Преимущество и недостатки, виды шин низкого давления
>По статистике все больше автолюбителей покупают машины повышенной проходимости, к примеру, те же джипы или кроссоверы.
Но для поездок по серьезному бездорожью возможностей обычных авто слишком мало – необходим особый транспорт, где установлены шины низкого давления, обладающие лучшей проходимостью. Но что это за конструкция? Можно ли ее сделать своими руками?
Особенности и назначение
Отличительная особенность таких шин – низкий уровень давления. Это, в свою очередь, гарантирует большую площадь соприкосновения и лучшую проходимость.
Автомобиль как будто передвигается на четырех огромных подушках, которым не страшны никакие преграды и бездорожье на пути.
Грязь, болото, пересеченная местность – все это не проблема для колес с низким давлением, не зря многие их называют болотоходы. С момента появления такой резины было проведено множество исследований, и все они лишь подтверждали высокий уровень их КПД.
В среднем пятно контакта покрышек низкого давления с поверхностью составляет около 1/3-1/4 всего диаметра колеса, что гарантирует отличные вездеходные качества.
В качестве отдельных помощников могут выступать специальные зацепы на колесах, которые буквально «въедаются» в поверхность почвы.
Что касается давления внутри, то здесь важно придерживаться следующего принципа — разница между низким и сверхнизким давлением должна составлять около 0,3 МПа.
Благодаря своим уникальным вездеходным свойствам шины низкого давления активно используются в сельском хозяйстве и при геологической разведке.
Кроме этого, они пользуются популярность у рыбаков, военных и путешественников.
Знают цену таких колес и охотники, тропы которых частенько пролегают по бездорожью. Устанавливаются шины низкого давления на болотоходах, тракторах, специальных вездеходах и авто с индивидуальной конструкцией.
Преимущества и недостатки
Как и все в нашем мире, шины низкого давления имеют ряд преимуществ и недостатков.
Преимущества:
- Имеют особую конструкцию, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с дорогой. Это свойство придает автомобилю по-настоящему вездеходные качества;
- Обладают низким удельным давлением и гарантируют минимальную нагрузку на землю. Следовательно, такие колеса можно устанавливать на с/х технику и вездеходы;
- Увеличивают общий дорожный просвет автомобиля, что позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия (в том числе и водные).
Нельзя не упомянуть и ряд недостатков колес с низким давлением:
- Центр тяжести на таком авто находится очень высоко, что снижает устойчивость транспорта на поворотах;
- Для установки таких покрышек необходимо быть готовым к ряду переделок в машине и определенным затратам;
- С такими колесами на машине о быстрой езде можно забыть;
- Чтобы управлять таким авто необходимо обладать особыми навыками;
- Изнашивается такая резина на много быстрее, что неизбежно приводит к дополнительным затратам в будущем (уже через несколько лет понадобятся новые колеса).

Основные виды
Шины низкого давления по типу подразделяются на следующие виды.
Камерные шины.
Обладают повышенной прочностью, стойкостью к механическим нагрузкам, повреждениям и деформации. Их минус – больший вес и меньший комфорт во время движения.
Бескамерные.
Имеют меньший вес, могут похвастаться большей безопасностью и комфортом. Минус – повышенная опасность деформации во время маневров.
По конструкции бывают
Арочными.
Основное назначение – поездки по бездорожью. Установка производится на ведущую ось.
Диски должны иметь специальную боковую поддержку. Ширина резины до 70 см. Профиль превышает стандартную величину в 2-4 раза.
Внешне арочные покрышки напоминают бочонки. Оптимальное давление внутри — на уровне от 0,05 до 0,14 Мпа.
Широкопрофильными.
Такая резина отличается овальным профилем, может работать с различным давлением (чаще всего данный параметр в 1,5-2 раза ниже, чем в обычных колесах).
Читайте также:
Их плюсы – низкое сопротивление качению и возможность применения на авто с повышенной грузоподъемностью.
Пневмокатки.
Имеют бочкообразную форму и П-образный профиль. Протектор оборудован невысокими грунтозацепами по всему периметру покрышки, которые повышают проходимость и прочность колеса.
Особенность пневмокатки – отличная эластичность и уникальные внедорожные качества. Этот тип колес с низким давлением отлично подходит для работы в экстремальных и тяжелых условиях.
Минус – плохая стойкость к большой грузоподъемности.
Тороидные.
Этот вид шины может выполняться как с камерой, так и без нее. Конструкция имеет усреднённый профиль. При этом диаметр окружности составляет в среднем от 0,95 до 1,15. Высота покрышки равна 70% от ее ширины.
Пользуются особой популярностью у автолюбителей в первую очередь благодаря доступной цене.
Самостоятельное изготовление шин с низким давлением
Многие автолюбители интересуются, бывают ли самодельные шины низкого давления.
Как показывают практика, сделать такой тип шин реально. При этом работа выполняется в несколько этапов.
Подготовка материала.
Для начала подготовьте исходный материал, из которого будут делаться покрышки. Лучший вариант – использовать шины от авиационного транспорта.
Их преимущества – повышенная прочность и отличные вездеходные качества. Можно использовать покрышки от вездеходных машин промышленного или сельскохозяйственного назначения.
Удаляем лишнее.
Снимайте лишнюю резину с боковой части покрышки и непосредственно с протектора. С внутренней части шины убирайте так называемые посадочные сердечники (они будут мешать).
В идеале стоит избавиться и от прорезиненной части основания корда (но здесь главное – не повредить близлежащий слой). При этом чем легче станут покрышки после обработки, тем лучше.
Процесс изготовления.
Теперь можно приступать непосредственно к изготовлению шин с низким давлением. Делается это в следующем порядке:
- 1.
Почистите, хорошо вымойте и просушите подготовленную покрышку. С помощью маркера наметьте места, где будут находиться новые надрезы. - 2. Пройдите острым ножом по внутреннему периметру колеса. Это необходимо, чтобы убрать ненужную проволоку.
- 3. Сделайте небольшой «проем» в любом из мест только что прорезанной полосы.
- 4. Подцепите проволоку с помощью отвертки или любого другого подручного инструмента.
- 5. Надежно зафиксируйте покрышку таким образом, чтобы можно было подцепить лебедку за проволоку и выдернуть ее.
- 6. После удаления проволоки подрежьте покрышку по периметру на уровне немного ниже корда. Обязательно зафиксируйте проем (для этой цели можно использовать клещи).thumb]https://autotopik.ru/uploads/posts/2015-02/1422866833_15.jpg[/thumb]thumb]https://autotopik.ru/uploads/posts/2015-02/1422866914_16.jpg[/thumb]
- 7. Оторвите лишний кусок с помощью той же лебедки.
- 8. Острым ножом подрежьте оттянутую часть резины.
- 9.
С внешней стороны боков и протекторов шины убирайте основную часть, пока от шины не останется только каркас. - 10. Хорошо зачистите поверхность «наждачкой».
- 11. Теперь соберите сам каркас диска. Для этого приварите к нему пластины (можно использовать трубки) и сварите их между собой.
- 12. Отшлифуйте заготовку до блеска, чтобы исключить повреждение камеры от необработанных краев диска.
- 13. Сбортируйте колесо и накачайте покрышку. Перед вами – готовое для новых свершений колесо обладающее нузким давлением.
- 14. Устанавливайте его на автомобиль и испытывайте в свое удовольствие.
Вывод
Колеса с низким давлением, установленные на авто, открывают новые возможности для любителей бездорожья.
Конечно, на их изготовление придется потратить какое-то время, подыскать необходимые материалы и помучиться с переделкой авто. Но конечный результат обязательно приведет вас в восторг и подарит невероятные впечатления от поездки.
youtube.com/embed/Xr0CgLkK2r8″>Шины низкого давления: разновидности и устройство
Секретом высокой степени проходимости некоторых транспортных средств являются шины низкого давления. Они позволяют автомобилю без проблем передвигаться в условиях бездорожья, даже по воде и болотистой местности.
Шины низкого давления – что это
Колеса низкого давления представляют собой изделия с увеличенным внутренним объемом. Давление воздуха находится в интервале от 0,1 до 0,4 МПа. В отличие от обычных шин этот вариант является более мягким, так как покрышка состоит из меньшего количества слоев корда. Боковые поверхности не такие толстые. Эластичность, способность к амортизации обеспечивает плавное движение на неровной поверхности. Глубокий рисунок и значительная ширина протектора создает надежное сцепление с любой поверхностью. За счет увеличенного диаметра повышается дорожный просвет машины. Еще один плюс состоит в меньшем разрушительном действии на природную среду.
Однако такие шины имеют и слабые стороны.
- Быстрый износ при постоянном передвижении по асфальтированному или бетонному покрытию.
- Перед установкой потребуется выполнить работы по модернизации автомобиля, что обойдется недешево.
- Смещение центра тяжести повышает риск опрокидывания транспортного средства на высокой скорости и резких поворотах. Поэтому подобные маневры стоит выполнять плавно по максимально возможной траектории.
- Изделия сильно реагируют на агрессивную и скоростную манеру вождения, так как обладают слабым профилем.
- Внушительная стоимость комплекта фирменных шин далеко не каждому автовладельцу по карману.
Для каких условий предназначены шины низкого давления
Прежде чем выбрать колеса с низким давлением, необходимо четко представлять в каких условиях предстоит использовать транспортное средство. Дело в том, что для разных видов грунтов рекомендуется индивидуальный рисунок протектора. Например:
- для торфяников подойдет резина с узором из канавок небольшой глубины;
- чернозем и глина нуждаются в функции самоочистки;
- облегчит прохождение по песку и снегу наличие мелкого и узкого рисунка с небольшой глубиной канавок.

Правильный выбор резины обеспечит высокую проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
Для какого транспорта бывают
Этот тип шин предназначен для легковых машин, автобусов, небольших грузовиков, вездеходов, квадроциклов, прицепов, тяжелых мотоциклов, снегоходов, военной и сельскохозяйственной техники.
Колеса низкого давления отличает универсальность. Конечно, покрышки для сельскохозяйственной техники и военного транспорта преследуют разные цели, но оба вида без проблем передвигаются по пересеченной местности. В первом случае важно обеспечить минимальный уровень нагрузки на почву, во втором главным показателем является проходимость.
Виды шин низкого давления
Рассмотрим, какие бывают виды авторезины с низким давлением.
- Арочные. Давление в покрышке не превышает значение 0,05 МПа. По ширине они могут быть в 4—5 раз больше чем стандартная шина. Толщина составляет 700—800 мм. Подобные изделия предназначены для установки на ведущий мост.
Обеспечивают проезд по любому бездорожью. - Торроидные. Выпускаются в двух вариантах: камерные и бескамерные. Считаются наиболее прочными и универсальными. Усредненный профиль близок к диаметру колеса (коэффициент составляет 0,95 —1,15).
- Широкопрофильные. Этот тип используют для специальной техники, которая рассчитана на большие нагрузки и движение по пересеченной местности. Рекомендуемое давление воздуха в 1,5—2 раза ниже, чем у традиционных колес. Это позволяет без проблем справляться с препятствиями на дороге разной сложности.
- Пневмокатки. Их легко узнать по значительным габаритам. Поверхность покрышки оснащается специальными грузозацепами, которые отстоят друг от друга на значительном расстоянии. Также изделие может похвастаться прочным кордом и высокими эксплуатационными характеристиками. По эластичности пневмокатки в 2 раза превосходят первый вариант. Однако они не подходят для больших нагрузок.
Как устроены
Шины делятся на камерные и бескамерные.
Первый вариант обладает меньшей массой, но более склонен к деформации и механическим повреждениям.
Второй тип устойчив к нагрузкам, не деформируется, однако имеет низкую степень комфорта. Для его маркировки используется обозначение Tubeless. С боковых сторон изделие дополняется уплотнением, а внутреннее пространство — слоем толщиной 2 мм, обеспечивающим качественную герметизацию.
Устройство шины включает следующие элементы:
- протектор, обеспечивающий надежное сцепление с дорожным покрытием;
- каркас из синтетических или металлических нитей отвечает за прочностные характеристики;
- брекер представляет собой пояс из стального корда. Его функции: улучшить соединение с каркасом, предотвратить расслоение, повысить сопротивляемость к повреждениям;
- бортовые полосы, выполненные из натурального каучука, защищают от внешних факторов;
- крыльевая лента изготавливается из синтетического каучука, способствует повышению комфорта и управляемости;
- кольцевой стержень из стали помогает надежно закрепить шину на диске.

В случае шины низкого давления устанавливается разборной диск. Он обязательно оснащается устройством, препятствующим разбортировке (т. е. не позволяет покрышке соскочить с обода).
Виды протектора
Рисунок протектора является важной характеристикой шины. На него возложен ряд задач.
- Защита от механических повреждений, которые провоцирует езда по неровной дороге, осколки стекла и другие острые предметы.
- Удаление воды в месте контакта колеса с покрытием, чтобы избежать эффекта аквапланирования.
Благодаря увеличению размера пятна, контактирующего с дорогой, улучшаются амортизационные характеристики, степень проходимости. Автомобиль с подобными шинами без проблем преодолевает снег, грязь, песок, неровности покрытия.
Для колес низкого давления используют два варианта рисунка.
- Грязевая «елочка».
- Спортивные «шашечки».
Особенности обозначения типоразмера
Классификация колес по размеру и другим параметрам проводится согласно стандартам, которые установлены в США, Японии, Канаде.
Например: запись 26″×12″-10″ расшифровывается следующим образом:
- первое значение указывает на диаметр шины;
- вторая пара цифр обозначает ее ширину;
- последние символы относятся к посадочному диаметру.
Единицей измерения является дюйм.
Кроме того на колесо наносится межболтовое расстояние (PSD). Оно указывает на количество крепежных элементов и промежутки между центрами боковых отверстий в миллиметрах.
Важным параметром при выборе колеса является вылет диска. Этот показатель указывает на смещение посадочной части диска относительно края ступицы. Различают положительный (ET+) и отрицательный (ET) вылет.
Превышение первого параметра вызывает трение покрышки о корпус или рулевую рейку.
Выход за границы второго показателя приводит к усиленному вылетанию грязи, камней, песка, снега из-под колес во время движения. Решить проблему безопасности поможет установка расширителей на колесные арки.
Лучшим выбором для движения по бездорожью считаются шины низкого давления.
Транспортное средство с таким оснащением приобретает хорошую проходимость, обеспечивает комфортные условия и высокий уровень безопасности.
Причины низкого давления в шинах и решения
Причины низкого давления в шинах и решения
Очень важно, чтобы шины вашего автомобиля были накачаны. Плохо накачанные шины могут поставить под угрозу здоровье ваших дисков и шин, привести к плохой работе на дороге и резко снизить эффективность использования топлива. Так почему же загорелся индикатор низкого давления в шинах и что с этим делать? Эксперты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь.
Давление в шинах Проблема 1: Гвоздь в шине
Гвозди часто выбиваются из дороги и прокалывают шину. Когда ваша шина найдет гвоздь на дороге, она начнет постепенно выпускать воздух, что приведет к загоранию индикатора низкого давления в шинах. К счастью, гвоздь в шине починить легче, чем вы думаете.
Решение 1: Доступное обслуживание шин Недорогой шинный сервис может быть всем, что вам нужно для того, чтобы привести ваши шины в рабочее состояние.
Специалисты могут легко устранить повреждения, нанесенные гвоздем в вашей шине. Во время этого обслуживания автомобиля профессионал удалит гвоздь, застрявший в вашей шине, и залатает дыру. Затем они восполнят уровень воздуха в ваших шинах, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки.
Давление в шинах Проблема 2: Погнутые колеса или диски
Если вы испытываете низкое давление в шинах помимо других проблем с вождением, у вас может быть проблема с конструкцией колеса или погнутым ободом. Когда колесо или обод согнуты, они могут выпустить воздух из ваших шин. Помимо низкого давления в шинах, эти проблемы могут даже привести к серьезному повреждению ваших шин и создать более серьезные проблемы, если их не устранить.
Решение 2. Рихтовка колеса или ремонт обода Обслуживание колес или дисков может вернуть вашим шинам хорошую форму. Эксперт может безопасно и легко отремонтировать погнутые диски или колеса. Это обслуживание автомобиля восстановит способность вашей шины поддерживать давление воздуха и предоставит другие преимущества, такие как улучшение ощущений от вождения, снижение расхода топлива и улучшение характеристик на дороге.
Давление в шинах Проблема 3. Срок замены шин
Это, пожалуй, самая распространенная и простая проблема с давлением в шинах. Индикатор шин, в первую очередь, служит напоминанием о том, когда необходима регулярная заправка шин. Если недавно загорелась лампочка давления в шинах, возможно, вам придется принести ее для заправки.
Решение 3: Заправка шин Важно не завышать и не завышать давление воздуха, так как оба эти явления являются распространенными причинами спущенных шин. Для безопасной и эффективной заправки шин вы можете воспользоваться манометром или обратиться к специалисту. Вы даже можете получить бесплатную заправку шин , когда отдадите свой автомобиль в другой сервис. Например, частота смены давления в шинах часто совпадает с необходимой заменой масла. Если вы меняете масло в шинном центре Chapel Hill, наши специалисты проверяют давление в шинах при каждой замене масла. Если вы хотите восстановить давление в шинах самостоятельно, вот наше руководство по поиску всей необходимой информации о ваших шинах, включая рекомендуемое давление в шинах (PSI).
Давление в шинах Проблема 4: Изменения температуры
Изменение температуры наружного воздуха может повлиять на плотность воздуха в шинах. Хотя это не обязательно проблема, вы должны следить за этим. Это особенно актуально в холодное время года. Низкие температуры приводят к тому, что воздух в шинах теряет плотность, что способствует сдуванию шин. Более высокие температуры, наоборот, могут помочь повысить давление в шинах (что нормально, если они не перекачиваются).
Решение 4. Накачка шинЕсли из-за температуры у вас упало давление в шинах, вам просто нужно принести их для дозаправки. Эксперт даст вам некоторое пространство для безопасности, чтобы учесть колебания температуры. Ваш автомобиль должен предупреждать вас об изменениях давления в шинах в зависимости от температуры; тем не менее, об этом следует помнить во время экстремальных погодных условий.
Давление в шинах Проблема 5: Старые, изношенные шины
Когда срок службы ваших шин подходит к концу, они не будут удерживать воздух, как раньше.
Существует ряд различных факторов, которые могут способствовать дефляции старой шины. Если ваши шины старые, интенсивно использовались, изношены протекторы и возникают проблемы с поддержанием высокого уровня давления воздуха, возможно, пришло время заменить шину.
Если вам нужны новые шины, специалисты Chapel Hill Tire могут помочь вам найти шины, которые вам нужны, по лучшей цене. Мы предлагаем гарантию лучшей цены, которая позволяет нам превзойти любую цену конкурентов, которая, как вы можете найти, ниже нашей собственной.
Шиномонтаж, ремонт и замена
Специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам в обслуживании, ремонте и замене. Посетите одно из наших девяти мест в районе Треугольника в Апексе, Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо. Наши профессиональные механики также обычно обслуживают близлежащие населенные пункты, включая Найтдейл, Кэри, Питтсборо, Уэйк Форест, Хиллсборо и Моррисвилл. Мы предлагаем услуги по вывозу/доставке, чтобы безопасно удовлетворить все ваши потребности в шинах.
Свяжитесь с нашими специалистами по обслуживанию сегодня, чтобы назначить встречу.
Назад к ресурсам
Пляжное колесо из полиуретана, 30 см — Пляжные колеса из полиуретана низкого давления
Перейти к содержимому95,00 $
Колеса Wheeleez® оснащены уникальными гибкими пневматическими шинами, которые могут катиться и даже скользить по мягкому песку, газону и другим сложным грунтам. Низкое давление в шине позволяет легко катить тяжелые грузы по неустойчивому/неровному грунту. Эти надувные колеса не тонут и не врезаются в мягкую почву. Они отлично подходят для использования на деликатных поверхностях, предотвращая появление вмятин, а также обеспечивая амортизирующие свойства.
Размеры: 30 x 18 см (11,8 x 7 дюймов)
Макс. Полезная нагрузка на колесо: 55 кг (121 фунт)
- Доступен с щетками 12,7, 20 и 25,4 мм и весит всего 1,32 кг.
- Идеально подходит для изготовления тележек для каяков и т.
п.
Колесо для пляжа 30см PU количество
Артикул: WZ1-30U Категории: Продукты Wheeleez, Колеса Теги: песочные колеса, колесо песка Wheeleez
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Полиуретановые пляжные колеса низкого давленияКолеса Wheeleez® оснащены уникальными гибкими пневматическими шинами, которые могут катиться и даже скользить по мягкому песку, дерну и другому сложному грунту. Низкое давление в шине позволяет легко катить тяжелые грузы по неустойчивому/неровному грунту. Эти надувные колеса не тонут и не врезаются в мягкую почву. Они отлично подходят для использования на деликатных поверхностях, предотвращая появление вмятин, а также обеспечивая амортизирующие свойства.
Размеры: 30 x 18 см (11,8 x 7 дюймов)
Ширина на втулке/подшипнике: 18,5 см (7,3 дюйма)
Макс.


Почистите, хорошо вымойте и просушите подготовленную покрышку. С помощью маркера наметьте места, где будут находиться новые надрезы.
С внешней стороны боков и протекторов шины убирайте основную часть, пока от шины не останется только каркас.
Обеспечивают проезд по любому бездорожью.
п.