Удостоверение тракториста-машиниста | Статьи
14.03.2018
Приобретая спецтехнику сотрудник, допущенный к управлению, обязан позаботиться о получении удостоверения на право управлять самоходной машиной. От получения документа зависит безопасность на предприятии, а отсутствие приравнивается к правонарушению.
Существует следующая классификация категорий:
А – это автомоторная техника, которая не эксплуатируется на автомобильных дорогах или со скоростью движения до 50 км/ч. В свою очередь она делить на 4 подкласса:
АI – внедорожная мототранспортная техника, по типу квадрациклов и снегоходов.
АII – внедорожный автотранспорт массой до 3 500 кг и с наличием посадочных мест не более 8, к примеру, болотоходы.
АIII – внедорожный автотранспорт весом более 3 500 кг, к нему относится вездеходы.
АIV – внедорожный транспорт, используемый для транспортировки пассажиров свыше 8 человек. Примером может служить перронный автобус.
B объединяет колесную и гусеничную спецтехнику, с двигателем мощностью до 25.7 кВт. Техника имеет разный тип двигателя: бензиновый, дизельный и электрический. Примером может выступать основная часть электропогрузчик, компактные тракторы и экскаваторы. Сотрудник управляющий электропогрузчиком имеет в удостоверении квалификацию «водитель погрузчика».
C – колесная спецтехника мощностью 25.7-110.3 кВт. К ней относятся складские погрузчики с дизельным двигателем, экскаваторы, мини-погрузчики Bobcat, к примеру. У водителей в удостоверении прописана квалификация «тракторист», «водитель погрузчика» либо «машинист экскаватора».
D – колесная техника мощностью более 110.3 кВт, к примеру, колесные фронтальные погрузчики, спецтехника для перевозки контейнеров в портах. Квалификация аналогичная предыдущей.
E – гусеничная спецтехника мощностью свыше 25.7 кВт, примеру бульдозер или снегоболотоход. Документ будет иметь квалификацию «тракторист» либо «машинист экскаватора».
Последняя F, охватывает всю с/х спецтехнику, такую как кормоуборочный комбайн, хлопкоуборочная или свеклоуборочная машина.
Для получения прав любой необходимо выполнить следующие правила:
1. Возрастной ценза и стаж вождения:
- AI получают шестнадцатилетние;
- AII для людей старше 19 лет и стажем более 12 мес. по автомобильным правам категории B;
- AIII для достигших 19 лет и стажем по категории C 12 мес.;
- AIV распространяется на людей от 22 лет и стажем 12 мес. по категории D;
- B, С, Е, F возраст должен быть свыше 17 лет;
- D может получить с 18 лет.
2. Прохождение медицинского освидетельствования, с получением соответствующей справки об отсутствие противопоказаний к управлению ТС.
3. Прохождение необходимого обучения в специализированном учреждение либо как доп. образование в учебном заведение, имеющем лицензию на такого рода практику.
4. Сдать экзамен госинспектору в Гостехнадзоре.
Сдача экзамена проводится по определенному регламенту. Во-первых, сдача теории по эксплуатации (безопасной также) техники, исключением является категория F и квалификация «тракторист-машинист». Они сдают в теории эксплуатацию самоходных ТС и с/х спецтехники. Во-вторых, теорию ПДД. В-третьих, сдать комплексный практический экзамен вождения, безопасности эксплуатации и ПДД, который делиться на два этапа.
Первый проходит на закрытой площадке. На этом этапе водитель должен показать отработанные навыки:
- Подъем в горку с места;
- Разворот в ограниченном пространстве;
- Заезд в ангар задним ходом одиночной техники, так и с прицепом;
- Агрегатирование спецтехники с навесной машиной и с прицепом;
- Остановка и экстренное торможение при любом скоростном режиме;
Второй проходит по спец. маршруту в условиях реальной работы техники.
По итогам экзамена водитель получает документ с присвоенной категорией и необходимой отметкой.
После 10 лет либо утрате удостоверения нужно произвести замену. Для этого написать заявление в Гостехнадзор, и предоставить пакет документов (паспорт, справку с мед. учреждения, удостоверение, если такое имеется, фотографию, водительские правка для АII, АIII, АIV, чек об оплате пошлины).
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=yz8Oku9fQfQ.
Краткие сведения: водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 48 310 долларов в год 23,23 доллара в час |
Стандартное начальное образование | Премия после окончания средней школы без степени |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Краткосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 2 094 700 |
Перспективы работы, 2021-31 | 4% (Средняя скорость) |
Изменение занятости, 2021-31 | 90 900 |
Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей
Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят товары из одного места в другое.
Рабочая среда
Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, поскольку эти водители могут находиться вдали от дома в течение нескольких дней или недель.
Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Заработная плата
Средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в мае 2021 года составила 48 310 долларов США. так же быстро, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Поиск ресурсов для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Аналогичные профессии
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами аналогичной профессии.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о водителях тяжелых грузовиков и тягачей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Чем занимаются водители большегрузных автомобилей и тягачей Об этом разделе
Некоторые водители большегрузных автомобилей и тягачей планируют собственные маршруты.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тягачей с прицепами являются дальнобойщиками и управляют грузовиками, общий вес которых превышает 26 000 фунтов для транспортного средства, пассажиров и груза. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, которые иногда охватывают несколько штатов.
Обязанности
Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:
- Поездка на большие расстояния
- Сообщать о происшествиях на дороге диспетчеру
- Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
- Закрепите груз для транспортировки с помощью веревок, блоков, цепей или чехлов
- Осмотрите свои трейлеры до и после поездки и запишите все обнаруженные дефекты
- Вести журнал своего рабочего времени, следуя всем федеральным и государственным нормам
- Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующим людям
- Содержите свои грузовики и сопутствующее оборудование в чистоте и в хорошем рабочем состоянии
Маршруты большинства большегрузных автомобилей и тягачей назначаются диспетчером, но некоторые самостоятельные водители по-прежнему планируют свои собственные маршруты.
При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие движение большегрузных автомобилей. Водители также должны планировать предусмотренные законом периоды отдыха в своей поездке.У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а другие водители выбирают множество разных маршрутов по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.
Компании иногда используют двух водителей, известных как команды, на длительных рейсах, чтобы свести к минимуму время простоя. На этих командных рейсах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.
Некоторые грузы требуют от водителей соблюдения дополнительных правил безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, перевозящие опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное оборудование для обеспечения безопасности на случай аварии.
Некоторые водители-дальнобойщики, также называемые владельцами-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес. В дополнение к своим водительским задачам у владельцев-операторов есть бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы.
Некоторые водители грузовиков путешествуют далеко от дома и могут находиться в дороге подолгу.
В 2021 году водители большегрузных автомобилей и тягачей занимали около 2,1 миллиона рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей большегрузных автомобилей и тягачей были следующие:
Автоперевозки | 42% |
Оптовая торговля | 12 |
Самозанятые работники | 7 |
Производство | 7 |
Строительство | 6 |
Работа водителем дальнобойщика — это образ жизни, потому что эти водители могут быть вдали от дома в течение нескольких дней или недель. Большую часть этого времени они проводят в одиночестве. Вождение грузовика также может быть физически сложной работой. Вождение в течение многих часов подряд может быть утомительным, и некоторым водителям приходится загружать и выгружать груз.
Травмы и болезни
Из-за вероятности дорожно-транспортных происшествий водители тяжелых грузовиков и тягачей имеют один из самых высоких показателей травматизма и заболеваний среди всех профессий.
Хотя смертельные случаи случаются редко, водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами имеют один из самых высоких показателей смертности среди всех профессий.
График работы
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Как стать водителем тяжелого грузовика или тягача Об этом разделе
Водители изучают федеральные законы и правила, регулирующие грузовые перевозки между штатами.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. Они должны иметь коммерческие водительские права (CDL).
Образование
Большинство компаний требуют, чтобы их водители грузовиков имели аттестат о среднем образовании или его эквивалент.
Многие будущие водители посещают профессиональные школы вождения грузовиков, где они проходят курсы обучения, чтобы научиться маневрировать большими транспортными средствами на шоссе или в оживленных улицах. Во время этих занятий водители также изучают федеральные законы и правила, регулирующие вождение грузовиков между штатами. Студенты могут посещать либо частную школу вождения грузовиков, либо программу в местном колледже, которая длится от 3 до 6 месяцев.
По окончании занятий водители получают сертификат об окончании.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Все водители дальнемагистральных грузовиков должны иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL). Квалификация для получения CDL зависит от штата, но обычно включает сдачу как теста знаний, так и экзамена по вождению. Штаты имеют право отказать в выдаче CDL любому, чье действие CDL было приостановлено другим штатом.
Водители могут получить подтверждение своего CDL, подтверждающее их способность управлять транспортным средством специального типа. Водители грузовиков, перевозящие опасные материалы (HAZMAT), должны иметь допуск к работе с опасными материалами (H). Для получения этого подтверждения требуется пройти дополнительный тест знаний и проверку биографических данных.
Федеральные правила требуют, чтобы водители CDL сохраняли чистый водительский стаж и сдавали медосмотр каждые два года. Они также подлежат выборочному тестированию на злоупотребление наркотиками или алкоголем. Водителям грузовиков может быть приостановлено действие CDL, если они признаны виновными в вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или осуждены за уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля.
Другие действия могут привести к приостановке после нескольких нарушений. На сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть список этих нарушений. Кроме того, некоторые компании имеют более строгие стандарты, чем того требует федеральное законодательство.
Обучение
После окончания школы вождения грузовиков и приема на работу в компанию водители обычно проходят несколько недель стажировки без отрыва от производства. В это время они управляют грузовиком в сопровождении опытного водителя-наставника на пассажирском сиденье. Этот период обучения на рабочем месте дается для того, чтобы новые водители больше узнали о конкретном типе грузовика, которым они будут управлять, и о материалах, которые они будут перевозить.
Важные качества
Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей должны уметь координировать свои ноги, руки и глаза одновременно, чтобы адекватно реагировать на окружающую обстановку и безопасно управлять транспортным средством.
Слух. Водителям грузовиков нужен хороший слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом на расстоянии 5 футов (с использованием слухового аппарата или без него).
Физическое здоровье. Федеральное законодательство не позволяет людям работать водителями грузовиков, если у них есть заболевание, такое как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать им управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков есть полный список медицинских условий, которые лишают кого-либо права управлять грузовиком дальнего следования.
Зрительные способности. Водители грузовиков должны пройти проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов на каждый глаз и способность различать цвета на светофоре.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
48 310 долл. США
- Итого, по всем профессиям 6,6 6 076 90 284 90203
- Операторы транспортных средств
42 670 долларов США
Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей в мае 2021 года составляла 48 310 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 30 710 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 72 730 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата водителей большегрузных автомобилей и тягачей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Автоперевозки | 49 100 долларов США |
Оптовая торговля | 48 060 |
Строительство | 47 610 |
Производство | 47 460 |
Водителям большегрузных автомобилей и тягачей обычно платят за то, сколько миль они проехали, плюс бонусы. Ставка за милю варьируется от работодателя к работодателю и может зависеть от типа груза и опыта водителя. Некоторым водителям дальнего следования, особенно владельцам-операторам, выплачивается часть дохода от доставки.
Большинство водителей тяжелых тягачей работают полный рабочий день. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств регулирует количество часов, в течение которых может работать водитель дальнобойщика. Водители не могут работать более 14 часов подряд, в том числе до 11 часов за рулем, а остальное время — за другой работой, например, за разгрузкой груза. Между рабочими периодами водители должны отдыхать не менее 10 часов. Водители также могут управлять автомобилем не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; затем водители должны взять 34-часовой перерыв, прежде чем начать еще один 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свои часы в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
- Водители автомобилей
- Итого, все профессии
- Водители тяжелых грузовиков и тягачей
Прогнозируется, что занятость водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 259 900 вакансий для водителей большегрузных автомобилей и тягачей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Грузовики перевозят большую часть грузов в США. Потребность в водителях грузовиков должна расти по мере того, как домохозяйства и предприятия увеличивают свои расходы и спрос на товары.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Водители большегрузных автомобилей и тягачей | 53-3032 | 2 094 700 | 2 185 600 | 4 | 90 900 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов Информацией о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Водители легковых автомобилей | Водители легковых автомобилей используют автобусы, такси и другие виды транспорта для перевозки людей с места на место. | Посмотрите, как стать одним из них | 37 540 долларов США | |
Водители грузовиков доставки и водитель/продавцы | Водители грузовиков и водители/продавцы забирают, перевозят и сдают посылки и небольшие грузы в пределах местного региона или города. | Диплом средней школы или эквивалент | 36 660 долларов США | |
Разнорабочие и грузчики | Разнорабочие и грузчики вручную перемещают грузы, запасы или другие материалы. | Посмотрите, как стать одним из них | 30 320 долларов США | |
Служащие по регистрации материалов | Клерки, записывающие материалы, отслеживают информацию о продуктах, чтобы поддерживать предприятия и цепочки поставок в соответствии с графиком. | Диплом средней школы или эквивалент | 37 870 долларов США | |
Железнодорожники | Железнодорожники обеспечивают безопасное движение пассажирских и грузовых поездов. Они могут водить поезда, координировать действия поездов или управлять сигналами и переключателями на железнодорожной станции. | Диплом средней школы или эквивалент | 64 150 долларов США | |
Работники водного транспорта | Работники водного транспорта эксплуатируют и обслуживают суда, перевозящие грузы и людей по воде. | Посмотрите, как стать одним из них | 62 760 долларов США |
Для получения дополнительной информации о водителях грузовиков посетите
Американская ассоциация грузоперевозок
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
Для получения дополнительной информации о школах и программах вождения грузовых автомобилей посетите веб-сайт
Ассоциация обучения коммерческих автомобилей
Национальная ассоциация государственных школ вождения грузовых автомобилей
O*NET
Водители большегрузных автомобилей и тягачей
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепом,
на https://www. bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/heavy-and-tractor-trailer-truck-drivers.htm (посещено 19 января 2023 г. ).
Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.
Количество трактористов в США
Статистика трактористов по полу
9,5% трактористов составляют женщины и 90,5% трактористов — мужчины.
- Male, 90.5%
- Female, 9.5%
Tractor Drivers By Gender
Gender | Percentages |
---|---|
Male | 90.5% |
Female | 9.5% |
Гендерная оплата за оплату труда для трактора
Женщины зарабатывают 94 ¢ за каждый 1 доллар, заработанные мужчины
Доход мужского пола
$ 29,149
Женский доход
$ 27 442
Трэнктор. преобладают в должности тракториста с течением времени.
Женщина
Тракторист Пол По годам
Год | Мужчина | Женщина |
---|---|---|
2010 | 93.02% | 6.98% |
2011 | 92.81% | 7.19% |
2012 | 92.19% | 7.81% |
2013 | 91.89% | 8.11% |
2014 | 91.60% | 8.40% |
2015 | 91.71% | 8.29% |
2016 | 91.44% | 8.56% |
2017 | 91.27% | 8.73% |
2018 | 90.27% | 9.73% |
2019 | 90.45% | 9.55% |
2021 | 90.55% | 9.45 % |
Тракторист Соотношение мужчин и женщин
Мы сравнили эту должность с другими должностями, чтобы увидеть, как меняется процентное соотношение полов. Как видите, у водителя дизельного грузовика и водителя цистерны самая большая разница в половой принадлежности.
Job Title | Male | Female |
---|---|---|
Bus Matron | 11% | 89% |
Bus Escort | 18% | 82% |
Bus Monitor | 19% | 81% |
Tractor Driver | 91% | 9% |
Wrecker Operator | 99% | 1% |
Tank Wagon Driver | 99% | 1% |
Diesel Truck Driver | 100% | 0% |
Diesel Truck Driver
Tank Wagon Driver
Wrecker Operator
Tractor Driver
Bus Monitor
Сопровождение автобусов
Заведующая автобусами
Статистика трактористов по расам
Наиболее распространенная этническая принадлежность водителей тракторов — белые, что составляет 53,6% всех водителей тракторов. Для сравнения: 26,9.% латиноамериканцев или латиноамериканцев и 11,4% чернокожих или афроамериканцев.
- Белый, 53,6%
- латиноамериканцы или латиноамериканцы, 26,9%
- чернокожие или афроамериканец, 11,4%
- Неизвестно, 4,4%
- Азиатский, 3,0%
- Индейцы и уроженцы Аляски, 0,7%
33333 гг. Гонка трактористов
Гонка трактористов | Проценты |
---|---|
Белый | 53,6% |
Hispanic or Latino | 26.9% |
Black or African American | 11.4% |
Unknown | 4.4% |
Asian | 3.0% |
American Indian and Alaska Native | 0,7% |
Раса и этническая принадлежность трактористов с течением времени
Используя данные Бюро переписи населения, мы выяснили, как процент каждой этнической категории изменялся в период с 2010 по 2019 год. среди трактористов.
- White
- Asian
- Hispanic or Latino
- Black or African American
Tractor Driver Race By Year
Year | White | Black or African American | Asian | Hispanic or Latino | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | 62,57% | 10,12% | 1,91% | 23,21% 10044 | 0043 | 62.21% | 10.50% | 1.93% | 23.10% | |
2012 | 61.49% | 10.65% | 2.08% | 23.44% | ||||||
2013 | 61.58% | 10.19% | 1.99% | 23.96% | ||||||
2014 | 61.30% | 10.63% | 2.18% | 23.61% | ||||||
2015 | 60.39% | 10.97% | 2.22% | 24.07% | ||||||
2016 | 59. 60% | 10.60% | 2.31% | 24.94% | ||||||
2017 | 59.40% | 10.73% | 2.34% | 25.11% | ||||||
2018 | 58.90% | 10.77% | 2.64% | 25.12% | ||||||
2019 | 59.28% | 10.74% | 2.46% | 25.02% | ||||||
2021 | 53.56% | 11.41% | 3.04% | 26.92% |
Browse Most In Demand Jobs
Driver Jobs
ResumeLocation
Truck Driver Jobs
ResumeLocation
CDL Вакансии водителя
ResumeLocation
Местные вакансии водителя грузовика
ResumeLocation
Водитель грузовика класса A Вакансии
ResumeLocation
Работа с водителем компании
Резюме
Задание по доставке водителя
Resumelocation
CDL Класс А. Водительские работы
Resume
9
. Внедорожная работа
ResumeLocation
Средний возраст трактористов
Мы определили средний возраст трактористов на основе этнической принадлежности и пола.
Женская
Черно -африканский или африканский американский
Неизвестный
Латиноамериканский или латиноамериканский Возраст По расе
Раса | Возраст мужчин | Возраст женщин |
---|---|---|
Черный или афроамериканец | 49 | 3 4004 |
Unknown | 46 | 39.5 |
Asian | 46 | 43 |
Hispanic or Latino | 45 | 43 |
White | 51 | 48 |
Американские индейцы и коренные жители Аляски | 49,5 | 47 |
Возрастная разбивка трактористов
На этой диаграмме представлен возраст трактористов-водителей. Интересно, что средний возраст трактористов составляет 40+ лет, что составляет 72% населения.
40+ лет
30-40 лет
20-30 лет
0%
20%
40%
60%
80%
100%
3 80%
3.
Типы уровней степени водителя трактора
- Диплом средней школы, 59%
- Associate, 14%
- Bachelorors, 12%
- Диплом, 10%
- ДРУГИЕ ДЕГО. Education
Tractor Driver Degree Percentages High School Diploma 59% Associate 14% Bachelors 12% Diploma 10% Other Degrees 5% Tractor Driver Jobs You Might Like
Tractor Driver Wage Gap By Education
Tractor drivers with a Диплом средней школы зарабатывает больше, чем те, у кого его нет, 27 805 долларов в год. Со степенью младшего специалиста трактористы получают средний годовой доход в размере 27 792 долларов по сравнению с 27 451 долларом для трактористов со степенью бакалавра.$30,000
$29,000
$28,000
$27,000
High School Diploma or Less
Master’s Degree
Bachelor’s Degree
Some College/ Associate Degree
Education Salary High Диплом о среднем образовании 29 149 долларов Степень магистра 27 941 долларов Степень бакалавра 29 долларов,254 Высшее/ассоциированное образование $29,396 Статистика занятости трактористов
В этом разделе представлена информация о том, где работают трактористы. Мы обнаружили, что большинство трактористов работают в частной компании. Кроме того, отраслью, в которой занято больше всего трактористов, является обрабатывающая промышленность.
Размер компании
Мы создали эту диаграмму, чтобы показать вам средний размер компаний, которые обычно нанимают трактористов.
<50 сотрудников
50 — 100 сотрудников
100 — 500 работников
500 — 1000 сотрудников
1 000 — 10 000 сотрудников
> 10 000
0%
20%
40%
6666663 9003
20%6 40%
66666666666666666666666639003 9003
.
80%
100%
РАБОТА ДЛЯ ТРУКТОРА по размеру работодателя
Размер компании Процент <50. <50. .0043 50 — 100 employees 16% 100 — 500 employees 25% 500 — 1,000 employees 14% 1,000 — 10,000 employees 21% > 10 000 сотрудников 12% Типы компаний Работа тракториста в
Работники с должностью тракториста имеют свои предпочтения, когда дело доходит до работы в компании. Например, большинство трактористов предпочитают работать в частных компаниях, а не в государственных.
Образование
Public
Private
Правительство
0%
20%
40%
60% 9003
80%
100% 9003
Трактивные рабочие места для водителя. Type
Percentages Education 2% Public 18% Private 77% Правительство 4% Ведущие отрасли Найм трактористов
Только исходя из количества сотрудников в каждой отрасли, мы смогли определить наиболее распространенные отрасли, в которых работают трактористы. Эти отрасли включают производство, транспорт и строительство.
Производство
Транспорт
Строительство
Сельское хозяйство
Профессиональное
Показать больше
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Статистические данные о водителях трактора
проценты процентные. Транспорта 10% Строительство 10% Сельское хозяйство 8% Professional 8% Professional Professional Professional Professional Professional Professional 0043 7% Retail 7% Fortune 500 7% Media 3% Hospitality 3% Finance 3% Правительство 3% Automotive 3% Health Care 3% TELCOMMNICAT0035 Non Profits 3% Insurance 2% Real Estate 2% Education 2% Internet 1% Утилиты 1% Запуск 1%. 0024 Статистика оборота и занятости трактористов Уровень безработицы трактористов с течением времени
Бюро трудовой статистики вмешалось, когда дело дошло до выяснения того, как уровень безработицы изменился с течением времени. В период с 2008 по 2018 год количество трактористов изменилось.
- Уровень безработицы
Уровень безработицы трактористов по годам
Год Уровень безработицы трактористов 2010 10.33% 2011 8.73% 2012 7.76% 2013 6.88% 2014 5.54% 2015 4,98% 2016 4,17% 2017 4,08% 2018 868% 2018 868% 2018 8%2018 9008%2018 3. 968. 3,45% 2021 5,44% Среднее число лет, которые водители трактора остаются на работе
. Посмотрите на 1,113 Трэйтор. остаются на своей работе менее 1 года, что составляет 39%.
Менее одного года
1-2 года
3-4 года
5-7 лет
8-10 лет
11+ лет
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Трактор. year
39% 1-2 years 27% 3-4 years 11% 5-7 years 12% 8-10 years 4% 11+ лет 7% Сравнение соотношения ЛГБТ-трактористов и представителей других профессий
хорошо. Используя приведенные ниже данные, вы можете увидеть, как другие названия профессий сравниваются с трактористами.
Должность ЛГБТ Вакансии Начальный драйвер ворот 1. 73% 6,045 Tractor Driver 3.95% Flag Car Driver 6.17% 123,836 Transit Driver 8.69% 362,919 Bus Матрона 8,77% 6,907 Матрона автобуса
Водитель общественного транспорта
Водитель флагштока
Водитель трактора3
0003
0%
2%
4%
7%
9%
11%
Tractor Driver LGBT Demographics
Profession Percentages of LGBT Job Openings Начальный драйвер ворота 1,73% 6 045 Флаг автомобиль 6,17% 123 836 Transit Driver 9Transit 93939939 6 . 0041 362,919 Bus Matron 8.77% 6,907 Foreign Languages Spoken By Tractor Drivers
- Spanish, 100.0%
Tractor Driver Languages Spoken
Foreign Language Проценты Испанский 100.0% Тепловые карты тракториста
Сумма, которую вы можете заработать, работая трактористом. Например, самая высокая зарплата трактористов составляет 35 872 доллара. Используйте нашу таблицу, чтобы узнать, где находится эта зарплата.
Где больше всего зарабатывают трактористы?
Трактористы больше всего зарабатывают на Аляске, где средняя зарплата трактористов составляет 45 969 долларов. На этой карте показано, где трактористы получают самые высокие зарплаты в США. Более темные области в 50 штатах выделяют самые высокие зарплаты.
Средняя зарплата
В каком штате больше всего трактористов?
Просмотрев более 1113 резюме, мы обнаружили, что самыми популярными местами для водителей тракторов являются Belle Glade, FL и Yuma, AZ.
Number of Tractor Drivers
Number Of Tractor Driver Jobs By State
Rank State Number of Jobs Average Salary 1 California 22,248 $31,427 2 Texas 19 777 $ 24,725 3 Иллиной 14,411 $ 2800 14111 $ 2800 14111 $ 2800 14111 $ 2800 14111 $ 2800 14111 $ 2800 .0043 4 Georgia 13,633 $23,020 5 Ohio 13,248 $29,431 6 Pennsylvania 11,028 $28,648 7 Indiana 8,954 $25,905 8 North Carolina 7,589 $26,241 9 Virginia 7,120 $23,627 10 Missouri 6,779 $22,872 11 Tennessee 6,437 $26,086 12 Kentucky 6,040 $24,740 13 Алабама 5 991 22 224 долл. США 14 Южная Каролина 90 437 90 437 долл. США0043 15 New York 5,851 $25,609 16 Michigan 5,800 $27,486 17 Florida 5,411 $23,522 18 Wisconsin 4,923 $27,334 19 Iowa 4,871 $26,601 20 Maryland 4,824 $25,275 21 Kansas 4,458 $26,357 22 Minnesota 4,416 $30,561 23 Louisiana 4,160 $22,592 24 Oklahoma 3,936 $25,709 25 Arkansas 3,430 $24,082 26 New Jersey 3,297 $29,240 27 Colorado 3,151 $28,251 28 Washington 3,063 $33,579 29 West Virginia 3,024 $22,078 30 Mississippi 2,974 $23,336 31 Massachusetts 2,475 $30,314 32 Oregon 2,471 $28,845 33 Arizona 2,454 $26,550 34 Nebraska 2,233 $26,622 35 Коннектикут 1 714 30 569 долл. США 36 Нью-Мексико 3 3 0043$23,763 37 Utah 1,671 $27,386 38 Delaware 1,347 $27,738 39 Idaho 1,183 $25,751 40 South Dakota 1,168 $27,260 41 Nevada 1,092 $28,905 42 North Dakota 1,021 $33,053 43 New Hampshire 668 $30,490 44 Maine 633 $28,778 45 Montana 587 $32,993 46 Rhode Island 580 $30,588 47 Wyoming 497 $29,027 48 Vermont 488 $30,402 49 District of Columbia 155 $28,111 50 Alaska 141 $45,969 51 Гавайи 134 $33 642 Демографические данные трактористов Часто задаваемые вопросы
Сколько трактористов в США?
В США более 2917 трактористов.