Когда менять тормозные колодки: 6 признаков, что пора менять :: Autonews

Содержание

Замена тормозных колодок Hyundai Creta

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность на дороге. Один из ее ключевых элементов — тормозные колодки. Поэтому так важно вовремя производить замену передних или задних тормозных колодок на Хендай Крета.

Содержание:

  • Когда менять тормозные колодки
  • Какие передние колодки выбрать на Хендай Крета
  • Инструкция по замене тормозных колодок Хендай Крета своими руками ix35
  • Замена тормозных колодок на Хендай Крета видео

 

Когда менять тормозные колодки

По рекомендации производителя визуальный осмотр состояния колодок необходим каждое ТО. Четкого интервала замены передних тормозных колодок хендай крета нет. На срок службы этих деталей в большей степени чем состояние дорожного покрытия влияет манера вождения владельца автомобиля. 

Некоторые специалисты утверждают, что заводские колодки нужно менять уже через 15 тысяч км пробега.

Однако это значение все-таки условно. Замена передних колодок на хендай крета осуществляется по мере износа. 

Владельцам Hyundai Creta в какой-то степени повезло. На этой модели установлен особый датчик, сигнализирующий о скорой замене колодок передних или задних. Он подает сигнал на приборную панель. 

О критическом состоянии колодок (как правило, 2-3 мм) можно понять по следующим признакам: 

— увеличился тормозной путь; 

— появились посторонние звуки (скрежет, стук, скрип) 

— при торможении ощущается вибрация; 

— в совсем запущенном случае при нажатии на педаль тормоза трясется весь кузов. В этой ситуации ездить на автомобиле опасно. Необходима срочная замена тормозных колодок хендай крета

Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность на дороге. Один из ее ключевых элементов — тормозные колодки.

Поэтому так важно вовремя производить замену передних или задних тормозных колодок на Хендай Крета.

 

Какие передние колодки выбрать на Хендай Крета 

Передние колодки изнашиваются в разы чаще поскольку принимают на себя основную нагрузку. Учитывая это, неудивительно, что автовладельцы каждый раз сталкиваются с поиском подходящих колодок. 

На автомобиле с двигателем в 2.0 размеры тормозных колодок и дисков отличаются по размеру от модификации 1.6. К последним подходят тормозные колодки от автомобилей Hyundai i20, i30 или Kia Ceed. Поэтому в данной статье мы разбираем замену тормозных колодок Хендай Крета 1.6. 

Оригинальные передние колодки на Hyundai Creta значатся в автомобильных каталогах под артикулом 58101M0A00. Учитывая их необоснованно высокую стоимость большинство владельцев автомобилей Хендай делают выбор в пользу аналогичной продукции. По отзывам автовладельцев стоит присмотреться к следующим вариантам: 

  • Sangsin артикул SP4098

  • ZEKKERT артикул BS1707

  • FRICTION MASTER артикул MKD2035

  • TRW артикул GDB2192

Инструкция по замене тормозных колодок Хендай Крета своими руками

Первым делом необходимо приподнять автомобиль при помощи подъемника или поддомкратить его. Также можно использовать домкрат. Но в таком случае стоит подстраховаться и поставить опору под колеса. 

Демонтируйте переднее колесо. Используя ключ на 14 открутите два болта направляющих и снимите верхнюю часть суппорта. Затем удалите фиксирующие скобы. Отверткой подденьте две удерживающие скобы и вытащите колодки. 

Очистите щеткой по металлу посадочное место. Осмотрите направляющие и пыльники суппорта. Если необходимо, замените и их тоже. Чтобы установить новый комплект колодок, вдавите поршень. Удобнее всего использовать специальный инструмент. После этого новые колодки легко войдут на свои места. Соберите узел и верните колеса. Теперь то же самое необходимо проделать с колесом с другой стороны. 

Важно! Замена передних тормозных колодок на Хендай Крета осуществляется исключительно комплектом на обоих колесах одной оси. 

 

Замена тормозных колодок на Хендай Крета видео

Если Вы полны решимости осуществить замену тормозных колодок хендай крета своими руками, рекомендуем прежде ознакомиться с видео-инструкцией.

 

Современный автомобильный рынок предлагает колодки на Хендай Крета на любой вкус и цвет. Среди них широкий выбор не только оригинальной продукции, но и аналогов по доступным ценам. Чтобы подобрать передние колодки на Ваш автомобиль, перейдите по ссылке ниже.

Когда менять тормозные колодки

  • Главная
  • Блог
  • Когда менять тормозные колодки

Тормозные колодки состоят из металлической опоры и фрикционного покрытия. Функция колодок заключается в сжатии направляющей тормозного диска для создания трения, способного уменьшить вращение колеса.

Обычно комплект колодок состоит из двух на колесо, комплект из четырех на ось. В более мощных автомобилях их может быть больше.

При каждом торможении в результате трения изнашивается материал покрытия колодок и тормозного диска. Учитывая это, срок службы колодки будет зависеть от количества и интенсивности торможения.

Подходящие колодки

Для одного и того же транспортного средства можно найти различные модели тормозных колодок. Фактически, в зависимости от первичной заводской сборки, производитель может использовать в процессе производства различные колодки. Используемые колодки имеют различные формы и размеры. Лучший способ определить правильную версию тормозных колодок — сравнить их непосредственно с теми что были установлены.

Срок службы

Тормозные колодки изнашиваются быстрее и заменяются чаще, чем тормозные диски. Как правило, срок службы комплекта в два раза меньше, чем у тормозных дисков. Таким образом, диски можно менять при каждой второй смене колодок. В зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации износ одного и того же элемента может быть выше.

В городских условиях тормоза изнашиваются быстрее, чем на трассах и автомагистралях.

Зачем менять тормозные колодки?

Используемые колодки имеют контактную поверхность, которая изнашивается меньше, чем диск, что снижает эффективность торможения. Поэтому необходимо обязательно проверять состояние тормозных колодок, чтобы обеспечить оптимальное торможение.

Рекомендации по идентификации изношенных тормозных колодок

Есть некоторые рекомендации, чтобы иметь возможность определить невооруженным глазом, требуют ли они замены.

  • Индикатор износа

    Некоторые автомобили оснащены индикатором износа на приборной панели. Свет, который высвечивается на приборной панели, когда колодки достигают конца срока службы.

  • Уровень тормозной жидкости

    Может также информировать об износе колодок. Поршень тормозного суппорта перемещается для компенсации потерь материала. При каждом нажатии на педаль тормоза главный цилиндр нагнетает масло в бачок тормозной жидкости и на поршни суппорта. Когда минимальный уровень достигнут, сигнализатор на резервуаре зажигает еще одну индикаторную лампу на приборной панели. Если уровень слишком низкий, то колодки, вероятно, уже изношены. Следует учитывать, что падение уровня тормозной жидкости может быть вызвано также утечкой.

  • Толщина колодок

    Самый безопасный способ проверить состояние тормозных колодок — измерить их толщину. Для визуального контроля достаточно снять только колесо, но иногда необходимо снять колодки с автомобиля. Некоторые тормозные колодки оснащены индикаторами минимальной толщины, что позволяет оценить их износ. Рекомендуется проверять тормоза в диапазоне от 10 000 до 30 000 км. В зависимости от типа вождения и условий окружающей среды износ одного и того же автомобиля может быть выше. В городских условиях тормоза изнашиваются быстрее, чем на шоссе.

Процесс замены колодок

  1. Зафиксировать и поднять автомобиль на подъёмнике или домкрате,
  2. Снять колесо,
  3. Ослабить штифты зажимов,
  4. Выталкивание поршня,
  5. Снять суппорт,
  6. Демонтировать изношенные тормозные колодки,
  7. Очистить детали тормозов очистителем или сжатым воздухом,
  8. Вставить новые колодки,
  9. Затянуть фиксатор.

После сборки и регулировки нужно нажать на педаль тормоза, чтобы шток или поршень вместе с тормозной колодкой вернулся в исходное положение. Уровень жидкости должен быть проверен, и значение не должно превышать максимального значения.

Для долгой службы автомобиля, рекомендуем всегда следить за его техническим состоянием и обращаться только в проверенный автосервис!

  • О компании
  • Услуги
  • Запчасти
  • Цены
  • Блог
  • Акции
  • Отзывы
  • Контакты
  • Видео
whatsapp

Тормозные колодки: как долго они служат, когда их менять и какой материал выбрать

Остановитесь и подумайте о том, что останавливает вашу машину.

Дэвид Глюкман, 12 августа 2022 г. Тормозные колодки делают эту работу. Они состоят из фрикционного материала, который трется о ротор, и опорной пластины и являются жизненно важной частью вашей тормозной системы, которая сама по себе является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Вот что вам нужно знать об их замене.

Как долго служат тормозные колодки?

Срок службы колодки может варьироваться от одного или двух дней трека до примерно 70 000 миль, в среднем где-то около 45 000 миль. Их долговечность зависит от многих переменных, в том числе от вашего стиля вождения (независимо от того, легко вы нажимаете педаль тормоза или сильно нажимаете на педаль тормоза), от того, где вы едете (плоская пустыня или заснеженные горы, город или шоссе), от того, как вы используете свое транспортное средство (поездки на работу, буксировка и т. буксировка) и материал колодок (подробности ниже). Из-за этого рекомендуется проверять их (или проверять) каждые 5000 миль и каждый раз, когда колеса выключены.

Когда следует заменять тормозные колодки

Существует множество способов узнать, подходят ли ваши колодки к износу. Если вы слышите визг, скрежет или звук металла о металл, когда нажимаете на тормоз, это колодки кричат ​​о пощаде. Шум может исходить от индикатора износа, обычно это крошечная металлическая полоска, встроенная глубоко в колодку. По мере того, как фрикционный материал изнашивается, индикатор обнажается и царапает диск, буквально сигнализируя о том, что колодки пробиты. Если на колодке нет такого индикатора износа или если вы отключили шум, вы почти наверняка услышите его, когда опорная пластина царапает ротор. Ни один из этих звуков не является хорошей новостью, и ни один из них не является едва уловимым, но все они подсказывают вам, когда следует заменить тормозные колодки.

Если вы чувствуете пульсацию педали тормоза при нажатии на нее, это указывает на то, что колодки не имеют надлежащего контакта с роторами, и их пора заменить. Однако не путайте пульсацию, вызванную антиблокировочной тормозной системой, с пульсацией износа колодок; если вы не уверены, что вызывает вибрации, визуально осмотрите колодки.

В некоторых (но не во всех) автомобилях есть датчики износа колодок, которые измеряют оставшуюся толщину и предупреждают водителя, когда придет время для нового оборудования. Если ваша машина говорит вам, что колодки исчезли, значит, их нет. (Возможно, вам также придется заменить датчики.)

Если ваши тормоза работают не так хорошо, как вы помните, причиной могут быть колодки или другая проблема с тормозной системой, например низкий уровень гидравлической жидкости или воздух в магистралях. Не игнорируйте ни один из этих признаков, иначе вы можете испортить отличные тормозные диски или, что еще хуже, однажды вы нажмете на педаль тормоза и обнаружите, что реакция отсутствует.

Если вам нужно заменить любую из тормозных колодок вашего автомобиля, убедитесь, что вы делаете это с обеих сторон оси, а не только с одного угла. Важно иметь сбалансированную тормозную способность слева направо, чтобы автомобиль не уводило в сторону, когда вы нажимаете на эту педаль.

Какие существуют варианты фрикционных материалов?

Правильный выбор материала прокладок зависит от компромисса. Шум, долговечность и тормозная пыль могут быть компромиссом в зависимости от того, что важнее для каждого владельца. Существует три основных категории: органические, полуметаллические и керамические.

Органические или неметаллические тормозные колодки, изготовленные из таких материалов, как углерод, резина и стекловолокно, но не из металла, обычно являются наименее дорогим вариантом фрикционного материала. Они, как правило, не служат долго, но работают относительно тихо.

Следующими по стоимости и производительности идут полуметаллические колодки. В смесь добавлен металл для улучшения рассеивания тепла по сравнению с неметаллическими. Компромиссы включают небольшое снижение производительности в холодную погоду, больше тормозной пыли и больше шума.

Керамические тормозные колодки находятся на вершине, и они требуют высокой цены за свое превосходство. Керамические колодки, которые часто используются в высокопроизводительных автомобилях, обеспечивают максимальную тормозную способность, но их необходимо прогреть, чтобы они работали наилучшим образом. Они тише и производят меньше пыли, чем полуметаллические колодки.

TAGSтормозные колодкиавтомобильный тормоздисковый тормоззамена тормозных колодокматериал тормозных колодок

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Дэвид Глюкман

Дэвид Глюкман имеет более чем десятилетний опыт работы писателем и редактором печатных и цифровых автомобильных изданий. Он может параллельно парковать школьный автобус, у него есть электронная таблица со списком всех транспортных средств, которые он когда-либо тестировал, и однажды он проехал на Lincoln Town Car со скоростью 63 мили в час задним ходом. Когда Дэвид не ищет идеальную подержанную машину, вы можете обнаружить, что он пробует новейшие бесполезные продукты питания, которые может предложить Америка.

Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Техническое обслуживание 24 октября 2019 г.

Принятие решения о том, какое обслуживание тормозной системы необходимо вашему автомобилю, может оказаться непростым делом, и это еще до того, как вы взглянете на ценник!

Нужно ли менять диски при замене тормозных колодок? В чем разница между шлифовкой и заменой роторов? Нужно ли делать обе оси одновременно? Почему бы вам не проехать еще немного , прежде чем заменить тормоза?

Главное помнить безопасность. Если вы не можете остановиться или замедлить движение, когда это необходимо, вы подвергаете себя и других серьезному риску. По этой причине никогда не следует откладывать ремонт и замену тормозной системы.  

Когда мне нужны новые тормоза?

Для некоторых элементов технического обслуживания автомобиля, таких как замена масла и перестановка шин, выяснить, как часто нужно приходить на техническое обслуживание, несложно. А вот с ремонтом тормозов общего пробега на обслуживание нет.

Отраслевые эксперты рекомендуют заменять тормоза каждые 20 000–60 000 миль. Это большой пробел! Итак, как вы должны знать, когда ваши тормоза нуждаются в замене?

Двумя наиболее распространенными признаками того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозов, являются визг и вибрация рулевого колеса . Другими признаками, на которые следует обратить внимание, являются скрежещущие звуки, губчатая педаль тормоза, увод в сторону при торможении и увеличение тормозного пути.

Читать: Как понять, что мне нужны новые тормоза?

Как только вы поймете, что ваши тормоза требуют внимания, пришло время проверить тормоза и выяснить, какие детали тормозов необходимо заменить.

Типы обслуживания тормозов

Для большинства тормозных систем существует три основных варианта замены тормозов. Мы расскажем вам о различиях между тремя и о том, почему вы бы предпочли один из них другому.

1. Замена тормозных колодок

Часто, когда клиенты сравнивают цены на тормоза и услуги, они натыкаются на рекламу чрезвычайно дешевого обслуживания тормозов. Хотя это может показаться удачной находкой, будьте осторожны. Это может указывать на то, что автомастерская занимается тем, что в автомобильной промышленности называют «шлепками». Стук колодки — это не полная работа тормозов и уж точно не долгосрочное решение.

Эта услуга представляет собой работу с тормозами, при которой вы просто устанавливаете новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные роторы (тормозные диски). Отдельная замена тормозных колодок, подобная этой, является минимальным обслуживанием тормозов, и это не тот ремонт, который мы рекомендуем или выполняем в Virginia Tire & Auto.

Тормозные колодки и диски работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем на роторах образуется «глазурь» или затвердевшая поверхность, а также характерные особенности износа. Новые колодки могут иметь форму, не подходящую для старых роторов, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин с тормозными шумами, вибрациями и преждевременным износом новых колодок.

Компания Virginia Tire & Auto не рекомендует просто заменять тормозные колодки. Наша цель — безопасно вернуть вас на дорогу, и заклеить тормоза пластырем или быстро исправить — это не решение.

2. Замена тормозных колодок и восстановление поверхности ротора

Стандартный вариант замены тормозных колодок включает замену тормозных колодок и восстановление поверхности тормозных дисков.

Восстановление поверхности (также называемое «точением» или «механической обработкой») ваших роторов означает снятие тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхностей роторов. Таким образом, вы получите красивую гладкую поверхность, к которой будут прижиматься тормозные колодки.

При шлифовке удаляются все борозды, ямки или горячие точки, которые могут вызвать проблемы. Это также позволяет новым тормозным колодкам изнашиваться равномерно и оптимально.

Однако имейте в виду, что шлифовка уменьшает толщину роторов. И чем тоньше ротор, тем быстрее он нагревается и изнашивается. Роторы обычно можно восстановить только один раз, если вообще можно, прежде чем их необходимо заменить.

В конечном счете, шлифовка дисков при установке новых тормозных колодок — это средняя цена и хороший компромисс, если вы не хотите тратить больше денег на новые диски.

3. Замена тормозных колодок и роторов

Наиболее полное обслуживание тормозов включает в себя полную замену тормозных колодок и роторов, что обеспечивает лучшую тормозную способность и большую устойчивость к износу.

Как и тормозные колодки, тормозные диски со временем изнашиваются. Тормозные роторы должны соответствовать определенному требованию по толщине, чтобы считаться безопасными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *