Установка фаркопа и подключения розетки фаркопа
Главная → Статьи> Установка фаркопа и подключения розетки фаркопа
Фаркоп – специальное оборудование, которое предназначено для сцепление прицепа с автомобилем. Сфера применения данного устройства довольно широкая. При его правильном подключении, можно легко перевозить различные тяжелые объекты: лодки, катера, домики на колесах и т.д.
Как установить фаркоп
Установить тяговое устройство можно как самостоятельно, так и с помощью квалифицированных специалистов. При самостоятельном монтаже, нужно обзавестись следующими необходимыми материалами: крепежными планками, крепежами, розеткой для подключения прицепа, комплектом многожильных проводов, схемой подключения. Качественная самостоятельная установка фаркопа не может осуществиться без набора таких инструментов:
- гаечных ключей;
- шурупов;
- инструментов для демонтажа бампера;
- дрелей;
- сверл;
- соединительных клемм для проводки;
- термоусадок;
- изоляционной ленты;
- паяльника.
Для установки фаркопа на транспортное средствао необходимо:
- Загнать автомобиль в смотровую яму или гараж.
- Отключить напряжение в электрической сети.
- Освободить багажник и снять с него обивку.
- Сделать разметку для правильного крепления.
- Просверлить отверстия в месте крепления и обработать его антикоррозийной защитой.
- Сделать затяжку сцепного оборудования с помощью гаек, шайб, болтов и ключа, соответствующего размера.
- Сделать несколько отверстий на лонжероне и багажном отделении, для снятия нагрузки с рамы транспортного средства и обеспечения более надежного крепления
- Затянуть все используемые болты.
Как подключить розетку фаркопа
После установки прицепа необходимо подключить и провода. Существует два способа подключения проводки – стандартный и универсальный.
Стандартный способ можно применить лишь при наличии соответствующих разъемов на фаркопе и прицепе автомобиля. В этом случае использование схемы подключения не обязательно. Все, что надо будет сделать автовладельцу – совместить розетку с гнездом. Для правильного подключения электрической системы, следует тщательно ознакомится с инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Она содержит всю нужную информацию о распиновке розетки автомобиля.
При универсальном способе подключения возможны два варианта развития событий:
Первый вариант: конструкция автомобиля не содержит современного электрического блока управления. При этом все, что нужно будет сделать – соединить, идущие с разъемов провода, с задней светотехникой.
Использование схемы подключения поможет правильно установить розетку в том месте, где размещены колодки жгута одного из задних фонарей транспортного средства.
После тщательного обследования, там можно обнаружить технологическое окошко. Оно сделано производителями для упрощения процесса замены перегоревших лампочек. Как правило, после установления остается лишний провод. С его помощью подсоединяется второй указатель поворота.
Второй вариант: наличие более сложной электронной начинки в современных автомобилях, не дает владельцам использовать первый вариант подключения.
Регулярное тестирование задней оптики – основная функция блока управления. При увеличении нормы токопотребления которой, поступает сообщение об ошибке. Такие случаи требуют использования «блока согласования». Он применяется в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.
Электрика прицепа должна быть обязательно подключена. Данная операция очень важна, так, как нарушенная работоспособность огней прицепа может стать весомым основанием для наложения штрафа. Поэтому, перед каждой поездкой нужно уделять немного времени на проверку механизма.
В интернет-магазине Auto-vin.com.ua предоставлен широкий фаркопов на различные марки автомобиля.
Audi A4 All 2009–14 Инструкции по установке проводки фаркопа
SmartCAN и реле байпаса Инструкции по подключению фаркопа для Audi A4 All 2009–14
В полях ниже показаны основные сведения о монтаже. Точка ввода кабеля, сведения о подключении CAN и т. д. Буквенно-цифровые обозначения (например, A4) относятся к карте автомобиля внизу страницы. | |
---|---|
Гнездо ввода кабеля | Втулка M60 |
Требуется более длинный кабель? | |
Источник питания | Блок предохранителей |
Постоянный живой цвет | |
Расположение блока предохранителей/батареи | JR45 |
Добавить предохранитель | |
Совместимый модуль/комплект SmartCAN | ТФ2302, ТФ2351 |
CAN HI/LO Расположение | JR45 Центр управления |
Выводы HI/LO/Цвета | HI оранжевый/зеленый, LO оранжевый/коричневый |
Соединение жесткого тормоза | JR45 Панель управления |
Данные двусторонние? | Да |
Ссылка для перекодирования данных | Руководство по кодированию VCDS для автомобилей VAG |
ПЕРЕКОД ДОБАВЛЯЕТ: C2 на приборной панели; ПДК; Автоматическая регулировка удерживающего тормоза При установке модуля может появиться сообщение «ECS recode». Перекодировать, чтобы очистить |
Цвета и расположение проводов, используйте датчик светодиодного типа, чтобы убедиться, что провод в данном месте правильный.
Примечания | Проблема с тормозами и габаритными огнями, модели A4 и Q5. Модулированный ток на общем проводе габаритных/тормозных огней может привести к одновременному включению стоп-сигналов и габаритных огней. Перейдите к высокоуровневым проводам стоп-сигнала и освещения номерного знака на JR46. Свет может оставаться включенным, когда задняя дверь поднята. | |||
Совместимое реле байпаса | Серия TF2218/7 | |||
Другое подходящее реле | ТФ2302. Комплект:TF2351 | |||
Огни | Цвета проводов | Альтернатива | Расположение | Комментарий |
---|---|---|---|---|
Левая мигалка | — | JL42 | — | |
Противотуманные фары | Серый/Белый | — | JR47 | — |
Правая мигалка | Черный/Зеленый | — | JR45 | — |
Правый боковой свет | Серый | Желтый | JR47 | — |
Стоп-сигнал | Серый/Синий | — | JR46 | — |
Левый боковой свет | Серый | — | JL41 | — |
Обеспечить регресс | Черно-белый | — | JR48 | — |
- A3 седан июль 2003 — 2010
- A4 Все 2009 — 14
- A4 Весь апрель 2008 г. — апрель 2009 г.
- A5 седан и т. д. Конец 2008 г. —
- A6 Все 2004 — 2010
- A8 Все 2008 — 2010
- Авант Все 2005-
- Внедорожник Q5 2009 — 2016
- Q7 полный привод 2006-
- Кабриолет A3 2008-2010
- А3 2012-
- А1 2014-
Тягово-сцепное устройство 7-контактная проводка -12N
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем, я только что купил подержанный жгут проводов для 7-контактного разъема для моего CRV Gen3 2007 года, и я блуждаю, если у кого-нибудь есть какие-либо советы о том, где он подключается?
Насколько я понимаю, это оригинальный ткацкий станок Honda, и разъем находится на левой (если смотреть на машину сзади) стороне автомобиля внутри багажника/багажника. Жгут проводов, который находится в пути, кажется намного длиннее и имеет гораздо больше разъемов — почти как сменный ткацкий станок для обоих наборов задних кластеров, а также для фаркопа?
.
Итак, какие-нибудь советы/подсказки/ссылки на документы по заводским соединениям жгутов? чтобы перерезать провод в правом верхнем углу, это то место, где должен идти новый 7-контактный разъем, синие разъемы слышат релейный блок, я полагаю, идут на левой стороне кластера, я прав, думая, что другая пара синих разъемов идет к правому кластеру ? и есть какие-нибудь идеи по поводу единственного провода, который слева посередине фотографии — вы можете разглядеть на нем немного оранжевого цвета, на конце нет разъема, но он из чистой меди — так что, возможно, он был перерезан на площадке?
Сохранить Делиться
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.