Китайский автопром марки автомобилей в россии: Changan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Особенности китайских автомобилей: преимущества и недостатки

 

Сегодня на дорогах страны наряду с отечественными автомобилями можно встретить немало иномарок немецкого, французского, чешского, японского, корейского и, наконец, китайского производства. Причем, автомашин из Китая с каждым годом — все больше. Китайские автопроизводители всерьез ведут борьбу за лидирующие позиции на автомобильном рынке России и других стран.

 

Китайские автомобили вчера

 

А ведь автоиндустрия в Поднебесной сравнительно молода. Первый китайский автомобиль увидел свет в 1956 году, и это был грузовик. Долгое время китайцы специализировались в сфере производства грузовых машин и запчастей для них. Только пару десятилетий назад правительством Китая был задан курс на создание достойных китайских легковых авто и их продвижение в мире. Этот процесс мы и наблюдаем сегодня.

 

Впрочем, в автомобильной отрасли Поднебесной не все так гладко, как хотели бы китайские власти.

Долгое время машины, сделанные в Китае, пользовались среди потребителей, мягко говоря, дурной славой. Дело в том, что китайские автозаводы изначально сделали ставку на низкие цены, чтобы хоть как-то конкурировать с европейскими или японскими авто. И как это бывает, цена была снижена в ущерб качеству.

 

Первые автомобили из Китая, поставленные в Россию в 2004 году, были очень «сырыми». И даже непритязательный отечественный автолюбитель быстро обнаружил характерные для китайских иномарок недостатки: это тонкий металл низкого качества (сказалась экономия на сырье), дешевый пластик  в салоне (который не только скрипел, но и имел сильный запах). Эти машины не выдерживали никаких краш-тестов и быстро приходили в негодность по причине банальной коррозии.

 

Что касается внешнего вида первых китайских машин в России, это были достаточно грубые копии азиатских и европейских моделей (в том числе тех, что утратили актуальность). Тем самым, единственным преимуществом автомобилей из Китая оставалась цена — вполне доступная, даже по сравнению с продукцией отечественного автопрома.

 

Китайские авто сегодня

 

Сегодня Китай — один из регионов стремительной автомобилизации. Кроме того, китайские компании уже по-настоящему покоряют мир, с каждым годом представляя все новые, более совершенные модели. Производители в массе своей отошли от слепого копирования, нанимают ведущих инженеров, дизайнеров — творят свою собственную автомобильную историю.

 

Китайская индустрия в наши дни выпускает на свет десятки миллионов машин ежегодно. Значительная масса автомобилей поставляется на экспорт, в том числе в Россию.  Объемы продаж китайских легковушек в мире растут несмотря ни на что.

 

Однако автомобили из Поднебесной сегодня — это уже не те дешевые копии, что раньше. Сегодня стоимость авто из Китая вплотную приблизилась к цене европейской иномарки. А вместе с этим повысились эстетические данные машин, улучшились комплектации и т. д. Китайцы все еще производят модели из тонкого металла и с дешевым пластиком — однако вместе с ними на рынок поставляются достойные аналоги современных кроссоверов и внедорожников.

К слову, именно в сегменте «больших» машин китайцы одерживают одну победу за одной.

 

Китайские автопроизводители поняли, что, лишь повышая качество производства, можно конкурировать с ведущими мировыми компаниями. Вот почему из салона среднего по цене «китайца» исчезли и скрипы, и плохой запах, а среди систем, используемых в авто, появилась, например, ABS.

 

И все же, большинство из предлагаемых сегодня Китаем автомашин — это все еще чуть-чуть измененные (как правило, упрощенные и несколько удешевленные) версии европейских, американских и японских моделей. Для китайских иномарок по-прежнему характерен быстрый износ запчастей (это далеко не такие надежные машины, какие делают в Европе).

 

Еще один недостаток, отмечаемый пользователями, связан с достаточно низким качеством электрооборудования и разного рода автомобильной аппаратуры. Фиксируется большое количество отказов техники — к примеру, на новом авто могут запросто выйти из строя стеклоподъемники.

 

Эффектные современные иномарки из Китая до сих пор далеки от идеалов европейской безопасности. Даже самые новые и раскручиваемые модели порой заваливают краш-тесты. А подушки безопасности на китайских машинах появились так же сравнительно недавно, как на отечественных ВАЗах.

 

Несмотря на все недостатки, нельзя не признать: автомобили, например, китайской марки Lifan продаются в России лучше японских Honda. А с каждым годом в нашу страну приходит как минимум 1-2 новых автомобильных компании из Поднебесной. Ассортимент «китайцев» представлен уже не только марками Lifan, Great Wall и Chery — в наличии BYD, FAW, Brilliance. И судя по всему, этот список будет расти.

 

В заключение, отметим: есть все основания полагать, что качество китайских авто из года в год будет повышаться — безусловно, вместе с ценами на машины. 

Haval — все модели Хавейл 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Haval 2021 года: модельный ряд автомобилей Хавейл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haval, история марки Хавейл, обзор моделей Haval, архив моделей Хавейл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Haval.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Haval. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хавейл из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Haval в вашем городе или регионе.



От 1 449 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 108 400 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 2 532 000 ₽

Внедорожник

Китай

Год: 2017


Архив моделей марки Haval


История марки Haval / Хавейл

В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.

В 2009 году на рынок выходит новый Haval h4, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 — это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров. Этой модели удалось заполучить награду «Китайский внедорожник 2012». Кроме того, Haval H6 заработал оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP. Будучи в составе единственной китайской команды, Haval в 2013-м сумел 4-й раз покорить соревнования в Дакаре, заняв почетное 6-е место.

Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: h3, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.


История марки Chery — CARobka.ru

Chery Automobile Co., Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой. Несмотря на молодой возраст, марка Chery широко известна во всем мире и не только продает, но и производит автомобили в нескольких странах за пределами Китая, в том числе в России.

Chery производит легковые автомобили, минивэны, внедорожники. Коммерческие авто, которые собирает компания, продаются под маркой Karry. В состав автопроизводителя входит отдельное подразделение Chery Engine, которое занимается изготовлением двигателей.

Chery Automobile Co., Ltd. была создана в 1997 году по инициативе властей города Уху. Акционерами компании стали государственные предприятия и холдинги провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Оборудование для изготовления авто было куплено у Ford Motor на сумму 25 млн долларов.

В 1999 году выходит первый автомобиль марки. Для его производства использовалось шасси SEAT Toledo.

Модель получила имя Fengyun. При ее разработке несанкционированно покупались запчасти и чертежи, что могло привести к судебному иску от Volkswagen, однако спор был решен во внесудебном порядке. Для изготовления двигателя купили устаревшее оборудование Ford. Это был 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными TRITEC и ACTECO.


Chery Fengyun (1999–2006)

В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие выходу на автомобильный рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автомобильные компоненты». Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году.

Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Именно это позволило марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors.

В том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.

Спустя два года Chery создает собственный отдел научных исследований и конструкторских разработок. Подписывается соглашение с иранской компанией SKT Group, согласно которому в Иран начинается поставка компонентов для производства автомобилей марки.

В 2003 выходит Chery QQ, который представляет собой перелицованный Daewoo Matiz. Благодаря дешевизне, а это один из самых дешевых серийных автомобилей в мире, модель завоевала огромную популярность в Китае. Она стала самым продаваемым автомобилем марки.

В 2010 году вышла ее электрическая версия Chery QQ3 EV с диапазоном движения только на электротяге в 100 км. Позднее автомобиль в немного переработанном виде был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2011 году, а в 2013-м дебютировало новое поколение в рамках Шанхайского автошоу.


Chery QQ (2003)

В 2004 году выпуск автомобилей Chery достигает 200 000 единиц. Компания становится лидером среди китайских автопроизводителей по объемам экспорта. В начале года Chery открывает для себя рынок Кубы, а уже к концу 2004-го продает свои авто в 24 странах мира.

В 2005 году Chery начинает изготавливать высокотехнологические двигатели нового поколения ACTECO. Они разрабатывались вместе с австрийской фирмой AVL. Китайская марка освоила выпуск широкой линейки бензиновых и дизельных моторов объемом от 0,8 до 4 л.

В этом же году выходит первый кроссовер компании — модель Tiggo. Несмотря на схожесть с Toyota RAV4, а может, именно благодаря ей, модель стала очень популярной не только в Китае. Ее собирали в Уругвае, Италии, Египте. В России сборка автомобилей модели до 2008 года производилась на калининградском заводе «Автотор», а затем — на ТагАЗе.


Chery Tiggo (2006)

В декабре 2005 года Chery открывает дочернюю компанию в России. Это было первое дочернее предприятие китайского автопроизводителя за границей. В этом же году налаживается сборка авто Chery в Новосибирске. Начиная с 2006 года автомобили марки собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

В 2006 году появляется Chery Fora — переднеприводный седан класса C, который собирается в России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Estina. Он комплектуется поперечно установленным алюминиевым мотором с четырьмя цилиндрами, уровень выбросов которого соответствует стандарту Евро-4.


Chery Fora (2006)

В этом же году стартует производство автомобилей в Индонезии и Украине, заключаются соглашения о поставках в Турцию и сборке в Египте.

В марте 2007 года Chery становится лидером ежемесячных продаж на внутреннем рынке, опередив марки Shanghai Volkswagen, FAW Volkswagen и Shanghai GM.

Тогда же для китайского рынка запускается минивэн Riich II. Его дебют состоялся на Шанхайском автосалоне в 2006-м. При разработке авто особое внимание уделялось аэродинамике, безопасности, экономичности и удобству салона.

Машина получила 1,3-литровый мотор мощностью 83 л.с., 15-сантиметровый клиренс, места для семи пассажиров и усиленную конструкцию кузова.


Chery Riich II (2007)

22 августа 2007 года компания праздновала выпуск миллионного автомобиля.

В 2010 году автомобили марки участвуют в ралли «Дакар», где занимают 28-е и 29-е место.

Сейчас компания Chery Automobile объединяет 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производственных линий по всему миру. Совместно с американской MTS Systems она проводит работы по тестированию автомобилей.

Китайский автопроизводитель сотрудничает с такими компаниями, как Lotus, Mitsubishi, Pininfarina, Bertone.

В рамках сотрудничества с другими автомобилестроительными фирмами и стратегии по совершенствованию выпускаемых авто была создана линейка Ambition Line, в которую входят седаны Bonus 3 и Arrizo 7, а также кроссовер Tiggo 5. Они являются результатом работы компании по внедрению инновационных технологий и систем максимальной безопасности.


Chery Arrizo 7 (2013)

В 2014 году открывается завод в Бразилии. Сейчас Chery намерена продолжать экспансию на мировом рынке и развивать автомобильные технологии на собственном производстве. Так, ведутся разработки в области совершенствования гибридных и электрических автомобилей, а также подбираются площадки для строительства новых заводов.

Официальный дилер Changan в Туле

Новости

21.08.2017 ВСЯ ПРАВДА О КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЯХ

Китай – самый большой в мире производитель транспортных средств. Ежегодно в стране собирается более 22 000 000 автомобилей. Для сравнения, на втором месте по объемам готовой продукции располагается США – они выпускают в 2 раза меньше машин.

Автоцентр «МиК» является официальным дилером марки Changan в Туле и осуществляет свою деятельность в полном соответствии с политикой Представительства марки.

Автоцентр «МиК» был создан в 1996 году. Это одна из наиболее динамично развивающихся компаний Тулы и Тульской области. Сегодня Автоцентр «МиК» — это демонстрационные залы, крытые автостоянки, склады и полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок.

Квалифицированные менеджеры грамотно проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам. Также быстро и легко Вы сможете купить автомобиль Geely в Туле, воспользоваться системой страхования, кредита, сервисного и гарантийного обслуживания.

Мы гарантируем:

  • Всегда в наличии полный модельный ряд марки Changan, включая модель CS35.

  • 100% гарантия на автомобили, поддерживаемая заводом-производителем.

  • Современный дилерский центр, сертифицированный персонал и бизнес-процессы по стандартам Производителя.

  • Ремонт и обслуживание автомобилей в строгом соответствии с требованиями Представительства Changan в России.

 

Просим обратить Ваше внимание на то, что данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к нашим менеджерам. Незаконное копирование запрещено.

Политика конфиденциальности

Популярные у россиян марки китайских автомобилей

Первые китайские автомобили на отечественном рынке появились еще в середине девяностых годов. Изначально продукции автопрома Поднебесной не пользовалась должным спросом в России, что объяснялось посредственным качеством таких автомобилей. Отечественных покупателей даже не привлекали доступные цены таких машин, которые быстро ломались, с трудом ремонтировались и по всем статьям уступали российскому автопрому. Однако в последние годы китайские производители существенно улучшили качество своих автомобилей, что неизменно сказалось на их популярности в России.

Преимущества автомобилей из Поднебесной

Популярность китайских автомобилей в России и во всём мире объясняется отличным сочетанием качества машин, их эксплуатационными характеристиками и доступной стоимостью. За последние годы многие китайские производители смогли модернизировать свое производство, что позволило им не только расширить предложение, но и гарантировать отличное качество таких машин, которые не уступают корейскому и европейскому автопрому. При этом стоимость автомобилей из Поднебесной традиционно находится на доступном уровне, поэтому приобрести такие машины новыми из салона могут даже не слишком обеспеченные покупатели.

Определённые нарекания в прошлом вызывала сложность технического обслуживания и ремонта таких автомобилей из Китая. Действительно, российские мастера просто не знали как чинить такие машины, а отсутствие запчастей делало даже банальную поломку настоящей катастрофой для каждого автовладельца. Однако в последние годы многие китайские производители открыли в крупных городах России свои сервисные центры, а на ремонте китайских машин стали специализироваться многие СТО. Это и позволило решить проблему с обслуживанием и ремонтом таких автомобилей.


Какие китайские автомобили популярны в России?

Абсолютным лидером по продажам среди китайских автопроизводителей в России является компания Lifan. За прошлый год на российском рынке было продано порядка 15 000 различных моделей этого автопроизводителя. Рост по различным данным составил от 50 до 60% в сравнении с 2015 годом. В представительстве этого автопроизводителя надеяться, что нынешний год также окажется сверху успешным для Lifan в России, а общий объем продаж превысит 20 000 новых автомобилей.


Китайский автопроизводитель компании Lifan предлагает на российском рынке несколько своих популярных моделей седанов и оригинальные кроссоверы с внедорожниками. Отличные эксплуатационные характеристики таких моделей сочетаются с их доступной стоимостью. Причём в последние годы Lifan обновил свой модельный ряд, предлагая покупателям качественную технику, которая отличается простотой в обслуживании и имеет стильный привлекательный внешний вид.


Популярность Lifan у отечественных покупателей во многом объясняется низкой стоимостью таких автомобилей. Если в прошлом этот китайский производитель завозил в Россию авто из Поднебесной, то сегодня на территории России организована сборка отдельных моделей кроссоверов и легковых автомобилей, что положительно сказалось на конечной цене таких машин. Сегодня кроссоверы и легковые модели от Lifan находятся в одном ценовом сегменте с продукцией АвтоВАЗ, при этом по своим техническим характеристикам такие машины существенно превосходят продукцию российских производителей. Поэтому не стоит удивляться популярности автомобилей этого производителя на российском рынке.


Также отличным спросом в России пользуются автомобили китайского производителя компании Geely. Ежегодно в России продаётся порядка 6000 новых автомобилей этой марки. В 2016 году эта компания смогла удержать показатели продаж предыдущего периода, а в первом полугодии 2017 года отмечается рост продаж на уровне 8%.

Geely предлагает российским покупателям сразу несколько своих моделей, в том числе и компактный недорогой седан Geely Emgrand, а также привлекательные кроссоверы, которые продаются по доступным ценам. В ближайшие несколько лет модельный ряд китайского Geely на российском рынке будет расширен, что положительно скажется на объемах продаж.


В тройке лидеров по популярности на российском рынке из китайских производителей находится компания Chery. Этот производитель стал, фактически, первой китайской компанией, которая начала продавать свои машины на российском рынке. Если первоначально автомобили Chery представляли собой перелицованные японские Honda предыдущего поколения, то в последующем китайские инженеры разработали свои собственные автомобили, в которых использовалась техническая начинка, устанавливаемая по лицензии от немецких и японских производителей.

Универсальность автомобилей марки Chery, их доступная стоимость, надежность и простота обслуживания положительно сказалась на популярности таких машин на российском рынке. Сегодня большой популярностью пользуется кроссовер Chery Tiggo, который предлагается на российском рынке с несколькими вариантами двигателей, механической, автоматической и роботизированной коробкой передач.


В конце нулевых годов на российском рынке появились первые китайские автомобили марки Brilliance. Этот производитель позиционируется как премиум бренд, изготавливающий высококачественные, стильные и роскошные автомобили, которые при этом предлагаются покупателям по доступным ценам. Brilliance тесно сотрудничает с BMW поэтому многие модели этого производителя отдаленно напоминают популярные модели баварской компании, а ряд узлов на китайские авто устанавливается по лицензии от немецких и японских производителей.

Большой популярностью на российском рынке пользуется компактный кроссовер под названием Brilliance V5. Эта модель по своему внешнему виду напоминает BMW X1 первого поколения. Машина отличается привлекательным внешним видом, это стильный, недорогой и многофункциональный кроссовер, который пользуется отличном спросом на российском рынке.


Будущее в России за недорогими автомобилями

Многие эксперты, которые занимаются исследованием автомобильного рынка России, предрекают в ближайшие несколько лет существенный рост спроса на автомобили из Поднебесной. Объясняется это доступной стоимостью таких моделей, расширением предложения и их отличными эксплуатационными характеристиками.

На отечественном рынке китайцы фактически конкурируют с продукцией АвтоВАЗа, превосходя ее в технической части. Неудивительно, что многие отечественные автовладельцы отдают предпочтение не продукции АвтоВАЗа, а недорогим, стильным, надежным китайским автомобилем.

02.10.2017

Китайский автопроизводитель Haval подписал крупный инвестиционный контракт в России | Статья

По словам Чжан Цзюньсюэ, вице-президента автомобилестроения, подписание специального инвестиционного контракта является частью стратегического плана Great Wall Motor по ускорению локализованного производства в России.

Ожидается, что

Haval увеличит годовое производство на заводе в индустриальном парке «Узловая», который находится недалеко от Тулы, к югу от Москвы, с нынешних 80 000 автомобилей до 150 000 к 2022 году.Haval продает на российском рынке внедорожники F7, F7x и F9.

Завод в Туле — крупнейший завод, реализованный китайским автопроизводителем на зарубежном рынке, и первый проект, охватывающий четыре основных производственных метода: штамповка, сварка, нанесение покрытий и окончательная сборка, говорится в сообщении компании.

Выступая вскоре после церемонии подписания, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что высокая степень локализации, достигнутая благодаря специальному инвестиционному контракту, значительно повысит конкурентоспособность Haval на российском рынке, а также обеспечит долгосрочное сотрудничество Great Wall Motor. срок локализации ключевых автокомпонентов и запчастей в России.

Умеренный рост
Haval набирает популярность на российском рынке даже во время пандемии Covid-19. По данным Росстата, в сентябре этого года компании удалось продать 1422 готовых автомобиля, что на 21% больше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые девять месяцев года Haval продал чуть более 11 600 автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период 2019 года.

Цифры кажутся скромными, но результат получился на фоне отрицательных продаж автомобилей в России.В третьем квартале 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 13,9% (176 590) по сравнению с тем же периодом 2019 года. По данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), общий объем продаж составил 1,09 млн единиц. ).

Однако некоторые признаки выздоровления уже есть. В сентябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года и составили около 154 400 единиц.

Д-р Томас Стэртцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Впервые в этом году крупнейшие игроки могут даже превзойти среднерыночные показатели и внести свой вклад в более умеренное снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13.9%. В надежде на относительно стабильный четвертый квартал без серьезных ограничений для бизнеса и, несмотря на ухудшающуюся в настоящее время пандемическую ситуацию, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2020 год более позитивный, с прогнозом продаж 1,52 млн легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% в годовом исчислении. -год, — добавил он.

Китайский автопроизводитель пойдет на производство в России

Местный рабочий отлаживает траекторию робота в цехе завода Haval в Тульской области России.(Бай Янг, People’s Daily)

Тульская область, прилегающая к столице России Москве, не только родина выдающегося писателя Льва Толстого, но и славится своими прочными изделиями военного назначения и сладкими и вкусными пирогами.

В настоящее время в Туле построен крупнейший в Китае инвестиционный проект в производственном секторе России — Haval Russia Automotive Manufacturing Co., Ltd. (далее именуемый «Завод Haval»).

В настоящее время завершена первая фаза проекта, которая вскоре будет введена в эксплуатацию. Предполагаемый годовой объем производства составит 80 000 автомобилей и будут созданы тысячи рабочих мест.Местные сотрудники завода заявили, что внедорожник Haval станет новой визитной карточкой города.

Национальные флаги Китая и России, развевающиеся на ветру, привлекательный логотип «Гавела» и огромный завод составляют впечатляющую сцену индустриального парка «Узловая», который находится более чем в 30 километрах от столицы Тулы.

Dong Xueyong, директор производственного отдела фабрики Haval, сказал, что фабрика, занимающая площадь более 200 гектаров, является крупнейшим инвестиционным проектом между двумя странами в производственном секторе.

Отправляясь за границу, китайская компания Great Wall Motor Company Limited (GWM), крупный производитель внедорожников и материнская компания Haval, достигла намерения сотрудничать с правительством Тульской области, которое имеет выгодное географическое положение.

A Рабочие испытания автомобиля Haval, выпущенного в ходе опытной эксплуатации компании. (Инь Синюй, Жэньминь жибао)

После подписания двумя сторонами инвестиционного соглашения в мае 2014 года при участии глав государств Китая и России, проект начал бурное развитие.

Согласно соглашению, GWM инвестирует и построит завод Haval, который в основном производит внедорожники Haval, и инвестирует 500 миллионов долларов на первом этапе проекта.

Чжан Цзюньсюэ, вице-президент GWM и генеральный директор завода Haval, сказал, что все этапы производства, включая прессование, сварку, покраску и комплексную сборку, завершаются на заводе. Это свидетельствует о решимости GWM пустить корни в регионе.

Сергей Артемьев, руководитель инвестиционного департамента Корпорации развития Тульской области, сказал, что завод, крупнейший на сегодняшний день проект иностранных инвестиций в Туле, откроет тысячи рабочих мест и увеличит налоговые поступления, и поэтому они не пожалеют усилий для его поддержки. .

Местные СМИ отметили, что в будущем завод позволит россиянам получить доступ к более экономичным автомобилям.

Местное правительство выпустило пакет льготных правил для завода, включая снижение налогов и сборов и освобождение от них, а также предоставило комплексные таможенные услуги. Лично курировал проект губернатор Тульской области Алексей Дюмин.

В пик строительства завода на территории проекта работали все 300 инженерных механизмов региона.К настоящему времени завершены многие объекты строительства инфраструктуры.

На недавней церемонии выпуска Дюмин испытал автомобиль, который был произведен во время пробной эксплуатации. Он высоко оценил характеристики автомобиля, заявив, что станет первым покупателем, когда модель выйдет на рынок.

В настоящее время на фабрике работает более 800 сотрудников, из которых 90 процентов — местные жители. Донг сообщил, что, поскольку раньше в Туле не было автомобильной промышленности, завод отправил персонал на ключевые должности, например, руководителей мастерских, в Китай для обучения.А те, кто приобрел профессиональные навыки в Китае, по возвращении домой передадут свои знания другим. Этот режим работал очень хорошо.

«Рабочие очень усердно учатся и усердно работают, что способствует бесперебойной работе фабрики», — сказал Донг.

Ольга Белевцева, вице-мэр поселка Узловая, где расположен завод Haval, сказала, что Haval не только нанял большое количество местных рабочих, но и отремонтировал здания местных школ, делая многое для выполнения своей социальной ответственности и предоставления социальных пособий.

«Все наши граждане в приподнятом настроении, потому что строительство завода идет день ото дня. Завод внесет обнадеживающие изменения в нашу жизнь и гарантирует процветание и развитие нашего города », — сказал вице-мэр.

Тульская область обладает сильной промышленностью, но ей также необходимо модернизировать такие отрасли, как производство химических удобрений, химическое машиностроение и традиционные ремесла.

Правительство Тульской области надеется, что строительство завода Haval даст толчок развитию автомобильной промышленности.Сейчас правительство активно участвует в различных автомобильных выставках и ведет переговоры о сотрудничестве с автомобильными компаниями. По словам Артемьева, автомобильная промышленность станет новой точкой роста бюджетных доходов Тулы.

китайских автопроизводителей стремятся к росту на российском рынке

Последние статистические данные показывают, что продажи китайских автомобилей в России набирают обороты после многих лет вялого роста.

Многие пытаются расширить свой бизнес на российском рынке, поскольку считают, что восстановление экономики создаст больше возможностей для роста.

Недавний рыночный отчет показывает, что китайские автопроизводители продали в России 19 000 автомобилей с января по июль этого года, что на 17 процентов больше. из года в год.

Согласно отчету российского агентства «Автомобильная статистика», компания Lifan Motors входит в число лучших игроков, продавая половину автомобилей китайских брендов.

Заместитель менеджера российского отделения Lifan Ван Сяолун сказал, что совокупные продажи бренда в России превысили 150 000 единиц.

В рамках усилий по локализации производства Lifan в 2015 году открыла 100-процентный завод в Липецке, рассчитанный на выпуск 60 000 готовых автомобилей в год.

Менеджер Ван добавил, что компания пытается выйти на местный рынок каршеринга.

«Мы совместно с нашими российскими партнерами запустили автомобили. Мы первая китайская автомобильная компания, которая вышла на рынок каршеринга, и это действительно помогает повысить узнаваемость бренда на рынке. К настоящему времени мы запустили 600 автомобилей в Москва и каждая машина предполагается использовать от 5 до 6 часов в день ».

Электроника проверяется в автомагазине холдинговой компании, которая продает китайские автомобили и обеспечивает послепродажное обслуживание в Новосибирске, Россия.[Фото: VCG]

Помимо каршеринга, Lifan также наладила сотрудничество с операторами такси в Москве и предложила сектору 2000 автомобилей.

Haval, бренд, принадлежащий китайскому автопроизводителю Great Wall, пришел в Россию в 2014 году, когда экономический спад в стране заставил мировых автопроизводителей уйти.

Ченг Сяогуан, менеджер российского отделения Haval, сказал, что компания оптимистично оценивает перспективы на российском рынке.

«В то время некоторые мировые бренды, такие как General Motors и Chevrolet, ушли с российского рынка.Напротив, мы вошли в Россию. Мы считали, что у российского рынка есть огромный потенциал, а кризис был временным ».

Производитель инвестировал 500 миллионов долларов США в Туле, чтобы создать завод готовых автомобилей, который, как ожидается, начнет работу в следующем году.

Еще один китайский производитель автомобилей Geely. рассматривает российский рынок как неотъемлемую часть своей глобальной стратегии

Жан Шухе, заместитель руководителя российского отделения Geely, говорит, что они стремятся к успеху, основываясь на качестве продуктов и услуг.

«Мы не продаем товары с низкими затратами, вызванными низким качеством. Вместо этого мы продаем товары высшего качества по разумной цене. Наши товары, продаваемые на русском языке, стоят от 850 тысяч рублей до примерно 2 миллионов рублей. Мы предлагали широкий выбор. выбора для потребителей. Мы хотим создать хорошую репутацию наших брендов ».

Завод Geely в Беларуси стоимостью 300 миллионов долларов был открыт в прошлом году и может производить 60 000 автомобилей в год. Часть продукции будет продаваться в России.

В рамках продвижения бренда Geely также представила новую модель внедорожника в Москве в феврале этого года и пообещала выпустить там больше новых моделей в будущем с более комплексным послепродажным обслуживанием.

Анализ рынка показывает, что китайские бренды занимают менее 2 процентов рынка в России, но имеют огромный потенциал для роста.

Первый зарубежный завод автомобильной марки в Китае — Завод в Тулье в России ускоряет глобализацию Haval-GWM News-GWM

Московский международный автосалон 2018 открылся грандиозно, и бренд Haval стал центром внимания российских автолюбителей, поскольку он появлялся на сцене три года подряд.Участие Haval в автосалоне не только продемонстрировало мощную линейку продуктов, но и продемонстрировало ее твердую решимость в долгосрочном развитии на российском рынке. Стоит отметить, что первая мировая модель китайского автомобильного бренда — Haval F7 была представлена ​​на этом автосалоне и будет запущена в производство на заводе Haval в Туле. Будучи первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей, созданным независимым китайским автомобильным брендом, завод Haval Tula также привлек пристальное внимание отечественных СМИ, участвующих в автосалоне.


Завод Haval Tula, инвестируемый исключительно GWM за рубежом, расположен в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области, Россия, и является первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей, созданным китайским автомобильным брендом. В настоящее время основной корпус тульского завода завершен, и инженеры Haval и российские рабочие планомерно работают над его закрытием. Ожидается, что Тульский завод будет запущен в производство в первой половине 2019 года и будет производить ключевые модели, такие как Haval F7 и H9, с расчетной годовой производственной мощностью 150 000 комплектных автомобилей.


Представители местных органов власти заявили, что Тульский завод Haval обеспечит более 4000 рабочих мест и предоставит огромные налоговые и инвестиционные возможности для стимулирования экономического и социального развития Тульского государства.


Россия является одним из крупнейших зарубежных рынков GWM, а также стратегическим рынком для Haval для дальнейшего развития в долгосрочной перспективе. В 2015 году открылся первый хозрасчетный магазин 4S под брендом Haval, который занимается поставкой высококачественных профессиональных внедорожников для российских покупателей.К концу 2018 года бренд Haval расширится до 35 дилеров в России и вырастет примерно до 70 дилеров в 2019 году.


Благодаря профессиональному качеству и премиальным услугам внедорожник Haval получил широкое признание среди местных автомобилей. владельцев с момента выхода на российский рынок. Объем продаж также постоянно растет. Сообщается, что объем продаж в первом полугодии 2018 года увеличился на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и, как ожидается, превысит 20 000 единиц в 2020 году.


Завершение строительства Тульского завода, несомненно, поможет Haval ускорить рост. стремиться к достижению поставленной цели и создавать качественные продукты, соответствующие призыву зарубежных потребителей к покупке автомобилей.После пуска в производство Тула Пант станет стратегической базой и окажет сильную поддержку Haval в дальнейшем расширении своего бизнеса в России и выходе на европейский рынок. Что еще более важно, Тульский завод в некоторой степени также поможет Haval как можно скорее реализовать свой стратегический план по экспорту в Европу.

Анализ рынка китайских автомобилей в России — тенденции и оценка потребителей

Содержание пресс-релиза Business Wire. Сотрудники AP News не участвовали в его создании.

https://apnews.com/press-release/Business%2520Wire/55fec16ed1de4471b1c8703ee22e5a55

Нажмите, чтобы скопировать

ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — 19 марта 2020 г.-

Рынок китайских автомобилей в России . Тенденции и оценка потребителей »был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com.

Отчет состоит из шести частей. Первый раздел содержит информацию о производстве, импорте, продажах и автопарке китайских автомобилей в России. Помимо структуры, сегментации и динамики рынка, здесь также описываются его ценовые параметры.

На отдельных страницах представлена ​​динамика и география дилерских сетей китайских брендов. Кроме того, в этом разделе представлено подробное описание основных китайских автомобильных брендов, представленных на российском рынке (Brilliance, Changan, Chery, Dong Feng, FAW, Foton, Geely, Haval, Hawtai, JAC, Lifan и Zotye).

Остальные разделы подготовлены на основе онлайн-опроса дилеров и российских автовладельцев, а также непосредственно владельцев китайских автомобилей. Обработка этих данных позволила выявить потребительские предпочтения китайских автовладельцев.При этом можно было оценить отношение российских автовладельцев к китайским автомобилям и степень удовлетворенности дилеров работой с китайскими брендами.

Ключевые темы:

1. Индикаторы рынка

  • Методология оценки и основные параметры
  • История появления китайских брендов в России
  • Динамика и структура продаж
  • Структура китайского рынка легковых автомобилей в 2015 — 2019 годах
  • Сегментация рынка легковых автомобилей Китая
  • Ценовые параметры автомобильного рынка Китая
  • Региональная структура продаж китайских автомобилей
  • Рынок подержанных автомобилей Китая
  • Импорт китайских автомобилей.Динамика и структура
  • Производство китайских автомобилей в России
  • Динамика развития дилерских сетей китайских брендов в России
  • Парк китайских автомобилей в России

2. Характеристика китайских брендов на российском рынке

  • Brilliance
  • Changan
  • Chery
  • Dongfeng
  • Faw A
  • Foton
  • Geely
  • Haval
  • JAC
  • Lifan
  • Zotye 9
  • 3198.Удовлетворенность российских дилеров работой с китайскими брендами

    • Отношение российских автовладельцев к автомобилям из Китая
    • Выбор и эксплуатация китайских автомобилей
    • Сервис в официальной дилерской службе китайских брендов

    4. Выбор китайских автомобилей И портрет владельца по брендам

    • Changan
    • Chery
    • Geely
    • Great Wall
    • Lifan
    • Haval

    Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/3lyyf9

    См. исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/2020031

    94/en/

    КОНТАКТ: ResearchAndMarkets.com

    Лаура Вуд, старший менеджер по прессе

    [email protected]

    В рабочие часы EST звоните 1-917-300-0470

    Для бесплатных звонков в США / Канаде 1-800-526-8630

    В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416 -8900

    КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: КИТАЙ ЕВРОПА РОССИЯ Азиатско-Тихоокеанский регион

    КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОИЗВОДСТВО

    ИСТОЧНИК: Исследования и рынки

    Авторские права Business Wire 2020.

    PUB: 19.03.2020 10:50 AM / DISC: 19.03.2020 10:50

    http://www.businesswire.com/news/home/2020031

    94/en

    • Россия: новинка Доля розничных продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по производителям в 2020 г.

    • Россия: доля розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей по производителям в 2020 г. | Statista

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрироваться

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранном!

    … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
    • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылок

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    172 Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Ассоциация европейского бизнеса. (6 августа 2020 г.). Доля розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 г. и январе-июле 2020 г. * по группам производителей [График]. В Statista. Получено 11 мая 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019287/russia-car-manufacturing-groups-distribution-by-sales-share/

    Association of European Business Business. «Доля розничных продаж новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 года и январе-июле 2020 года * по группам производителей.Диаграмма. 6 августа 2020 г. Statista. По состоянию на 11 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1019287/russia-car-manufacturing-groups-distribution-by-sales-share/

    Association of Европейский бизнес. (2020 г.). Доля розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 г. и январе-июле 2020 г. * по группам производителей. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 11 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1019287/russia-car-manufacturing-groups-distribution-by-sales-share/

    Ассоциация европейского бизнеса.«Доля розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 года и январе-июле 2020 года * по группам производителей». Statista, Statista Inc., 6 августа 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1019287/russia-car-manufacturing-groups-distribution-by-sales-share/

    Ассоциация европейского бизнеса, доля розничных продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2019 года и январе-июле 2020 года *, группой производителей Statista, https: // www.statista.com/statistics/1019287/russia-car-manufacturing-groups-distribution-by-sales-share/ (последнее посещение — 11 мая 2021 г.)

    Chery снова признан «самым популярным китайским автомобильным брендом» в России

    16 мая на церемонии вручения ежегодной автомобильной премии России 2019 года Chery снова был удостоен звания «Самый популярный китайский автомобильный бренд» благодаря подавляющему превосходству.

    16 мая на церемонии вручения ежегодной автомобильной премии России 2019 года Chery был удостоен звания «Самый популярный китайский автомобильный бренд». Популярный китайский автомобильный бренд »снова подавляющее превосходство.Это самая влиятельная, авторитетная и просматриваемая автомобильная подборка в России. Chery выигрывал этот титул четыре раза, демонстрируя свои настойчивые усилия по развитию российского рынка и совершенствованию продуктов и услуг, а также постоянно растущее глобальное влияние китайских автомобильных брендов, представленных Chery.

    Постоянные обновления и инновации — это основная конкурентоспособность Chery. 5 марта 2019 года Chery представила в России свою совершенно новую модель 2.0 Tiggo 7. После запуска Tiggo 7 был хорошо принят российскими потребителями за выдающуюся маневренность и экономичность.Чтобы предложить российским потребителям более удобный опыт покупок, Chery наладила стратегическое партнерство с платформой трансграничной электронной коммерции Alibaba для розничной торговли — «AliExpress», с помощью которой потребители могут щелкнуть мышью, чтобы заказать и испытать всесторонние услуги Chery.

    Церемония вручения ежегодной автомобильной премии России, крупнейшая автомобильная выставка России, известна как российский автомобильный «Оскар». Поскольку «все потребители могут голосовать», выбор отражает истинный опыт и чувства российских потребителей.С 1 января по 14 апреля в отборе приняли участие более 1 000 000 российских потребителей, честно продемонстрировав узнаваемость и предпочтения своего бренда. Признание Chery «Самым популярным китайским автомобильным брендом» — это не только выбор потребителей, но и неизбежный результат настойчивых усилий Chery по улучшению продуктов и услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *