Конструкция стартера: Техническая информация о стартере и генераторе. О ремонте стартера и ремонте генератора.

Содержание

Техническая информация о стартере и генераторе. О ремонте стартера и ремонте генератора.

Предназначение стартера

Стартер – устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую для запуска двигателя. По сути – стартер это электромотор постоянного тока с механическим приводом. Работает стартер следующим образом, при повороте ключа зажигания, либо нажатия кнопки START питание от аккумулятора поступит на клемму втягивающего реле (обычно она обозначается «50»), замыкаются втягивающая и удерживающая катушки реле перемещая сердечник, который через рычаг («вилку») выталкивает бендикс и последний входит в зацепление с маховиком двигателя, когда бендикс доходит до конца, — сердечник замыкает накоротко втягивающую обмотку реле, и фиксируется только удерживающей обмоткой, в то же время замыкаются контакты электромотора, и якорь вращаясь через бендикс начинает раскручивать маховик двигателя.

Устройство стартера

По закону магнитной индукции если через рамку из токопроводящего материала, находящуюся в магнитном поле пропустить ток, — рамка начинает вращаться.

В случае со стартером «рамкой» является якорь (ротор), который вращается в магнитном поле, образованном статорной обмоткой или постоянными магнитами, ток к якорю подводится через скользящий контакт исполненный в виде щеточного узла и коллектора. Одна пара щеток крепится к массе стартера, вторая пара к «+» АКБ через втягивающее реле. Втягивающее реле состоит из 2-х катушек, втягивающей и удерживающей. Для втягивания сердечника необходимо относительно большое усилие, поэтому задействуются обе катушки, в то же время в статическом состоянии достаточной одной удерживающей обмотки, которая соответственно потребляет меньше тока.

Бендикс в стартере необходим для зацепления вала якоря и маховика, жесткая сцепка невозможна, по причине того, что маховик в момент пуска начинает превышать обороты стартера, и при жесткой сцепке якорь будет вращаться со скоростью двигателя, что неминуемо приведет к его повреждению под воздействием центробежной силы. Конструкцию бендиксов можно условно разделить на 3 группы.

Роликовые муфты – наиболее часто встречающаяся конструкция бендикса. Принцип действия основан на заклинивании зубчатки относительно обоймы при вращении в одном направлении и свободном ходе при противоположном вращении.

Вторая группа бендиксов – это так называемые «трещетки», принцип действия построен на храповом механизме, наиболее часто такие бендиксы применяются на стартерах производства DELCO REMY USA серий 42-50МТ. Стартера этих серий имеют мощность 7-11КВТ, поэтому применение более прочных конструкций подобных бендиксов наиболее оправдано. Третья группа бендиксов – приводы, зацепление которых основано на фрикционном сцеплении пакета пластин. Применяются в стартерах BOSCH серий 0001 410…, 0001 416 …, 0001 417 … и т.д. от грузовых автомобилей.

Конструкции стартеров

Основное различие в конструкции стартеров – тип передачи крутящего момента с вала якоря на бендикс. Здесь подразделяются прямоточные «классические» стартера, где бендикс установлен непосредственно на валу якоря, и редукторные стартера, где между якорем и бендиксом находится зубчатая передача. Редукторные стартера позволяют при тех же массо-габаритных показателяхи при том же потреблении тока развивать больший крутящий момент по отношению к прямоточным. Чаше встречаются стартера с планетарными редукторами, что позволяет не увеличивать габаритов стартера, по сравнению со смещенным редуктором. В планетарных редукторах стартеров малой мощности применяются пластмассовые планетарные кольца, что в некоторой степени снижает ресурс стартера. В то же время стартера с планетарным редуктором относительно дешевы в производстве и ремонте.

Автомобильный стартер: устройство и принцип работы

Автомобильный стартер запускает двигатель при повороте ключа в замке зажигания. Этот процесс проходит в 3 этапа:

  • передача тока от АКБ на замок зажигания и тяговое реле;
  • вхождение приводной шестерни муфты в зацепление с маховиком;
  • замыкание цепи, подача напряжения на электродвигатель авто.

После запуска мотора обгонная муфта разрывает соединение вала электродвигателя и приводной шестерни. Принцип работы стартера можно описать и в более простой форме – эта деталь активирует электрооборудование и систему питания машины, после чего отключается.

Конструкция стартера

Схема устройства стартера обязательно включает в себя следующие детали:

  • электронный двигатель – передает вращающий момент с собственного вала на вал силовой установки;
  • обгонная муфта – сцепляет вал двигателя с зубцами рабочей шестерни;
  • тяговое реле – обеспечивает перемещение обгонной муфты и замыкание контактов двигателя при зацеплении зубьев маховика с зубьями рабочей шестерни.

Общее количество деталей варьируется от 4 до нескольких десятков.

Устройство и принцип работы автомобильного стартера

Условно, стартеры разделяют на два типа:

  • старого образца – оснащен обмотками, на которые передается напряжение. Вращение на его бенедикс передается напрямую. Эти модели отличаются крупным размером и сравнительно низкой ценой. Ими оснащены старые модели УАЗ, Газелей, Камазов, МТЗ и других машин;
  • нового образца – оснащен магнитами вместо обмоток. Имеет небольшой размер и высокую скорость якоря. Это более надежная и дорогая конструкция.

По факту же каждый стартер уникален. К примеру, нет ни одного аппарата, дублирующего устройство редукторного стартера ВАЗ.

Распространенные поломки и их профилактика

Стартеры часто не запускаются при повороте ключа. Эта проблема возникает из-за обрыва или повреждения проводов, соединяющих кузов и двигатель. Также отсутствие реакции на поворот ключа может быть связано с неисправностью реле или износом щеток. Важно: снятие и установка новых щеток допускаются лишь при полном отключении стартера.

Другой распространенной поломкой является треск при запуске двигателя. Он возникает из-за перегорания контакта проводов или перегорания удерживающей обмотки. Длительное кручение стартера при заводке может быть связано с обрывом ГРМ-ремня.

Наконец, устройство и принцип работы автомобильного стартера могут быть нарушены из-за поломки обгонной муфты. При возникновении этой неисправности наблюдаются следующие проблемы:

  • жужжание без прокрутки двигателя;
  • прокрутка стартера без зацепления маховика;
  • щелкающий звук при запуске стартера.

Для предотвращения поломки стартера нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • не задерживайте ключ замка в активном положении дольше 3-4 секунд;
  • если машина не завелась с первого раза – нужно подождать несколько минут и уже затем повторить попытку;
  • отпускайте ключ сразу же после запуска двигателя;
  • не осуществляйте сборку и разборку стартера при отсутствии опыта в этом деле.

Где можно заказать услуги по ремонту стартера?

В компании Modnikov Ltd. Мы проводим диагностику, замену и восстановление стартеров в Беларуси. Позвоните нам, чтобы заказать услуги, узнать об устройстве ручных и автоматических стартеров, разобраться в системе приводов и других технических нюансах.

Устройство и принцип работы стартера: как работает

Во всех автомобилях, имеющих двигатель внутреннего сгорания, присутствует такая деталь, как стартер. С его помощью удается запускать мотор на первоначальном этапе. Достаточно простое устройство стартера обеспечивает максимально понятную его работу.

Конструкция стартера

Деталь представляет собой небольшой четырехполосный электромотор. Он обеспечивает начальное вращение коленвала, чтобы задать необходимые обороты двигателю. В большинстве случаев для работоспособности узла достаточно мощности в 3…4 кВт. Электродвигатель потребляет постоянное напряжение, питаясь от автомобильного аккумулятора. Подпитка происходит через несколько щеток.

Принято выделять две разновидности аппаратов:

  1. Со встроенным редуктором. Большинство специалистов рекомендует применять именно этот вид, так как работает стартер такой со сниженной потребностью тока, при большей эффективности. Данная конструкция запускает вращение коленчатого вала даже при сниженном заряде аккумуляторной батареи. Присутствие магнитов постоянного действия позволяет свести возможные проблемы с обмоткой к минимуму. Однако, во время долгого прокручивания появляется риск выхода из строя ведущей шестеренки. Это случается в большинстве случаев по причине производственного брака.
  2. Без редуктора. Отсутствие промежуточного узла в виде редуктора обеспечивает передачу вращения напрямую от стартера к коленвалу. Принцип работы стартера данной конструкции схож с предыдущим, но за счет простоты комплектации имеет повышенную ремонтопригодность. Необходимо отметить, что в такой конструкции во время подачи напряжения на узлы осуществляется мгновенное сцепление шестерен, что приводит к более быстрому зажиганию. Такие стартеры имеют большую выносливость, при этом выход из строя их происходит реже, чем редукторных аппаратов. Отрицательной старой является слабая работоспособность при низких температурах.

Одним из прогрессивных новшеств конструкции является наличие планетарного редуктора Джеймса. Он обеспечивает старт легковых бензиновых силовых установок до 4,5…5,0 л, дизельных моторов до 1,8…2,0 л, а также небольших современных грузовиков. При этом общая масса узла снижена в отдельных моделях до 40%.

Устройство узла

Для проведения ремонта, правильной эксплуатации электросистемы и обеспечения долгосрочной работы узлов автомобиля необходимо знать устройство втягивающего реле стартера и остальных его элементов.

  • Корпус в большинстве случаев изготовлен в виде цилиндра, включает в себя обмотки возбуждения, а также сердечник.
  • Якорь производится из высоколегированного сплава стали, имеет вид вала с посадочными шлифованными поверхностями для подшипников. На центральной части его запрессован сердечник с коллекторными пластинами.
  • Втягивающее реле передает напряжение на обмотку электромотора. Также оно обеспечивает выталкивание обгонной муфты. В конструкции реле присутствует подвижная перемычка и несколько силовых контактов.
  • Обгонная муфта с приводной шестеренкой. Часто более опытные автомобилисты называют этот узел «бендиксом». С помощью данного роликового механизма крутящий момент передается на маховик, а после запуска шестерни выводятся из зацепления, чтобы обеспечить долговечность работы узла.
  • Щеточный узел осуществляет подачу напряжения на якорные пластины. С его помощью удается повысить мощность стартера во время выполнения основного рабочего цикла.

Большинство конструкций имеет сходную классическую компоновку.

В качестве различия могут применяться иные автоматические механизмы вывода шестерен из зацепления. Также на машинах с коробкой «автоматом» узел укомплектовывается дополнительными удерживающими обмотками. С их помощью осуществляется сдерживание пуска в том случае, когда рычаг включен в одну из ходовых позиций («D», «+», «-» или «R»).

Как работает стартер

Исходя из того, что узел является электромеханическим устройством, на этом основан и принцип работы стартера.

Потребляемую электрическую энергию от АКБ он переводит в механическое вращение.

Во время работы осуществляются следующие процессы:

  • При провороте ключа в замке зажигания соединяются электроконтакты. В это время напряжение подается по реле стартера на втягивающую обмотку тягового реле.
  • Якорь перемешается вдоль своей оси по корпусу дает возможность выходу бендикса, чтобы обеспечить зацепление ведущей шестерни с ведомой, расположенной на маховике коленвала.
  • По достижении якоря крайнего положения выполняется замыкание контактов, теперь напряжением обеспечивается удерживающая обмотка реле с обмоткой стартера.
  • При вращении вала стартера запускается силовая установка автомобиля. По достижению скорости вращения маховика скорости вращения стартера, бендикс рассоединяется с ведомой шестерней. Этому помогает возвратная пружина.
  • Одновременно с выходом из зацепления ключ замка зажигания переходит в первоначальную позицию, и подача тока к стартеру прекращается.

Не стоит долго удерживать ключ в крайнем положении (более 5…6 сек), чтобы не разряжать аккумулятор или не приводить к значительному износу ведущую шестерню.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Устройство стартера — PiterStart

Как уже говорилось, стартер — это технически сложное устройство. Но это только технически. На самом же деле устройство стартера довольно простое, и именно поэтому он считается достаточно надежным агрегатом автомобиля. Для начала давайте разберемся, зачем же вообще он нужен?

Зачем нужен стартер

Если не вдаваться в подробности и различные технические определения, то он нужен исключительно для того, чтобы Ваша машина завелась. Вы, наверное, не раз замечали, что машина иногда заводится по-разному: бывает схватывает сразу, бывает прокручивает, а бывает и вовсе не заводится. Справедливости ради следует оговориться, что не всегда дело только в нем, но зачастую виноват именно он.

Существует 4 типа стартеров: обычный, редукционный, планетарный и планетарный с сегментной обмоткой.

А. Обычный В. Редукционный С. Планетарный
D. C планетарным редуктором и сегментной обмоткой. 1. Шестерня коленчатого вала 2. Якорь 3. Промежуточная шестерня 4. Планетарная передача 5. Постоянный магнит

Мы выявили назначение стартера, а теперь давайте разберемся как же он все-таки устроен, из чего он состоит.  Для чего нам это нужно, спросите Вы. Это нужно для того, чтобы когда Вы приедете на ремонт, Вас не начали «разводить». Если Вы поедете на ремонт стартера к нам, можете смело пропускать состав агрегата и сразу приезжать к нам на бесплатную диагностику.

Итак, в стартер входят: бендикс, шестерня, стопорное кольце, втулки, маска, пружина, вилки, сердечник втягивающего реле, само втягивающее реле, контактные болты, жгут, щетки, собственно щеточный узел, коллектор, ротор, статор и редуктор.

Не стоит пугаться, все не так сложно. Немного упростим информацию с рисунка.

Бендикс (он же обгонная муфта). Он отвечает за прокручивание маховика и является чуть-ли не самой главной деталью агрегата. Основной задачей является защита стартера в момент его сцепки с двигателем машины и дальнейшей его работы от губительного воздействия последнего. Если машина не заводится с первого оборота, то мы обычно крутим ключем пока не заведется, тем самым создавая огромную нагрузку на агрегат. Без обгонной муфты мы бы после пары таких «прокрутов» постоянно ездили бы в сервис на эвакуаторе (ну или на буксире). Также не стоит забывать, что рабочий диапазон стартера всего 50-100 оборотов в минуту, а у двигателя автомобиля такой диапазон в разы выше, и если бы не бендикс, агрегат попросту бы сгорал через несколько минут работы двигателя.

Втягивающее реле. Оно отвечает за включение и выключение стартера. Когда мы садимся за руль и поворачиваем ключ в замке зажигания для заводки автомобиля, на катушку втягивающего реле подается ток и в его обмотке создается магнитное поле. Магнитное поле втягивает сердечник вовнутрь, который в свою очередь выталкивает бендикс в маховик, после чего и заводится двигатель. Как только двигатель запущен, бендикс втягивается обратно. Если бы этого не происходило, Вы бы еще чаще приезжали к нам на сервис.

Щетки. Они отвечают за подачу тока на якорь и находятся, как это было бы ни странно, в щеточном узле. При больших нагрузках на стартер имеют свойство изнашиваться. Также, как и у любого другого компонента, у них есть определенный ресурс.

Основные части стартера мы рассмотрели, на других заострять внимание не будем, не хотим делать из статьи пособие «собери сам», да и Вы, наверное, уже устали все это читать.

Спасибо Вам за внимание.

Приезжайте к нам,  мы будем Вам рады.

Искренне Ваша, команда мастеров Piter-Start.

Помните, что исправный стартер – залог безотказности Вашего автомобиля в любых погодных условиях.

 

Принцип работы и устройство стартера — Стартер, генератор — Статьи

В настоящее время практически все разновидности стартеров, используемых на современных автомобилях, имеют сходное устройство и принципы работы. В упрощенном виде устройство стартера можно представить как мощный электромотор кратковременного действия, на валу которого расположена шестерня, звенья которой зацепляются с венцом маховика при подаче питания на стартер. Синхронное включение электродвигателя и зацепление шестерни, осуществляется при помощи втягивающего реле.

Питание стартер получает исключительно от аккумуляторной батареи, по этой причине в стартере используется двигатель постоянного тока с последовательной или параллельно-последовательной схемой соединения обмоток якоря и статора. Непосредственное включение в работу электродвигателя осуществляется с помощью контактов, замыкаемых втягивающим реле при помощи системы рычагов и шестерни обгонной муфты.

Согласно принципу работы стартера обгонная муфта (иначе ее называют бендиксом) передает крутящий момент якоря стартера непосредственно на маховик двигателя автомобиля. Благодаря тому, что бендикс имеет возможность перемещаться по специальным шлицам, винтообразно, вдоль вала, при скорости вращения маховика выше числа оборотов электродвигателя, шестерня расцепляется и отбрасывается назад.

Кроме того, конструкцией стартера обеспечивается то, что в одну сторону шестерня вращается свободно, а в другую — только вместе с якорем, тем самым предотвращается одновременная работа стартера вместе с основным двигателем.


Что касается краткого описания принципа работы стартера, то она осуществляется следующим образом: в момент установки ключа зажигания в положение «стартер» происходит подача питания на агрегат с плюсовой клеммы аккумулятора на контакты обмотки втягивающего реле. Под воздействием образовавшегося магнитного поля якорь втягивающего реле начинает перемещаться внутри катушки, увлекая за собой обгонную муфту.

После того, как основные шестерни вошли в зацепление замыкаются контакты, подающие напряжение с АБ на обмотки электродвигателя, после включения, которого, приходит в движение и маховик двигателя внутреннего сгорания. Точно также построен принцип работы стартера ваз, небольшой его особенностью является то, что благодаря использованию в двигателе смешанного возбуждения обмоток, а также наличию коллектора специальной конструкции, достигнуты более высокие показатели надежности и увеличены сроки службы щеток. 

Похожие материалы

Устройство стартера | работа стартера | бендикс

Устройство стартера довольно просто, его основные детали: корпус, якорь, крышки, привод стартера, благодаря которому включается муфта свободного хода, в устройство стартера также входит шестерня, подводковая муфта. На корпусе стартера укреплено тяговое реле. Конструкция содержит три главных узла: тяговый электродвигатель постоянного тока с коллектором, бендикс с приводной шестерней и обгонной муфтой и втягивающее реле с приводом на бендикс и контактной группой, включающей электродвигатель. Необходимо знать, что работа стартера потребляет большое количество электроэнергии, поэтому каждый последующий пуск значительно разряжает аккумулятор. Вот почему практически в каждой инструкции по эксплуатации для автомобиля указывается, как надо использовать стартер: максимальное время работы и минимальный промежуток, через который его можно включать. Производители обычно предписывают такие нормы: включать не более чем на 5 сек. и повторно не ранее чем через 0.5-1 мин. В противном случае происходит быстрая разрядка батареи, которая не успевает восстанавливаться. Чтобы не допускать этого, в современных машинах с хорошим оснащением предусмотрен контроль за интервалами времени включений стартера, который исключает «человеческий фактор», когда неопытный или нетерпеливый водитель несвоевременно запускает двигатель автомобиля.

При стандартном принципе конструкции и нормах эксплуатации стартеры могут сильно отличаться по своим техническим характеристикам, которые зависят от объема и типа двигателя. Объем двигателя определяет т. н. момент сопротивления проворачиванию: чем он больше, тем большей должна быть мощность стартера. Характеристики стартеров также должны соответствовать и пусковой частоте, которая зависит, как правило, от типа двигателя: бензиновым моторам стартер должен обеспечить минимальную частоту, с которой вращается коленвал (в пределах 40-80 об/мин), дизельным – 100-200 об/мин. Естественно, стартеры отличаются по техническому исполнению – размерам деталей, креплению и тому подобными характеристиками, однако проблемы у автовладельцев возникают одинаковые – одни и те же неисправности стартера. Профессиональный сервис, осуществляющий ремонт стартеров, сегодня находится на высоком уровне, в частности в нашей компании Вам могут прямо на месте обменять неисправный стартер на отремонтированный или новый.

Cистема запуска двигателя. Стартер

 

Система запуска двигателя предназначена для создания первичного крутящего момента коленвала двигателя с оборотами, необходимыми для образования нужной степени сжатия, для воспламенения горючей смеси. Управление системой запуска может быть ручным, автоматическим и дистанционным.

 

Система пуска двигателя состоит из основных функциональных устройств:

  1. Аккумуляторная батарея
  2. Стартер
  3. Механизмы управления запуска (замок зажигания, блок управления автоматическим пуском, система дистанционного управления)
  4. Соединительные провода большого сечения (многопроволочные медные).

Предъявляемые требования к системе запуска:

  • надежность работы стартера (отсутствие поломок в 45-50 тыс. км. пробега)
  • возможность уверенного  запуска в условиях пониженных температур
  • способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени.

 

Устройство стартера автомобиля

Основным узлом системы запуска двигателя является стартер. Представляет собой электродвигатель постоянного тока напряжением 12 вольт и, развивающий на холостом ходу примерно 5000 об\мин.

Стартер состоит из пяти основных элементов:

  1. Корпус стартера выполнен из стали, имеет форму цилиндра. На внутреннюю стенку корпуса крепятся обмотки возбуждения (обычно четыре) совместно с сердечниками (полюсами). Крепеж происходит винтовым соединением. Винт закручивается в сердечник, который прижимает обмотку к стенке. Корпус имеет резьбовые технологические отверстия для крепления передней части, в которой происходит движение обгонной муфты.
  2. Якорь стартера представляет собой ось из легированной стали, на которую запрессован сердечник якоря и коллекторные пластины. Сердечник имеет пазы для укладки обмоток якоря. Концы обмоток надежно крепятся к коллекторным пластинам. Коллекторные пластины расположены по кругу и жестко установлены на диэлектрической основе. Диаметр сердечника напрямую связан с внутренним диаметром корпуса (совместно с обмотками). Якорь крепится в передней крышке стартера и в задней крышке при помощи втулок, изготовленных из латуни, реже из меди. Втулки одновременно являются и подшипниками.
  3. Втягивающее реле или тяговое реле устанавливается на корпус стартера. В корпусе тягового реле, в задней части находятся силовые контакты – «пятаки», и подвижный контакт-перемычка, выполненные из мягких металлов. «Пятаки» представляют собой обыкновенные болты, запрессованные в эбонитовую крышку тягового реле. При помощи гаек к ним крепятся силовые провода от аккумулятора и от плюсовых щеток стартера. Сердечник тягового реле соединяется, через подвижное «коромысло» с обгонной муфтой, в простонародье именуемой бендиксом.
  4. Обгонная муфта (бендикс) крепится подвижно на вал якоря и представляет собой роликовый механизм, который связан с шестерней зацепления с венцом маховика. Конструкция собрана так, что при подаче крутящего момента на бендикс в одну сторону, ролики, находящиеся в сепараторе выходят из пазов сепаратора и жестко фиксируют шестерню к наружной обойме.  При вращении в противоположную сторону ролики западают в сепаратор, и шестерня вращается независимо от наружной обоймы.
  5. Щеткодержатель элемент стартера, через который подается рабочее напряжение на медно-графитные щетки, а затем передается на коллекторные пластины якоря. Выполнен щеткодержатель в виде диэлектрической обоймы с металлическими вставками, внутри которых находятся щетки. Контакты щеток (мягкий многожильный провод) при помощи точечной сварки привариваются к полюсным пластинам. Полюсными пластинами обычно являются «хвосты» обмоток возбуждения.

 

Принцип работы пусковой системы и стартера

Этапы работы стартера следующие: стыковка с зубчатым венцом маховика, пуск стартера, расстыковка стартера.

На деле это выглядит следующим образом: при включении замка зажигания и повороте ключа в положение «запуск», по цепи «+» АКБ — замок зажигания — обмотка тягового реле — «+» выхода стартера — плюсовая щетка — обмотка якоря — минусовая щетка, срабатывает тяговое реле. Под действием сердечника реле подвижный контакт замыкает силовые пятаки, через которые подается ток от АКБ на плюсовой провод стартера. Плюс стартера соединен с плюсовой полюсной пластиной и плюсовыми щётками. Минус по умолчанию подключен постоянно.

После подачи тока вокруг обмоток якоря и обмоток возбуждения возникают магнитные потоки, которые направлены в одну сторону а, как известно, одинаковые полюса магнита отталкиваются друг от друга, так возникает круговое движение якоря.

В момент срабатывания втягивающего реле, «коромысло» приходит в движение вместе сердечником реле и выталкивает бендикс на шлицах якоря, в сторону венца маховика. Якорь в этот момент начинает вращаться и приводит в действие маховик. Если двигатель автомобиля завелся, а ключ зажигания еще не отпущен, наступает момент, когда обороты двигателя превышают обороты стартера, в этом случае срабатывает обгонный механизм бендикса.

Для дизельных двигателей или двигателей большой мощности, применяется другой механизм подачи вращения на бендикс. Применяется редуктор, встроенный в корпус стартера. Редуктор представляет собой механизм привода трансмиссии, т. е. по внутренней зубчатой обойме вращаются три сателлита, которые и приводят в действие вал, на котором подвижно находится бендикс. Достоинство таких стартеров в малых габаритах и большой мощности.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Стартовый пакет «Я новичок в дизайне» | Автор Сара Клейтон

Книги и статьи, относящиеся к дизайну, помогают новичкам познакомиться с терминологией и жаргоном, используемыми в отрасли. Также приятно сначала услышать от властей определенные темы, связанные с дизайном, чтобы сформировать ожидания на будущее.

Творческая уверенность: раскрытие творческого потенциала внутри нас всех
По крайней мере, для меня эта книга привела меня в правильное мышление. Это отличная книга для всех, кто хоть немного интересуется дизайном.

100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях
Хотя эта книга затрагивает некоторые технические аспекты дизайна, Сьюзан Вайншенк блестяще справляется со всем, даже анатомией мозга, достаточно простым для понимания.

Не заставляйте меня думать
Это классическая книга, которая еще глубже погружается в «почему» и «как» UX-дизайна.

Не забываем про статьи Medium. Первые шесть статей отлично подходят для начинающих.Два других могут быть немного более техническими, но они предоставляют полезную информацию.

Введение в дизайн продукта
3 способа улучшить свои навыки визуального дизайна
Анатомия сетки
Ускоренный курс: дизайн пользовательского интерфейса
Как не отстать в дизайне, 5-минутное руководство для не дизайнера.
Основы понимания теории цвета

Руководства по стилю от профессиональных дизайнеров
Процесс разработки нашего продукта

Хотя такие инструменты, как Sketch, Principle и Framer невероятно популярны, я твердо уверен, что знание того, как использовать Photoshop и Illustrator, не менее важно.Как только вы отключите эти два инструмента Adobe, вы можете перейти к таким инструментам, как Sketch и Principle.

Не знаете, что создать? Подумайте о мобильном приложении, которое вы хотите изменить. Может быть, вы хотите создать мультяшную версию собаки вашего соседа? Варианты бесконечны. Крайне важно найти тот стиль (стили), который вам нравится, поэтому я настоятельно рекомендую поискать вдохновение в dribbble и Behance. Начните с наблюдения за тонкими визуальными элементами — как этот дизайнер делает свои работы популярными? Так она использует падающую тень в своей работе? Может ее выбор в шрифтах?

Если уровень работы на этих сайтах вызывает у вас уныние — не расстраивайтесь.По одним лишь снимкам экрана сложно оценить, сколько времени люди вкладывают в свои проекты. Не говоря уже о том, что когда вы только начинаете, вы, скорее всего, далеко не на уровне многих дизайнеров на этих сайтах… , но . (Вы можете узнать больше о дилеммах UX-дизайнеров с dribbble здесь и здесь).

Изучение таких мощных инструментов поначалу может показаться пугающим, но как только вы освоите их, пользоваться этими инструментами будет совсем несложно. Чтобы помочь вам начать работу, вам нужно будет поискать курсы на таких сайтах, как Lynda и Skillshare.Если вы хотите сделать что-то конкретное, вы, скорее всего, найдете то, что ищете, на YouTube. Вы также никогда не ошибетесь с Google.

В ходе моего собственного учебного путешествия я обнаружил, что программное обеспечение на моем ПК за 500 долларов может продвинуть меня далеко не так далеко. Когда я понял это, я обменял свой компьютер на новый MacBook Pro, который мне обошелся в копеечку. Это был личный выбор, но не всем, что нужно делать.

Источник: https://unsplash.com/photos/70rHtD11NNk

Во многих отношениях дизайн все еще имеет высокий барьер для входа.Хотя такие программы, как Sketch и Principle, работают только на MacOS, есть и другие программы, которые делают дизайн более доступным для всех.

Пол оставил вдумчивую заметку о Figma и о том, как этот инструмент работает с Windows, Mac и Linux. Если вы пока не хотите вкладывать деньги в дорогую машину, сначала попробуйте Figma. Webflow — еще один инструмент, не зависящий от ОС. Другие отметили, что если вы хотите использовать такой инструмент, как Sketch, вы можете запустить виртуальную машину MacOS в Windows.

Приятно отметить, что когда вы попадаете в команду дизайнеров, вам нужно будет уметь адаптироваться к инструментам, которые она использует.В моем конкретном опыте, когда я чувствовал, что я не учусь с той скоростью, которую хотел, для меня меня сдерживало мое оборудование. Но опять же, все люди разные, и полезно найти то, что лучше всего подходит для вас.

Это может быть одна из самых страшных составляющих начала — обнародование вашей работы. После того, как вы разработали несколько концепций мобильного приложения или веб-сайта, вы готовы создать портфолио и / или опубликовать на Behance и / или dribbble.

Уже есть ряд солидных публикаций на Medium о том, как создать свое портфолио.Эти четыре мои любимые:

Давайте поговорим о портфолио дизайна
Справочник неофициального портфолио дизайна
Создаете свое портфолио дизайна? Вот 8 вещей, которые я хотел бы знать.
Создание портфолио дизайна: 10 правил, которые можно и чего нельзя делать

Вы также захотите поговорить с реальными людьми, чтобы получить обратную связь. Хотя ваша бабушка или ваша собака могут быть легкой добычей, они, вероятно, не смогут дать вам наиболее конструктивный или честный отзыв. Не бойтесь обращаться к дизайнерам, которые вам нравятся, через Twitter и / или Medium.Сделайте себя уязвимым и сохраняйте непредвзятость. Каждый должен с чего-то начинать, так что не будьте так строги к себе, если то, что вы придумываете, не соответствует вашим стандартам. Вы добьетесь этого со временем, практикой и отзывами.

Установление контактов — также косвенный способ поиска наставников. Вы поймете, просто по тому, как кто-то дает вам обратную связь, независимо от того, любите ли вы этого человека или нет. Если вы восхищаетесь его или ее работой и поладите, оставайтесь на связи.

Если вам трудно найти наставников таким образом, посмотрите «Часы работы вне офиса» как ресурс, чтобы связаться с людьми, уже работающими в отрасли. В Slack также есть The Designership, сообщество, объединяющее дизайнеров и креативщиков всех уровней подготовки.

Если вы все больше и больше удовлетворяетесь тем, что производите, продвигайте себя — независимо от того, работаете вы на рынке труда или нет. Как я узнал, следующие шаги в вашей дизайнерской карьере во многом связаны с связями, а в некоторых случаях — с удачей и популярностью.

Опять же, очень жаль, что есть много трудолюбивых и талантливых дизайнеров, которые умалчивают о своих достижениях.Но это конкурентная отрасль, и если вы знаете, что у вас есть талант, вы можете играть в свой рог. И ты должен. Пишите на Medium, публикуйте сообщения на dribbble, работайте в зале на Meetups, делитесь мыслями о Commaful… делайте то, что вам нужно. Промыть и повторить. Оставайтесь заземленными, скромными, непредвзятыми, страстными и голодными.

И когда вы получите электронное письмо от начинающего дизайнера, который хочет получить помощь… вы будете знать, что делать.

salesforce-ux / design-system-starter-kit: среда быстрого прототипирования с использованием системы Salesforce Lightning Design

Среда быстрого прототипирования с использованием системы Salesforce Lightning Design, HTML и Sass.

Для кого это?

От прототипа до разработчика крупных приложений… Начальный комплект Design System — полезный инструмент для начала работы и запуска прототипов любого размера в браузере.

Дизайнеры

Стартовый комплект построен с использованием веб-стандартов, в частности HTML и CSS. Скопировать и вставить разметку с https://www.lightningdesignsystem.com/ можно быстро и легко. Не нужно быть гуру интерфейса, чтобы начать проектировать в браузере!

Разработчики Salesforce

Создание всей демонстрационной организации для быстрого прототипа может занять время и усилия, в то время как клонирование стартового набора и сборка нескольких компонентов занимает всего несколько минут.Развертывание вашего прототипа в Heroku бесплатно — всего за 2 клика — также происходит молниеносно!

Настройка (частная) 🔒

Если вы планируете иметь внутреннюю работу в своем приложении из начального набора, которая не должна быть общедоступной, рекомендуется использовать частный репозиторий. Один из способов добиться этого — импортировать репозиторий Starter Kit в новый частный (подробности):

  1. Открыть https://github.com/new/import
  2. В поле URL-адрес клона вашего старого репозитория введите: https: // github.com / salesforce-ux / design-system-starter-kit
  3. В поле Сведения о вашем новом репозитории введите уникальное имя для вашего нового репозитория начального набора.
  4. Под Конфиденциальность , обязательно выберите вариант Приватный 🙂
  5. Нажмите Начать импорт
  6. После создания нового репозитория перейдите к Quick Start

Организация (общедоступная)

  1. Скопируйте этот репозиторий или загрузите его на свой компьютер

Быстрый старт

Предварительные требования: Node.js 12 или выше.

  1. Клонируйте новый репозиторий на свой компьютер, если вы импортировали или разветвились.
  2. В терминале cd в каталог, в который вы клонировали или загрузили репозиторий Starter Kit.
  3. Выполнить npm install
  4. Run npm run dev (или gulp )
  5. Открыть http: // localhost: 3000

Вот и все! Вы можете начать с редактирования файла src / views / index.html и создать потрясающие прототипы.

Совет: скопируйте разметку из компонентов системы дизайна Lightning и вставьте ее в файлы HTML стартового набора.

Развертывание на Heroku

Разверните свой собственный прототип бесплатно в Heroku всего за 2 клика.

Ваша работа конфиденциальна? Введите имя пользователя и пароль в настройках Heroku.

Что внутри?

FAQ

Какие браузеры поддерживает Starter Kit?

Что касается CSS, Starter Kit имеет тот же уровень поддержки, что и сама система Lightning Design.См. Список поддерживаемых браузеров.

Для JavaScript в настоящее время поддерживаются только несколько последних браузеров (рекомендуется Chrome и Firefox).

Есть ли демонстрация прототипов, использующих стартовый комплект?

Еще нет, но мы будем рады узнать о ваших творениях! Не стесняйтесь связываться по вопросам проекта. А пока вы можете ознакомиться с примером прототипа.

Как мне обновить, чтобы использовать последнюю версию системы проектирования Salesforce Lightning?

Если у вас был установлен этот проект какое-то время, версия SLDS останется такой же, как и версия, которая была текущей на момент клонирования проекта.Чтобы обновить последнюю общедоступную версию SLDS, запустите в Терминале:

npm update @ salesforce-ux / design-system

Как мне обновить вилку, если Salesforce обновит Starter Kit?

Чтобы синхронизировать вилку, перейдите по адресу: {{ваш GitHub и URL-адрес репозитория}} / compare / master ... salesforce-ux: master

На этой странице нажмите Создать запрос на перенос и продолжите объединение запроса на перенос, если все в порядке.

Затем в Терминале из папки проекта вашей вилки запустите:

  мастер проверки git
git pull origin master
  

Или в GitHub Desktop щелкните Получить исходную точку , а затем Извлечь исходную точку

См. Также

Design System UI Kit — отличный способ для дизайнеров собрать красивые статические прототипы.

Используете React? Проверьте ответную ветку (бета)!

Blackmagic Design Film / Music Video Production Starter Kit B&H

Если вы готовы начать свою кинематографическую карьеру и вам нужен полнофункциональный комплект для съемки своего первого фильма, B&H собрал воедино Blackmagic Design Film / Music Video Стартовый производственный комплект со всем необходимым для создания независимого фильма, музыкального видео или начинающего сериала. Этот обширный комплект включает в себя карманную кинокамеру Blackmagic Design 6K, кабель HDMI / Ethernet, 5-дюймовый монитор Atomos Shinobi 4K HDMI / SDI Pro, блок питания и аксессуары Atomos, крепление для монитора с шаровой головкой, адаптер для крепления на башмак, Rokinon Кинотеатр с четырьмя объективами с креплением EF, карта SDXC SanDisk 128 ГБ, алюминиевый штатив Manfrotto с головкой штатива 502AH и компактный микрофон-пушка Azden mini-XLR.

Карманная кинокамера Blackmagic Design 6K позволяет снимать видео с качеством до 6K с помощью сенсора Super35, а кабель HDMI позволяет подключать камеру к компьютеру для разгрузки и потоковой передачи в реальном времени. В комплект входит кабель HDMI / Ethernet для подключения к компьютеру. Он включает лицензию на DaVinci Resolve Studio, питается от аккумулятора LP-E6 и имеет крепление для объектива EF / EF-S. Включенный набор объективов Rokinon включает 24, 35, 50 и 85 мм кинообъективы с байонетом EF для создания разнообразных снимков, и все они имеют общий объектив T1.5 и постарайтесь упростить смену объективов.

Компактный микрофон-дробовик Azden можно установить на камеру или оборудование, не добавляя большого веса, и он обеспечивает превосходный направленный звук с использованием фантомного питания от камеры. Камера может записывать огромное количество материала на быструю карту SDXC емкостью 128 ГБ, обеспечивающую скорость записи до 260 МБ / с. 5-дюймовый монитор Atomos позволяет выводить с камеры видео в формате 4K и контролировать снимки на экране с разрешением 1920 x 1080. В комплект входят крепление с шаровой головкой и адаптер для обуви, чтобы установить его на камеру, клетку или установку, а также комплект принадлежностей с батареями, зарядным устройством, блоком питания, солнцезащитным козырьком и чемоданом обеспечит бесперебойную работу вашего производства.

Наконец, комбинация алюминиевого штатива Manfrotto и гидравлической головки будет поддерживать камеру и ее аксессуары весом до 15,4 фунтов. Головка оснащена подпружиненным противовесом, системой гидравлического сопротивления, плавным поворотом и наклоном, поворотной штангой. , и скользящая быстросъемная пластина. Подробнее об элементах этого набора читайте ниже.

Создание, использование, редактирование, удаление — Справочный центр

Стартовый адрес электронной почты — это настраиваемый адрес электронной почты, который вы сохраняете в WordFly. В нем есть все элементы, брендинг, блоки и т. Д., что вам нужно создать новое письмо, не начиная с нуля. Вы можете превратить любое электронное письмо в начальное письмо , которое ваша команда сможет использовать для создания нового дизайна электронной почты.

Введение в начальные электронные письма

Начальные сообщения электронной почты доступны в карусели, когда вы перейдете в Электронная почта> Электронная почта и выберите Создать новый адрес электронной почты . Вы можете редактировать сохраненные стартовые сообщения в Библиотека дизайна> Стартовые электронные письма .

Вы можете сделать настраиваемый стартер больше похожим на шаблон дизайна, используя заполнитель содержимого для изображений и текстовых блоков. Для блоков изображений вы можете добавить размеры изображения, чтобы направлять загрузку изображений. Для текстовых блоков вы можете использовать текст lorem ipsum и включать любые рекомендации по стилю, такие как заголовок 1, мелкий шрифт или ссылки, и даже включать примечания о количестве слов. Или оставьте все блоки содержимого пустыми.

Создайте собственный начальный адрес электронной почты

Завершите последние штрихи в дизайне электронного письма и выберите Сохранить как начальное .

1. Откройте дизайн электронной почты

2. В верхнем заголовке выберите Сохранить как начальную

3. Введите имя для нового начального адреса электронной почты. Нажмите «Сохранить»

.

Ваш новый стартовый файл будет сохранен в Библиотеке дизайна> Стартовые электронные письма

Ваша команда может найти сохраненные начальные электронные письма в карусели, когда вы перейдете в Электронная почта> Электронные письма и выберите Создать новый адрес электронной почты .Стартеры доступны на вкладке «Пользовательские».

Использовать персонализированный начальный адрес электронной почты

Вы можете найти сохраненные начальные электронные письма в карусели, когда вы переходите к созданию дизайна электронного письма. Стартеры доступны на вкладке Custom .

Чего ожидать при выборе индивидуального начального адреса электронной почты:

  • Выберите пользовательский стартер, когда вы перейдете в Электронная почта> Электронная почта и выберите Использовать современный редактор из Создайте электронное письмо
  • Выберите вкладку Custom , чтобы увидеть все свои пользовательские стартеры в карусели
  • Используйте параметры фильтра для фильтрации по ярлыкам или поиска по имени
  • Перейдите на вкладку WordFly , если вы предпочитаете стартовый дизайн WordFly.

1. Перейдите в раздел «Электронная почта»> «Электронная почта»

2. Выберите Создать сообщение электронной почты

3. Выберите «Использовать современный редактор»

4. В карусели выберите начальный дизайн на вкладке «Пользовательский».

Дайте дизайну имя и выберите Продолжить . Оттуда вы можете выбрать Edit , чтобы начать настройку вашего дизайна с использованием начального дизайна.

Редактировать персонализированный начальный адрес электронной почты

1. Перейдите в Библиотеку дизайна> Электронные письма для начинающих

2. Выберите имя своего начального адреса электронной почты и выберите «Просмотр / редактирование».

Это откроет инструмент, в котором вы можете редактировать свой собственный начальный дизайн. По завершении редактирования нажмите «Сохранить».

В следующий раз, когда вы выберете это стартовое письмо, ваши изменения будут отражены в новом дизайне.

Создайте страницу со стартовым шаблоном

Вы можете использовать начальный шаблон для создания простого веб-сайта или целевой страницы. В этой статье рассказывается, как создать новую страницу, настроить дизайн страницы и опубликовать страницу с помощью начального шаблона.

Обратите внимание: начальные шаблоны не поддерживают интеллектуальный контент, настраиваемые модули, персонализацию, доступ к исходному коду в модулях форматированного текста, страницы, защищенные паролем, или расширенные параметры, такие как замена шаблонов и доступ к HTML-заголовку.


Создать страницу со стартовым шаблоном

Чтобы создать новую целевую страницу с помощью стартового шаблона:

  • . В правом верхнем углу щелкните раскрывающееся меню Создать и выберите Страница веб-сайта или Целевая страница .
  • В меню левой боковой панели экрана выбора шаблона щелкните Все ваши шаблоны .
  • Чтобы просмотреть доступные начальные шаблоны, щелкните раскрывающееся меню Фильтр по источнику и выберите Начальный.


  • Наведите указатель мыши на шаблон, затем щелкните Предварительный просмотр в правом верхнем углу.
  • Чтобы создать страницу с этим шаблоном, щелкните Использовать шаблон в правом верхнем углу.
  • В диалоговом окне нажмите Продолжить .
  • Введите внутреннее имя для своей страницы, затем щелкните Создать страницу .

Редактировать содержимое страницы

Стартовые шаблоны содержат блоки контента веб-сайта, называемые модулями.Вы можете расположить эти модули в горизонтальные ряды или вертикальные столбцы.

Вы можете группировать строки и столбцы в разделы элементов. Группируя элементы вместе, вы можете применять стили фона ко всей области вашей страницы. Вы также можете перетащить эти элементы, чтобы изменить макет страницы. Узнайте больше о редактировании содержимого страницы в области перетаскивания.

Чтобы настроить внешний вид своей страницы на мобильных устройствах, щелкните значок мобильного edi Изменить для мобильного устройства в редакторе боковой панели .

Настройка шрифтов, цветов и кнопок

Чтобы настроить стили по умолчанию для начального шаблона, щелкните вкладку Design в редакторе боковой панели. Вы также можете настроить цвет фона или изображение для определенной строки, столбца или раздела вашей страницы.

Типографика

В разделе Typography отредактируйте шрифты и стили шрифтов, применяемые к основной части страницы и заголовкам. Поддерживаются все шрифты Google.
  • Основной текст: настройте шрифт, размер шрифта и цвета шрифта для основного текста вашей страницы.
    • Щелкните раскрывающееся меню Основной текст и выберите шрифт .
    • Нажмите клавиши со стрелками , чтобы настроить размер шрифта.
    • Щелкните палитру цветов и выберите цвет для своего шрифта. Чтобы установить собственный цвет, щелкните вкладку Advanced и введите шестнадцатеричное значение.
  • Заголовки: настроить шрифт и цвет текста в модулях с тегом заголовка.
    • Щелкните раскрывающееся меню Заголовки и выберите шрифт .
    • Щелкните палитру цветов и выберите цвет шрифта . Чтобы установить собственный цвет, щелкните вкладку Advanced и введите шестнадцатеричное значение.
  • Текст ссылки: настройте шрифты и цвета, применяемые к ссылкам на вашей странице.
    • Щелкните раскрывающееся меню Текст ссылки и выберите шрифт .
    • Щелкните палитру цветов и выберите ссылку цвет . Чтобы установить собственный цвет, щелкните вкладку Advanced и введите шестнадцатеричное значение.
    • Щелкните раскрывающееся меню и выберите стиль , который будет применяться к тексту ссылки.
    • Настройте цвет и прозрачность ваших ссылок, когда они наведены, нажаты и уже были посещены:
      • Цвет наведения ссылки: щелкните палитру цветов и выберите ссылку цвет для когда посетитель наводит курсор на ссылку.Чтобы изменить прозрачность цвета, введите процентное значение в текстовое поле.
      • Цвет активной ссылки: щелкните палитру цветов и выберите ссылку цвет для того, чтобы щелкнуть ссылку. Чтобы изменить прозрачность цвета, введите процентное значение в текстовое поле.
      • Цвет посещенной ссылки: щелкните палитру цветов и выберите ссылку цвет для случаев, когда ссылка уже была нажата посетителем. Чтобы изменить прозрачность цвета, введите процентное значение в текстовое поле.

Формы и кнопки

В разделе Формы и кнопки настройте способ оформления простых кнопок и кнопок отправки формы на странице.
  • Цвет фона кнопок: настройте цвет фона кнопок.
    • Введите шестнадцатеричное значение или щелкните палитру цветов и выберите цвет.
    • Чтобы установить прозрачность цвета фона вашей кнопки, введите процентное значение в поле.
  • Цвет текста кнопок: настройте цвет текста кнопок на странице.
    • Введите шестнадцатеричное значение или щелкните палитру цветов , чтобы выбрать цвет текста.
    • Чтобы установить прозрачность цвета фона вашей кнопки, введите процентное значение в поле.
  • Радиус угла кнопки: укажите, насколько круглыми или квадратными будут отображаться кнопки на странице.
    • Введите значение в поле или щелкните и перетащите ползунок в новое положение.
    • Более высокое значение означает, что кнопки на вашей странице будут иметь более закругленные края, а нулевое значение означает, что ваши кнопки будут прямоугольными.

Обратите внимание: HubSpot рекомендует поддерживать согласованные цвета, шрифты и стили на основе настроек на вкладке Design . Вы можете переопределить стили по умолчанию для отдельного модуля на вкладке Options на левой панели.


Предварительный просмотр и публикация вашей страницы

Прежде чем ваша страница будет запущена, нажмите Preview в правом верхнем углу, чтобы проверить, как ваша страница будет отображаться на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Когда вы будете удовлетворены предварительным просмотром страницы, нажмите Опубликовать в правом верхнем углу.

Целевые страницы Страницы веб-сайта

Стартерная система вашего автомобиля · BlueStar Inspections

Думаете, магия предназначена только для волшебников? Подумай еще раз.Вы творите волшебство каждый день, просто повернув ключ зажигания вашего автомобиля или нажав кнопку пуска. Престо: двигатель оживает, словно по волшебству! Никаких волшебных слов не требуется.

Возможно, вы знаете, как завести автомобиль, но знаете ли вы, как именно это происходит? Это может показаться простым, но это довольно сложный процесс, зависящий от ряда компонентов, каждый из которых должен надежно и точно работать вместе, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля.

Автомобильный стартер используется для вращения двигателя внутреннего сгорания со скоростью примерно 150-200 об / мин, чтобы начать процесс сгорания. Чтобы подготовить двигатель внутреннего сгорания к запуску, его необходимо провернуть, чтобы топливо и воздух всасывались в цилиндры. Эта смесь топлива и воздуха затем сжимается в камерах сгорания, подготавливая ее к воспламенению от искры, создаваемой системой зажигания.

Большинство стартеров устанавливаются в нижней части двигателя с левой или с правой стороны в месте соединения трансмиссии и двигателя. На современных автомобилях стартер обычно включает в себя стартер и соленоид стартера как один узел.Однако на старых автомобилях соленоид стартера обычно устанавливается отдельно на внутреннем крыле или рядом с аккумулятором в моторном отсеке.

Хотя правильно сказать, что основные принципы работы стартера сегодня такие же, как и при проектировании первого стартера, многие особенности конструкции стартера значительно улучшились. Например, полюсные наконечники, которые становятся мощными магнитами, когда электричество проходит через обмотанные вокруг них катушки возбуждения, в большинстве современных пускателей заменены на постоянные магниты. Поскольку энергия, необходимая для намагничивания полюсных наконечников, не требуется, стартер потребляет меньше энергии от батареи и более эффективен.

Кроме того, в большинстве современных стартеров конструкция с прямым приводом заменена на редукторные. Конструкция редуктора со смещением позволяет меньшим, более легким и более эффективным стартерам создавать такой же крутящий момент, как и предыдущие стартеры с прямым приводом, при этом потребляя меньше энергии от батареи. Ведущая шестерня больше не соединена с валом якоря.

Запускает мощный электрический стартер. Малая ведущая шестерня входит в зацепление с зубьями маховика или гибкой пластины, которые прикреплены болтами к задней части коленчатого вала. Пластины гибкости используются в автоматических трансмиссиях, а маховики — в автомобилях с механической трансмиссией.

Электрическая система стартера, которая управляет работой стартера, состоит из выключателя зажигания, выключателя безопасности нейтрали (только для автоматических коробок передач), предохранительного выключателя сцепления (только для механических коробок передач), аккумулятора, кабелей аккумуляторной батареи, противоугонной системы, компьютера, брелока, стартер и соленоид стартера.

Стартеру необходим сильный электрический ток, который он отводит от аккумулятора через толстые кабели. Электропитание главного стартера подается непосредственно с положительной стороны аккумуляторной батареи через положительный кабель аккумуляторной батареи. Стартер предназначен для использования этого 12-вольтового источника питания с высоким током, чтобы обеспечить мощность для вращения двигателя.

Когда нейтраль или предохранительный выключатель сцепления удовлетворяет критериям безопасности, электрический ток подается на соленоид путем поворота ключа зажигания в положение кривошипа или нажатия кнопки запуска зажигания.Триггерный провод генерирует электрический сигнал, который инициируется выключателем зажигания. Эта цепь подает электричество на соленоид стартера, который затем активирует моторную часть стартера.

Существует несколько распространенных проблем, которые могут возникнуть в системе стартера, большинство из которых приводит к необычным шумам или их отсутствию. Общие шумы, связанные с проблемами системы стартера, включают жужжание или вращение, жужжание, звук щелчка, лязг или стук, скрежет или скрежет, затрудненное медленное проворачивание или полное отсутствие шума.

Если стартер не работает или издает необычный шум, необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, проверить клеммы аккумулятора, кабели аккумулятора и все электрические соединения системы стартера проверить на герметичность и отсутствие коррозии. Одним из симптомов разряда аккумуляторной батареи является тусклый свет приборной панели или фар при включении стартера.

Следующим шагом должна быть проверка цепи управления стартером. Напряжение аккумуляторной батареи следует измерять на клемме управления соленоидом стартера, когда ключ находится в положении кривошипа или включена кнопка запуска.Если нет напряжения, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (выключатель зажигания, реле стартера, выключатель нейтрали, выключатель предохранителя сцепления, провод управления, система безопасности или брелок).

Если на клемме управления соленоидом стартера имеется надлежащее напряжение аккумулятора, когда ключ находится в положении кривошипа или нажата кнопка пуска, а стартер по-прежнему не работает, возможно, неисправен стартер или соленоид. Механические проблемы двигателя также могут препятствовать проворачиванию стартера и могут быть определены путем ручного поворота коленчатого вала двигателя.

Систему стартера следует проверять не реже одного раза в год. Если вы подумываете о покупке автомобиля, перед покупкой необходимо проверить стартерную систему. Сертифицированный специалист ASE может быстро и тщательно прослушать и оценить компоненты системы стартера автомобиля, чтобы убедиться в нормальной работе и обеспечить вам душевное спокойствие.

Разработка и реализация полевых стратегий управления для стартер-генераторной машины

Образец цитирования: Neelakandan, V., Адхаван, А., Ганесан, Т., Радхакришнан, М. и др., «Разработка и реализация полевых стратегий управления для стартер-генераторной машины», Технический документ SAE 2020-28-0492, 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.