разъемы Toyota, штекер клапан cvvt, фильтр радиопомех Toyota по выгодной цене
Разъем продается в сборе с проводом
Персональные скидки
Полная база совместимости разъемов с авто
Индивидуальный подход к клиенту
Товары под заказ (если нет в наличии)
Программа лояльности для постоянных клиентов
Фильтр по параметрам
Производитель
KET
SUMITOMO
Toyota
YAZAKI
TE
DELPHI
AMP
MOLEX
Китай
JTS
KUM
Тип товара
4-контактный
3-контактный
2 пин гнездовая
6-контактный
2-контактный
3-х контактный, гибрид
Toyota
колодка 1 пин
штекер 1-но контактный
2 пин штырьевая
2 pin силовая
5-контактный
8-контактный
1 пин
соединитель 1 пин
штекер клапан cvvt, фильтр радиопомех Toyota
1-контактный
Назначение
межжгутового соединения
генератора
стартера
датчика положения дроссельной заслонки
катушки зажигания
парктроника
датчика давления масла
мотора омывателя
датчика коленвала
повторителей сигнала поворота
цоколя лампы
вентилятора
датчика температуры воды
фары
распредвала
датчика температуры
лямбда-зонда
камеры заднего вида
системы подачи звукового сигнала
датчика педали газа
датчика ДМРВ
датчика замка
датчика кислорода
кондиционера
датчика давления воздуха
датчика температуры воздуха
Колодка
6188-0129
6189-0172
7182-8720-30,24033-1ВА0В
6189-0156
90980-11030
90980-12611
90980-11250
90980-11019
6189-0425
90980-10735
6189-0588
90980-11145
90980-11016
6189-0887
178399-2, 184046-1
90980-11150
6189-0443, 90980-11349
6189-0647
90980-12353
7283-1015-10
6188-0096
7283-5596-10
6189-0249
6189-0165
90980-10981
6189-0132
6189-0581
6189-6904
178392-2,90980-11062,90980-10737,1JZ-GTE,2JZ-GTE
6189-0779
6189-0101,PK505-01027
6189-0476, 90980-11428
6189-0639
6189-0386
7283-1113-40, 90980-11271
6187-3901
6189-0504
6189-1046
7283-1133-10, 90980-11261
6189-0891
7283-4421
90980-10843
90980-10988
6189-0706
6189-0940
Уплотнитель
281934-2
7157-3646,7158-3007-10
7165-0118
7165-0842
7165-0683, 7165-0400
7165-0516, 7165-0515, 7165-0514
7160-8234
Розничная цена
Сбросить
Сортировка:
По умолчанию
По алфавиту
Сначала недорогие
Сначала дорогие
В наличии
358 ₽
Вопрос-ответ
Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?
Да. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Трофимова, влад. 36, магазин 46.
Предусмотрены ли гарантии на Разъемы Toyota типа штекер клапан cvvtфильтр радиопомех Toyota?
Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.
Что означает «разъем в сборе»?
Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.
Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?
Да. Мы доставляем Разъемы Toyota типа штекер клапан cvvtфильтр радиопомех Toyota в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор.
Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?
Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.
На странице представлены Разъемы Toyota, подобранные по такой характеристике, как: Тип товара: штекер клапан cvvt, фильтр радиопомех Toyota.
Наша компания напрямую сотрудничает с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому мы можем смело гарантировать высокое качество представленной на сайте продукции. Кроме того, мы предлагаем доступные цены как на товары с данной характеристикой (Тип товара: штекер клапан cvvt, фильтр радиопомех Toyota), так и на весь ассортимент из раздела Разъемы Toyota.
Оформите заказ, добавив товар в корзину. Для получения дополнительной консультации свяжитесь с нашим менеджером, либо специалистом службы поддержки.
У нас вы можете купить разъёмы для следующих моделей Toyota
Toyota 4Runner
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser
Toyota Prius
Toyota RAV4
Система газораспределения (CVVT) Kia Ceed / Киа Сид
1. CVVT распределительного вала выпускных клапанов 2. CVVT распределительного вала впускных клапанов |
Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.
Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.
Система состоит из:
• | регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или от этого механизма в соответствии с ШИМ-сигналом от ЭБУД; |
• | датчика температуры моторного масла (OTS) и |
• | исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла. |
Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.
Принцип работы
В системе CVVT имеется механизм, поворачивающий лопасть ротора за счет гидравлического усилия, создаваемого моторным маслом в камере опережения или запаздывания, выбираемой регулятором масла.
(Режим системы CVVT) |
(1) Малые обороты / Низкая нагрузка (2) Частичная нагрузка | |
(3) Малые обороты / Высокая нагрузка | (4) Большие обороты / Высокая нагрузка |
Привод Состояние | Выпускной клапан | Впускной клапан | ||
Клапан Синхронизация | Результат | Клапан Синхронизация | Результат | |
(1) Малые обороты /Низкая нагрузка | Максимальное опережение | * Отрицательное перекрытие клапанов * Улучшение стабильности сгорания | Максимальное Запаздывание | * Отрицательное перекрытие клапанов * Улучшение стабильности сгорания |
(2) Частичная нагрузка | Запаздывание | * Увеличение работы расширения * Уменьшение насосных потерь * Уменьшение содержания углеводородов в отработавших газах | Запаздывание | * Уменьшение насосных потерь |
(3) Малые обороты /Высокая нагрузка | Запаздывание | * Увеличение работы расширения | опережение | * Предупреждения обратного потока во впускной коллектор (повышение объемного КПД двигателя) |
(4) Большие обороты /Высокая нагрузка | опережение | * Уменьшение насосных потерь | Запаздывание | * Повышение объемного КПД двигателя |
Снятие
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Снимите крышку цепи привода ГРМ 3. Снимите цепь привода ГРМ 4. Снимите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).
При выворачивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения. |
Проверка
Модуль плавнорегулируемого газораспределения CVVT в сборе |
1. Проверьте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) в сборе
(1) Зафиксируйте модуль плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) с распределительным валом в тисках. |
(2) убедитесь, что модуль CVVT в сборе не вращается. Если модуль не вращается, он исправен. |
(3) Нанесите виниловую ленту на все части, кроме одного отверстия. |
(4) С помощью воздушного пистолета, вставленного в отверстие, создайте давление 147,10 кПа (1,5 кг/см², 21,33 фунтов/кв. дюйм). Таким образом стопорный штифт будет находиться в максимально высвобожденном состоянии.
|
(5) Когда выполняется условие 3), поверните модуль CVVT на угол опережения рукой. В зависимости от давления воздуха модуль CVVT может быть повернут на угол опережения. Штифт также может не высвобождаться в условиях недостаточного давления воздуха вследствие его утечки через отверстие. |
(6) За исключением положения, в котором стопорный штифт находится в положении максимального угла задержки, поочередно вращать механизм бесступенчатого изменения фаз газораспределения вперед и назад, проверяя интервал перемещения. Убедиться в отсутствии заедания. Нормативное значение: вращается плавно в пределах 25° |
(7) Поверните модуль CVVT рукой против часовой стрелки и зафиксируйте его в положении максимального запаздывания. |
Установка
1. Установите узел впускного CVVT (A) и узел выпускного CVVT (В).
Момент затяжки |
При затягивании болта крепления CVVT удерживайте распределительный вал с помощью ключа в положении A во избежание его вращения. |
2. Установите цепь привода ГРМ 3. Установите крышку цепи привода ГРМ 4. Установите крышку головки блока цилиндров.
Устройство и принцип работы системы CVVT
Современное экологическое законодательство обязывает производителей автомобилей разрабатывать более совершенные двигатели, повышать их эффективность и снижать выбросы вредных веществ в выхлопных газах. Конструкторы учатся контролировать ранее принятые процессы со средними компромиссными параметрами. Одной из таких разработок является система изменения фаз газораспределения (CVVT).
Содержание
- Конструкция системы CVVT
- Устройство муфты CVVT
- Работа управляющего электромагнитного клапана VVT
- Как работает система CVVT
- Опережение
- Запаздывание
- Логика работы CVVT
- Как обслуживать систему
Конструкция системы CVVT
Система непрерывной регулировки фаз газораспределения CVVT (Continuous Variable Valve Timing) — это система с непрерывной регулировкой фаз газораспределения, которая позволяет более эффективно наполнять цилиндры свежим зарядом. Это достигается за счет изменения времени открытия и закрытия впускного клапана.
Система включает в себя гидравлический контур, состоящий из:
- Управляющий электромагнитный клапан;
- Фильтр клапана;
- Привод — гидравлическая муфта.
Все компоненты системы установлены в головке блока цилиндров двигателя. Фильтр следует периодически чистить или заменять.
Гидравлические муфты CVVT могут устанавливаться как на впускном, так и на обоих валах двигателя внутреннего сгорания.
Если фазовращатели установлены на впускных и выпускных распредвалах, эта система фаз газораспределения будет называться DVVT (Dual Variable Valve Timing).
Дополнительные компоненты системы также включают датчики:
- Положения и частоты вращения коленчатого вала;
- Положения распределительного вала.
Эти элементы отправляют сигнал в ЭБУ двигателя (блок управления). Последний обрабатывает информацию и выдает сигнал на электромагнитный клапан, который регулирует подачу масла на муфту CVVT.
Устройство муфты CVVT
Гидравлическая муфта (фазовращатель) имеет звездочку на корпусе. Она приводится в движение ремнем ГРМ или цепью. Распределительный вал жестко связан с ротором гидромуфты. Масляные камеры расположены между ротором и корпусом муфты. Благодаря давлению масла, создаваемое масляным насосом, ротор и картер могут перемещаться относительно друг друга.
Муфта состоит из:
- ротора;
- статора;
- стопорного штифта.
Стопорный штифт необходим для работы фазовращателей в аварийном режиме. Например, когда падает давление масла. Он выдвигается вперед, позволяя корпусу и ротору гидравлической муфты зафиксироваться в среднем положении.
Работа управляющего электромагнитного клапана VVT
Этот механизм используется для регулировки подачи масла на задержку и опережение открытия клапанов. Устройство состоит из следующих компонентов:
- Плунжер;
- Разъём;
- Пружина;
- Корпус;
- Золотник;
- Отверстия для подвода, подачи и слива масла;
- Обмотка.
Блок управления двигателем выдает сигнал, после чего электромагнит перемещает золотник через плунжер. Это позволяет маслу течь в разных направлениях.
Как работает система CVVT
Принцип работы системы заключается в изменении положения распределительных валов относительно шкива коленчатого вала.
Система имеет два направления работы:
- Опережение открытия клапанов;
- Запаздывание открытия клапанов.
Опережение
Масляный насос во время работы двигателя внутреннего сгорания создает давление, которое подается на электромагнитный клапан CVVT. ЭБУ использует широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) для управления положением клапана VVT. Когда необходимо настроить привод на максимальный угол опережения, клапан перемещается и открывает масляный канал в камеру опережения гидравлической муфты CVVT. При этом жидкость начинает сливаться из камеры запаздывания. Это дает возможность перемещать ротор с распределительным валом относительно корпуса в направлении, противоположном вращению коленчатого вала.
Например, угол положения муфты CVVT на холостых оборотах составляет 8 градусов. А поскольку угол механического открытия клапана двигателя внутреннего сгорания составляет 5 градусов, он фактически открывается на 13.
Запаздывание
Принцип аналогичен описанному выше, однако электромагнитный клапан при максимальной задержке открывает масляный канал, ведущий в камеру запаздывания. . В этот момент ротор CVVT движется в направлении вращения коленчатого вала.
Логика работы CVVT
Система CVVT работает во всем диапазоне оборотов двигателя. В зависимости от производителя логика работы может отличаться, но в среднем это выглядит так:
- Холостой ход. Задача системы — повернуть впускной вал так, чтобы впускные клапаны открывались позднее. Это положение увеличивает устойчивость работы двигателя.
- Средние обороты двигателя. Система создает промежуточное положение распределительного вала, что позволяет снизить расход топлива и выброс вредных веществ с выхлопными газами.
- Высокие обороты двигателя. Система работает на выработку максимальной мощности. Для этого впускной вал вращается, чтобы обеспечить раннее открытие клапанов. Таким образом, система обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, что улучшает характеристики двигателя внутреннего сгорания.
Как обслуживать систему
Поскольку в системе есть фильтр, рекомендуется его периодическая замена. Это в среднем составляет 30 000 километров пробега. Вы также можете очистить старый фильтр. Автолюбитель может справиться с этой процедурой самостоятельно. Основная трудность в этом случае будет заключаться в нахождении самого фильтра. Большинство конструкторов помещают его в маслопровод от насоса к соленоидному клапану. После того, как фильтр CVVT был разобран и тщательно очищен, его следует осмотреть. Главное условие — целостность сетки и корпуса.
Следует помнить, что фильтр довольно хрупкий.
Без сомнения, система CVVT направлена на улучшение характеристик двигателя во всех режимах работы. Благодаря наличию системы опережения и запаздывания открытия впускных клапанов двигатель более экономичен и снижает выбросы вредных веществ. Это также позволяет минимизировать обороты холостого хода без ущерба для стабильности работы. Поэтому эту систему используют все без исключения крупные производители автомобилей.
youtube.com/embed/pdRtz0koLhU?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Ремонт гидроблока вариатора Nissan Qashqai, Juke, Micra, Renault Fluence. JF015E.
Работой современной АКПП управляет гидроблок. Основными исполнительными элементами гидроблока являются электромеханические клапаны, работающие по принципу катушки индуктивности и сердечника, отсюда и название «соленоиды». В зависимости от начального состояния соленоиды делятся на «Нормально-закрытые» (Normal High) и «Нормально-открытые» (Normal Low). При подаче электрического импульса положение соленоида изменяется. Изменение положения может происходить плавно во всем диапазоне регулирования, либо по принципу «вкл/выкл» — в этом случае соленоид либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Эти режимы работы соленоидов в сочетании с потоком трансмиссионной жидкости ( ATF) внутри гидроблока позволяют управлять всеми состояниями АКПП: переключением передач, управлением сцеплением и режимами Drive/Park/Reverse.
Соответственно, при выходе из строя соленоида (или группы соленоидов) цепи управления одним из режимов работы АКПП возникает неисправность этого режима. Выход из строя соленоидов переключения передач может привести к неправильному переключению передач. для управления сцеплением выходят из строя, при переключении передач могут возникать проскальзывания и толчки. При диагностике любой неисправности АКПП проверка соленоидов является обязательной процедурой.
Компания Мактранс использует современное оборудование, позволяющее проверять работу соленоидов, в условиях, точно соответствующих реальным условиям эксплуатации. Те. При проверке рабочего давления масла выставляется его температура, а также нагревается сам соленоид так, как будто он работал в гидроблоке АТ в самую жаркую погоду.
Сигналы управления, и посадочные площадки для установки соленоида подобраны для каждой модели АКПП, результаты испытаний представлены в виде графиков и таблиц. Неисправные соленоиды показывают графики с выходом из разрешенной зоны (нижняя зеленая и верхняя красная границы). Ломаные линии графика также указывают на ошибки в работе соленоида.
Обычно при обнаружении отказавшего соленоида рекомендуется его замена. Учитывая, что количество вышедших из строя и «подозрительных» соленоидов при проверке может быть значительно больше одного, замена комплекта соленоидов может стать серьезным расходом. Специалисты компании Мактранс разработали технологию ремонта соленоидов, позволяющую значительно сэкономить на замене соленоидов. Разборка и сборка соленоида осуществляется специальным инструментом, также разработанным специалистами компании Мактранс.
В первую очередь выход из строя соленоидов происходит из-за дефектов механической части — втулок. Со временем использования стираются отверстия втулок, появляются царапины – в результате клапан заклинивает.
Изготовление новых втулок позволяет восстановить рабочее состояние соленоида. Стоимость такой операции намного меньше стоимости нового соленоида, эффект тот же.
После ремонта все соленоиды перепроверяются на стенде.
Технология ремонта соленоидов, разработанная специалистами компании Мактрана, является экономически выгодной альтернативой покупке новых соленоидов. Дорожные испытания гидроблоков с регенерированными соленоидами показали полное соответствие рабочих параметров заводским испытаниям, что подтверждается результатами сервисных программ заводов-изготовителей АКПП.
Современный вариатор управляется с помощью гидравлического блока управления или короткого гидроблока. Корпус клапана состоит из разъемного корпуса, электромеханических клапанов (соленоидов) и подвижных элементов — плунжеров. В большинстве случаев плунжер перемещается соленоидом гидроблока, реже за счет внешних механических приводов, в т.ч. ручное управление.
Основная задача плунжера — открывать или закрывать масляный канал внутри корпуса гидроблока для управления работой вариатора. При этом особенно важно, чтобы зазор между рабочей поверхностью плунжера и корпусом гидроблока имел минимальное значение (порядка микрона) для обеспечения герметичности гидросистемы. Стабильная работа гидроблока и вариатора в целом возможна только в случае нормального уровня давления масла, как в контуре управления, так и в механической части.
Превышение или снижение давления масла являются основными причинами выхода из строя вариатора и выхода из строя отдельных узлов. Одной из причин сбоя гидравлического режима является выход из строя плунжеров гидроблоков, а точнее разрушение поверхности плунжеров.
Движение плунжера внутри канала гидроблока сопровождается трением, в качестве смазки выступает жидкость CVT — трансмиссионное масло. Со временем масло загрязняется механическими частицами – продуктами разрушения фрикционов и металлических частей деталей трансмиссии. В результате трансмиссионное масло начинает работать как абразив, особенно в местах с минимальным зазором трения – как в случае с поверхностью плунжера и корпусом гидроблока.
Вначале зеркальная поверхность плунжера изнашивается под действием абразива, появляются царапины, в ряде случаев происходит глобальное разрушение поверхности и невооруженным глазом виден скол рабочего слоя. Такой плунжер уже не может обеспечить требуемый уровень герметичности канала, что приводит к падению давления в гидроблоке и нарушениям работы вариатора.
Удары и пробуксовки при увеличении скорости, отсутствие блокировки гидротрансформатора, нарушение динамических характеристик — все это может быть следствием выхода из строя плунжера канала управления гидроблока. Кроме того, поврежденный плунжер может начать разрушать канал корпуса гидроблока в местах наиболее частого контакта, что приводит к еще большим проблемам в работе вариатора. Единственным решением проблемы является грамотная диагностика и своевременная замена плунжера.
Специалисты компании Мактранс разработали собственную технологию производства плунжеров. Плунжер производится на станке с цифровым управлением, что позволяет точно повторять размеры оригинала.
Следующим этапом является нанесение рабочего слоя методом анодирования — плунжер в качестве анода помещается в раствор электролита, в результате чего на поверхности плунжера появляется оксидный слой с требуемыми механическими характеристиками.
Готовый плунжер устанавливается в корпус клапана для проведения обязательных испытаний. В ходе испытания проверяется уровень давления в гидроблоке на всех режимах работы. По окончании испытаний гидроблок соединяется с механической частью вариатора и автомобиль проходит обязательные дорожные испытания.
Ремонт гидроблока с использованием плунжеров производства Мактранс позволяет значительно снизить конечную стоимость и обеспечить дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание гидроблока. Также можно приобрести комплекты плунжеров для самостоятельного ремонта гидроблока.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ О НАШИХ ПРОДУКТАХ? НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ [email protected] ИЛИ +380997856280 (WhatsApp / Telegram)
Ваше имя:
Электронная почта: