Карданный: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Тирсан Кардан | производство карданных валов

ООО «ТИРСАН» — с 2011 года осуществляет торгово-производственную деятельность на территории в г.Набережные Челны, РФ.
Основное направление — производство карданных валов для коммерческой техники для автосборочных конвейеров России и СНГ.
ООО «ТИРСАН» оснащен самым новейшим оборудованием, не имеющим аналогов как в России, так и в Европе, что непосредственно влияет на производительность и качество выпускаемой продукции. 

 

Новости


12.03.2019

 

Уважаемые партнеры!

Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика, которая будет проходить в период с 4 по 7 апреля 2019г. в г. Стамбул (Турция)

Мы будем находиться в павильоне 2,  стенд В-175

 


06.01.2019

 

Дорогие партнеры!

6 января 2019 г. в Перу стартовал знаменитый «Дакар», условия которого с каждым годом все больше и больше ужесточаются.

И в этом году карданным валам Тирсан предстоит пройти очередной экзамен в составе автомобилей участников ралли «Дакар», в т.ч. автомобилей легендарной команды «Камаз-Мастер».

Тирсан Кардан желает команде «Камаз-Мастер» и всем участникам успешного выступления на этом престижном ралли марафоне «Дакар» и приглашает следить за развитием ситуации на странице http://kamazmaster.ru/

 


05.01.2019

5 января 2019 г состоялось торжественное открытие нового завода Тисан Кардан в турецком городе Маниса.

Укомплектованный новейшим технологическим оборудованием этот новый завод будет производить и поставлять продукцию Тирсан Кардан во все точки мира практически всем крупным представителям автомобилестроения.

Увеличение уровня автоматизации позволит в разы сократить время производства карданных валов и соответственно уменьшит сроки обеспечения заказов потребителей.

На церемонии открытия нового завода приняли участие Президент Турецкой Республики, министр промышленности и технологий, министр экономики, министр торговли и другие высокопоставленные лица правительства Турции.

 


08.08.2018

Дорогие партнеры!

С 20 по 28 сентября Тирсан Кардан принимает участие в выставке коммерческого транспорта в Ганновере (Германия)

Приглашаем посетить наш стенд: холл 26, стенд Е40.

 


01.08.2018

Дорогие клиенты!

C 11.09 по 15.09.18г.  Тирсан будет принимать участие на выставке Автомеханика во Франкфурте (Германия).

Приглашаем посетить наш стенд: 1.2 С 06

 


29.06.2018

Уважаемые партнеры!

Доводим до вашего сведения, что 24.05.2018 на Петербуржском международном экономическом форуме между «Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş»(Турция) и ПАО «КАМАЗ» (Россия) было подписано соглашение о создании совместного предприятия ООО «Тирсан Кама» на территории КИП «Мастер» в городе Набережные Челны, Республики Татарстан, РФ.

Совместное Предприятие (СП) будет заниматься производством карданных валов и их компонентов для средних и тяжелых автомобилей полной массой свыше 7,5 тонн, а также предоставлять услуги по котрактной сборке указанных валов.

Камаз и Тирсан будут иметь равные доли (по 50%) в уставном капитале.

Срок начала производственной деятельности  — январь 2019 г.

 


 

Dear Partners!

We’d like to inform you  that in St. Petersburg International Economic Forum on 24th of May «Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş.»(Turkey) and PJSC «KAMAZ» (Russia) signed an agreement on the establishment of a Joint Venture LLC «Tirsan Kama» on the territory of KIP ‘Master’, in Naberezhnye Chelny, Republic of Tatarsatn, RF.

Joint venture (JV) will be engaged in the production of cardan shafts and their components for medium-duty and heavy-duty vehicles with GVW above 7.5 tons as well as contract assembly services with respect to the aforesaid shafts.

Kamaz and Tirsan will have equal shares (50% each) in the company charter capital.

The start of production activity is planned for January 2019


12.01.2015

В конце 2014 года ООО «Тирсан» успешно прошла

сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004 и сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 1694:2009.

В январе 2015 г. ООО «Тирсан» запускает в эксплуатацию еще одну сборочную линию. Тем самым с января 2015 г. производственная мощность ООО «Тирсан» увеличилась в 2,5 раза до 100 тысяч карданных валов тяжелых серий в год.

В конце января 2015 года ООО «Тирсан» вводит в эксплуатацию новую автоматизированную покрасочную линию, не имеющую аналога в РФ. Мощность покрасочной линии составляет 100 тысяч карданных валов в год и обеспечивает максимальную коррозийную стойкость деталей.


21.10.2014

ООО «ТИРСАН» планирует в конце 2014 г. сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004.


15.03.2018

Приглашаем посетить наш стенд В175 в холле 2 на выставке Автомеханика, которая будет проходить в г. Стамбул в период 5-8 апреля 2018 г 

 


05.10.2017

5 октября 2017 г состоялся визит Тирсан Кардан на кузнечный завод ПАО Камаз, который рассматривается, как потенциальный поставщик деталей для сборки карданных валов в рамках будущего СП «Тирсан-Кама», а также, в статусе прямого поставщика.

В ходе визита были изучены производство технологической оснастки, возможности  лаборатории, методы контроля и анализы качества металла, а также оценили производственные возможности кузнечно-прессовых корпусов.

Подробно рассмотрели организацию бизнес-процессов,исполнения заказов, качество продукции и применяемые технологии.

Увиденным остались довольны. Теперь последует более глубокий технический аудит, по завершению которого планируем начать плотную работу по подготовке производства.

 


31.08.2017

18 августа 2017 г, в г.Измир (Турция) , на Российско-Турецком Бизнес Форуме между ПАО «КАМАЗ » и «ТИРСАН КАРДАН» был подписан протокол о намерении создания СП по производству карданных валов для коммерческих автомобилей РФ и СНГ.

На церемонии подписания участвовали министр энергетики России А. Новак, Президент Р-ки Татарстан Р. Минниханов, Министр экономики Турции Н.Зейбекчи.

Подписи в протоколе поставили: генеральный директор ПАО «КАМАЗ » С.

Когогин и Президент Группы «Тирьякилер» М. Тирьяки

СП будет расположено в г. Набережные Челны (Р-ка Татарстан), на территории КИП Мастер и называться «Тирсан-Кама». СП планирует начать деятельность до конца текущего года.

 


10.08.2017


17.05.2017

Уважаемый Потребитель!

С большим сожалением вынуждены сообщить, что в последнее время участились случаи обнаружения контрафактной продукции марки «TİRSAN», которая производится в КНР и распространяется на территории Российской Федерации и СНГ. Подделываются не только сами детали, но и сама упаковка, которую визуально различить сложно. Основной отличительной чертой является наличие галлограмной этикетки на оригинальной упаковке.

Наиболее распространены подделки крестовин (№ детали UJ.01350.02.99 и UJ.01350.05.99) и промопор (№ детали СВ.03517.05.99), которые реализовываются в основном на рынке запчастей г. Н.Новгород.

Если у вас возникли какие-либо подозрения по качеству, или сомнения в оригинальности продаваемой Вам детали, убедительная просьба незамедлительно связаться с нами.

С уважением, Руководство «Tirsan Kardan»


07.05.2017

«Tirsan Kardan» примет участие на 21-й Московской Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля, которая пройдет с 21 по 24 августа 2017 г. в г. Москва, ЦВК «Экспоцентр».

Приглашаем Вас посетить наш Стенд в павильоне 2.3

 


03.05.2017

С мая 2017 года ООО «Тирсан Кардан» приступило к производству и поставкам промышленных валов для агрегатов тяжелой промышленности. Персонал ООО «Тирсан Кардан» прошел учения на производственной площадке промышленных валов в Турции.


25.04.2017

В апреле 2017 года  был дан старт строительству нового здания института исследований и разработки валов «Tirsan Kardan». На церемонии закладки фундамента приняли участие акционеры, руководство и весь инженерный состав Тирсан.

Напоминаем, что 1 января 2017 г. «Tirsan Kardan» получил государственный статус института по разработкам и исследованиям карданных валов.


22.08.2016

По сложившейся уже традиции, «TİRSAN» и в этом году принимает участие на международных выставках «AUTOMECHANIKA FRANKFURT 2016», которая пройдет в г.Франкфурт с 13 по 17 сентября 2016 г. и «HANNOVER IAA 2016» , которая пройдет в г.Ганновер с 22 по 29 сентября 2016г.

Здесь «TİRSAN» представит свои новинки, а так же будет возможность провести встречи и дать оценку нашему с Вами сотрудничеству, рассмотреть варианты дальнейшего развития взаимовыгодных деловых отношений.
 


21.04.2016


Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика Дубаи-ОАЭ
08 – 10 мая 2016 г. Хол 5/6-D32


 
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика Франкфурт- Германия
13 – 17 сентября 2016 г. Хол 1.2 C06


12.08.2015

24-27 августа фирма ООО «Тирсан» будет принимать участие в международной выставке MIMS AUTOMECHANIKA-2015, которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» г. Москва. Всех желающих приглашаем посетить наш стенд, который будет расположен в павильоне 2.2, № С111.

Будем рады обсудить перспективы сотрудничества с вами.


18.05.2015

18 мая 2015 г. делегация Республики Татарстан, во главе с Президентом Республики Рустамом Миннихановым, посетила города эгейского региона Турции: г. Денизли, г. Измир и г. Маниса.

Делегация также посетила завод «Tirsan Kardan» в г. Маниса. В приветственной речи Президент группы «Tiryakiler» Мехмет Тирьяки отметил, что очень приятно быть одними из первых компаний автопромышленной отрасли, реализовавших свой инвест-проект в Республике Татарстан и выразил благодарность правительству Республики за организацию благоприятного инвестиционного климата, дружественную поддержку и внимание к нашему российскому инвест-проекту. Мехмет Тирьяки пообещал и дальше продолжать инвестировать в развитие производства в Набережных Челнах с ростом бизнеса.

Гостям было показано производство карданных валов, испытательный центр и последние новинки карданной продукции «TİRSAN».


27.03.2015

27 Марта 2015 г. Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Министр экономики Турции Нихат Зейбекчи, Министр промышленности и торговли Татарстан Равиль Зарипов, Мэр г. Наб. Челны Наиль Магдеев посетили производственную площадку ООО «Тирсан», расположенную на территории ОАО «КИП «Мастер»

Вниманию гостей представили производимую в Набережных Челнах продукцию, показали новую производственную и автоматизированную покрасочную линию, аналога которой нет в России.

Дали информацию о проделанных работах, пройденных этапах и предстоящих планах.

Фото с сайта http://president.tatarstan.ru/


12.01.2015

В конце 2014 года ООО «Тирсан» успешно прошла сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004 и сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 1694:2009.

В январе 2015 г. ООО «Тирсан» запускает в эксплуатацию еще одну сборочную линию. Тем самым с января 2015 г. производственная мощность ООО «Тирсан» увеличилась в 2,5 раза до 100 тысяч карданных валов тяжелых серий в год.

В конце января 2015 года ООО «Тирсан» вводит в эксплуатацию новую автоматизированную покрасочную линию, не имеющую аналога в РФ. Мощность покрасочной линии составляет 100 тысяч карданных валов в год и обеспечивает максимальную коррозийную стойкость деталей.

[/dt_list_item]

  • 21.10.2014

    ООО «ТИРСАН» планирует в конце 2014 г. сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004.


    19.09.2014

    Уважаемые потребители продукции «TIRSAN KARDAN»!

    Традиционно и в этом году мы принимаем участие в международных выставках автокомпонентов «AUTOMECHANICA FRANKFURT-2014» и коммерческих транспортов «IAA HDNNOVER — 2014»

    Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке «AUTOMECHANICA FRANKFURT — 2014», которая пройдет в г. Франкфурт (Германия) с 16 по 20 сентября 2014 г.

    Мы расположены в холле 1.2. стенд: С06

    Наш стенд на выставке «IAA HDNNOVER — 2014» , которая пройдет в г.Ганновер (Германия) с 25 сентября по 2 октября 2014 г.

    Мы расположены в холле 26 стенд: В30

    На выставке будут представлены последние разработки и достижения «TIRSAN KARDAN» в области карданных валов и компонентов!


    24.01.2014

    Как и в предыдущих гонках, и в этом году команда Камаз-Мастер, теперь уже в 12-й раз не позволила соперникам занять почетное первое место на педъестале ралли-рейде «Дакар-2014»

    Нет лучшего полигона для испытаний, чем условия маршрута ралли-рейда «Дакар».

    TİRSAN оказывет как спонсорскую, так и техническую поддержку команде Камаз-Мастер. Мы рады, что наши валы выдержали еще один сложный экзамен и не подвели команду-чемпиона в борьбе за чемпионство!

    Сертификаты

    Сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO/TS 16949:2009
    Сертификат системы менеджмента в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008

    карданный — это.

    .. Что такое карданный?
  • КАРДАННЫЙ — КАРДАННЫЙ, ая, ое (спец.). 1. карданный механизм механизм, служащий для передачи вращения между валами, расположенными под углом друг к другу. 2. карданный вал вал в таком механизме. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • карданный — ая, ое. cardan m. Отн. к кардану. Лекс. ТЭ: карданные валы; БСЭ 2: карда/нный механизм …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • карданный — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN Cardan joint …   Справочник технического переводчика

  • карданный — ая, ое.; техн. карданный вал карданный механизм карданная передача …   Словарь многих выражений

  • карданный — карданный, карданная, карданное, карданные, карданного, карданной, карданного, карданных, карданному, карданной, карданному, карданным, карданный, карданную, карданное, карданные, карданного, карданную, карданное, карданных, карданным, карданной …   Формы слов

  • карданный — кард анный …   Русский орфографический словарь

  • карданный — карда/нный механи/зм; карда/нный ва/л …   Орфографический словарь русского языка

  • карданный — ая, ое. Техн. ◊ Карданный вал. Вал в карданном механизме. Карданный механизм. Механизм для передачи вращения между валами, оси которых находятся между собой под постоянным или меняющимся углом, а не лежат на одной прямой. Карданная передача.… …   Энциклопедический словарь

  • карданный — кардан/н/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — (назван по имени Дж. Кардано) шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий карданный механизм) или упругим свойствам специальных элементов (упругий карданный… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Вал карданный бесшлицевой «СОНДА» ВАЗ 2101-2107

    Карданный (трансмиссионный) вал для всех автомобилей «классического» семейства ВАЗ. 
    Сконструирован с использованием современной компоновки изделия — без эластичной муфты, без подвижного шлицевого соединения, без крестовин. 
    Все необходимые функции выполняют 3 шарнира ШРУС, из них два- фиксированного типа и один — плунжерный.
    Отлично подходит для автомобилей с повышенной мощностью двигателя (150-200 л.с.) и лифтованным кузовом.
    Изделие отбалансировано на заводе, обладает крайне низкой вибрацией и большим (порядка 100 тыс. км) ресурсом.
    В транспортировочном положении изделие разбирается на две части.

    «Копейка» ВАЗ-2101 и её модификации давно и успешно передвигаются по нашим дорогам, перевозя на себе людей и грузы уже десятки лет. И чем дальше, тем грузов становится всё больше. Что поделать — грузовик «на всякий случай» держать не будешь, а перевезти 300-400 кг груза на личном автомобиле — задача вполне обыденная для тысяч автовладельцев.
    Известна и цена такой универсальности — проседающие пружины задней подвески и характерная поза «на взлёт» у нагруженного автомобиля.
    Распространенный способ «исправления» подобной ситуации придуман давно — разнообразные проставки, пружины с увеличенным числом витков, безбожно задирающие «зад» пустого автомобиля.
    Такое решение, кроме очевидных эстетических минусов, имеет и вполне реальные конструктивные недостатки. Дело в том, что «задранный» кузов увеличивает угол, на который отклоняется кардан от оси вращения. Это, в свою очередь, снижает срок службы крестовин и увеличивает вибрацию агрегатов трансмиссии, приводя к необходимости досрочного ремонта или замены кардана. Да и ездить на вибрирующей машине становится неприятно.
    Рассмотрим теперь вопрос качества изготовления карданов. Вопрос важнейший — ведь некачественное изделие не будет работать как следует, какой бы отработанной и надёжной ни была система в целом.
    Увы, «невидимая рука рынка» поработала тут не лучшим образом – качество карданных валов за прошедшие десятилетия значительно упало. Мастеров автосервиса уже не удивляет ситуация, когда лишь каждый десятый карданный вал из числа продаваемых оказывается пригодным для установки. Автовладельцы принимают как должное необходимость дополнительных затрат на балансировку приобретаемого изделия.
    Традиционно сильной стороной карданных валов всегда считалась возможность их качественного ремонта. Но и здесь всё изменилось не в лучшую сторону. Трудно встретить в продаже крестовину, изготовленную в соответствии со стандартами. Ещё труднее найти специалиста, который согласится потратить целый день на ремонт карданного вала с соблюдением установленной изготовителем технологии. Время, как говорится, деньги – такой ремонт в нынешних условиях экономически невыгоден. Дешевле было бы купить новый карданный вал, да ведь шансы на удачную покупку – один к десяти…
    Выход из этого порочного круга – в кардинальной переработке конструкции карданного вала и отказе от узлов, трудоёмких в ремонте. Замена шарнирного соединения на основе крестовины на современный ШРУС позволяет решить массу проблем.
    Во-первых, ШРУС более долговечен – он имеет вдвое больший расчётный ресурс, чем крестовина, и не создаёт характерных для неё вибраций. Тем самым карданный вал со ШРУС прекрасно подходит для установки на автомобили, задняя подвеска которых «усилена» для перевозки грузов.
    Во-вторых, замена ШРУС при ремонте кардана не требует высокой квалификации и не связана с повторной балансировкой изделия.
    Ну и в-третьих – ШРУС не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы изделия.
    Как известно, карданный вал «Жигулей» является составным – он состоит из участка с подвижным шлицевым соединением и трубы с двумя крестовинами. Соединяются эти два участка вала в районе подвесного подшипника.
    Участок карданного вала от КПП до подвесного подшипника в конструкции со ШРУС остаётся неизменным по конструкции, а вот на концах карданной трубы крестовины уступили место ШРУСам. Соответственно со стороны подвесного подшипника появился фланец, аналогичный тому, который установлен на хвостовике редуктора заднего моста – он необходим для крепления ШРУС.
    Для установки всей конструкции на автомобиль надо предварительно отсоединить старый кардан от КПП и редуктора заднего моста, и заменить его на карданный вал со ШРУС. Никакой дополнительной балансировки конструкции при этом не требуется.

    Gimbals | Стабилизаторы подвесной камеры | Портативные подвесы

    Выбор стабилизаторов подвеса камеры

    Профессиональные моторизованные подвесы для видео являются незаменимыми аксессуарами для всех, кто собирается снимать видеофильмы профессионального качества. Эти сложные подвесы уменьшают нежелательное движение, позволяя кинематографистам перемещаться свободно. Они особенно подходят для малобюджетных съемок и других ситуаций, когда нецелесообразно использовать кастрюли, укосины, наклоны и слайдеры.

    Что такое стабилизатор подвесной камеры?

    Подвес — это 2- или 3-осевое устройство, обеспечивающее устойчивость оборудования при перемещении поддерживающей платформы.Изначально карданы использовались на кораблях для стабилизации компасов, и современный стабилизатор видеокамеры по-прежнему использует те же принципы. Существуют различные виды стабилизаторов карданного подвеса, от ручного карданного подвеса, предназначенного для поддержки относительно легкой камеры, до очень сложных моторизованных стабилизаторов, обеспечивающих точное управление. В большинстве подвесов используются противовесы, поддерживаемые на рычагах, которые можно регулировать для получения надлежащего баланса, чтобы минимизировать ненужные нагрузки на рычаги или на моторизованные системы управления.

    В чем разница между 2-осевым и 3-осевым стабилизатором камеры?

    Камера, установленная на 3-осевом стабилизаторе, имеет три степени перемещения. Он может перемещаться из стороны в сторону, что называется панорамированием; вверх и вниз, называемые наклоном; и скручивание по горизонтали, называемое перекатыванием. Все 3-осевые профессиональные системы видеостабилизации подавляют движение по любой из этих трех осей, чтобы камера продолжала указывать на объект.

    В некоторых случаях 3-осевое управление не требуется, и достаточно 2-осевого стабилизатора.2-осевой стабилизатор управляет наклоном и качением, но не управляет панорамированием. Дроны часто имеют двухосное управление.

    Сколько веса могут нести профессиональные моторизованные подвесы для видео?

    Подвесы рассчитаны на максимальную нагрузку, которая всегда должна превышать вес установленного оборудования. Например, подвес беззеркальной камеры может нести меньшую нагрузку, чем стабилизатор зеркальной камеры. Вес аксессуаров карданного подвеса также влияет на эффективную грузоподъемность.

    Помимо веса оборудования, учитывается общая нагрузка на кузов.Некоторые стабилизаторы распределяют нагрузку на вашу спину и верхнюю часть тела, а другие — нет. В зависимости от приложения для съемки, его местоположения и продолжительности тщательный выбор оборудования может снизить нагрузку на тело, руки и кисти.


    Аксессуары для профессиональных видео моторизованных подвесов

    Различные профессиональные моторизованные аксессуары для видеообъявлений обеспечивают расширенные возможности управления и увеличивают время съемки, в том числе:

    • Дистанционное управление подвесом
    • Беспроводные контроллеры
    • Контроллеры камеры
    • Аккумуляторы с увеличенным сроком службы
    • Аккумулятор зарядные устройства
    • Кабели управления
    • Контроллеры объектива для управления фокусировкой и диафрагмой

    Эти аксессуары добавляют функциональность, упрощающую съемку, а в случае дронов и аналогичного оборудования позволяют дистанционное управление.

    Моторизованные подвесы помогают кинематографистам снимать более плавное видео и избегать отвлекающих движений камеры. Варианты оборудования варьируются от легких блоков, предназначенных для таких камер, как GoPro, до сложных моторизованных подвесов рюкзака, предназначенных для съемок в тяжелых условиях. Аксессуары для карданной головки упрощают установку камеры, а системы дистанционного управления облегчают работу с камерой. Подберите подходящий моторизованный стабилизатор для цифровых зеркальных фотокамер и аксессуары для своих съемок в B&H Photo and Video.

    Manfrotto Gimbal 300XM — Newsshooter

    Подвес Manfrotto Gimbal 300XM был разработан с учетом модульности и универсальности.Мы начинаем видеть, что на рынке появляется довольно много подвесов, которые можно разбить на более мелкие компоненты, чтобы их можно было использовать для различных приложений съемки.

    Manfrotto заявляет, что Gimbal 300XM является первым модульным стабилизатором, который был разработан для ускорения рабочих процессов на съемочной площадке благодаря своей модульной конструкции. Я бы сказал, что DJI RS2 был первым подвесом, который был разработан именно для этого.

    Строить или снести

    Модульная конструкция Gimbal 300XM позволяет пользователям отсоединять отдельные части и повторно адаптировать их для создания различных конфигураций в зависимости от их требований к съемке.Вся концепция заключается в том, что стрелки могут интегрировать свое существующее снаряжение в индивидуальную конфигурацию, которая им подходит.

    В качестве примера вы можете отсоединить ручку дистанционного управления 300XM и прикрепить ее к основанию подвесной стрелы Manfrotto. Это позволяет пользователям увеличить стабилизированный радиус съемки до чуть более 2 метров при сохранении полной функциональности подвеса. Благодаря беспроводной технологии, карданная головка также может быть установлена ​​на штативы и слайдеры, чтобы вы могли использовать ее в качестве платформы для удаленной камеры без участия человека.

    В Gimbal 300XM используются универсальные резьбовые соединители 3/8 дюйма и стандартное профильное крепление Manfrotto 501PL, которое позволяет пользователям мгновенно прикреплять стабилизатор к различным стандартным пластинам.

    Manfrotto утверждает, что 300XM использует модернизированное оборудование и программное обеспечение для обеспечения функциональных возможностей профессионального уровня . Подвес имеет электронную многофункциональную ручку с кнопками A и B, которая позволяет пользователям отмечать точки съемки, чтобы вы могли легко и точно воспроизводить снимки.Индекс памяти положения балансировки означает, что время повторной балансировки сокращается при выключении камер.

    Регулировка удлиненного рычага позволяет использовать грузоподъемность до 3,4 кг / 7,49 фунта.

    Цена и наличие

    Manfrotto Gimbal 300XM теперь доступен для предварительного заказа за 699,99 долларов США.

    Мэтью Аллард ACS

    Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.

    Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.

    Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.

    Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.