Из чего сделан китайский кроссовер: автоблогер разобрал EXEED VX | Статьи
Интервью с заместителем управляющего Ольгой Сафоновой.
Мероприятие прошло в рамках проекта «Человек будущего».
Мастер-классы, выставки, экскурсии, велокросс и лыжня.

Публикуем пожелания первых лиц Иркутской области и Иркутска.
Иркутянку оштрафовали за наклейку, дискредитирующую Вооруженные Силы РФ
72 отзываВ Иркутске образовались 10-балльные пробки утром 13 марта
37 отзывовВ Иркутске откроются универмаги российских дизайнеров вместо Zara и Adidas
24 отзыва
Как подобрать автомобиль в условиях непростой экономической ситуации на рынке: цены взлетели, крупные бренды ушли из России, возник дефицит запчастей и сложности с их поставками. Итак, от одного из читателей IRK.ru есть запрос: найти автомобиль для ежедневных поездок по городу, но, чтобы он был при этом вместительным и комфортным — для путешествий семьей на Байкал. За помощью в подборе подходящего варианта мы обратились к автоэксперту Максиму Бочарову из компании «Автопрайс», который предложил протестировать китайский кроссовер EXEED VX. Подробности — в материале.
Китайский бренд уже достаточно плотно укоренился на российском рынке, особенно в течение последнего года — на фоне введенных санкций и импортных ограничений.
Но не только по этой причине машин-«китайцев» стало много на наших дорогах: водители распробовали их, убедились в качестве и стали смело рекомендовать эти автомобили своим соратникам.
Начнем с экстерьера. Мне понравилась двойная оцинковка кузова, так как в будущем — это хорошая защита от коррозии, сколов. Благодаря ей лакокрасочное покрытие намного устойчивее и сохранит свой первозданный вид надолго.
Что касается дизайна, то внешне EXEED VX выглядит брутально: сбоку чем-то похож на BMW X7, а сзади — на Land Rover. Можно сказать, что китайцы взяли все самое лучшее от премиума и создали интересный продукт. И, кстати, такая схожесть вполне объяснима — шеф-дизайнером EXEED VX выступил Клаус Люте, который работал с BMW. У китайских производителей есть такая фишка: когда они создают автомобили совместно с другими брендами, то честно об этом затем сообщают на специальных наклейках, например: «Разработано с Mercedes».
На автомобиле установлены большие красивые двадцатые диски, и несмотря на свой низкий (пятидесятый) профиль, подвеска достаточно мягкая.
Диким бездорожьем я бы EXEED мучить не стал, но справиться с крутой горкой в Березовом и проехать по нашим непростым дорогам в городе авто сможет запросто.
Отмечу шикарную оптику — хорошее освещение, дополнительно досвечиваются повороты влево-вправо, отличный дальний свет. Только я бы еще добавил сюда омыватели фар, но их пока нельзя даже приобрести дополнительно. Надеюсь, в будущем эту опцию добавят.
Разберем технику. На VX спереди установлена подвеска МакФерсон (тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка. Названа по имени инженера-конструктора компании General Motors Эрла Стила Макферсона, автора конструкции. — Прим.ред.), сзади — независимая. В принципе, стандартный набор в связке с двухлитровым двигателем с турбонаддувом, роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Муфта — Borg Warner, а коробка — известная в технических кругах фирма Getrag. Здесь всё куплено по лицензии и изготовлено в Китае.
Сделаю акцент на Borg Warner.
По идее, ее используют корейцы, но самое интересное, что, например, весь свежий концерн Audi Volkswagen* полностью на Borg Warner, Skoda Kodiaq** применяет ту же систему. Единственное, что я слышал от пользователей, есть небольшой дисбаланс между габаритами и подвеской, но, думаю, производитель учтет этот момент.
Посмотрим салон. Сразу скажу, что мне понравилась качественная шумоизоляция — свыше 38 децибелл. Такой показатель достигнут за счет двойного остекления передних боковых стекол толщиной пять миллиметров и лобового стекла — семь миллиметров. Кроме того, на двигателе есть резиновая накладка на крышке клапанов, которая играет роль шумовиброматериала и делает звук работы двигателя мягче. В салоне его практически не слышно.
Салон просторный, три ряда сидений, вместительный багажник. Мне с моим ростом в 179 сантиметров достаточно комфортно сидеть, даже есть, куда еще подвинуться. Все сиденья оснащены электроприводной регулировкой. Третий ряд, конечно, условный, как и везде, но там вполне могут удобно расположиться дети.
На дверях — пластиковые вставки с имитацией под дерево, выглядит симпатично. Кстати, вот эти ромбики — фишка Mercedes — и здесь они очень гармонично смотрятся. В глаза сразу бросаются два больших экрана по 12,3 дюйма. На них показываются изображения всех камер, а они здесь шикарные, особенно режим 3D***. На экране отображаются все действия авто. В чем плюс китайских производителей — они видят, в чем боль людей. И надо отдать им должное, они решают эту проблему. В данном случае, это парковка. Тяжело научиться мастерски парковаться, а с такими камерами обзора трудностей не возникнет даже у новичка.
Консоль как бы двухэтажная, можно расположить много мелких вещей, тут же беспроводная зарядка для телефона, подстаканники и ниша для зарядки ключа. Да, в брелоке нет привычной нам батарейки, которую нужно срочно искать, если она села. В этом случае открываете замок ключом и кладете его на зарядку. Брелок зарядится в течение пяти минут.
Обратите внимание на ручку переключения АКПП — здесь установлена кнопка парковки, то есть не нужно при трогании с места ее дергать вперед-назад, как мы привыкли.
Нажимаешь на кнопку сбоку — и машина встала в паркинг, а чтобы начать движение, нужно перевести селектор либо вперед, либо назад.
Сзади на спинках сидений установлены планшеты — для детей, чтобы не скучно было в дороге. Имеются подогревы всех сидений до подголовника, всей поверхности руля, лобового стекла — идеально для нашей суровой Сибири. Кстати, есть вентиляция сидений — очень нужная опция для жарких летних дней.
Еще здорово, что здесь есть так называемая «защита от дураков», то есть машина предугадывает, например, перегрев, и заранее выдает защиту. Грубо говоря, предостерегает от дальнейшей эксплуатации. Нужно просто подождать, чтобы машина остыла и всё — обойдетесь без эвакуатора.
Откроем капот — здесь стоит защита. Всё закрыто пластиком, чтобы нельзя было залезть, куда не следует. Можно только омывайку да масло долить. Остальное — к механикам.Багажник очень вместительный, прямо огромный. И, кстати, здесь применена особая технология, которая начала использоваться только в EXEED: бесконтактное открытие багажника.
Очень удобно, не нужно делать никаких лишних движений, подходишь с ключом — делаешь шаг назад — дверца багажника открывается.
Систему торможения я еще раньше проверял — сложно перегреть. Производили тест: пять экстренных торможений подряд со скорости 100 километров в час до 0. И автомобиль показал себя достойно. После пятой попытки сработала система предупреждения о возможности перегрева тормозной системы.
Отличительная особенность, по которой EXEED можно сразу узнать — это диодная полоска, «монобровь» спереди и сзади. Смотрится красиво.
Подытожу: в условиях нынешней ситуации 7 лет гарантии (или 200 000 километров пробега), которую дает автосалон EXEED, звучит солидно. Пока рано делать конкретные вывод, автомобиль лишь недавно вышел на свет в РФ. Нам лишь остаётся наблюдать, как проявит себя премиум сегмент из Поднебесной в условиях суровой Сибири.
Благодарим салон «EXEED Центр Иркут» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
«EXEED Центр Иркут»
Адрес: Трактовая 21/2
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Записаться на тест-драйв можно на сайте www.irkut-exeed.ru
Телефон: (3952) 488-966
Дарья Васильева, на правах рекламы
Фото Маргариты Романовой, IRK.ru
Видео — Артем Непомнящих
*ауди фольксваген
**шкода кодиак
***тридэ
ООО «САНТ И К», ИНН: 3810017128
JapBIWTeW
Любителям больших кроссоверов беспокоиться не о чем
Любителям больших кроссоверов беспокоиться не о чемПрофиль
Избранное
Новинки автопрома 13 марта 2023, 10:02 13 марта 2023, 11:02 13 марта 2023, 12:02 13 марта 2023, 13:02 13 марта 2023, 14:02 13 марта 2023, 15:02 13 марта 2023, 16:02 13 марта 2023, 17:02 13 марта 2023, 18:02 13 марта 2023, 19:02 13 марта 2023, 20:02
- Иван Зенкевич
Новые большие кроссоверы
Большим кроссоверам в современных городах тесно, тем не менее, спрос на такие модели остается стабильно высоким, особенно в нашей стране.
Что нового появилось в это сегменте за последнее время?
Changan провел плановый рестайлинг своего кроссовера CS95, теперь он носит название CS95 Plus. Автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, на колесных арках и дверях появились пластиковые накладки, а также вставки на кузове. В салоне селектор автомата поменяли на джойстик. Мотор по-прежнему один — двухлитровая турбочетверка мощностью 233 лошадиные силы. Привод передний либо полный. Changan CS95 уже официально анонсировали в России, но пока неясно, придет к нам новая или дорестайлинговая версия.
Компания FAW обновила сразу две модели. Компактник Bestune 777 и полноразмерник T99. Флагман получил новые бамперы и модную безрамочную решетку радиатора. Кроме того, модель наконец-то примерила новый логотип бренда, представленный еще год назад. Техническую часть менять не стали: T99 по-прежнему предлагается с двухлитровым турбодвигателем мощностью 224 лошадиные силы, привод только на переднюю ось. Учитывая расширение китайского присутствия на нашем рынке, не исключено, что он придет к нам официально.
За океаном дебютировал полноразмерный кроссовер Toyota Grand Highlander. Это — не удлиненная версия, как может показаться из названия, а самостоятельная модель. Но построена она на той же платформе с поперечным расположением двигателя. Длина – 5 116 миллиметров, колесная база — почти три метра. За полноценным третьим рядом сидений располагается вместительный багажник объемом 595 литров. Силовых установок три на выбор: турбомотор объемом 2,4 литра модностью 269 лошадиных сил, а также два гибрида — с отдачей 246 и 367 сил. Привод – передний или полный. В продажу Grand Highlander, как ожидается, поступит летом.
Как видим, в случае с большими кроссоверами производители пока с подозрением относятся к электрическим силовым установкам, и даже гибриды в линейках появляются редко. Оно и понятно — тащить такую махину лучше с помощью проверенного временем двигателя внутреннего сгорания, так что любителям классики и высокой посадки пока беспокоиться не о чем.
- общество
- Япония
- Китай/КНР
- кроссовер
- авто
Весь эфир
Авто-геолокация
Кратковременное воздействие мелких твердых частиц и смертность: перекрестные данные из 32 округов Китая
.
2022 Декабрь; 65 (12): 2527-2538.
doi: 10.1007/s11427-021-2098-7. Epub 2022 14 июня.
Пэйсюань Чжоу 1 , Цзяньлинь Ху 2 , Чуаньхуа Юй 3 , Цзюньчжэ Бао 4 , Сики Луо 1 , Чжихао Ши 2 , Ян Юань 1 , Шаокай Мо 1 , Чжоусинь Инь 1 , Юньцюань Чжан 5 6
Принадлежности
- 1 Кафедра эпидемиологии и биостатистики, Школа общественного здравоохранения, Уханьский университет науки и технологий, Ухань, 430065, Китай.

- 2 Jiangsu Collaborative Innovation Center of Atmospheric Environment and Equipment Technology, Цзянсуская ключевая лаборатория мониторинга атмосферной среды и контроля загрязнения, Нанкинский университет информационных наук и технологий, Нанкин, 210044, Китай.
- 3 Кафедра эпидемиологии и биостатистики, Школа общественного здравоохранения, Уханьский университет, Ухань, 430071, Китай.
- 4 Кафедра эпидемиологии и биостатистики, Колледж общественного здравоохранения, Университет Чжэнчжоу, Чжэнчжоу, 450001, Китай.
- 5 Кафедра эпидемиологии и биостатистики, Школа общественного здравоохранения, Уханьский университет науки и технологии, Ухань, 430065, Китай.
Юнцюань Чжан@wust.edu.cn. - 6 Ключевая лаборатория идентификации и контроля профессиональных рисков провинции Хубэй, Уханьский университет науки и технологий, Ухань, 430065, Китай. Юнцюань Чжан@wust.edu.cn.
- PMID: 35713841
- DOI: 10.1007/с11427-021-2098-7
Пейсюань Чжоу и др. Наука Китая Life Sci. 2022 Декабрь
. 2022 Декабрь; 65 (12): 2527-2538.
doi: 10.1007/s11427-021-2098-7. Epub 2022 14 июня.
Авторы
Пэйсюань Чжоу 1 , Цзяньлинь Ху 2 , Чуаньхуа Ю 3 , Цзюньчжэ Бао 4 , Сики Луо 1 , Чжихао Ши 2 , Ян Юань 1 , Шаокай Мо 1 , Чжоусинь Инь 1 , Юньцюань Чжан 5 6
Принадлежности
- 1 Кафедра эпидемиологии и биостатистики, Школа общественного здравоохранения, Уханьский университет науки и технологий, Ухань, 430065, Китай.

- 2 Jiangsu Collaborative Innovation Center of Atmospheric Environment and Equipment Technology, Цзянсуская ключевая лаборатория мониторинга атмосферной среды и контроля загрязнения, Нанкинский университет информационных наук и технологий, Нанкин, 210044, Китай.
- 3 Кафедра эпидемиологии и биостатистики, Школа общественного здравоохранения, Уханьский университет, Ухань, 430071, Китай.
- 4 Кафедра эпидемиологии и биостатистики, Колледж общественного здравоохранения, Университет Чжэнчжоу, Чжэнчжоу, 450001, Китай.
- 5 Кафедра эпидемиологии и биостатистики, Школа общественного здравоохранения, Уханьский университет науки и технологии, Ухань, 430065, Китай.
Юнцюань Чжан@wust.edu.cn. - 6 Ключевая лаборатория идентификации и контроля профессиональных рисков провинции Хубэй, Уханьский университет науки и технологий, Ухань, 430065, Китай. Юнцюань Чжан@wust.edu.cn.
- PMID: 35713841
- DOI: 10.1007/с11427-021-2098-7
Абстрактный
Растущее число исследований связывает повышенную смертность с воздействием конкретных тонкодисперсных частиц (PM 2,5 ), в то время как между местоположениями существует большая неоднородность. В Китае доказательств связи компонентов PM 2,5 со смертностью было крайне мало. Это исследование в первую очередь было направлено на количественную оценку краткосрочных связей между компонентами PM 2,5 и неслучайной смертностью среди населения Китая.
Мы собрали ежедневные записи о смертности из 32 округов Китая в период с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2013 г. Ежедневные концентрации основных PM 2,5 компоненты (органический углерод (ОС), элементарный углерод (ЭУ), нитрат (NO 3 — ), сульфат (SO 4 2-) и аммоний (NH 4
7 +
8 )) были оценены с использованием модифицированной многомасштабной модели качества воздуха Сообщества. Для оценки риска смертности, связанного с кратковременным воздействием массы PM 2,5 и ее компонентов, был принят стратифицированный по времени перекрестный дизайн с моделями условной логистической регрессии. Анализы стратификации проводились по полу, возрасту и времени года. Всего 116,9Расследовано 59 неслучайных смертей. Концентрации PM 2,5 в день смерти составляли в среднем 75,7 мкг м -3 (контрольный день: 75,6 мкг м -3 ) с межквартильным диапазоном (IQR) 65,2 мкг м -3 .
Повышение IQR в PM 2,5 , EC, OC, NO 3 — , SO 4 2- и NH 4 + было связано с увеличением в день без задержки -случайная смертность 2,4% (95% доверительный интервал, (1,0-3,7), 1,7% (0,8-2,7), 2,9% (1,6–4,3), 2,1 % (0,4–3,9), 1,0 % (0,2–1,9) и 1,6 % (0,3–2,9) соответственно. Как масса PM 2,5 , так и ее компоненты были тесно связаны с повышенным риском смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, но только PM 2,5 , EC и OC были положительно связаны со смертностью от респираторных заболеваний на лаг-3 день. Связанное с массой PM 2,5 воздействие на смертность варьировало в зависимости от пола и возраста субпопуляций. Существуют различия в сезонной структуре ассоциаций среди PM 9.0135 2,5 компоненты с более сильным воздействием, связанным с EC и NO 3 — в теплые месяцы, но SO 4 2- и NH 4 + в холодные месяцы.
Кратковременное воздействие композиций PM 2,5 было положительно связано с повышенным риском смертности, особенно компонентов из источников, связанных со сжиганием. Ключевые слова: Китай; составляющие PM2,5; корпус-кроссовер; смертность.
© 2022. Science China Press и Springer-Verlag GmbH Germany, часть Springer Nature.
Похожие статьи
Длительное воздействие компонентов PM 2,5 на уровень глюкозы и диабет у китайцев среднего и старшего возраста.
Чжоу П., Мо С., Пэн М., Ян З., Ван Ф., Ху К., Чжан Ю.
Чжоу П. и др.
Экотоксикол Environ Saf. 2022 15 октября; 245:114096. doi: 10.1016/j.ecoenv.2022.114096. Epub 2022 23 сентября.
Экотоксикол Environ Saf. 2022.
PMID: 36162351
Длительное воздействие мелких частиц и сердечно-сосудистые заболевания у взрослых китайцев.
Лю Л., Чжан Ю., Ян З., Луо С., Чжан Ю.
Лю Л. и др.
Джей Хазард Матер. 2021 15 августа; 416:126051. doi: 10.1016/j.jhazmat.2021.126051. Epub 2021 13 мая.
Джей Хазард Матер. 2021.
PMID: 34492892
Компоненты тонкодисперсных твердых частиц и смертность от конкретных причин в Китае: общенациональное модельное исследование.
Ян Дж., Чжоу М., Ли М., Инь П., Ху Дж., Чжан С., Ван Х., Лю К., Ван Б.
Ян Дж. и др.
Окружающая среда Интерн. 2020 окт;143:105927. doi: 10.1016/j.envint.2020.105927. Epub 2020 30 июня.
Окружающая среда Интерн. 2020.
PMID: 32619910
Оценка краткосрочного воздействия компонентов PM 2,5 на госпитализации по поводу сердечно-легочных заболеваний: данные из нескольких городов Китая.
Чжан И, Лю Л, Чжан Л, Ю С, Ван С, Ши З, Ху Дж, Чжан Ю.
Чжан И и др.
Int J Hyg Environ Health. 2022 март; 240:113912. doi: 10.1016/j.ijheh.2021.113912. Epub 2021 28 декабря.
Int J Hyg Environ Health. 2022.
PMID: 34968974
Острое воздействие мелких твердых частиц на смертность: систематический обзор и мета-регрессионный анализ.
Ахиллеос С., Киумурцоглу М.А., Ву К.Д., Шварц Д.Д., Кутракис П., Папатеодору С.И.
Ахиллеос С. и др.
Окружающая среда Интерн. 2017 Декабрь; 109:89-100. doi: 10.1016/j.envint.2017.09.010. Epub 2017 5 октября.
Окружающая среда Интерн. 2017.
PMID: 28988023
Бесплатная статья ЧВК.
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Ахиллеос, С.
, Киумурцоглу, М.А., Ву, К.Д., Шварц, Дж.Д., Кутракис, П., и Папатеодору, С.И. (2017). Острое воздействие мелких твердых частиц на смертность: систематический обзор и мета-регрессионный анализ. Environ Int 109, 89–100.
—
пабмед
—
ЧВК
—
DOI
- Аткинсон, Р. В., Миллс, И. К., Уолтон, Х. А., и Андерсон, Х. Р. (2015). Компоненты мелких частиц и здоровье — систематический обзор и метаанализ эпидемиологических исследований временных рядов ежедневной смертности и госпитализаций.
J Expo Sci Environ Epidemiol 25, 208–214.
—
пабмед
—
DOI
- Басаганья, X., Жакемин, Б., Каранасиу, А., Остро, Б., Керол, X., Агис, Д., Алессандрини, Э., Альгвасил, Дж., Артиньяно, Б., Катрамбоне, М., и другие. (2015). Кратковременное воздействие твердых частиц на ежедневную госпитализацию и смертность в пяти городах Южной Европы: результаты проекта MED-PARTICLES. Environ Int 75, 151–158.
—
пабмед
—
DOI
- Белл, М.
Л., Эбису, К., Пэн, Р.Д., Уокер, Дж., Самет, Дж.М., Зегер, С.Л., и Доминичи, Ф. (2008). Сезонные и региональные краткосрочные эффекты мелкодисперсных частиц на госпитализацию в 202 округах США, 1999–2005 гг. Am J Epidemiol 168, 1301–1310.
—
пабмед
—
ЧВК
—
DOI
- Карраседо-Мартинес Э., Тарасидо М., Тобиас А., Саес М. и Фигейрас А. (2010). Перекрестный анализ последствий загрязнения воздуха для здоровья: систематический обзор методологии и применения.
Environment Health Perspect 118, 1173–1182.
—
пабмед
—
ЧВК
—
DOI
термины MeSH
вещества
Denza N7 — новый кроссовер из Китая со знакомыми чертами стиля, включая задние фонари Porsche
Ожидается, что серийная версия концепта Denza Inception 2022 года дебютирует в Китае в ближайшие месяцы в версиях EV и PHEV 9.
0003
Танос Паппас
7 марта 2023 в 12:09
Танос Паппас
Denza, китайский бренд, являющийся совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz Group, представил внешний вид новой модели под названием N7. Пятиместный кроссовер, который, как ожидается, будет доступен с электрическими и подключаемыми гибридными силовыми установками, имеет более низкий, чем обычно, дорожный просвет и элементы спортивного стиля, позаимствованные у других автопроизводителей.
Модель N7 представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта Inception и отличается развитием той же темы дизайна. Светодиодные фары напоминают те, что можно найти на моделях Lamborghini, а оконная линия и задние плечи напоминают Ford Mustang Mach-E.
Задние фонари во всю ширину имеют дизайн, вдохновленный Porsche. Тем не менее, N7 может похвастаться несколькими уникальными особенностями, такими как установленные на бампере ДХО, которые сливаются со сложными воздухозаборниками и расширенной хромированной окантовкой над боковыми окнами. Другие особенности включают большое заднее антикрыло, диски с пятью спицами, дверные ручки заподлицо и высокотехнологичный диффузор, которые вносят свой вклад в аэродинамический дизайн автомобиля.
Читать: Это наш первый взгляд на пикап BYD, который будет предлагаться как электромобиль и гибрид PHEV
Кроссовер имеет зарядные порты с обеих сторон кузова, как и минивэн Denza D9, который уже продается в Китае. Мы также можем видеть датчик LiDAR и камеры, намекающие на полуавтономные функции вождения, в то время как можно с уверенностью предположить, что внедорожник будет оснащен полностью цифровой приборной панелью и множеством технических функций в салоне.
Длительное воздействие компонентов PM 2,5 на уровень глюкозы и диабет у китайцев среднего и старшего возраста.
Чжоу П., Мо С., Пэн М., Ян З., Ван Ф., Ху К., Чжан Ю. Чжоу П. и др. Экотоксикол Environ Saf. 2022 15 октября; 245:114096. doi: 10.1016/j.ecoenv.2022.114096. Epub 2022 23 сентября. Экотоксикол Environ Saf. 2022. PMID: 36162351
Длительное воздействие мелких частиц и сердечно-сосудистые заболевания у взрослых китайцев.
Лю Л., Чжан Ю., Ян З., Луо С., Чжан Ю. Лю Л. и др. Джей Хазард Матер. 2021 15 августа; 416:126051. doi: 10.1016/j.jhazmat.2021.126051. Epub 2021 13 мая. Джей Хазард Матер. 2021. PMID: 34492892
Компоненты тонкодисперсных твердых частиц и смертность от конкретных причин в Китае: общенациональное модельное исследование.
Ян Дж., Чжоу М., Ли М., Инь П., Ху Дж., Чжан С., Ван Х., Лю К., Ван Б. Ян Дж. и др. Окружающая среда Интерн. 2020 окт;143:105927. doi: 10.1016/j.envint.2020.105927. Epub 2020 30 июня. Окружающая среда Интерн. 2020. PMID: 32619910
Оценка краткосрочного воздействия компонентов PM 2,5 на госпитализации по поводу сердечно-легочных заболеваний: данные из нескольких городов Китая.
Чжан И, Лю Л, Чжан Л, Ю С, Ван С, Ши З, Ху Дж, Чжан Ю. Чжан И и др. Int J Hyg Environ Health. 2022 март; 240:113912. doi: 10.1016/j.ijheh.2021.113912. Epub 2021 28 декабря. Int J Hyg Environ Health. 2022. PMID: 34968974
Острое воздействие мелких твердых частиц на смертность: систематический обзор и мета-регрессионный анализ.
Ахиллеос С., Киумурцоглу М.А., Ву К.Д., Шварц Д.Д., Кутракис П., Папатеодору С.И. Ахиллеос С. и др. Окружающая среда Интерн. 2017 Декабрь; 109:89-100. doi: 10.1016/j.envint.2017.09.010. Epub 2017 5 октября. Окружающая среда Интерн. 2017. PMID: 28988023 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Ахиллеос, С.
, Киумурцоглу, М.А., Ву, К.Д., Шварц, Дж.Д., Кутракис, П., и Папатеодору, С.И. (2017). Острое воздействие мелких твердых частиц на смертность: систематический обзор и мета-регрессионный анализ. Environ Int 109, 89–100.
—
пабмед
—
ЧВК
—
DOI
- Аткинсон, Р. В., Миллс, И. К., Уолтон, Х. А., и Андерсон, Х. Р. (2015). Компоненты мелких частиц и здоровье — систематический обзор и метаанализ эпидемиологических исследований временных рядов ежедневной смертности и госпитализаций.
J Expo Sci Environ Epidemiol 25, 208–214.
—
пабмед
—
DOI
- Басаганья, X., Жакемин, Б., Каранасиу, А., Остро, Б., Керол, X., Агис, Д., Алессандрини, Э., Альгвасил, Дж., Артиньяно, Б., Катрамбоне, М., и другие. (2015). Кратковременное воздействие твердых частиц на ежедневную госпитализацию и смертность в пяти городах Южной Европы: результаты проекта MED-PARTICLES. Environ Int 75, 151–158. — пабмед — DOI
- Белл, М.
Л., Эбису, К., Пэн, Р.Д., Уокер, Дж., Самет, Дж.М., Зегер, С.Л., и Доминичи, Ф. (2008). Сезонные и региональные краткосрочные эффекты мелкодисперсных частиц на госпитализацию в 202 округах США, 1999–2005 гг. Am J Epidemiol 168, 1301–1310.
—
пабмед
—
ЧВК
—
DOI
- Карраседо-Мартинес Э., Тарасидо М., Тобиас А., Саес М. и Фигейрас А. (2010). Перекрестный анализ последствий загрязнения воздуха для здоровья: систематический обзор методологии и применения.
Environment Health Perspect 118, 1173–1182.
—
пабмед
—
ЧВК
—
DOI
0003
Задние фонари во всю ширину имеют дизайн, вдохновленный Porsche. Тем не менее, N7 может похвастаться несколькими уникальными особенностями, такими как установленные на бампере ДХО, которые сливаются со сложными воздухозаборниками и расширенной хромированной окантовкой над боковыми окнами. Другие особенности включают большое заднее антикрыло, диски с пятью спицами, дверные ручки заподлицо и высокотехнологичный диффузор, которые вносят свой вклад в аэродинамический дизайн автомобиля.



Юнцюань Чжан@wust.edu.cn.
Юнцюань Чжан@wust.edu.cn.
Повышение IQR в PM 2,5 , EC, OC, NO 3 — , SO 4 2- и NH 4 + было связано с увеличением в день без задержки -случайная смертность 2,4% (95% доверительный интервал, (1,0-3,7), 1,7% (0,8-2,7), 2,9% (1,6–4,3), 2,1 % (0,4–3,9), 1,0 % (0,2–1,9) и 1,6 % (0,3–2,9) соответственно. Как масса PM 2,5 , так и ее компоненты были тесно связаны с повышенным риском смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, но только PM 2,5 , EC и OC были положительно связаны со смертностью от респираторных заболеваний на лаг-3 день. Связанное с массой PM 2,5 воздействие на смертность варьировало в зависимости от пола и возраста субпопуляций. Существуют различия в сезонной структуре ассоциаций среди PM 9.0135 2,5 компоненты с более сильным воздействием, связанным с EC и NO 3 — в теплые месяцы, но SO 4 2- и NH 4 + в холодные месяцы.
Кратковременное воздействие композиций PM 2,5 было положительно связано с повышенным риском смертности, особенно компонентов из источников, связанных со сжиганием.
, Киумурцоглу, М.А., Ву, К.Д., Шварц, Дж.Д., Кутракис, П., и Папатеодору, С.И. (2017). Острое воздействие мелких твердых частиц на смертность: систематический обзор и мета-регрессионный анализ. Environ Int 109, 89–100.
—
пабмед
—
ЧВК
—
DOI
J Expo Sci Environ Epidemiol 25, 208–214.
—
пабмед
—
DOI
Л., Эбису, К., Пэн, Р.Д., Уокер, Дж., Самет, Дж.М., Зегер, С.Л., и Доминичи, Ф. (2008). Сезонные и региональные краткосрочные эффекты мелкодисперсных частиц на госпитализацию в 202 округах США, 1999–2005 гг. Am J Epidemiol 168, 1301–1310.
—
пабмед
—
ЧВК
—
DOI
Environment Health Perspect 118, 1173–1182.
—
пабмед
—
ЧВК
—
DOI