Категория tb: Страница не найдена — «ТЕХНИКУМ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СЕРВИСА»

Содержание

Что означают категории в правах нового образца Tb и Tm

Главная » Водительское удостоверение

Рубрика: Водительское удостоверениеАвтор: Юлия Николаевна Реброва, юрист-эксперт Чирков Сергей Викторович

В водительских удостоверениях нового образца появились новые графы, в которые вписываются категории транспортных средств, которыми владелец прав может управлять. На основании требований Федерального Закона были введены новые правила и категории, чтобы обеспечить максимальную безопасность на дорогах, доверить вождение определенного транспорта грамотным водителям. Среди новых граф появились две категории –   Tb и Tm, означающие право водить троллейбусы и трамваи.

Содержание

  1. Что такое «категория» в водительских правах?
  2. Что означают новые категории Tb и Tm?
  3. Как получить права с категорией Tm?
  4. Прохождение экзамена
  5. Как получить права с категорией Tb?

Что такое «категория» в водительских правах?

Все существующие транспортные средства отличаются друг от друга – это может быть их масса, количество колес, технические или функциональные различия.

Даже если водитель на все 100% умеет обращаться с одним типом транспортных средств, это не дает гарантии, что он сможет с такой же легкостью начать водить другое.  Разница может состоять в правилах, которые необходимо соблюдать, в требуемых медицинских показателях и так далее.

Именно по этим причинам и было создано разделение на категории, каждая из которых отвечает за определенный тип транспорта. Для получения разрешения на вождение необходимо пройти обучение и сдать экзамены – для каждой категории отдельно.

Что означают новые категории Tb и Tm?

Изменения в законодательстве начались еще в 2016 году, и теперь, чтобы стать водителем трамвая или троллейбуса необходимо иметь определенную категорию водительских прав. Ранее, пометки о разрешении водить такие транспортные средства, просто вносились отдельно, но сейчас для их получения необходимо подтвердить свою квалификацию.

Для вождения трамвая необходимо получить отметку в категории Tm, а для троллейбуса – Tb.

Как получить права с категорией Tm?

Для граждан, решивших водить трамвай, потребуется сдать соответствующий экзамен и доказать свою квалификацию. Чтобы получить права необходимо:

  • Пройти медицинский осмотр, который подтвердит здоровье водителя.
  • Пойти в автошколу, записаться на подходящий курс занятий.
  • Отработать все навыки под присмотром инструктора.
  • Сдать теоретическую и практическую части экзамена.

Также потребуется собрать пакет необходимых документов:

  1. Паспорт гражданина.
  2. Медицинская справка о состоянии здоровья.
  3. Три фотографии 3х4.
  4. Документы, подтверждающие полученное образование.
  5. При условии временной регистрации необходимо подтвердить ее документами.
  6. Выписка с места регистрации о том, что на данное лицо не было наложена штрафная санкция в виде лишения права управлять транспортным средством.

Для того, чтобы успешно отучиться на права данной категории необходимо иметь хорошее состояние здоровья и быть старше 21-го года.

Прохождение экзамена

После получения всех теоретических знаний, будущего водителя отправляют учиться на практике – вместе с инструктором ездить по городским маршрутам.

Чтобы сдать практический экзамен, водитель должен уметь:

  • Выезжать из депо.
  • Останавливаться.
  • Пересекать трамвайные или железнодорожные пути.
  • Экстренно тормозить или набирать скорость.

Полный курс обучения насчитывает, как минимум 205 часов и 5 экзаменов, которые необходимо сдать в ГИБДД.

Как получить права с категорией Tb?

Перед тем, как приступить к обучению, будущий водитель троллейбуса должен пройти психологическое тестирование, которое покажет – годен он к выполнению такой работы или нет.

Для получения прав категории Tb необходимо пройти 4 важных этапа:

  1. Прохождение теоретической подготовки, изучение правил и требований к практическим навыкам.
  2. Прохождение занятий на специально разработанном симуляторе под присмотром инструктора.
  3. Сдача экзамена по теоретической части.
  4. Обучение практическим навыкам – езда с инструктором на учебном транспортном средстве по городским маршрутам.

Чтобы успешно завершить обучение, будущий водитель должен уметь разворачивать троллейбус, экстренно тормозить или набирать скорость, входить в повороты и останавливать транспортное средство.

Любой гражданин, подходящий по возрасту и медицинским, психологическим показателям может собрать пакет документов и пойти учиться на выбранную категорию прав. Новые изменения и добавление двух категорий (Tb и Tm) отдельными графами влечет за собой необходимость сдачи экзаменов. Ранее этих граф не существовало, а управление таким транспортом выписывалось в графу «Особые отметки».

  • Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
  • В каждом отдельном случае могут быть особые условия.
  • Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

справочная информация по видам водительских прав

По закону, транспортные средства принадлежат к категории объектов, представляющих повышенную опасность для окружающих.

Управление ими возможно только при наличии соответствующей категории водительских прав, подтверждающей, что человек прошел обучение, знает основные принципы управления транспортом, осведомлен об актуальных правилах дорожного движения, понимает порядок поведения на дороге. Необходимо разобрать категории водительских прав с расшифровкой, чтобы понять, какой документ требуется для того, чтобы сесть за руль конкретного транспортного средства. Списки регулярно меняются и корректируются, так что даже опытный водитель, считающий себя знатоком ПДД, может запутаться и ошибиться.

Содержание:

  1. Базовая классификация
  • Категория “A” и ее подкатегории
  • Категория “B” и ее подкатегории
  • Категория “C” и ее подкатегории
  • Категория “D” и ее подкатегории
  • Категория “M”
  • Специализированные категории Tb и Tm
  • Права на квадроцикл

Базовая классификация категорий водительских прав


Новые категории прав водительских удостоверений представлены следующими буквенными обозначениями:

  1. Группа “A”, позволяющая садиться за руль мотоциклов.
  2. “B” – наиболее популярная группа, дающая доступ к легковым автомобилям вне зависимости от особенностей конструкции кузова, от седанов до внедорожников.
  3. “C” – грузовики.
  4. “D” – автобусы.
  5. “M” – мопеды.

Помимо этого, существуют и дополнительные категории водительских прав 2022, определяющие технические особенности транспорта, находящего под управлением. Например, они допускают использование транспорта только при определенных ограничениях по мощности, объему мотора. Категории и подкатегории водительских прав нуждаются в тщательном разборе, только так можно безошибочно ориентироваться в них, понять, что “открыть”, чтобы в полном соответствии с законом сесть за руль транспортного средства.

Выбрать новый автомобиль


Категория “A” и ее подкатегории


Водительское удостоверение “A” дает возможность управлять мотоциклами вне зависимости от типа, кубатуры мотора, мощности, оснащения в виде коляски. Также в законе прописано, что оно позволяет садиться за руль мотоколяски, но в наше время встречаются они крайне редко.

В ПДД обозначено, что к числу мотоциклов относятся транспортные средства с двумя колесами, с прицепом-коляской или без такового. Также водительские права допускают управление транспортом с 3 и даже 4 колесами, если снаряженная масса не превышает 400 килограммов. Ограничения по мощности двигателя, его объему и другим техническим характеристикам не предусмотрены.

Подкатегория “A1” также распространяется на мотоциклы, однако, здесь уже приходится говорить о серьезных ограничениях. Максимум объема ДВС – 125 кубических сантиметров, максимум мощности – 11 киловатт. Если в правах уже присутствует литера “A”, то “A1” присваивается автоматом. Допустимо открытие “A1” без “A”, сделать это можно в 16-летнем возрасте, тогда как полноценная “A” может быть получена исключительно по достижении совершеннолетия.

Категория “B” и ее подкатегории


Если рассмотреть все виды категорий водительских прав, то именно “B” является наиболее популярной. Она позволяет законно эксплуатировать автомобиль, масса которого не более 3.5 тонн, а количество сидячих мест – не более 8, без учета водительского кресла. Также допустима комплектация авто прицепом с массой не более 750 килограммов, либо с превышением этого показателя, но с условием, что общая масса соединенных транспортных средств не превысит 3.5 тонн (например, 2 тонны приходится на машину, а еще 1.3 – на прицеп).

Получается, что данные права дают возможность садиться за руль легковой машины вне зависимости от типа и кузова, более того, под техническое описание попадают также компактные грузовики и микроавтобусы.

Категория водительских прав “BE” обозначает, что допустима эксплуатация массивного прицепа, например, дома на колесах. Открывать ее нужно, если общая масса “сцепки” превышает 3. 5-тонный лимит, масса прицепа выше, чем у самой машины без нагрузки. Если “B” можно получить по достижении совершеннолетия, то “BE” – только в 19 лет и более, причем, как минимум, год нужно иметь открытую “B”, получить соответствующий опыт вождения.

Существует и подгруппа “B1”, распространяющаяся на квадрициклы (не квадроциклы, что важно) и трициклы. Квадрицикл, согласно закону – это транспорт с 4 колесами, максимум массы в неснаряженном виде – 400 килограммов, а мощности мотора – 20 лошадиных сил. Трицикл – трехколесный транспорт, отличительная особенность которого – расположение колес в соответствии с симметрией, центральная ось которой – продольная для мотоцикла. Объем мотора трицикла ограничен 50 кубическими сантиметрами, однако, ограничения по мощности законом не предполагаются, так что существует множество спортивных модификаций.

Категория “C” и ее подкатегории


Водительские права и категории транспортных средств “C” указывают на машины, максимум массы которых более 3. 5 тонн. Наличие прав “C” дает возможность законного управления средним грузовиками (масса от 3.5 до 7.5 тонн), тяжелыми (свыше 7.5 тонн) и грузовиками, укомплектованными прицепами, если их масса не выходит за лимиты 750 килограммов.

Нужно отметить, что “C” не позволяет садиться за руль легковых автомобилей или грузовиков, масса которых меньше 3.5 тонн. Если водитель планирует эксплуатировать средний или тяжелый грузовик в комбинации с прицепом, полуприцепом, то ему необходимо сдать экзамены на подкатегорию “CE”.

Если рассмотреть категории водительских прав 2022, то в них присутствует группа “C1”. Она распространяется исключительно на грузовики среднего тоннажа, максимум массы которых находится в пределах от 3.5 до 7.5 тонн, допустима комплектация легким прицепом не тяжелее 750 килограммов. При наличии прав “C”, “C1” открывается автоматически.

Также необходимо отметить группу “C1E”, благодаря получению которой становится возможной эксплуатация грузовиков с прицепами с массой более 750 килограммов. Впрочем, остается ограничение по суммарному весу грузовика и прицепа, нельзя выходить за 12-тонный лимит. Автоматическое открытие данной категории происходит при получении “CE”.

Категория “D” и ее подкатегории


Перечисляя, сколько категорий водительских прав доступно на данный момент, нельзя обходить вниманием группу “D”. Без нее нельзя садиться за руль автобуса независимо от габаритов и массы, в том числе и при комплектовании автобусом прицепами, если масса не выходит за 750-килограммовый лимит. Наличие прав “D” позволяет водителю управлять как компактными маршрутными такси малой вместимости, так и огромными туристическими машинами, использующимися на междугородных магистралях вне зависимости от протяженности.

Нужно обратить внимание, что удостоверение “D” не позволяет управлять автобусами сочлененного типа, прозванными в народе “гармошками”. Такая возможность появляется при открытии “DE”, она же позволяет комплектовать управляемый автобус прицепом, масса которого превышает 750 килограммов.

Если водитель планирует садиться за руль только компактного автобуса, число пассажирских мест в котором не более 16, то ему достаточно подкатегории “D1”. “D1E” дает возможность комплектовать технику прицепами тяжелее 750 килограммов при соблюдении условия, что прицеп не тяжелее самого автобуса, а общая масса сцепки не больше 12 тонн. Важный момент – прицеп нельзя использовать для перевозки пассажиров, это недопустимо ни по ПДД, ни по требованиям техники безопасности.

Перевозка пассажиров – это максимально ответственная задача, водитель должен быть настоящим профессионалом, понимать, что в его руках находятся жизни людей. Именно поэтому для категорий “D” были введены некоторые ограничения. Открыть “D” или “D1” могут только лица старше 21 года, при этом, начать обучение по соответствующим программам можно при наличии на руках “B” или “C”, при отсутствии ограничений по здоровью и наличии стажа управления транспортными средствами не менее трех лет. Для “DE” возрастной ценз еще выше – 22 года.

Категория “M” водительских прав


Это новая группа удостоверений, введенная в 2013 году. Ее введение преследовало повышение уровня безопасности дорожного движения, количество владельцев скутеров и мотороллеров постоянно росло, среди них было много молодых людей, даже детей, слабо ориентировавшихся в ПДД, создающих аварийные ситуации, подвергающих риску не только свои жизни, но и других водителей. Что обозначает категория водительских прав М? Она позволяет легально садиться за руль моторизованного транспорта, объем мотора которого не превышает 50 кубов. Нужно обратить внимание, что “M” присваивается автоматически при открытии любой другой категории.

Специализированные категории Tb и Tm


Немногие знают, что означают водительские права категорий Tb или Tm. В отдельные группы они были выделены совсем недавно, прежде все ограничивалось исключительно проставлением дополнительных отметок в водительском удостоверении. Сейчас водители троллейбусов (Tb) и трамваев (Tm) должны пройти обучение по схеме, обозначенной государством, по завершении этого обучения им присваивается соответствующая категория.

Права на квадроцикл


Квадроциклов на дорогах все больше, но законодательно эта техника регулируется пока довольно слабо. Если говорить о моделях с объемом мотора до 50 кубов, то для них потребуется удостоверение “M”. Для более мощной техники нужно сдать на права по специальной программе подготовки машинистов-трактористов. В соответствии с правительственным постановлением, квадроциклы относятся к вездеходам, специализированной технике, требуют постановки на учет, а их управление возможно только подготовленными лицами. Нарушать данные правила – значит столкнуться с серьезными штрафными взысканиями.

Каталог автомобилей с пробегом


Читайте также

Что такое СТС автомобиля?

Скручен ли пробег в автомобиле: как узнать реальные цифры?

Когда лучше покупать автомобиль: новый и с пробегом?

Как быстро продать свою машину и правильно оформить сделку?

Как выбрать автомобиль: полезные советы

Что такое Trade in автомобиля?


Иные категории транспортных средств

категории возраст,
с которого
можнообучатьсяна права
возраст,
с которого
можносдаватьна права
возраст,
с которого
можнополучитьправа
16 16 16
16 16 16
16 18 18
16 17 18
16 17 18
21 21 21
19* 19 19
19* 19 19
22* 22 22

* при наличии действующего водительского удостоверения соответсвующей основной категории (B, C, D) не менее 12 месяцев.

Права можно получить на одну из нескольких «категорий». Несколько упрощенно их можно описать так:
 
Категория М
Категория М – мопеды и легкие квадрициклы. Мопед – это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50
км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной от 0,25
кВт до 4 кВт.
 
Категория А
Категория А — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические
транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
 
Категория А1
Подкатегория А1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
 
Категория B
Категория В – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо
сиденья водителя, не превышает 8 (8 и менее) + автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, когда общая разрешенная максимальная масса автопоезда не превышает 3500 кг.
 
Категория B1
Подкатегория В1 – трициклы и квадрициклы.
 
Категория C
Категория С – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
 
Категория C1
Подкатегория С1 – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг.
 
Категория C1E
Подкатегория С1Е – автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг.
 
Категория D
Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест (9 и более), помимо сиденья водителя.
 
Категория D1
Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
 
Категория BE
Категория BE (неофициально «Е» к «В» или Е к В) – автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг + автомобили категории
«B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, и разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг.

Категория CE
Категория CE (неофициально «Е» к «С» или Е к С) – автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг
 
Категория DE
Категория DE (неофициально «Е» к «D» или Е к D) – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, сочлененные
автобусы.
 
Категория D1E
Подкатегория D1E – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750
кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.
 
Внимание!
 
Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление ТС категории, подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории. В частности:
 
Права категории «A» – «A1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.
 
Категории «B» – подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
 
Категории «C» – подкатегории «C1».
 
Категории «D» – подкатегории «D1».
 
Категории «CE» – подкатегории «C1E».
 
Категории «DE» – подкатегории «D1E».
 
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными
средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
 
К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к
соответствующим категориям и подкатегории.
 
Дополнительно
 
Категория «Tm» – трамваи.
 
Категория «Tb» – троллейбусы.
 
В нашей автошколе возможно обучение на несколько категорий одновременно например:
А+В, А+D, С+D, D+EкB, D+EкС, D+EкB+EкC, EкC+EкB
 
    
Внимание!

В разных странах деление на категории может отличаться. Например, имея только категорию В, и законно управляя в России маломестным автобусом, Вы не сможете въехать на
нем в Финляндию (нужна категория D).

ТБ класса B Прибытие — Министерство здравоохранения Миннесоты

На этой странице:
Что такое ТБ класса B?
Почему прибывшие с туберкулезом класса B нуждаются в последующем обследовании в США?
Какой тип медицинского наблюдения рекомендуется для прибывающих с ТБ класса B?
Какова роль LPH в отношении прибывающих в их округ больных туберкулезом класса B?
Дополнительные вопросы

Государственный департамент США требует, чтобы все беженцы и иммигранты, прибывающие в Соединенные Штаты, прошли предиммиграционный медицинский осмотр, чтобы исключить заболевания, имеющие значение для общественного здравоохранения, одним из которых является инфекционный туберкулез (т. заболевания туберкулезом). Предиммиграционный осмотр не предназначен для диагностики или лечения внелегочного ТБ, неинфекционного ТБ легких или латентной ТБ инфекции (ЛТБИ). Взрослые в возрасте 15 лет и старше должны пройти рентгенографию грудной клетки (CXR), а дети в возрасте от 2 до 14 лет должны пройти анализ высвобождения гамма-интерферона (IGRA) или кожную пробу на туберкулез (TST). Лица с любым отклонением от нормы при рентгенологическом исследовании или положительным тестом на туберкулез во время этого зарубежного скрининга проходят дополнительное обследование, чтобы исключить активное заболевание легочного туберкулеза до переселения.

Если предиммиграционное обследование на ТБ в норме, дальнейшее наблюдение перед прибытием в США не требуется. Для неиммигрантов без статуса беженца дальнейшее наблюдение за ТБ внутри страны не требуется. Для иммигрантов со статусом беженца обследование на туберкулез включено в программу медицинского осмотра беженца внутри страны. Если инфекционное заболевание ТБ диагностировано во время предиммиграционного обследования, необходимо пройти полное лечение до того, как человеку будет разрешено путешествовать. Если во время предиммиграционного обследования у человека обнаруживаются аномальные результаты рентгенографии или положительный тест на ТБ и исключается инфекционное заболевание ТБ, по результатам обследования присваивается класс ТБ:

  • Класс B0: пациенту был поставлен диагноз ТБ врачом группы или он был представлен врачу группы во время лечения от ТБ и успешно прошел лечение под непосредственным наблюдением (DOT) в соответствии с определением Отдела глобальной миграции и карантина (DGMQ) перед отъездом.
  • Класс B1: у человека есть признаки или симптомы, результаты физического осмотра или рентгенограммы, указывающие на заболевание туберкулезом, но отрицательные результаты мазка мокроты и посевов. Или человек в анамнезе проходил лечение от активного туберкулеза, но не получал его через DOT, определенный DGMQ.
  • Класс B2: человек имеет положительную IGRA или TST, но другая оценка активного ТБ отрицательна.
  • Класс B3: Человек недавно контактировал с заразным ТБ; человек может иметь это обозначение вместе с другим обозначением класса ТБ.

Для получения дополнительной информации об отнесении туберкулеза к классу B посетите сайт CDC: Внутренние рекомендации по борьбе с туберкулезом.

Предиммиграционный осмотр не предназначен для диагностики или лечения внелегочного ТБ, неинфекционного ТБ легких или ЛТБИ.

Почему прибывшие с диагнозом ТБ класса B нуждаются в последующем обследовании в США?

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют, чтобы иммигранты и беженцы с диагнозом ТБ класса B прошли обследование на ТБ вскоре после прибытия в США. условия, если они обнаружены. Рекомендуется, чтобы эта оценка была завершена в течение 30 дней после прибытия в США

Какой тип медицинского наблюдения рекомендуется для прибывающих с ТБ класса B?

Рекомендации для поставщиков медицинских услуг, которые проводят скрининг на ТБ на дому, основаны на типе обозначения класса ТБ (т. е. B1, B2 или B3). Для получения подробной информации о протоколах оценки, пожалуйста, обратитесь к Рекомендованному медицинскому наблюдению MDH для прибывающих с туберкулезом класса B (PDF).

Какова роль LPH в отношении прибывающих в их округ больных ТБ класса B?

Роль LPH состоит в том, чтобы помочь организовать оценку ТБ для вновь прибывшего иммигранта у местного поставщика медицинских услуг, обеспечить передачу результатов оценки в MDH и облегчить лечение ТБ или ЛТБИ в случае их выявления. Этот процесс будет немного отличаться для беженцев и иммигрантов.

Для прибывающих беженцев

Скрининг на туберкулез должен быть частью полного протокола медицинского осмотра беженцев внутри страны. Договоритесь о медицинском осмотре беженца с поставщиком в соответствии с протоколом в вашем округе. Для прибывающих по ТБ класса B1 обязательно отправьте поставщику медицинских услуг лист последующих действий по ТБ (PDF), который также доступен на eSHARE. Поставщик должен заполнить рабочий лист и Форму первоначальной оценки состояния здоровья беженца штата Миннесота (PDF); оба должны быть возвращены в MDH после завершения экзамена.

Для прибывающих иммигрантов

LPH должен будет играть более непосредственную роль в этом процессе, чем для беженцев, поскольку иммигранты не имеют поддержки агентства по расселению и могут не иметь медицинской страховки. Хотя этот процесс может варьироваться в зависимости от округа в зависимости от ресурсов, вот общие шаги:

  1. Попытайтесь связаться с иммигрантом или спонсором, указанным в их документах (телефон или письмо, если номер телефона отсутствует/неверный). Объясните цель экзамена и его важность. Многие иммигранты по прибытии получают письмо о присвоении им статуса ТБ класса B, но могут не до конца понимать необходимость оценки или то, как ее получить.
  1. Спросите о страховом статусе, есть ли у них предпочтительный поставщик и нужен ли им переводчик. Если они еще не подключены к медицинскому обслуживанию, оцените их ресурсы и помогите назначить встречу для оценки ТБ у поставщика услуг в вашем районе. Если у них нет страховки и их платежеспособность ограничена, подумайте о том, чтобы направить их в учреждения со скользящей шкалой оплаты.
  1. После того, как назначена встреча, перешлите документы, отправленные вам MDH – копию предиммиграционного экзамена и лист последующего наблюдения за туберкулезом (PDF) – поставщику медицинских услуг. Также может быть полезно направить копию рекомендаций, а также Инструкции по заполнению Рабочего листа наблюдения за ТБ (PDF).
  1. После приема заполните Рабочий лист наблюдения за туберкулезом (PDF) и верните его в MDH.

Ожидается, что LPH не будет помогать иммигрантам в организации первичной медико-санитарной помощи – только для облегчения оценки ТБ у местных поставщиков. Эта оценка, хотя и настоятельно рекомендуется, не является обязательной; иммигрантам разрешено отказываться.

Если LPH не может инициировать оценку ТБ для прибытия, пожалуйста, укажите причину (например, не найден, потерян для последующего наблюдения, отказ, возвращен в страну происхождения) на оборотной стороне листа последующего наблюдения ТБ. (PDF) и вернуться в MDH.

Дополнительные вопросы

Дополнительные вопросы, касающиеся последующего наблюдения за ТБ класса B, можно направлять в Программу борьбы с туберкулезом Министерства здравоохранения штата Миннесота по телефону 651-201-5414.

Туберкулез с лекарственной устойчивостью – различные типы и статистика

Что такое лекарственно-устойчивый туберкулез?

У человека ТБ с лекарственной устойчивостью, если бактерии ТБ, которыми инфицирован человек, не реагируют, что означает, что они устойчивы хотя бы к одному из основных противотуберкулезных препаратов.

Лекарственно-чувствительный туберкулез – это наоборот. Если кто-то инфицирован полностью восприимчивыми бактериями туберкулеза, это означает, что все противотуберкулезные препараты будут эффективны, если их принимать правильно. Это по-прежнему означает, что для эффективного лечения туберкулеза необходимо принимать вместе несколько препаратов.

Как узнать, какие лекарства можно использовать для лечения?

Тест на чувствительность к лекарственным препаратам позволяет узнать, какие лекарства будут эффективны при лечении лекарственно-устойчивого ТБ.

Можно ли вылечить лекарственно-устойчивый туберкулез?

Туберкулез с лекарственной устойчивостью вылечить труднее, чем полностью восприимчивый, но все же возможно.

Как его получить?

Есть два способа получить его.

  • Во-первых, люди заболевают приобретенным туберкулезом с лекарственной устойчивостью, когда лечение от туберкулеза оказывается неадекватным. Это может быть вызвано рядом причин, в том числе тем фактом, что пациенты не соблюдают надлежащие схемы лечения туберкулеза. Также может быть, что прописаны неправильные противотуберкулезные препараты или для лечения используются нестандартные противотуберкулезные препараты.
  • Во-вторых, трансмиссивный или первичный ТБ с лекарственной устойчивостью возникает в результате прямой передачи ТБ с лекарственной устойчивостью от одного человека к другому. Возникновение и профилактика первичного лекарственно-устойчивого ТБ в значительной степени игнорировались при разработке глобальных программ по ликвидации ТБ.

Новые инструменты позволили исследователям исследовать это глубже. Они обнаружили, что первичная резистентность играет гораздо большую роль, чем считалось ранее. 1

По нашим лучшим оценкам, во всем мире от 75% до 80% в настоящее время первично передается, а не приобретается в основном во время лечения. Д Дауди

Таким образом, простого улучшения работы по лечению лекарственно-чувствительного ТБ уже недостаточно для борьбы с лекарственной устойчивостью. Чтобы контролировать его, необходимо специально диагностировать и лечить его.

Каковы основные типы лекарственно-устойчивого ТБ?

ВОЗ использует пять категорий для классификации случаев лекарственно-устойчивого ТБ. Это устойчивый к изониазиду ТБ, РУ-ТБ и МЛУ-ТБ, а также ТБ с предширокой лекарственной устойчивостью (пре-ШЛУ-ТБ) и ШЛУ-ТБ. Пре-ШЛУ-ТБ — это ТБ, устойчивый к рифампицину и любому фторхинолону (класс противотуберкулезных препаратов второго ряда). ШЛУ-ТБ — это ТБ, устойчивый к рифампицину плюс любому фторхинолону плюс по крайней мере к одному из препаратов бедаквилин и линезолид.

МЛУ ТБ – тип лекарственно-устойчивого ТБ, когда бактерии устойчивы к противотуберкулезным препаратам рифампицину и изониазиду

МЛУ ТБ и ШЛУ ТБ не реагируют на стандартное шестимесячное лечение ТБ противотуберкулезными препаратами «первой линии» . Лечение их часто может занять два года и более и требует лечения другими препаратами, которые менее сильнодействующие, более токсичные и намного более дорогие. Однако в настоящее время начинают применяться более короткие схемы лечения.

Что такое РУ-ТБ?

RR-TB – устойчивый к рифампицину ТБ. Туберкулез, устойчивый к рифампицину, требует лечения препаратами второго ряда. РУ-ТБ включает МЛУ-ТБ, устойчивый как к рифампицину, так и к изониазиду.

Какова статистика лечения лекарственно-устойчивого ТБ

Врач проверяет наличие признаков жизни и не находит их у пациента с лекарственно-устойчивым ТБ в Украине © Миша Фридман/ВОЗ

Во всем мире в 2020 г. 71% населения с диагнозом бактериологически подтвержденный туберкулез легких прошли тестирование на устойчивость к рифампицину, по сравнению с 61% в 2019 г.и 50% в 2018 году.

Из этих 132 222 случаев МЛУ/РУ-ТБ и 25 681 случая пре-ШЛУ-ТБ или ШЛУ-ТБ было выявлено в общей сложности 157 903.

Во всем мире 150 359 человек с МЛУ/РУ-ТБ прошли курс лечения в 2020 г., что на 15 % меньше, чем в 2019 году (177 100 человек).

Ангола, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Китай, КНДР, ДР Конго, Эфиопия, Индия, Индонезия, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Мозамбик, Мьянма, Нигерия, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Филиппины, Республика Молдова, Россия Федерация, Сомали, Южная Африка, Таджикистан, Таиланд, Украина, Узбекистан, Вьетнам, Зимбабве.

Дополнительная информация о странах с высоким бременем туберкулеза и

  • ТБ в Индии
  • и ТБ в Южной Африке.

Обновление страницы

Последний раз эта страница обновлялась в сентябре 2022 года.
Автор Аннабель Канабус

Социальные сети

Если вы нашли эту страницу полезной, расскажите другим людям о TBFacts.org, а если у вас есть веб-сайт, дайте ссылку на нас на https://tbfacts.org/drug-resistance-tb/.

Сноски

  1. «Отчет предупреждает о росте лекарственно-устойчивого туберкулеза», 2017 г., http://www.cidrap.umn.edu/news-perspective/2017/03/report-warns-rise-drug-resistant-tuberculosis[↩]

Вы можете узнать больше о:

Основной источник для Лекарственно-устойчивый ТБ



Глобальная программа борьбы с туберкулезом

Глобальная программа борьбы с туберкулезом
    • Все темы »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • Ш
    • X
    • Y
    • Z
    • Ресурсы »
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • All countries »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • О
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сконцентрируйся »
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовательская работа
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Особенности »
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »
      • Люди
      • Команды
      • Структура
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • мероприятия
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов

    Глобальная программа борьбы с туберкулезом

    Глобальная программа ВОЗ по борьбе с туберкулезом работает над достижением цели избавления мира от туберкулеза с нулевым числом смертей, заболеваний и страданий, связанных с этим заболеванием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *