Коробка автомат устройство: устройство и принцип работы классического автомата

Содержание

Как работает АКПП | Устройство автоматической коробки передач | Эксплуатация и примеры

Что такое АКПП?

Не секрет, что трансмиссия оказывает основное влияние на динамику автомобиля. Производители постоянно испытывают и внедряют новейшие технологии в наши автомобили. Тем не менее большинство автомобилистов предпочитают эксплуатировать автомобили с механической коробкой передач, так как считают, что головной боли последняя приносит гораздо меньше. Впрочем скорее всего многие просто опасаются автоматической коробки передач, т.к не знают устройства акпп, принцип действия, и не подозревают как просто работает АКПП.

Отчасти это так, но зная конструктивные особенности АКПП и принцип ее работы, Вы изначально продливаете жизнь своей коробке передач. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об основных механизмах и принципах работы автоматической коробки передач.

Автоматическая коробка переключения передач — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства, служащая для изменения крутящего момента, направления, а также скорости движения т.

с. и для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Различают бесступенчатые (Вариатор), ступенчатые (Гидроавтомат) и комбинированные коробки передач (Роботизированные коробки типа «DSG»).

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Разновидности и типы АКПП

Не секрет, что трансмиссия оказывает основное влияние на динамику автомобиля. Производители постоянно испытывают и внедряют новейшие технологии в наши автомобили. Тем не менее большинство автомобилистов предпочитают эксплуатировать автомобили с механической коробкой передач, так как считают, что головной боли последняя приносит гораздо меньше. Отчасти это так, но зная конструктивные особенности АКПП и принцип ее работы, Вы изначально продливаете жизнь своей коробке передач. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об основных механизмах и принципах работы автоматической коробки передач.

Что лучше МКПП или АКПП


Как правило, наш отечественный автолюбитель к автоматическим коробкам передач относится с определенными  предубеждениями. Видимо причиной тому наше хроническое нежелание перекладывать на чужие плечи свою проблему и  попытка самостоятельного ее устранения. К примеру, американцы, а ведь именно они придумали АКПП, этим не страдают. В Америке весьма не популярны механические коробки переключения передач и только 5% американских автолюбителей из ста пользуются механикой. Популярность АКПП и в Европе растет из года в год огромными темпами. Конечно же поклонники автомата есть и среди наших соотечественников, вот только правильно эксплуатировать их получается далеко не у всех. По утверждению автомехаников, именно несвоевременное тех. обслуживание и неправильная эксплуатация, зачастую служит первопричиной всех неисправностей автоматической коробки передач.

  • Как определить неисправность АКПП?

Как работает АКПП?

Для того, чтобы понять принцип работы автоматической коробки передач — мы условно распределим ее на три части: гидравлическая, электронная и механическая. Как можно догадаться, механическая часть отвечает непосредственно за переключение передач. Гидравлическая передает крутящий момент и создает воздействие на механическую. Электронная — это мозг, который отвечает за переключение режимов (селектор) и обратную связь с системами автомобиля.

Как известно сердцем машины является двигатель, в случае с коробкой передач это так же уместно. Трансмиссия должна преобразовывать мощность и крутящий момент двигателя таким образом, чтобы обеспечить для движения транспортного средства необходимые условия. Большую часть этой тяжелой работы выполняет гидротрансформатор (он же «бублик») и планетарные передачи.

Гидротрансформатор в зависимости от частоты вращения колес и нагрузки изменяет крутящий момент автоматически и выполняет функции сцепления (как в механической коробке). В свою очередь гидротрансформатор состоит из пары лопастных машин — центростремительной турбины и центробежного насоса, а также между ними расположен направляющий аппарат-реактор.

Турбина с насосом максимально сближены, а их колеса имеют форму, которая обеспечивает непрерывный круг циркуляции рабочих жидкостей. Именно благодаря этому у гидротрансформатора минимальны габаритные размеры и минимальны потери энергии при перетекании жидкостей от насоса к турбине. Коленвал двигателя связан с насосным колесом, а вал коробки передач с турбиной. В виду этого в гидротрансформаторе нет жесткой связи между ведомыми и ведущими элементами, потоки рабочих жидкостей осуществляют передачу энергии от двигателя к трансмиссии, которая с лопаток насоса отбрасывается на лопасти турбины.

Как работает АКПП видео:

 

Гидромуфта и гидротрансформатор

  • Какая АКПП самая надежная?

Собственно говоря, гидромуфта работает по такой же схеме, не трансформируя его величину она передает крутящий момент. Реактор введен в конструкцию гидротрансформатора для того чтобы изменять момент.

В принципе это такое же колесо с лопатками только жестко посаженное на корпус и до определенного времени не вращающееся. На пути по которому возвращается масло из турбины в насос расположен реактор. Особый профиль имеют лопатки реактора, сужаются постепенно межлопаточные каналы. Благодаря этому скорость рабочих жидкостей текущих по каналам направляющего аппарата, понемногу увеличивается, а выбрасываемая в сторону вращения насосного колеса из реактора жидкость подгоняет и подталкивает его. 


Из чего состоит АКПП?

1. Гидротрансформатор — сходен со сцеплением в мех.коробке, но управления непосредственно водителем не требует.
2. Планетарный ряд — сходен с блоком шестерен в мех.коробке и изменяет придаточное отношение в автомате при переключении передач.
3. Тормозная лента, задний фрикцион, передний фрикцион — они служат для непосредственного переключения передач.
4. Устройство управления — это целый узел состоящий из шестеренчатого насоса, клапанной коробки и маслосборника. Клапанная плита (гидроблок) — это система каналов с клапанами (соленоидами) и плунжерами, выполняющими функции контроля и управления, также преобразует нагрузку двигателя, степень нажатия на акселератор и скорость движения в гидравлические сигналы. На основании таких сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически меняются передаточные числа.  

Гидротрансформатор

Планетарный ряд

Тормозная лента

Пакеты фрикционов

Гидротрансформатор (torque converter ) — предназначен для того чтобы передавать крутящий момент от двигателя к компонентам АКПП. Установлен он в кожухе расположенном между коробкой и двигателем выполняя функции сцепления. Наполненный рабочей жидкостью в процессе работы он несет высокие нагрузки вращаясь с довольно большой скоростью. Он, поглощая и сглаживая вибрации двигателя и передавая крутящий момент, приводит в действие  насос для масла, который находится в коробке передач.

Масляный насос в свою очередь трансмиссионной жидкостью наполняет гидротрансформатор создавая тем самым нужное давление в системе контроля и управления. Поэтому мнение о том, что машину с автоматом можно принудительно завести без стартера разогнав ее до большой скорости, является ошибочным. Энергию шестеренчатый насос получает только от двигателя, при неработающем двигателе давление в системе контроля и управления отсутствует вне зависимости от того в каком положении находится ручка рычага переключения скоростей. Поэтому вращение карданного вала принудительно не заставит коробку заработать, а двигатель — завестись. 

Планетарный ряд — в отличие от «механики», где сцепляющиеся между собой шестеренки и параллельные валы, в «автоматах» в основном используются передачи планетарные.

Составные части фрикциона — давлением масла в движение приводится поршень (piston). Поршень двигаясь под давлением масла, посредством конического диска ( dished plate) прижимает очень плотно ведомые к ведущим дискам пакета, от чего они вращаются единым целым и осуществляют передачу крутящего момента от барабана к втулке. Несколько планетарных механизмов, обеспечивающие необходимые передаточные отношения, расположены в корпусе коробки передач.

Передачу же крутящего момента от двигателя через механизмы планетарные непосредственно к колесам осуществляется при помощи фрикционных дисковдифференциала и прочих сервисных устройств. Посредством трансмиссионной жидкости через систему контроля и управления происходит управление всеми перечисленными устройствами.

Тормозная лента — устройство посредством которого  осуществляется блокировка элементов планетарного ряда.

Гидроблок — сложнейший механизм в автоматической коробке. Как мы уже писали выше, это мозги трансмиссии. Наиболее дорогстоящая по ремонту деталь.

Устройство АКПП Видео


Виды АКПП | Сравнение с механикой | Достоинства и недостатки

Постоянное повышение качества эксплуатации современного транспортного средства неизбежно привело к заметному конструкционному усложнению.

Благоприятным образом на двигателе, скоростных качествах и ходовой части  отразилось оборудование автомобиля коробкой-автоматом, что к тому же позволило частично облегчить нагрузку водителя в движении. Благодаря простоте в эксплуатации и надежности, использование данного изобретения обрело широкое применение.

В наше с вами время АКПП широко применяются как в легковых и полноприводных авто, так и на грузовиках. Водителю на автомобиле с механической коробкой переключения передач для того чтобы двигаться с нужной скоростью нужно довольно часто «дергать» рычаг переключения передач также он должен самостоятельно следить за скоростью и нагрузкой.Использование коробки-автомата отменяет эти необходимости.

На лицо явные преимущества автомата перед механикой, такие как:

  1. Комфортность управления автомобилем повышается ;
  2. Плавно производятся автоматические переключения скоростей ;
  3. Ходовая часть и двигатель защищает от перегрузок;
  4. Возможно как автоматическое, так и ручное переключение передач.

Применяемые на сегодня АКПП условно делятся на два типа. Различаются эти типы в основном системами контроля и управления за использованием трансмиссии.

  1. У первого типа АКПП управление и контроль выполняется определенным гидравлическим устройством.
  2. Эту же функцию в АКПП второго типа выполняет электронное устройство. Роботизированные коробки.

Приведем вполне конкретные примеры:

Предположим, машина, двигается по равнинному отрезку дороги, участок с крутым подъемом. Какое-то время мы не трогаем педаль акселератора и наблюдаем за реакцией гидротрансформатора при изменении условий движения. При увеличении нагрузки на ведущие колеса автомобиль теряет скорость. Как следствие частота вращения турбины падает. Это влияет на противодействие движению рабочих жидкостей внутри гидротрансформатора. От чего возрастает скорость циркуляции, это автоматически увеличивает крутящий момент на валу турбинного колеса до возникновения равновесия между ним и моментом сопротивления движению.

Точно так автомат работает при трогании с места. Только теперь самое время задействовать акселератор — после этого обороты коленвала увеличиваются и насосного колеса тоже, а машина и турбина были неподвижны, однако проскальзывание внутри гидротрансформатора не препятствовало холостой работе двигателя. В таком случае в максимальное количество раз трансформируется крутящий момент. Но по достижению необходимой скорости  преобразование крутящего момента становится не нужным. При помощи автоматически действующей блокировки гидротрансформатор превращается в звено, которое жестко связывает ведомый и ведущий валы. При такой блокировке внутренние потери исключаются,  значение передачи КПД увеличивается, при этом режиме движения расход топлива уменьшается и повышается эффективность торможения двигателем при замедлении.

Реактор освобождается и вращается с турбинным и насосным колесами для снижения всех тех же потерь.


С какой же целью КПП присоединяют к гидротрансформатору, когда тот самостоятельно в зависимости от нагрузок на ведущие колеса может величину крутящего момента изменять?

Гидротрансформатор способен изменять крутящий момент с коэффициентом 2-3. 5 не более. А для эффективной работы трансмиссии таких диапазонов изменения придаточных чисел явно недостаточно. Также иногда встает необходимость включать заднюю передачу или нейтральную. Коробки-автомат имея зубчатые зацепления все же многим отличаются от механических коробок, к примеру, передачи они переключают без разрывов потока мощности при помощи многодисковых фрикционных муфт приводимых гидравликой и ленточных тормозов. В зависимости от скорости машины и интенсивности нажатия на педаль акселератора автоматически выбирается нужная передача, она то и интенсивность разгона и определяет.

Определяет нужную передачу электронный и гидровлический блоки управления автоматической коробкой передач. Водитель же помимо нажатия на педаль газа может выбрать режимы спортивный или зимний (у таких режимов акпп индивидуальный алгоритм переключения передач), а также может выбрать режим который помогает передвигаться по участкам пути со сложным рельефом (в этом режиме автомат не сможет переключится выше определенной передачи).


В состав АКПП кроме планетарного механизма и гидротрансформатора также входит насос снабжающий гидроблок с гидротрансформатором рабочей жидкостью и смазывая коробку, а охлаждает рабочую жидкость, которая имеет свойство перегреваться, входящий в состав коробки-автомата радиатор охладления акпп.


Отличия в устройстве АКПП заднеприводных и переднеприводных автомобилей

Есть также несколько различий в устройстве и компоновке автоматических трансмиссий заднеприводных и переднеприводных автомобилей. У переднеприводных автомобилей АКПП более компактна и внутри корпуса имеет отделение главной передачи т. е. дифференциал. В остальном функции и принципы действия всех АКПП одинаковы. Для обеспечения движения и выполнения всех функций АКПП оснащена такими узлами, как: гидротрансформатор, узел управления и контроля, коробка передач и механизм выбора режима движения.

Заднеприводный автомобиль                                                           

Переднеприводный автомобиль

Дата публикации: 06. 02.2015

Источник: AKPPHELP

АКПП – устройство и принцип работы автоматической коробки передач

Содержание

  • Что такое коробка «автомат»?
  • Устройство коробки «автомат»
  • Принцип работы автомата
  • Значения
  • Плюсы и минусы коробок автомат
  • Как управлять коробкой автомат?
  • Правила вождения
  • Как продлить жизнь коробке автомат?
  • Ремонтные работы
  • Часто задаваемые вопросы и ответы эксперта

Практика показывает, что автоматическая коробка передач (АКПП) является одним из самых распространенных вариантов, который устанавливается на современных моделях транспортных средств. Производители предлагают несколько видов рабочих механизмов. Какой из них выбрать? Здесь автовладельцы действуют индивидуально.

Что такое коробка «автомат»?

Коробка АКПП представляет собой сложное устройство, основное предназначением которого — самостоятельное включение необходимого передаточного числа. На данном этапе в обязательном порядке учитывается режим вождения. Вмешательство водителя в данный процесс не требуется. Категория автоматов объединяется в различные виды коробок передач. Речь идет о классических вариантах: роботе и вариаторе (трансмиссии автоматизированного типа).

Чтобы продлить срок эксплуатации рабочего механизма, необходима регламентная замена масла в АКПП. Современные трансмиссии призваны улучшить процесс управления. Водитель контролирует функционирование агрегата нажатием на педаль газа. Большая часть современных конструкций состоит из планетарных механизмов, которые взаимодействуют с гидротрансформаторами.

Устройство коробки «автомат»

Полноценный автомат был разработан Оскаром Бэнкэром в 1935 году. Модель была выкуплена международной компанией General Motors. Далее квалифицированные специалисты внесли доработку. В результате на конвейерное производство была поставлена классическая модель автомата гидротрансформаторного типа. Рабочий механизм используется и по сегодняшний день.

Двигатель с АКПП при своевременном обслуживании служит много лет. В состав трансмиссии входят следующие элементы:

  • гидротрансформатор. Устройство необходимо для преобразования и передачи оборотов мотора;
  • редуктор планетарного типа.
  • система гидроуправления

Современные конструкции состоят из планетарного механизма с переменным передаточным отношением. Расположение шестерен зависит от порядка их вращения. Таким образом, обеспечивается работа узла на разных скоростях. Основная задача гидромуфты заключается в обеспечении надежного сцепления. Ее сжатие осуществляется за счет специальной жидкости. Плавность переключения передач обеспечивается гидротрансформатором. Ручка АКПП может быть выполнена в разных модификациях.

Принцип работы автомата

Замена АКПП проводится в том случае, если рабочие узлы агрегата серьезно вышли из строя и не подлежат восстановлению. Чтобы не вывести преждевременно устройство из строя, важно понимать суть его принципа работы. Порядок функционирования механизма зависит от его конструкционных особенностей. Рассмотрим принцип работы автомата для каждого из вариантов.

Интересно! Как существенно продлить жизнь АКПП

Классическая (гидротрансформаторная) АКП

Какая АКПП установлена на транспортном средстве решает завод-производитель. В основе функционирования агрегата лежит давление трансмиссионной жидкости. Наличие гидротрансформатора позволяет передавать крутящий момент от ДВС к рабочим элементам трансмиссии.

В большинстве случаев устройства включают 3 лопастных колеса. Речь идет о насосной, турбинной и реакторной деталях. Все они заключаются в герметичный корпус. Порядок действия агрегата имеет следующий вид:

  1. Запуск ДВС.
  2. Подъем масляного давления насосом. 
  3. Прохождение жидкости через крыльчатки реактора. 
  4. Трансформация механической силы в гидравлическую.
  5. Передача крутящего момента на планетарный механизм.

Задачи сцепления и гидромуфты выполняет непосредственно гидротрансформатор. Механизм переключения передач основан на системе гидроуправления с синхронизаторами. Таким образом, обеспечивается закрытие/открытие в гидроблоке необходимых клапанов. Сжатие фрикционных пакетов осуществляется под воздействием масляного давления в автоматическом режиме. Плавность блокировки достигается за счет управляемой электроники.

Вариатор (CVT)

Трансмиссия без ступеней включает 2 конических шкива. Одно из фрикционных колес соединяется вместе с валом ДВС. В результате обеспечивается эффективная передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Передача мощности между валами достигается за счет ремня. Изменение передаточного отношения достигается за счет увеличения/уменьшения зазора между конусами валов. Такой ремонт АКПП стоит дорого.

Управление конусами осуществляется гидравликой и системой электроники. Наличие гидротрансформатора позволяет транспортному средству плавно начинать движение и трогание. Планетарный редуктор обеспечивает расширение диапазона передаточных чисел. Для современных моделей CVT присуща фиксированная имитация.

Интересно! 5 ошибок вождения, смертельных для вариатора

«Робот» (РКП)

РКП представляет собой механическую модель, в состав которой входит электроника, сервоприводы. Трансмиссия в автоматическом режиме переключает передачи. Функции рычага коробки выполняют электрические моторы. Широкое распространение получили преселективные роботы, в состав которых входит 2 сцепления (DSG). В обязанности сцепления входит контроль за работой передач. Переключение осуществляется без разрыва крутящего момента. Масло в АКПП заливается строго по регламенту.

Значения

Какое масло заливается в АКПП? Все зависит от ее конструкционных особенностей, режима эксплуатации транспортного средства. Лучше всего придерживаться рекомендаций завода-производителя.  

При езде не механике, водитель может быть поставлен в тупик, если пересядет на автомат. Здесь важно изучить основные обозначения и расшифровки. Рассмотрим ниже основные из них. 

Название 

Обозначение 

N

Нейтральное расположение селектора.

D

Движение автомобиля вперед

R

Задний ход транспортного средства

P

Паркинг. Помощь в работе стояночного тормоза.

M

Ручное управление авто.

L

Пониженная передача. Режим предназначен для езды по скользкой дороге, бездорожью.

L1,2

Ограничение в переключение скоростей. Работает по АКПП1 и АКПП 2. 

D3,4 

Ограничение в переключение скоростей. Работает по АКПП3 и АКПП 4 соответственно. 

OD

Повышенная передача. Плюс – существенная экономия топлива.

KD

Пониженная передача. Позволяет быстро набрать скорость.

S

Спорт режим. Предназначен для езды по бездорожью.

W

Зимний режим. Плавное трогание по снегу, льду. Отсутствие пробуксовки. 

E

Экономия топлива достигается за счет плавности движений. 

Селектор АКПП может иметь различные варианты исполнения. Практика показывает, что наиболее частая раскладка режимов такая: P-R-N-D-L. Использование прочих обозначений осуществляется опционально. Вся информация приводится в специальных инструкциях. Цена АКПП зависит от большого количества факторов. В первую очередь это касается модификации агрегата. 

Плюсы и минусы коробок автомат

АКПП год производства указан в специальной маркировке, которая наносится непосредственно заводом. Популярность таких устройств связана с их преимуществами. Основными среди них являются:

  • простота использования. Водитель не должен нажимать на педаль сцепления и вручную переключать передачи;
  • плавные движения. Данный эффект достигается за счет незаметного изменения передаточного отношения;
  • высокий уровень безопасности. Переключение скоростей на МКПП без разрыва мощности невозможно. 

Фильтр АКПП следует менять строго в соответствии с утвержденными техническими регламентами. К числу недостатков рабочего агрегата следует отнести дороговизну и повышенный расход топлива. Такие устройства не выдерживают экстремальных нагрузок. Практика показывает, что транспортные средства не стоит буксировать на большие расстояния. 

Как управлять коробкой автомат?

Дизель АКПП пользуется широкой популярностью среди автовладельцев. Связано это с оптимальным сочетанием мощности и комфорта от управления. Алгоритм управления такой:

  1. Запуск двигателя, нажатие на педаль тормоза и установка парковочного положения.
  2. Включение режима D или R. 
  3. Плавный отпуск педали тормоза.
  4. Нажатие на педаль газа для увеличения скорости. 

Все действия следует выполнять в строгой последовательности. Наиболее распространенный вариант – 6 АКПП.

Правила вождения

Существует ряд правил, которых следует придерживаться при управлении коробкой автомат. Возьмите на вооружение следующие советы:

  • не используйте нейтраль (N) для движения накатом;
  • режим паркинга (P) можно использовать только на ровных площадках;
  • при остановках в пробках лучше всего включать опцию P;
  • запрещена буксировка авто с АКПП 2.0 и прочими модификациями на длительные расстояния;
  • в процессе буксировки используются только высокие передачи;
  • при выезде из грязи, сугроба используются режимы L1 и L2.

При застревании, лучше всего отключать стабилизационную систему. 

Как продлить жизнь коробке автомат?

Преждевременная поломка АКПП возможна по ряду причин. Так, при резкой и агрессивной езде существенно сокращается жизнь агрегата. В результате быстро изнашиваются фрикционы, планетарные редукторы, муфты и пр. Масло становится загрязненным от различных продуктов износа. Плавно трогайтесь, не раскачивайте транспортное средство, если оно застрянет.

Интересно! Фатальная ошибка езды на автомате в мороз

Ремонтные работы

Датчик АКПП может некорректно информировать водителя о состоянии рабочего узла в процессе эксплуатации. В результате увеличивается риск перегрева деталей. Для продления срока службы агрегата следует своевременно менять расходный материал. 

Автомат представляет собой технически сложное устройство, работа которого основана на блоке управления. Комплексная диагностика агрегата должна проводиться в специализированных центрах. Мастера оценят состояние радиатора АКПП, уровень масла в АКПП. Восстановление работоспособности агрегата лучше всего доверить профессионалам. 

Часто задаваемые вопросы и ответы эксперта

Как и с механикой и ее особенностями, с АКПП также есть свои нюансы, которые должен знать каждый водитель. Разберем их подробнее далее в материале. 

Можно ли переключать скорости АКПП на ходу?

На ходу категорически запрещено включать режимы P и R. Здесь важно дождаться обездвижения транспортного средства. 

Как буксировать авто с АКПП?

Здесь важно перевести селектор в нейтральное положение. Скоростной режим не должен превышать 40 км/час. Следить также следует за температурой в АКПП.

Можно ли буксировать другие автомобили?

Производители не рекомендуют буксировать автомобили на транспортном средстве с АКПП. 

Можно ли таскать прицеп с автоматом?

Соблюдайте умеренный скоростной режим до 100 км/ч. Также контролируйте предельно допустимые нагрузки.

Езда на АКПП в пробках и на светофорах

Если речь идет об автомате гидравлического типа, то во время остановки нужно включать нейтраль. Для робота с трущимися дисками данная операция не требуется.

Как тормозить двигателем с автоматом?

Снимите ногу с акселератора с целью снижения передачи в нужной последовательности.

Как обгонять на авто с АКПП?

На механике быстрый обгон достигается за счет снижения передачи и выжима педали газа. Данный принцип действия характерен и для автомата. Рабочий агрегат выполняет действия в автоматическом режиме.

Прогревать ли автомат перед ездой?

Перед началом движения транспортного средства, где АКПП, прогрев ДВС обязателен. Таким образом, вы продлите срок эксплуатации рабочего агрегата.

[democracy]

[democracy]

Как запустить виртуальную машину Ubuntu Desktop с помощью VirtualBox 7

1. Обзор

В этом руководстве мы познакомим вас с одним из самых простых способов опробовать Ubuntu Desktop на виртуальной машине. VirtualBox — это виртуализатор общего назначения, доступный для Linux, Mac OS и Windows. Это отличный способ познакомиться с Ubuntu независимо от вашей текущей операционной системы.

VirtualBox 7 и более поздние версии включают новую функцию под названием «Автоматическая установка гостевой ОС», которая значительно упрощает процесс установки для распространенных операционных систем, таких как Ubuntu, что упрощает начало работы.

Примечание: Это руководство также будет работать для других дистрибутивов, поэтому попробуйте его и с некоторыми разновидностями Ubuntu!

Чему вы научитесь

  • Как установить и настроить VirtualBox
  • Как импортировать образ Ubuntu
  • Как запустить виртуальный экземпляр Ubuntu Desktop
  • Дополнительные параметры конфигурации

Что вам понадобится

  • Компьютер с доступом в Интернет!

Продолжительность: 3:00

Образ Ubuntu можно скачать здесь. Обязательно сохраните его в запоминающемся месте на вашем ПК! В этом руководстве мы будем использовать последнюю версию Ubuntu 22.10.

Продолжительность: 5:00

Вы можете скачать VirtualBox со страницы загрузок здесь. Эта страница содержит инструкции по установке VirtualBox для вашей конкретной ОС, поэтому мы не будем повторять их здесь.

После завершения установки запустите VirtualBox.


2. Создайте новую виртуальную машину

Нажмите New , чтобы создать новую виртуальную машину. Заполните соответствующие данные:

  • Имя: Если вы включите слово Ubuntu в свое имя, Тип и Версия будут автоматически обновлены.
  • Папка машины: здесь будут храниться ваши виртуальные машины, чтобы вы могли возобновить работу с ними в любое время.
  • ISO-образ: здесь вам нужно добавить ссылку на ISO-образ, который вы скачали с веб-сайта Ubuntu.

Мы хотим установить Ubuntu без присмотра, поэтому мы можем оставить флажок для пропуска.

Создайте профиль пользователя

Чтобы включить автоматическую установку, нам нужно предварительно заполнить здесь наше имя пользователя и пароль в дополнение к имени нашей машины, чтобы его можно было настроить автоматически во время первой загрузки.

Учетные данные по умолчанию:

  • Имя пользователя: vboxuser
  • Пароль: изменить

Убедитесь, что в вашем имени хоста нет пробелов, чтобы продолжить!

Также рекомендуется установить флажок Guest Additions , чтобы установить ISO-образ гостевых дополнений по умолчанию, который загружается как часть VirtualBox. Гостевые дополнения включают ряд качественных функций, таких как изменение разрешения и динамическое изменение размера экрана, поэтому настоятельно рекомендуется!

Примечание: Если вы решите не использовать автоматическую установку, этот шаг будет пропущен, и вы сразу перейдете к следующему экрану. После того, как ваша машина будет создана, вы сможете создать имя пользователя и пароль, выполнив стандартный процесс установки Ubuntu Desktop при первой загрузке.

Определить ресурсы виртуальной машины

В следующем разделе мы можем указать, сколько памяти и процессоров нашей хост-машины может использовать виртуальная машина. Для хорошей производительности рекомендуется предоставить вашей виртуальной машине около 8 ГБ ОЗУ (хотя 4 ГБ по-прежнему можно будет использовать) и 4 процессора. Старайтесь оставаться в зеленых областях каждого ползунка, чтобы предотвратить проблемы с вашей машиной, на которой работают как виртуальная машина, так и хост-ОС.

Затем нам нужно указать размер жесткого диска для виртуальной машины. Для Ubuntu мы рекомендуем как минимум около 25 ГБ. По умолчанию жесткий диск будет динамически масштабироваться по мере того, как требуется больше памяти до определенного предела. Если вы хотите предварительно выделить всю сумму, установите флажок «Предварительно выделить полный размер». Это улучшит производительность, но может занять лишнее место.

Нажмите Далее , чтобы продолжить и просмотреть сводную информацию о настройках вашего аппарата.

После этого нажмите Finish для инициализации машины!


3. Установите свой образ

Нажмите Start , чтобы запустить виртуальную машину.

Вы увидите сообщение «Включение виртуальной машины…» и появится окно рабочего стола.

При первой загрузке начнется автоматическая установка, поэтому не взаимодействуйте с приглашением «Попробуйте и установите Ubuntu» и позвольте ему автоматически перейти к заставке и в программу установки.

Примечание: Если вы решили не использовать автоматическую установку, вам нужно будет выполнить установку Ubuntu вручную. Ознакомьтесь с нашим руководством по установке Ubuntu Desktop для получения более подробной информации.

На этом этапе вы заметите, что разрешение окна установлено на 800×600. Это связано с тем, что функции гостевых дополнений не устанавливаются до завершения установки Ubuntu.

После завершения установки компьютер автоматически перезагрузится для завершения установки.

Наконец, вы увидите экран входа в систему Ubuntu, где вы можете ввести свое имя пользователя и пароль, определенные во время первоначальной настройки (не забывайте, что пароль по умолчанию — «changeme», если вы оставили все по умолчанию) .


4. Исследуйте Virtual Box

Наслаждайтесь новым блестящим рабочим столом Ubuntu!

Как всегда, мы рекомендуем открыть терминал и запустить sudo apt update && sudo apt upgrade -y , а затем sudo snap refresh , чтобы все было обновлено до последних версий.

После завершения сеанса вы можете закрыть свою машину, щелкнув X в правом верхнем углу окна и выбрав, оставить ли вашу машину замороженной в ее текущем состоянии или полностью отключить ее.

Как вы, наверное, заметили, в VirtualBox доступно множество дополнительных параметров конфигурации, и мы только поверхностно коснулись их.

VirtualBox позволяет создавать и настраивать несколько виртуальных машин, поэтому не бойтесь создавать новые экземпляры Ubuntu, чтобы опробовать различные конфигурации системы и хранилища для точной настройки производительности.

Почему бы не попробовать выполнить описанное выше руководство с одной из разновидностей Ubuntu!


5. Поделитесь с нами своим мнением!

Благодарим вас за то, что вы следовали этому руководству, мы будем рады узнать, как у вас дела.

Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте нам отзыв в дискурсе Ubuntu.

Чтобы помочь нам улучшить наши руководства, мы хотели бы узнать о вас больше:

Как вы будете использовать это руководство?
    Только прочитайте это Завершите упражнение
Каков ваш текущий уровень опыта?
    Новичок Средний Опытный
В какой операционной системе вы следуете этому руководству?
    Убунту Другая ОС Linux Окна Mac OS

Было ли это руководство полезным?

Спасибо за отзыв.


Как добавить USB-устройство в VirtualBox в Windows

Автор Абхишек Кумар Мишра

По умолчанию VirtualBox не позволяет добавить к нему USB-накопитель. Вот как это изменить в Windows.

VirtualBox — одно из самых популярных программ для виртуализации в отрасли. Компания прошла долгий путь от поддержки только устройств USB 1.0 до устройств USB 3.0. Но если вы бросите быстрый взгляд на Проводник или Диспетчер устройств в виртуальной машине Windows, вы увидите, что USB-устройства, такие как флэш-накопители, не отображаются.

Клавиатура и мышь по большей части работают нормально, но USB-устройства, подключенные к хост-системе, не отображаются в виртуальной машине Windows. Не теряйте надежду! Мы подробно расскажем, как добавить USB-устройство в виртуальную машину VirtualBox.

Почему USB-устройства не включены по умолчанию?

Когда вы подключаете USB-устройство к хост-компьютеру, оно монтирует его и позволяет вам использовать его. Но для того, чтобы использовать USB-устройство в виртуальной машине, вам необходимо отключить его от основной ОС, а затем подключить к виртуальной машине. В VirtualBox есть встроенная поддержка добавления USB-устройств. Но это поддерживает только устройства USB 1.0, которые сейчас редко используются. Напротив, более новые версии VMWare поддерживают устройства USB 2.0 и USB 3.0 «из коробки».

Если вы проверите свои USB-накопители, большинство из них будут устройствами USB 2.0 или USB 3.0. Но если вы попытаетесь добавить их в VirtualBox, вы увидите ошибку « не удалось подключить USB-устройство [имя] ». Вы видите ошибку, потому что в VirtualBox отсутствуют бинарные пакеты, предлагающие эти функции.

Простое решение — загрузить пакет расширений VirtualBox, который обеспечивает поддержку устройств USB 2.0 и USB 3.0. Помните, что это позволит поддерживать не только флэш-накопители, но и другие устройства, такие как сетевые адаптеры, жесткие диски, веб-камеры и многое другое.

Вам нужно будет загрузить, а затем установить пакет расширений VirtualBox на хост-систему. После этого вам нужно будет добавить USB-устройство с помощью меню настроек виртуальной машины. Для Windows и Mac процесс добавления USB-устройства ориентирован на графический интерфейс. Однако в Linux вам нужно приложить больше усилий для монтирования USB-устройств. Ознакомьтесь с нашим руководством по VirtualBox и VMware Player, чтобы понять различия между двумя программами виртуализации.

Как добавить USB-устройство в VirtualBox

Процесс добавления USB-устройства к виртуальной машине Windows в VirtualBox состоит из двух шагов. Во-первых, вам нужно скачать пакет расширений и установить его. Затем вы должны включить поддержку USB-устройств и добавить устройство в список.

1. Загрузите и установите пакет расширений

Чтобы загрузить пакет расширений VirtualBox, повторите следующие шаги.

  1. Запустите любой веб-браузер на хост-компьютере. Затем посетите официальную страницу загрузок VirtualBox.
  2. Прокрутите вниз и найдите раздел VirtualBox 6.1.32 Oracle VM VirtualBox Extension Pack. Нажмите кнопку Все поддерживаемые платформы , чтобы начать загрузку.
  3. Откройте папку загрузки файла и дважды щелкните на файле пакета расширений VirtualBox. Он автоматически запустит VirtualBox со всплывающим окном, чтобы начать установку.
  4. Нажмите кнопку Установить . Прокрутите вниз и примите лицензионное соглашение, нажав на Я согласен кнопка.
  5. UAC появится. Нажмите кнопку OK , чтобы начать установку.
  6. Вы увидите сообщение об успешной установке.
  7. Чтобы убедиться, что пакет расширений теперь добавлен в VirtualBox, нажмите Файл > Настройки .
  8. Щелкните в меню пункт Extensions . Вы увидите недавно добавленный пакет расширений с названием его версии.

2. Добавьте USB-устройство в виртуальную машину

Чтобы добавить USB-устройство к виртуальной машине, повторите следующие шаги.

  1. Запустите VirtualBox в вашей системе. Щелкните правой кнопкой мыши на виртуальной машине Windows и выберите Параметры в контекстном меню.
  2. Нажмите на опцию USB в вертикальном меню. Вы заметите, что опция Enable USB Controller отмечена автоматически. Но он предлагает только поддержку контроллера USB 1.1.
  3. Затем нажмите радиокнопку Контроллер USB 2.0 или USB 3.0 . Выберите вариант, соответствующий поколению USB-устройства, которое вы хотите подключить к виртуальной машине.
  4. Затем перейдите в раздел Фильтры USB-устройств и щелкните значок добавления USB-устройств со знаком + .
  5. Вы увидите список доступных устройств. Нажмите на USB-устройстве, которое вы хотите подключить к виртуальной машине.
  6. Теперь имя USB-устройства появится в разделе фильтров USB-устройств. Вы можете добавить другие устройства в этот список. VirtualBox смонтирует все эти устройства на вашей виртуальной машине, как только вы ее запустите.
  7. Теперь нажмите кнопку OK , чтобы сохранить текущие настройки. Теперь выберите виртуальную машину, а затем нажмите кнопку Start , чтобы включить ее.
  8. Дождитесь загрузки виртуальной машины. Откройте приложение File Explorer и нажмите Этот ПК . Вы увидите список всех доступных устройств хранения, включая ранее добавленные USB-устройства.
  9. Если вы хотите получить доступ к USB-устройству на хост-компьютере, вам придется сначала выключить виртуальную машину.

В случае USB-накопителя вы можете извлечь его из виртуальной машины. Он автоматически смонтируется на хост-ОС и станет доступен через проводник.

Как удалить USB-устройство из VirtualBox

Как только вы добавите USB-устройства к виртуальной машине в настройках USB, VirtualBox будет монтировать их каждый раз, когда вы включаете виртуальную машину. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не удалите устройства из списка или не измените настройки контроллера USB.

Вот как удалить USB-устройство из виртуальной машины в VirtualBox:

  1. Запустите VirtualBox в вашей системе. Щелкните правой кнопкой мыши на виртуальной машине и выберите Параметры в контекстном меню.
  2. Нажмите в опции USB в вертикальном меню. Прокрутите вниз до раздела «Фильтры USB-устройств».
  3. Нажмите на имени USB-устройства в списке, чтобы выбрать его. Затем щелкните значок Удалить выбранный USB-фильтр (тот, что со знаком крест).
  4. Затем нажмите кнопку OK , чтобы применить изменения и закрыть окно настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *