Категории тракторов: Водительское удостоверение тракториста-машиниста

НЦПИ разъяснил изменения в законодательстве

15 февраля 2022 года Национальный центр правовой информации провёл семинар «Новации Закона о дорожном движении».

На мероприятии был, в частности, уточнён перечень существующих категорий колёсных тракторов и самоходных машин. Вопрос разъяснил Александр Цегельник, начальник отдела по государственному надзору за техническим состоянием машин и оборудования Главгостехнадзора Минсельхозпрода.

Так, появятся новые категории указанных средств. Снегоболотоходы колёсные малогабаритные, снегоходы, мотовездеходы отнесены к типу А. Для управления ими с 22 сентября этого года потребуется удостоверение тракториста-машиниста указанной категории.

В новую категорию В включены колёсные тракторы и самоходные машины с двигателями мощностью до 25,7 кВт. Это транспорт, которым, как правило, пользуются на личных участках. Лица, имеющие водительское удостоверение (например, на управление легковушкой или трактором), смогут по этому же документу управлять данным типом транспорта.

Категория С — это колёсные тракторы, самоходные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 80 кВТ. Ранее, чтобы управлять самоходной машиной, приходилось проходить переподготовку и открывать отдельную категорию Е (дорожно-строительные и иные самоходные машины). Но для управления подобной техникой особых навыков и знаний не требуется, поэтому по аналогии с Россией данные самоходные машины объединены вместе с колёсными тракторами в одну категорию.

В категорию D входят колёсные тракторы с двигателем мощностью свыше 80 кВт. На данный момент это категория В. Она никаких изменений не претерпела.

Класс Е — самоходные машины с двигателем мощностью свыше 80 кВТ (кроме самоходных машин сельскохозяйственного назначения). Это фактически та же категория, которая существует в настоящее время: дорожно-строительные и иные самоходные машины — только уже мощностью свыше 80 киловатт, потому что экземпляры с меньшим параметром попали в категорию С.

И, наконец, индекс F будут носить самоходные машины сельхозназначения с двигателем мощностью свыше 80 кВт (сейчас это категория D).

Исчезнет нынешняя категория С — гусеничные тракторы всех типов и бульдозеры на их базе. Они, являясь, согласно определению в ПДД, самоходными машинами, оказались «поглощены» другими разделами.

С 22 сентября перестанет также существовать категория F (одноковшовые экскаваторы с вместимостью ковша до 1 м3 и специализированные погрузчики), поскольку её нет в России.

И в целом категории, вводимые с этой даты, похожи на те, что действуют в РФ (за некоторыми особенностями). С 2 ноября будет действовать система электронных паспортов. Категория, указанная в таком документе для самоходной машины, будет коррелировать с тем, что записано в удостоверении тракториста-машиниста.

В ходе семинара был освещён также вопрос обучения и сдачи практического квалификационного экзамена в ГАИ на автомобиле без механической трансмиссии. Александр Шевченко, начальник отделения правоприменительной деятельности главного управления ГАИ, пояснил: человек сможет сам выбирать, на авто с какой КПП он будет обучаться и ездить. Однако если экзамен сдан, например, на машине с «автоматом», а в дальнейшем водитель передвигается за рулём авто с «механикой», действие будет расценено как управление ТС без права на это. Чтобы перемещаться на автомобиле с МКПП, необходимо будет пройти соответствующее переобучение. Для тех, кто сразу сдал экзамен с «механикой», никаких ограничений нет.

Предусмотрена также возможность получения международного водительского удостоверения. Оно выдаётся на основании национального в/у по заявительному принципу и на добровольной основе. Действует документ три года либо до окончания национального удостоверения.

Кроме того, на семинаре были затронуты вопросы определения основных параметров дорожного движения, внедрения интеллектуальных транспортных систем и другие. Полную версию мероприятия можно посмотреть на YouTube-канале НЦПИ.

Фото: архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обучение водителей тракторов категории B и C

Современная методика

Школа «Круг» занимается подготовкой водителей тракторов (права для трактора категория «B» и «C») по современной методике с использованием компьютерных мультимедийных технологий. (обучение в Москве, МО и в Крыму)

Программа обучения состоит из теоретического и практического курса

Учебный центр «Круг» предлагает высококвалифицированное профессиональное обучение управлению хозяйственными транспортными средствами. Наша школа работает с 2011 года и выпустила более 7000 учащихся, многие из которых получили права тракториста.

Уникальные методики

В отличие от других центров по подготовке водителей, учебный центр «Круг» использует совершенные методики обучения начинающих трактористов. Теоретический этап обучения является самым важным, так как помимо правил дорожного движения, наши опытные инструкторы разбирают основы управления тракторами категории B и C, что приходится на руку учащимся на практических занятиях.

Немало важен и формат подачи материала: в то время, как многие автошколы отдают предпочтение заранее записанному теоретическому курсу подготовки, мы сохраняем формат живого, очного общения с преподавателям, что позволяет лучше сконцентрироваться на теме и оперативно получать ответы на интересующие вопросы.

Отсутствие возможности посетить занятие – не повод его пропустить. Находясь в командировке, отпуске или даже на работе, вы можете удаленно подключиться к уроку, и присутствовать на нем из любой точки мира.

Полное ведение учеников

Учебный центр «Круг» ведет своих учащихся от первого теоретического занятия до получения прав на трактор. Мы берем на себя ответственность за то, чтобы:

  • Подготовить для вас все необходимые документы для сдачи практического экзамена;
  • Создать вам учетную запись на портале государственных услуг;
  • Предоставить надежную и обслуженную технику для сдачи практического экзамена;
  • Предоставляем опытного инструктора на период сдачи практики, который будет следить за честностью оценки проведенного инспектором экзамена.

Обучение трактористов в нашем учебном центре сопровождается получением большого количества полезных материалов и помощью наших теоретических и практических специалистов на любом этапе курса. Благодаря хорошей подготовке, 80% наших учащихся сдают практический экзамен с первого раза и в тот же день получают права на трактор.

Право на ошибку имеют все, и в случае неудачи на первой «практике» мы проводим дополнительные уроки вождения, делаем разбор всех допущенных ошибок и не допускаем их повтора учащимися на следующем экзамене.

Современная и хорошо обслуженная техника

Принципиально важный вопрос в обучении – техника, на которой впервые ездит будущий водитель трактора. Мы используем технику белорусского производства — МТЗ Беларус 320, которая отличается своей надежностью, стабильностью работы и отказоустойчивостью, что очень необходимо начинающим водителям.

Мы также предоставляем транспортные единицы для сдачи практических экзаменов – мы понимаем, что за время обучения учащиеся привыкают к используемому в школе транспорту, и пересадка на другой транспорт может привести к допущению ряда технических ошибок.

Получив качественное обучение, вы сдадите практический экзамен с первого раза. В нашем учебном центре созданы все условия для того, чтобы получить хороший курс теоретической и практической подготовки. Все занятия проходят на нашей площадке, где можно не только освоить управление трактором, но и сдать практический экзамен инспектору Гостехнадзора.

Краткое руководство по категориям тракторов

Если вы впервые покупаете что-либо, это может вызвать стресс. В современном мире все разделено на категории, которые предлагают покупателям широкий выбор. Вам нужен HD-телевизор, Ultra HD-телевизор или 4K-телевизор? Вы хотите дом-ранчо или викторианский дом «может быть с привидениями, но давайте рискнем»? Покупка трактора ничем не отличается. Для вас есть много разных категорий, но какую из них вы хотите? К счастью для вас, мы здесь, чтобы помочь.

Уровни категорий

Категории тракторов начинаются с уровня газона и доходят до сельскохозяйственного уровня. Каждый производитель немного играет с лошадиными силами, но иногда вы найдете одинаковые лошадиные силы в каждой категории, плюс-минус несколько отклонений.

Тракторы для газонов

Тракторы для газонов — дети семейства тракторов. Возможно, вы знаете их по более знакомому названию: газонокосилки. Обычно эти тракторы не имеют большого количества л.с. и действительно не предлагают много навесного оборудования. Их основная функция – косить траву. С газонными тракторами действительно можно стричь и сушить: если вы просто ищете что-то для стрижки травы, это будет идеально. Однако, если вы хотите использовать навесное оборудование, иметь больше мощности или быть в состоянии тянуть что-либо стоящее, вы можете заглянуть в нашу следующую категорию.

Малолитражные тракторы

Итак, вы посмотрели на тракторы для газонов и подумали, что вам нужно что-то побольше. Добро пожаловать в категорию малолитражных автомобилей! Малолитражные компактные машины обладают меньшими размерами по сравнению с газонными тракторами, но при этом позволяют использовать широкий спектр навесного оборудования или навесного оборудования. Здесь, в LS, мы предлагаем нашу серию MT1 в линейке Sub-Compact. MT125 имеет мощность 24,7 л.с. и может поднять более 1000 фунтов в своем (в настоящее время бесплатном!) фронтальном погрузчике. У вас также есть возможность добавить газонокосилку, экскаватор-погрузчик, снегоуборочную машину или любое другое навесное оборудование из нашего ассортимента!

Компактные тракторы

Нужен еще трактор? Тогда обратите внимание на нашу следующую категорию: компактные тракторы. Компактные тракторы могут иметь мощность от 25 до 57 л.с. и могут использовать еще больше навесного оборудования. Они также поставляются с дополнительными опциями, такими как установленные на заводе кабины! Компактные тракторы — это наш хлеб с маслом в LS, и мы предлагаем несколько различных серий, чтобы помочь вам с любыми потребностями. Категория начинается с серии MT2 мощностью от 24,6 до 40 л.с. и включает в себя MT3 мощностью от 45 до 57 л.с., в зависимости от модели.

Тракторы общего назначения

Наконец, наша последняя основная группа — категория «Полезное». Эти тракторы — мощные рабочие лошадки, которые вы видите на фермах. Мы начинаем с серии MT4, которая поставляется с кабиной или ROPS, в зависимости от того, что вам нужно! MT4 имеет диапазон 58-68 л.с. Далее у нас есть MT5, который весит 73 лошадиных силы. Эта красавица поставляется со стандартной кабиной и климат-контролем, так что вам будет комфортно в любом климате. Завершает группу Utility наша флагманская модель MT7. Он может поднять более 5000 фунтов благодаря двигателю мощностью 100,6 л.с. и прочной раме. У ваших дел не будет шансов.

Найдите свой новый трактор LS

Теперь, когда у вас есть эта шпаргалка по категориям тракторов, обратитесь к местному дилеру и расскажите, для чего вы будете использовать свой новый LS. Они могут указать вам правильное направление, и вы можете протестировать несколько моделей, чтобы увидеть, какая из них подходит вам лучше всего. Если вы хотите более подробно обсудить категории тракторов, посмотрите наш первый выпуск Beyond the Cab, нажав здесь или выполнив поиск на любой крупной платформе подкастов!

— Messicks.

Электронная торговля

 

Итак, когда вы просматриваете спецификацию трактора, вы заметите там раздел, который будет иметь категорию трехточечной навески трактора. Эта категория говорит вам о размерах орудий, которые действительно предназначены для задней части этой машины. Меньшие номера категорий, ноль или единица, обычно будут вашими самыми маленькими орудиями, и когда вы работаете с более крупными категориями, вы будете переходить к более крупным и тяжелым орудиям. И о чем эта категория говорит вам, так это о размере мяча, который находится здесь, на трехточечной навеске. И они работают где-то между пальцами от пяти восьмых до полных 2-дюймовых пальцев для самых больших тракторов, которые мы продаем. И по мере того, как вы продвигаетесь вверх по этим категориям, штифты будут становиться больше, и, следовательно, орудия будут становиться больше, а рычажный механизм, прикрепленный к задней части трактора, также будет тяжелее, чтобы поддерживать эти более крупные и тяжелые орудия.

Таким образом, категория трехточечной сцепки на самом деле очень просто относится к размеру этих шаров на задней части и размеру штифтов, которые в них входят.

Наименьшей категорией сцепки является Категория 0. У нас на наших участках даже нет ни одной категории 0. Обычно он предназначен для самых маленьких садовых тракторов, на которые обычно можно установить дополнительные трехточечные сцепки, а не на вещи, которые обычно входят в стандартную комплектацию.

Категория 1 очень, очень распространена, и обычно вы увидите категорию 1 на тракторах мощностью менее 50 лошадиных сил. Задняя часть этого трактора серии B представляет собой сцепку категории 1. В нем будет пять восьмых дырок. Теперь есть одно предостережение внутри категории 1, где вы можете заметить, что некоторые субкомпактные тракторы перечислены как ограниченная категория 1. Ранние серии BX Kubota были сделаны таким образом, сегодняшние полностью относятся к категории 1, есть некоторые другие конкурентоспособные малолитражные тракторы, которые ограниченная категория 1. И эта ограниченная часть говорит вам о том, что, поскольку сцепка находится низко над землей, она может не иметь возможности подниматься так же высоко или открываться так же широко, как полная сцепка категории 1. Таким образом, вы можете найти некоторые орудия категории 1, которые не будут работать должным образом на ограниченном тракторе категории 1.

Как только вы превысите 50 лошадиных сил и перейдете к тракторам общего назначения, вы перейдете в категорию 2. Обычно это используется на тракторах мощностью от 50 до 150 лошадиных сил или около того, хотя в этих случаях всегда будут некоторые исключения. диапазоны. Если вы посмотрите на размер штифтов, то увидите, что у нас гораздо больше рычагов, гораздо больше рычажного механизма, чтобы поддерживать гораздо большее орудие. Эта категория 2 собирается вставить штифт в один и восьмой дюйм через это отверстие, чтобы поддержать ваше орудие.

Линии на ваших сцепках начинают размываться, когда вы садитесь в действительно большое оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *