Тирсан Кардан | производство карданных валов
ООО «ТИРСАН» — с 2011 года осуществляет торгово-производственную деятельность на территории в г.Набережные Челны, РФ.Основное направление — производство карданных валов для коммерческой техники для автосборочных конвейеров России и СНГ.
ООО «ТИРСАН» оснащен самым новейшим оборудованием, не имеющим аналогов как в России, так и в Европе, что непосредственно влияет на производительность и качество выпускаемой продукции.
Новости
12.03.2019
Уважаемые партнеры!
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика, которая будет проходить в период с 4 по 7 апреля 2019г. в г. Стамбул (Турция)
Мы будем находиться в павильоне 2, стенд В-175
06.01.2019
Дорогие партнеры!
6 января 2019 г. в Перу стартовал знаменитый «Дакар», условия которого с каждым годом все больше и больше ужесточаются.
И в этом году карданным валам Тирсан предстоит пройти очередной экзамен в составе автомобилей участников ралли «Дакар», в т.ч. автомобилей легендарной команды «Камаз-Мастер».
Тирсан Кардан желает команде «Камаз-Мастер» и всем участникам успешного выступления на этом престижном ралли марафоне «Дакар» и приглашает следить за развитием ситуации на странице http://kamazmaster.ru/
05.01.2019
5 января 2019 г состоялось торжественное открытие нового завода Тисан Кардан в турецком городе Маниса.
Укомплектованный новейшим технологическим оборудованием этот новый завод будет производить и поставлять продукцию Тирсан Кардан во все точки мира практически всем крупным представителям автомобилестроения.
Увеличение уровня автоматизации позволит в разы сократить время производства карданных валов и соответственно уменьшит сроки обеспечения заказов потребителей.
На церемонии открытия нового завода приняли участие Президент Турецкой Республики, министр промышленности и технологий, министр экономики, министр торговли и другие высокопоставленные лица правительства Турции.
08.08.2018
Дорогие партнеры!
С 20 по 28 сентября Тирсан Кардан принимает участие в выставке коммерческого транспорта в Ганновере (Германия)
Приглашаем посетить наш стенд: холл 26, стенд Е40.
01.08.2018
Дорогие клиенты!
C 11.09 по 15.09.18г. Тирсан будет принимать участие на выставке Автомеханика во Франкфурте (Германия).
Приглашаем посетить наш стенд: 1.2 С 06
29.06.2018
Уважаемые партнеры!
Доводим до вашего сведения, что 24.05.2018 на Петербуржском международном экономическом форуме между «Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş»(Турция) и ПАО «КАМАЗ» (Россия) было подписано соглашение о создании совместного предприятия ООО «Тирсан Кама» на территории КИП «Мастер» в городе Набережные Челны, Республики Татарстан, РФ.
Совместное Предприятие (СП) будет заниматься производством карданных валов и их компонентов для средних и тяжелых автомобилей полной массой свыше 7,5 тонн, а также предоставлять услуги по котрактной сборке указанных валов.
Камаз и Тирсан будут иметь равные доли (по 50%) в уставном капитале.
Срок начала производственной деятельности — январь 2019 г.
Dear Partners!
We’d like to inform you that in St. Petersburg International Economic Forum on 24th of May «Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş.»(Turkey) and PJSC «KAMAZ» (Russia) signed an agreement on the establishment of a Joint Venture LLC «Tirsan Kama» on the territory of KIP ‘Master’, in Naberezhnye Chelny, Republic of Tatarsatn, RF.
Joint venture (JV) will be engaged in the production of cardan shafts and their components for medium-duty and heavy-duty vehicles with GVW above 7.5 tons as well as contract assembly services with respect to the aforesaid shafts.
Kamaz and Tirsan will have equal shares (50% each) in the company charter capital.
The start of production activity is planned for January 2019
12.01.2015
В конце 2014 года ООО «Тирсан» успешно прошла
сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004 и сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 1694:2009.
В январе 2015 г. ООО «Тирсан» запускает в эксплуатацию еще одну сборочную линию. Тем самым с января 2015 г. производственная мощность ООО «Тирсан» увеличилась в 2,5 раза до 100 тысяч карданных валов тяжелых серий в год.
В конце января 2015 года ООО «Тирсан» вводит в эксплуатацию новую автоматизированную покрасочную линию, не имеющую аналога в РФ. Мощность покрасочной линии составляет 100 тысяч карданных валов в год и обеспечивает максимальную коррозийную стойкость деталей.
21.10.2014
ООО «ТИРСАН» планирует в конце 2014 г. сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004.
15.03.2018
Приглашаем посетить наш стенд В175 в холле 2 на выставке Автомеханика, которая будет проходить в г. Стамбул в период 5-8 апреля 2018 г
05.10.2017
5 октября 2017 г состоялся визит Тирсан Кардан на кузнечный завод ПАО Камаз, который рассматривается, как потенциальный поставщик деталей для сборки карданных валов в рамках будущего СП «Тирсан-Кама», а также, в статусе прямого поставщика.![]()
В ходе визита были изучены производство технологической оснастки, возможности лаборатории, методы контроля и анализы качества металла, а также оценили производственные возможности кузнечно-прессовых корпусов.
Подробно рассмотрели организацию бизнес-процессов,исполнения заказов, качество продукции и применяемые технологии.
Увиденным остались довольны. Теперь последует более глубокий технический аудит, по завершению которого планируем начать плотную работу по подготовке производства.
31.08.2017
18 августа 2017 г, в г.Измир (Турция) , на Российско-Турецком Бизнес Форуме между ПАО «КАМАЗ » и «ТИРСАН КАРДАН» был подписан протокол о намерении создания СП по производству карданных валов для коммерческих автомобилей РФ и СНГ.
На церемонии подписания участвовали министр энергетики России А. Новак, Президент Р-ки Татарстан Р. Минниханов, Министр экономики Турции Н.Зейбекчи.
Подписи в протоколе поставили: генеральный директор ПАО «КАМАЗ » С.
СП будет расположено в г. Набережные Челны (Р-ка Татарстан), на территории КИП Мастер и называться «Тирсан-Кама». СП планирует начать деятельность до конца текущего года.
10.08.2017
17.05.2017
Уважаемый Потребитель!
С большим сожалением вынуждены сообщить, что в последнее время участились случаи обнаружения контрафактной продукции марки «TİRSAN», которая производится в КНР и распространяется на территории Российской Федерации и СНГ. Подделываются не только сами детали, но и сама упаковка, которую визуально различить сложно. Основной отличительной чертой является наличие галлограмной этикетки на оригинальной упаковке.
Наиболее распространены подделки крестовин (№ детали UJ.01350.02.99 и UJ.01350.05.99) и промопор (№ детали СВ.03517.05.99), которые реализовываются в основном на рынке запчастей г. Н.Новгород.
Если у вас возникли какие-либо подозрения по качеству, или сомнения в оригинальности продаваемой Вам детали, убедительная просьба незамедлительно связаться с нами.
С уважением, Руководство «Tirsan Kardan»
07.05.2017
«Tirsan Kardan» примет участие на 21-й Московской Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля, которая пройдет с 21 по 24 августа 2017 г. в г. Москва, ЦВК «Экспоцентр».
Приглашаем Вас посетить наш Стенд в павильоне 2.3
03.05.2017
С мая 2017 года ООО «Тирсан Кардан» приступило к производству и поставкам промышленных валов для агрегатов тяжелой промышленности. Персонал ООО «Тирсан Кардан» прошел учения на производственной площадке промышленных валов в Турции.
25.04.2017
В апреле 2017 года был дан старт строительству нового здания института исследований и разработки валов «Tirsan Kardan». На церемонии закладки фундамента приняли участие акционеры, руководство и весь инженерный состав Тирсан.
Напоминаем, что 1 января 2017 г. «Tirsan Kardan» получил государственный статус института по разработкам и исследованиям карданных валов.
22.08.2016
По сложившейся уже традиции, «TİRSAN» и в этом году принимает участие на международных выставках «AUTOMECHANIKA FRANKFURT 2016», которая пройдет в г.Франкфурт с 13 по 17 сентября 2016 г. и «HANNOVER IAA 2016» , которая пройдет в г.Ганновер с 22 по 29 сентября 2016г.
Здесь «TİRSAN» представит свои новинки, а так же будет возможность провести встречи и дать оценку нашему с Вами сотрудничеству, рассмотреть варианты дальнейшего развития взаимовыгодных деловых отношений.
21.04.2016
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика Дубаи-ОАЭ
08 – 10 мая 2016 г. Хол 5/6-D32
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика Франкфурт- Германия
13 – 17 сентября 2016 г. Хол 1.2 C06
12.08.2015
24-27 августа фирма ООО «Тирсан» будет принимать участие в международной выставке MIMS AUTOMECHANIKA-2015, которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» г.
Москва. Всех желающих приглашаем посетить наш стенд, который будет расположен в павильоне 2.2, № С111.
Будем рады обсудить перспективы сотрудничества с вами.
18.05.2015
18 мая 2015 г. делегация Республики Татарстан, во главе с Президентом Республики Рустамом Миннихановым, посетила города эгейского региона Турции: г. Денизли, г. Измир и г. Маниса.
Делегация также посетила завод «Tirsan Kardan» в г. Маниса. В приветственной речи Президент группы «Tiryakiler» Мехмет Тирьяки отметил, что очень приятно быть одними из первых компаний автопромышленной отрасли, реализовавших свой инвест-проект в Республике Татарстан и выразил благодарность правительству Республики за организацию благоприятного инвестиционного климата, дружественную поддержку и внимание к нашему российскому инвест-проекту. Мехмет Тирьяки пообещал и дальше продолжать инвестировать в развитие производства в Набережных Челнах с ростом бизнеса.
Гостям было показано производство карданных валов, испытательный центр и последние новинки карданной продукции «TİRSAN».
27.03.2015
27 Марта 2015 г. Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Министр экономики Турции Нихат Зейбекчи, Министр промышленности и торговли Татарстан Равиль Зарипов, Мэр г. Наб. Челны Наиль Магдеев посетили производственную площадку ООО «Тирсан», расположенную на территории ОАО «КИП «Мастер»
Вниманию гостей представили производимую в Набережных Челнах продукцию, показали новую производственную и автоматизированную покрасочную линию, аналога которой нет в России.
Дали информацию о проделанных работах, пройденных этапах и предстоящих планах.
Фото с сайта http://president.tatarstan.ru/
12.01.2015
В конце 2014 года ООО «Тирсан» успешно прошла сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004 и сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 1694:2009.
В январе 2015 г. ООО «Тирсан» запускает в эксплуатацию еще одну сборочную линию.
Тем самым с января 2015 г. производственная мощность ООО «Тирсан» увеличилась в 2,5 раза до 100 тысяч карданных валов тяжелых серий в год.
В конце января 2015 года ООО «Тирсан» вводит в эксплуатацию новую автоматизированную покрасочную линию, не имеющую аналога в РФ. Мощность покрасочной линии составляет 100 тысяч карданных валов в год и обеспечивает максимальную коррозийную стойкость деталей.
[/dt_list_item]
21.10.2014
ООО «ТИРСАН» планирует в конце 2014 г. сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004.
19.09.2014
Уважаемые потребители продукции «TIRSAN KARDAN»!
Традиционно и в этом году мы принимаем участие в международных выставках автокомпонентов «AUTOMECHANICA FRANKFURT-2014» и коммерческих транспортов «IAA HDNNOVER — 2014»
Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке «AUTOMECHANICA FRANKFURT — 2014», которая пройдет в г.
Франкфурт (Германия) с 16 по 20 сентября 2014 г.
Мы расположены в холле 1.2. стенд: С06
Наш стенд на выставке «IAA HDNNOVER — 2014» , которая пройдет в г.Ганновер (Германия) с 25 сентября по 2 октября 2014 г.
Мы расположены в холле 26 стенд: В30
На выставке будут представлены последние разработки и достижения «TIRSAN KARDAN» в области карданных валов и компонентов!
24.01.2014
Как и в предыдущих гонках, и в этом году команда Камаз-Мастер, теперь уже в 12-й раз не позволила соперникам занять почетное первое место на педъестале ралли-рейде «Дакар-2014»
Нет лучшего полигона для испытаний, чем условия маршрута ралли-рейда «Дакар».
TİRSAN оказывет как спонсорскую, так и техническую поддержку команде Камаз-Мастер. Мы рады, что наши валы выдержали еще один сложный экзамен и не подвели команду-чемпиона в борьбе за чемпионство!
Сертификаты
Сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO/TS 16949:2009
Сертификат системы менеджмента в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008
карданный — это.
.. Что такое карданный?КАРДАННЫЙ — КАРДАННЫЙ, ая, ое (спец.). 1. карданный механизм механизм, служащий для передачи вращения между валами, расположенными под углом друг к другу. 2. карданный вал вал в таком механизме. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
карданный — ая, ое. cardan m. Отн. к кардану. Лекс. ТЭ: карданные валы; БСЭ 2: карда/нный механизм … Исторический словарь галлицизмов русского языка
карданный — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN Cardan joint … Справочник технического переводчика
карданный — ая, ое.; техн. карданный вал карданный механизм карданная передача … Словарь многих выражений
карданный — карданный, карданная, карданное, карданные, карданного, карданной, карданного, карданных, карданному, карданной, карданному, карданным, карданный, карданную, карданное, карданные, карданного, карданную, карданное, карданных, карданным, карданной … Формы слов
карданный — кард анный … Русский орфографический словарь
карданный — карда/нный механи/зм; карда/нный ва/л … Орфографический словарь русского языка
карданный — ая, ое.
Техн. ◊ Карданный вал. Вал в карданном механизме. Карданный механизм. Механизм для передачи вращения между валами, оси которых находятся между собой под постоянным или меняющимся углом, а не лежат на одной прямой. Карданная передача.… … Энциклопедический словарь
карданный — кардан/н/ый … Морфемно-орфографический словарь
КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — (назван по имени Дж. Кардано) шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий карданный механизм) или упругим свойствам специальных элементов (упругий карданный… … Большой Энциклопедический словарь
Вал карданный бесшлицевой «СОНДА» ВАЗ 2101-2107
Карданный (трансмиссионный) вал для всех автомобилей «классического» семейства ВАЗ.
Сконструирован с использованием современной компоновки изделия — без эластичной муфты, без подвижного шлицевого соединения, без крестовин.
Все необходимые функции выполняют 3 шарнира ШРУС, из них два- фиксированного типа и один — плунжерный.
Отлично подходит для автомобилей с повышенной мощностью двигателя (150-200 л.с.) и лифтованным кузовом.
Изделие отбалансировано на заводе, обладает крайне низкой вибрацией и большим (порядка 100 тыс. км) ресурсом.
В транспортировочном положении изделие разбирается на две части.
«Копейка» ВАЗ-2101 и её модификации давно и успешно передвигаются по нашим дорогам, перевозя на себе людей и грузы уже десятки лет. И чем дальше, тем грузов становится всё больше. Что поделать — грузовик «на всякий случай» держать не будешь, а перевезти 300-400 кг груза на личном автомобиле — задача вполне обыденная для тысяч автовладельцев.
Известна и цена такой универсальности — проседающие пружины задней подвески и характерная поза «на взлёт» у нагруженного автомобиля.
Распространенный способ «исправления» подобной ситуации придуман давно — разнообразные проставки, пружины с увеличенным числом витков, безбожно задирающие «зад» пустого автомобиля.
Такое решение, кроме очевидных эстетических минусов, имеет и вполне реальные конструктивные недостатки.
Дело в том, что «задранный» кузов увеличивает угол, на который отклоняется кардан от оси вращения. Это, в свою очередь, снижает срок службы крестовин и увеличивает вибрацию агрегатов трансмиссии, приводя к необходимости досрочного ремонта или замены кардана. Да и ездить на вибрирующей машине становится неприятно.
Рассмотрим теперь вопрос качества изготовления карданов. Вопрос важнейший — ведь некачественное изделие не будет работать как следует, какой бы отработанной и надёжной ни была система в целом.
Увы, «невидимая рука рынка» поработала тут не лучшим образом – качество карданных валов за прошедшие десятилетия значительно упало. Мастеров автосервиса уже не удивляет ситуация, когда лишь каждый десятый карданный вал из числа продаваемых оказывается пригодным для установки. Автовладельцы принимают как должное необходимость дополнительных затрат на балансировку приобретаемого изделия.
Традиционно сильной стороной карданных валов всегда считалась возможность их качественного ремонта.
Но и здесь всё изменилось не в лучшую сторону. Трудно встретить в продаже крестовину, изготовленную в соответствии со стандартами. Ещё труднее найти специалиста, который согласится потратить целый день на ремонт карданного вала с соблюдением установленной изготовителем технологии. Время, как говорится, деньги – такой ремонт в нынешних условиях экономически невыгоден. Дешевле было бы купить новый карданный вал, да ведь шансы на удачную покупку – один к десяти…
Выход из этого порочного круга – в кардинальной переработке конструкции карданного вала и отказе от узлов, трудоёмких в ремонте. Замена шарнирного соединения на основе крестовины на современный ШРУС позволяет решить массу проблем.
Во-первых, ШРУС более долговечен – он имеет вдвое больший расчётный ресурс, чем крестовина, и не создаёт характерных для неё вибраций. Тем самым карданный вал со ШРУС прекрасно подходит для установки на автомобили, задняя подвеска которых «усилена» для перевозки грузов.
Во-вторых, замена ШРУС при ремонте кардана не требует высокой квалификации и не связана с повторной балансировкой изделия.
Ну и в-третьих – ШРУС не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы изделия.
Как известно, карданный вал «Жигулей» является составным – он состоит из участка с подвижным шлицевым соединением и трубы с двумя крестовинами. Соединяются эти два участка вала в районе подвесного подшипника.
Участок карданного вала от КПП до подвесного подшипника в конструкции со ШРУС остаётся неизменным по конструкции, а вот на концах карданной трубы крестовины уступили место ШРУСам. Соответственно со стороны подвесного подшипника появился фланец, аналогичный тому, который установлен на хвостовике редуктора заднего моста – он необходим для крепления ШРУС.
Для установки всей конструкции на автомобиль надо предварительно отсоединить старый кардан от КПП и редуктора заднего моста, и заменить его на карданный вал со ШРУС. Никакой дополнительной балансировки конструкции при этом не требуется.
Gimbals | Стабилизаторы подвесной камеры | Портативные подвесы
Выбор стабилизаторов подвеса камеры
Профессиональные моторизованные подвесы для видео являются незаменимыми аксессуарами для всех, кто собирается снимать видеофильмы профессионального качества.
Эти сложные подвесы уменьшают нежелательное движение, позволяя кинематографистам перемещаться свободно. Они особенно подходят для малобюджетных съемок и других ситуаций, когда нецелесообразно использовать кастрюли, укосины, наклоны и слайдеры.
Что такое стабилизатор подвесной камеры?
Подвес — это 2- или 3-осевое устройство, обеспечивающее устойчивость оборудования при перемещении поддерживающей платформы.Изначально карданы использовались на кораблях для стабилизации компасов, и современный стабилизатор видеокамеры по-прежнему использует те же принципы. Существуют различные виды стабилизаторов карданного подвеса, от ручного карданного подвеса, предназначенного для поддержки относительно легкой камеры, до очень сложных моторизованных стабилизаторов, обеспечивающих точное управление. В большинстве подвесов используются противовесы, поддерживаемые на рычагах, которые можно регулировать для получения надлежащего баланса, чтобы минимизировать ненужные нагрузки на рычаги или на моторизованные системы управления.
В чем разница между 2-осевым и 3-осевым стабилизатором камеры?
Камера, установленная на 3-осевом стабилизаторе, имеет три степени перемещения. Он может перемещаться из стороны в сторону, что называется панорамированием; вверх и вниз, называемые наклоном; и скручивание по горизонтали, называемое перекатыванием. Все 3-осевые профессиональные системы видеостабилизации подавляют движение по любой из этих трех осей, чтобы камера продолжала указывать на объект.
В некоторых случаях 3-осевое управление не требуется, и достаточно 2-осевого стабилизатора.2-осевой стабилизатор управляет наклоном и качением, но не управляет панорамированием. Дроны часто имеют двухосное управление.
Сколько веса могут нести профессиональные моторизованные подвесы для видео?
Подвесы рассчитаны на максимальную нагрузку, которая всегда должна превышать вес установленного оборудования. Например, подвес беззеркальной камеры может нести меньшую нагрузку, чем стабилизатор зеркальной камеры.
Вес аксессуаров карданного подвеса также влияет на эффективную грузоподъемность.
Помимо веса оборудования, учитывается общая нагрузка на кузов.Некоторые стабилизаторы распределяют нагрузку на вашу спину и верхнюю часть тела, а другие — нет. В зависимости от приложения для съемки, его местоположения и продолжительности тщательный выбор оборудования может снизить нагрузку на тело, руки и кисти.
Аксессуары для профессиональных видео моторизованных подвесов
Различные профессиональные моторизованные аксессуары для видеообъявлений обеспечивают расширенные возможности управления и увеличивают время съемки, в том числе:
- Дистанционное управление подвесом
- Беспроводные контроллеры
- Контроллеры камеры
- Аккумуляторы с увеличенным сроком службы
- Аккумулятор зарядные устройства
- Кабели управления
- Контроллеры объектива для управления фокусировкой и диафрагмой
Эти аксессуары добавляют функциональность, упрощающую съемку, а в случае дронов и аналогичного оборудования позволяют дистанционное управление.
Моторизованные подвесы помогают кинематографистам снимать более плавное видео и избегать отвлекающих движений камеры. Варианты оборудования варьируются от легких блоков, предназначенных для таких камер, как GoPro, до сложных моторизованных подвесов рюкзака, предназначенных для съемок в тяжелых условиях. Аксессуары для карданной головки упрощают установку камеры, а системы дистанционного управления облегчают работу с камерой. Подберите подходящий моторизованный стабилизатор для цифровых зеркальных фотокамер и аксессуары для своих съемок в B&H Photo and Video.
Manfrotto Gimbal 300XM — Newsshooter
Подвес Manfrotto Gimbal 300XM был разработан с учетом модульности и универсальности.Мы начинаем видеть, что на рынке появляется довольно много подвесов, которые можно разбить на более мелкие компоненты, чтобы их можно было использовать для различных приложений съемки.
Manfrotto заявляет, что Gimbal 300XM является первым модульным стабилизатором, который был разработан для ускорения рабочих процессов на съемочной площадке благодаря своей модульной конструкции.
Я бы сказал, что DJI RS2 был первым подвесом, который был разработан именно для этого.
Строить или снести
Модульная конструкция Gimbal 300XM позволяет пользователям отсоединять отдельные части и повторно адаптировать их для создания различных конфигураций в зависимости от их требований к съемке.Вся концепция заключается в том, что стрелки могут интегрировать свое существующее снаряжение в индивидуальную конфигурацию, которая им подходит.
В качестве примера вы можете отсоединить ручку дистанционного управления 300XM и прикрепить ее к основанию подвесной стрелы Manfrotto. Это позволяет пользователям увеличить стабилизированный радиус съемки до чуть более 2 метров при сохранении полной функциональности подвеса. Благодаря беспроводной технологии, карданная головка также может быть установлена на штативы и слайдеры, чтобы вы могли использовать ее в качестве платформы для удаленной камеры без участия человека.
В Gimbal 300XM используются универсальные резьбовые соединители 3/8 дюйма и стандартное профильное крепление Manfrotto 501PL, которое позволяет пользователям мгновенно прикреплять стабилизатор к различным стандартным пластинам.
Manfrotto утверждает, что 300XM использует модернизированное оборудование и программное обеспечение для обеспечения функциональных возможностей профессионального уровня . Подвес имеет электронную многофункциональную ручку с кнопками A и B, которая позволяет пользователям отмечать точки съемки, чтобы вы могли легко и точно воспроизводить снимки.Индекс памяти положения балансировки означает, что время повторной балансировки сокращается при выключении камер.
Регулировка удлиненного рычага позволяет использовать грузоподъемность до 3,4 кг / 7,49 фунта.
Цена и наличие
Manfrotto Gimbal 300XM теперь доступен для предварительного заказа за 699,99 долларов США.
Мэтью Аллард ACS Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.
Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.
Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.
Обзор DJI OM 5: отличный стабилизатор по высокой цене
Что касается подвесов для смартфонов, продукты DJI являются одними из самых лучших.Начиная с первого DJI Osmo Mobile в 2017 году, компания выпускает подвесы, которые с каждым годом становятся все лучше и лучше, кульминацией чего стал DJI OM 5.
2021 года. продукт пока самый дорогой. Стоят ли новые навороты новейшего карданного подвеса для смартфонов огромных затрат? Мы дадим вам все, что вам нужно знать, в этом обзоре DJI OM 5.
Об этом обзоре DJI OM 5: Я тестировал DJI OM 5 в течение шести дней.
Я использовал бета-версию приложения Android DJI Mimo на Samsung Galaxy Note 20 Ultra. Устройство также совместимо с iPhone, хотя для этого обзора мы использовали только Android. Устройство было предоставлено DJI.
Что нужно знать о DJI OM 5
C. Скотт Браун / Android Authority
- DJI OM 5: 159 долларов США / 139 фунтов стерлингов / 159 евро
Если вы не знакомы с подвесами для смартфонов, смысл этих продуктов в том, чтобы помочь вам снимать на телефон сверхгладкое видео.Трехосевой механический стабилизатор на таком устройстве, как DJI OM 5, удерживает ваш телефон на месте, даже когда вы идете, бегаете или иным образом двигаетесь.
Впервые в линейке DJI OM 5 оснащен выдвижным кронштейном, который позволяет устройству действовать как селфи-палка. Это дает желанную универсальность. Даже с этой новой функцией OM 5 по-прежнему складывается и является самым маленьким и легким устройством в линейке DJI.
Как и в прошлом году DJI OM 4, в версии продукта 2021 года используется магнитная система крепления.
Это позволяет вам прикреплять или снимать смартфон с подвеса без необходимости каждый раз откалибровать его. Подробнее о системе крепления мы поговорим позже.
В розничной коробке DJI OM 5 вы найдете стабилизатор, магнитный зажим, съемный ремешок для запястья, кабель для зарядки USB-C, подставку для штатива и сумку для переноски. Продукт доступен в двух цветах: Sunset White (использованный в этом обзоре) и Athens Grey. Обратите внимание, что, хотя DJI называет его «Белый закат», продукт в основном очень бледно-розовый.См. Изображения выше для справки.
Существует также дополнительный аксессуар, называемый Light Clamp. Это добавляет ключевой свет по бокам магнитного крепления, помогая вам получать хорошо освещенные кадры селфи. Он не входит в розничную коробку и должен быть приобретен отдельно за 59 долларов США. DJI не сообщает, когда этот продукт станет доступным.
DJI OM 5 vs OM 4: в чем разница?
C. Скотт Браун / Android Authority
Есть пять основных различий между DJI OM 5 и DJI OM 4 2020 года:
- Меньше и легче: OM 5 теперь самый маленький и легкий подвес для смартфонов от DJI.Он весит всего 297 г (без штатива и зажима), а в сложенном виде составляет около трети размера OM 4.
- Модернизированный кронштейн: DJI полностью изменил способ складывания устройства, благодаря чему оно стало меньше.
- Выдвижной рычаг: Мы видели встроенные выдвижные рычаги в других стабилизаторах, но это первый раз, когда мы видим это на продукте DJI. Плечо выдвигается на 215 мм (или около 8,4 дюйма).
- Новые функции программного обеспечения: Новая функция в приложении DJI Mimo называется Shot Guides, которая, как следует из названия, дает вам советы о том, как создавать крутые снимки.Также есть новое обновление Active Track и несколько других настроек, которые мы обсудим более подробно позже.
- Новый цвет: Подвесы DJI обычно бывают одного цвета, которые последние несколько лет были нейтрально-серыми. Теперь, тем не менее, в качестве опции добавлен белый закат.
За исключением этих четырех элементов, DJI OM 5 будет работать аналогично версии 2020 года.
Как выглядит новый дизайн DJI OM 5?
C. Скотт Браун / Android Authority
Я давно сторонник хорошо перемещающихся подвесов, поэтому я такой большой поклонник DJI Pocket 2 (который представляет собой автономный трехосевой стабилизатор. без смартфона).OM 5 очень маленький и очень легкий, что делает его одним из лучших подвесов для смартфонов для людей, которые ходят в походы, путешествуют с одной сумкой или просто не хотят обычных габаритов типичного стабилизатора. Фактически, OM 5 лишь немного больше, чем Pocket 2, в сложенном виде (см. Ниже для сравнения фотографий).
Однако есть некоторые компромиссы для нового уменьшенного размера. Новый складывающийся рычаг раскладывать непросто. Вам нужно довольно сильно потянуть, чтобы вытащить монтажную пластину из ее поджатого положения, что заставляет вас чувствовать, что вы собираетесь ее сломать.В разложенном виде длина руки намного короче, чем мы видели на прошлых устройствах, что может создать кривую обучения для людей, привыкших к стрельбе с «нормальными» руками. Как и в случае с двумя последними моделями, дизайн также запрещает использование «режима фонарика», в котором вы держите устройство полностью горизонтально, как фонарик (в последний раз мы видели эту функцию на Osmo 2).
Связано: Стабилизаторы подвеса смартфона лучше, чем OIS?
Остальные элементы дизайна остались прежними.Снизу есть стандартное крепление для штатива, задний спусковой крючок, джойстик и все обычные кнопки и ползунки.
В целом, DJI OM 5 выглядит как устройство премиум-класса с немного неуклюжей системой раскладывания. Несмотря на новый размер и вес, он не похож на игрушку, что может быть проблемой для некоторых подвесов.
Улучшена ли система крепления DJI OM 5?
C. Скотт Браун / Android Authority
В прошлом году на OM 4 DJI представила магнитную систему крепления для своих подвесов.Та же система есть на OM 5, но с одним важным исключением: в систему не входит крепление, которое вы постоянно прикрепляете к задней части смартфона. Это был умный ход, так как такой тип маунта был просто плохой идеей.
Теперь ваш единственный готовый вариант для установки телефона — это использовать прилагаемый магнитный зажим (показан выше). Вы зажимаете его по бокам телефона, а затем защелкиваете зажим на магнитной пластине на конце кронштейна стабилизатора. Поскольку зажим возвращается в одно и то же место каждый раз, когда вы его снимаете, вам нужно будет откалибровать стабилизатор только один раз за съемку, что значительно сэкономит время.
Зажим DJI OM 5 подходит для более толстых устройств, избавляя вас от необходимости вынимать телефон из футляра.
Сам зажим был переработан, чтобы приспособить его к более толстым и тяжелым телефонам. Это должно позволить вам использовать зажим, даже когда ваш телефон находится в чехле, что затрудняло использование зажима DJI OM 4. Я использовал зажим с огромным и тяжелым Galaxy Note 20 Ultra, и у него не было проблем с ним. Я использовал телефон без чехла, но в зажиме оставалось много места, поэтому я уверен, что чехол стандартного размера подойдет.Тем не менее, очень толстые прочные корпуса могут вызвать некоторые проблемы.
Не забывайте, что есть также дополнительный зажимной аксессуар под названием Light Clamp, который включает в себя встроенный ключевой свет. Это дорогое дополнение за 59 долларов, но, по моему опыту, оно отлично сработало. Свет простой, но яркий и даже имеет несколько разных цветовых тонов. Если вы часто используете свой стабилизатор для видео в стиле селфи, отсутствие необходимости использовать отдельный ключевой свет может окупить цену.
Какие новые функции программного обеспечения DJI Mimo?
С.Скотт Браун / Android Authority
Для этого обзора компания DJI предоставила нам бета-версию приложения DJI Mimo для Android. Предполагая, что бета-версия представляет собой конечный продукт, в макете и интерфейсе приложения не так много изменений.
Здесь собраны все программные функции, которые вы ожидаете от DJI. В том числе:
- Замедленная съемка: Телефон находится в неподвижном положении и записывает кадры в течение заданного периода времени. Когда закончите, программное обеспечение ускоряет съемку, чтобы создать динамичный монтаж.
- Hyperlapse: Замедленная съемка, которая добавляет особого чутья за счет очень медленного перемещения камеры из одной точки в другую во время записи.
- Панорама: Камера делает снимки, автоматически перемещаясь из одной точки в другую, а затем объединяет фотографии в одну сверхширокую фотографию. Опция «Клонировать меня» в этой функции также позволяет вам в цифровом виде добавлять себя в различные места на окончательной фотографии.
- Story Mode: Программа проинструктирует вас, как записать три или четыре разных кадра.Вы снимаете эти кадры, а затем приложение редактирует их все вместе в профессионально выглядящее видео с музыкой и даже карточками с названиями. Это простой способ для любого создать потрясающее видео в социальных сетях без каких-либо навыков редактирования видео.
- Dyna-Zoom: Когда вы физически двигаетесь назад, масштабирование камеры увеличивается с такой же скоростью. Это создает немного дезориентирующий кадр, который используется для драматического эффекта на телевидении и в фильмах.
В приложении Mimo также есть два обновления: обновленный Active Track 4.0 и новые руководства по выстрелам.
Active Track 4.0
C. Скотт Браун / Android Authority
Active Track — это проприетарная программная система DJI, которая позволяет автоматически отслеживать объект. Используя видоискатель, вы выделяете объект, за которым хотите следовать, например человек, животное или даже неподвижный объект. После выделения подвес будет автоматически следовать за объектом, удерживая его в центре все время. Это работает, даже если вы, объект или оба находитесь в движении.
Как следует из «4.0» в названии, здесь нет ничего принципиально нового; он просто лучше выполняет свою работу. Конечно, я обнаружил, что эта новая система Active Track лучше отслеживает объекты, особенно когда они не слишком большие в кадре. Также он лучше отслеживает быстро движущиеся объекты, что может быть полезно для отслеживания таких вещей, как дети и собаки.
Однако это все еще не идеально. Если ваш объект слишком маленький или слишком быстрый, стабилизатор не сможет его точно отследить.Однако приятно видеть, что DJI постоянно совершенствует эту полезную функцию.
Направляющие
На первый взгляд Shot Guides может заставить вас подумать, что это замена сюжетному режиму. Однако это не так. Режим истории все еще здесь и работает так же, как и в предыдущих итерациях, хотя и с несколькими дополнительными шаблонами историй для работы.
Shot Guides — это функция, которая инструктирует вас, как добиться определенного типа выстрела. Он показывает вам пример снимка в левой части экрана и дает вам основные инструкции о том, как это сделать.Используя видоискатель в правой части экрана, вы можете создать свой снимок, стараясь имитировать пример.
После того, как вы закончите, приложение Mimo покажет пример снимка и снимок, который вы только что создали, рядом. Если вам не нравится то, что у вас есть, вы можете попробовать еще раз.
Это все хорошо, но вряд ли революционно, правда? Что ж, самое интересное здесь в том, что DJI использует ИИ, чтобы определить, где вы находитесь, а затем предлагает снимки, которые применимы к вашей ситуации. Например, если вы находитесь в ночном городе, он предложит вам варианты съемки для этой среды.Точно так же он предложит разные снимки, если вы в парке, на пляже и т. Д.
Очевидно, вы можете выбрать любой из снимков, которые хотите попробовать, независимо от того, где вы можете быть в данный момент. . Но тот факт, что он автоматически организует предложения для вас в зависимости от местоположения, довольно круто. Я попробовал это в парке, и, конечно же, первые кадры, которые мне предложили, были связаны с парками и зеленью.
Как я уже сказал, он не заменит сюжетный режим и не так полезен для людей, которым нужен простой и быстрый способ создания контента для социальных сетей.Но для тех людей, которые только начинают работать над фильмом или хотят оставить сюжетный режим позади, чтобы редактировать свои собственные правки, это очень полезный инструмент.
Что-нибудь еще?
C. Скотт Браун / Android Authority
- Срок службы батареи: Я обнаружил, что время автономной работы соответствует заявлению DJI, которое составляет около шести часов. Вы можете проверить, сколько заряда осталось у вас в любое время в приложении Mimo. Тем не менее, три светодиодные точки на передней части стабилизатора также дадут вам оценку того, как работает ваша батарея, без необходимости проверять приложение.
- Зарядка: Зарядка DJI OM 5 занимает около 90 минут. Он использует соединения USB-C и поставляется с кабелем, но без сетевого адаптера.
- Качество видео: В приложении Mimo вы можете выбрать качество видео. Если ваш телефон поддерживает это, вы можете достичь разрешения 4K. Однако независимо от того, используете ли вы 4K, 1080p или 720p, вы можете снимать только со скоростью 30 кадров в секунду. Надеюсь, DJI предлагает здесь 24 кадра в секунду, 60 кадров в секунду и другие варианты.
- Приложение для встроенной камеры: В рекламных материалах, предоставленных нам DJI, говорится, что вы можете использовать стабилизатор с встроенным приложением камеры вашего телефона.Это позволит вам обойти DJI Mimo и использовать приложение, которое поставляется с вашим телефоном. Однако это не сработало во время нашего тестирования и, по всей видимости, предназначалось только для iPhone. DJI сказал, что свяжется с нами о том, будет ли это исправлено в будущем.
- Маленькие телефоны: Внутри коробки находится мягкая наклейка, которая немного приподнимает заднюю часть магнитного зажима. Это идеально подходит для телефонов меньшего размера, которые могут не работать с зажимом, поскольку он находится из коробки. Обратите внимание, что наклейка приклеивается к самому зажиму — приклеивать ее к телефону не нужно.
- Крепление для штатива: В комплект входит подставка для штатива. Он того же цвета, что и стабилизатор, и позволяет легко закрепить устройство. Однако, если вы хотите использовать стабилизатор на своем собственном штативе, крепление имеет стандартный размер 0,25 дюйма, поэтому оно должно подходить практически к любому штативу.
Ценность и конкуренция
DJI OM 5
Итерация 2021 года линейки подвесов для смартфонов DJI представляет выдвижной кронштейн.
DJI OM 5 — мощный, но дорогой стабилизатор.Его звездные особенности заключаются в том, насколько он маленький и легкий, а также в его выдвижной руке. Это делает его одним из самых универсальных подвесов для смартфонов.
DJI OM 5 стоит дорого. Период. Если вы посмотрите на рынок подвесов для смартфонов, вы можете найти множество других продуктов, которые предлагают аналогичные функции по значительно более низкой цене.
Например, DJI OM 4 (129 долларов) — это прошлогодняя модель с новой более низкой ценой. За 30 долларов меньше вы получаете ту же магнитную систему крепления, то же программное обеспечение DJI Mimo и карданный подвес, который складывается для удобной транспортировки.Он будет больше и тяжелее, но у него не будет выдвижной руки. Еще меньше стоит взглянуть на Osmo 3 (99 долларов).
В наши дни не нужно тратить 159 долларов, чтобы получить отличный стабилизатор для смартфона.
Между тем, в последнее время мы выбираем Zhiyun Smooth 4 (99 долларов США) для подвесов для смартфонов. Выбрав этот вариант, вы сэкономите колоссальные 60 долларов. Однако вы потеряете почти все звездные особенности OM 5, такие как магнитный зажим, складываемость и удлинитель.Тем не менее, если вам просто нужно базовое устройство для записи плавных видеороликов, Smooth 4 — лучший выбор.
Если вы хотите пойти еще ниже, вы можете приобрести Zhiyun Smooth XS (55 долларов США). Здесь вы потеряете трехосную стабилизацию, но получите еще меньший размер и меньший вес, и вам не придется жертвовать выдвижным рычагом.
Но большим преимуществом DJI перед конкурентами является приложение DJI Mimo. Его набор функций и полировка превосходят большинство других систем, что делает его одним из лучших вариантов для людей, которые очень серьезно относятся к видеосъемке со смартфона.
Обзор DJI OM 5: вердикт
C. Скотт Браун / Android Authority
С Osmo Mobile 3 DJI по существу добавила складной кронштейн к Osmo Mobile 2. С OM 4 DJI по существу добавила систему магнитного крепления. к Osmo Mobile 3. Теперь, с DJI OM 5, компания не только изменила дизайн складывания, чтобы сделать его меньше и легче, но и представила выдвижной кронштейн. Это делает OM 5 довольно большим шагом вперед в линейке.
Если вы похожи на меня и цените простоту транспортировки, когда дело доходит до подвесов, вы по-настоящему оцените изменение размера и веса OM 5.Точно так же, если у вас есть стабилизатор и селфи-палка для разных функций, вы оцените возможность объединить их в одно устройство.
DJI OM 5 — отличный стабилизатор с высокой степенью универсальности, но вы будете за него щедро платить.
Однако две большие проблемы — это новый складной рычаг и стоимость устройства. Складной рычаг потрясающе делает карданный подвес меньше, но способ его раскладывания не интуитивно понятен. Даже когда я освоился с ним, мне все равно было неудобно крутить руку и давить на нее, чтобы выбить ее из гнезда для отдыха.Я очень надеюсь, что DJI сделает это более плавным и легким на неизбежном DJI OM 6.
Наконец, этот плохой мальчик стоит недешево, что будет большим сдерживающим фактором для потенциальных покупателей. Учитывая, что в настоящее время вы можете получить приличные стабилизаторы менее чем за 100 долларов, просить за это 159 долларов кажется слишком большим. Когда вы добавляете дополнительный (но очень полезный) Light Clamp, вы тратите 218 долларов на этот комплект. Это серьезный вопрос, даже с учетом того, что DJI является лидером отрасли. Вам просто нужно решить, готовы ли вы потратить такую сумму на один из лучших подвесов для смартфонов, которые когда-либо появлялись на рынке.
Новейший подвес для телефона от DJIтакже работает как селфи-палка.
DJI представила свой последний стабилизатор для смартфонов, и, как показала недавняя утечка, Osmo Mobile 5 имеет выдвижной кронштейн, который позволяет использовать его в качестве селфи-палки. Компания заявляет, что эта модель, размер которой в сложенном виде составляет ладонь, на треть меньше, чем предыдущая версия, и оснащена технологией трехосной стабилизации выстрела.
Функция ShotGuides призвана помочь новичкам в области видеосъемки освоить основы.Он предлагает 30 пакетов предустановленных руководств по съемке и может автоматически редактировать видео. Между тем, функция ActiveTrack 4.0 предлагает поддержку отслеживания с трехкратным увеличением и скоростью 5 м / с. DJI утверждает, что может идентифицировать объект и удерживать его в центре кадра.
Другие функции включают управление жестами, автоматическое динамическое масштабирование, интервальную съемку, интервальную съемку (которая позволяет устанавливать точки движения) и гиперлапс, позволяющий перемещаться вместе с устройством. Наряду с трехосной стабилизацией последние три функции используют электронную стабилизацию изображения, чтобы видео выглядело как можно более плавно.Кроме того, в OM 5 есть режимы панорамы и вращения, а также эффекты гламура и шаблоны сюжетных режимов, которые помогут вам создавать короткие видеоролики для публикации в социальных сетях.
DJI
На рукоятке есть новая кнопка, которая должна облегчить вам доступ к основным функциям OM 5 и управление ими, заявляет DJI. Есть модернизированный магнитный зажим, который надевается на корпус смартфона и призван обеспечить лучшую защиту, и он должен поддерживать больше моделей телефонов, чем OM 4. Зажим для телефона с подсветкой Fill Light, который продается отдельно, имеет встроенную дополнительную подсветку.
OM 5 с сегодняшнего дня доступен в двух вариантах отделки: «Белый закат» и «Серый Афины». Он стоит 159 долларов и включает в себя магнитный зажим, штатив, ремешок для запястья, кабель питания и сумку для хранения. Зажим для телефона Fill Light стоит 59 долларов.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.
Подвес для смартфона DJI теперь тоже является селфи-палкой
DJI только что выпустила Osmo Mobile 5, новый стабилизатор для смартфонов, который включает телескопическую палку для селфи (хорошо, конечно, «удлинитель»), встроенную прямо в ручку.
OM 5 сохраняет тот же принцип складной конструкции, что и его предшественники, но с некоторыми незначительными изменениями. Подвес в этом году стал немного меньше и легче. И зоркие пользователи заметят, что угол ручки стал более острым, чем раньше, чтобы приспособить его для 8,4-дюймовой палки для селфи. Я боюсь, что это может сделать его менее удобным, но мы не узнаем, пока не проверим это лично. На ручке также есть новая кнопка, которая позволит вам быстро получить доступ к некоторым основным функциям OM 5.Но с изменениями в дизайне время автономной работы сильно снизилось. В то время как стабилизатор OM 4 рассчитан на 15 часов, рейтинг OM 5 сокращается до шести часов 20 минут.
Встроенный удлинитель 8,4 дюйма позволяет снимать кадры с более интересных ракурсов. Предоставлено DJIКогда DJI представила OM 4, отличительной особенностью была пара магнитных креплений, которые позволяли легко прикрепить телефон к стабилизатору.Но крепления требовали дополнительных усилий для работы с телефоном большего размера, чем обычно, особенно если на этом телефоне был чехол. Теперь DJI модернизирует магнитный зажим, чтобы он растягивался еще больше. И нет, как и в прошлом году, магниты по-прежнему несовместимы с фирменными магнитами MagSafe от Apple.
OM 5 также оснащен улучшенными моторами подвеса и новой интеллектуальной функцией — Shotguides. OM 5 сканирует ваше окружение и дает вам до 30 наборов советов и указаний по съемке видео с помощью этого стабилизатора.После того, как вы отсняли все рекомендованные клипы, они автоматически отредактируются в одно законченное видео в приложении DJI Mimo.
DJI теперь продает дополнительный магнитный зажим со встроенной подсветкой. Предоставлено DJIОстальные другие интеллектуальные функции отслеживания DJI также получают повышение производительности. Active Track 4.0 теперь имеет улучшенное распознавание лиц и отслеживание лиц, что приводит к гораздо более быстрому реагированию.
Все другие предварительно запрограммированные режимы съемки из OM 4 также можно найти на OM 5 — тележка Хичкока с зумом, креативные панорамы CloneMe и мой личный фаворит SpinShot. Плюс другие стандартные режимы, которые мы видели раньше, такие как Hyperlapse, Timelapse и Motionlapse.
Osmo Mobile 5 от DJIбудет доступен в двух цветах — сером Афинах и белом закате. DJI также продает новый дополнительный аксессуар за 59 долларов, DJI Fill Light Phone Clamp, который выглядит как стандартный магнитный зажим, но со встроенной подсветкой, чтобы сделать ваши селфи ярче.
DJI OM 5 выпускается в двух цветах — серый Афины (изображение слева) и белый закат (изображение справа).С выпуском OM 5 OM 4 переименовывается в OM SE, который представляет собой тот же стабилизатор, что и в прошлом году, с тем же старым 15-часовым временем автономной работы, но с модернизированным магнитным зажимом, все за 119 долларов.
Osmo Mobile 5 доступен прямо сейчас по цене 159 долларов, что на 10 долларов больше, чем Osmo Mobile 4, и примерно на 30 долларов больше, чем стоимость Osmo Mobile 3 при запуске.OM 5 поставляется в одной стандартной упаковке с кольцевым держателем, зажимом, штативом, ремешком для запястья и сумкой.
Исправление 8 сентября, 9:57 утра по восточному времени: В пресс-релизе DJI была неверно указана цена зажима для телефона Fill Light, равная 79 долларов. DJI связались с нами после публикации и сообщили, что правильная цена составляет 59 долларов.
DJI OM 5 — телескопическая селфи-палка и гибридный карданный подвес
DJI анонсировала OM 5, решение для подвеса для смартфонов, которое сочетает в себе аспекты своих предыдущих портативных подвесов с выдвижным удлинителем, чтобы сформировать то, что может стать вершиной технологии селфи-палок.
DJI сообщает, что OM 5 был модернизирован за счет нового зажима и компактной конструкции, что делает его меньше и легче, чем любой из его предшественников, и это еще до рассмотрения, что он также включает в себя вышеупомянутый удлинитель. Фактически, новый дизайн объединяет технологию 3-осевого подвеса DJI в корпус, который на треть меньше, чем OM 4, и «размером с ладонь» в сложенном виде.
Новый зажим проходит через чехол для смартфона, который, по словам DJI, Петтер защищает устройство и делает его совместимым с большим количеством моделей, чем его предшественник.Этот встроенный удлиняющий стержень также позволяет использовать «динамические углы», и DJI добавила дополнительную кнопку на ручку, чтобы облегчить доступ к основным функциям OM 5.
Говоря об основных функциях, это не был бы продукт DJI без множества встроенных функций. Новые ShotGuides содержат до 30 предварительно установленных руководств по съемке и поддерживают автоматическое редактирование, а недавно обновленный ActiveTrack 4.0 поддерживает отслеживание с трехкратным увеличением и скоростью пять метров в секунду, а также точно определяет объект, центрированный в кадре, и стабильно следует за ним.
OM 5 также включает семь дополнительных предварительно запрограммированных режимов съемки:
- Управление жестами: запуск и остановка видео с помощью жестов вместо таймера.
- DynamicZoom: DJI OM 5 может автоматически регулировать масштабирование для создания того, что компания называет «резким сдвигом фона», — это вид, который популяризировал Альфред Хичкок.
- Timelapse, Motionlapse, Hyperlapse: все три режима используют технологию электронной стабилизации изображения, а также 3-осевой стабилизатор для дополнительного уровня плавности.
- Панорамы: Доступны три варианта панорамы: панорама 3 × 3, панорама 240 градусов и панорама «CloneMe». Последний позволяет пользователю добавлять несколько версий человека или объекта в один снимок.
- Spin Shot Gimbal Movement: стабилизатор будет вращать телефон, создавая эффект вращения.
- Шаблоны сюжетного режима: DJI OM 5 использует предустановленные движения, музыку и цветовые палитры для быстрых видеороликов, идеально подходящих для публикации в социальных сетях.
- Эффекты гламура: OM 5 поддерживает автоматическое ретуширование и индивидуальные настройки параметров. Эффекты гламура активируются автоматически при переключении на фронтальную камеру.
DJI OM 5 доступен в двух вариантах отделки, «Белый закат» и «Серый Афины»> по цене 159 долларов, включая магнитный зажим, штатив, кабель питания, ремешок для запястья и сумку для хранения.
Gimbals & Slider — Moment
Подробнее о Gimbals
Стабилизатор и камера работают вместе, как корабль и якорь.Подвесы, появившиеся в результате многочисленных расширений Steadicam, являются секретным оружием крейсерского видеооператора, позволяющего снимать гладкие, плавные, устойчивые видеоматериалы и превращать их в кинематографические моменты в фильмах, от которых мы можем пускать слюни.
Выбор подходящего стабилизатора для ваших нужд видео может быть трудным выбором, но мы здесь, чтобы упростить его, независимо от вашего опыта работы с видео или устройства.
Давайте быстро рассмотрим, что такое подвес и некоторые варианты их использования, а затем направим вас (и вашу камеру) в правильном направлении, чтобы поймать один.
Что такое подвес и как он работает?
Подвес — это роботизированная рука, которая стабилизирует вашу камеру, когда вы снимаете кадры во время катания на скейтборде.
Для более технических из нас: подвес — это стабилизатор камеры, который использует датчики для стабилизации и поддержки вашей камеры, позволяя ей безопасно вращаться между тремя осями. Подвесы — это приспособления, которые помогают вашим фильмам добиться того кинематографического вида, который нам нравится, например, драматических снимков над головой, последующих снимков «низко над землей» и других снимков с отслеживанием.
При съемке на штативе получается стабильное изображение, но когда вы берете камеру и начинаете снимать на ходу, результаты становятся гораздо более резкими. Подвесы решают эту проблему, удерживая камеру в хорошо сбалансированном положении с помощью двигателей и гироскопов.
Это работает независимо от того, катаетесь ли вы на самом деле или на скейтборде (или на спине лошади)!
Это слово может показаться забавным, но подвесы чрезвычайно популярны, поэтому с вероятностью 99,9% вы видели их в работе и за кадром.Они бывают разных форм и размеров, но в значительной степени похожи на толстую селфи-палку с элементами управления джойстиком и другими ручками переключения передач.
Технически они делают карданы для больших кинокамер , но мы собираемся сосредоточиться на функциональном виде, предназначенном для небольших кинотеатров, зеркальных, беззеркальных, экшн-камер GoPro, и камер для смартфонов .
Сверхпрочные 3-осевые подвесы выдерживают нагрузку полноразмерных зеркальных фотоаппаратов. Они богаты функциями, такими как управление жестами, с дисплеями, которые действуют как информационные панели, что позволяет вам видеть, в каком режиме вы находитесь, время автономной работы, установленную скорость, позволяет программировать режимы съемки из памяти и многое другое. !
Подвесы для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов похожи, только легче и меньше.В большинстве случаев вы можете использовать их как взаимозаменяемые.
Gimbals для смартфонов самые маленькие, самые простые в использовании, наименее функциональные, но по-прежнему помогает вашим видео выглядеть кинематографично, как если бы вы снимали их не на iPhone.
Особенности карданного подвеса
В конечном итоге стабилизатор предназначен для одной работы, а именно для превосходной стабилизации и баланса изображения во время движения. Итак, перед покупкой необходимо обратить внимание на некоторые функциональные возможности.
Вес самого кардана — большое дело. Очевидно, что подвес для смартфона всегда будет весить меньше, чем тот, который подходит для вашей зеркальной камеры, но подумайте о том, какое использование вы хотите от него. Вы просто едете с дробовиком в багги, снимая эпические кадры в пустыне, или будете подниматься и спускаться по лестнице, снимая сцены действий в помещении? Более тяжелый подвес может сделать последний довольно громоздким.
Для видеооператоров, снимающих тяжелые кинотеатры или DSLR камеры, при переключении между объективами разных размеров, максимальная полезная нагрузка вашего стабилизатора является важной характеристикой.Мы несем подвесы с полезной нагрузкой более 4,5 кг (или 10 фунтов) для поддержки большинства камер.
Помимо веса и полезной нагрузки (и осей), обратите внимание на особенности подвеса , такие как система управления фокусировкой, система трансмиссии, структура, простота использования, время работы, отслеживание объектов и универсальность для съемки в различных условиях, таких как автомобильные крепления, стрелы и т. Д. или ползунки.
Moment предлагает длинный список опций и аксессуаров для подвесов профессионального уровня всех форм, размеров и цен, идеально подходящих для плавного движения камеры в любой местности и в любом сценарии.
Подвес
Нужен стабилизатор в нужный момент? Посмотрите несколько наших любимых брендов.
Для Большого Кахунаса
DJI RS 2 — это зверь, который весит чуть менее 2,5 фунтов, но вмещает 10. Он оснащен расширенными функциями, такими как 1,4-дюймовый полноцветный дисплей для мониторинга и система передачи изображений RavenEye от DJI с поддержкой ActiveTrack 3.0. RS 2 имеет сменный 12 часов автономной работы, поэтому, если вы постоянно снимаете, вы можете купить дополнительные и работать буквально 24 часа.Лучшая часть? В этот стабилизатор поместится практически любая камера — зеркальная или беззеркальная.
Если вы профессионал, много снимаете или имеете камеру хорошего размера, этот стабилизатор для вас. Ознакомьтесь с нашим полным обзором и сравнением DJI RS 2.
для всех остальных
Если вы видеооператор начального уровня или вам не обязательно нужны самые толстые стабилизаторы, DJI Osmo Mobile 4 — это наш выбор в качестве лучшего карданного подвеса для начинающих 2021 года, прошедшего тщательное тестирование с нашей стороны. Он портативный, доступный и очень простой в использовании.OM 4 использует непревзойденный пользовательский интерфейс с одной кнопкой, а также не требует противовеса.
В этой маленькой установке есть все функции, необходимые новичкам для создания потрясающих видеороликов со своих телефонов, включая замедленную съемку, режим замедленной съемки, гипер-замедленную съемку, замедленную съемку, спортивный режим и режим истории.
Для дополнительного бонуса (и если вы действительно только начинаете), загляните в Mobile Filmmaking Set Энди То. Это невероятный комплект, в который входят противовесы Osmo Mobile 4+, анаморфотный объектив, 58-миллиметровый объектив Tele, поясной ремень, чехол для телефона Moment и Бестселлер Энди по съемке фильмов на мобильных устройствах!
Zhiyun Smooth 4 — еще один популярный джойстик и наш самый доступный стабилизатор, поддерживающий объективы Moment.
Ознакомьтесь с нашим полным обзором DJI Osmo Mobile 4 и Zhiyun Smooth 4, а также узнайте, какие другие подвесы попали в наш список лучших подвесов для телефонов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Для чего используются подвесы?
Подвесыиспользуются для съемки плавных кадров камеры во время движения (будь то прогулка, бег, лазание, вождение и т. Д.) Путем стабилизации и поддержки камеры по ее осям. Стабилизаторы могут придавать видео (даже снятым на смартфоны) насыщенный кинематографический вид.
Сколько стоят подвесы?
Точно так же, как подвесы бывают всех форм и размеров, подвесы бывают по разным ценам. Подвесы могут стоить менее 100 долларов или целую тысячу долларов, в зависимости от характеристик. В Moment есть недорогие подвесы для смартфонов, идеально подходящие для видеооператоров любого уровня, а также установки для кинокамер.
Стоит ли покупать карданный подвес?
Да. Подвесы — это самый простой способ сделать самые плавные снимки в вашей жизни во время движения. Подвесы и приспособления могут придавать видео, снятым практически на любую камеру, включая ваше мобильное устройство, кинематографический вид, а ощущения + помогают передавать эмоции.
Заключение
Мы надеемся, что мы упростили поиск подходящего вам карданного подвеса. Если вам все еще нужен постоянный толчок, обратитесь к одному из наших экспертных руководств по снаряжению, чтобы помочь вам выбрать лучший стабилизатор, чтобы превратить кадры с дрожащей рукой в настоящий кинематографический опыт.
.