Мерседес w140 кабан: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Мерседес-Бенц С-Класс 1995 года в Украине

1680745793.565

1680745793.565

Mon Apr 03 2023 12:25:07 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 2

5 300 $ • 199 386  грн

  • 448 тыс. км
  • Костополь ( от )
  • Дизель, 3.5 л.
  • Автомат

W140 3.5d авто в хорошем состоянии, заменены расходники масла фильтра ролики и т.д, ходовая полностью перебрана, двигатель работает идеально заводится с полоборота, совершенно новая оптика как передняя так и задняя, ??дотяжки двери, Акустика BOSS, новые диски R 18, парктроники работают ,по переоформлению перепишу на владельца, торг минимален ,подробнее по телефону. …

1680745793.565

Wed Apr 05 2023 23:02:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.

RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 500 $ • 205 149  грн

  • 453 тыс. км
  • Хмельницкий ( от )
  • Газ / Бензин, 3.2 л.
  • Автомат

Продам или обменяю.Доплата в две стороны.Возможно обмен на противень.Все вопросы по тел. …

1680745793.565

Wed Apr 05 2023 00:09:30 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 850 $ • 217 795  грн

  • 385 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Дизель, 3.5 л.
  • Автомат

Продаю Mercedes Benz S350TD 1995 года. машина для своих лет в хорошем и ухоженном состоянии.

Новая Зимняя резина Hankook в идеальном состоянии, новый аккумулятор. По машине многое заменено, свечи накала, реле накала, датчики, заводится с пол оборота в любое время, все работает, мотор работает ровно без нареканий, не дымит, некоптящего. Кузов своих лет в хорошем состоянии. Коробка на 3+ Звоните, пишите, все расскажу. За копейки не отдам. Машина выглядит несмотря на годы и собирает много взглядов. Торг у машины реальном покупателю. …

1680745793.565

Mon Apr 03 2023 10:22:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

4 400 $ • 165 748  грн

  • 275 тыс. км
  • Самбор ( от )
  • Дизель, 3.5 л.
  • Автомат

— Вашему вниманию автомобиль легенда! -комфортное и надежное авто -ходовая в идеальном состоянии -сделана замена масла и фильтров -2 комплекта резины -в наличии есть люк, дотяжка дверей, круизконтроль, электрозеркала, задняя шторка -технически исправный автомобиль -есть гарантия на аккумулятор -двойные окна — возможен торг -подробная информация по телефону . ..

1680745793.565

Fri Mar 31 2023 19:01:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 999 $ • 226 942  грн

  • 230 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 3.4 л.
  • Автомат

Детали по телефону, каждый день нахуду, 3.5TD вписан в тп. интересует обмен к на к, или с вашей доплатой …

1680745793.565

Wed Mar 29 2023 22:05:38 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

8 600 $ • 325 768  грн

  • 299 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Газ / Бензин, 5 л.
  • Автомат

У хорошому стані, є моменти по лкп, подробиці по телефону . ..

1680745793.565

Wed Mar 29 2023 22:31:16 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 200 $ • 196 976  грн

  • 350 тыс. км
  • Бучач ( от )
  • Газ / Бензин, 3.2 л.
  • Автомат

1680745793.565

Mon Apr 03 2023 00:10:43 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

4 450 $ • 168 210  грн

  • 230 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 5 л.
  • Автомат

Продам s500 новая резина, я некоторая ржавчина по кузову, салон в хорошем состоянии. Лучше звоните, если есть вопросы. Авто мое. На лобном трещине. Лобное отдам Реальному покупателю торг …

1680745793.565

Thu Mar 30 2023 15:13:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 500 $ • 284 175  грн

  • 605 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 3.5 л.
  • Автомат

1680745793.565

Wed Mar 29 2023 22:13:52 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

11 000 $ • 416 680  грн

  • 375 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 3.5 л.
  • Автомат

Полная комплектация (президент – класса).

Полный капитальный ремонт двигателя (04 – 05.2021 г.). Пробег после ремонта (13 тыс. км.) Капитальный ремонт автоматической коробки передач (январь 2022 г.) Салон в отличном состоянии (кожа). Расход топлива 8 — 9 л. по городу, 13 – 14 л. трасса. Не бит. Внешний вид практически нового автомобиля. Цвет темно – синий. В таком состоянии автомобилей этого класса почти не осталось. Автомобиль был сделан для себя. Цена 11000 у.е. …

1680745793.565

Wed Mar 29 2023 22:01:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

11 800 $ • 446 984  грн

  • 448 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 6 л.
  • Автомат

Автомобиль очень хорошо сохранился, аккуратно эксплуатировался, 16 лет в одних руках, обслуживался только на официальных и специализированных станциях мерседес, пробег оригинальный. Есть комплект зимних колёс. Автосалонам просьба не беспокоить. …

1680745793.565

Mon Apr 03 2023 23:10:10 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

11 500 $ • 431 824  грн

  • 380 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 3.5 л.
  • Автомат

Состояние нового авто, по более подробной информации звоните …

1680745793.565

Wed Mar 29 2023 23:15:39 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

2 000 $ • 75 760  грн

  • 111 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 5 л.
  • Не указано

У продажу Mercedes-Benz W140 5.0 бензин Двигун V8 M119 потребує ремонту! З обліку знімається, з документами все нормально – переоформляється. Нова страховка. Коротун, дотягування дверей, нова гума на оригінальних дисках R17. Ціна 2000 $ Якщо є питання пишіть телефонуйте Вайбер, телеграм. …

1680745793.565

Tue Apr 04 2023 15:26:34 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

6 500 $ • 241 605  грн

  • 350 тыс. км
  • Кременчуг ( от )
  • Газ / Бензин
  • Автомат

Продаю вторую машину в семье, владею с 2017 года, за это время машина проехала 20 тыс. км. Зимой машина не ездила и стояла в сухом гараже. За время владения сделал ходовую часть, были работы по лакокрасочному покрытию. Автомобиль в хорошем состоянии. Звоните на все вопросы четко отвечу. …

1680745793.565

Мерседес Кабан: технические характеристики, сколько стоит?

Наличие прозвища у автомобиля свидетельствует о его успехе. Одним из таких автомобилей стал Mercedes-Benz W140, который принадлежит к S-классу. В народе его называют «кабан». Он добился такого успеха, как ни один представитель S-класса. В советские времена в России спрос на автомобили от Mercedes-Benz был небольшим. Его могли себе позволить далеко не все. В основном, это были звезды или спортсмены. Однако после распада СССР, когда был выпущен Мерседес «Кабан», ситуация изменилась. W140 стал популярен среди богатых людей – политиков, звезд, бандитов и бизнесменов. Он стал не просто машиной, а социальным явлением.

Мерседес W140 покорил мир, как своим внешним видом, так и техническими характеристиками. Он был оснащен бензиновым мотором V12, который имел 4 клапаны на 1 цилиндр. Его объем составляет 6 литров. Автомобили, выпускавшиеся до 1993 года, обладали мощностью 408 лошадиных сил. До 100 километров они могли разогнаться за 6 секунд. При этом их максимальная скорость составляла 250 километров в час. Автомобили, которые выпускались с 1993 и до 19998 года, оснащались двигателем на 394 лошадиных сил. Для разгона на 100 км им требовалось 6,6 секунды.

 

 

В Mercedes-Benz W140 была установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, система управления которой – электрогидравлика. Старт автомобиля в зимнее время проводится с первой передачи, в летнее – со второй. Владелец авто сам выбирает режим в зависимости от сезона.

Автомобиль, вес которого составляет больше двух тонн, оснащен гидравлической подвеской с поперечными рычагами. На центральной консоли расположены кнопки для ее регулирования. Владельцы «кабана» отмечают его плавную езду даже по неровным дорогам, которые встречаются в России достаточно часто. Также они отмечают плавный старт и отсутствие раскачки со стороны в сторону. Что касается тормозной системы, то она работает достаточно резко. Следует отметить, что в Mercedes-Benz W140, в отличие от большинства автомобилей того времени, были достаточно продвинутые и передовые опции. Среди них можно отметить боковые подушки безопасности, систему ESP, предпусковой обогреватель, бортовой компьютер, ксеноновые фары, голосовое управление и т.д. Конечно же, такими функциями сегодня обладают даже самые бюджетные автомобили, но на то время это было нереально круто. Особое впечатления производили доводчики дверей, благодаря которым они закрывались без характерного для большинства того времени громкого хлопка при закрытии авто.

Большой рывок произошел в комфорте автомобиля. Кроме невероятной плавности хода, необходимо отметить отличную шумоизоляцию, высокое материалов и сборки машины. Отдельного внимания заслуживает стиль автомобиля. Считается, что это самый стильный представитель S-класса. Его внешний вид отличается солидностью, спокойствием и красотой. Мерседес Кабан выпускался в двух комплектациях – стандарт и лонг.

 

 

Почему Mercedes-Benz W140 называют «кабан»?

Многих автовладельцев интересует вопрос: почему Мерседес W140 называют «кабан»? В первую очередь потому, что по сравнению со своими предшественниками, он значительно «располнел». Кроме того, характер этого автомобиля достаточно вальяжный, но вместе с тем солидный. Как и животное, когда в этом есть необходимость, он становится быстрым. Иногда он бывает наглым и агрессивным, в точности, как кабан.

Сколько стоит Мерседес Кабан?

Мерседес Кабан до сих пор не теряет своей популярности. Многие россияне покупают его для каждодневного использования. Тем более что на вторичном рынке есть множество предложений. Стоимость автомобиля зависит от множества факторов. Среди основных – год выпуска, состояние кузова и салона, пробег. Приобрести модель до рестайлинга предлагают в среднем за 6 тысяч долларов. От 7 тысяч долларов придется выложить за машину после рестайлинга. Комплектация лонг обойдется еще дороже – от 10 тысяч долларов.

Mercedes-Benz W140 или «кабан» можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Сегодня это мечта многих начинающих автомобилистов. Их не сдерживает даже тот фактор, что эта машина достаточно дорога в обслуживании и ремонте.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Мерседес кабан фото

Главная » Мерседес

Чтение 3 мин Просмотров 55

История этого W140 началась в 1991 году. Его предшественником был W126, и он был превосходен. Но к концу восьмидесятых все поняли, что нужно выпускать что-то новое, более совершенное. BMW уже выпустила новую на тот момент «семерку», а на востоке японцы уже вовсю собирали новые Lexus и Infiniti.

Предлагалось два варианта нового Мерседеса — колесная база 3040 мм и 3140 мм. Под капотом находился двигатель V12 объемом 6 литров мощностью 400 л.с. До сотни этот почти трехтонный «чемодан» разгонялся за 4,8 секунды, а ко второй сотне приближался еще через пару секунд. Чуть позже завод приспособился выпускать разные версии Вепря в зависимости от двигателя: дизельный на 150 л.с., бензиновый на 200 л.с., но двигатель на 231 л.с. И их выпустили чуть ли не половину всех «сто сороковых».

Изначально автомобиль комплектовался 4-х ступенчатой ​​АКПП., а с 1996 года уже 5-ти ступенчатой ​​АКПП. Хотя были версии и с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Традиционно каждый последующий Мерседес должен быть лучше предыдущего. Cabana имеет дополнительные подушки безопасности и двойное остекление. Из-за этого выросла и цена автомобиля — на 40% по сравнению с W126. Общее количество выпущенных автомобилей составило чуть менее полумиллиона.

Стоит отметить вклад в автомобильную промышленность. Двигатель этого автомобиля стал базой для двигателей Pagani (и тогда они имели мощность более 700 л.с.). Также после выпуска Кабана появилось замечательное тюнинг-ателье Brabus, которое специализировалось на Мерседесах. Но на заводе Мерседес все же мечтали об увеличении мощности. Так появились настоящие монстры на базе W140 с 7-литровыми двигателями. Погоня за более мощным двигателем вылилась в появление нового класса ML.

Внешне автомобиль не похож на своего предшественника — W126. Такое впечатление создается за счет длины транспортного средства, а у Свиньи она составляет 5,2 метра. Кстати, W140 по-прежнему остается самым длинным седаном от Mercedes, новый W222 все же короче на 5 мм.

Массивная дверь открывает мир S-класса. Очевидно, дверь делалась для крупных джентльменов, настолько она велика. А вот в салоне есть связь между W140 и W126 — много схожих деталей интерьера. Приборная панель по-прежнему сдержанная — минимум датчиков, кнопок и прочего. На приборной панели есть только мультимедийная система и управление микроклиматом. Но это с лихвой компенсируется в следующем S-классе. Также на заднем ряду места для пассажиров гораздо больше. Широкие дверные проемы облегчают высадку пассажиров, также появляется больше места для ног.

В движении W140 прямолинеен, как поезд. Такое ощущение, что его невозможно сбить с пути, но в то же время он прост в управлении и также легко входит в крутые повороты на высокой скорости. Неровности и ямы тоже не для него. Вот тут-то и вступает в дело замечательная подвеска. Большие ямы машина, конечно, чувствует, но преодолевает их максимально мягко.

Как насчет расхода топлива? Ну тут почти все то же, что и в W126. Около 15 литров по городу, а по трассе в пределах 12 литров. Это хорошие показатели, ведь машина весит более 2,5 тонн, а двигатель достаточно мощный.

Купить Мерседес w140

Что такое кабан? превосходство шестисотого Mercedes w140 : проблемы и неисправности

Содержание

600-й можно было защитить от пуль и гранат

Орлов: «Бронирование было сделано несколькими компаниями — в том числе сам Мерседес предоставил заводу. Основой брони была гомогенная сталь — специально обработанная, не очень толстая, но умело создающая внутри дополнительный кокон. Стекла автомобиля заменили толстыми сэндвичами, состоящими из минеральных и органических слоев. Их задача — заставить пулю застрять. На полу лежал мат из минеральной ваты определенной толщины.

Это для предотвращения взрыва гранаты под машиной. В шины вставлялся специальный полиуретановый бандаж, который позволял машине двигаться с простреленными шинами. Может быть система пожаротушения, система подачи воздуха в салон (для наружного применения), система радиосвязи. В крайнем случае, специальные средства защиты, такие как распыление газа, дымовая завеса и электрошокер в дверных ручках. Это все было опробовано в Германии, там есть военный полигон, где эти машины испытывали на обстрел и подрыв.

Броневик стоил очень дорого. Но люди, купившие, не отличаются высокой культурой. Они не понимали, за что платят, и часто покупали подержанную бронетехнику. Сам автомобиль не приспособлен для бронирования. Несомненно, проектируя автомобиль большого класса, инженеры закладывали некоторый запас прочности. Тем не менее вся эта броня сильно изнашивалась машиной. Подвеска, двигатель, трансмиссия — все работало под повышенной нагрузкой. Поэтому бронеавтомобиль на вторичном рынке часто оказывался хламом».

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Цепь гремит (После пробега 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельной заслонкой.
  4. По словам владельцев, реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дверных брекетов от 800долл., сервопривод 1 стеклоподъемника от 200долл.).
  6. Детали и запасные части трудно найти.

плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавный ход.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги на этих моделях практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (будет комфортно даже пассажиру ростом 190 см).

S600 *кабан* Легендарный автомобиль, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. Автомобиль по-прежнему ликвиден на вторичном рынке, несмотря на высокие затраты на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиальный сегмент, стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долларов. в год без учета стоимости бензина.

Кузов и салон(I)

Кузов mercedes w140 amg поражает своей продуманностью и эргономичностью. Датчики парктроника установлены на переднем бампере. Под пластиковыми боковыми крышками железа нет, если их снять, то вы увидите внутренности Mercedes Benz, К сожалению, сегодня их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии на кнопку открывания выезжает специальный, не запачканный дорожной грязью лепесток, с помощью которого легко открыть крышку багажника, а руки останутся чистыми. Габариты Мерседеса, на обзорность при движении не влияют, длина 5,2 м, ширина 1,8 м.
Особенность двери, заключается в том, что вместо стекла установлен цельный стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметиком), и установлена ​​широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оснащено датчиком, оно автоматически опускается, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Сиденья водителя и пассажира разделены подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним находится полка, назначение ее по сей день остается нераскрытым.
На центральной консоли огромное количество кнопок, что было очень необычно для середины 90-х.

Салон

Интерьер седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и приборная панель обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (для покупки была доступна широкая гамма цветов салона с возможностью комбинирования оттенков). Наличие стационарного телефона еще раз подчеркивает, что модель создавалась для комфортного передвижения состоятельных людей 9-го века. 0 с.

Центральная консоль Mercedes S600 это:

  • Двухзонный кондиционер с регулировкой температуры.
  • Головное устройство.
  • Вспомогательные кнопки для подъема и спуска.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения систем стабилизации.
  • Кнопка открывания крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, спинка регулируется электроприводом. Оба ряда сидений получили подогрев и память настроек (опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью замены отдельных сегментов местами). Много места для ног и над головой. Кнопки стеклоподъемников установлены в картах задних дверей. Система двойного остекления обеспечивает отличную звукоизоляцию. В некоторых комплектациях задние и лобовое стекла закрывались тканевыми шторками. Дверные доводчики обеспечивают плавное закрывание.

Кузов и салон(II)

Верхний ряд содержит кнопки:

  • Открытие багажника.
  • Штатная противоугонная сигнализация.
  • Снятие задних подголовников.
  • центральный замок.
  • Аварийная ситуация.

Под ними климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90-х, ведь это изобретение Mercedes-Benz B140. Ниже расположены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. Коробка автомат 5-ступенчатая, первые модели оснащались 4-ступенчатой.
Боковая часть селектора передач — регулировка и складывание зеркал, стеклоподъемники и абсолютный прорыв тех лет — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой – неслыханная роскошь по тем временам.
2 маленьких бардачка и один потайной с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров

Автоконструкторы уделили большое внимание разработке деталей

Сиденья для кабанов Mercedes оснащены электрическими подголовниками. Электрически регулируется как кресло целиком, так и отдельно нижняя подушка. Задний кожаный диван большой и удобный даже для рослых пассажиров. Окна снабжены механическими жалюзи, небольшие ящики для хранения сбоку от сидений, ничего кроме пачки денег туда не влезет. Широкий подлокотник с подстаканниками. Комфортность задних сидений регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно сдвинуть сиденье переднего пассажира.

Сейчас покупать б/у 600 большой риск. Но дороги будут уважать

W140 выпускалась с 1991 по 1999 год. Всего Daimler выпустил немногим более 400 тысяч седанов. Б/у сейчас можно купить (от 170 тысяч до 1,5 млн рублей на auto.ru), но брать их рискованно.

Кадаков: «У нас трудно найти такую ​​машину в хорошем состоянии. Большинство в 90-е были разбиты. Это машины из под братвы. Их никто не жалел, катались до последнего, а потом передавались людям рангом пониже».

Знаменский: «Купить 600-й сегодня реально, но в него нужно вложить много денег. Конечно, у машин, которые продавались в России, обычно непростая судьба.

Общее мнение такое: в эти машины надо искать на дырки от пуль-сварили,зашпаклевали.Не могу судить,как так,но в 90-х простой народ не мог себе позволить эту машину.Если машина куплена в России,то очевидно,что куплена либо бандитом,или каким-то супербизнесменом,и времена были понятно какие.Всегда есть исключения,но нужно приехать и посмотреть состояние кузова.Кузов менять нельзя.Мотор можно заменить,подвеску можно заменить,но если тело сгнило, то он сгнил».

Орлов: «В Москве есть люди, у которых сильные романтические воспоминания о 90-х, они ездят на 600-х. Один мой знакомый, совсем молодой человек, увлекся 90-ми и купил 600-й в состоянии барахла тысяч за 15 евро. За эти деньги невозможно купить нормальный автомобиль. У него много проблем с этим Мерседесом. Вместо бокового зеркала пришлось приделать косметическое. Подвеска почти отваливается.

Это по-прежнему культовый автомобиль. Когда я поехал с ним, то удивился: эту машину до сих пор уважают на дорогах и продолжают пропускать. Люди не хотят неприятностей. «.

***

Давайте сейчас проверим, откуда вы знаете легенду 90-х. Мы подготовили для вас тест «600-й или нет». Шестисотый «Мерседес» означает модель W140. Готовый?

Фото: РИА Новости / Владимир Вяткин, Владимир Астапкович; denissoff.livejournal.com; imcdb.org; anews.com; wikipedia.org

Особенности автомобиля

Первые автомобили имели *рожки*, по бокам багажника 6 см, выбивались малюсенькие рожки, которые были хорошо видны в боковых зеркалах. Они появлялись сразу, как водитель включал заднюю передачу, так и ехал назад, при переключении с заднего хода на передний. Это был первый прототип парктроника..

AT 1995 г *удалены рожки* и установлен первый полноценный парктроник. Этот автомобиль S класса стал родоначальником зеркал с электроприводом, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто легенда, все-таки при покупке нужно проверить, нет ли на нем криминала. Потому что в 90-х этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Трансмиссия

В основном этот автомобиль шел с автоматической коробкой передач на четыре или пять ступеней. Но базовые версии выпускались с пятиступенчатой ​​механикой. Что говорят о коробке отзывы? Владельцы отмечают, что обе трансмиссии очень надежны. Но внимание может потребоваться при пробеге в 350 тысяч километров. Многие экземпляры уже перевалили за 400, но не все ремонтировали коробку. Поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке стоит проверить качество переключения передач. Следует исключить пинки и пробуксовку на автомате. В противном случае придется готовиться к серьезным вложениям..

Дизайн

Мерседес «Вепрь» имеет массивный кузов, благодаря чему и получил такое характерное название.

Это очень длинный седан с растянутой до трех метров колесной базой. Спереди — округлые фары и большая хромированная решетка радиатора. По краю капота — гордый трехлучевой «прицел». Стоит сказать, что дизайн настолько хорош, что даже сейчас седан выглядит хорошо. Также популярен тюнинг Мерседеса «Кабан». Какая модель бизнес класса из 90s может еще так сильно выделяться?

Теперь о недостатках. У всех мерседесов тех времен была общая болезнь. Это коррозия металла. Mercedes-Benz «Вепрь» не стал исключением. Какая модель ржавела меньше всего? К сожалению, в более-менее приличном состоянии остались только «длинные» версии, которые имеют небольшой пробег и редко эксплуатировались.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оборудован:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекло с электроприводом, остановка при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (LOW), с возможностью остановки всех 4-х колес и повышения давления в системе в аварийных ситуациях.
  • Стабилизация кузова ESP при поворотах, торможении и на скользкой дороге. Предотвращает переворачивание тела.
  • Парковочные радары *гудок*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности – *занавески*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП с передачей координат.
  • 5 предварительно натянут и зафиксирован на случай аварии.

Боссы мафии ездили на 600-х, бойцы предпочитали BMW

Орлов: «Основных машин у бандитов тогда было две — 600 и джип. Сейчас почему-то все забыли о Jeep — наверное, потому, что бренд испортился. А вот сами боевики — ребята, которые стреляли и летучими мышами ходили — 600-х не гоняли. Начальство ездило на 600-х, а у солдат были популярны подержанные «пятерки». Для них это была лучшая машина по ходовым качествам и вместимости: скоростная, с большим багажником, где трупы удобно возить.

А вот уровня комфорта «БМВ» до «Мерса» не дотягивал ни разу. Каждый успешный человек из списка Forbes проехал остановку на 600-м».

Кадаков: «Наша мафия ездила на брутальных черных машинах: Nissan Terrano, Mitsubishi pajero, «Линкольн». Но самыми бандитскими машинами были «пятерки»» BMW», Jeep Grand Cherokee и Mercedes. Не всегда 600-е, но точно S-класс.

В то время богатство отождествлялось с властью — неважно, на каком уровне: городка, района, столицы, города, государства. Вы не могли бы быть богатыми, если бы не были сильными умственно, физически и организационно.

Теперь все это понимают: стройный человек за компьютером может заработать миллионы. И тогда ты должен был быть мужчиной. А Мерседес S-класса, тяжеловесный и брутальный, очень хорошо вписался в постсоветский менталитет.

Когда появился более элегантный и легкий 220-й кузов, многие восприняли это как нечто странное. Наш «Мерседес» ушел в какую-то балерину после тяжелых форм».

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Несмотря на большой вес, w140 имеет первоклассные технические характеристики, легкое управление, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Сама система плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже у нового Range Rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Его жесткость можно регулировать с помощью кнопки. Большая машина, едет плавно. Подвеска поглощает неровности дороги, ям и кочек не слышно. Машину не качает и не бросает из стороны в сторону. Мерин весит без пассажиров 2 тонны.

История модели

140- О, шестисотая, рубль сорок, слон, мерседес s500 4matic, мерседес рубль сорок, как бы ее не называли. Даже сейчас купил мерседес за 5-7 тысяч. долларов, с ней можно меньше страдать, чем с ее следующим поколением. Появившись на рынке, купе mercedes w140 просто задавило всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту на рынке в 90-е годы не было. Журналисты недоумевали, что же это — огромный прорыв или идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели — это однозначно успех.

В 1991 году *новым русским* было все равно, сколько стоит машина, им было важно, чтобы на кузове *s было написано 600*. И в случае, если за *600* не было значка, если не хватило денег на машину с двигателем V 12

В Mercedes V 140 отсутствовала надпись на багажнике (это *500*). По сути, эта машина является родоначальником концепции S-класса. До рестайлинга в кузове были буквы 500 SE или 500 CELL. После рестайлинга буквы были установлены перед цифрами. Так что владельцу предыдущей модели пришлось лишить буквы, чтобы никто не знал год выпуска автомобиля.

Интерьер

Эта машина была выпущена в начале 90-х. Но уже тогда немцы перешли от квадратных форм к более обтекаемым. Гладкая панель и полукруглый ветровик есть и на 210-м кузове, выпущенном на десять лет позже.

Даже сейчас интерьер выглядит роскошно — везде дерево и кожа.. Надо сказать, что немцы использовали только натуральные отделочные материалы. Сиденья с электроприводом, вентиляцией, обогревом и памятью регулировок. На центральной консоли — штатная магнитола и блок климат-контроля. Широкий подлокотник между сиденьями. Рулевое колесо — четырехспицевое, регулируемое. Приборная панель такая же, как и на 124-м кузове. Но от этого не менее информативно, — говорят отзывы. Обзорность внутри отличная. А парктроник помогает при парковке. Что примечательно, в первых версиях они были механическими. То есть при включении задней передачи от края крыльев отходили две трубки, по которым водитель водил ориентир. Чуть позже появились уже знакомые всем автолюбителям электронные парктроники с датчиками.

По уровню оснащения Mercedes-Benz «Кабан» не имел конкурентов. В этой машине есть все и даже больше. Уже в базе есть боковые и передние подушки, полный электропакет, раздельный климат-контроль, качественная акустика, центральный замок с противоугонной системой, а также масса других опций.

Среди положительных моментов отзывы отмечают:

  • Свободное место. Хватает как спереди, так и сзади, и во все стороны.
  • Отличная звукоизоляция. Этого удалось добиться благодаря не только качественной сборке, но и стеклопакетам.
  • Износостойкие отделочные материалы.
  • Хорошая эргономика. За рулем этой машины трудно устать..

Из недостатков отзывы отмечают возможные глюки по электрике. Так как в машине используется много электроприборов, то со временем они могут выйти из строя из-за окисления контактов или естественного износа. Разобраться, какой провод за что отвечает, без помощи квалифицированного электрика очень сложно. И сделать ремонт самостоятельно будет сложно.

Тюнинг w 140

Тюнингованный Mercedes S 600, в свое время можно было купить прямо с завода, и получить заветную надпись Brabus на багажнике. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Объем мотора 6,9 л, мощность 509 лошадиных сил и крутящий момент 705 ньютон/метров.

По тем временам это был полный прорыв в мощности представительских седанов.. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус был оснащен жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора покрашена в черный цвет, установлены диски на 19дюймы. Обвес Brabus w140, придает внешнему виду брутальности. В тюнинге Mercedes 140 хромированные колесные арки завершают образ.

В России 600-е уважали больше, чем другие автомобили

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»: «Исторически «Мерседес» — знаковое место. После Великой Отечественной войны он продолжал выпускать автомобили топ-уровня., а «БМВ» чуть не загнули и выпустили почти самоходные коляски.Исторически «Мерседес» — в частности, S-класс и W140 — мировой стандарт.На них ездили руководители государств,большие бизнесмены,большие у банковских боссов.Ни у кого не было вопросов,что такое «Мерседес» и почему он номер 1.Тогда журналисты шутили:в Москве их на 140 больше,чем во всей Германии.Это неправда,но стереотипы были.Там действительно были было много машин».

Знаменский: «В 90-е годы российский рынок только открывался для иномарок, но «Мерседес» уже имел имидж представительского автомобиля. Он уже давно занимается выпуском роскошных автомобилей для высшего класса. «Мерседесы» постоянно показывали по телевизору, видели их в журналах, у первых лиц. Mercedes имел репутацию надежной марки, машины которой проехали миллионы километров и не ломались.

И это было оправдано, ведь предшественником 140-х был 126-й, один из лучших Мерседесов в истории. Он выпускался более десяти лет, был крутым, надежным, комфортным и большим представительским седаном. Когда новый класс показали в 1991, это была главная новинка всего автомобилестроения.

В то время у BMW не было имиджа представительского автомобиля, потому что они были больше спортивными, делали малолитражки — 3-й и 5-й серии, 7-я еще не появилась. А у Мерседес всегда были большие и роскошные машины.. И даже когда появилась «семерка», то она была грациозна и стремительна. А 600-й — это танк. Его еще называли «чемодан». Президентский автомобиль для людей, который только появился тогда в России».

Внешний вид

600 Mercedes был оснащен утопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 и трехконечной звездой. Массивные фары оснащены небольшими щетками стеклоочистителя. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Дополнительный люк с электроприводом был доступен с тенью. 18 комплектовались фирменными литыми дисками (специально разработанными для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оборудован парктроником. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты автомобиля.

Березовский и Шеварднадзе пережили покушения в 600-е годы

В июне 1994 года возле Павелецкого вокзала взорвался автомобиль «Опель». Радиоуправляемая мина в автомобиле подорвалась как раз в тот момент, когда 600-й российский бизнесмен Борис Березовский покинул территорию дома приемов «ЛогоВАЗа» (советско-швейцарская компания, олигарх был ее генеральным директором). Водитель «Мерседеса» погиб, Березовский ранен, его охранник и восемь прохожих.

В 1998, еще одно значительное покушение произошло в 600-м. В Тбилиси кортеж президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе был обстрелян из автоматического оружия и гранатометов. Одним из выстрелов нападавшие взорвали автомобиль во главе кортежа. Автомобиль Шеварднадзе ехал вторым, его переднюю часть взорвало, но серьезно президент не пострадал. Его спасла броня «Мерседеса», подаренная министром иностранных дел Германии Клаусом Кинклем после первого покушения на Шеварднадзе в 1995.

Орлов: «Бронированный Мерседес Березовского» мало что спас — особенно его водителя, которому снесло голову. Но Шеварднадзе — это хрестоматийный случай. Снаряд гранатомета попал в переднюю часть автомобиля, удар рассеял капот и двигатель, а затем бронекапсула. Переднюю часть точили, а дальше все нормально. Шеварднадзе отделался царапинами. «Мерседес» тогда взял эту машину в коллекцию».

Мерседес сильно вложился в 600-й.0029

Сергей Знаемский, редактор журнала «Авторевю»: «Этот S-класс разрабатывался почти 10 лет, с 1981 года. Пока они это делали, вышла «семерка» «БМВ» с двигателем V12. Это топовые моторы — 12 цилиндров, объемом 5-6 литров — которые пришли из авиации, после войны их очень долго не производили. И тут вдруг «БМВ» берет и делает первый такой двигатель после войны в 1986 году. После выхода «БМВ» в «Мерседес» решили все переделать и срочно выпустили свой двигатель V12. Позже, в 1989, вышел Lexus LS с V12. В Mercedes снова сделали все, чтобы выпустить машину не хуже.

В итоге они потратили много времени и денег, чтобы сделать крутую машину. Он был баснословно дорог в разработке. Да и перепроектировал: можно было сделать проще и эффективнее, но сделали дорого, солидно и с запасом. Это была флагманская модель, ее практически сразу представили в России. Огромный Мерседес с мобильным телефоном на борту, коробкой автомат, стеклопакетами для шумоизоляции и опциями бронирования можно было купить прямо здесь.

После 600-го был 220-й, это были последние настоящие «Мерси». Считается, что после них «Мерседес» стал экономить – урезать бюджеты на разработку, применять более простые и дешевые решения. Если те машины прошли миллионы километров, то их все меньше».

Денис Орлов, автоисторик: «Да уже 220-й был с кучей проблем. В основном они были связаны с тем, что производитель интересуется электроникой, электронных систем стало слишком много, они начали глючить.А сегодня автомобили в принципе не делают надежными.Мерседес тоже — они понимают,что чем быстрее машина сломается,тем быстрее купишь новую.Стосорокет был последний Мерседес с большой буквы».

Шасси

Спереди и сзади Мерседес «Кабан» оснащался независимой подвеской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *