Красивые ретро автомобили мира фото: Фото авто ретро (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Самые дорогие ретро-автомобили

Взгляните на самые дорогие автомобили, когда-либо продававшиеся на аукционе. В этом списке по понятным причинам доминирует Ferrari, но есть и другие очень красивые и редкие модели.

Никита Шевцев

Каждый из этих автомобилей был продан за десятки миллионов долларов, но вы просто посмотрите на этих красавцев

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года

Эта довоенная Alfa Romeo имеет сложную историю, связанную с кузовом и двигателем, но она остается одним из самых ярких примеров классического спортивного автомобиля. Это один из 12 сохранившихся Lungo Spider, и в 2016 году он был продан за 19,8 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s.

Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года

Ferrari 250 GT SWB Spider, который был продан на аукционе в 2015 году за 19,85 миллиона долларов, был найден в сарае и принадлежал кинозвезде Алену Делону.

Это самый дорогой 250 GT из когда-либо проданных.

Aston Martin DP215 1963 года

Этот Астон Мартин не выиграл ни одной гонки. Его коробка передач сломалась через четыре часа поездки во время Ле-Мана 1963 года. Но он остается одним из самых востребованных автомобилей в мире. Это единственный в своем роде образец той модели и он сохранился так, будто только что сошел с конвейера. Aston Martin DP215 был продан за 21,455 миллиона долларов на аукционе Sotheby’s в 2018 году.

Jaguar D-Type 1955 года

Jaguar D-Type — один из самых крутых гоночных автомобилей из когда-либо созданных. И к тому же, он невероятно быстрый. D-Type 1955 года, проданный на аукционе в 2016 году за 21,78 миллиона долларов, развивал скорость в среднем 168 км в час на Ле-Мане 1955 года и смог разогнаться до 252 км в час на прямой.

Час славы D-Type наступил во время Ле-Мана 1957 года, где гонщики на этой модели заняли первое, второе, третье, четвертое и шестое места из 55 автомобилей.

Mercedes-Benz W196 1954 года

Автомобиль Формулы-1 Mercedes-Benz W196 участвовал в двух гонках чемпионата мира в 1954 и 1955 годах и выиграл обе. Это был автомобиль, который восстановил Mercedes-Benz в гоночном мире, где доминировали Ferrari и Maserati, хотя это было и недолгое царствование.

Во время 24-часового Ле-Мана 1955 года гонщик Пьера Левега на W196 врезался в другой автомобиль и разбил машину о столб. Обломки, включая 200-килограммовый блок двигателя, полетели на трибуны, убив 83 человека. Это была самая смертельная авария в истории автоспорта. После этого Mercedes-Benz отказывался от участия в соревнованиях в течение 29 лет, до 1994 года. 

Автомобиль был продан на аукционе Bonhams за 29,6 миллиона долларов в 2013 году.

Ferrari 335 S Spider 1957 года

Модель 335 S заняла второе место в 1957 году в гонке Mille Miglia, но ее репутация была запятнана. Во время гонки взорвалась шина еще 335 S, и гоночный автомобиль съехал с дороги и убил 10 зрителей, в том числе пятерых детей. Водитель Альфонсо де Портаго и его штурман также погибли в результате аварии.

Всего было выпущено 4 экземпляра этой модели и одна из них была продана на аукционе за 38,3 миллиона долларов.

Ferrari GTO 1962 года

Ferrari 250 GTO — это Святой Грааль коллекционеров автомобилей. Всего были созданы 36 экземпляров этой модели. Он побил рекорды на аукционе автомобилей в 2018 году, когда одну из моделей продали за 48,405 миллиона долларов.

Эдоардо Луальди-Габарди на этой рекордной Ferrari победил в чемпионате Италии 1962 года, и это только один из семи автомобилей серии II. История автомобиля завораживает.

Но этот GTO даже не самый дорогой из когда-либо продававшихся. Серебряный GTO 1963 года был продан основателю WeatherTech за 70 миллионов долларов в 2018 году на частной распродаже.  Эта машина выиграла Тур де Франс 1964 года.

Самые дорогие ретро автомобили: модели, выставки, истории

Авто 

4.9/5 (8 голосов)

Современный человек привык воспринимать автомобиль как средство передвижения. Есть простые экономичные модели и красивые комфортные. Однако, встречаются также те модели, которые смело можно назвать произведением искусства. Ретро автомобиль – это история, эпоха. Сейчас их коллекционируют самые состоятельные люди. Подобное приобретение – это хорошее вложение.

Rolls-Royce

Модель 1904 года была выпущена тогда, когда автомобили только начинали появляться на дорогах. То, что она сохранилась, это большая удача. Можно окунуться в прошлое на столетие, даже если просто любоваться этой машиной.


Продается подобный экземпляр за 7,2 млн долларов. Она уже поменяла множество владельцев, но истинные коллекционеры мечтают купить такое авто. О скорости и мощности речь тут не идет. Всего 10 л.с. и 40 км/ч.

Основным преимуществом является шикарный дизайн, который отлично сохранился. Машина похожа на карету для высшего света.

Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Является единственным настолько дорогим ретро автомобилем американского производителя. Она продается за 10 млн. долларов. В 20-х и 30-х годах прошлого века было выпущено всего лишь 500 таких автомобилей. Они уже тогда считались роскошными и продавались дорого.


С течением времени автомобиль стал дороже и ценнее. Он участвует в разнообразных выставках и всегда собирает вокруг себя множество поклонников. Последняя продажа была в 2011 году. С тех пор владельцы не хотят расставаться с этими авто.

Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car

Эта машина создавалась как гоночная. Производители сделали все, чтобы составить достойную конкуренцию Феррари. С 1968 года Форд не раз побеждал в разных заездах. Затем было решено немного изменить дизайн машины и продать ее Дэвиду Брауну. С тех пор у авто началась карьера в кинематографе.


Фильм про гонки «Ле-Ман» позволяет всем рассмотреть эту модель во всей ее красе. В настоящий момент на аукционе она оценивается в 11 млн. долларов. Ее изысканный дизайн и приятный небесный цвет завораживают зрителей.

Ferrari 340 ММ

Эта машина оценивается в 11,2 млн долларов. Однако купить ее практически невозможно. Она создавалась с 1951 года и была выпущена всего в трех экземплярах. Все модели участвовали в самых знаменитых гонках прошлого столетия. В том числе и на Формуле 1 авто не раз занимало первые места.


Стоимость известна на 2003 год, с тех пор никто не желает продавать такой ценный экземпляр коллекции. Эта уникальная по технической части машина. Благодаря трем карбюраторам она способна выдавать 345 л.с.

Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster

Компания Мерседес также смогла отметиться в истории ретро автомобилей. Это не стремительные гоночные модели, а классический вариант для высокопоставленных лиц. Его дизайн строгий и изящный одновременно.


Авто производилось в 1936 году исключительной партией. Было всего 32 штуки для политиков. Подобной машиной Гитлер награждал офицеров, которые проявили себя на войне. Это не просто автомобиль, в нем скрыта история нацизма и показан вкус и характер Гитлера.

Bugatti 41 Royale

Одно упоминание этой компании у всех ассоциируется с роскошью. Так было и с первыми автомобилями. Данная модель была выпущена лишь в количестве 6 штук. Последняя цена покупки зафиксирована в Лондоне, это 15,7 млн долларов.

Подобная стоимость обусловлена богатой историей, интересным внешним видом и уникальными техническими характеристиками. В прошлом веке это был один из самых престижных автомобилей, на него был установлен двигатель, который создан для самолета. Именно поэтому лишь владельцы этих моделей способны были разогнаться до 197 км/ч. Немыслимая скорость для городского транспорта.

Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957

Очередная модель от компании Феррари, которая была продана за 16,5 млн долларов. Торги осуществлялись в 2011 году. На тот момент, это была действительно самая дорогая машина. Событие ярко освещено в СМИ.

Одна сторона общества считала, что подобный экземпляр с богатой историей может стоить и дороже. Ведь она участвовала в гонках в Ле-Мане, а также обладает уникальными техническими характеристиками и смелым дизайном.

Вторая же давила на то, что производители продают прототип, ведь настоящая машина пострадала в гонке и не может быть продана. Тем не менее, оригинальные характеристики, и даже номера сохранили, тщательно произведя процедуру восстановления после пожара.

Mercedes Benz W196

История этого авто прогремела на весь мир в 1954-55 году. Благодаря тому, что на Формуле 1 за рулем был Мануэль Фанхино, машина стала легендой. Она выиграла 9 раз гонки, при этом проиграв лишь 3.
В настоящий момент прикоснуться к истории может лишь несколько владельцев.

Один из них стал обладателем в 2013 году, ему пришлось потратить 30 млн долларов. Тем не менее, зрители могут наблюдать за моделями со стороны, ведь 6 моделей компания оставила у себя и разместила в офисе. Это напоминает всем сотрудникам о великой истории марки.

Ferrari 250 GTO

Самой дорогой машиной в настоящий момент считается именно Феррари. Сама судьба модели сейчас окутана тайной. Есть слухи, что владельца поменяли в 2017 году и сделка была на 52 млн долларов.
Эти авто всегда были дорогими и ценными. Всего 36 штук гоночных авто участвовали в разнообразных соревнованиях. Сейчас сложно отследить судьбу машин, чаще всего они продается на закрытых торгах.

Однако, можно быть уверенным что все экземпляры в руках коллекционеров, которые очень дорожат ими.
Каждая машина – это история. Некоторые были героями самых культовых фильмов, другие же участвовали в знаменитых гонках. Есть даже те, которые становились лучшим подарком для нацистов. Прикоснувшись к таким моделям, невольно погружаешься в атмосферу прошлого и ставишь себя на место водителей, пытаешься понять их чувства. Именно ради этого трепета перед историей и таланта производителей коллекционеры и готовы приобретать машины за подобные деньги.

Метки: Ретро автомобили

17 красивых фотографий автомобильных кладбищ, где старинные автомобили возвращаются к природе

17 красивых фотографий автомобильных кладбищ, где старинные автомобили возвращаются к природе

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Дит Кляйн

Фотограф Дитер Кляйн не похож на фаната автомобилей или на редуктор любого рода. Так что же побуждает Кляйн путешествовать по Европе и Соединенным Штатам, исследуя леса и пустыни с камерой в руках, разыскивая старинные автомобили, которые были припаркованы навсегда и оставлены гнить?

«Больше чем интерес к самим автомобилям, меня поразило влияние этого экстраординарного процесса трансформации», — сказал Кляйн Business Insider.

Созданные Дитером изображения автомобильных кладбищ, мест, где медленно разлагаются брошенные автомобили, показывают как выносливость этих классических круизеров, так и силу окружающей их природы, поглощающей машины и возвращающей их обратно в землю.

Недавно его фотографии были собраны в книгу под названием «Лесной панк», которая сейчас выставлена ​​на продажу. Кляйн поделился с нами подборкой изображений и историй, стоящих за ними.

 

Кляйн случайно обнаружил свой необычный предмет выбора, сказал он Business Insider. Он был в поездке во Францию, когда наткнулся на старый пикап, припаркованный и оставленный на долгие годы в кустах.

Швеция — Додж, ок. 1935 г. Дитер Кляйн

«Ему было около 80 лет, и он простоял там нетронутым добрых 40 лет», — сказал он.

«К тому времени он был довольно хорошо восстановлен природой».

Швеция — Остин A35, ок. 1960 г. Дитер Кляйн

Кляйн говорит, что поначалу он не очень любил автомобили, но руины заинтересовали его. «Противоречие природы и этой рукотворной машины, оставленной в одиночестве на десятилетия в таком впечатляющем пейзаже, произвело на меня странное впечатление», — сказал он.

Швеция- Авангард Дитер Кляйн

Вернувшись домой в Кёльн, Кляйн начал исследовать новые автомобильные кладбища. Его вторая поездка была в сельской местности Бельгии, где десятилетиями стояло около 250 автомобилей.

Бельгия — Ford, Chevrolet, Buick и др. Дитер Кляйн

Именно здесь Кляйн придумал название «Лесной Панк». По словам Кляйн, слово «панк» в Германии имеет другое значение, чем в США, и означает некое «существо». Он видел в этих машинах тайных живых существ, прячущихся в лесу.

Бельгия — Opel, ок. 1950 Дитер Кляйн

«Название также фонетически похоже на «Форрест Гамп» — это немного забавно», — добавил Кляйн.

Бельгия — Mercedes-Benz 180, ок. 1958 г. Дитер Кляйн

Кляйн сказал, что свалка внизу, спрятанная в крошечной деревне во Франции, существует уже более 50 лет и является секретным местом для автолюбителей.

Франция- Renault, Citroën, ок. 1928 г. Дитер Кляйн

Эта свалка в Швеции находится в двух милях от норвежской границы. В 1950-х годах, по словам Кляйн, автомобили разбирали и переправляли по частям контрабандой через границу в Норвегию, где ввоз целых автомобилей был запрещен. Затем они были собраны глубокой ночью.

Швеция — Ford Taunus, Ford Prefect, Ford Popular Дитер Кляйн

Он начал свое путешествие с автомобильного аукциона в Оклахоме, на месте свалки, которая закрылась в 1953 году и простояла нетронутой более 60 лет.

Оклахома- Бьюик, Шевроле Дитер Кляйн

Оттуда Кляйн отправился в собственную автомобильную одиссею, преодолев 5000 миль.

Оклахома-Шевроле Дитер Кляйн

Он посетил Оклахому, Техас, Нью-Мексико, Аризону, Колорадо, Канзас и Миссисипи.

Разные автомобили, Колорадо Дитер Кляйн

Кляйн сказал, что его больше всего привлекает видение этих «пионеров мобильности, стоящих на месте в конечном пункте назначения».

Оклахома- Бьюик Дитер Кляйн

В то время как машины стояли там десятилетиями, Кляйн сказал, что скоро природа продолжит разлагать их до тех пор, пока они полностью не исчезнут.

Колорадо — Форд Ранчер Дитер Кляйн

«Моя личная цель — получить возможность задокументировать то, что осталось от этого удивительного пейзажа», — сказал он.

Оклахома Дитер Кляйн

Узнай еще несколько секретов прямо на нашем заднем дворе.

..

Курорт Grossinger’s Catskills когда-то был излюбленным высококлассным местом для еврейских жителей Нью-Йорка. Говорят, что лето в Grossinger’s послужило источником вдохновения для фильма «Грязные танцы». Уилл Эллис

 

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Легковые автомобили Функции Заброшенный

Подробнее…

Это 20 лучших автомобилей Ford всех времен

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

Ford Motor Company производит автомобили с 1903 г. (хотя количество фактических, знаете ли, автомобилей скоро резко сократится). Благодаря простому долголетию, если не чему иному, автопроизводитель обязательно построил несколько великих автомобилей за десятилетия. Ford на самом деле построил достаточно отличных автомобилей и грузовиков, поэтому трудно сократить список до 20. Ладно, не так уж сложно; мы не шахтеры и не спасатели от лесных пожаров. Но все это вопрос того, как вы измеряете величие. И, ну, наши окончательные рабочие критерии крайне непоследовательны, противоречивы и иррациональны. Итак, вот — и приношу извинения покойному великому Кейси Касему — наш обратный отсчет 20 величайших бродов всех времен.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

1 из 20

20. 1967 Lotus 49 Ford-Cosworth

Этот совершенно новый двигатель DFV, разработанный Cosworth для Ford, — это больше, чем просто силовая установка, для первого известного автомобиля Формулы-1, в котором двигатель использовался в качестве нагруженного элемента шасси. Одним словом, это была революция. Лотос 49занял бы второе место в чемпионате конструкторов в 1967 году, а версии 49 выиграли титул в 1968 и 1970 годах. Между тем, двигатель DFV позволит гонщикам принять участие в 12 чемпионатах мира Формулы-1, а машинам — 10 титулам конструкторов. Кроме того, варианты DFV дважды выигрывали 24 часа Ле-Мана и 10 полных гонок Indianapolis 500.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

2 из 20

19. Ford F-150 SVT Raptor

Это GT40 среди внедорожных пикапов. Ход подвески и агрессивный внешний вид создают нечто, чего еще не осмелился создать ни один другой производитель. По слухам, SVT Raptor был самым прибыльным автомобилем Ford, поэтому неудивительно, что модель второго поколения на базе новейшего F-150 с алюминиевым кузовом была одобрена для производства. Спросите нас о двигателях и покрутите руками, и мы ответим, что предпочитаем рев 6,2-литрового V-8, предлагаемого в первом грузовике, но второй Raptor, который имеет чрезвычайно прочный битурбированный V-6, примерно так же превосходно, как грузовик может получить.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

3 из 20

18. Ford GT

Первый из двух возрожденных суперкаров GT будет производиться в течение двух коротких модельных лет, но это объявило миру, что компания по-прежнему способна на смелые проекты и смелые инженерные решения. Стиль был своего рода версией GT40 в масштабе 13/10, в то время как 5,4-литровый 32-клапанный V-8 с наддувом мощностью 550 л.с. располагался в средней части GT, питаясь шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Представленный здесь GT в ретро-стиле уже стал легендой 21-го века — статус победившего в Ле-Мане третьего поколения GT уже находится на пути к достижению.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

4 из 20

17. 1961 Lincoln Continental

После ужасного Continental 1958–1960 годов великолепный Continental 61-го года Элвуда Энгеля спас всю марку Lincoln благодаря чистым бокам, плоскому капоту и багажнику. Влиятельный за пределами Ford, четырехдверный флагман вдохновил поколение чистых, мускулистых автомобилей. И задние двери самоубийства тоже были крутыми.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

5 из 20

16. Шелби 427 Cobra

Форд вступил в сговор с Кэрроллом Шелби, чтобы построить совершенно новое шасси под кузов AC Ace и впихнуть возмутительный 427-кубовый (7,0-литровый) V-8 с боковым смазыванием. Обладая мощностью от 425 до 485 лошадиных сил, он установил высокую планку для последующих автомобилей с высокими характеристиками.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

6 из 20

15. 1939 Lincoln Continental

Личный автомобиль молодого Эдсела Форда превратился в невероятно стильное купе и кабриолет с двигателем V-12. Первый Continental остается совершенным Lincoln.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

7 из 20

14. Ford Thunderbird 1955 года

Оригинальный двухместный Thunderbird был первым по-настоящему гламурным Ford. Через три года он превратился бы в четырехместный беспорядок, но вид оригинального T-Bird сегодня — это мгновенное путешествие назад в якобы более счастливое и богатое пастельными тонами прошлое.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

8 из 20

13. Ford Capri 1969 года

Прямая попытка использовать формулу Mustang в Европе, Ford Capri был в основном более привлекательным кузовом, приспособленным к механическим деталям Ford Cortina. И его быстро восприняли как доступную платформу для модификации. На протяжении двух поколений он продавался в Соединенных Штатах дилерами Mercury, вплоть до 1978 года. Аарон Кили, Майкл Симари и Производитель

9 из 20

12. 1965 Ford Galaxie and LTD

Это был совершенно новый полноразмерный автомобиль, в задней подвеске которого вместо листовых рессор были заменены спиральные пружины, установившие новые стандарты комфорта и бесшумности при езде. Элементы конструкции этого автомобиля, в том числе его передняя подвеска, станут стандартными строительными блоками серийных автомобилей NASCAR. И 46 лет спустя, когда Ford Crown Victoria 2011 года наконец-то вышел из производства, ушли и последние остатки этой конструкции.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

10 из 20

11. Ford Mustang GT 1982 года

Мустанг «Fox body» производился с 1979 модельного года, и общепринятое мнение заключалось в том, что никто больше не заботился о производительности. В самом мощном Mustang 1981 года с двигателем V-8 использовалась убогая 4,2-литровая версия классического смолл-блока Ford, выдававшая жалкие 115 лошадиных сил. Но Mustang GT взревел еще в 1982 году с возвращением 4,9-литрового смолл-блока High Output (продаваемого, ну, как «5,0») с двухцилиндровым карбюратором и мощностью 157 лошадиных сил. Это скромно по меркам 21-го века, но это положило начало войне лошадиных сил, которая, спустя много лет, все еще продолжается. Это был маленький шаг вперед, но большой поворотный момент.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

11 из 20

10. 1939 Ford Anglia

По мере того, как американские автомобили становились все больше, остальной мир нуждался в честном маленьком автомобиле, чтобы справиться с более высокими ценами на топливо и перегруженными дорогами. Производство в Англии увеличилось только после Второй мировой войны, но оно прочно утвердило Ford в качестве всемирной компании.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

12 из 20

9. 1968 Ford Escort

Это был простой, прямолинейный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, что делало Форд почти таким же британцем, как и американцем. Очень любимый в Соединенном Королевстве, он стал яростным раллийным автомобилем и иконой производительности. (19Показана модель 70.)

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

13 из 20

8. Ford F-100 1953 года

Пожалуй, это самый красивый грузовик из когда-либо созданных (спросите любого уличного гонщика). В 1956 году стало еще лучше, когда круглое ветровое стекло усовершенствовало дизайн. И благодаря современному шасси внизу красота была более чем глубокой. Хотя многие из них были переделаны в хот-роды, некоторые из них все еще усердно работают каждый день.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

14 из 20

7. 1949 Ford Custom

Забудьте о толстых крыльях и подножках, современные автомобили послевоенной эпохи будут иметь «конверты» кузова, которые аккуратно спрячут все в гладкий стиль. Думайте об этом как о инженерном плане, которому вся американская промышленность будет следовать в течение следующих 35 лет.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

15 из 20

6. 1986 Ford Taurus

В середине 1980-х годов американская автомобильная промышленность терпела неудачи и отставала от японской. Затем появился чисто аэродинамический, переднеприводный Таурус, и вдруг снова стало рационально покупать американскую машину. Никто никогда не сможет собрать его как классику — за исключением, возможно, высокопроизводительного SHO, — но Taurus спас Ford.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

16 из 20

5. 1948 Ford F-Series

Это был первый настоящий автомобиль Форда после Второй мировой войны, и с его «кабиной на миллион долларов» он был более удобным и удобным в использовании, чем любой пикап до него. С тех пор пикапы F-серии являются одними из самых продаваемых автомобилей в мире.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

17 из 20

4. 1964 /1964.5/1965 Ford Mustang

Да, это просто красивый металл поверх костей Сокола, но он (и его хитрый маркетинг) заставил целое поколение американцев сходить с ума по автомобилям. Автолюбители продолжат спорить, будет ли первый Мустанг, представленный в апреле 1964 официально был моделью 1964, 1964.5 или 1965 года, но VIN привязывает все версии пони-кара первого года к моделям 1965 года.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

18 из 20

3. 1932 Ford V-8

Модель T поставила мир на колеса, но именно 65-сильный V-8 32-го года принес людям силу и стиль. Deuce с плоской головкой — вечный хот-род.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

19 из 20

2. 1964 GT40

Было изготовлено менее 135 таких гоночных машин со средним расположением двигателя (17 из которых собрались на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2016 году), в которых европейские компоненты шасси сочетались с серийными американскими гоночными двигателями V-8. Созданный, чтобы победить Ferrari в его собственной игре, GT40 выиграл четыре подряд соревнования «24 часа Ле-Мана» между 1966 и 1969. Это просто величайший гоночный автомобиль Ford всех времен.

Getty Images/Heritage Images Getty Images/Hulton Archive, Getty Images/Interlink Media, Getty Images/Michael Ward, Getty Images/Underwood Archives, Aaron Kiley, Michael Simari, and the Manufacturer

20 из 20

1. Ford Модель T

Наш лучший выбор для Ford номер один всех времен? Тебе действительно нужно было спрашивать? За 20 лет Форд построил около 16,5 миллионов этих простых четырехцилиндровых машин на сборочных заводах по всему миру. Создав Model T, Ford действительно поставил мир на колеса, и мир изменился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *