Колесная база тигуана: 2022 VW Tiguan Debuts With Updated Exterior, Familiar Interior

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2023 в новом кузове

Общая информация

Запас хода

Запас хода на электричестве, км

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

робот

робот

механика

Мощность

150 л.с.

Объем

1.4 л

2.0 л

1.4 л

Привод

полный

Разгон

9.2 с

9.3 с

9.2 с

Расход

6.1 л

6.8 л

Страна марки

Германия

Тип двигателя

бензин

дизель

бензин

Топливо

АИ-95

ДТ

АИ-95

Размеры, мм

Высота

1673

Длина

4486

Клиренс

200

Колёсная база

2677

Размер колёс

215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 255/45/R19 235/45/R20 255/40/R20

215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 235/45/R20

215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 255/45/R19 235/45/R20 255/40/R20

Ширина

1839

Ширина задней колеи

1566

Ширина передней колеи

1576

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л

615/1655

Объём топливного бака, л

58

Полная масса, кг

2160

1960

Снаряженная масса, кг

1576

1696

1557

Трансмиссия

Количество передач

6

7

6

Коробка передач

робот

робот

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

198

200

200

Марка топлива

АИ-95

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9. 2

9.3

9.2

Расход топлива город/трасса/смешанный, л

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.6/5.1/6.1

8.8/5.6/6.8

Расход топлива, л смешанный

Двигатель

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

81 × 95.5

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

150 / 110 при 3500 – 4000

150 / 110 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

340 при 1750 – 3000

250 при 1500 – 3500

Объем двигателя, см³

1395

1968

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

16.2

10

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Безопасность

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Размеры, мм

Высота

Клиренс

Колёсная база

Размер колёс

Ширина

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Volkswagen Tiguan 2.

0T (модель 2017 года)

2.0t 2017 tiguan

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

203 л.с.

Вес

1564 кг

Объем двигателя

2 литра

Расход топлива

11.8 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность
203 л. с. (151.4 кВт) при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Нм (28.6 кГм) при 1700
об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Длина4432 мм
Снаряженная масса1564 кг
Объем двигателя2 литра, 1984 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе11. 8
л/100 км
за городом9.8 л/100 км
смешанный цикл10.7 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей5
Длина4432 мм
Ширина1808 мм
Высота1704 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2604 мм
Отношение длины к колесной базе1. 7
Колея колеспередних1570 мм
задних1572 мм
Дорожный просвет175 мм
Снаряженная масса1564 кг
Объем топливного бака64 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.37
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительVolkswagen
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра, 1984 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня82. 5 × 92.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.89
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 203 л.с. (151.4 кВт) при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент 280
Нм
(28. 6 кГм) при 1700 об/мин
Степень сжатия9.6:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Мощность на единицу массы129.65 л.с./тонну
Расход топливав городе11.8 л/100 км
за городом9.8
л/100 км
смешанный цикл10.7 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних215/65 R 16 H
задних215/65 R 16 H
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 69
Передаточное число главной передачи3.45

предыдущее авто следующее авто

Volkswagen Tiguan 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены

2017 Volkswagen Tiguan 162 TSI Highline: отзыв владельца

В конце 2016 года я разместил заказ на один из первых 162TSI MY17 Tiguan для отправки в Австралию. Я провел массу исследований; Задача заключалась в том, чтобы купить внедорожник отчасти для того, чтобы иметь более крупный автомобиль, а отчасти потому, что мы с женой планировали зачать нашего первого ребенка (который, кстати, наконец-то на подходе!). Я просмотрел множество автомобилей от Subaru, Mazda, Hyundai, Kia, Lexus, Audi и BMW (последние несколько, вероятно, были слишком натяжкой, но послужили хорошим сравнением). Как и в случае с большинством Volkswagen, я обнаружил, что Tiguan занимает небольшую нишу между обычными брендами и брендами класса люкс. После долгого ожидания (около 6 месяцев) я наконец получил его. Моя жена, вероятно, была больше взволнована прибытием машины, чем я, потому что ей больше не приходилось терпеть, когда я все время говорил об этом и постоянно отслеживал ее местонахождение на судне, следовавшем из Бремерхафена в Сидней. Я остановился на Tiguan, потому что он был классом выше других доступных внедорожников и предлагал большую ценность по сравнению, скажем, с BMW или Audi, и в то время предлагал больше технологий. Я купил 162TSI с пакетом R-Line, DAP (пакет помощи водителю) и люком на крыше. Одна из первых вещей, которые вы заметите в Tiguan, по крайней мере, с более агрессивным стилем R-Line, — это мускулистый внешний вид. Это все еще достаточно консервативно, чтобы носить значок VW, но раздвигает границы дальше, чем некоторые другие их модели. Интерьер — отличное место, чтобы провести время во время ежедневных поездок на работу или в любое время.

Выбирая пакет R-Line, я немного боялся, что темная отделка крыши может сделать светлый и просторный салон немного темным и грязным, но с панорамным люком эти опасения развеялись. Я традиционно избегал люков в крыше, считая их чем-то вроде новинки, но люк Tiguan огромен, и многие люди говорили мне, как приятно сидеть сзади. Мы тоже им постоянно пользуемся (либо в тильте, либо в открытом режиме) и редко закрываем блайнды. Мы живем на северных пляжах Сиднея и не обнаружили, что он излучает слишком много тепла, и действительно приятно ехать вдоль береговой линии с океанским бризом, проходящим через кабину. Цифровая приборная панель (Active Info Display, как ее называет VW) — это качество. Стоит отметить, что модели 2017 года оснащены дисплеем более высокого качества, чем более поздние модели; Я водил несколько более поздних моделей бесплатных автомобилей, и у них, кажется, плохие дисплеи. Наличие карт перед собой во время вождения очень удобно, даже если вы не используете навигацию по маршруту. Цифровая приборная панель была частью пакета помощи водителю, который включал адаптивный круиз-контроль, парковочную камеру на 360 градусов («Обзор местности»), ведение по полосе, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическую парковку. Честно говоря, я не использую последние три функции, но адаптивный круиз — это то, без чего я не могу жить сейчас. Android Auto — это функция, которая была в списке обязательных, и она очень хорошо работает в Tiguan. Сиденья действительно удобные. Сиденье водителя автоматическое с памятью на три положения. Когда вы создаете профили водителя и связываете их с отдельными клавишами, положение сиденья также запоминается и вызывается при переключении между водителями (боковые зеркала также регулируются). Мы обнаружили, что это очень удобно, поскольку мы оба ведем машину, и это избавляет нас от необходимости каждый раз вручную настраивать их. Сиденье пассажира полностью ручное (очевидный способ сократить расходы), но оно, тем не менее, складывается вперед и лежит совершенно ровно, что позволяет загружать длинные и широкие предметы. Я был поражен тем, что смог с легкостью загрузить большие коробки для мебели ИКЕА — они выдвигались из багажника и почти касались передней панели. Я думаю, что в этом мире есть два типа людей: те, кто любит автомобили и получает удовольствие от вождения, и те, кто рассматривает автомобили просто как средство добраться из точки А в точку Б. Я принадлежу к первому лагерю, и я думаю, что это что-то делать с тем, почему это мой третий автомобиль VW. Я всегда находил, что они имеют лучшую производительность и презентацию, чем то, что обслуживается в нижнем сегменте рынка. Я могу оправдать немного большие расходы на VW по сравнению с некоторыми японскими и корейскими брендами, но не могу заставить себя потратить немного больше на настоящий люксовый бренд. Я с радостью соглашусь на прибавку к зарплате, чтобы помочь субсидировать покупку роскошного автомобиля (на случай, если мой работодатель прочитает это). 162TSI с пакетом R-Line — это внедорожник для тех, кто любит водить машину. Двигатель такой же, как у Golf GTI (EA888), а пакет R-Line получает прогрессивное рулевое управление, которое превращает скучный автомобиль в нечто, управлять которым намного веселее. Первый Tiguan, который я взял на тест-драйв, не имел прогрессивного рулевого управления, и когда я сел в R-Line, я сразу почувствовал разницу. С точки зрения производительности, 162TSI, ну, быстрый, но не невероятно быстрый. Он по-прежнему пробивной, и здесь и там есть проблески действительно впечатляющего темпа, но он часто кажется немного сдержанным. Имейте в виду, что он на много миль впереди других внедорожников, на которых я ездил. Наиболее близким по характеристикам был бы Forester XT, однако вариаторная трансмиссия полностью оттолкнула меня от этого конкретного выбора. Производительности автомобиля по-прежнему более чем достаточно, чтобы удовлетворить тех, кто хочет чего-то большего, чем просто скучный внедорожник. Привод также очень плавный, в салоне довольно тихо, а 7-ступенчатая коробка передач DSG лучше, чем у предыдущих VW, которые у меня были, хотя иногда она все еще может быть немного неуверенной. Я обнаружил, что управляемость лучше, чем у других внедорожников, на которых я ездил, но все же есть некоторый крен кузова в поворотах. Посмотрим правде в глаза, он тяжелее едет выше, чем Golf. Что касается надежности, то здесь не все было гладко. Я несколько раз обслуживал его, чтобы исправить проблемы: протекающий люк, отзыв для решения проблемы со светодиодной лентой люка (хотя выглядит потрясающе!), замена блока управления для сиденья. функция памяти, о которой я упоминал, была потрясающей, и мне пришлось заменить ключ. К счастью, эти вещи были исправлены по гарантии; к сожалению, модель 2017 года имеет только 3-летнюю гарантию (а не 5-летнюю, которую сейчас дают последние модели), и через 3 месяца после того, как моя гарантия закончилась, насос жидкости для ветрового стекла вышел из строя, и его пришлось заменить. Я надеялся, что VW проявит добрую волю, но в итоге я остался без денег на ремонт. Существует также довольно распространенная проблема, когда топливопровод гремит и издает жужжащий звук. У меня это было исправлено примерно через год, однако теперь оно начало появляться снова. В целом, мне очень нравится Tiguan, и я не могу представить себя за рулем какого-либо другого внедорожника (по крайней мере, в сопоставимой ценовой категории). Технология потрясающая, вождение плавное, но увлекательное, и это красивый автомобиль. Мой опыт был несколько омрачен некоторыми проблемами, с которыми я столкнулся, но в остальном это приятный автомобиль, и я бы порекомендовал его всем, кто ищет практичность внедорожника с удовольствием от вождения более спортивной и изысканной езды.

Отзыв владельца

Volkswagen Tiguan в сравнении с конкурентами

Перейти к основному содержанию