что это такое, плюсы и минусы
Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.
В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.
Содержание статьи
- Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т. д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
- Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.
Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
- Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
Советы и рекомендации
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.
Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.
Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.
Что в итоге
Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.
Контрактная коробка передач у добросовестных поставщиков оснащена заводскими деталями и имеет большой остаточный ресурс. Это является плюсом, так как сборка в не заводских условиях не позволяет исключить ошибки, неточности, а также высока вероятность использования неоригинальных запчастей.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах шума, вибраций, гула и других посторонних звуков во время работы АКПП.
Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.
Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.
Тросиковая коробка передач. Что это такое? В чем отличие?
Автоинструктор
Выберите из спискаженщинамужчина
Коробка передач
Маршрут ГИБДД
Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноСтрогинскийХимки
Округ
Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО
Город
Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки
Уже много лет уроки вождения автомобиля посещают тысячи людей. Каждый из них потом стремиться найти свою идеальную машину. Но выбор автомобилей огромен, с каждым днем они становятся все современнее, меняются механизмы, улучшаются системы и становятся более современными опции. Вот и российский автопром стал использовать в конструкции новинку — коробку передач с тросовым приводом. Что это за система и чем она сможет помочь водителю? Давайте разберемся …
Коробка с тросовым приводом — это конструкция, которая позволяет переключать передачи за счет специального тросика, а не механической тяги, как в прошлом. Конечно, многие автолюбители скажут, что это менее надежно, но за счет упрощения тяги решаются многие проблемы, например, больше нет необходимости постоянно прикладывать усилия для переключения передачи, все гораздо легче в эксплуатации.
1) Это не новый тип коробки передач. Как утверждают создатели, это обновленная версия всем известной «механики», просто более удобная и простая в использовании. Поэтому переучиваться или перестраиваться тем, кто привык к традиционной КПП, не придется.
2) Не вибрирует! Это, пожалуй, самый большой плюс тросиковой КПП, ведь на «механику» жаловались именно из-за интенсивных вибраций, которые мешали плавно работать с рычагом передач. В новой конструкции трос как раз гасит вибрации от двигателя, становится не только переключать передачи комфортнее, но и сделает более плавным и удобным ход автомобиля.
3) Не мерзнет! Как бы вы не относились серьезно к урокам вождения автомобиля, но с погодой не поспоришь. Зимой владельцы российских машин жаловались на частое замерзание масла, это было потому, что масло располагалось в верхней части коробки и замерзало из-за этого. Теперь масло доставляется в верхнюю часть путем впрыска, а значит, просто не будет успевать замерзать.
4) Надежнее! Новая конструкция позволяет меньше воздействовать непосредственно на коробку, поскольку сокращается количество ходов. Плюс из вариантов протечки масла, из-за изменения конструкции, остались только сальники приводов. Все остальные возможности утечки устранены, это очень удобно.
5) Недорого! Производители утверждают, что замена коробки передач на вариант с тросовым приводом не повысит стоимость машин. Уже сегодня с конвейера начинают спускаться «Лады» с обновленной КПП, которая даст возможность ездить комфортнее и быстрее, за те же деньги.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Ася
Отзывы:
Все отзывы
Объяснение преобразований трансмиссии BMW DCT (за и против)
Какие последние новости в гоночном сообществе? «У него скорость переключения секвентальной коробки передач, а также техническое обслуживание и надежность оригинальной коробки передач». Правильно, мы говорим о DCT или коробках передач с двойным сцеплением! Я пролью немного света на то, что это за чертовщина, плюсы, минусы и некоторые детали, которые вам понадобятся, чтобы установить их в свой гоночный автомобиль.
Что такое DCT?
Давайте самым простым способом разберем, что такое DCT. Представьте, что у вас есть две коробки передач с двумя отдельными сцеплениями. Одна трансмиссия и сцепление управляют передачами с четными номерами, а другая управляет передачами с нечетными номерами. Имеются два входных вала, причем один штуцер находится внутри другого. Все переключения контролируются электроникой и не требуют участия водителя, но могут приводиться в действие подрулевыми лепестками или рычагом. Пакеты сцепления являются внутренними, а не внешними, как в механической коробке передач, и бывают «мокрыми» или «сухими». Энтузиастов больше всего заинтересуют «мокрые» коробки передач, так как пакеты сцепления залиты маслом для их охлаждения. Для нас с вами это означает, что это позволяет пакетам фрикционов выдерживать больший крутящий момент. Если вам этого недостаточно, Exedy продает обновленные пакеты сцепления.
Плюсы
У DCT довольно много плюсов по сравнению с традиционной механической коробкой передач. Первое очевидно: скорость. Некоторые DCT могут переключать передачу всего за 40 миллисекунд по сравнению с 500 миллисекундами, которые тратит обычный человек, управляя автомобилем в гневе. Это очень важно, когда речь идет об автомобилях с турбонаддувом. Это сокращает время, в течение которого турбонаддув не получает поток выхлопных газов, что, с точки зрения непрофессионала, помогает двигателю оставаться в наддуве. «Настоящая секвентальная» может быть даже быстрее, но коробка передач для автоспорта имеет много недостатков: стоимость, техническое обслуживание и доступность, и это лишь некоторые из них.
Еще один ключевой элемент — отсутствие педали сцепления. Я знаю, что некоторые из вас, «пуристов», просто выбросили свой телефон в окно, потому что вы бы потеряли «опыт вождения», и если это так, то эта передача может быть не для вас. Тем не менее, когда вы находитесь на ходу, вам не нужно беспокоиться о переключении на пониженную передачу и движении с пятки на носок, что является огромным преимуществом, независимо от того, насколько вы хороши в согласовании оборотов. Представьте, что вы можете тормозить левой ногой на каждом повороте; количество времени, которое вы можете бриться, быстро увеличивается.
Наконец, эти коробки передач можно найти в дорожных автомобилях, таких как E90/92 BMW 335 и M3, что означает, что они прошли через тонны инженерных работ, чтобы убедиться, что они работают правильно. Количество исследований и разработок, вложенных в деталь, изготавливаемую в оригинальном исполнении, поистине поразительно. DCT также имеет ключевое преимущество перед секвентальной коробкой передач в автоспорте; вам не нужно устанавливать гидравлическую или пневматическую систему, если вы хотите использовать лепестки для переключения передач, поскольку все они интегрированы в трансмиссию.
Минусы
Однако это не все радуги и пердеж единорога, у этих типов обмена есть некоторые минусы. Один из них вес. Например, коробка передач GS7D36SG от BMW E92 весит около 150 фунтов. Для сравнения, коробка передач S2000 весит примерно на 50 фунтов меньше. Представьте, что вы пытаетесь заменить коробку передач на трассе, пока вы лежите на спине и обсуждаете, что заставило вас сделать этот неверный выбор.
Это подводит меня к моей следующей афере; коробка передач DCT массивная. Он намного шире, чем большинство трансмиссий, так что для того, чтобы в него влезть, потребуется некоторое редактирование. Да, редактирование означает разрезание вашей машины или получение моего любимого инструмента, большого чертового молотка и разбивание листового металла. Другим большим препятствием является контроль DCT. Ранее мы рассказывали о том, как коробка передач управляется электроникой. Ну, если вы знакомы с BMW, вы знаете, что их электроника может быть довольно сложной. В системе BMW используется блок управления коробкой передач (TCU). Это может быть довольно сложно и требует много времени, чтобы сесть в машину вашего проекта, но позже я подробно расскажу о некоторых решениях.
Варианты трансмиссии и мой выбор
Несмотря на все эти недостатки, я все еще ставлю один в свой S2000. Преимущества стоят дополнительной сложности для меня. Если вы хотите сделать то же самое, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какую передачу вы хотите. Наиболее подходящим вариантом для платформ с передним расположением двигателя и задним приводом является GS7D36SG. Их можно найти во множестве шасси BMW. Существуют разные варианты, два имеют кожух колокола для рядных 6-х, а другие — для V8. Версия V8 обычно имеет больший крутящий момент, поскольку они были созданы для автомобилей серии M. Компромисс заключается в том, что корпус раструба также больше, но если вы подключаете его к более крупному двигателю, например, к двигателю серии LS, он может подойти вам. В итоге я остановился на 6-цилиндровой версии 335i 2008 года. В то время, когда я начал этот проект, эта трансмиссия была очень дешевой, 450 долларов США, если быть точным.
Переходники и переходная пластина
Проще говоря, они вам нужны! Я собираюсь использовать Domiworks для этой задачи. Мне нравится, как они проектируют свои пластины, и тот факт, что они поставляются со всеми болтами и подробными инструкциями. Другие компании также делают их для разных конфигураций двигателей. Простой поиск в Google на вашем движке должен найти несколько вариантов для всех популярных движков, таких как LSx, K Series, SR, RB, JZ, вы поняли. Вам также понадобится оригинальный маховик (например, этот маховик Exedy K24) для некоторых комплектов. Например, комплект адаптера Domiworks K20/24 имеет ступицу, состоящую из двух частей, которая крепится болтами к маховику оригинального типа. Некоторые другие комплекты содержат маховик с интегрированной в него ступицей для DCT.
Примечания по трансмиссии
В настоящее время не так много готовых вариантов приводных валов и опор трансмиссии. Вам придется сфабриковать их обоих. Парни из дрэг-рейсинга и стрит-рода занимаются подобным уже много лет. Есть множество сайтов и местных компаний, которые сделают для вас карданный вал, если вы знаете длину от трансмиссии до заднего дифференциала и какие фланцы с обеих сторон. Именно здесь такие продукты, как схема вилки Domiworks 1350, могут сэкономить вам немного денег. Это гораздо более распространенный фланец, чем тот, который используется в большинстве DCT.
Вам также понадобится механизм разблокировки парковки, который выглядит так. Ни одна из систем управления трансмиссией в настоящее время не контролирует парковочный механизм, поэтому проще всего просто удалить его.
Установка трансмиссии может быть немного сложнее, чем обычно, но любой приличный производитель должен быть в состоянии сделать ее для любой конфигурации шасси, двигателя и трансмиссии, с которой вы работаете. На данный момент единственные готовые опоры трансмиссии, которые я смог найти, предназначены для старых BMW E36 от Seems Legit Garage. Я уверен, что есть и другие, но так как я не могу найти ни одного для своего S2000, я сердито оставляю этот поиск для вас.
Контроллер коробки передач/Электроника
Самая большая проблема с этими коробками передач — это электроника. Как я уже говорил выше, они контролируются блоком управления трансмиссией, который связан с электрической системой BMW. Насколько мне известно, есть два основных варианта для людей с ограниченным бюджетом, таких как вы и я. Один вариант — Maxx ECU, а другой — HTG Tuning GCU (блок управления коробкой передач). Я лично буду использовать HTG, так как у него, кажется, бесконечное количество настроек. Однако, как говорится « С большой силой приходит большая ответственность», так что, как и следовало ожидать, HTG требует много времени для настройки всех различных параметров для управления передачей. Тем не менее, такие группы, как HTG Tuning Community, очень помогают. Даже при отличной поддержке важно понимать, что потребуется много часов, чтобы эта коробка передач работала эффективно.
Это еще не все, что вам нужно. Внутри трансмиссии должна быть установлена модифицированная печатная плата (PCB), которая требует некоторой пайки. Вам также потребуется подключить внешний жгут проводов, который подключается к GCU. Но подождите, есть еще! Вам также необходимо подключить жгут проводов внутри коробки передач к блоку мехатроника в коробке передач! И последнее, но не менее важное: обязательно установите GCU в безопасном месте!
Система охлаждения
Вам также потребуется найти место для установки кулера. Поскольку в этих коробках передач пакеты фрикционов находятся в масле, им потребуется автономный охладитель. А еще лучше, относитесь к нему как к моторному маслу. Найдите хорошее место для установки, где он будет проветриваться. Возьмите адаптер масляного радиатора от Domiworks, проложите несколько линий и готово. Повторюсь, относитесь к нему как к моторному маслу, не ставьте кулер на турбину и не удивляйтесь, почему ваша коробка передач взорвалась. Вас предупредили! Также стоит отметить, что масляные поддоны на этих коробках передач, как сообщается, очень хрупкие. На рынке есть несколько хороших единиц заготовки, но когда вы читаете слово «заготовка», вы уже должны знать, какова цена.
Что дальше?
Потолок производительности для этих коробок настолько высок, что, как только все станет более удобным, о боже. Время прохождения круга на гоночной трассе Gingerman Raceway (по моему мнению, единственной значимой трассе в Северной Америке) уже падает с угрожающей скоростью. Что, если бы у всех была скорость переключения передач новой Supra без потери веса? О чертов мальчик, это захватывающе! Автомобиль, известный как Super K, указанный выше, доказывает, что он еще не близок к задаче «подключи и работай», но будущее выглядит радужным. Я уточню у вас, что происходит с моим.
Instagram: Proawesomedevin
Подкаст: HyperCritical Представлено Professional Awesome
Дискуссионная группа Facebook: Группа поддержки Professional Awesome
Статьи Best Speed Academy: Speed Academy — Devin0 DCT 1 BOX 90 DCT Giles
4
6s»> Блок DCT обеспечивает двустороннюю связь между счетчиком энергии и центральным сервером для обеспечить удаленное считывание, мониторинг и управление счетчиками электроэнергии (DLMS) через RS 232 порт. Это помогает анализировать потребление электроэнергии в вашем помещении для мониторинга использования путем предоставления средства удаленного доступа.Appilcations:
Система уличного освещения
Система измерения предоплаты
Автоматическое показания метра для жилого города/ промышленности/ колледжей
Dct Box — это модем AMR, который допускает вам на для вас для подключить к нему 5 штатных электросчетчиков DLMS. Блок DCT передает всю важную информацию со счетчиков в программное обеспечение MDSM на центральный сервер.
- Поддерживает 4G/3G/2G
- Входное напряжение до 440 В 6s»> Процессор на базе ARM
- Совместимость с WIFI/Ethernet (дополнительно)
- Совместимость с DLMS/COSEM
- Возможность работы в однофазном/трехфазном фаза
- Мощность сигнала 3 дБ.
- Удаленное включение/выключение питания (дополнительно)
- Поддерживает 4G/3G/2G
- Входное напряжение до 440 В
- Процессор на базе ARM
- Совместимость с WIFI/Ethernet (дополнительно)
- Совместимость с DLMS/COSEM
- Возможность работы в однофазном/ трехфазном фаза
- Мощность сигнала 3 дБ.
- Удаленное включение/выключение питания (дополнительно)
Базовый
Канал: один (одноканальное подключение) | |
Локальная сеть — нет данных | |
WI-FI — нет данных | |
Фаза: одна/3 фазы |
Свяжитесь с нами
Стандарт
Канал: пять (подключение пяти каналов) | |
Локальная сеть — нет данных | |
WI-FI — нет данных | |
Фаза: одна/3 фазы |
Свяжитесь с нами
Премиум
Канал: четыре (подключение четырех каналов) | |
Локальная сеть — нет данных | |
WI-FI — нет данных | |
Фаза: одна/3 фазы |
Свяжитесь с нами
6s»> У нас есть ответ(ну, в большинстве случаев?)Наиболее распространенные вопросы
Для установки DCT BOX на счетчик вам понадобится соединительный кабель RJ11-RS232. Этот кабель поставляется с DCT BOX, один конец кабеля необходимо вставить в разъем RS232. порт счетчика энергии, а другой кабель вставлен в порт Rj11 DCT BOX. Это соединение позволяет подключить счетчик электроэнергии к DCT. КОРОБКА.
Чтобы проверить, подключен ли счетчик к DCT BOX, вам нужно использовать нашего конечного пользователя предоставленное приложение, где потребителю предлагается обновить счетчик и потребитель подробности. Как только детали обновляются в соответствии с запросом в приложении конечного пользователя, обновленные данные проверяются и обрабатываются в приложении и позволяют счетчику для подключения к DCT BOX. Для получения дополнительных разъяснений вы можете использовать руководство пользователя Приложение DCT BOX.
DCT BOX поставляется в различных моделях, он может подключаться к различным счетчикам DLMS с помощью определенный диапазон. Но чтобы ограничить количество подключений счетчика на DCT BOX, мы включили максимум 5 соединений на DCT BOX. Таким образом, к одному DCT можно подключить 5 метров. КОРОБКА.
Как только счетчик подключен к DCT BOX, мы можем получать различные показания и детали метра. В дополнение к этому вы можете получать различные мгновенные данные и параметры, которые позволяют пользователю получать потребление и другие счета параметры.
DCT BOX может получать показания за каждую долю секунды. Чтобы пользователи были легко доступны и читаемый, мы запланировали наш процесс, чтобы получать показания со счетчика для каждого 30 минут, которые можно настроить в соответствии с требованиями пользователя, а также получить сводные данные в конце месяца как обычная практика.
DCT BOX предоставляет приложение для конечного пользователя, которое позволяет пользователю проверять счетчик. сведения о потреблении по мере необходимости. Пользователь должен запросить у конечного пользователя приложение для проверки обновленных сведений о потреблении в запрошенное время.