Changan | Характеристики, цены и фото автомобилей Changan
Третий по величине автопроизводитель в Китае претендует на то, чтобы вести свою историю аж с 1862 года. Однако связь с небольшой машиностроительной фабрикой в городе Чунцин проследить весьма трудно. Зато совершенно точно компания занималась с 1958 по 1962 год выпуском компактных армейских внедорожников. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году после проведения акционирования группа заводов, расположенных в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. Еще одно совместное предприятие, на этот раз с Ford Motor, было организовано в 2001 году.
Eado
Raeton
CS35
- В России стартовали продажи кроссовера Changan CS55 Plus
- Названы самые популярные китайские автомобили у российской молодежи
- Haval и Changan не покупать: названы лучшие китайские автомобили
- Китайские уловки, новые LADA и уголовка за «встречку»: итоги недели
- Автомобили
- Кроссоверы
Дилеры уже принимают заказы
2283
- Автомобили
- Автопром
Результаты исследования оказались неожиданными
7889
- Автомобили
- Автопром
Опубликован авторитетный рейтинг J. D. Power
149802
- Автомобили
- Автопром
Главные события — в видеообзоре портала «АвтоВзгляд»
18161
- Автомобили
- Автопром
Как «поднебесные» производители чувствуют себя в разгар украинского конфликта
3357
- Автомобили
- Автопром
Обзор всех «поднебесных» марок, представленных в России
8907
- Автомобили
- Автопром
Но когда он к нам приедет, непонятно
4193
- Автомобили
- Автопром
Как изменилось отношение к «поднебесному» автопрому за 10 лет
318654
- Автомобили
- Автопром
Модели, которые приедут в нашу страну
22292
- Автомобили
- Кроссоверы
Китайцы сняли с продажи дорестайлинговые кроссоверы CS35 и CS75
2855
- Лайфхак
- Эксплуатация
Незнание доводит до разорительного ремонта
408844
- Автомобили
- Автопром
Неожиданные итоги «коронакризисного» режима
13459
- Общество
- Социум
Названы сроки новой программы поддержки
4096
- Автомобили
- Автопром
Автостроители отчитались по продажам
15544
- Автомобили
- Кроссоверы
Бюджетные паркетники из Поднебесной и их репутация в России
14789
- Автомобили
- Кроссоверы
Паркетник докатился до дилеров и доступен для онлайн-заказа
5690
- Общество
- Социум
Китайцы предлагают оформить кредит, не выходя из дома
3835
- Общество
- Социум
На какие послабления пошли китайцы
3814
- Общество
- Социум
Китайская и британская благотворительность в России
4903
- Автомобили
- Автопром
ТОП-10 самых популярных «поднебесных» моделей
13640
- Автомобили
- Кроссоверы
Когда паркетник будет доступен россиянам
5462
- Автомобили
- Автопром
Как китайцы защищают свои машины
5571
- Автомобили
- Автопром
Названы самые популярные «поднебесные» бренды
7396
- Автомобили
- Прайс-лист
Динамика прайсов на авторынке
11927
- Автомобили
- Кроссоверы
Китайцы выводят беспилотники на дороги общего пользования
9203
- Автомобили
- Кроссоверы
Посвежевший флагманский кроссовер на родине вышел в 2018 году
8316
- Автомобили
- Автопром
Составлены рейтинги «поднебесных» брендов и моделей
17538
- Автомобили
- Прайс-лист
Цены на авторынке не перестают расти
4528
- Автомобили
- Кроссоверы
Китайцы готовят посвежевший паркетник к выходу на рынок
7371
- Автомобили
- Кроссоверы
Дебют новинки пройдет на моторшоу в Женеве
3396
Китайские автомобили, которые в 2020 году лучше не покупать: ТОП-5
Описание и характеристики автомобилей из Китая, покупать которые в 2020 году не рекомендуется: топ-5 моделей, особенности, фото. Видео о ненадежных «китайцах».Описание и характеристики автомобилей из Китая, покупать которые в 2020 году не рекомендуется: топ-5 моделей, особенности, фото. Видео о ненадежных «китайцах».
Содержание статьи:
- Некачественные китайские машины
- Видео о ненадежных «китайцах»
Недорогие, стильные и надёжные – такие автомобили ожидают от КНР российские автолюбители. Например, Lexus, Toyota или другие популярные на просторах СНГ бренды.
Но в действительности из Поднебесной в РФ приезжают XinKai, Kawei, Hafei, Shuahuan, Souest и прочие диковинки, причём не всегда надлежащего качества. Далее – подробнее, какие из китайских автомобилей не стоит покупать в 2020 году и почему.
Одной из причин экспорта китайских автомобилей стала, как ни странно, сложившаяся в этой стране экологическая ситуация. Города страдают от смога, а их жители перед выходом на улицу часто надевают маски. Немалую долю в загрязнение окружающей среды вносят и устаревшие, не экологичные китайские машины.
В итоге китайские подержанные машины целыми партиями застревают на таможне, как это случилось в Санкт-Петербурге. Причиной «красного света» для таких автомобилей стало отсутствие у них экстренных кнопок системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Китайцы не желают везти автосекондхенд назад, российские таможенники тоже остаются непреклонны. Пока суд да дело, составленный антирейтинг машин из КНР открывает один из представителей той группы.
1. Xin Kai Pickup X3
Это довольно неординарный экземпляр как по дизайну, так и по характеристикам. Больше похож на универсал, длина которого увеличена в полтора раза, чем на пикап.
Изготовители из Xin Kai каким-то образом умудрились соединить в салоне этой модели восточную роскошь интерьера с довольно скромным качеством отделки. Накладками «под дерево» здесь обрамлено всё, что только можно, вплоть до потолочных ручек. На утилитарном пикапе это подобие богатого убранства поставляется в стандартной комплектации.
А под капотом у автомобиля – двигатель объёмом в 2,3 литра и довольно малой, как для пикапа, мощностью – 108 л. с. При таких характеристиках Xin Kai Pickup X3 расход топлива неоправданно высок – 12 литров по трассе и 17 – в городе. Клиренс машины равен 205 мм, её максимальная скорость – 160 км/час.
Интерьер пикапа оборудован кондиционером, зато подушки безопасности напрочь отсутствуют. Равно, как и магнитола.
Другие уязвимости модели:
- низкое качество сборки;
- частые поломки;
- бедность комплектации;
- старомодный дизайн.
2. Chery Tiggo 2
Надо отдать должное: умеренная цена и привлекательный дизайн – весомые сильные стороны китайских машин, и переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 2 не стал исключением.
При цене всего в 10 тыс. долларов, Тигго 2 обладает экстерьером, выполненным в стиле немецкого автомобиля премиум-класса, что позволяет оставлять позади многих конкурентов.
Дорожный просвет машины – 186 мм, объём багажника – 420 л. Хромированная окантовка диодных фонарей, брутальные формы переднего бампера, приподнятая корма – всё это должно вызывать интерес потенциального покупателя.
Похоже, что эту модель производитель специально создавал для клиентов, в первую очередь оценивающих продукт по дизайну и окраске. Это потом они обнаружат, что привлекательный внешний вид – это не единственное, что характеризует автомобиль.
Да взять хотя бы подвеску. На задней оси Chery Tiggo 2 размещена полузависимая балка кручения с довольно жёсткими пружинами. Так что пресловутые неровности российских дорог водитель будет чувствовать в полной мере.
Далее, на этом «китайце» установлен бензиновый двигатель объёмом в 1,6 литра, выдающий 106 л. с. Его система охлаждения использует 2,4 литра охладителя, чего вполне хватает для нормальной работы подобного агрегата. Вопрос в качестве самой охлаждающей жидкости и сборки системы, которое оставляет желать лучшего.
Но главным недостатком всего модельного ряда Chery является исполнение электронной начинки автомобилей. Нередко бывает, что стыки проводов банально припаяны, изоляция не очень надёжна, клеммы окисляются.
Справедливости ради нужно отметить, что указанные «баги» относятся к модели Chery Tiggo 2019 года выпуска. Но нет никакой гарантии, что они не перекочуют и на версию «2020».
Другие уязвимости модели:
- неисправность моторчиков стеклоподъемника;
- сбои в работе системы АБС;
- некорректная работа системы расхода воздуха;
- поломка соединителя стыка помпы и радиаторного патрубка в системе охлаждения;
- выход из строя регулятора давления топлива.
3. Geely Vision S1
Этот кросс-хэтчбек с передним приводом автопроизводитель Geely презентовал в 2017 году на выставке в Гуанчжоу. Цена стильного и аккуратного автомобиля с претензией на спортивный характер начинается с 10 тыс. долларов.
Построен хэтчбек на базе предыдущей модели – Geely Emgrand 2010 года, и по всей видимости, перетянул на себя все недостатки той версии. Так что отважившихся на покупку Vision S1 ожидает несколько не очень приятных сюрпризов, и первый из них – коррозия.
При заводской сборке кузов машины по-прежнему не цинкуется. Металл обрабатывается защитным полипропиленовым составом, но его хватает ровно на три месяца. Причём, все панели и основа изготавливаются из очень тонкого металла, максимальная толщина элементов – 0,5 мм.
Начинка салона красива, но через 6 месяцев она начинает трескаться и рваться. Сиденья, такие привлекательные, покрыты имитирующем кожу материалом, который быстро теряет цвет. А скрипы достаточно жёстких панелей на облицовке и торпедо могут стать непрошенным аккомпанементом поездки.
Другие уязвимости модели:
- через 30 тысяч километров пробега возникают вопросы к силовому блоку;
- выход из строя шаровых и растягивающих пружин подвесок;
- возникает необходимость замены элементов электросистемы.
4. Great Wall Pao
По замыслам менеджеров компании GWM, этот полноприводный пикап должен был поднять престиж марки. Дебют концепта состоялся в 2019 году на Шанхайском автосалоне.
Сразу же стала заметна внешняя схожесть Great Wall Pao с Toyota и Ford, которая, скорее, является положительной чертой, добавляющей автомобилю благородства. К тому же подражание китайских брендов экстерьеров своих машин более именитым производителям не является такой уж редкостью.
Что касается интерьера пикапа, то он оборудован шестью подушками безопасности, а также современными опциями комфорта и управления. Моторная гамма Great Wall Pao представлена единственным бензиновым турбоагрегатом, выдающим 190 л. с. Едь да радуйся!
Если бы не проблемы в комплектации новеньких пикапов, обнаруженные их владельцами:
- низкое качество заводского шноркеля и лебедки, заедают механизмы и перекручивается трос;
- производителем заявлена грузоподъемность на уровне 1,5 тонны, но при размещении на грузовой платформе даже 1000 кг заметно прогибаются рессоры;
- двигатель всё-таки слабоват для предложенной комплектации.
5. Lifan X60
Производство этого компактного кроссовера началось в 2011 году. «Китаец» снабжён бензиновым двигателем объёмом в 1,8 литра и пятиступенчатой коробкой передач.
Известно, что прототипом для разработчиков послужила Toyota RAV4. Но в отличие от неё, да и многих других внедорожников, Lifan X60 имеет только передний привод. Расход топлива у машины – 8,2 л на 100 км, разгон от 0 до 100 км/час – за 14,5 секунды, объём бензобака – 55 л.
Нельзя сказать, что дизайн интерьера и эргономика автомобиля отличаются особыми оригинальностью и роскошью. С целью экономии производитель в отделке использовал дешёвый пластик и кожу не слишком высокого качества.
Зато объём багажника в 405 литров позволяет взять в небольшое путешествие достаточно вещей, а кондиционер обеспечит в салоне комфортные условия поездки.
На китайском рынке кроссовер появился летом 2011 года. А чуть позже, в октябре 2012-го, с запуском сборочной линии на заводе Derways, находящимся в Черкесске, Lifan X60 обрёл русские корни. На предприятии выполняется покраска, сварка и сборка кузова, но детали всё равно приходят из Китая.
Стоит отметить, что в 2015 году был произведён рестайлинг модели, в ходе которого автомобиль обзавёлся вариатором. Тогда же изменения претерпели решётка радиатора, задняя оптика и пластмассовые накладки на колёсные арки. Правда, не на все. Однако, как до, так и после модернизации мнения пользователей о Lifan X60 неоднозначны.
Например, эксперты журнала «За рулём» отмечают у кроссовера хорошую эргономику, просторный трансформируемый салон, высокое качество материалов отделки, богатую комплектацию и доступную цену. С другой стороны – вялую динамику, сложную управляемость и плохую работу тормозов.
Добавили негатива своими оценками и обозреватели «Авторевю», раскритиковавшие низкое качество материалов и сборки автомобиля и посчитавшие некоторые инженерные решения спорными с точки зрения безопасности.
Также владельцы Lifan X60 отмечают следующие недостатки машины:
- отлетает рычаг капота в салоне;
- дребезжит дверь багажника;
- глохнет на перекрёстках;
- машина стоит своих денег, каждому – своё.
Заключение
На самом деле не всё так плохо. Китайский автопром не оставляет попыток экспансии на российский автомобильный рынок. Причём даже скептики порой отмечают прогресс отдельных автобрендов из Поднебесной.
Впрочем, вместе с качеством выпускаемых моделей растут и цены на них. Ведь производство по-настоящему высококлассного автомобиля требует и соответствующих затрат. И даже если один из представителей этого обзора сравняется по качеству и цене, например, с Toyota, то покупатель, выбирая между ними, вряд ли отдаст предпочтение китайской марке.
Видео о ненадежных «китайцах»:
китайских электромобилей: 5 лучших электромобилей из Китая
Уже много лет мы слышим разговоры о том, что электромобили изменят мир, хотя Австралия значительно отстает: продажи электромобилей составят всего 1,6% местных продаж в 2021 году.
Кроме того, вместо того, чтобы поощрять людей покупать их, наше правительство, похоже, намерено притвориться, что электромобили — это что-то из области научной фантастики, и поощряет нас продолжать наказывать нашу планету пожирателями бензина, большое спасибо.
Примите во внимание этот маленький самородок: ожидается, что электромобили в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, к 2030 году составят 58 процентов продаж новых автомобилей в этой огромной стране. Учитывая, что в Китае зарегистрировано 400 миллионов водителей страна с населением около 1,4 миллиарда человек, это целая куча электромобилей, выходящих с их заводов (или «NEV», как их там называют, для «транспортных средств на новой энергии»).
В Китае продажи электромобилей почти утроились в 2021 году, при этом в целом было продано 3,4 миллиона электромобилей, что составляет большую часть мировых продаж электромобилей. Китай также является крупнейшим в мире производителем электромобилей, на его долю приходится около половины электромобилей, продаваемых по всему миру. О, и они также делают 99 процентов электробусов в мире.
Большая часть стабильных продаж электромобилей в Китае в прошлом году пришлась на три бренда: Tesla и их Tesla Model 3, сделанную в Китае, SGMW (совместное предприятие компаний SAIC, General Motors и Wuling) и их Hongguang Mini EV. , и BYD, которая в значительной степени набирает обороты по сравнению с этими двумя благодаря своему ассортименту по привлекательным ценам, который включает внедорожники, седаны и хэтчбеки.
Подробнее об электромобилях
- 10 лучших полностью электрических автомобилей в Австралии
- Самые дешевые электромобили в Австралии
- Сколько электромобилей в мире?
Китайские производители автомобилей, естественно, стараются не отставать от спроса. Сделанная в Китае модель Tesla Y начала поставки, а Baojun E-Series от SGMW и Ora R1 от Great Wall Motors (GWM) демонстрируют хорошие продажи, причем последняя модель когда-то рекламировалась как самый дешевый электромобиль в мире. Между тем, BYD Yuan Plus (который будет известен в Австралии как Atto 3) быстро поднялся на вершину чартов, заняв позицию самого продаваемого электрического внедорожника в Китае в начале 2021 года.0003
Загрузить отчет EVGuide за 2022 год
Австралийский универсальный обзор всего, что касается электромобилей.
Скачать бесплатно
Сеть стандартизированных общедоступных зарядных устройств для электромобилей (на долю которых приходится 82 процента общедоступных быстрых зарядных устройств в мире), государственная поддержка в виде производственных мандатов и десятки брендов электромобилей на рынке — все это способствует популярности Китайские электромобили.
Хотя мы все еще далеки от, скажем, полностью автономного китайского электрического суперкара, у нас уже есть несколько многообещающих вариантов электромобилей, появляющихся в Китае.
Лучшие электромобили в КитаеВот наш список пяти лучших и самых многообещающих электромобилей из Китая, сколько они стоят и есть ли у них шансы на запуск в Австралии.
BYD Han
BYD Han по существу является китайским ответом Tesla Model S. Han — это ответ Китая на Tesla Model S. Роскошный седан среднего размера и флагманская модель BYD. Han может проехать до 605 км без подзарядки и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды.секунды благодаря своей системе полного привода
В результате он часто входит в число самых продаваемых электромобилей в Китае и, конечно же, оснащает салон новейшими технологиями с сильным влиянием Mercedes-Benz S-класса. , по марке. В нем также используется технология «лезвийной батареи» BYD, не содержащая кобальта, и, как ни странно, он также доступен с трансмиссией PHEV.
Для тех, кто продает эту альтернативу Model S, BYD Han был замечен на прохождении омологационных испытаний в Австралии и может стать частью планов по развертыванию бренда, которые начнутся с внедорожника Atto 3 в 2022 году.0003
Nio ET5
Nio делает ставку на свою производительность, чтобы завоевать экспортные рынки.
Цена : От 328 000 йен / 68 789 австралийских долларов
Если BYD Han — это китайская Tesla Model S, то ET5 выглядит лучшим конкурентом Tesla Model 3.
Возможно, вы помните Nio как бренд, который представил вам суперкар EP9, разгромивший Нюрбургринг и установивший рекорд трассы в 2017 году. Теперь он предлагает широкий выбор автомобилей не только в Китае, но и начал экспортировать в Европу, обещая привнести в свой модельный ряд «ДНК суперкара».
ET5 — это седан размера Model 3, который будет запущен в 2022 году и предлагает колоссальный запас хода до 1000 км (согласно китайскому испытательному циклу), время разгона 0–100 км/ч за 4,3 секунды, полноприводную система привода, распределение веса 50:50 и большая мощность 360 кВт/700 Нм.
ET5 — далеко не дешевое и веселое предложение, начиная с эквивалента почти 70 000 долларов США в Китае, и еще неизвестно, сможет ли он действительно выстоять в борьбе с Tesla и BYD. Я бы не стал ждать запуска в Австралии в ближайшее время, так как, похоже, что бренд на данный момент твердо нацелен на экспорт в Европу, дружественную к электромобилям.
Wuling Hongguang Mini EV
Нынешний король электрических городских автомобилей.
Цена : От 32 800 иен/6878 австралийских долларов
Wuling Hongguang Mini EV на сегодняшний день является самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Китае. Напоминание о густонаселенных городах Китая и потребности в автомобилях малого класса, почти исчезнувших в Австралии, заключается в том, что Hongguang Mini EV проехал по Китаю 395 451 единицу в течение 2021 года. Для сравнения, самый продаваемый автомобиль в Австралии более за тот же период была продана Toyota HiLux всего 52 801 раз.
Hongguang Mini EV даже меньше, чем самый маленький автомобиль Австралии, Kia Picanto, и доступен с двумя вариантами аккумуляторов на 120 или 170 км пробега, имеет всего четыре сиденья и максимальную скорость всего 100 км. Вряд ли впечатляющие характеристики, но его популярность становится немного легче понять, когда вы видите, что стоимость маленького автомобиля с закрытым кузовом начинается чуть менее чем за 7000 австралийских долларов.
Шансы на запуск в Австралии? Мы бы сказали, что почти ничего.
Хунци E-HS9
Внедорожник-лимузин от самого легендарного китайского автопроизводителя.
Цена : От 509 800 йен / 106 894 австралийских долларов
Hongqi — старейший местный автопроизводитель Китая, основанный в 1959 году и известный производством государственного лимузина L5, который предпочитал сам Си Цзиньпин.
После перезагрузки в середине 90-х Hongqi стал ведущим китайским брендом класса люкс, выпустив множество моделей, а HS-9 стал аналогом BMW iX. Флагманский большой внедорожник премиум-класса E-HS9.способен проехать 690 км без подзарядки с самой большой батареей на 120 кВтч и может быть выбран с четырех-, шести- или семиместной компоновкой салона.
Не ожидайте, что Hongqi появится в Австралии в ближайшее время, так как бренд пока полностью сосредоточен на левостороннем управлении.
Ora Good Cat GT
Good Cat GT может стать интересным конкурентом Nissan Leaf.
Цена : От 154 000 иен/32 250 австралийских долларов
Электрический хот-хэтч? Из Китая? Great Wall Motors, которая до сих пор приносила в Австралию успешный бренд Cannon ute и доступного внедорожника Haval, добавит еще одно подразделение в Австралии в 2022 году, выпустив свой бренд Ora, предназначенный только для электромобилей.
Good Cat размером с Nissan Leaf — это новинка в стиле ретро-хэтчбек, запас хода которой составляет от 400 до 500 км в зависимости от размера аккумулятора. Эта версия GT предлагает как агрессивные очереди стилей, так и более мощное ускорение с настройкой запуска, а также настраиваемый режим вождения и настройку рулевого управления. Тем не менее, это скорее теплый хэтчбек, чем горячий: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды, что немного быстрее, чем у обычного Good Cat, и на целую секунду быстрее, чем у Nissan Leaf.
Время покажет, будет ли он добавлен в австралийскую линейку GWM вместе с обычными версиями позже в 2022 году, и насколько близок к званию «самый дешевый электромобиль в Австралии» этот модельный ряд.
Опубликованы официальные фотографии трансмиссии Buick Envision только для Китая
| Новости
Шанхай GM снова демонстрирует среднеразмерный кроссовер Buick Envision только для Китая, раскрывая некоторые подробности о нем, которые мы не знали раньше, такие как его китайское название и некоторые другие технические детали. Мы также можем лучше рассмотреть его с первой официальной фотографией.
Роскошный кроссовер, названный «Анг Ке Вэй», сохраняет тот же «динамичный и напористый» стиль, что и концепт, представленный на автосалоне в Шанхае в 2011 году. Знакомый язык дизайна Buick переносится на Envision с фирменной передней решеткой в виде водопада, крылатыми ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга. Envision также может похвастаться 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава и багажником на крыше. Имея длину 184 дюйма, ширину 72 дюйма и высоту 67 дюймов, Envision занимает промежуточное положение между малолитражным Encore и полноразмерным кроссовером Enclave.
Что касается того, что находится под капотом, автопроизводитель сообщил, что Envision будет оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 256 л. Также будет доступна новая система полного привода компании, а функция «старт-стоп» для экономии топлива войдет в стандартную комплектацию. Никаких других вариантов двигателя не было раскрыто, но есть шанс, что позже он также может быть предложен в качестве подключаемого гибрида, поскольку концепция Envision изначально была показана как подключаемый модуль.
До сих пор неясно, появится ли этот роскошный внедорожник в Штатах, но это кажется маловероятным, поскольку GM заявила, что Envision является продуктом «глобального дизайна с местной эстетикой для китайского рынка». Тем не менее, фотографы-шпионы шпионили за прототипом Envision для испытаний, хотя представители Buick хранили молчание, заявляя, что они «не делали никаких объявлений для США».