Китайский пикап 2018: Great Wall Wingle 7 2018 – новый китайский пикап Грейт Вол Вингл 7

Китайские пикапы теряют грузы и дизель :: Автопортал Третий Рим

22 августа 2019

После двух лет бурного роста китайский рынок пикапов резко затормозил


Александр Климнов, фото autonews.com

Темпы продаж пикапов, остававшиеся самым светлым пятном на статистике авторынка за последние два года, резко начали терять свои позиции, поскольку дерегулирующие меры, предпринятые Пекином три года назад в отношении их использования в городских районах, буксуют.
В условиях самого серьезного за 30 лет спада продаж новых автомобилей, Пекину более чем когда-либо, необходимо подталкивать руководство провинций к разрешению для пикапов въезда в города.
Большинство китайских городов перенаселены и страдают от загрязнения воздуха. Пикапы, часто оснащенные дизельными двигателями, долгое время считались коммерческими транспортными средствами, которые обвиняют в том, что они усугубляют пробки на дорогах и загрязнение воздуха, а потому их запретили в городах.


Ситуация начала меняться в 2016 году после того, как Пекин выбрал некоторые внутренние провинции и регионы для пилотной программы, предназначенной для отмены ограничений на эксплуатацию пикапов в городах с целью стимулирования местной экономики.
При этом из 31 провинции и региона материкового Китая только шесть – Хэнань, Хэбэй, Ляонин, Юньнань, Хубэй и Синьцзян, ослабили в разной степени к концу 2018 года такие ограничения на использование пикапов.
Тем не менее, дерегулирование уже оказалось эффективным в насыщении неудовлетворенного спроса на пикапы. Так, за последние два года их продажи в Китае выросли на двузначные цифры.
Кроме того, в Китае намечается еще один фундаментальный сдвиг – теперь пикапы все чаще используются для перевозки людей, а не грузов. В результате потребители переключаются на пикапы с бензиновым двигателем вместо дизелей.
В ответ на изменяющиеся потребности местных потребителей General Motors и Ford Motor теперь разворачивают продажу в Китае импортных пикапов, таких как Chevrolet Colorado и Silverado и Ford F-150 Raptor.

Данная тенденция продолжила рост и в этом году. Так по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), в первом полугодии 2019 года продажи бензиновых пикапов выросли на 32% до 68 тыс., тогда как поставки дизельных пикапов упали на 13% до примерно 160 тыс.
После того, как 1 июля в большинстве городов прибрежного Китая были приняты новые правила о выбросах транспортных средств, соответствующие государственному стандарту State 6, аналогичному правилам Евро-6, многие отечественные китайские производители пикапов модернизировали свои модели, чтобы они смогли ездить в данных городах.
Два крупнейших отечественных производителя пикапов – Great Wall Motor Co. и SAIC Motor Corp. в этом году выпустили пикапы нового поколения, оснащенные современными бензиновыми двигателями с турбонаддувом и 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Однако, в то время как производители пикапов стараются представить улучшенные продукты, процесс административного дерегулирования, связанный с их использованием, застопорился.
Так, в июне провинция Шаньдун в восточном Китае стала единственной, в которой использование пикапов дерегулировали.
По данным пекинского веб-сайта cnpickups объем продаж пикапов в Китае за первые семь месяцев нынешнего года сократился на 1% до 246 тыс.
Рост продаж пикапов крайне необходим для поддержки китайского автомобильного рынка, где продажи новых автомобилей снижаются уже 13-й месяц подряд, так в июле они упали на 11% до 1,41 млн.
Времена, когда пикапы были дизельными уже ушли в прошлое.
В большинстве внутренних провинций и регионов КНР все еще действует десятилетний запрет на использование пикапов в городах. Пекину нужно сильнее нажать на местные власти, чтобы они ослабили экологическую хватку.

Больше пикапов роскошных и огромных
Ведущий китайский производитель пикапов Great Wall Motor Co. представил на прошлой неделе свой первый пикап под своим новым суббрендом Pao, стремясь расширить свое присутствие в данном сегменте автомобилей в Китае и за его пределами.

Пикап, продаваемый под маркой Pao, предлагается в задне- и полноприводном исполнениях по цене от ¥126 800 ($17 960) до ¥159 800

По словам компании GW, пикап был разработан на новой платформе и оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой АКП.

Интерьер пикапа Pao стал качественно комфортнее и роскошнее, чем у предшественников марки Great Wall. 


Новинка оказалась заметно больше, чем пикапы существующего модельного ряда GW. Его длина составляет 5410 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм, а колесная база – 3230 мм.

Грузовая платформа Pao имеет длину 1520 мм, ширину 1520 мм и высоту 539 мм 

Хотя Great Wall и остается на сегодняшний день крупнейшим производителем пикапов в КНР за первые семь месяцев этого года его продажи снизились на 1,6% до 72 953 ед.
Компания также выступает крупнейшим китайским экспортером пикапов. Так, из поставленных в 2018 году 141 421 ед. пикапов марки Great Wall (+16%) около 28 тыс. были экспортированы (+20%).

Украинский армейский санитарный автомобиль БАЗ-2251 на базе пикапа GW Wingle 5 

Экспортные рынки пикапов Great Wall включают Австралию, Новую Зеландию, Италию и Украину (SKD-сборка на предприятии «Богдан» – авт.), а также страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки. У GW есть планы и по возвращению с пикапами в Россия, но конкретных сроков не обозначено.

Загрузка



Запчасти к наиболее популярным китайским брендам в марте раздумали дорожать

В среднем цены на запчасти к наиболее популярным маркам китайских легковушек в марте 2023-го незначительно снизились, но к декабрю 2022-го подскочили почти на 10%

07.04.2023

Китайские грузовики и спецавтотехника теснят с рынка российских производителей

Доля китайских марок на рынке новых грузовиков РФ поднялась в  январе-феврале выше 53%

06. 04.2023

Российский авторынок в марте потерял только 11%, но за квартал – 35%

В марте в РФ было продано 69,9 тыс. новых легковушек, а за I квартал – 171 тыс.

05.04.2023

Сражение электромобильных гигантов Tesla и BYD нарастает – пока больше в Китае

За первые три месяца 2023 года поставки электромобилей Tesla выросли более чем на 36%, а китайского BYD – на 93%!

03.04.2023

Минпромторг лишил многодетные семьи и начинающих автомобилистов льготных автокредитов

Минпромторг РФ перезапустил программу льготного автокредитования с новыми условиями

30.03.2023

«АльфаСтрахование» назвала самые популярные марки автомобилей в такси в 2022 году

«АльфаСтрахование» анализом договоров страхования ОСАГО выяснила какие марки автомобилей были самыми популярными в российских таксопарках в 2022 году

28.03.2023

Глобальные продажи электромобилей в 2022 году выросли на 55% до 10,5 млн

Доля мирового рынка электромобилей и гибридов в 2022 году достигла 13% от автомобильного рынка планеты

27. 03.2023

Возврат к списку

Стареющие автомобили стали угрозой для компании Tesla » Monavista Daily

В этом году компании Tesla удалось снизить цены на свои электромобили в шесть раз. В настоящее время модельный ряд включает четыре модели. К концу 2018 года к ним также присоединится электрический пикап Cybertruck, которому суждено выйти в серийное производство только в следующем году. По мнению экспертов, агрессивная ценовая политика Tesla не помогает ей продавать стареющий модельный ряд.

Модель Y в настоящее время является самой популярной моделью Tesla, поскольку она также является самой молодой моделью. Однако по отраслевым стандартам три года — это солидный срок, и старшие модели Tesla должны его скрывать. Tesla Model 3, например, начала выпускаться в 2017 году, но, согласно слухам и шпионским фотографиям, только в этом году подвергнется серьезному редизайну.

На флагманские электромобили Tesla не повлияло ни снижение цен в последние несколько месяцев, ни обновление, запланированное на 2020 год. Model S была запущена в 2012 году, а Model X, модель кроссовера, через три года после этого. В первом квартале компания отгрузила только 10 695 единиц этих двух электрических моделей. Это был самый низкий показатель квартальных поставок за два года. И это несмотря на то, что средняя стоимость этих автомобилей с прошлого года снизилась на 23 000 долларов.

Bloomberg опросил экспертов, которые считают, что Tesla будет все труднее оставаться на передовых позициях на рынке электромобилей. Tesla Model Y была самым продаваемым автомобилем в этой категории в прошлом году. На третьем месте оказался седан Tesla Model 3. Но китайский Wuling Hongguang Mini EV, произведенный на совместном предприятии GM SAIC, вырвался вперед.

Компании Tesla все труднее поддерживать 50-процентный ежегодный рост продаж. Она не может достичь этого показателя уже четыре раза подряд. В прошлом году она увеличила продажи только на 40 единиц. В первом квартале этот показатель упал до 37. Компания жертвует своим самым важным активом — нормой прибыли — ради увеличения продаж.

В конце первого квартала норма прибыли упала до 19. Это самый низкий показатель за последние 11 кварталов.

Сам Генри Форд, человек, который более 100 лет назад создал автомобиль Ford T на массовом рынке, недорогой и доступный для всех, признает, что низкие цены не могут компенсировать отсутствие новых моделей. Ford Model T был популярным автомобилем в течение многих лет, но он проиграл продукции General Motors, которая была более разнообразной, современной и дорогой. Тезис электромобилей Tesla о том, что их можно программно улучшать бесконечно, не компенсирует их однообразный дизайн или неизменный интерьер. Низкая цена автомобилей Tesla в конечном итоге перестанет стимулировать покупателей.

Несколько экспертов призывают Tesla поступиться своими принципами, чтобы разместить рекламу, информирующую потенциальных покупателей о свойствах электромобиля. Компания теряет 500 миллионов долларов в год, снижая цену Tesla Model Y до 1000 долларов. По мнению некоторых экспертов, продажи можно было бы увеличить, потратив в 10 раз меньше.

После определенного момента снижение цены уже не стимулирует спрос в прежней пропорции. Недавние комментарии Элона Маска о готовности продавать электромобили почти по себестоимости в расчете на будущие доходы от программного обеспечения не вдохновляют отраслевых аналитиков.

Источник: 3dnews.ru

самых продаваемых пикапов в Китае — май 2018 г.

Дата:2018-06-25 Источник:www.chinatrucks.com

Согласно недавно опубликованным данным, продажи пикапов выросли на 19,8% в годовом исчислении до 36069 единиц в мае и на 13,94% в годовом исчислении до 181262 единиц в январе-мае.

ТОП 1: JMC VIGUS — продажи в мае достигли 3436 единиц, что на 151,3% больше, чем в прошлом году

За первые три месяца JMC VIGUS занимает третье место с объемом продаж 11 344 единиц, что выросло на 61,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле эта модель продолжила набирать обороты, поднявшись с 3-го на 2-е место с ростом продаж на 61,7% в годовом исчислении. Общий объем продаж в мае вырос на 151,3% до 3436 единиц, поднявшись на первое место. место с продажами 2329 единиц, рост на 93,6% в годовом исчислении, что превзошло все ожидания.

Большая часть этих продаж приходится на зарубежные рынки, где экспорт пикапов SAIC MAXUS вырос на 282,1% до 1150 единиц в мае. Это позволяет SAIC MAXUS взять на себя Great Wall, JMC, Nissan и ZXAUTO в качестве лидера экспорта в Китае.

ТОП-3: Great Wall Wingle 5 — продажи в мае выросли на 24,1% до 9054 единиц. примерно 10000 единиц, два лучших, JMC VIGUS и SAIC MAXUS T60, по-прежнему сильно отстают.

В марте этого года Great Wall открыла новую производственную базу в Юнчуане, которая в основном предназначена для производства роскошных пикапов и модели H9. Эти дополнительные высококлассные пикапы увеличат количество участников будущих соревнований.

Кроме того, Jiangxi-isuzu D-MAX, Ruimai, пикап Nissan Ruiqi также поддерживают сильный рост, Nissan NAVARA и Huanghai N3 также установили новые рекорды продаж. По мере того, как на рынке пикапов реализуется более благоприятная политика, клиенты предпочитают все больше и больше высококачественных и модных пикапов с растущей конкуренцией.

Выйти

Похожие новости о грузовиках Китая

  • JMC Kairui EV помогает чилийской компании получить награду «Выдающийся партнер» 2022-12-13
  • Легкие грузовики JMC пользуются большой популярностью в Чили 2022-12-02
  • Продажи пикапов в Китае в июне выросли на 19% 2022-08-04
  • JMC Пила 61. 09% Увеличение экспорта в первой половине 2022 г. 2022-07-08
  • Продажи JMC в Чили выросли на 300% в годовом исчислении в 2021 г. 2021-12-27
  • Продажи пикапов JMC выросли на 13% в годовом исчислении с января по сентябрь 2021-10-12
  • Продажи JMC подскочили на 48% в марте 2021-04-08
  • Auto China 2020: Beiben, JMC, SAIC и BAIC подтверждают свое участие в выставке 2020-09-24
  • JMC наращивает усилия по возобновлению производства и бизнеса на зарубежных рынках 2020-06-08
  • JMC передает машины скорой помощи в Боливию, Египет, Панаму и Мьянму 2020-04-27

Китай Подержанные пикапы, Подержанные пикапы Производители, Поставщики, Цена

Китай подержанные пикапы, подержанные пикапы производители, поставщики, цена | Сделано в Китае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *