Сравнить рено дастер и ниссан террано: Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер: сравнение и отличия братьев-близнецов

Renault Duster vs Hyundai Santa Fe vs Nissan Terrano Comparison

Ad

HomeNew CarsCompare CarsSanta Fe vs Terrano vs Duster

  • Hyundai Santa Fe

    4WD AT

    rs 31.74 Lakh *

    BUY Используется

    против

    ×

  • Nissan Terrano

    XV D Pre AMT

    RS 14,65 LAKH *

    BUIта.0003

    VS

    ×

  • Renault Duster

    RXZ 110PS AMT BSIV

    rs 12.50 Lakh *

    BUY USED

    ×

Hide Common Features

Hide Common Features

Гарантия
Дата введения Нет Нет
NO
0081 Warranty Time No No No
Warranty Distance No No No

Ad

Not Sure, Which car to buy?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Обязательно прочитайте статьи перед покупкой Hyundai Santa Fe и Nissan Terrano

  • Nissan Terrano Facelift: новое против старого, что изменилось

    Давайте сравним новый внедорожник с предыдущей моделью и выясним, что именно изменилось.

    Автор: akas 27 марта 2017 г.

  • Hyundai Santa Fe Expert Review

    Hyundai укрепляет свой текущий портфель в Индии и, возможно, является единственным производителем массовых автомобилей, у которого все хорошо, даже в сегменте D. Eon, i10, Grand i10, i20, Verna и даже Elantra являются сильными конкурентами или лидерами рынка. Santa Fe — еще один сегмент, в котором Hyundai будет стремиться доминировать, поскольку это новое третье поколение хорошо зарекомендовало себя на рынках США и Великобритании. Мы получаем в свои руки этот новый внедорожник от Hyundai и говорим вам, стоит ли он своих денег.

    Автор: Rahul 17 февраля 2014 г.

  • Nissan Terrano Expert Review

    Я до сих пор помню то время, когда я водил Nissan Patrol, огромный 4,2-литровый бензиновый двигатель, который разгоняется как спортивный автомобиль. Он не просто быстрый, а внедорожный, способный проползти по нескольким участкам. Land Cruiser — наиболее часто произносимое имя в гонках по дюнам, но Patrol не менее хорош, если не лучше. У Nissan может не быть Patrol и Pathfinder на наших рынках, но компания представила Nissan X-Trail, и теперь новый Terrano пробивается в Индию. Мы г

    Автор: Rahul, 20 сентября 2013 г.

  • Hyundai Santa Fe 4X4

    Внедорожник, на котором я ездил, только во втором поколении, впервые представленном в 2000 году.0002 Я до сих пор помню то время, когда я был за рулем Nissan Patrol, огромного 4,2-литрового бензинового…

  • 2016 Hyundai Santa Fe присоединится к Tucson и внедорожнику Sub-4 метра на Auto Expo

    Hyundai представила обновленный Santa Fe на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Внедорожник был модернизирован…

  • #2015FrankfurtMotorShow: рестайлинг Santa-Fe ломает покровы

    Ожидается, что автомобиль будет представлен в Индии в следующем году. Похоже, Рождество в этом году наступило раньше. Хай…

  • На границе с Индией: Hyundai представляет обновленный Santa-Fe

    Hyundai Motors выпустила обновленный Santa-Fe 2016 модельного года среднего возраста на рынке Южной Кореи. SU…

  • Nissan Февраль 2019 Предложения: Скидки до 1,70 лакхов на Terrano, Sunny, Micra

    Преимущества включают скидки при оплате наличными, нулевая процентная ставка, скидки для государственных служащих и обмен…

  • Nissan предлагает бесплатные подарки и скидки на автомобильные аксессуары в сервисном лагере

    Сервисный лагерь будет проходить с 14 по 24 декабря 2018 года…

*Цены на условиях самовывоза в Нью-Дели

Является ли Nissan Terrano конкурентом Duster? Есть ли разница между рестайлинговым Рено Дастер и Ниссан Террано Комплектация нового Ниссан Террано.

В августе 2013 года на автомобильной выставке в Мумбаи компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» — бюджетного компактного кроссовера, представляющего собой рестайлинговую и чуть более престижную версию французского внедорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, но в апреле 2014 года добрался и до России.

Весной 2016 года японцы удосужились обновить свой самый доступный внедорожник – экстерьер пятидверки не трогали, зато заметно изменили салон, немного «прокачали» двигатели, добавили новая модификация в модельном ряду и одновременно увеличенный ценник.

Внешне «японец» намного симпатичнее своего французского «собрата». Если Duster выглядит как типичный бюджетный автомобиль с вкраплениями отдельных «небюджетных» элементов, то экстерьер Nissan Terrano заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит как автомобиль более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автомобилистов, для которых дизайн является важной деталью.

Экстерьер «третьего Террано» получил достаточную долю агрессии, выражающуюся через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые очертания бампера, рассекающего встречные воздушные потоки. Корма нового Terrano выглядит гораздо привлекательнее, чем у Duster: иной бампер, доработанная дверь багажника и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в модельный ряд Nissan на равных с другими модели.

Длина Nissan Terrano 4342 мм, высота 1668 мм, а ширина укладывается в 1822 мм. Колесная база автомобиля имеет 2 674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от версии: в переднеприводной версии он равен 205 мм, а в полноприводной – 210 мм. В «походном» виде масса внедорожника варьируется от 1248 до 1434 кг.


Салон «Террано» (на фото вверху: слева «дорестайлинг 2014-2015», справа «обновленный 2016», внизу «обновленный 2017») недорогой и известный всем от тот же «Дастер» — руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и понятен, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектации с 7-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем) и тремя «шайбами» климатической системы симпатичны внешне, но не лишены эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере везде бюджетные, хотя глянцевая вставка на приборной панели и серебристый цвет» декор» под металл добавляют интерьеру немного благородства.


Пятиместная отделка «третьего» Nissan Terrano достаточно просторна, но сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок не вызывают нареканий) .

Багажник внедорожника удобен и вместителен: его стандартный объем составляет 408 литров для полноприводной версии и 475 литров для переднеприводной версии. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, увеличивая полезный объем до 1570 и 1646 литров соответственно. Полноразмерная запаска и набор инструментов спрятаны в подземной нише «трюма».

Технические характеристики. Линейка двигателей, доступных для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, соответствующих европейскому стандарту Евро-4, которые также используются на Дастере.

  • По умолчанию кроссовер комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым агрегатом с рядными «горшками», технологией распределенной мощности и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/мин и 156 Нм крутящего момента. при 4000 об/мин.
    Сопрягается с «механикой» на пять-шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором — с полным) и позволяет автомобилю разгоняться до первой «сотни» за 10,9.-12,5 секунды и набирают 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме движения расход топлива составляет от 7,4 до 7,6 литров в зависимости от модификации.
  • Более производительный вариант — 2,0-литровая рядная «четверка» (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей топлива и 16-клапанным ремнем ГРМ DOHC, имеющая 143 «лошадки» мощности при 5750 об/мин и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/мин. В отличие от «младшего брата», двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​МКПП или 4-диапазонным «автоматом», а также исключительно полноприводной трансмиссией.
    Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10,7-11,5 секунд, порог скорости 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7,8-8,7 литров на каждую «сотню».

Платформа для третьего «выпуска» Nissan Terrano использует шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади у переднеприводных автомобилей используется полузависимая архитектура с торсионной балкой, а у полноприводных — многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевое управление на внедорожнике — реечное с гидроусилителем, тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанными» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японцах» основана на типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей задний мост при пробуксовке передних колес.

Опции и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 предлагается в версиях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцениваемую в 855 000 рублей, входят: две подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, стандартная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальными дисками и рейлингами на крыше.
Полноприводную версию кроссовера нельзя купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП просят минимум 1 079000 рублей, а за «топовую» модификацию придется отдать не менее 1 150 000 рублей. Самый «нафаршированный» автомобиль оснащен очень богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних сидений, мультимедийный центр, 16-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и многое другое.

С появлением на рынке нового Terrano он стал самым доступным кроссовером в модельном ряду японского автопроизводителя. Несмотря на очевидное сходство с, а также использование общей базы, Террано позиционируется как автомобиль более высокого класса. Японцы предлагают более богатые комплектации своего кроссовера, выразительный дизайн экстерьера и улучшенные материалы отделки салона. При этом технические характеристики остались такими же, как у Дастера.

Внешний вид Nissan Terrano 2015

Рассматривая новый кроссовер от Nissan, нужно отдать должное японским дизайнерам. Плод их труда на самом деле выглядит богаче и респектабельнее своего родственника. Острые формы передней части кузова, внушительных размеров, слегка покатые, фары, а также удачное использование V-образных элементов в оформлении передней части кузова и удачное использование хромированных вставок производят первое положительное впечатление. взглянуть мельком. Задняя часть автомобиля также имеет прямые линии и хромированные акценты, завершающие экстерьер.


Nissan Terrano по габаритам несколько крупнее кроссовера от Renault. Однако дело в более массивных бамперах.

  • Длина — 4342 мм
  • Ширина кузова — 1822 мм
  • Длина колесной базы — 2674 мм
  • Высота — 1668 мм
  • Полная масса — 1726 кг

Максимальный дорожный просвет составляет 210 мм, что справедливо только для полноприводной версии. Дорожный просвет переднего привода составляет 205 мм. Полный вес новинки составляет 1726 кг.

Интерьер Nissan Terrano 2015

Водительское кресло радует хорошей боковой поддержкой, что значительно способствует комфорту в поездке. На приборной панели — ничего лишнего. Есть стандартный набор из тахометра, монитора бортового компьютера и спидометра.



Немного портит впечатление тонкий руль, без гофр. На центральной консоли расположены органы управления климатом в салоне, аудиосистемой и блоком переключения полного привода. Хотя общий дизайн салона все же выдает принадлежность автомобиля к бюджетному классу. Объем багажного отделения равен 425 и 408 литров для переднеприводной и полноприводной версий соответственно.

Двигатели Nissan Terrano

В качестве базовой опции доступен двигатель, отвечающий стандартам Евро-4. Его объем 1,6 литра, а мощность 102 лошадки. Доступен как для переднего привода, так и для полного привода. Комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​коробкой передач в версии с полным приводом.

Также покупателям доступен 2-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 130 лошадей. В качестве трансмиссии доступны 4-ступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая механическая коробка.

Комбинированный расход топлива составляет 7,6 и 8,2 литра для автомобилей с двигателем 1,6 литра.

Комплектация нового Nissan Terrano

Кроссовер представлен в 4 комплектациях:

  • Comfort
  • Elegance
  • Elegance Plus
  • Tekna

Уже в базе кроссовер может похвастаться кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками, передними ЭСП, подушками безопасности, системой Bluetooth, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением. В оснащение также входят системы активной безопасности ESP и ABS, стальные кожухи двигателя, окрашенные в цвет кузова бамперы, 16-дюймовые стальные диски и рулевое колесо с усилителем.


В пакете Elegance добавлены бортовой компьютер, подогрев водительского и пассажирского сидений, противотуманные фары и боковые зеркала с электроприводом. Кроме того, автомобиль получает хромированный пакет бамперов, серебристые рейлинги на крыше и молдинги, соответствующие цвету кузова.

В топовой версии Tekna производитель добавляет кожаный салон, включая руль, камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, ESP для задних стекол, подъемник водительского сиденья, мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, а также тонированными стеклами и парктроником.

Плавность хода и управляемость Nissan Terrano

Для своего класса автомобиль показывает неплохую управляемость. Легкая педаль сцепления и четкая работа коробки передач оставляют только положительные впечатления. Хорошая шумоизоляция салона, практически полностью защищает пассажиров от шума на улице. Отличная энергоемкость подвески, позволяет «проглатывать» сплошные ямы и неровности, что немаловажно, учитывая «внедорожный» характер нового Террано. Короткие свесы и высокий клиренс позволяют относительно безопасно ездить по бездорожью, если, конечно, не переборщить. Все-таки не стоит забывать, что до полноценного внедорожника автомобилю не хватает своих характеристик.

Однако за хорошее ощущение бездорожья приходится платить на асфальте. На большой скорости есть некоторая «неуверенность» в курсе. По кузову идут вибрации, толчки от колес становятся ощутимыми. При прохождении поворотов появляется раскачивание с кренами. Однако никто не проектировал Nissan Terrano для высоких скоростей. И со своими задачами он справляется на отлично.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль займет достойное место как среди модельного ряда Nissan, так и среди одноклассников кроссоверов. Благодаря выразительной внешности, а также удачным комплектациям Terrano обязательно найдет своих покупателей. А тот факт, что автомобиль продается под маркой Nissan, дает ему дополнительные преимущества в борьбе с конкурентами.

Перед теми, кто хочет купить недорогой и функциональный кроссовер, всегда вставал вопрос выбора между Рено Дастер и его японским аналогом Ниссан Террано. Если до недавнего времени все было понятно, вы не хотите переплачивать за марку, то ваш выбор однозначно Дастер, но если вам важна марка и вы хотите что-то «посвежее», то ваш выбор — Террано. В 2015 году на российский рынок поступила рестайлинговая версия популярного в России французского кроссовера Renaul Duster, и сейчас вопрос выбора между этими двумя моделями стоит как никогда остро. у каждой из машин есть свои плюсы и минусы. Сегодня мы попробуем разобраться, какие изменения получил рестайлинговый Дастер и стал ли он лучше Террано.

Как уверяют представители компании, рестайлинговый автомобиль получил несколько измененную внешность, которая стала более привлекательной. В список внешних доработок входят хромированная решетка радиатора, передний и задний бамперы, оптика и колеса. Более того, теперь у потенциальных владельцев более широкий выбор цветов кузова и выбор черных колес. В салоне появились новые материалы отделки, а самое главное в салоне стало намного тише, этого удалось добиться благодаря применению современных шумоизоляционных материалов, хотя тем, кто хочет, чтобы в машине не было посторонних шумов, придется шумоизоляция своими силами так как это не бизнес класс. Производители также учли жалобы владельцев на неудобные сиденья и заменили их на новые с улучшенной боковой поддержкой и более длинным сиденьем. Для тех, кто часто пользуется багажником, есть и приятная новость, наконец-то ненавистная мягкая шторка заменена на жесткую полку, которая следует за дверью, когда вы ее открываете. Заканчивая знакомство с интерьером рестайлингового Дастера, который поступит в продажу на российский рынок в июле 2015 года, стоит обратить внимание на новую информационно-развлекательную систему.

Обновленная мультимедия получила увеличенный в два раза объем оперативной памяти, хотя скорость работы навигационной системы вызывала нарекания, зато моментально подключается к внешним устройствам.

Подробный обзор и тест-драйв нового рестайлингового Рено Дастер 2015

А теперь предлагаем поговорить о самом главном в автомобиле, а именно о технической составляющей, которая подверглась ряду доработок. Во-первых, вся линейка двигателей теперь соответствует требованиям «Евро-5», а во-вторых, французский кроссовер оснастили новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л, который также устанавливается на некоторые модели Nissan (Tiisa и Sentra), не это значит, что этот двигатель будет устанавливаться на Террано в будущем? , Пока не ясно. Единственным недостатком двигателя можно назвать российскую сборку, хотя в связи с последними изменениями на АвтоВАЗе за российскую сборку можно не переживать. Мощность этого двигателя выросла по сравнению с предшественником, теперь 1,6-литровый двигатель выдает 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента, при этом, как утверждают производители, им удалось снизить расход до 7,6 литров на 100 км. Еще одним нововведением стало наличие доработанной механической пятиступенчатой ​​коробки передач с удлиненными передачами, что позволит меньше работать ручкой КПП и сцеплением при передвижении по городу. Такая коробка устанавливается на переднеприводные версии Дастера. Самый мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель получил прибавку мощности в 8 л.с. (до 143 л.с.), прирост мощности достигнут за счет фазовращателей. Гораздо больший прирост мощности получил дизель объемом 1,6 л, отныне его мощность составляет 109 л.сил и 240 Нм крутящего момента, отличный выбор для тех, кто хочет ездить динамично и экономично.

А теперь мы собственно предлагаем перейти к непосредственному сравнению нового Дастера и Террано.

Nissan Terrano третьего поколения

Nissan Terrano Interior

Renault Duster 2015 View View

Nissan Terrano View

Мы не будем описывать подробные различия. это), но мы перечислим только основные. Внешние заключаются в наличии другой решетки радиатора, передней и задней оптики, в дизайне колес и самих логотипов Renault/Nissan. Внутри автомобили отличаются дизайном руля, приборной панели, формой воздуховодов и отсеком для мелочей.

Что касается технической составляющей и цены, то цена нового Duster колеблется от 584 000 рублей до 918 000 рублей, а цена Terrano колеблется в районе 811 000 – 1 024 000 рублей. Вы можете ознакомиться с имеющимся оборудованием.

выводы

Какие выводы можно сделать из всего этого? Основные преимущества Террано перед Дастером с появлением рестайлинговой версии практически исчезают. Если раньше в копилку кроссовера с японским шильдиком можно было отнести более интересный внешний вид, улучшенную шумоизоляцию и престижность марки, то в сегодняшних реалиях Дастер уже ничуть не уступает по дизайну и даже превосходит, по шумоизоляции рестайлинговой модели стало лучше и это еще не все. Duster получил удобные сиденья и измененную линейку двигателей. При этом безоговорочными плюсами французской модели является наличие версии с автоматической коробкой передач и полным приводом, чем Террано пока похвастаться не может. И самое главное это финансовые затраты на покупку и дальнейшее обслуживание, как ни крути, а в сегодняшней ситуации это может послужить одним из основных поводов дать преимущество при выборе покупки. Будем ждать, что ответит Nissan Terrano, обновленная версия которого, по слухам, появится в конце 2016 года.0003

Основа Ниссан Террано 2015 года в новом кузове взята от автомобиля компаньона Рено, Дастера, поэтому технические характеристики обоих автомобилей очень схожи. Итак, линейка силовых установок практически дублирует французского производителя. Дизельные двигатели являются исключением. Японский производитель решил от них отказаться. Оба бензиновых агрегата «перекочевали» с Дастера на Террано.

Двигатели

Это 1,6-литровый 4-цилиндровый 102-сильный бензиновый агрегат. Вместе с ним устанавливается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Первый вариант трансмиссии характерен для переднеприводных автомобилей, второй – для полноприводных. Расход топлива Ниссан Террано с таким двигателем составляет около 8,2 л (полный привод) или 7,6 л (передний привод) в смешанном режиме.

Второй вариант силовой установки — 4-цилиндровый 2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель. Работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической (передний привод) или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на полноприводных автомобилях.

Размеры, габариты, дорожный просвет

Обзор технических характеристик нового Ниссан Террано 2 2015 года был бы неполным без описания габаритных размеров. Японский кроссовер превосходит в этом отношении своего французского «родственника». Длина машины 4 342 мм при высоте 1 668 и ширине 1 822 мм. Особой гордостью Ниссан Террано являются не только размеры, но и дорожный просвет (дорожный просвет). 205 мм с передним приводом и 210 с полным приводом.

Объем багажника Nissan Terrano и Renault Duster одинаковый. 408 литров с полным приводом и 475 для переднеприводного варианта. Сложенные спинки задних сидений увеличивают этот показатель до 1570 и 1636 литров соответственно.

Таблица технических характеристик Nissan Terrano 2015 в новом кузове

МОДИФИКАЦИЯ 2WD Полный привод Полный привод
Полный комплект Комфорт Элеганс/Элеганс Плюс/Текна Комфорт / Элегантность / Элегантность Плюс
Количество мест 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя К4М Ф4Р К4М
Количество цилиндров 4, подряд 4, подряд 4, подряд
Количество клапанов 4 4 4
Объем двигателя см 3 1598 1998 г.
1598
Диаметр цилиндра мм 79,5 х 80,5 82,7 × 93 79,5 х 80,5

Максимальная мощность

кВт (л.с.) / об/мин

75(102)/ 5750 98(135)/ 5500 75(102)/ 5750

Максимальный крутящий момент

Нм/об/мин

145/3750 191/375 145/3750
Степень сжатия 9,8 9,8 9,8
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топливного бака 50 л 50 л 50 л
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Блок привода 2WD Полный привод Полный привод
Рулевое управление Гидравлический усилитель Гидравлический усилитель Гидравлический усилитель
Передний диск тормозной системы 269/22 280/24 269/22
Задняя барабанная тормозная система 9 дюймов 9 дюймов 9 дюймов
Размер/тип колеса Дюймы 16 16 16
Размер шин 215/65 р16 215/65 р16 215/65 р16
Длина 4342 4342 4342
Ширина 1822/2000 1822/2000 1822/2000
Высота 1668 1668 1668
Дорожный просвет 205 210 210
Колесная база 2674 2675 2675

Многие помнят предыдущие модели Nissan Terrano. Это были среднеразмерные внедорожники с неразрезной балкой заднего моста. Они обладали удивительной проходимостью и довольно внушительными габаритами. Первое поколение пошло в серийное производство еще в 19 году.86. Это был тяжелый внедорожник с несущим каркасом, независимой передней подвеской и классическим неразрезным задним мостом.

История Nissan Terrano.

Изначально автомобиль имел трехдверную конструкцию и продавался на рынке США как Pathfinder. Производство внедорожника в таком виде продолжалось до 1996 года, когда вышла рестайлинговая модель, фактически имевшая жесткую раму, задний неразрезной мост и раздаточную коробку, оснащенную блокировкой дифференциала.

С 2005 года модели Pathfinder и Terrano разошлись. Последний получил платформу Navara. Это было в то время, когда никто из разработчиков так серьезно не задумывался о топливной экономичности внедорожников. Но сегодня условия мирового автомобильного рынка, а также ужесточившиеся экологические требования вносят свои коррективы. И обновленный внедорожник Terrano 2014-2015 получил принципиально новое шасси и вместо классического внедорожника стал (внедорожник).

Благодаря слиянию французской и японской компаний образовался концерн Renault-Nissan. В результате этого слияния новый Nissan Terrano получил общую платформу с французским кроссовером среднего класса Renault Duster. Теперь Terrano с технической точки зрения фактически является копией Renault Duster.

Технические характеристики Nissan Terrano 2014-2015 гг.

Ранее в комплектации внедорожника Nissan Terrano были дизельные двигатели. В настоящее время в качестве базовой силовой установки устанавливается бензиновый двигатель. Двигатель 1,6 л развивающий максимальную мощность 102 л.с. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая в переднеприводной версии и шестиступенчатая в полноприводной. Этот двигатель обеспечивает автомобилю довольно посредственные динамические характеристики: 12 секунд до 100 км/ч для переднеприводных и 14 секунд для полноприводных версий. При этом автомобиль потребляет соответственно 7,6 и 8,2 литра на 100 км в зависимости от типа трансмиссии в смешанном ездовом цикле. Силовой агрегат объемом 1,6 литра позволяет автомобилю развивать скорость до 160 км/ч.

Более мощный 2-литровый двигатель развивает скорость до 135 км/ч. Он работает в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором для переднеприводной трансмиссии. Для полного привода пока доступна только шестиступенчатая «механика». Динамика разгона до 100 км/ч с двухлитровым мотором составляет уже 10,4 и 11,2 секунды соответственно. При этом расход бензина в зависимости от типа трансмиссии составляет 7,8 и 8,3 литра на 100 км при одинаковом смешанном цикле движения. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного такими силовыми агрегатами, составляет до 170 км/ч. Установка дизельного двигателя в новый Terrano пока не предусмотрена. Но, тем не менее, есть надежда, что в линейке силовых агрегатов снова появится дизель.

Особенности нового Terrano.

При габаритных размерах 4331 х 1822 х 1671 мм колесная база составляет 2674 мм, а дорожный просвет — целых 205 мм … Такие габариты обеспечивают новому Terrano хорошую развесовку по осям, устойчивость и хорошие проходимость даже в переднеприводной модификации.

Дизайн.

Внешний дизайн автомобиля, если и похож, то все же сильно отличается от последнего в сторону большей строгости и даже некоторой помпезности. Внешний вид нового Terrano имеет многие черты популярного Nissan X-Trail и даже более дорогого и комфортного Nissan Pathfinder, но ничуть не похож на него. Однако машина совсем не похожа на реплику. У него есть своя харизма. Современная округлая боковая выштамповка, крупная задняя оптика и дизайн дверей сильно отличают Terrano от своего предшественника в сторону стильного, современного и даже, в какой-то степени, оригинального внешнего вида.

Передняя часть автомобиля является своеобразной визитной карточкой японской компании. Несколько раскосых фар, крупная решетка радиатора и массивный бампер смотрятся гораздо выигрышнее, чем на французском аналоге. Благодаря своему дизайну автомобиль выглядит крупнее и просторнее Дастера. А более усиленная подвеска и дорожный просвет позволяют новому Terrano конкурировать со многими современными кроссоверами на легком бездорожье.

Поведение на дороге.

Что касается управляемости, то, увы, существенных улучшений по сравнению с французским кроссовером нет. Автомобиль также имеет небольшой крен в поворотах, но улучшенные настройки подвески делают его более устойчивым. Рулевое управление тоже довольно информативно. Благодаря ему автомобиль беспрекословно слушается водителя практически на всех скоростных режимах, отзываясь на все движения руля. Единственный недостаток – передача ударов и вибраций на руль при движении по ухабистой дороге.

Интерьер.

Салон Terrano тоже выгодно отличается от своего французского донора. Передняя панель имеет более современный и даже шикарный вид, чем у Дастера. Все материалы, использованные в отделке салона, качественные, но все же довольно простоватые для автомобиля этого ценового диапазона.

Эргономика салона Nissan Terrano 2014-2015 тоже выполнена на высоте. Расположение органов управления и приборов очень продумано и удобно расположено. Регулировки рулевой колонки и сиденья водителя позволяют установить максимально удобное положение для водителя любого роста и комплекции.

Достаточно большие карманы в обивке дверей позволяют разместить там достаточно крупные предметы, например, пластиковые бутылки с водой.

Объем багажного отделения 475 литров , что также позволяет перевозить довольно крупный багаж без складывания задних сидений.


Цены и комплектации нового Nissan Terrano.

Стоимость Ниссан Террано начинается от 680 000 рублей. Похоже, что собственная цена — главный недостаток автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *