Китайские автопром: ТОП-9 лучших китайских авто

Китайские автомобили: с какими проблемами придется столкнуться

Начнем с того, что представление о том, что китайские автомобили — непредсказуемые, ненадежные и имеют низкую остаточную стоимость, на сегодня устарело. Современный китайский автопром демонстрирует серьезный скачок в отношении надежности, управляемости, комфорта и внешней привлекательности. Но тем не менее нюансы имеются.

Во-первых, нужно понимать, что качество продукции у представителей «большой китайской тройки» в лице Haval, Geely и Chery в целом выше, чем у таких брендов, как Lifan, JAC, FAW, Changan, GAC и другие. Во-вторых, такая проблема, как стойкость к коррозии, решена не всеми китайскими брендами, а те, кто продвинулся в этом отношении серьезно, все же не могут конкурировать по этой статье с европейскими, американскими и японскими автопроизводителями.

Даже несмотря на то, что ведущие китайские концерны декларируют полную оцинковку кузовов своих новинок, по факту многие современные китайские «легковушки» имеют на поверку нежное ЛКП, а потому нередко начинают цвести в местах сильных сколов.

Если ознакомиться с отчетами реальных пользователей на форумах, то можно отметить высокие показатели стойкости к коррозии новинок Haval (в том числе выпускающихся под Тулой). Есть, правда, жалобы, что у Haval F7 ржавеет приводной вал. Хуже ситуация с коррозией, к примеру, у моделей FAW и Zotye (не редки жалобы на коррозию в районе нижнего сектора дверей, на стыках крыльев и кузовных стоек). У китайских же марок второго эшелона нередки жалобы также на коррозию подрамника, элементов подвески и выпускной системы.

Вторая, увы, известная проблема «китайцев» — конструктивные просчеты в топливной системе, из-за которых легковые модели сразу нескольких китайских компаний самовозгорались преимущественно во время сильных морозов (до -30-40 градусов по Цельсию) в российских северных регионах.

Большинство самовозгораний случалось при этом во время дистанционного запуска и прогрева двигателя, однако фиксировались также и случаи, когда автомобили загорались в движении. После анализа проблемы такие факты объяснили возгорания «нарушением герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке».

Еще одна группа жалоб на интернет-форумах связана с проблемами с электроникой и электрикой. В частности, электропроводка у большинства китайских машин, как правило, тонкая и смонтирована неоптимальным образом, из-за чего на ряде моделей выходят из строя концевики и разъемы. Также случается, что от электрических утечек быстро садится аккумулятор. В некоторых случаях его хватает лишь на пару лет. Кроме того, клиенты жалуются на некорректно работающую климатическую систему. На ряде моделей она дует горячим воздухом, когда выставлена далеко не максимальная температура.

Наконец, некоторые китайские модели унаследовали от предшественников слишком нежную, читай — неадаптированную для наших условий подвеску. Чаще всего инженерные просчеты приводят к быстрой усталости пружин, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Также выходят из строя сайлент-блоки, люфтят рычаги и стучат полуоси.

Мы обнаружили несколько отчетов на форумах, где владельцы Geely Coolray жалуются на то что пришлось поменять амортизаторы раньше срока. В свою очередь хозяева ряда моделей Haval сетуют, что ходовая начинает «сдаваться» примерно на 70 — 80 тыс. км пробега. Жалобы поступают в частности на ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки. Также проблемой является ускоренный выход из строя резинотехнических элементов подвески преимущественно в северных регионах страны.

Китайский автопром: не надо бояться

Продукция из Поднебесной прочно вошла в наш обиход. Китай сейчас производит абсолютно все: от пластиковой одноразовой посуды до современного машиностроительного оборудования или смартфона. Это не могло не затронуть и автомобильную отрасль. Уже более 20 лет на российском рынке представлено большое количество китайских марок. У наших автомобилистов к ним разное отношение. Что стоит за автомобилями Chery, которые уже более 10 лет присутствуют на нашем рынке, рассказали читателям ИА «Высота 102» в компании «Автомастер», официальном дилере Chery.

Chery  – крупная, динамично развивающаяся автомобильная компания

За период своего существования китайская компания Chery очень быстро стала одним из крупнейших автопроизводителей на мировом рынке. Согласно статистике Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA), Chery занимает 27-е место в мировой автомобильной индустрии. В состав компании входят 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производств по всему миру.Chery Automobile Co. Ltd стала первой компанией из Китая, автомобили которой начали продаваться на экспорт. 

Ежегодно на заводах компании Chery, расположенных в разных частях света, выпускают:

• 650 000 автомобилей;

• 650 000 двигателей;

• 400 000 комплектов трансмиссии.

Продукция Chery экспортируется в более чем 60 стран и регионов мира.

Награды и достижения компании Chery


На 18-ой ежегодной премии «Автомобиль года в России», где более 1 млн. человек в течение трех месяцев выбирают лучшие автомобили в 23 классах и 4 номинациях, в разделе «Самый узнаваемый китайский бренд» победила марка Chery. Эта номинация вручается с 2015 года и за все это время бренд Chery получает эту награду уже в 3-ий раз.

Высокую оценку деятельность компании Chery получила со стороны профессионального автомобильного сообщества в России. В апреле 2018 года на 6-ой Конвенции российских автомобильных дилеров проходила ежегодная церемония награждения лучших автопроизводителей по мнению дилерской сети – DSI 2018. Победителем стала китайская компании Chery, обойдя чешский бренд ŠKODA (второе место) и японский Mitsubishi (третье место).


АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» — одна из самых динамично развивающихся китайских компаний, которые действуют на территории нашей страны. На сегодня уже открыто 89 официальных автосалонов по продаже и обслуживанию автомобилей, а также в стадии подписания находятся договора с партнерами в Великом Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ижевске и Ставрополе. 

Достижения и награды концерна Chery подтверждаются положительной статистикой продаж автомобилей марки в России.

Динамика продаж автомобилей Chery

Кроссоверы Chery на нашем рынке пользуются успехом среди отечественных владельцев. По данным ведущего отраслевого аналитического агентства «Автостат» за 2017 год было реализовано 5 905 машин этой марки, что на 24% больше чем в предыдущем. Активный спрос на автомобили Chery продолжился и в этом году. По данным пресс-центра компании только за первый квартал 2018 года объем продаж через сеть официальных дилеров вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Chery Tiggo 3 – абсолютный лидер среди модельного ряда компании, за первый квартал было продано 749 новых машин, что составило 100% роста к первому кварталу 2016 года.

Оценка кроссоверов Chery вторичным рынком

Востребованность кроссоверов Chery среди рядовых автовладельцев подтверждает ситуация на рынке подержанных авто. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», за 11 месяцев 2017 года было реализовано 67,5 тысячи легковых китайских автомобилей с пробегом. Почти каждый третий перепроданный в нашей стране китайский автомобиль носит эмблему Chery.

Эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат ИНФО» составили рейтинг «Остаточной стоимости автомобиля». В расчетах использовались данные по трехлетним автомобилям, которые в настоящее время продаются у нас на вторичном рынке.

Индекс остаточной стоимости кроссовера Chery Tiggo 5 составил 83.3%, с таким показателем автомобиль оказался в рейтинге выше кроссоверов европейских, японских, американских и корейских производителей. Ближе всех к нему разместились автомобили Ford Kuga (83.2%) и Nissan Juke (83%). Далее следуют SsangYong Actyon (81.6%), Nissan X-Trail (81.1%), Ford EcoSport (80%), Citroen C4 Aircross (78.4%), Volkswagen Tiguan (78.1%), Mitsubishi Outlander (78%).

Сотрудничество и партнерство с ведущими брендами в автомобильной отрасли


 

Создание современного автомобиля невозможно без использования передового опыта ведущих фирм в автомобильной отрасли. Руководство Chery уделяет особое внимание партнерским проектам:

• Для создания кроссоверов Chery Tiggo пригласили европейскую команду дизайнеров во главе с Джеймсом Хоупом, успевшим до этого поработать у крупных мировых автогигантов: DaimlerChrysler, Ford и General Motors.

• Доработка ходовой части своих автомобилей происходит в партнерстве со специалистами компании Lotus (Британия), производящей современные спорткары.

• Для Chery Tiggo 5 шасси адаптировали к разным дорожным условиям специалисты немецкой компанией Bentler.

Записаться на тест-драйв и самому проверить достоинства всех кроссоверов Chery можно в официальном дилерском центре ООО «Автомастер» компании «Волга-Раст» по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31 или по телефону (8442) 26-47-47 

Китай – Автомобильная промышленность

Сектор транспортных средств для отдыха и мотоциклов

Китай продолжает оставаться крупнейшим в мире рынком транспортных средств как по годовым продажам, так и по объемам производства, при этом ожидается, что к 2025 году внутреннее производство достигнет 35 миллионов автомобилей. На основе данных Министерства Промышленность и информационные технологии, в 2020 году было продано более 25 млн автомобилей, в том числе 19,99 млн легковых автомобилей, что на 6,5% меньше, чем в 2019 году. Продажи коммерческих автомобилей достигли 5,23 млн единиц, увеличившись на 20% по сравнению с 2019 годом..

Автомобили американского производства, экспортируемые в Китай, в последние годы сталкивались с высокими тарифными барьерами. Однако после того, как Китай приостановил свои ответные тарифы на автомобили США в конце 2019 года, теперь они, как правило, сталкиваются с теми же 15-процентными тарифами, которые Китай применяет к большинству основных торговых партнеров. Транспортные средства (коды ТН ВЭД 8703 и 8704) были включены в первое торговое соглашение между США и Китаем, что открыло потенциальные возможности для американских экспортеров.

После пандемии COVID-19 правительство Китая предприняло шаги по увеличению потребления автомобилей. Эти шаги включают отсрочку введения стандарта China Six Emission Standard до января 2021 года, предоставление фискальной и налоговой поддержки, ускорение ликвидации устаревших дизельных грузовиков и оптимизацию каналов торговли подержанными автомобилями.

С 2017 по 2020 год импорт автомобилей в Китай сократился с 1 246 800 до 927 632 единиц, а импорт автомобилей из США сократился с 274 241 до 145 761 единиц.

Данные об импорте автомобилей в Китай (в единицах): 2017–2020

Источник: Министерство промышленности и информационных технологий

Транспортные средства для отдыха (RV)

Китайский рынок RV претерпел значительные изменения за последние несколько лет, в том числе национальный акцент на развитии туризма , кемпинги и индустрия RV. В связи с растущим спросом на автофургоны и изменением предпочтений потребителей в отношении путешествий эксперты в области туризма в Китае ожидают в ближайшие годы всплеск бизнеса, связанного с автофургонами. Данные Министерства торговли США показывают, что экспорт внедорожников американского производства в Китай в 2020 году оценивался в 9 долларов.12 000, что значительно ниже, чем в 2019 году. Производимые в США внедорожники пользуются хорошей репутацией в Китае благодаря своим характеристикам и комфорту. Таким образом, это снижение в первую очередь связано с напряженностью в двусторонней торговле и связанной с этим неопределенностью тарифных ставок.

Согласно «Докладу о развитии самостоятельного вождения, караванного и кемпингового туризма в Китае за 2020–2021 годы», более 77,8% китайских внутренних туристов были самостоятельными туристами, при этом годовой темп роста составил 14%. Рынки лизинга и аренды жилых автофургонов также сообщают о росте, поскольку люди, которые не могут позволить себе автофургон или редко путешествуют, вместо этого арендуют автодом. Кроме того, автодома также использовались для оказания чрезвычайной помощи во время COVID-19.вспышка.

Проблемы для этого подсектора включают не полностью развитую культуру путешествий на автофургонах, ограниченную инфраструктуру (например, отсутствие парков для автофургонов и связанных с ними удобств), ответные тарифы и растущую конкуренцию со стороны отечественных и других иностранных производителей автодомов.

Торговые события

  • Пекинский автосалон 2022
  • All in Caravanning-Пекин
  • Китайская выставка коммерческих автомобилей-Ухань

Китайская автомобильная промышленность сокращает прогноз на 2022 год из-за падения коммерческого спроса

ШАНХАЙ, 11 июля (Рейтер) — Падение спроса на коммерческие автомобили привело к тому, что ассоциация автомобильной промышленности Китая в понедельник понизила свой прогноз продаж, поскольку антипандемические меры повлияли на экономику и крупнейший в мире автомобильный рынок.

В этом году в отрасли будет продано 27 миллионов автомобилей, что на 3% больше, чем в 2021 году, прогнозирует Китайская ассоциация автопроизводителей, что снижает прогноз по сравнению с 27,5 миллионами продаж и ростом на 5,4%, прогнозируемым в декабре. читать дальше

Слабый спрос на коммерческие автомобили, такие как автобусы и грузовики, привел к понижению рейтинга, как показали данные ассоциации. Теперь ожидается падение продаж коммерческих автомобилей на 16% до 4 млн единиц.

Общий рост примерно на 3% по сравнению с 4,4%, достигнутыми в 2021 году, и падением на 1,9% в 2020 году.

В последние месяцы усилия по борьбе с COVID-19 сильно ударили по автомобильному сектору. Время от времени правительство вводило строгие ограничения во многих частях страны, в том числе в Шанхае.

Власти попытались стимулировать спрос, чтобы оживить спрос: в прошлом месяце центральное правительство вдвое сократило налог на покупку до 5% для автомобилей стоимостью менее 300 000 юаней (45 000 долларов) и с двигателями объемом не более 2,0 литров.

Многие политики были направлены на поощрение продаж транспортных средств, работающих на новых источниках энергии (NEV). В мае и июне некоторые местные органы власти начали предлагать субсидии на обмен бензиновых автомобилей на электромобили.

Некоторые города также расширили квоты на владение автомобилями.

Такая политика помогла обеспечить ежегодный рост продаж, наблюдаемый в июне, после четырех месяцев падения. По данным ассоциации, в июне отрасль продала 2,5 млн автомобилей, что на 23,8% больше, чем годом ранее.

Но стимулы вряд ли помогли спросу на коммерческие автомобили, который ожидал восстановления активности в логистике и инфраструктуре, секторах, которые нуждались в большей государственной поддержке, сказал Сюй Хайдун, заместитель главного инженера ассоциации, на очередной пресс-конференции в понедельник.

Продажи в июне также выросли на 34,4% по сравнению с маем, при этом продажи электромобилей, среди которых электрические, бензино-электрические гибриды и автомобили на водородных топливных элементах, выросли на 129,2% по сравнению с прошлым годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *