Корейские авто в россии: Корейские автомобили в России обзор моделей 2022-2023, купить у официального дилера

Миллион проблем: какие фатальные неприятности ждут сегодня всех владельцев Kia и Hyundai — Лайфхак

По российским дорогам «бегает» свыше 5 млн. корейских автомобилей — на них приходится больше 10% всего легкового парка страны. С какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы машин из Страны утренней свежести? Насколько для них подорожали запчасти и услуги? Как сохранить жизнь корейским «движкам» в условиях дефицита приличных масел? Какие авто из республики можно смело назвать самыми крепкими? Ответы на эти и другие вопросы — в эксклюзивном интервью портала «АвтоВзгляд» с директором по развитию сети «Кореана» Михаилом Мартыновым.

Виктория Базылева

— Ремонт и обслуживание иномарок в России подорожали за последний год примерно на 60%. А если говорить о корейских автомобилях? Как февральские события повлияли на цены в автосервисах, специализирующихся на Kia, Hyundai и Genesis?

— В среднем с февраля цены на услуги СТО выросли на 15%. Это связано, в том числе, с тем, что с марта по октябрь в Москве прекратили свою деятельность около 300 станций, а в Санкт-Петербурге — около 150.

Запчасти также прибавили в цене — в среднем 30–50% в зависимости от производителя. При этом подорожание в большей степени связано со сложностями в логистике: возить детали стало труднее и дольше. Кроме того, большинство зарубежных поставщиков отменили отсрочки по платежам. Ну, что тут скажешь: в данной ситуации выживают сильнейшие — те компании, которые имеют большие ресурсы, позволяющие сохранять запас прочности.

Фото: koreanaparts.ru

— Но подорожание — это полбеды. Другая острая проблема — дефицит запчастей: некоторые детали отыскать крайне сложно, да и ждать их приходится месяцами. Как обстоят дела с комплектующими для «корейцев»? Какие позиции наиболее востребованы, какие сложнее всего приобрести?

— Наибольший дефицит наблюдается по группе кузовных запчастей. Это непростая категория, связанная со сложно прогнозируемым сезонным спросом и особыми условиями хранения товара — немногие компании готовы этим заниматься. Поэтому цены на такие запчасти значительно выросли, и рынок навязывает потребителю необходимость перехода на б/у.

Кроме того, в дефицит периодически «уходит» оригинальное корейское масло, что волнообразно приводит к скачкам розничных цен. Ситуация обусловлена тем, что люди, лишившиеся возможности за адекватные деньги покупать смазки именитых брендов, стали массово переходить на оригинальную и аналогичную оригинальной корейскую продукцию. Рынок не успел перестроиться, хотя тренд был известен заранее. В остальном спрос изменился не сильно: покупают все те же запчасти, что и раньше.

Фото: www.sim-kia.ru

— А вот здесь хотелось бы чуть больше конкретики. Сколько придется ждать ту же кузовную деталь? А элемент двигателя или коробки передач? А фильтры и прочие расходники?

— Сроки ожидания большинства заказных запчастей изменились несильно. Основной фактор теперь — наличие. Если деталь есть на складах поставщиков в РФ, то никаких проблем не возникает. Например, на СТО сети «Кореана» при отсутствии какой-то запчасти доставка осуществляется в срок от двух часов.

Другое дело, если детали в России нет — тогда клиент выбирает: искать б/у вариант или ждать. Из Кореи ввиду логистических коллизий сроки поставок сегодня колеблются от двух недель до 3–4 месяцев. При этом отмечу, что основной ассортимент у нас по-прежнему в наличии есть.

— А какие компании сейчас являются основными поставщиками запчастей для корейских автомобилей?

— Все те же, что и раньше. Единственное, что изменилось с февраля — стали недоступными для розничных покупателей и оптовых партнеров дилерские склады «официальных» запчастей. Их теперь можно приобрести во многих случаях только при условии ремонта или обслуживания у дилера — то есть в составе услуги.

Фото: Hyundai

А так — в стране осталось большинство официальных дистрибьюторов известных брендов. Выбирайте любого, но будьте осторожнее — вновь «расцвел» рынок подделок. В свою очередь качественных производителей запчастей на корейские автомобили достаточно много. По опыту работы наших СТО можно отметить такие бренды, как Valeo PHC, Parts Mall, Griff Tech, CTR и прочие.

— Некоторые автовладельцы в целях экономии кровно нажитых приобретают китайские неоригиналы. Так вот много ли аналогов Поднебесная выпускает для корейских машин? Насколько они дешевле?

— Нет, рыночная доля китайских запчастей небольшая, что исторически связано с доступностью корейских брендов. Однако сейчас ситуация немного меняется: последние дорожают, а потому популярность аналогов из КНР начинает расти. Они, как правило, дешевле, но по качеству далеко не всегда уступают корейским. К тому же известно, что многие именитые бренды строят свои заводы в Китае. А это свидетельствует о том, что местное производство уже давно вышло на достаточно высокий уровень.

— А вы советуете их своим клиентам?

— Мы, безусловно, предлагаем запчасти, изготовленные в Китае, но здесь не все так просто. На этапе ввода новых брендов в ассортимент наши закупщики семь раз отмерят, прежде чем положить на полку китайский товар. Проведут тестовые закупки, исследования, испытания на наших СТО. Мы работаем на рынке уже 23 года и не можем по-другому, ведь гарантийные обязательства перед клиентом целиком лежат на компании.

208359

Фото: www.sim-kia.ru

— Другой известный, но не менее рискованный способ сэкономить — найти запчасть на разборках. Какие детали владельцам корейских машин ни в коем случае покупать там не стоит?

— Пожалуй, не рекомендовал бы брать б/у двигатели и АКП, ведь это всегда «кот в мешке». В остальном же — на усмотрение покупателя. А вообще надо понимать, что экономия на «подержанных» запчастях относительна, поскольку клиенту иногда приходится несколько раз платить за снятие и установку. И понятно, что гарантии на такие детали почти никто не дает.

— Давайте вернемся немного назад — Вы сказали, что наблюдаются некоторые сложности со смазочными материалами. Учитывая, что многие именитые производители приостановили деятельность в России, какое масло можно использовать владельцам корейских автомобилей? И допускается ли применение отечественной продукции?

— В сервисной книжке любого корейского автомобиля вы найдете необходимые допуски моторных масел, которые соответствуют требованию производителя. Так что здесь все просто: использовать можно любую смазку, имеющую такие допуски. Мы, в свою очередь, предлагаем нашим клиентам заливать масла проверенных брендов: на сегодняшний день это корейские «оригиналы», корейский же Ziplix, а также «Лукойл».

Фото: beesafe.pl

Я бы хотел обратить особое внимание на то, что одним из важнейших факторов при выборе масла является его оригинальность. Ведь, повторюсь, рынок подделок оживился — крайне важно убедиться в том, что вы покупаете настоящий продукт. И здесь можно посоветовать приобретать масла у проверенных сетевых компаний с богатой историей.

— Так или иначе, времена сейчас крайне непростые, а потому многие автовладельцы покупают расходники и запчасти впрок — переживая о том, что в любой момент они могут закончиться. А владельцам корейских машин есть о чем волноваться? Имеет ли смысл что-то приобрести про запас?

— Исходя из моих наблюдений, россияне перестали запасаться запчастями на «корейцев» примерно с апреля. И я, признаться, поддерживаю эту позицию. Паника прошла, и рынок корейских запчастей в целом остается достаточно насыщенным — как я уже говорил, сильного дефицита нет.

Конечно, ситуация с эксклюзивными оригинальными запчастями сложнее. Из-за недоступности дилерских складов некоторые позиции стоят в несколько раз дороже, чем раньше. Именно поэтому я бы рекомендовал владельцам корейских машин — да и не только корейских — уделять больше внимания обслуживанию и диагностике.

229357

Фото: АвтоВзгляд

— К слову об обслуживании, диагностиках и ремонтах. С какими проблемами сейчас чаще всего обращаются в сервис владельцы корейских автомобилей?

— По статистике, самые популярные сервисные услуги — это плановое ТО и ремонт подвески. У корейских автомобилей вообще редко встречаются массовые проблемы, требующие поголовного посещения техцентров.

— Здесь я бы с Вами поспорила. А как же катализатор — ахиллесова пята корейских машин? Кстати, на каком пробеге он обычно разрушается?

— Случается, что и на 20 000 пробега — но это, скорее, исключение из правил. Обычно это происходит, когда число на одометре превышает 100 000 км. А что касается основных причин, по которым возникает такая поломка, то их две: некачественное или низкооктановое топливо и — при нормальной эксплуатации — время.

— И может ли владелец машины сделать что-то, чтобы продлить ему жизнь?

— Как минимум — избегать сомнительных заправок.

Фото: koreanaparts.ru

— Пробежимся по конкретным, самым популярным моделям. Какие технические неприятности чаще всего настигают владельцев бюджетных Kia Rio и Hyundai Solaris?

— Эти автомобили достаточно надежные. У них простая и понятная конструкция, а потому те машины, что регулярно проходят ТО, чаще всего не доставляют владельцам хлопот вообще.

У первого поколения этой парочки одним из слабых мест были сайлентблоки задней балки, которые регулярно требовали замены. Другая популярная «болячка» — выход из строя катушек зажигания. Проблемы с ними возникают чаще всего у тех, кто не вовремя меняет свечи зажигания. С естественным износом свечи расстояние между электродами увеличивается, что в конечном итоге приводит к пробою катушки. Рекомендация для этих моторов простая — менять свечи раз в 30 000 км или ставить иридиевые и ездить по 100 000 — 120 000 км.

— А чем досаждают владельцам седаны Kia K5 и Hyundai Sonata?

— Что касается Kia K5, то мы пока проблем не наблюдаем — в основном к нам обращаются за ТО и по вопросам подвески. С «Сонатой» последнего поколения ситуация аналогичная.

— А кроссоверы Kia Seltos, Sportage и Hyundai Creta? Последний вопрос из этой серии, обещаю.

— У Sportage слабое место — шлицевое соединение привода. Но если делать регулярную профилактику — чистку-смазку — то проблем не будет. А Kia Seltos, Hyundai Creta — на уровне стандартных проблем, с которыми сталкиваются те, кто не следит за авто. Это катушки, катализаторы. Еще я бы отметил датчики парковки, но они периодически выходят из строя на всех моделях. И чаще это случается у тех, кто проживает в городах с сырым климатом и где активно применяют соли и реагенты в зимнее время.

510266

Фото: koreanaparts.ru

А как часто и с какими проблемами — к вам обращаются владельцы а-ля премиальных автомобилей Genesis?

— Нечасто, так как они достаточно редкие. В основном к нам приезжают новые «Дженезисы», в возрасте 2—4 лет: проводим ТО, меняем жидкости, тормозные диски и колодки. Вообще они практичные, как и все «корейцы». Из нерегулярного — могут быть разве что обращения по электронике. Но это, скорее, удел всех высокотехнологичных автомобилей.

— Крайне любопытно, насколько «Дженезисы» дороже в обслуживании массовых Kia и Hyundai…

— Безусловно, запчасти на Genesis дороже, чем на бюджетных «корейцев» — примерно на 30–50%. Но средний чек на сервисные работы выше всего на 15,4%.

А если сравнить их с другими «премиалами» — представителями Большой немецкой тройки, японцами?

— В сравнении с другими премиальными брендами обслуживание «Дженезисов» — это, полагаю, «копейки».

Фото: Genesis

— Со «слесаркой» разобрались — а что с «кузовщиной»? Ситуация: корейский автомобиль попал в ДТП. Какие элементы кузова сложнее всего отремонтировать? И есть ли смысл вообще их восстанавливать или лучше сразу менять?

— Если говорить о замене кузовных деталей, то у клиентов сейчас небольшой выбор в связи с текущей ситуацией. В целом отремонтировать можно многое, но, конечно, не все. Например, разбитые фары чаще всего идут под замену. Или сильно поврежденный бампер — его тоже лучше поменять на китайский или б/у, нежели восстанавливать после каждого наезда на поребрик.

А вообще сейчас многие металлические элементы — такие, как крылья и двери — предпочитают «спасать», то есть максимально вытягивают и выравнивают шпатлевкой, даже если слой большой. Так выходит дешевле, чем покупать дефицитный оригинал, и лучше, если сравнивать с установкой китайского аналога. К слову, если брать все оригинальное, то иногда сумма не самого серьезного ремонта превышает 50% рыночной стоимости автомобиля.

— Ну и последний вопрос. Михаил, самые крепкие корейские автомобили, на Ваш взгляд? Конкретные модели.

— Нет ничего вечного: все машины рано или поздно ломаются. Однако мы собирали по нашим СТО данные по корейским автомобилям, узлы и механизмы которых служат дольше нормативных сроков. Так вот в ТОПе оказались Kia Rio, Kia Cerato, Kia Ceed, Hyundai Solaris и снятый с производства Hyundai Getz.

323849

  • Автомобили
  • Автопром

Видеообзор главных событий

25511

  • Автомобили
  • Автопром

Видеообзор главных событий

25511

авторынок, дилеры, кризис, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

Импорт корейских автомобилей в Россию упал за год почти в три с половиной раза

Объем поставок корейского автопрома и запчастей — основной статьи импорта из Южной Кореи в Россию — по итогам 10 месяцев 2022 года составил $1,2 млрд по сравнению с $4 млрд за тот же период прошлого года, выяснил RTVI, изучив южнокорейскую таможенную отчетность. Уровень поставок легковых автомобилей приблизился к 2015-2016 годам, когда на внешнеторговых отношениях сказались санкции после присоединения Крыма. В общей сложности товарооборот между двумя странами составил $17,6 млрд. Это сравнимо с итоговыми показателями 2020 года, когда международные грузоперевозки были нарушены коронавирусными ограничениями.

Основную долю в структуре торговли между Россией и Южной Кореей составляет экспорт российских нефти, газа и угля. В меньшем объеме Россия поставляет корейцам морепродукты, железо и сталь, алюминий и продукты неорганической химии. По итогам 10 месяцев 2022 года общий объем российского экспорта составил $12,6 млрд, а корейского импорта — $5 млрд.

Ключевыми статьями поставок из Южной Кореи являются оборудование и транспортные средства, запчасти к ним, продукция химической промышленности, а также различная электроника: от телефонов и телевизоров до электронных схем, резисторов и другой микроэлектроники.

Традиционно Южная Корея занимала 7-8 место по доле импорта в российских внешнеторговых отношениях, тогда как для Южной Кореи российский рынок находился за пределами десятки крупнейших партнеров. При этом Россия важна для Южной Кореи в качестве импортера, так как основная доля поставок приходится на энергоресурсы и сырье.

Импорт

Лидером по объему импорта из Кореи стали товары из 87-й категории товарной номенклатуры, куда включены различные транспортные средства и запчасти к ним. За 10 месяцев 2022 года сумма ввезенной продукции составила $1,2 млрд — больше одной пятой от всего импорта. Стоимость непосредственно легковых автомобилей, попавших в Россию, составила $731,6 млн.

Для сравнения, в 2021 году, когда товарооборот между странами достиг исторического максимума в $27,3 млрд, объем импорта транспортных средств и запчастей из Кореи составил $4 млрд, а стоимость легковых автомобилей, ввезенных в Россию, составила $2,5 млрд. В 2020 году по этой же товарной категории из Кореи привезли продукцию на $2,5 млрд, из них легковых автомобилей на $1,4 млрд.

За 10 месяцев 2022 года объем импорта транспортных средств снизился до аналогичного периода 2015 и 2016 годов, когда против России начали вводить масштабные санкции после присоединения Крыма. Тогда стоимость транспортных средств и запчастей, ввезенных в Россию, составила $1,4 млрд и $1,2 млрд соответственно. Из них импорт легковых автомобилей составил $764,5 млн и $707,1 млн.

Дмитрий Духанин / Коммерсантъ

В октябре корейские СМИ писали, что Hyundai рассматривает возможность продажи автомобильного завода в Санкт-Петербурге. Компания несет финансовые затраты на неработающее предприятие, простаивающее из-за сбоев в логистических цепочках. При этом компания продолжает платить зарплаты и налоги.

Также весной российское производство остановила Kia, о приостановке в интервью Bloomberg говорил вице-президент компании У-Чон Чу. Он подчеркнул, что из-за логистических сложностей, Kia может сохранить в стране только структуру по техническому обслуживанию машин. Однако окончательных решений ни один из производителей до сих пор не принял.

По объему продаж автомобили корейских брендов (суммарно) были лидерами в России с 2015 по 2021 годы. При этом Kia и Hyundai уступали лишь отечественной марке LADA. В 2016 году самым продаваемым автомобилем в России стал Hyundai Solaris, а в 2017 году — Kia Rio.

В аналитическом агентстве «Автостат» в ответ на запрос RTVI предположили, что на фоне приостановки корейских заводов в России, импорт автомобилей, собранных непосредственно в Корее, может начать расти.

«Если рассматривать продажи автомобилей, собранных в Южной Корее, на российском рынке их доля крайне мала: в 2021 году она составила всего лишь 0,3%, а по итогам 10 месяцев 2022 года — 3,8%. Практически все, что корейские бренды продавали в нашей стране, тут же и производилось. Сейчас эта доля стала расти, но за счет параллельного импорта. По всей видимости, его объемы будут увеличиваться», — считают в «Автостате».

Второй по значимости статьей корейского импорта стала 84-я категория товарной номенклатуры, включающая в себя различные механические устройства и детали для них, включая двигатели и их запчасти, строительное, промышленное и лабораторное оборудование.

Объем импорта этой категории товаров за прошедшие 10 месяцев составил $957,3 млн и незначительно изменился в сравнении с тем же периодом прошлого года. В 2021 году стоимость ввезенной продукции составила $1,1 млрд, а в 2020 — $806,7 млн.

Следующей по стоимости категорией импорта стала группа товаров химической промышленности, куда входит продукция из пластмасс, полиэтилена, используемая в разных сферах деятельности: от производства стройматериалов и покрытий до упаковок йогуртов из полистирола. Стоимость ввезенных в Россию товаров составила $531,2 млн и незначительно сократилась в сравнении с тем же периодом прошлого года ($590 млн).

Почти в два раза сократился объем импорта корейской электроники и микроэлектроники — с $558,1 млн за 10 месяцев 2021 года до $289,5 млн за текущий год. При этом импорт телефонов в Россию почти в два раза увеличился: за 10 месяцев прошлого года в страну ввезли телефоны на сумму $19,2 млн, против $38 млн в 2022 году.

Заметно сократился импорт в части поставок электрических двигателей и генераторов — $4,3 млн в 2022-м против $17,4 млн в 21 году, а также осветительного и сигнализационного оборудования — $16,8 млн в 2022 году против $75,9 млн в 2021-м.

Также значительно снизился объем импорта в части интегральных схем: к концу октября прошлого года в Россию ввезли продукцию на сумму $47,5 млн, тогда как в этом году — на $17,9 млн.

Ученый секретарь Института Китая и современной Азии Людмила Захарова предположила в разговоре с RTVI, по итогам года снижение двустороннего товарооборота достигнет порядка 30-40% в сравнении с прошлым годом, в основном за счет падения импорта из Кореи.

«В то же время, корейцы не хотят уходить с нашего рынка, они знают его потенциал, но, к сожалению, все уперлось в нынешние проблемы. Радужных перспектив каких-то я не вижу, в следующем году показатели будут либо такими же, либо, в случае введения новых санкций, еще хуже. При этом корейцы пытаются искать обходные пути, чтобы можно было и транзакции финансовые осуществлять, и искать новые пути поставок», — отметила Захарова.

Экспорт

Главной статьей российского экспорта стали нефть, уголь и газ: в общей сложности Россия поставила в Южную Корею топливо на сумму $9,4 млрд, из них $4,4 составил уголь, $3,8 млрд — нефть и нефтепродукты, $1,1 млрд — газ. За 10 месяцев 2021 года объем поставок энергоносителей составил $9,9 млрд.

При этом поставки нефти и нефтепродуктов в сравнении с прошлым годом сократились более чем на $3 млрд, тогда как поставки угля, напротив, увеличились на $2,4 млрд. Поставки газа остались на том же уровне.

Второй по стоимости статьей российского экспорта стали рыба и морепродукт — общая стоимость составила $1,1 млрд, превысив прошлогодние показатели на $296 млн.

Другими важными статьями российского экспорта стали железо и сталь ($449,2 млн), алюминий и изделия из него ($368,1 млн), продукты неорганической химии ($254 млн) и древесина ($216,8 млн).

По словам Захаровой, падение поставок нефти и рост поставок угля могут быть связаны с попыткой корейцев превентивно заменить нефть другими ресурсами на фоне желания Запада установить потолок цен на российские энергоносители. При этом, отмечает эксперт, растут поставки угля необходимого не только для энергетики, но и для промышленности.

«К тому же в целом сильно выросли цены на энергоносители, для корейцев это сильный удар. У них вообще впервые с момента финансового кризиса фиксируется серьезный дефицит во внешней торговле из-за роста цен на энергоносители и другие виды сырья, которые они импортируют. У них существенно повысился импорт, при этом сильно проседает экспорт, например в части полупроводников и нескольких других категорий, не считая автомобилей», — говорит Захарова.

Российско-южнокорейские отношения на фоне санкций

В сентябре почетный президент южнокорейской Федерации предпринимателей на северном направлении (FNE) Ким Юн Сик в интервью РИА «Новости» говорил, что корейские компании не только постараются сохранить свое присутствие на российском рынке, но также готовы выкупать уходящий из России иностранный бизнес.

«Зашедшие на местный рынок компании, такие как Хендэ Мотор, Лотте, CJ и другие, совсем не думают о том, чтобы уходить. Наоборот, они хотели бы приобрести американские или японские компании, которые уходят с рынка. Но, похоже, немного оглядываются на (реакцию — ред. ) Запада. Мы тоже хотели бы вместе с российскими партнерами выкупить японские энергетические компании на Сахалине и в других местах, чтобы превратить их в предприятия, производящие зеленую энергию, например, водород», — сообщил Ким Юн Сик, который также возглавляет компанию Shindong Enercom.

В марте информагентство «Ренхап» со ссылкой на министерство торговли Южной Кореи сообщило, что мобильные телефоны, автомобили и другие потребительские товары не попадают под санкции США на экспорт в Россию. В ходе рабочей встречи между Сеулом и Вашингтоном министерство торговли США подтвердило, что потребтовары являются исключениями из так называемого правила прямого иностранного продукта (FDPR), если они не поставляются пользователям, связанным с военными.

При этом Южная Корея присоединилась к санкциям против России в финансовом секторе, включая прекращение транзакций с Центробанком и отключение банков от SWIFT. Также в марте правительство Южной Кореи рекомендовало приостановить торговлю российскими государственными облигациями в стране.

корейских автомобилей и другой продукции не может подпадать под запрет США на экспорт в Россию

Hyundai и Kia могут разрешить продолжить торговлю с Россией, которая стала важным рынком сбыта для автопроизводителей

Себастьян Белл

4 марта 2022 г., 11:02

Себастьян Белл

Официальные лица правительства Южной Кореи сообщили в четверг, что потребительские товары, такие как автомобили, смартфоны и стиральные машины, не подпадают под действие запрета США на экспорт в Россию.

Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи сообщило The Korea Times, что его американские коллеги проинформировали его о решении из-за некоторой неопределенности.

Сначала казалось, что Правила о прямых иностранных продуктах (FDPR) будут включать пункты, перечисленные выше, но разъяснение предполагает, что продукты будут исключены при условии, что они продаются как потребительские товары и не используются в военных целях.

Страна медленно вводила независимые санкции против России, в отличие от США, многих европейских стран, Канады, Австралии и других стран-союзников в этом кризисе. По словам министерства торговли, эти независимые санкции были условием исключения из правил FDPR.

Читайте также: Honda, Toyota и Mazda вместе с VW, GM, JLR, Ford и BMW приостанавливают экспорт и деятельность в России , где он стал крупным игроком. Газета The Print сообщает, что в прошлом году Hyundai продала на рынке 171 811 автомобилей, и вместе с Kia на нее приходится 22,3 процента продаж, что делает ее одним из крупнейших автопроизводителей в России после Renault.

Прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Компания также управляет производственным предприятием в стране, которое производит Palisade, Tucson и Kia Sportage, некоторые из которых предназначались для экспорта в США.

Завод закрылся в понедельник из-за поставки запчастей , но Hyundai сообщил The Wall Street Journal, что планирует вновь открыть завод на следующей неделе.

Чтобы свести к минимуму неопределенность, правительственные чиновники заявили, что планируют начать диалог с США о сотрудничестве в области экспортного контроля против России. Он передаст эту информацию местным компаниям.

«К счастью, риски, связанные с FDPR, были в некоторой степени устранены», — сказал The Korea Times представитель корейской автомобильной промышленности, попросивший не называть его имени.

ТЕГИ Рекомендуемые отчеты Hyundai Industry Kia Korea Россия США

Hyundai Motor Group серьезно пострадает от российско-украинской войны – ThePrint – ANIFeed

Сеул [Южная Корея], 2 марта (ANI/Global Economic): В связи с введением жестких санкций против России ожидается, что Hyundai Motor Group, занимающая вторую по величине долю на российском рынке, также серьезно пострадает. В частности, российский рынок является четвертым по величине рынком после Кореи, США и Европы для Kia Motors, убытки Hyundai Motor и Kia, как ожидается, достигнут 450 млрд вон.

По данным отрасли на 1 марта, в прошлом году Hyundai Motor продала в России 171 811 автомобилей. Он занял третье место с долей рынка 10,3%. Kia, занявшая второе место, продала 205 801 автомобиль, что составляет 12,3% рынка. Хотя наибольшая доля (22,3%) принадлежит местному бренду АвтоВАЗ Lada, продажи Hyundai и Kia в России были высокими.

По групповому показателю Hyundai Motor Group занимает второе место после Renault Group (Lada). Рыночная доля Hyundai Motor Group составляет 22,6%, а совокупная доля рынка Renault, Mitsubishi, Nissan и Lada — 33,8%.

Продажи Hyundai Motor и Kia в России составили 5% и 8% соответственно от их общего объема мировых продаж в прошлом году. В частности, продажи Kia в России были выше, чем в Индии (7%), Китае (5%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (5%), Ближнем Востоке (7%) и Латинской Америке (3%). . Россия является четвертым по величине рынком для Kia после Кореи (19процентов), Северной Америке (27 процентов) и Западной Европе (19 процентов).

Hyundai Motor Group также имеет большое количество дочерних компаний в России. В России 55 местных дочерних компаний, созданных корейскими компаниями, из которых 18 компаний были созданы Hyundai Motor Group. В частности, Hyundai Motor повысила О Ик-Кюна, исполнительного директора российской штаб-квартиры, до вице-президента за его вклад в увеличение продаж и прибыли на российском рынке.

Большинство автомобилей Hyundai Motor Group, продаваемых на мировом рынке, производится на российских заводах.

Завод Hyundai Motor Group в Санкт-Петербурге производит 230 000 единиц в год, а также приобрел завод с годовой производственной мощностью 100 000 единиц у General Motors в 2020 году. Ожидалось, что новый завод Hyundai Motor будет запущен в начале этого года, но официально еще ничего не было объявлено.

Несмотря на эти усилия по расширению производства в России, ожидается, что из-за вторжения России в Украину будет сложно получить ожидаемую прибыль. Кроме того, объем продаж на российском автомобильном рынке первоначально достигал 2,5–2,7 млн ​​единиц в период с 2013 по 2014 год, но упал до 1,5 млн единиц в 2020 году из-за снижения цен на сырье — основную статью экспорта России. Поскольку цены на сырье выросли в прошлом году, ожидалось, что спрос восстановится в прошлом году.

В этом году Hyundai Motor Group продаст в России 455 000 автомобилей, что на 5,8% больше, чем в предыдущем году.

Однако это также стало неопределенным из-за вторжения России. Кроме того, ожидается, что годовые продажи автомобилей в России останутся на уровне 1,6 млн единиц из-за международных экономических санкций против России.

Рубль упал до 119 рублей за доллар 28 числа после того, как западные страны исключили SWIFT-коды основных российских банков. Это на 28,77% меньше, чем в предыдущий день, что является самым низким показателем за всю историю. В ответ на санкции ЦБ России значительно повысил базовую ставку с 9от 0,5 до 20 процентов.

Однако ожидается, что покупательная способность продолжит снижаться по мере падения рубля.

Корейская ассоциация автопроизводителей (КАМА) ранее прогнозировала, что продажи автомобилей сократятся примерно на 10%, если рубль обвалится из-за локальных войн, и на 29%, если начнется полномасштабная война.

Корейские компании, в том числе Hyundai Motor Group, также могут понести убытки от курсовых разниц из-за резкого падения курса рубля. Товары, производимые и продаваемые на местном уровне, могут быть относительно менее затронуты, но ожидается, что экспортные товары будут серьезно затронуты, даже если для распределения рисков используются другие валюты.

Промышленность прогнозирует, что убытки Hyundai Motor и Kia могут достичь 450 миллиардов вон. Лим Ын Ён, менеджер отдела электромобилей и мобильности Samsung Securities, сказал: «Максимальное снижение продаж Hyundai Motor, как ожидается, составит около 200 миллиардов вон, что на 4 процента по сравнению с чистой прибылью в прошлом году, а максимальное снижение продаж Kia составит 250 миллиардов вон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *