Клапан ввтай: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

На что влияет неисправность клапана VVT-i

Алексей Князев
11.08.2016г.

Машина Тойота Витц 1,3 VVT-i, 4-х ступенчатый автомат, 1999г, двигатель 2NZ.

Началось всё с того, что начало глючить переключение между третьей и четвёртой передачей, не могла никак включится последняя пеердача, секунды 3-4 включалась, приходилось нажимать кнопку выключения 4-й и когда скорость была около 80 руками включать её. Потом начали пропадать тормоза, точнее стал выключаться вакуумный усилитель при резком торможении, а иногда просто на сильно прогретом двигателе(от 30 мин. езды). Холостые обороты на прогретом двигателе держались около 2000 об/мин., при этом при отпущенном тормозе машина сама разгонялась свыше 40 км/ч. Вакуумник почти не работал, особенно на маленькой скорости. Причем если машина не сильно прогретая (до 30 мин езды) то все в порядке. На холостом ходу (когда её 2 часа гоняли чтобы выявить причину), проблема не появлялась. То есть появлялась она только после получаса активной езды. А вот поведение на скорости: нажимаешь педаль тормоза, вакуумник работает, нажимаешь сильнее – он резко выключается, тогда, естественно, начинаешь давить со всей силы пяткой в пол, и он снова включается. Надо ли говорить что каждое торможение напоминало езду по крутому сафари с резкими рывками. Далее, при разгоне на светофоре нажимаешь педаль газа, машина не хочет переключать передачу и разгоняться, двигатель на очень-очень низких оборотах уже вот-вот заглохнет, но, всё-таки, передача переключалась, и машина плавно и нехотя стартовала.

Никаких ошибок двигатель не выдавал. Диагностика в автосервисе (а понять, что происходит, пытались неделю) выявила только одно – где-то есть подсос воздуха в двигатель.

Нашёл на просторах России нужный вакуумный усилитель и поменял его — проблема осталась. Поменял одну катушку зажигания, с трещинкой, с 3-й на 4-ю передачу коробка стала переключаться лучше, проблема уменьшилась, но не исчезла.

Перечитал кучу форумов, и, вооружившись новыми знаниями, начал применять метод научного тыка. Проверил все шланги, всё в порядке, проверил адсорбер – тоже всё в порядке. Почистил парогенератором МАП – сенсор, стало лучше, но не на много. Проверил сеточку фильтра системы VVT-i – всё в порядке. В конце концов, когда, после очередной порции ремонта, двигатель на стоянке опять начал держать обороты выше 2000, я открыл капот, встал перед машиной, смотрю на работающий двигатель и думаю – что же делать?! И тут я вспомнил, что когда я пытался снять клапан VVT-i, магнит снялся отдельно от клапана. Дай, думаю, отключу этот клапан и посмотрю, что будет. Вынимаю разъём, и, о чудо, двигатель чуть чихнул и заработал нормально!

Оказывается инженерами Тойоты всё предусмотрено, и с отключённым клапаном двигатель работает как обычный, без системы изменения фаз газораспределения. Приёмистость довольно заметно пострадала, но зато ушли абсолютно все проблемы, особенно отключение вакуумного усилителя!

Потом, когда через месяц поставил новый клапан, я уже научился по звуку и поведению машины определять момент его включения. Старый клапан включался скачком: при плавном непрерывном утапливании педали газа сначала изменений не было, потом он скачком включался и машина, как от пинка под зад, стартовала. Новый клапан включался плавно, вместе с утапливанием педали газа, с небольшим запаздыванием по положению педали. Почитав ещё форумы на просторах интернета, выяснил, что довольно часто, если двигатель при старте глохнет, виноват клапан системы VVT-i. Правда на форумах этого не написано, в основном крик «помогите», так что проблема массовая. Ещё один удачный опыт – починил таким образом (отключением клапана) тойоту короллу 2002г, глохла на старте.

Так что симптомов может быть много, а ответ один. И нигде на форумах или в статьях я не встречал информации о том, что если этот клапан отключить, то можно спокойно ездить. Расход бензина, кстати, увеличивается немного: в городе – на 0,5-1,0л/100 км, и по трассе тоже ест чуть больше – где-то на 1л, ну может 1,5л, точно не смог замерить – больно большая погрешность получилась, но зато выяснил, что расход довольно сильно зависит от количества и интенсивности разгонов (сильнее чем с работающим клапаном).

P.S. На витце и королле клапан находится за генератором, сверху у переднего верхнего края двигателя (если открыть капот и встать перед машиной, то слева), двухконтактный разъём на торце цилиндра (это соленоид), торчащем из корпуса двигателя, сверху прикрыт пластмассовой крышкой двигателя. На других двигателях не видел, но навряд ли компоновка сильно изменена. Ну а клапан используется, что на лексус, что на тойоту один и тот же.

Где находится VVTI-клапан и как его проверить?

VVTI – это разработанная «Тойотой» система изменения фаз газораспределения. Если перевести эту аббревиатуру с английского языка, то данная система отвечает за интеллектуальное смещение фаз. Сейчас на современных японских двигателях установлено второе поколение механизмов. А впервые VVTI начали устанавливать на автомобили с 1996 года. Система представляет собой муфту и специальный VVTI-клапан. Последний выполняет роль датчика.

Устройство клапана системы VVTI автомобилей «Тойота»

Элемент состоит из корпуса. В наружной части находится управляющий соленоид. Он отвечает за движение клапана. Также в устройстве имеются уплотнительные кольца и разъем для подключения датчика.

Общий принцип работы системы

Главное управляющее устройство в данной системе смещения фаз газораспределения – это муфта VVTI. По умолчанию разработчики двигателя проектировали фазы открытия клапанов так, чтобы получить хорошую тягу на низких оборотах мотора. По мере роста оборотов растет и давление масла, за счет которого открывается клапан VVTI. «Тойота-Камри» и ее двигатель 2,4 литра работает по такому же принципу.

После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться. Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах.

Подробное описание работы

Главный управляющий механизм системы (а это муфта) устанавливается на шкиву распределительного вала двигателя. Корпус его соединяется со звездочным либо зубчатым шкивом. Ротор соединяется непосредственно с распределительным валом. Масло из системы смазки подается с одной либо с двух сторон к каждому лепестку ротора на муфте, заставляя тем распределительный вал поворачиваться. Когда двигатель не запущен, система автоматически устанавливает максимальные углы задержки. Они соответствуют самому позднему открытию и закрытию впускных клапанов. Когда мотор запустится, давление масла недостаточно сильное, чтобы открыть VVTI-клапан. Чтобы избежать любых ударов в системе, ротор соединяется с корпусом муфты штифтом, который при росте давления смазки будет отжиматься самим маслом.

Управление работой системы осуществляется посредством специального клапана. По сигналу с ЭБУ, электрический магнит при помощи плунжера начнет перемещать золотник, тем самым пропуская масло в одном либо в другом направлении. Когда мотор остановлен, этот золотник двигается за счет пружины так, чтобы выставить максимальный угол задержки. Чтобы повернуть распределительный вал на определенный угол, масло под высоким давлением посредством золотника подводится к одной из сторон лепестков на роторе. Одновременно с этим открывается на слив специальная полость. Она расположена с другой стороны лепестка. После того как ЭБУ поймет, что распределительный вал повернут на нужный угол, каналы шкива перекрываются и он будет далее удерживаться в этом положении.

Типовые симптомы неполадок системы VVTI

Итак, система должна изменять фазы работы газораспределительного механизма. Если с ней возникают какие-либо проблемы, тогда автомобиль не сможет нормально функционировать в одном либо в нескольких рабочих режимах. Можно выделить несколько симптомов, которые скажут о неисправностях.

Так, автомобиль не удерживает холостые обороты на одном уровне. Это говорит о том, что VVTI-клапан не работает так, как нужно. Также о различных неполадках в системе скажет «торможение» двигателя. Часто при проблемах с этим механизмом изменения фаз отсутствует возможность мотора работать на низких оборотах. Еще о проблемах с клапаном может говорить ошибка P1349. Если на прогретом силовом агрегате высокие холостые обороты, автомобиль совсем не едет.

Возможные причины неисправности клапана

Основных причин неисправностей клапана не так уж и много. Можно выделить две, которые встречаются особенно часто. Так, VVTI-клапан может выходить из строя по причине того, что есть обрывы в катушке. В данном случае элемент не сможет верно реагировать на передачи напряжения. Диагностика неисправности легко осуществляется при помощи проверки измерения сопротивления обмотки катушки датчика.

Вторая причина, по которой клапан VVTI (Toyota) работает неправильно или же не работает вообще – это заедания в штоке. Причиной таких заеданий может быть банальная грязь, которая со временем скопилась в канале. Также возможно, деформирована уплотняющая резинка внутри клапана. В этом случае восстановить механизм очень просто – достаточно очистить грязь оттуда. Это можно сделать с помощью отмачивания или вымачивания элемента в специальных жидкостях.

Как очистить клапан?

Многие неисправности можно вылечить при помощи очистки датчика. Для начала нужно найти клапан VVTI. Где находится этот элемент, можно увидеть на фото ниже. Он обведен на картинке.

Для демонтажа датчика снимают пластиковую крышку силового агрегата. Затем снимают металлическую крышку, которая фиксирует генератор. Под крышкой будет виден нужный клапан. С него необходимо отключить электрический разъем и открутить болт. Ошибку здесь допустить очень трудно – это болт здесь единственный. Затем клапан VVTI 1NZ можно снять. Но для этого не нужно тянуть за разъем. Он очень плотно прилегает к датчику. Также на нем устанавливается резиновое уплотнительное кольцо.

Очистку можно провести с помощью жидкостей для очистки карбюраторов. Чтобы полностью прочистить систему, снимают и фильтр. Этот элемент находится под клапаном – он представляет собой заглушку, в которой имеется отверстие под шестигранник. Фильтр также нужно очищать этой жидкостью. После всех операций остается только собрать все в обратном порядке, а затем установить ремень генератора, не упираясь при этом в сам клапан.

Как проверить клапан VVTI?

Проверить, работает ли клапан, очень просто. Для этого подают на контакты датчика напряжение в 12 В. Необходимо помнить, что долго держать элемент под напряжением нельзя, так как он не может работать в таких режимах столько времени. В момент подачи напряжения шток втянется внутрь. А когда цепь разомкнется, он вернется обратно.

Если шток перемещается легко, то клапан полностью исправен. Его нужно только промыть, смазать и можно эксплуатировать. Если же он работает не так, как нужно, тогда поможет ремонт либо замена клапана VVTI.

Самостоятельный ремонт клапана

Сперва демонтируют регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота. Это откроет доступ к осевому болту генератора. Далее откручивают болт, который удерживает сам клапан, и снимают его. После снимают фильтр. Если последний элемент и клапан загрязнены, тогда эти детали очищают. Ремонт представляет собой проверку и смазку. Также можно заменить уплотняющее кольцо. Более серьезный ремонт не представляется возможным. Если деталь не работает, проще и дешевле заменить ее на новую.

Самостоятельная замена клапана VVTI

Часто очистка и смазка не обеспечивает необходимый результат, и тогда встает вопрос полной замены детали. К тому же многие автовладельцы после замены утверждают, что машина стала работать значительно лучше и снизился расход топлива.

Для начала снимают регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота и получают доступ к болту генератора. Откраивают болт, которым удерживается нужный клапан. Старый элемент можно вытащить и выбросить, а на место старого ставят новый. Затем закручивают болт, и автомобиль можно эксплуатировать.

Заключение

Современные автомобили одновременно и хорошие, и плохие. Плохие они тем, что не каждую операцию, связанную с ремонтом и обслуживанием, можно выполнить самостоятельно. Но вот замену этого клапана своими руками выполнить можно, и это большой плюс японскому производителю.

Система VVT и электромагнитный клапан

Теоретический рабочий цикл 4-тактного двигателя состоит из такта впуска, такта сжатия, рабочего такта и такта выпуска. Для простоты один и тот же теоретический цикл используется для всех автомобильных двигателей. Но чтобы убедиться, что каждый цилиндр наполняется и опорожняется газами наиболее эффективным способом в каждый конкретный момент (даже при разных скоростях и при разных нагрузках), угол , при котором клапаны открываются и закрываются, должен отклоняться от теоретического цикла. Вот тут-то и появляются VVT или система изменения фаз газораспределения и соленоиды VVT . Читайте дальше, чтобы узнать о функциях и геометрии этих важных деталей.

 

Задержка и инерция

Как объяснялось во введении, время открытия и закрытия клапана должно немного отличаться от теоретического цикла, чтобы оптимизировать процесс поступления газов в цилиндр и выхода из него. А на это, в свою очередь, влияет как задержка, так и инерция:

  • Задержка: Клапана не открываются мгновенно. Чтобы они полностью открылись, может потребоваться 20-30° поворота коленчатого вала. Без каких-либо корректирующих действий это вызовет задержки как в цикле впуска, так и в цикле выпуска:
    • если в цикле впуска поршень начинает опускаться, а впускной клапан еще не открыт из-за вышеупомянутой задержки, в цилиндре создается разрежение . Это затрудняет начало хода поршня вниз и, следовательно, снижает производительность двигателя.
    • в свою очередь, если поршень начинает свое движение вверх в такте выпуска, а клапан не открыт из-за задержки, давление в цилиндре противодействует подъему поршня, снова снижая производительность двигателя.
  • Инерция: Более того, когда клапан открывается, газы слегка «колеблются», чтобы начать движение. Это также приводит к небольшой задержке в начале процесса (наполнение или опорожнение баллона).

 

Стандартное открытие клапана без системы VVT

На следующем графике показана фиксированная геометрия автомобиля без системы изменения фаз газораспределения ( система VVT ), где ВМТ. относится к верхней мертвой точке и Н.М.Т. до нижней мертвой точки:

Стандартная схема открытия клапана без системы VVT

 

  • IVO или Inlet Valve Open
    (синий) Чтобы избежать задержки и, таким образом, позволить впускным газам поступить в цилиндр как можно скорее, впускной клапан открывается немного раньше ВМТ.
  • IVC или впускной клапан закрыт (синий)
  • Впускной клапан немного закрывается после того, как поршень прошел НМТ. Таким образом, используется инерция газов, что оптимизирует процесс наполнения баллонов.
  • EVO или выпускной клапан открыт (оранжевый) В конце хода вниз, хотя давление внутри цилиндра уменьшилось, так как газы толкнули поршень вниз, чтобы поршень не встречал сопротивления во время хода вверх, выпускной клапан открывается до НМТ.
  • EVC или выпускной клапан закрыт (оранжевый) Чтобы убедиться, что все сгоревшие газы выброшены, а воздух, оставшийся в цилиндре, полностью свежий, закрытие выпускного клапана немного задерживается.

Как видно на схеме, перекрытие (зеленый): короткий период, в течение которого впускной и выпускной клапаны открыты одновременно.

 

Система VVT или система изменения фаз газораспределения

Функция системы VVT

Поскольку частота вращения автомобильных двигателей непостоянна, в идеале временная диаграмма должна меняться вместе с ней. Другими словами: углы закрытия и открытия клапана должны быть адаптированы к значениям, которые максимизируют процессы опорожнения и наполнения цилиндров в зависимости от частоты вращения двигателя.

Система VVT влияет на фазы газораспределения с помощью фазовращателя, расположенного в головке распределительного вала. Эта часть активируется блоком управления двигателем посредством потока масла, управляемого электромагнитный клапан .

Основными преимуществами этой системы являются:

  • снижение расхода топлива
  • повышенный крутящий момент и мощность
  • сниженный уровень выбросов

В основном в бензиновых двигателях

Система VVT была введена в азиатские и европейские автомобили в конце 80-х и начале 90-х годов. В середине 2000-х эта система стала более популярной и стала использоваться всеми основными производителями автомобилей. В настоящее время эта система обычно устанавливается в бензиновых двигателях (хотя и не во всех), но встречается и в некоторых дизельных двигателях. Хотя на самом деле Название, используемое для системы , варьируется от производителя к производителю, и, хотя могут быть небольшие различия, принцип работы практически одинаков:

  • Honda: VTEC
  • Тойота: ВВТ-и
  • БМВ: ВАНОС
  • Форд: Ti-VCT
  • Киа-Хендай: CVVT
  • Порше: ВАРИО САМ
  • ВАГ: ТГВ

Электромагнитный клапан и другие компоненты VVT

Основными компонентами системы изменения фаз газораспределения являются:

Основные компоненты системы VVT

  1. ЭБУ
  2. Датчики оборотов
  3. Фазер кулачка
  4. Распределительные валы
  5. Электромагнитные клапаны
  6. Маслопровод

Увеличение масштаба кулачкового фазовращателя

Кулачковый фазовращатель адаптирует угол, под которым открываются клапаны. Он состоит из следующих частей:

Компоненты фазовращателя

  1. Внутренний ротор: эта часть крепится к распределительному валу.
  2. Внешний корпус: эта деталь крепится к звездочке привода ГРМ.
  3. Галереи: это активно заполненные маслом с одной или другой стороны внутренних лопастей несущего винта. Это вращает внутренний ротор относительно внешнего корпуса, опережая или замедляя время открытия клапанов.

Теперь этот поток масла в одну или другую сторону галерей контролируется электромагнитным клапаном . Как мы увидим позже в этой статье, электромагнитный клапан позволяет маслу течь по трубам в галереи в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), который он получает от блока управления.

Увеличенное изображение электромагнитного клапана

Электромагнитный клапан , в свою очередь, состоит из следующих частей:

Компоненты электромагнитного клапана

    2 Маслопровод 2

  1. Возврат масла
  2. Маслопроводы к распределительному валу
  3. Поршень
  4. Электромагнитная катушка
  5. Электрический разъем

 

Электромагнитный клапан: позиции

Система VVT чаще всего устанавливается для работы с впускной распределительный вал , хотя в некоторых автомобилях вы также можете найти один, связанный с выпускным распределительным валом. Например, высокопроизводительные двигатели работают с более сложными системами, способными изменять подъем кулачков. Таким образом, электромагнитные клапаны можно найти в нескольких разных местах.

1. Соленоид в положении «замедление»

Соленоид может находиться в положении «замедление»:

Соленоид в положении «замедление»

Когда двигатель работает на холостом ходу , электромагнитный клапан перемещает свой внутренний плунжер. Это позволяет маслу течь, заполняя одну сторону галереи, и позволяет маслу возвращаться в отстойник с другой стороны. В результате они открываются немного позже в цикле двигателя.

Задержка открытия впускного клапана предотвращает попадание продуктов сгорания во впускной коллектор на холостом ходу. Это также экономит топливо : двигатель может продолжать работать ровно, без необходимости повышать обороты холостого хода.

2.Соленоид в положении «вперед»

Соленоид также может быть в положении «вперед»:

[image6] Соленоид в положении «вперед»

При высоких оборотах двигателя соленоид переходит в противоположное положение. Это меняет направление потока масла и заставляет распределительный вал двигаться в максимальное «выдвинутое» положение.

Когда двигатель работает на высоких оборотах в минуту , цилиндр заполняется гораздо быстрее. Таким образом, опережая открытие клапана, мы добиваемся того, чтобы впускной газ начал поступать в цилиндр еще до того, как поршень достиг ВМТ. С опережением открытия, конечно, также продвигается и закрытие. Но в этом случае из-за оборотов двигателя цилиндр еще успевает достаточно заполниться, гарантируя оптимальную производительность и используя инерцию газов, циркулирующих на более высоких скоростях.

3.Соленоид в положении «на удержании»

Кроме того, соленоид также может находиться в положении «на удержании»:

Соленоид в положении «на удержании»

Распредвалы имеют Холла датчики . Эти датчики сообщают блоку управления их точное положение по отношению к коленчатому валу. Таким образом, блок управления может определить требуемое положение электромагнитного клапана в каждый момент времени. Он вычисляет это, сравнивая входные сигналы (такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и т. д.) с картами, которые он запомнил. Когда желаемое продвижение достигнуто, соленоид помещается в положение удержания. Таким образом, он перекрывает поток масла в обоих направлениях, в свою очередь удерживая распределительный вал под определенным углом относительно звездочки распределительного вала.

Когда двигатель работает на промежуточной скорости или в других особых ситуациях, блок управления может определить положение «промежуточного опережения» распределительного вала для оптимальной работы двигателя в это время. Промежуточные положения помогают снизить уровень NOx и, следовательно, оказывают такое же влияние на двигатель, как и системы рециркуляции выхлопных газов (обычно устанавливаемые в дизельных двигателях, EGR пропускают часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Когда они снова попадают в камеру сгорания, они снизить температуру, что приводит к образованию меньшего количества NOx). 9. Это часто является результатом того, что масло, за которым не осуществлялось надлежащее техническое обслуживание, содержит мусор и шлам. Когда эти примеси оседают в предварительном фильтре канала подачи масла электромагнитного клапана, они ограничивают поток масла. Это приводит к тому, что система работает медленно или вообще не работает. Кроме того, частицы могут пройти через фильтр, вызывая заедание электромагнитного клапана в любом из его положений.

Проблема слишком низкого давления может усугубиться, если масло не имеет правильной вязкости , или в случае другой неисправности в системе смазки.

Проблемы с давлением масла

Электрические неисправности

Электромагнитные клапаны также могут испытывать электрические неисправности . Катушка может выйти из строя, в результате чего клапан перестанет работать. Однако, как всегда, проверка кабелей, идущих к клапану, является хорошей практикой, чтобы избежать ненужной замены детали, которая находится в хорошем состоянии.

Блок управления двигателем использует датчики положения распредвала и коленчатого вала для оценки работы системы. В случае неисправности он генерирует код неисправности и включает диагностическую лампу двигателя.

[image9] Диагностический индикатор двигателя

Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?

Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)? | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла к ступице VVT.

Имейте в виду:

Низкий уровень масла также может вызвать проблемы с электромагнитным клапаном VVT и другими деталями системы газораспределения. У каждого производителя автомобилей есть уникальные коды, обозначающие проблему с соленоидами VVT, поэтому важно, чтобы квалифицированный специалист диагностировал ваш автомобиль.

Как это делается:

  • Отсоедините аккумуляторную батарею, найдите электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения и снимите крепежные болты
  • Отсоедините соленоид и снимите соленоид
  • Смажьте соленоид и нанесите литиевую смазку на уплотнения на катушке соленоида
  • Вставьте соленоид в пространство монтажной поверхности
  • Вставьте крепежные винты
  • Закрепить кожух двигателя
  • Подсоедините аккумулятор

При замене соленоида может возникнуть небольшое сопротивление, но это означает, что уплотнения установлены правильно. Чтобы преодолеть сопротивление, слегка поверните соленоид вперед и назад, одновременно нажимая вниз, чтобы он оказался на одном уровне с монтажной поверхностью.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масляного регулирующего клапана с регулируемой фазой газораспределения (VVT)?

  • Неустойчивый или шаткий холостой ход
  • Индикатор проверки двигателя может гореть
  • Плохая экономия топлива
  • Потеря мощности при ускорении

Насколько важна эта услуга?

Эта услуга важна для поддержания мощности и эффективности использования топлива; это гарантирует, что ваш автомобиль сможет правильно двигаться в гору без потери мощности.


Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P001F Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления профилем распределительного вала «A»

P001F Определение кода P001F Код P001F указывает на проблему с синхронизацией в вашем двигателе. Что означает код P001F Этот код PCM означает, что сигналы, которые перемещаются между коленчатым валом и распределительным валом, не…

P2757 Код неисправности OBD-II: Цепь управления соленоидом управления нажатием муфты гидротрансформатора работает или застряла в выключенном состоянии

P2757 означает проблему с соленоидом управления давлением муфты гидротрансформатора из-за неисправного гидротрансформатора или соленоида или электрических проблем.

Сколько зарабатывает механик в Северной Дакоте?

Работа автомеханика в Северной Дакоте имеет среднюю зарплату механика в размере 42 тысяч долларов, в то время как в среднем по стране она составляет примерно 37 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *