
                  • Top-co
                  • Truflo
                  • Turbotecnica
                  • Tuthill
                  • TYCO Thermal Controls
                  • Vanessa
                  • VAR-SPE
                  • VDO
                  • Velan
                  • Versa
                  • Vibra Schultheis
                  • Vipom
                  • Vokes Air
                  • Voumard
                  • W. T.A.
                  • Warren
                  • Waukesha
                  • Weatherford
                  • Weiss GmbH
                  • Wenglor
                  • WestCo
                  • Woodward
                  • Xomox
                  • Yarway
                  • Zenith
                  • ZERO-MAX
                  • Zimmermann & Jansen (Z&J)

                  Двойное карданное соединение серии 02GD SGOD 0800, SGOD 081C, SGOD 082C, SGOD 082Q

                  Цену уточняйте

                  Написать

                  • + 375 33 309 22 26

                    velcom
                  • + 375 162 23 22 26

                  • +375 33 309 22 26

                    mts
                  • +375 162 32 22 26

                  • График работы
                • Адрес и контакты
                • + 375 33 309 22 26 velcom

                  + 375 162 23 22 26

                  +375 33 309 22 26mts

                  +375 162 32 22 26

                  ВРЕМЕННО РАБОТАЕМ УДАЛЕННО, КОНТАКТ ПО GSM

                  БеларусьБрестская областьБрестКомсомольская, 23/1 / Беларусь Минск ул. Липковская, д. 9/3

                  Устройство карданной передачи | Карданная передача

                  Трансмиссия полноприводной колесной машины включает в себя несколько карданных передач с карданными шарнирами неравных угловых скоростей, а также карданные передачи с карданными шарнирами равных угловых скоростей, которые устанавливаются в приводе управляемых ведущих колес.

                  Рассмотрим устройство основных частей карданных передач. Карданный шарнир неравных угловых скоростей состоит из двух вилок — 1 и соединенных крестовиной 3. Одна из вилок иногда имеет фланец, а другая приварена к трубе карданного вала или имеет шлицевой наконечник 6 (или втулку) для соединения с карданным валом. Шипы крестовины устанавливаются в проушины обеих вилок на игольчатых подшипниках 7. Каждый подшипник размещается в корпусе 2 и удерживается в проушине вилки крышкой, которая присоединена к вилке двумя болтами, стопорящимися усиками шайбы. В отдельных случаях подшипники закрепляются в вилках стопорными кольцами. Для удержания смазки в подшипнике и защиты его от попадания воды и грязи имеется резиновый самоподжимной сальник. Внутренняя полость крестовины через масленку заполняется смазкой, поступающей к подшипникам. В крестовине обычно имеется предохранительный клапан, защищающий сальник от повреждения под действием давления нагнетаемой в крестовину смазки. Шлицевое соединение 6 смазывается с помощью масленки 5.

                  Максимальный угол между осями валов, соединенных карданными шарнирами неравных угловых скоростей, обычно не превышает 20°, так как при больших углах значительно снижается КПД карданных передач. Если угол между осями валов изменяется в пределах 0 …2%, то шипы крестовины деформируются иглами подшипников, и карданный шарнир быстро разрушается.

                  Рис. Детали карданного шарнира неравных угловых скоростей

                  В трансмиссиях быстроходных гусеничных машин часто применяются карданные передачи с карданными шарнирами типа зубчатых муфт, допускающими передачу вращающего момента между валами, оси которых пересекаются под углом до 1,5… 2°.

                  Карданные валы выполняют, как правило, трубчатыми, для чего применяют специальные стальные цельнотянутые или сварные трубы. К трубам приваривают вилки карданных шарниров, шлицевые втулки или наконечники. Для уменьшения поперечных нагрузок, действующих на карданный вал, осуществляют его динамическую балансировку в сборе с карданными шарнирами. Дисбаланс устраняют приваркой к карданному валу балансировочных пластин, а иногда установкой балансировочных пластин под крышки подшипников карданных шарниров. Взаимное положение деталей шлицевого соединения после сборки и балансировки карданной передачи на заводе обычно отмечается специальными метками.

                  Компенсирующее соединение карданной передачи обычно выполняют в виде шлицевого соединения, допускающего осевое перемещение деталей карданной передачи и состоящего из шлицевого наконечника, который входит в шлицевую втулку карданной передачи. Смазку вводят в шлицевое соединение из масленки или при сборке закладывают смазку, которую заменяют после длительного пробега ТС. Для защиты шлицевого соединения от вытекания смазки и загрязнения обычно устанавливают сальник и чехол.

                  При большой длине карданных валов в карданных передачах обычно применяют промежуточные опоры. Промежуточная опора, как правило, представляет собой прикрепленный болтами к поперечине рамы кронштейн, в котором установлен в резиновом упругом кольце шариковый подшипник, закрытый с обеих сторон крышками с сальниками и устройством для его смазывания. Наличие упругого резинового кольца позволяет компенсировать неточности сборки и перекосы подшипника, возможные при деформациях рамы ТС.

                  Карданный шарнир равных угловых скоростей шарикового типа с делительными канавками состоит из двух вилок, пяти шариков, штифта и стопорной шпильки. Ведущая вилка изготавливается как единое целое с полуосью 6, а ведомая вилка — с приводным валом 23 колеса. В каждой вилке 3 и 4 (рис. а) выполнено по четыре канавки, в них устанавливаются четыре ведущих (боковых) шарика 7, через которые и передается вращение от одной вилки к другой. При любом угле между валами боковые шарики в канавках вилок находятся в плоскости, делящей этот угол пополам, благодаря чему вращение от ведущего вала к ведомому передается равномерно. Центральный (пятый) шарик 2 помещается между торцами вилок и обеспечивает их центрирование. Для возможности установки ведущих шариков в канавки вилок центральный шарик имеет лыску с отверстием, которым он при сборке карданного шарнира устанавливается против вставляемого бокового шарика. После сборки карданного шарнира центральный шарик фиксируется в определенном положении штифтом 6, закрепляемым стопорной шпилькой 5 в отверстии ведомой вилки.

                  Рис. Детали карданных шарниров равных угловых скоростей:
                  а — шариковый; б — кулачковый; 1 — ведущие (боковые) шарики; 2 — центральный шарик; 3, 4, 7, 11 — вилки; 5 — шпилька; 6 — штифт; 8, 10 — кулачки; 9 — диск

                  Карданные шарниры такой конструкции могут работать при углах между валами до 30…35°. Их недостатками являются необходимость точной фиксации валов в осевом направлении, а также высокие давления на контактных поверхностях, что снижает их долговечность и ограничивает применение таких карданных шарниров на полноприводных колесных машинах большой грузоподъемности. На них в приводе управляемых ведущих колес устанавливают карданные шарниры равных угловых скоростей шарикового типа с делительным рычажком или кулачковые, а также сдвоенные карданные шарниры неравных угловых скоростей.

                  На рисунке б показано устройство кулачкового карданного шарнира равных угловых скоростей, устанавливаемого в приводе управляемых ведущих колес автомобилей КамАЗ, «Урал» и др.

                  В вилках 7 и 11, связанных с валами (полуосями) привода колеса, могут поворачиваться кулачки 8 и 10, которые шарнирно соединяются между собой диском 9, входящим в их вырезы (пазы). При передаче вращения, когда валы привода расположены под углом (поворот управляемых колес), каждый из кулачков 8 и 10 поворачивается одновременно относительно вилки и реи диска. Оси отверстий вилок лежат в одной плоскости и совпадают со средней плоскостью диска 9. Эти оси расположены на равных расстояниях от точки пересечения осей валов и всегда перпендикулярны валам, поэтому точка их пересечения при любом положении вилок располагается в биссекторной плоскости. Вал внутренней вилки 11 шлицами соединяется с полуосевой шестерней дифференциала, а вал наружной вилки 7 — со ступицей колеса.

                  Кулачковые карданные шарниры могут работать при углах поворота до 50°. Благодаря большой контактной поверхности деталей, через которые передаются усилия, кулачковый карданный шарнир имеет небольшие размеры. Их основной недостаток — более низкий, чем у карданных шарниров, КПД и как следствие сильный нагрев при работе.

                  Карданные валы и вилки изготавливаются из углеродистой, а крестовины — из хромистой и хромоникелевой сталей. Для смазывания карданных передач применяется трансмиссионное масло (нигрол).

                  Продукция — ОАО «Белкард»

                  Основные отличительные особенности валов для автомобилей «Шевроле-Нива» производства ОАО «Белкард».

                  Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно  много продукции сомнительного происхождения. Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов 2121-2201012-04 производства ОАО «Белкард».

                  При выборе карданного вала в первую очередь необходимо уделить немного времени визуальному осмотру. Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью, при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие следов коррозии не допускается.


                  Обратите внимание на приварку балансировочных пластин, они должны быть установлены ровно и плотно прилегать к трубе  карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. При изготовлении карданных валов на ОАО «Белкард» применяется труба с наружным диаметром 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм).


                  По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Найдите метки взаимного расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться строго одна напротив другой.


                  Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых колпачков.


                  Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также являются:

                  1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код (на рисунке замазан).

                  2. Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца.

                  3. Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке.

                  4. Отсутствие пресс-масленки в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов.

                  Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий многоступенчатый контроль ОТК.

                  Надеемся, что эти сведения помогут нашим потребителям сделать правильный выбор и снимутся вопросы по идентификации оригинальных карданных валов производства ОАО «Белкард».

                  Ваши замечания отправляйте по адресу [email protected].


                  Грокард — Шлицевое соединение карданного вала

                  Шлицевое соединение карданного вала


                  Тип

                  Диаметр подшипникаD(mm)

                  Длинна крестовины L (mm)

                  Диаметр под A (mm)

                  Диаметр трубы (mm)

                  Диаметр подв. Подшипника (mm)

                  Длинна H(mm)

                  № по каталогу

                  23596,864,170 240SJ58710W
                  23811093,9100100390SJ38110
                  13860 (100)63,870 330SJ38
                  239,6115,783,388,9 295SJ1510L
                  139,6115,783,388,9 200SJ1510
                  139,6115,784,290 225SJ1510-W
                  139,6115,771,676,2 200SJ151076
                  242104,573,180 290SJ58715
                  24210685,192 295SJ381
                  242119,474,280 285SJ68735
                  142,988,9/ 11558,9563,5 178SJ5C
                  142,9114,3/ 140,471,5576,2 185SJ6C
                  247,6135113,7120 255SJ68740
                  247,613592,2100 260SJ68740100S
                  247,613591,2100 350SJ68740100
                  247,6135   315SJ68740K
                  147,613582,388,9 230SJ1610
                  147,613594,9100 315SJ1610L
                  248116,57785 300SJ58720
                  2481268290 330SJ48
                  24813591,2100 350SJ68740. 01
                  24816189,9100 320SJ48S
                  149,2117,5/ 148,483,188,9 210SJ7C
                  149,2154,8    SJ1710
                  l49,2154,895101 310SJ1710W
                  l49,2154,895101 330SJ1710L
                  l49,2191,5101,4110 350SJ1810
                  25014990,4100 350SJ50149
                  2521338290 330SJ58730
                  25213379,590 325SJ58730W
                  252147,2112120 265SJ68745
                  252147,298110 340SJ68745L
                  25313591,9100 378SJ53
                  25714498,2110 340SJ58735
                  25714490,4100 320SJ58735W
                  25715298110 405SJ58742
                  25715298,4110 320SJ58742W
                  257152112,2120 287SJ58742TR
                  257152,688,2100 335SJV57
                  25716497,6110 320SJ57S
                  265172108120 340SJ58748
                  265190103115 420SJ65S
                  26889 (166)130140 400SJ38560W
                  26889 (166)98,4110 349SJ38560110
                  26889 (166)130140 369SJ38560
                  171,4123,8/ 165,198,7110 285SJ8,5C
                  170,5167,7/ 209,65108,25120 310SJ9C
                  22258,236,340 165SJ2258
                  123,834,6 (55,9)41,1544,4 165SJ338
                  123,861,347,850 126SJ68710
                  223,861,346,850 121SJ68710W
                  123,861,360,663,5 126SJ6871060
                  123,861,36770 165SJ6871070L
                  22669,846,150 240SJ2670
                  12774,671,676,2 185SJ1300
                  12774,646,150 160SJ130050
                  12774,658,863,5 170SJ130060
                  22774,672,876,2 226SJ1300W
                  12774,671,676,2 215SJ1300L
                  22781,846,250 185SJ1310U
                  12781,846,250 155SJ1310
                  l2781,846,250 230SJ1310L
                  32781,872,676,235250SJ1310MS
                  12781,858,863,5 155SJ131060
                  12781,873,276,2 155SJ131076
                  12781,847,550 185SJ1310W
                  1279272,276,2 190SJ1330
                  12856 (80)74,476,2 207SJGUMZ6
                  12949 (76,5)6063,5 295SJTH
                  12952 (77)58,563,5 210SJGUIS52
                  13055(88)44,250 163,5SJ3055W
                  43081,864,27045205SJ28710MBS
                  23081,844,250 195SJ28710
                  23081,844,450 240SJ2871050
                  43081,847,65045205SJ2871050MS
                  23081,84450 200SJ28710W
                  23081,8 76 210SJ2871076
                  23081,872,776,2 200SJ2871076W
                  43081,871,676,245205SJ2871076MS
                  23091,65660 180SJ3134
                  230,281,84450 208,5SJ6872044
                  230,281,871,776,2 203SJ68720W
                  230,281,872,776,2 200SJ68720W-2
                  430,281,847,65045205SJ6872050MS
                  230,281,871,776,2 193SJ6872076
                  430,281,871,676,245205SJ6872076MS
                  430,281,873,276,245/50205SJ68720U
                  130,2106,371,676,2 190SJ1410
                  430,2106,373,376,245/50205SJ1410U
                  130,2106,372,276,2 212SJ1410L
                  130,2106,372,276,2 195SJ1410W
                  330,2106,371,676,240235SJ1410MS. W
                  13261 (85)62,163,5 205SJTD
                  234,9106,371,676,2 247SJ1480
                  234,9106,384,388,9 247SJ148090
                  134,9106,384,190 230SJ148090W
                  134,9106,371,676,2 198SJ1480AKK
                  334,9126,284,39045260SJ1550MS.W
                  134,9126,284,2590 225SJ1550W
                  134,9126,284,1588,9 210SJ1550S
                  23596,864,1570 240SJ58710


                  Промежуточные соединения и карданные передачи

                  Категория:

                     Тракторы-2

                  Публикация:

                     Промежуточные соединения и карданные передачи

                  Читать далее:



                  Промежуточные соединения и карданные передачи

                  Промежуточные соединения применяют на тракторах для передачи крутящего момента от вала муфты сцепления к первичному валу коробки передач в условиях возможной несоосности соединяемых валов.

                  Вследствие неточности монтажа, ослабления креплений и упругой деформации деталей несоосность соединяемых валов муфты сцепления и коробки передач на тракторах может достигать 2… 10°. Применение промежуточного соединения в этих условиях уменьшает пульсацию нагрузок на детали силовой передачи и тем самым снижает износ подшипников, шестерен и валов.

                  Промежуточное соединение (рис. 1) состоит из ведущей и ведомой вилок и диска с передаточными элементами. Вилки расположены под углом 90° друг к другу и соединяются между собой через диск. Шлицевое соединение компенсирует возможное изменение расстояния между соединительными валами.

                  Рекламные предложения на основе ваших интересов:

                  Рис. 1. Промежуточное соединение (а) и карданная передача (б): 1 и 4 — ведущая и ведомая вилки; 2 — передаточные элементы; 3 — диск; 5 — шлицевое соединение; 6 — ведомый вал; 7 — крестовина; 8 — ведущий вал

                  В зависимости от свойств и конструкции передаточных элементов промежуточные соединения подразделяют на эластичные, жесткие и комбинированные.

                  В эластичных промежуточных соединениях в качестве передаточных элементов применяются втулки, сегменты или пластины из резины. Такие упругие элементы не только компенсируют несоосность валов, но и смягчают резкость изменения передаваемого крутящего момента.

                  Жесткое промежуточное соединение обычно состоит из двух обойм, между которыми размещены шарики, или из двух полумуфт, связанных с валами и имеющих жесткий контакт (например, зубчатое соединение).

                  Комбинированное промежуточное соединение имеет два шарнира, один из которых с упругими передаточными элементами, а другой с жесткой соединительной муфтой.

                  Карданные передачи имеют такое же назначение, как и промежуточные соединения. Однако их используют в тех случаях, когда соединяемые силовые агрегаты располагаются на значительном удалении друг от друга и когда их относительное расположение может изменяться в определенных пределах. Главным образом карданные передачи применяют для подвода крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к ведущим мостам.

                  Рис. 2. Карданная передача к переднему мосту трактора Т-150К: 1 — клапан; 2 — сальники; 3 — иголки подшипника; 4 — крестовина; 5 — опорная пластина игольчатого подшипника; 6 — стопорная пластина; 7 — чехол шлидевого соединения; 8 — шлицевой вал вилки переднего кардана; 9 — шлицевая муфта; 10 — присоединительный фланец

                  Передача вращения между валами, изменяющими свое взаимоположение, осуществляется карданным шарниром (рис. 1, б). Он состоит из двух вилок, соединенных с ведущим и ведомым валами, и крестовины. При работе карданного шарнира пересекающиеся оси крестовины покачиваются, что является причиной неравномерного (пульсирующего) вращения ведомого вала. Чем меньше угол между осялГи валов, тем меньше покачивание осей крестовины и равномернее вращение ведомого вала. Однако при выборе угла руководствуются конструктивными соображениями и он обычно достигает 20…30°.

                  Для обеспечения равномерного вращения ведущего вала заднего моста главный карданный вал имеет два шарнира, а вилки этого карданного вала располагают в одной плоскости. В этом случае неравномерность вращения, вызываемая одним шарниром, компенсируется неравномерностью другого шарнира.

                  Карданный шарнир трактора Т-150К состоит из ведущей и ведомой вилок, крестовины с подшипниками и деталями их крепления. Вилки изготовляют заодно с присоединительными фланцами или заодно с карданным валом.

                  Крестовина имеет четыре цапфы, на которые надеваются подшипники. В крестовине сделаны каналы для подвода смазки к подшипникам. Для предохранения сальников от действия повышенного давления масла в центр крестовины устанавливают предохранительный клапан, рассчитанный на давление 0,35 МПа.

                  Подшипники крестовины игольчатые, состоят из корпуса, иголок и сальников. Крепятся подшипники в вилках при помощи опорных и стопорных пластин.

                  Карданные валы трубчатые, с шлицевыми соединениями, позволяющими изменять длину. Шлицевые соединения смазываются, защищены сальниками и эластичными защитными чехлами.

                  Карданные валы и вилки изготовляют из углеродистой стали, крестовины — из хромистой или хромоникелевой стали.

                  Техническое обслуживание промежуточных соединений и карданных передач включает осмотр, подтяжку креплений и смазку.

                  В первую очередь следует проверять крепление фланцев шарниров и промежуточной опоры, износ шлицевых соединений, подшипников и крестовин.

                  Собирая главный карданный вал, необходимо располагать его вилки в одной плоскости.

                  Для смазки карданных шарниров применяют трансмиссионное масло (нигрол), а для смазки шлицевых соединений — консистентные смазки.

                  Рекламные предложения:


                  Читать далее: Схемы ведущих мостов тракторов

                  Категория: — Тракторы-2

                  Главная → Справочник → Статьи → Форум


                  Что такое карданный шарнир?

                  Универсальный шарнир может также называться универсальной муфтой, карданным шарниром, карданным шарниром, шарниром Spicer, шарниром Hardy-Spicer или шарниром Hooke.

                  Доктор Джоди Мюланер

                  Карданный шарнир — это соединение между двумя объектами, обычно валами, которое позволяет относительное вращение по двум осям. Он состоит из двух поворотных шарниров с перпендикулярными и пересекающимися осями.

                  Когда валы соединяются с помощью универсального шарнира, каждый вал заканчивается поворотным шарниром, ось которого перпендикулярна оси вращения вала.Это позволяет передавать вращательное движение между валами, допуская смещение в обеих оставшихся степенях свободы вращения. Ограничивается одна степень свободы вращения (вращение вала), а также все относительные перемещения, что дает универсальному шарниру две степени свободы (2-DOF).

                  Карданный шарнир не является шарниром равных угловых скоростей. Если входной вал вращается с постоянной скоростью, скорость выходного вала будет колебаться. Они будут иметь одинаковую среднюю скорость, но скорость выходного вала будет несколько выше или ниже этого среднего значения в любой момент времени.Величина колебаний выходного вала зависит от величины перекоса между валами. Если валы соосны, выходной вал фактически будет иметь постоянную скорость.

                  Можно создать шарнир равных угловых скоростей, комбинируя несколько универсальных шарниров. Двойной карданный шарнир представляет собой конструкцию из двух универсальных шарниров с коротким соединительным валом между ними, сдвинутыми по фазе на 90 °. Если любой угол изгиба разделен поровну между двумя универсальными шарнирами, то эти два шарнира компенсируют колебания скорости, так что конечный выходной вал имеет постоянную скорость.Однако колебания промежуточного вала вызовут вибрации, и для поддержания равных углов требуются опоры.

                  Универсальные шарниры широко используются в трансмиссии транспортных средств, но их заменяют шарниры равных угловых скоростей. Карданные шарниры теперь редко используются для передачи мощности на передние колеса транспортных средств, за исключением некоторых тяжелых внедорожников. Они по-прежнему широко используются для приводных валов, хотя шарниры равных угловых скоростей даже начинают использоваться для этих приложений.Универсальные шарниры также находят множество других применений в механических системах управления и промышленном оборудовании. Универсальные шарниры допускают большие углы между валами. При небольшом перекосе валов альтернативой универсальному шарниру может быть гибкая муфта.

                  Curtis TakeApart Advantage | Универсальные шарниры Curtis

                  Посмотреть видео


                  Клиенты Curtis Universal Joint пользуются уникальным преимуществом, когда требуется модификация стандартных шарниров. Наши шарниры диаметром 7 8 от дюймов до 4 дюймов предназначены для разборки и повторной сборки без повреждения компонентов.Эта функция TakeApart экономит компаниям много времени и денег.

                  Необходимо «злоупотреблять» другими U-образными шарнирами, чтобы они соответствовали

                  Для передачи мощности под углом должны быть какие-то средства крепления вала к шарниру, обычно с помощью шпонки, поперечного штифта или установочного винта.

                  Для большинства других универсальных шарниров установка шарнира требует длительной разборки шарнира для обработки ступиц. Это может привести к повреждению компонентов, неправильной подгонке при повторной сборке или даже к необходимости замены поврежденных компонентов!

                  Суставы Curtis легко адаптируются

                  шарниров Curtis ( 7 8 дюймов до 4. 0 ″ O.D.) разработаны с учетом ваших потребностей и могут быть легко разобраны без использования специальных инструментов. Запатентованная компанией Curtis функция Tell-Tale Lock Ring TakeApart позволяет легко разбирать шарнир, компоненты машины, собирать и устанавливать в полевых условиях без дорогостоящей разборки других компонентов трансмиссии.

                  Убедитесь сами, используя эскиз, показанный здесь: разобрать и собрать шарнир просто, исключив любую возможность повреждения шарнирных ушей, штифтов или центрального блока.

                  Кертиса Tell-Tale стопорное кольцо защелкивается вокруг либо контактный паза и припадков в углубление центроблока. Это видно при установке, обеспечивая надежную блокировку всей сборки. Конструкция стопорное кольцо облегчает быстрый демонтаж и повторную сборку без использования специальных инструментов. Эта функция особенно полезна в полевых условиях, так как позволяет легко снимать детали для ремонта или быстрее разбирать трансмиссию за счет быстрого снятия карданного шарнира.

                  Мы уверены, что вы заметите истинное преимущество Curtis

                  Позже, в рабочих условиях, не кажется ли безопасным предположить, что сустав Кертиса, не подвергшийся насилию, лучше выдержит ваше применение и продлит срок службы, чем сустав, подвергшийся злоупотреблению? Мы так думаем.Если вы клиент Curtis, вы это знаете. Все это плюс универсальные шарниры с высоким уровнем инженерного мастерства и сервис, сервис, сервис. Это то, что мы называем настоящим преимуществом Curtis!

                  Обзор универсальных шарниров | Универсальные шарниры Belden

                  a.) Универсальные соединения по конструкции компонентов

                  В зависимости от типа конструкции наши универсальные шарниры изготавливаются с комбинацией размеров пальцев, стопорных колец, заклепок, крестовин и подшипников. Рабочие критерии, такие как частота вращения, крутящий момент, угол, окружающая среда и другие факторы, будут определять, какая конкретная конструкция наиболее подходит для каждого приложения.

                  для тяжелых условий эксплуатации

                  Стандартные универсальные шарниры, состоящие из блоков и штифтов большого и малого диаметров.

                  Высокая прочность

                  Для применений с высоким крутящим моментом, с длинными и короткими штифтами и заклепками или винтами с головкой под ключ.

                  Прочность выравнивателя

                  Усиленные хомуты, штифты и блоки для экстремальных требований к крутящему моменту.

                  Игольчатый подшипник

                  Конструкция с крестовиной и подшипником

                  обеспечивает непрерывную работу на высоких оборотах.

                  Нержавеющая сталь

                  Стандартные или специальные соединения из нержавеющей стали для агрессивных или стерильных сред.

                  Военный стандарт

                  Специальные соединения, одобренные QPL; соответствуют или превосходят стандарт MIL-DTL-6193.

                  б.) Универсальные шарниры по конфигурации

                  Одинарный универсальный шарнир s

                  Максимальный рабочий угол 45 °. Доступен во всех вышеперечисленных типах дизайна.

                  Двойные универсальные шарниры

                  Максимальный рабочий угол 90 ° для устранения перекосов.

                  Телескопические приводные валы

                  Имеет функцию осевого скольжения. Мосты на большие расстояния и перекосы.

                  c.) Универсальные шарниры по типу подшипника

                  Палец и блок (подшипник скольжения)

                  Универсальные шарниры на подшипниках качения для стандартных применений.

                  Игольчатый подшипник крестообразного типа

                  Конструкция с крестовиной и подшипником обеспечивает длительный срок службы при высоких оборотах.

                  Игольчатый подшипник штифтового и блочного типа

                  Гибридная конструкция выдерживает высокие скорости и боковые нагрузки.

                  Терминология | Универсальные шарниры Belden

                  Универсальные шарниры: Механическое устройство, которое может передавать крутящий момент и / или вращательное движение от одного вала к другому при фиксированных или переменных углах пересечения оси вала.Также используются другие термины: карданный шарнир, ультрафиолетовый шарнир или карданный шарнир.

                  Универсальный шарнир для тяжелых условий эксплуатации : Состоит из вилки с большим отверстием и вилки с маленьким отверстием, штифта и блока. При изготовлении соединения используется сталь более высокого качества, что делает его лучшим выбором.

                  Высокопрочный универсальный шарнир: Состоит из двух вилок с большими отверстиями, штифта и блока с втулками, а не традиционным стопорным кольцом. Заклепанная заклепка, которая удерживает компоненты на месте, делает его более прочным соединением, чем Heavy Duty Joint.Высокопрочный шарнир отлично подходит для приложений, требующих работы с более высоким крутящим моментом. Шарнир также предназначен для установки на валы большего диаметра.

                  Универсальный шарнир Leveler Strength: Имеет увеличенный крутящий момент благодаря профилю, качеству материала и производственному процессу. Основная функция универсального шарнира остается прежней, но механические свойства улучшаются, что продлевает срок службы универсального шарнира.

                  Игольчатый подшипник Универсальный шарнир: Игольчатые подшипники установлены на концах пальцев для уменьшения люфта и повышения точности и скорости вращения.. Шарнир игольчатого подшипника представляет собой герметизированный / смазанный крестообразный подшипник, доступный как с башмаками, так и без них. Соединение имеет жесткую осевую жесткость при толкающих / вытягивающих нагрузках и может выдерживать большие углы и скорость вращения, чем другие соединения.

                  Двойной универсальный шарнир: Обеспечивает такую ​​же надежность и срок службы, как одинарный универсальный шарнир Belden, но с максимальным рабочим углом до 90 градусов. Двойные универсальные шарниры обеспечивают точное позиционирование и гибкое действие при сложных рабочих углах.

                  Телескопический приводной вал: Двойной универсальный шарнир с регулируемой по длине центральной частью. Часто также называют приводным валом или карданным валом.

                  Штифт и блок Фрикционный универсальный шарнир: Также известный как карданный шарнир или шарнир крюка, штифт и блок — это простейший доступный узел. Оно обеспечивает более точную передачу крутящего момента или крутящего момента, чем обычные гибкие муфты.

                  Крестовина и игольчатый подшипник Универсальный шарнир: Кованая крестовина с игольчатым подшипником обеспечивает минимальный люфт и точное позиционирование без ущерба для крутящего момента.

                  Осевое, параллельное и угловое смещение: Осевое смещение — это величина осевого перемещения (осевого люфта) между валами, которое обычно вызывается вибрацией двигателя. Параллельное смещение — это смещение между ведущим и ведомым валами. Угловое смещение — это угол пересечения валов.

                  Нулевой люфт: Нулевой люфт означает величину крутильного люфта в муфте или универсальном шарнире в сборе.

                  Рабочий цикл: Нагрузка на универсальный шарнир может быть периодической или постоянной. В большинстве рабочих условий допустимая периодическая нагрузка соединения превышает его постоянную нагрузочную способность.

                  Постоянная скорость: Для достижения постоянной скорости работы ведущий и ведомый валы должны быть выровнены параллельно.

                  Ориентация вилки: При создании двойного шарнира путем соединения двух одиночных шарниров с валом, хомуты входящих соединений должны быть выровнены, что также называется фазированием .

                  Крутящий момент: Крутящий момент — это сила, вызывающая вращение. Рабочий крутящий момент — это крутящий момент, который передается во время нормальной работы. Крутящий момент обычно выражается в фунт-дюймах (фунт-сила-дюйм), фунт-фут (фунт-сила-фут) или ньютон-метрах (Нм).

                  Жесткость на кручение: Жесткость на кручение — это степень сопротивления скручиванию. Обычно он выражается в фунтах-дюймах / радианах (фунт-дюйм / рад) или ньютон-метрах / радианах (Нм / рад).

                  TECH TALK: НЕБОЛЬШАЯ ИНФОРМАЦИЯ О U-образных соединениях

                  U-образных соединениях

                  Карданный шарнир (универсальный шарнир) в основном представляет собой гибкую точку поворота, которая передает мощность посредством вращательного движения между двумя валами не по прямой линии.
                  Карданный вал должен быть гибким, чтобы компенсировать изменения угла трансмиссии из-за постоянно меняющейся местности под автомобилем.

                  U-образный шарнир — одно из старейших гибких муфт.
                  Широко известен своим использованием в легковых и грузовых автомобилях. Карданный шарнир в своей простейшей форме состоит из двух вилок, расположенных под прямым углом друг к другу, и четырехточечной крестовины, соединяющей ярмы. Крестовина находится внутри крышек подшипников в сборе, которые запрессованы в проушины вилки.Одна из проблем, присущих конструкции карданного шарнира, заключается в том, что угловые скорости компонентов изменяются за один оборот.

                  На конце каждого выходного и входного валов находится вилка и / или фланец. Хомуты, удерживающие крышки подшипников карданного шарнира, иногда называют ушками. Опорные крышки и-сустав вдавливаются в ярме (ухо) и удерживаются на месте с с-клипом (половина круга), внутренним стопорным кольцом, или полным кругом стопорного кольца. транспортные средства, которые видят интенсивное использование внедорожных следует использовать внутренний или полный круг стопорное кольцо.Если U-образные шарниры типа c-clip доступны только для вашего приложения, квалифицированный машинист может модифицировать их, чтобы они подходили к зажимам полного круга. Со временем и в суровых условиях c-образные зажимы изнашиваются, принимают неправильную форму и выпадают. Когда c-образный зажим выпадет, крышка подшипника карданного шарнира выйдет из вилки. если оставить без присмотра, цапфа (штифт) карданного шарнира повредит форму вилки. Это повреждение очень трудно отремонтировать и обычно требует покупки нового внутреннего или внешнего полуоси или дорогостоящего ремонта карданного вала.

                  Рабочие углы:

                  Стандартные карданные шарниры не предназначены для работы под крайними углами карданного вала, если они не специально сконструированы. Как правило, угол поворота карданного вала не должен превышать 22 градуса. однако некоторые производители действительно производят качественные карданные валы с большим углом наклона, которые надежно работают от 22 до 80 градусов. На карданных валах
                  с экстремальным углом наклона используется шарнир равных угловых скоростей double Cardan . По сути, это соединение с двумя U-образными шарнирами.

                  Обороты вала Рабочий угол
                  5000 3,25 °
                  4500 3,67 °
                  4000 4,25 °
                  3500 5,00 °
                  3000 5,83 °
                  2500 7,00 °
                  2000 8,67 °
                  1500 11.5 °

                  Эта таблица основана на соединении при номинальной нагрузке и сроке службы. Превышение номинальной нагрузки или угла уменьшит срок службы карданного шарнира.

                  Как показывает опыт, при каждом удвоении рабочего угла, числа оборотов в минуту или нагрузки срок службы соединения уменьшается вдвое. Расчетный срок службы составляет порядка 3000 часов.

                  В типичном внедорожнике подъем подвески делается для увеличения клиренса и позволяет устанавливать шины большего размера. Для компенсации большего диаметра в осях устанавливаются понижающие шестерни.Давайте посмотрим, что это делает с приводным валом: подъем увеличивает угол вала, а нижние шестерни означают, что вал должен вращаться быстрее для данной скорости оси, и то, и другое работает в неправильном направлении на этой диаграмме. Неудивительно, что проблемы с приводным валом часто встречаются в автомобилях, модифицированных для бездорожья.

                  Анатомия карданного шарнира:

                  1. Карданный вал (крестовина)
                  2. Цапфа (штифт)
                  3. С-образный зажим
                  4. Крышка подшипника
                  5. Игольчатые подшипники

                  Техническое обслуживание и осмотр:

                  Техническое обслуживание карданного шарнира сегодня не играет большой роли.Большинство продаваемых без рецепта карданов герметичны, не подлежат смазке и не требуют значительного обслуживания. Имейте в виду, что герметичные карданные шарниры, не подлежащие смазке, не могут быть загрязнены, это может сократить срок их службы. Они не лучший выбор для тяжелых условий бездорожья. Смазываемые карданные шарниры прослужат намного дольше при правильном уходе.

                  При выполнении общего технического обслуживания вашего автомобиля неплохо было бы визуально и вручную проверить ваши карданные шарниры на предмет необычного износа, люфта и отсутствия зажимов.Включите электронный тормоз вашего автомобиля и поставьте под колеса колодки. Установите трансмиссию в нейтральное положение, залезьте под нее и вращайте приводной вал вперед и назад, быстро останавливаясь. Также попробуйте переместить карданный вал вперед и назад. Если U-образные шарниры изношены, вы почувствуете движение в суставе. На неисправный карданный шарнир карданного вала также может указывать стук при ускорении или замедлении, особенно при движении задним ходом. необычная вибрация во время движения также является хорошим показателем того, что следует проверить карданные шарниры.

                  1310: Обычно для автомобилей со средним крутящим моментом / мощностью в лошадиных силах. От 400 фунтов / фут до 600 фунтов / фут. В зависимости от использования транспортного средства. 1310 — это 1/2-тонный U-образный шарнир, используемый в карданных валах для многих автомобилей Jeep и удерживаемый внешними стопорными кольцами; те, которые немного напоминают крендель.

                  1330 : Обычно для автомобилей со средним крутящим моментом / мощностью в лошадиных силах. От 400 фунтов / фут до 600 фунтов / фут. В зависимости от использования автомобиля
                  Это карданный шарнир карданного вала на 3/4 тонны, который чаще всего встречается на вилке ведущей шестерни, входящей в переднюю или заднюю ось Dana 60.1330 имеет тот же размер крышки, что и 1310, но с большим крестом.

                  1350 : Обычно для автомобилей с высоким крутящим моментом / мощностью в лошадиных силах. От 600 фунтов / фут и выше.
                  Большинство однотонных грузовиков прошлого года использовали эти шарниры в своих карданных валах, но иногда можно было встретить 3/4 тонны и 1/2 тонны.
                  Обратите внимание, что крест имеет тот же размер, что и 1330 слева от него, но крышки подшипников и, следовательно, цапфы, на которых они вращаются, больше, то есть более прочны.

                  Перекрестная ссылка на U-шарнир:

                  Все числа вас сбивают с толку? 1310 серии, 1350 серии и так далее?

                  Вот таблица размеров:

                  U-образный шарнир серии Ширина карданного шарнира (дюймы) Диаметр крышки (дюймы)
                  1310 3.219 1,062
                  1330 3,625 1,062
                  1350 3,625 1,188

                  Удержание U-шарнира:

                  Опорные крышек и-соединение прижимаютса в бугель и удерживаются на месте с с-клипом, внутренним стопорным кольцом, или полным кругом стопорного кольца. Транспортные средства, которые видят интенсивное использование внедорожных следует использовать внутренний или полный круг стопорное кольцо.Если U-образные соединения в стиле c-clip доступны только для вашего приложения, вы можете изменить их, чтобы они принимали полные круглые зажимы.

                  При сильном толчке с блокировкой дифференциалов и крупногабаритными шинами крышки подшипников шарнира часто будут пытаться «вращаться» в вилке во время работы шарнира. При вращении он часто «выплевывается» из c-образных зажимов карданного шарнира, и тогда колпачок может свободно выходить из вилки, вылетая из оси (если сначала он не раздавлен шпилькой шарового шарнира). Затем цапфа карданного шарнира разрывает вилки оси, вызывая катастрофический отказ.Даже если он не сломает ярмо, он все равно растянет их, так что они больше не смогут правильно удерживать колпачок.

                  (Стопорное кольцо на месте в канавке крышки подшипников, чтобы сохранить его в магнитопроводе)

                  Немного истории карданного шарнира

                  Концепция универсального шарнира основана на конструкции карданов, которые использовались с древних времен. Одним из ожиданий универсального шарнира было его использование древними греками на баллистах.Известно, что первым человеком, который предложил его для передачи движущей силы, был Джероламо Кардано , итальянский математик, в 1545 году, хотя неясно, создал ли он работающую модель.
                  This Joint, позже был изобретен заново и получил название « Polhem knot».
                  В Европе устройство часто называют Карданный шарнир или Карданный вал . Роберт Гук произвел рабочий карданный шарнир в 1676 году, что дало начало альтернативному названию — шарнир Гука .
                  Название «универсальный шарнир» дал американский производитель автомобилей Генри Форд.

                  Одиночный кардан: Одиночный кардан — термин, обозначающий карданный вал с одним универсальным шарниром на каждом конце узла. Итак, в одном карданном валу есть два одинарных карданных шарнира.

                  Двойной кардан: ( на фото справа )
                  Двойной кардан — это термин, используемый при описании неразъемного карданного вала с тремя (или более) универсальными шарнирами.Что делает двойной кардан, так это разделение рабочего угла универсального шарнира на два отдельных угла, которые составляют ровно половину исходного угла. Обычно карданный вал с двойным карданом (он же с постоянной скоростью или CV) используется в приложениях, где невозможно или практически невозможно правильно выровнять концы карданного вала для установки с одним карданом. Примеры включают в себя, когда рабочий угол был бы слишком большим по сравнению с одним карданным шарниром (см. Ниже), двойной кардан позволяет разделить рабочий угол на две половины шарнира.Также можно использовать два ШРУСа на приводном валу, который обычно используется там, где невозможно выровнять любой из концов приводного вала, например, когда возникает как вертикальное, так и горизонтальное смещение, или когда присутствуют несогласованные рабочие углы, например, в автомобили с передним приводом, в которых движение подвески происходит как вверх, так и вниз, а также вращение вокруг вертикальной оси из-за действия рулевого управления. Недостатками нескольких ШРУСов являются их более высокая стоимость и сложность по сравнению с U-образными шарнирами, их дополнительная длина и вес, а также уменьшенные ограничения максимального рабочего угла.

                  Карданные валы — Карданные валы — Приводные валы — Карданные шарниры — Универсальные шарниры :: GEWES

                  Карданные валы GEWES, или даже U-образные шарниры, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводными и выходными передачами. Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механических приводов практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.

                  Наши энергоэффективные высокопроизводительные карданные валы с оптимизированным весом и высокими эксплуатационными характеристиками разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенок трубы для обеспечения высокого сопротивления кручению и изгибу.

                  Для наших карданных шарниров мы используем закаленную сталь и цементированную сталь. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений. Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения в рельсовых транспортных средствах. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших карданных шарниров с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы также отличаются простотой обслуживания компонентов и низкими затратами на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла продукта.

                  Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, связанных с быстродействующими универсальными шарнирами. Работа с низкими вибрациями снижает нагрузку на привод и универсальные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.

                  Наш специализированный персонал с радостью поможет вам найти подходящий универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.

                  Серия

                  Вот обзор нашей серии карданных валов.

                  Щелкните соответствующую строку в следующей таблице, чтобы получить подробную информацию.

                  Технические характеристики


                  KV6 / XS 9006 1
                  Серия Предельный крутящий момент
                  Переменный крутящий момент Диаметр поворота Фланцевое соединение
                  DIN
                  Фланцевое соединение
                  SAE
                  Фланцевое соединение Торцевое соединение
                  KV6 / XS
                  Фланцевое соединение
                  KV6 / XS

                  [Нм] [Нм] [мм] [мм] [мм] [мм]
                  15 350 60 58/65
                  30 1100 320 90 75/90/100 1120/1300
                  43 2400 1000 98 90/100/120 1120/1300/1400 100
                  53 4200 1300 115 100/120/150 1400/1500 120
                  63 6200 1700 125 120/150 / 165/180 1500/1600 120
                  58 8800 2500 155 150/165/180 1600/1700/1800 152
                  68 11500 4000 160 150/165/180 1600/1700/1800 152/180
                  70 17000 5100 174 180/225 1800
                  72 21000 5100 170 180/225 1800 180
                  73 25000 7300 178 180/220/225/250 1800/1880 180
                  77 28000 11000 204 180/225/250 1880 180
                  79 34000 204 200
                  80 33000 13000 215 225/250/285 1880/1900
                  83 40000 18000 250 250/285 1880
                  84 55000 23000 265 285
                  85 55000 23000 250 25 0/285/315
                  86 58000 24000 250 285/315
                  90 120000 45000 285 285/315/350
                  95 175000 58000 315 315/350/390
                  97 200000 70000 350 350/390/435
                  98 200000 70000 370 350 / 390/435
                  82-H 55000 23000 225 225/250 225/250
                  86-H 105000 36000 250 285/315 250/285
                  90-H 150000 53000 285 315 / 350 285/315
                  95-H 215000 75000 315 350/390 315/350
                  97 -H 260000 100000 350 390/435 350/390
                  S1-H 370000 140000 390 435/480 390/435
                  S2-H 600000 225000 435 435/480

                  Дополнительное фланцевое соединение ctions…

                  Фланец с зубчатым венцом
                  Фланец с крестообразной насечкой

                  … можно найти здесь.

                  Спросите, нет ли в списке ваших подключений.

                  Мы можем предложить вам различные специальные фланцевые соединения

                  Dodge Ram ШРУС с двойным карданом | Закажите смазываемый двойной карданный шарнир серии QU40846 1350 для Dodge Ram 4x4s

                  QU40846 Смазываемый шарнир двойного кардана серии 1350 для Dodge Ram — это самый дешевый способ заменить всю изношенную головку CV с постоянной скоростью двойного кардана на переднем карданном валу Dodge Ram 4×4.Совершенно новая, полностью смазываемая головка 1350 с двойным карданом и постоянной скоростью, размер чашки 1-3 / 16 «, подходит для полноразмерных 4×4 Dodge Ram 1994 года выпуска с настенной трубкой 2-1 / 2 диаметром x 0,095. Передние карданные валы с двойным карданом. необходимо определить длину отрезка трубки.Для завершения сборки требуются сварочные и другие навыки и оборудование в механическом цехе !!!! Производство в США.

                  QU40846 включает следующие компоненты: QU40810 Шаровая шпилька, трубная вилка, 2 QU40873 сквозных универсальные шарниры, смазываемые колпачком, центральная вилка QU40800 и фланцевая вилка QU40803 CV.

                  Нужна дополнительная информация? Используйте удобные ссылки ниже, чтобы получить доступ к более чем 40-летним техническим примечаниям Dan к продуктам и автомобилям, чтобы легко получить информацию, необходимую для ремонта, обслуживания или модернизации вашего автомобиля!

                  Dan the Gear Man® Tech Notes:
                  Включает
                  при замене
                  Руководства по обслуживанию
                  Соответствующие детали для 1994-2002 годов

                  Соответствующие детали для 2003-2012 годов
                  Приложения

                  Tech Note 1: Включает
                  QU40846 включает следующие компоненты:
                  QU40810 Шаровая шпилька Трубная вилка
                  2 Универсальные шарниры QU40873, смазываемые через чашку
                  Центральная вилка QU40800
                  QU40803 Хомут фланца CV

                  Техническое примечание 2: При замене При замене головки CV серии 1330 на грузовики Dodge Ram 1994–2004 годов вам потребуется укоротить трубку на 1/8 дюйма, чтобы компенсировать большую длину головки 1350 CV.

                  Техническое примечание 3: Руководства по обслуживанию
                  Изготовление приводного вала может выполнить любой компетентный механик, но наилучшие результаты обычно достигаются специализированными специалистами по карданным валам, которые могут как собрать, так и сбалансировать готовый вал. Для получения информации о биении и балансировке приводного вала см. Мое Руководство по обслуживанию приводного вала TM3000 и универсального шарнира или TM3000 Выдержка TSB3510 Вибрация, балансировка, углы, номинальные характеристики, биение, характеристики крутящего момента.

                  Техническое примечание 4: Соответствующие детали для 1994-2002 годов
                  Сохранено для использования в будущем

                  Техническое примечание 5: Соответствующие детали на 2003-2012 годы
                  Покомпонентное изображение XV508 2003-2013 Ram 2500 и Ram 3500 Передний приводной вал редуктора
                  QU10806 Болт приводного вала, класс 8
                  QU40803 Узел фланцевой вилки CV серии 1350
                  QU40829 Уплотнение шара CV
                  QU40835 Пружина растяжения CV-шарнира
                  QU40744 Комплект шара и уплотнения CV
                  QU40731 Смазываемый U-образный шарнир серии 1350
                  QU40800 1350 Центральная вилка CV
                  QU40704 Уплотнение шарового шарнира CV
                  QU40810 Смазываемая траверса для шариковой шпильки
                  QU40832 2.5 «x 0,095» Трубка приводного вала

                  Области применения
                  Передний приводной вал Dodge 4×4:
                  Ram 1500: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
                  Ram 2500, Ram 3500: 1994, 1995 , 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

                  .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *