10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews
В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.
Peugeot 406
Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.
Porsche 911 (индекс 993)
Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х.
Honda S2000
Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.
Mazda RX-8
Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.
Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?
Nissan 300ZX
Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.
BMW Z8
BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.
Aston Martin DB7
DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin.
Ferrari 360
Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.
Plymouth Prowler
Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.
|
Как и зачем покупают классические автомобили
Хочу “олдтаймер”!
ЗА ГРАНИЦЕЙ почитателей автостарины великое множество. Они проводят всевозможные конкурсы, слеты, фестивали, соревнования. В России мода на классические модели пока только зарождается. Но зарождается весьма и весьма активно. Состоятельные россияне все чаще появляются на американских и европейских престижных шоу и аукционах. И, как говорят очевидцы, порой производят настоящий фурор своими дорогостоящими (причем не всегда оправданно) покупками. Мы обратились к специалистам – брокерам коллекционных автомобилей с просьбой рассказать о тонкостях покупки и эксплуатации такого антиквариата.
– Прежде всего надо определиться, зачем вам классический автомобиль, что вы собираетесь с ним делать и на какие дивиденды от его покупки рассчитываете, – говорит Максим Беляев из брокерской компании “Дедушкины конюшни”.
Во-первых, на коллекционном экипаже можно просто ездить, как и на любом другом. Ведь ни одним, даже самым дорогим, современным автомобилем сегодня уже никого не удивишь. Вон их сколько на улицах. А если купить “олдтаймер”, то помимо ни с чем не сравнимого удовольствия от обладания уникальной вещью гарантировано еще и всеобщее внимание со стороны окружающих.
Во-вторых, классический экземпляр можно выставлять на престижных национальных и международных выставках (их еще называют конкурсами элегантности) и тем самым приобщиться к элитному кругу знатоков и любителей автостарины. А в-третьих, можно и участвовать в любительских спортивных соревнованиях, таких как ретроралли или гонки на старинных автомобилях.
Просто покататься..
ДЛЯ ЭТОЙ цели лучше всего подходят классические американские модели 30-40-летней давности. Например “Ford Mustang”, “Chevrolet Camaro” или “Corvette”. Все они и сегодня очень выигрышно смотрятся, а благодаря мощным двигателям и незаурядной динамике способны доставить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Не случайно в США придумали для них даже специальный термин – “muscle cars” (дословно – “мускулистые машины”).
Стоимость таких “американцев” может колебаться в очень широких пределах. Лучшие экземпляры, попадающие по дилерской классификации в категорию “GOOD” или “EXCELLENT” (что обозначают эти понятия – смотрите в конце материала), относительно дешевы по сравнению с раритетными европейскими спорткарами: их цена в России составляет $50. 000-120.000. Встречаются вообще идеальные, с точки зрения технического состояния, “muscle cars”, но покупать их не имеет смысла. Изначальная рыночная стоимость такого безукоризненного раритета будет весьма высокой, но уже после нескольких поездок по дорогам общего пользования он неизбежно “скатится” на категорию вниз с соответствующей потерей в цене.
На другом полюсе – сильно подержанные “muscle cars”. Все они в свое время выпускались огромными тиражами и за океаном редкостью не считаются. Поэтому найти по объявлению ржавый “Mustang” конца 60-х годов можно практически за бесценок. Его владелец вряд ли попросит за бесполезную, по его мнению, рухлядь больше $5.000-7.000. Но везти такой автомобиль в Россию тоже нет резона. Таможенные платежи в несколько раз превысят его стоимость (модели старше семи лет растаможиваются из расчета 3 евро за 1 куб. см объема двигателя). Специалисты советуют выбирать только наиболее ухоженные и хорошо сохранившиеся экземпляры, стоимость которых как минимум равняется величине таможенных пошлин.
Эксплуатация американского “олдтаймера” (естественно, в теплое время года и в достаточно щадящем режиме) обойдется не слишком дорого. Стоимость содержания – примерно на уровне современного европейского “семейного” класса. Это объясняется прежде всего простотой конструкции, в которой без труда разберется любой квалифицированный механик, и доступностью большинства ходовых запчастей. В США детали для классических моделей 30-летней давности до сих пор выпускаются множеством мелких компаний, обеспечивающих поклонников автостарины всем необходимым.
Значительно дороже (и при покупке, и в эксплуатации) обойдутся наиболее продвинутые спортивные модификации американских моделей, которые производились в ограниченном количестве – например “Shelby Mustang GT350” или “GT500”. Они, уже сходя с конвейера, считались раритетами и поэтому приобретались только ценителями и коллекционерами, которые берегли их для выездов в самых исключительных случаях. Нынешние владельцы таких автомобилей обычно прекрасно знают их истинную цену, и маловероятно, что продешевят при продаже.
Если позволяет бюджет, то для регулярной эксплуатации можно посоветовать и некоторые европейские модели. Одной из самых недорогих (и поэтому востребованных) среди них считается “Jaguar E-type Series I” 60-х годов выпуска. В Москве его можно купить за $80.000-150.000 в зависимости от возраста и состояния. Другой породистый англичанин – “Aston Martin DB6” (1965-1969 годов) – по цене будет сравним с современными представительскими моделями. За него попросят в пределах $135.000-150.000, а вот его обслуживание обойдется в несколько раз дороже, чем “американцев”. Проблемы с ремонтом и запчастями, увы, неизбежны – многие детали уже не производятся. Поклонникам немецких автомобилей можно обратить внимание на относительно простой и недорогой “Porsche 356” самого первого поколения (построенный на базе легендарного “VW Beetle”), который выпускался с кузовами “купе” и “кабриолет”. Машины 1956-1959 годов специалисты оценивают примерно в $95.000-110.000.
Практически любая из перечисленных моделей станет желанной гостьей на российских выставках автостарины, таких как “Ретростиль” или “Chopard Classic Rally”. Особого разнообразия автомобилей там пока не наблюдается, поэтому какой-либо приз (как минимум поощрительный) вам гарантирован. Однако на престижном международном шоу с такой машиной делать нечего. Для того чтобы принять участие в серьезном мероприятии, надо обладать действительно редким экземпляром, причем находящимся в идеальном состоянии.
Других посмотреть и себя показать
ВЫСТАВКИ и конкурсы автостарины регулярно проходят во многих странах мира. Полный календарь всех сколь-либо значимых событий превысил бы по размерам газетную полосу. Поэтому остановимся на самых знаменитых и престижных шоу, участие в которых сделает честь любому коллекционеру.
“Concorso d’Eleganza Villa d’Este” проводится ежегодно в первых числах мая в окрестностях итальянского города Серноббио. Эту выставку еще называют “фестивалем чувственных форм”. Помимо классических автомобилей на шоу выставляются и новейшие концептуальные модели от ведущих дизайнерских бюро мира. Респектабельная публика, “звездное” жюри и множество редчайших коллекционных автомобилей создают неповторимую атмосферу, наподобие той, что царит на самых престижных английских скачках. Главный приз выставки – золотой кубок “Coppa d’Oro Villa d’Este”.
“Pebble Beach Concours d’Elegance” – американский конкурс элегантности в Пеббл-Бич. Каждый год в конце августа на территорию гольф-клуба в Монтерее (штат Калифорния) съезжается более 200 самых редких и дорогих автомобилей мира. Общая стоимость экспонатов исчисляется сотнями миллионов долларов. Задача жюри – выбрать лучший автомобиль, который получает главный приз – “Best of Show”. Это мероприятие по праву считается самой грандиозной выставкой автостарины в мире.
Для того чтобы достойно выступить в подобном шоу, надо иметь подобающий ему по статусу автомобиль, который, естественно, во много раз дороже относительно доступной “прогулочной” машины. Чем-либо удивить искушенную публику и авторитетное жюри довольно сложно. На самых престижных европейских и американских шоу существует очень жесткий конкурсный отбор. В экспозицию попадают только лучшие из лучших – действительно редкие модели, состояние которых оценивается как “SHOW” (смотри таблицу в конце материала). По улице на таких автомобилях, естественно, никто не ездит. Их перевозят только в закрытых контейнерах, с соблюдением всех возможных мер безопасности. Но тем не менее даже чисто выставочный экземпляр должен иметь возможность самостоятельно передвигаться, мотор должен заводиться, а все узлы – нормально функционировать, так, как если бы автомобиль только вчера сошел с конвейера.
Порекомендовать какие-то конкретные модели в этом классе довольно сложно – все зависит от личных пристрастий покупателя и от того, в каких конкурсах он намеревается участвовать. Цена выставочных автомобилей начинается в среднем от $500.000, а верхнего предела просто не существует. Например, обычно большим успехом пользуется легендарная “Ferrari 250GT Tour de France” 1959 года выпуска. Ее стоимость с доставкой в Россию скорее всего превысит миллион долларов. Более распространенная “Ferrari 365 Daytona” 1968 года (обойдется примерно вдвое дешевле) будет хороша только для локальных мероприятий. На крупных международных шоу жюри вряд ли обратит на нее внимание – таких машин достаточно много.
Цена “олдтаймеров”, предназначенных для участия в конкурсах и шоу, помимо всего прочего еще сильно зависит от выставочной истории каждого конкретного экземпляра. Например, если данный автомобиль уже был отмечен какой-либо наградой (и это подтверждается документами), то велика вероятность, что и в будущем жюри будет к нему благосклонно. Соответственно и стоит он дороже, потому что считается потенциальным фаворитом будущих выставок. С каждой очередной победой на престижном конкурсе цена машины возрастает и в принципе может достигнуть запредельных значений. Так, на аукционе классических автомобилей в Штутгарте родстер “Mercedes 540K” 1939 года выпуска (неоднократный призер и победитель выставок) ушел с молотка за $3,5 млн..
Спорт с приставкой “ретро”
ГОНКИ на старинных автомобилях – один из самых дорогих и элитных видов автоспорта. Стоимость подготовленной для участия в них машины ничуть не ниже (а иногда и выше), чем у современных гоночных болидов. Основных типов соревнований “олдтаймеров” два: исторические ралли, которые представляют собой скорее передвижные выставки автостарины, и непосредственно гонки, где между спортсменами разворачивается настоящая борьба.
Исторические ралли больше напоминают прогулку на коллекционных автомобилях по знаменитым гоночным трассам. Как правило, гонщики даже не пытаются обогнать друг друга. Главное – пройти всю трассу с минимальным отклонением от заданного графика. Самое известное ралли – это возрожденная итальянская гонка “Mille Miglia”. Она проходит по маршруту от города Брешиа до Рима и обратно. Длина дистанции составляет ровно 1.000 миль. На старт по традиции выходят только те модели, которые во времена своей молодости принимали участие в оригинальном ралли. Исходя из этого следует выбирать подходящий автомобиль. Например, “американцы” к этой гонке не допускаются в принципе.
Одной из самых доступных европейских моделей, имеющих право стартовать в “Mille Miglia”, считается немецкий “Porsche 1500 GS Carrera” 1959 года выпуска. Такая машина стоит около $140.000-150.000: для участия в историческом ралли такого уровня это – минимум. Легендарный “Mercedes Benz 300SL Gullwing” 1954 года обойдется значительно дороже – от $300.000 до полумиллиона. Замечательно подойдет и уже упомянутая в предыдущем разделе “Ferrari 250GT Tour de France” 1959 года, но стоить она будет еще больше.
На техническое состояние машины в ралли не обращается столь серьезное внимание, как на конкурсах элегантности. Единственным обязательным требованием считается полная оригинальность (или качественная реставрация) всех основных узлов автомобиля. Внесение каких-либо изменений или усовершенствований в конструкцию запрещено. Подготовкой машин специально для таких ралли занимаются реставрационные мастерские, которые дают клиенту гарантию, что со стороны жюри к технической части претензий не будет.
Гонки на классических автомобилях – в отличие от ралли это настоящие бескомпромисcные баталии, которые разворачиваются на современных трассах, только участвуют в них исключительно “олдтаймеры”. Все остальное в точности так же, как в современном автоспорте.
Стоимость классического спортивного автомобиля может достигать $1 млн. Чтобы рисковать столь дорогостоящим раритетом, надо быть очень состоятельным человеком. В гонках износ машины (и вероятность аварии) несравнимо выше, чем даже при повседневной езде по дорогам общего пользования. В каком бы состоянии автомобиль ни находился перед стартом (и сколько бы ни стоил), велик шанс, что по окончании гонки он серьезно обесценится. Если же в ходе соревнований он не пострадал и даже завоевал призовое место, его стоимость значительно увеличивается. Машина с собственной гоночной историей (и с документами, подтверждающими участия и победы) обычно оценивается в несколько раз дороже.
Один из самых знаменитых чемпионатов среди “олдтаймеров” – “Shell Historic Ferrari Maserati Challenge”. Он проходит ежегодно с апреля по октябрь на знаменитых европейских трассах. Среди них Монца в Италии, Донингтон в Англии и Нюрбургринг в Германии. Как видно из названия, на старт допускаются спорткары “Ferrari” и “Maserati”, причем речь идет о моделях, выпускавшихся до 1982 года.
Аналогичные гоночные серии существуют и для машин других марок. Например, в Европе популярны соревнования коллекционных “Porsche” и “Jaguar”, в Америке – “Mustang” и “Corvette”. Самыми доступными (с точки зрения цены и стоимости обслуживания) считаются гонки на американских автомобилях. Но даже в этом случае затраты частного владельца спортивного “олдтаймера” приближаются к бюджету современной команды по автомобильно-кольцевым гонкам.
Обычно для участия в соревнованиях достаточно, чтобы машина по своему техническому состоянию соответствовала классификации “GOOD” и была полностью оригинальной. Усовершенствование заводской конструкции строго-настрого запрещено регламентом состязаний, но тем не менее регулярно случаются скандалы, связанные с дисквалификацией кого-нибудь из нечистых на руку участников. В принципе, используя современные технологии, вовсе не сложно улучшить ходовые качества автомобиля, разработанного полвека назад, но это считается неспортивным.
Посоветуйтесь с экспертами
ПРИОБРЕТЕНИЕ классического автомобиля – это целая наука. Если вы не знаток, то без помощи профессионалов, хорошо ориентирующихся на рынке, не обойтись. Слишком большие деньги стоят на кону, и цена ошибки при выборе или оценке состояния приглянувшегося экземпляра может быть чрезвычайно высока.
Конечно, если речь идет о недорогом “олдтаймере”, который покупается для летних поездок, проблем нет. В любом издании (особенно иностранном), посвященном ретроавтомобилям, полным-полно объявлений с предложениями подобных машин. А вот выставочные и гоночные автомобили по объявлениям не продаются. Если стоит цель приобрести именно такой экземпляр, то скорее всего придется подбирать его на аукционе или у специализированного дилера. Причем “салонная” цена обычно оказывается даже выше аукционной. Разница (которая и составляет прибыль дилера) может составлять 20-30%. Поэтому, если есть желание сэкономить, придется самостоятельно (или с помощью привлеченного эксперта) выбирать подходящий автомобиль и участвовать в торгах.
– Всегда выгодно покупать машину, в которую предыдущий владелец вложил как можно больше денег, – говорит брокер Игорь Носков из компании “Дедушкины конюшни”.
Инвестиции в реставрацию, как правило, не окупаются, поэтому вернуть вложенные деньги при продаже практически нереально. Например, если изначально автомобиль стоил около $100.000 и на приведение его в “выставочное” состояние владелец затратил еще столько же, то продать такую машину удастся всего лишь за $150.000-170.000.
Потери очевидны. Поэтому считается, что тратить деньги на реставрацию не слишком дорогих и не слишком редких экземпляров – нерентабельно.
Если приобретается действительно очень дорогой автомобиль, то к нему должны прилагаться документы, подтверждающие всю его историю с момента производства. Специализированные дилеры и аукционные дома, занимающиеся “олдтаймерами”, ведут собственные базы данных, в которых числятся все самые ценные раритеты, когда-либо выставлявшиеся на продажу. Также там подробно фиксируются спортивные и выставочные достижения каждой конкретной машины и ее переходы от владельца к владельцу. Солидный продавец должен предоставить клиенту всю эту информацию.
Любой восстановленный автомобиль (если он претендует на высшую оценку за техническое состояние) должен иметь сертификат от реставрационной фирмы, в котором подробно указывается – что, как и когда с ним делали. Если работы проводились никому не известными мастерами, то конкурсное жюри вполне может снизить за это оценочный балл. Вывод прост: если претендуете на участие в престижных выставках, обращайтесь в известные фирмы с подтвержденной репутацией.
Кстати, попасть к хорошему реставратору совсем непросто. Очередь может растягиваться на месяцы и годы, даже несмотря на то, что их услуги стоят совсем недешево. Например, качественное восстановление “Ferrari” начала 60-х годов из состояния “GOOD” в “SHOW” обойдется никак не меньше чем в $200.000, а срок исполнения заказа составит около года.
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №24 2005 год
- Фото
- фото из архива Дмитрия ФЕДОРОВА
У ретроавтомобилей могут появиться свои номера – Авто – Коммерсантъ
В России могут появиться особые правила регистрации и использования классических и коллекционных автомобилей. Соответствующий проект подготовила Российская автомобильная федерация (РАФ), впоследствии он будет направлен в ГИБДД и Минпромторг. Для таких машин могут ввести специальные правила прохождения техосмотра, при этом Госавтоинспекция будет выдавать владельцам ретромашин особые номера. Чтобы официально стать «классической», машина должна будет пройти обследование у экспертов, которые будут присваивать машинам штрафные баллы.
Проект специальных правил регистрации коллекционных и классических автомобилей представил зампред комитета классических автомобилей Российской автомобильной федерации Петр Шляхин на проходившей в Москве «Олдтаймер-галерее». Сейчас, по его словам, вокруг этих машин наблюдается «правовой вакуум», в итоге владельцы старинных машин иногда не могут пройти техосмотр и зарегистрировать машину в ГИБДД, поскольку инспекторы считают, что старинные и классические автомобили представляют опасность на дороге.
Сегодня термина «классический автомобиль» в законодательстве не существует, поясняет господин Шляхин. В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» сказано, что его требования не распространяются на легковые автомобили или мотоциклы, с момента выпуска которых прошло старше 30 лет, при условии, что в транспортном средстве сохранен оригинальный двигатель, кузов или рама, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния. При этом четких правил, согласно которым происходит такая оценка, не существует.
По словам Петра Шляхина, несколько лет назад было поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова определить требования безопасности для спортивных и классических автомобилей. Идея РАФ заключается в том, чтобы статус классической машины присваивался транспортному средству на основе экспертизы, которую будут проводить известные автореставраторы, работники музеев: каждый из них будет, скорее всего, специализироваться на конкретной марке или модели. Эксперт будет обследовать каждый автомобиль, определяя, насколько серьезны переделки и сохранена ли оригинальная конструкция. В итогам автомобиль будет получать штрафные баллы: максимальное их количество — 100, по превышении которых статус классического автомобиль не получает. При этом обследование можно прийти и повторно, если владельцу удалось найти и установить оригинальные запчасти. Экспертиза будет добровольная и платная, цены еще не определены. «Максимальный штрафной балл, который можно будет получить,— 75,— поясняет Петр Шляхин.— Например, если человек покрасил 21-ю “Волгу” краской металлик, а в те времена таких красок и не было».
Требования к автомобилям будут предъявляться разные в зависимости от возраста.
Всего будет три группы ТС: выпуска до 1 января 1946 года, с 1 января 1946-го до 31 декабря 1969-го и с 1 января 1970-го по 1987 год. Таким образом, потенциально даже ВАЗ-2106 может получить статус классического автомобиля, однако на практике это будет сделать сложно, говорит господин Шляхин, поскольку очень мало советских «жигулей» сохранилось в первозданном виде без переделок. «Понятно, что не могут быть одни и те же требования к машине 1905 года с деревянными колодками и к относительно современным автомобилям, которые буквально недавно пересекли 30-летний рубеж»,— пояснил Петр Шляхин. Предполагается, что в перспективе отдельные требования к «классике» будут отражены в правилах техосмотра — они должны быть менее жесткие, чем к современным машинам, считают в РАФ.
Результаты экспертизы дадут владельцам классических автомобилей ряд преимуществ. «Если независимый эксперт подтверждает, что этот автомобиль состоит практически весь из оригинальных запчастей, то такое заключение, в теории, может повысить стоимость автомобиля у коллекционеров»,— говорит господин Шляхин. Кроме того, в перспективе владельцам классических и коллекционных машин ГИБДД будет выдавать специальные номера, соответствующую проработку сейчас ведет НИЦ БДД МВД РФ, о чем ранее сообщал “Ъ”. Нужно будет закрепить в законодательстве и специальный пониженный транспортный налог для владельцев классических машин, считают в РАФ.
Сегодня автовладельцы свои старинные машины часто вообще не регистрируют и не платят налогов вообще, отмечает Петр Шляхин.
«Конечно, одни плюсы быть не могут,— добавляет председатель комитета классических автомобилей РАФ Андрей Паньковский.— Уверен, что в рамках реформы ГИБДД потребует от владельцев старинных автомобилей и каких-то ограничений. Например, это могут быть ограничения скорости, если у машины конструктивно тормозной путь в полкилометра. Если не предусмотрено дворников, то в дождь движение должно быть запрещено. Если в качестве осветительных приборов используются керосиновые светильники, то ночью тоже ездить не нужно. Это понятно и логично».
Предложение РАФ поддержал коллекционер ретро-автомобилей, организатор «Олдтаймер-галереи» Илья Сорокин. «Здесь нет ничего нового, специальные правила регистрации и использования классических машин есть во многих зарубежных странах,— заявил он “Ъ”.— Там есть и налоговые послабления для владельцев, с одной стороны, и запрет для движения таких машин по автобанам. Ввести аналогичные правила в России надо было давно. Если это наконец сделают, то стоит ожидать увеличение интереса к ретроавтомобилям со стороны коллекционеров, потенциальных покупателей. Рынок получит новый импульс развития».
Господин Сорокин считает, что вероятность принятия таких правил высока, поскольку «среди коллекционеров много серьезных людей, имеющих ресурсы». Отметим, что президентом Российской автомобильной федерации, лоббирующей интересы коллекционеров, является Виктор Кирьянов — бывший замминистра МВД и бывший глава ГИБДД России.
В какой форме будет реализован представленный РАФ проект, пока неясно, говорит Петр Шляхин: это может быть и постановление правительства РФ, и поправки в законодательство, и другой нормативный акт. Предложения РАФ будут направлены в ГИБДД и Минпромторг. «Особые правила» регистрации отдельных категорий автомобилей допускаются проектом закона «О регистрации транспортных средств», который принят Госдумой в первом чтении еще в 2013 году и с тех пор лежит в комитете по транспорту. Глава комитета Евгений Москвичев заверил “Ъ”, что работа с документом ведется, в 2016 году было получено заключение правого управления Госдумы: «замечания непростые, законопроект непростой, мы над ним работаем». На вопрос “Ъ” о том, когда проект может быть принят во втором чтении, господин Москвичев ответил: «Пока не знаю, точно не в весеннюю сессию».
Иван Буранов
Льюис Хэмилтон: Я люблю классические автомобили
У Льюиса Хэмилтона, как и у многих звёзд автоспорта, целая коллекция автомобилей, среди которых есть и исторические раритеты, например, родстер Shelby 427 Cobra Mark III 1966 года выпуска или Ford Mustang Shelby GT500, модель 1967 года. Но, по его словам, больше всего ему нравятся старые Mercedes.
«Я люблю классические автомобили, – рассказал Льюис. – Но даже в прошлом такую роскошь себе могли позволить только состоятельные люди. В любом случае, моя семья к ним не относилась. Мы о таких автомобилях могли только мечтать. То же самое относится к историческим гоночным машинам, например, к W196 1955 года, первой чемпионской машине Mercedes.
У моего отца сначала был подержанный Vauxhall Cavalier. С заднего сиденья я всегда наблюдал за тем, как он работает рулём, переключает передачи – я вообще очень хорошо воспринимаю визуальную информацию. Я наблюдаю за чем-либо, а потом могу повторить это самостоятельно. Иногда папа давал мне порулить, а я при этом сидел у него на коленях.
Моим первым автомобилем был Mini. Вообще-то я хотел купить 10-летний Vauxhall Corsa за 2000 фунтов стерлингов, но отец меня отговорил, сказав, что Mini – более безопасная машина. А самым первым Mercedes, который у меня появился, было купе C-Класса. Конечно, классно было получить от компании Mercedes такую машину, когда тебе всего 19 лет!
Но из всех моделей Mercedes мне больше всего нравится седан W120 1958 года выпуска. Он выглядит просто классно. Я бы хотел приобрести такую машину красного цвета с кремовым интерьером, такие в своё время были в Калифорнии.
Впрочем, на обычных дорогах я редко сажусь за руль. Если такое бывает, я езжу очень спокойно. Просто я гонщик старой школы, и меня интересуют только спортивные состязания – квалификации и гонки. Наверное, поэтому я не люблю ездить в обычной жизни и стараюсь этого по возможности избегать.
Вообще-то на заднем сиденье я люблю спать. За всю жизнь я помню единственную ситуацию, когда мне действительно было страшно. Мне было, наверное, 15 лет, и в Италии я ехал в такси на какую-то картинговую гонку. Водитель был совершенно уставшим, видимо, работал всю ночь, и вдруг он уронил голову на руль, а машина сильно вильнула влево. Он от этого проснулся, но вскоре опять задремал, и тогда я на него заорал: «Пусти меня за руль! Я жить хочу!» Но он лишь сказал: «Нет-нет, всё в порядке». Перепугался я тогда здорово».
Любовь к старым машинам не означает, что Хэмилтону чужды современные технологические веяния: «Я уже заказал новый электромобиль Mercedes EQC, мне он понравился. И даже Формула E мне нравится, с каждым годом эти гоночные машины становятся всё более классными. Я смотрю гонки Формулы E, ведь интересно заглянуть в завтрашний день автоспорта.
Хотя я по-прежнему люблю запах старых машин, особые ароматы, связанные с картингом. Современные машины Формулы 1 так не пахнут. Но когда я бываю на картинговых гонках, я вдыхаю запах этого масла, мне его не хватает. В наше время всё стало таким стерильным…
Я – дитя 80-х. А сейчас растёт новое поколение, и современная молодёжь не знает тех старых запахов и не слышала, например, звука атмосферных гоночных моторов V10. Я был в Спа в 1996 году и слышал, как ревел двигатель Ferrari Михаэля Шумахера. Это просто круто!
Это был один из тех моментов, которые определили мою жизнь. Именно поэтому я стал гонщиком Формулы 1. Конечно, в Формуле E ничего такого не услышишь, а ведь людям всегда нужны эмоции, которые связаны с запахами и звуками. Но сейчас этого уже нет…»
Американские классические машины
В настоящее время существует много шумихи вокруг автомобилей иностранного производства. Но, на самом деле она не совсем оправдана, так как современные авто уступают по качеству и мощности старым американским автомобилям. Есть много японских машин, которые могу ехать быстрее и дольше, чем большинство американских, но все они лишены благодати, выглядит как «Вайпер» или «Камаро».
История классического американского автомобилестроения
Эти американские агрегаты завоевали сердца многих автолюбителей своей скоростью, мощью, роскошью. В те времена, когда американская империя сама занималась производством своих авто, эти автомобили по-настоящему доминировали во всём мире. Те времена уже давно ушли в прошлое, и скорее всего уже не вернуться.
Производство «Крайслера» было захвачено немецким автозаводом ‘Даймлер-Бенц’, так же и многие другие авто концерны, продали свои права на изготовление автомобилей за рубеж, что уже не позволяет рассматривать эти машины как американские. Конечно, они являются американскими корпорациями в том смысле, что они начали свою деятельность на территории США, но на самом деле на сегодняшний день являются многонациональными, так как потеряли свой национальный дух и стали просто инструментом для зарабатывания денег. Однако, несмотря на всё выше перечисленное, американские автомобили по-прежнему остается на дорогах сегодня.
Что происходит в настоящее время
Посмотрев вокруг, вы, не увидите ни одного классического автомобиля. Они, к сожалению, отошли на второй план, их заменили новые, современные авто. Взгляните на нынешний «Камаро» или «Мустанг», их дизайн был переделан, от старой модели осталось только зарядное устройство, для того что бы придать «классический стиль». Безусловно, они выглядят красиво, но это уже не тот железный конь, от мощности, которого дух захватывает.
Если вы настоящий ценитель американских автомобилей, тогда вам не надо приобретать современные, напыщенные машины сегодня, а стоит приобрести более стильный автомобиль вчера. В пятидесятые, и в какой-то мере, шестидесятые года, все американские машины производились авто концернами США. Это были большие, мощные агрегаты со стальным шасси, которые верно служили многие годы. Очень жаль, что прошли те времена, когда мужчины были мужчинами, и американские машины были автомобили, а не жалкой пародией. Хотя, то время прошло, но автомобили тех лет, по крайней мере, некоторые из них, и сейчас на дороге, а многие ещё и заводской сборки.
Описание ретро автомобилей и возрождение моды
Как выбрать и оформить авто для свадьбы
Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!
Отправка метрик виртуальной машины классической системы Windows в базу данных метрик Azure Monitor — Azure Monitor
- Чтение занимает 4 мин
В этой статье
Примечание
Эта статья была изменена, и теперь в ней содержатся сведения о модуле Az PowerShell для Azure. Модуль Az PowerShell является рекомендуемым модулем PowerShell для взаимодействия с Azure. Чтобы начать работу с модулем Az PowerShell, ознакомьтесь со статьей Установка Azure PowerShell. Дополнительные сведения см. в статье Перенос Azure PowerShell с AzureRM на Az.
Расширение диагностики Azure Monitor (также известное как WAD или «Диагностика») позволяет собирать метрики и журналы из гостевой операционной системы (гостевой ОС), работающей на виртуальной машине, в облачной службе или в кластере Service Fabric. Это расширение может отправлять данные телеметрии во множество различных расположений.
В этой статье описывается процесс отправки метрик производительности гостевой ОС для виртуальной машины Windows (классической) в базу данных метрик Azure Monitor. Начиная с версии 1.11 расширение диагностики позволяет записывать метрики напрямую в хранилище метрик Azure Monitor, где уже собраны стандартные метрики платформы.
Хранение их в этом расположении позволяет получить доступ к тем же действиям, которые доступны для метрик платформы. К этим действиям относятся оповещения практически в реальном времени, построение диаграмм, маршрутизация, доступ из REST API и многое другое. Ранее расширение диагностики записывало данные в службу хранилища Azure, а не в хранилище данных Azure Monitor.
Процесс, описанный в этой статье, применим только к классическим виртуальным машинам под управлением ОС Windows.
Предварительные требования
Создание классической виртуальной машины и учетной записи хранения
Создайте классическую виртуальную машину на портале Azure.
При создании виртуальной машины выберите вариант создания новой классической учетной записи хранения. Мы воспользуемся этой учетной записью хранения на следующих шагах.
На портале Azure перейдите в колонку ресурсов Учетные записи хранения. Выберите Ключи и запишите имя учетной записи хранения и ключ к ней. Они понадобятся для выполнения последующих действий.
Создание субъекта-службы
Создайте субъект-службу в клиенте Azure Active Directory, выполнив инструкции в разделе Создание субъекта-службы. Выполняя это действие, обратите внимание на следующее.
- Создайте новый секрет клиента для этого приложения.
- Сохраните ключ и идентификатор клиента, чтобы использовать их в дальнейшем.
Предоставьте этому приложению права «Издатель метрик мониторинга» для доступа к ресурсу, из которого вы хотите передавать метрики. Вы можете использовать группу ресурсов или целую подписку.
Примечание
Расширение диагностики будет использовать субъект-службу для проверки подлинности в Azure Monitor и передавать метрики для классической виртуальной машины.
Создание конфигурации для расширения диагностики
Подготовьте файл конфигурации для расширения диагностики. Этот файл определяет, какие журналы и счетчики производительности для классической виртуальной машины должно собирать расширение диагностики. Ниже приведен пример:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <DiagnosticsConfiguration xmlns="http://schemas.microsoft.com/ServiceHosting/2010/10/DiagnosticsConfiguration"> <PublicConfig xmlns="http://schemas.microsoft.com/ServiceHosting/2010/10/DiagnosticsConfiguration"> <WadCfg> <DiagnosticMonitorConfiguration overallQuotaInMB="4096" sinks="applicationInsights.errors"> <DiagnosticInfrastructureLogs scheduledTransferLogLevelFilter="Error" /> <Directories scheduledTransferPeriod="PT1M"> <IISLogs containerName="wad-iis-logfiles" /> <FailedRequestLogs containerName="wad-failedrequestlogs" /> </Directories> <PerformanceCounters scheduledTransferPeriod="PT1M"> <PerformanceCounterConfiguration counterSpecifier="\Processor(*)\% Processor Time" sampleRate="PT15S" /> <PerformanceCounterConfiguration counterSpecifier="\Memory\Available Bytes" sampleRate="PT15S" /> <PerformanceCounterConfiguration counterSpecifier="\Memory\Committed Bytes" sampleRate="PT15S" /> <PerformanceCounterConfiguration counterSpecifier="\Memory\% Committed Bytes" sampleRate="PT15S" /> <PerformanceCounterConfiguration counterSpecifier="\LogicalDisk(*)\Disk Read Bytes/sec" sampleRate="PT15S" /> </PerformanceCounters> <WindowsEventLog scheduledTransferPeriod="PT1M"> <DataSource name="Application!*[System[(Level=1 or Level=2 or Level=3)]]" /> <DataSource name="Windows Azure!*[System[(Level=1 or Level=2 or Level=3 or Level=4)]]" /> </WindowsEventLog> <CrashDumps> <CrashDumpConfiguration processName="WaIISHost.exe" /> <CrashDumpConfiguration processName="WaWorkerHost.exe" /> <CrashDumpConfiguration processName="w3wp.exe" /> </CrashDumps> <Logs scheduledTransferPeriod="PT1M" scheduledTransferLogLevelFilter="Error" /> <Metrics resourceId="/subscriptions/xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx/resourceGroups/MyResourceGroup/providers/Microsoft.ClassicCompute/virtualMachines/MyClassicVM"> <MetricAggregation scheduledTransferPeriod="PT1M" /> <MetricAggregation scheduledTransferPeriod="PT1H" /> </Metrics> </DiagnosticMonitorConfiguration> <SinksConfig> </SinksConfig> </WadCfg> <StorageAccount /> </PublicConfig> <PrivateConfig xmlns="http://schemas.microsoft.com/ServiceHosting/2010/10/DiagnosticsConfiguration"> <StorageAccount name="" endpoint="" /> </PrivateConfig> <IsEnabled>true</IsEnabled> </DiagnosticsConfiguration>
В разделе SinksConfig файла диагностики укажите новый приемник Azure Monitor, как показано ниже:
<SinksConfig> <Sink name="AzMonSink"> <AzureMonitor> <ResourceId>Provide the resource ID of your classic VM </ResourceId> <Region>The region your VM is deployed in</Region> </AzureMonitor> </Sink> </SinksConfig>
В разделе файла конфигурации, где указан список счетчиков производительности, с которых собираются данные, направьте данные счетчиков производительности в приемник Azure Monitor AzMonSink.
<PerformanceCounters scheduledTransferPeriod="PT1M" sinks="AzMonSink"> <PerformanceCounterConfiguration counterSpecifier="\Processor(_Total)\% Processor Time" sampleRate="PT15S" /> ... </PerformanceCounters>
В закрытой конфигурации укажите учетную запись Azure Monitor. Затем добавьте сведения о субъекте-службе, который используется для генерации метрик.
<PrivateConfig xmlns="http://schemas.microsoft.com/ServiceHosting/2010/10/DiagnosticsConfiguration"> <StorageAccount name="" endpoint="" /> <AzureMonitorAccount> <ServicePrincipalMeta> <PrincipalId>clientId for your service principal</PrincipalId> <Secret>client secret of your service principal</Secret> </ServicePrincipalMeta> </AzureMonitorAccount> </PrivateConfig>
Сохраните файл локально.
Развертывание расширения диагностики в облачной службе
Запустите PowerShell и войдите в систему.
Login-AzAccount
Начните с настройки контекста для классической виртуальной машины.
$VM = Get-AzureVM -ServiceName <VM’s Service_Name> -Name <VM Name>
Задайте контекст классической учетной записи хранения, созданной в виртуальной машине.
$StorageContext = New-AzStorageContext -StorageAccountName <name of your storage account from earlier steps> -storageaccountkey "<storage account key from earlier steps>"
Укажите путь к файлу диагностики в переменной с помощью следующей команды:
$diagconfig = “<path of the diagnostics configuration file with the Azure Monitor sink configured>”
Подготовьте обновление для классической виртуальной машины, содержащее файл диагностики с настроенным приемником Azure Monitor.
$VM_Update = Set-AzureVMDiagnosticsExtension -DiagnosticsConfigurationPath $diagconfig -VM $VM -StorageContext $Storage_Context
Разверните это обновление на виртуальной машине, выполнив следующую команду:
Update-AzureVM -ServiceName "ClassicVMWAD7216" -Name "ClassicVMWAD" -VM $VM_Update.VM
Примечание
В процессе установки расширения диагностики по-прежнему необходимо указывать учетную запись хранения. Все журналы и счетчики производительности, указанные в файле конфигурации диагностики, будут записываться в указанную учетную запись хранения.
График метрик на портале Azure
Перейдите на портал Azure.
В меню слева выберите мониторинг.
В колонке Монитор выберите Метрики.
В раскрывающемся меню ресурсов выберите требуемую классическую виртуальную машину.
В раскрывающемся меню пространства имен выберите Azure. ВМ. Windows. Guest.
В раскрывающемся меню метрики выберите «память \ используемые байты.
Дальнейшие действия
- Дополнительные сведения о настраиваемых метриках см. в этой статье.
Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAmerican LaFranceAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesRoverSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
Классических автомобилей на продажу | Классические автомобили Gateway
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAmerican LaFranceAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesRoverSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
Classic Новые поступления | Классические автомобили Gateway
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAmerican LaFranceAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesRoverSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
классических автомобилей на продажу в Скоттсдейле
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAmerican LaFranceAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesRoverSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
Home — Классические автомобили Коула
Лучшее в Центральной Флориде! Даррел и его команда сыграли важную роль в свадебном дне.Я изначально нанял их всего на один машина …. чтобы отвезти меня и моего отца в церковь и чтобы та же самая машина была моими мужьями и моей «машиной для бегства» по окончании приема. Боже, неужели я получил гораздо больше, чем это. Мало того, что Даррел прибыл рано, он был одет идеально по этому случаю, и машина была безупречной. Оглушительный. Превзошел все ожидания. Но это только начало. Когда мы приехали в церковь, в Орландо был довольно жаркий июльский день, но мы планировал, что я останусь в машине до тех пор, пока не откроются двери перед моим входом.Даррел пошел сверх того, чтобы убедиться, что я крут. И, конечно же, у меня было несколько мгновений паники, потому что я беспокоился о время того, что происходило ВНУТРИ церкви, и жара. Даррел ничего не сказал. Он сидел с меня в машине и помогли мне успокоиться. Можно было сказать, что он делал это раз или два. Тогда, когда это было мне пора выйти из машины и зайти в церковь, он помог мне выйти из машины с моим очень большим букет и мое большое платье. Затем, когда пришло время открывать двери церкви, мы поняли, что нам нужно лишнее тело, открывающее мне двери…. Даррел спешит на помощь. Он был сенсационным. Он помог всему бежать так плавно. И даже в моих эпизодических мини-срывах он был таким профессиональным и успокаивающим. Он был любезный с любыми фотографиями и был таким замечательным человеком. Он был пунктуальным, теплым, отзывчивым, профессионально, выполнил все, что обещал, и даже больше. И что самое приятное, машина была невероятной !! я Мне нравятся фотографии, на которых мы оставляем стойку регистрации в машине верхом вниз. Какая память. Спасибо!!
Мэри Куинн ОКоннор
«Мы использовали автомобили Cole’s Classic для корпоративного мероприятия с FINFROCK.Даррелл и его команда предоставили уникальный «шаттл-сервис» к нашему проекту и обратно. Всем не только понравилась возможность прокатиться на красивых классических автомобилях, но и они были очень впечатлены дружелюбными и знающими водителями. Мы очень рекомендуем их! »
Шанда Ли
«Замечательный сервис и память на всю жизнь.Даррел был быстр и пунктуален на протяжении всего процесса. Взял напрокат его Cadillac 1947 года выпуска для моего baaraat (вход жениха на индийскую свадьбу). Он был вовремя, очень представителен и позаботился о том, чтобы мои просьбы были выполнены. У меня было много комплиментов от семьи и друзей за то, что обслуживание Даррела и его красивая машина добавили дополнительный штрих в церемонию, которая всем очень понравилась ».
Сурадж Моди
«Мы постоянно направляем клиентов, которые ищут уникальный винтажный автомобиль, в Cole’s Classic Cars.Они всегда предоставляют первоклассный сервис и красивые автомобили. Настоятельно рекомендую.»
Колесницы Аполлона
С классическими автомобилями Коула всегда приятно работать, мы настоятельно рекомендуем их нашим парам, которые ищут уникальный винтажный автомобиль для их свадебного дня. У Даррела Коула такая обширная коллекция транспортных средств, что вы будете обязательно найдем идеальный (большое разнообразие цветов и моделей).Его коллекция из 25+ автомобилей все в монетном дворе состояние, очевидно, что Даррел гордится тем, что он делает! От первоначального разговора до дня мероприятия Даррел отзывчивый, подробный и пунктуальный. С нетерпением жду еще многих событий с Cole’s Classic Cars! -Синий Ленты Свадьбы
Эмили G
Как мать невесты, Даррел была невероятно терпеливой и любезной во время планирования. процесс.В день свадьбы он добавил так много особых мелочей, чтобы жених и невеста опыт был волшебным! Он даже сфотографировал этот день и прислал их нам !!! Не стесняйтесь нанять классические автомобили Коула на свой особый день … Даррел потрясающий !!!
Морин Т
Мы использовали классические автомобили Coles для нашей свадьбы в декабре, и автомобили, которые мы выбрали, превзошли наши ожидания.Они были красивыми и безупречными. Мы из Великобритании и обнаружили, что весь процесс бронирования быстр и легкий. В наш большой день ничего особенного не было, даже заехать на одной из машин, когда невесты транспорт не подъехал. Фантастическая компания — прекрасные свадебные автомобили и великолепное обслуживание. Мы будем всем рекомендую Coles
Узелок
Для меня машина, в которой мы с мужем уехали, всегда была тем, о чем я мечтала в детстве! Я так счастлив я смог найти машину моей мечты, Cadillac Limo, в магазине Cole’s Classic Cars.Наш отъезд был таким замечательным и неожиданно для наших гостей. Это был момент ВАУ, на который я надеялся. Несмотря на дождь в день нашей свадьбы, мы смогли сделать самые красивые снимки на машине. Классические автомобили Коула были невероятно профессионал в работе, а водитель был вовремя и вежлив. Машина была в прекрасном состоянии и фотографии на сайте лимузина Cadillac не воздают ему должного! Водитель знал лучший способ доберитесь до места приема, чтобы избежать пробок и доставить нас туда как можно быстрее.Настоятельно рекомендую.
Марийский Д
Большое спасибо, сэр, мы очень ценим вашу доброту и подарили нам чувство спокойствия во время этого супер стрессовое время. Мы очень вам благодарны! Мы думаем о том, чтобы перейти к точному году, ноябрю. 14 числа 2021 года, поскольку эта дата очень много значит для нас, и мы молимся, чтобы к тому времени все вернулось в норму.Делать у вас есть доступность на эту дату? Опять же, мы не можем выразить свою благодарность за то, что вы полезны с нами, и мы обязательно будем в восторге от вашего бизнеса для всех, кого мы знаем !!
Кортни и Джон
Magical Service
Darrel был очень терпеливым и информативным во время планирования.Его потрясающая служба поистине сделала этот день волшебным.
Он сделал все возможное, чтобы жених и невеста пережили самые чудесные переживания. если ты
не хотите, чтобы вам нужна была рутинная услуга по аренде классических автомобилей Cole для вашего мероприятия !!!
Морин Терри
Идеальный конец идеального дня!
Cole’s Classic Cars представили именно тот стиль автомобиля для бегства, который мы искали на чрезвычайно высоком уровне.
доступная цена и отличный сервис.Наш опыт работы с Cole’s был 5-звездочным от начала до конца!
Ариэль Феллс
Наш кремовый кадиллак 1947 года стал настоящим хитом на нашей свадьбе! Так красиво, КЛАССНО, и это было отличное фото. для нас и наших гостей. Винтажный вид сочетался с нашей винтажной южной тематикой, и гости были в восторге. прочь.Это была отличная машина, и поездка была такой плавной. Наш водитель сделал небольшой объезд до Парк-авеню. «выпендриваться», что было так весело. Настоятельно рекомендую Cole’s Classic Cars! Это сделает ваш свадьба незабываемая!
Пэтти
Честно говоря, бронирование Даррела и его невероятной машины было одним из последних наших дел. список для свадьбы, но серьезно один из лучших выборов, которые мы сделали — мы НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ кататься с место встречи с отелем сверху вниз и по улицам Винтер-парка после свадьбы.Это было изумительный! Даррел был очень дружелюбным и отзывчивым во всех своих электронных письмах, и машина была УДИВИТЕЛЬНОЙ. Полностью стоило того! Примечание: я ожидал, что поездка будет ухабистой, потому что это была старая машина на мощеных улицах. но это было очень тихо и гладко, очень рекомендуется! 🙂
Лорен
|
|
Шоу старинных и классических автомобилей в Роквилле | Роквилл, Мэриленд
Сведения о событии
Время | Событие |
---|---|
8:30 a.м. | Поле открывается для демонстрации автомобилей, барахолки и продажи автомобилей |
11:00 | Регистрация закрывается Мероприятие открыто для публики — вход бесплатный |
11:30 — 13:30. | Живая музыка от Blue Sky Five |
14:45 | Вручение награды мэру и совету |
15:30 | Мероприятие закрывается |
Информация об участии
Скачать регистрационную форму
Зарегистрироваться онлайн
Регистрация
Регистрация на выставку 2021 откроется во вторник, 20 июля, и закроется в 17:00.м. в среду, 13 октября. После этой даты вы можете зарегистрироваться на выставке. Обратите внимание: мэрия Роквилла в настоящее время закрыта. Формы должны быть отправлены по почте . Настоятельно рекомендуется предварительная регистрация; количество мест для регистрации на день будет очень ограничено. Выставка открыта для автомобилей 25 лет и старше. Все автомобили, продавцы на барахолках и продавцы автомобилей должны заполнить регистрационную форму, оплатить вступительный взнос и прибыть на мероприятие с 8:30 до 11:00. Опоздавшие не получат вход.Все комиссии возврату не подлежат.