В Москве появится сквозная скоростная автодорога: что это даст городу :: Город :: РБК Недвижимость
В эфире программы «Город» на телеканале РБК рассказываем о строительстве в Москве новой бессветофорной скоростной трассы — Московском скоростном диаметре. Эта дорога будет единственной, которая позволит проехать Москву насквозь
В ближайшие годы в Москве появится автодорога, которая по своим масштабам будет сопоставима с крупнейшими городскими трассами МКАД и ТТК. Речь идет о строящейся бессветофорной магистрали, которая получила название Московский скоростной диаметр (МСД).
adv.rbc.ru
По сути, Московский скоростной диаметр включает в себя Юго-Восточную (ЮВХ) и Северо-Восточную (СВХ) хорды, которые представляют собой современные бессветофорные трассы, предназначенные для скоростного транзитного движения машин. «Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды при бесшовном соединении органически создают новую транспортную артерию. Принято решение объединить их в новую городскую магистраль — Московский скоростной диаметр», — говорил об этом проекте мэр Москвы Сергей Собянин.
Московский скоростной диаметр
- Протяженность — 68 км
- Количество искусственных сооружений — 136 ед.
- Общее количество пешеходных переходов — 33 ед.
Новая магистраль столицы свяжет крупнейшие действующие вылетные магистрали города: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе. Магистраль пройдет не только через столицу, но и выйдет за ее пределы. На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург. На востоке — строящаяся трасса М-12 Москва — Казань. На юге — главная магистраль новых территорий ТиНАО Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Также МСД будет связан и с ТТК, примыкание будет районе станций МЦД-2 и МЦК «Новохохловская».
Прямо сейчас стройка МСД идет активно.
Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Московский скоростной диаметр состоит из двух больших объектов, это бывшая СВХ, ЮВХ. Завершение всего объекта по планам — 2023–2024-е годы. Сейчас работы развернуты на всех этапах, ведется возведение и эстакадных участков, и участков наземного исполнения. Будем сдавать в эксплуатацию эти объекты по секциям, чтобы улично-дорожная сеть развивалась как можно быстрее.
По словам заммэра, первый участок МСД протяженностью 40 км готов на 82%. На отрезке от МКАД до шоссе Энтузиастов уже открыта самая длинная эстакада в Европе — 2,5 км. Второй участок скоростного диаметра протяженностью 28 км построен на 42%.
По своей значимости и сложности МСД сопоставим с проектами строительства трасс Москва — Санкт-Петербург, Западного скоростного диаметра в Петербурге и намного сложнее, чем ТТК и МКАД.
Теперь несколько слов о градостроительном эффекте. Что даст МСД москвичам и автомобилистам? Во-первых, новый скоростной диаметр имеет огромное значение для всей Московской агломерации. Для миллионов автолюбителей создание МСД будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую.
Во-вторых, новая дорога улучшит транспортную доступность Восточного, Юго-Восточного и Южного округов Москвы. Из-за новой трассы автоматически увеличится пропускная способность Рязанского и Волгоградского проспектов, шоссе Энтузиастов, Нижегородской улицы и ТТК. Только строительство 2,5-километровой эстакады на шоссе Энтузиастов улучшило транспортную доступность для 1 млн человек, живущих примерно в десяти районах Москвы. В целом из-за появления МСД снизится транспортная нагрузка на южную часть МКАД, Варшавского и Симферопольского шоссе. Кардинально увеличится пропускная способность Щелковского, Дмитровского, Ярославского, Алтуфьевского и Открытого шоссе.
Транспортные потоки на Ленинградском, Дмитровское шоссе, а также на проспекте Мира, севере и северо-востоке МКАД будут перераспределены по-новому.В конце осталось сказать, что не привыкайте к названиям Московский скоростной диаметр и МСД. Возможно, что они временные. Прямо сейчас на сайте «Активный гражданин» идет голосование, где москвичи выбирают трассе новое имя. А как эту дорогу назвали бы вы?
Три класса на дороги — журнал За рулем
А знаете ли вы, что автомобильные дороги делятся на классы? Таких классов три: автомагистраль, скоростная дорога, дорога обычного типа. Классификация зависит от условий проезда и доступа на них транспортных средств.
Автомагистрали
К автомагистралям относятся дороги, с многополосной проезжей частью и центральной разделительной полосой. Здесь нет пересечений на одном уровне (перекрестки и ж/д пути).
На автомагистралях скоростной режим не такой как на обычных дорогах.
Современные, удобные и безопасные автомагистрали. Пока у нас таких дорог не много. И все они платные.
К слову, понятие автомагистрали определено в Правилах дорожного движения.
Так в пункте 1.2 ПДД говорится следующее: «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
Максимальная скорость на автомагистрали – 110 км/ч. Но собственникам или владельцем дорог предоставлено право увеличивать максимальную скорость до 130 км/ч.
Так, к примеру, сделала Госкомпания «Автодор», в чьем управлении находится трасса М-4. Здесь на некоторых участках установлен скоростной лимит для легковых автомобилей в 130 км/ч.
А учитывая, что за превышение до 20 км/ч у нас не наказывают, почти все едут на таких участках со скоростью 149 км/ч.
Чего на автомагистралях делать нельзя?
Правила дорожного движения к таким запретам относят (пункт 16. 1):
— движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
— разворот через технологические разрывы;
— движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
— движение задним ходом;
— учебная езда.
Причем самое интересное, что вы можете ехать по автомагистрали со скоростью 30 км/ч. Главное условие, чтобы конструктивно ваш автомобиль мог ехать быстрее 40 км/ч.
Следующий класс — скоростные дороги.
К таким относятся автомобильные дороги, попасть на которые возможно только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки. Здесь, также как и на автомагистралях запрещена остановка и стоянка. А чтобы отдохнуть в дороге, нужно воспользоваться специальными местами и площадками для стоянки транспортных средств.
Разница еще в том, что в отличие от автомагистрали, где не допускается доступ с примыкающей дороги на одном уровне, на скоростной дороге такой съезд возможен. Правда есть ограничение, не чаще чем через 5 км.
Даже не все федеральные трассы соответствуют нормативам и отвечают по качеству. Что же говорить о региональных? Хотя, если регион не бедный, то и дороги выглядят неплохо. Но в дотационных субъектах содержать дороги попросту не на что.
А уж все остальные дороги являются обычного типа. Тут уже и условия проще. Одноуровневые съезды-выезды и перекрестки, узкие полосы (до 3 метров, в отличие от автомагистрали, где минимум 3.75).
Еще в зависимости от класса, различается и интенсивность движения. Так для автомагистрали и скоростной дороги расчетной является интенсивность больше 14 000 автомобилей в сутки, а для дорог обычного типа от 14 000 автомобилей в сутки (дорога категории IB), до 200 автомобилей (низшая категория для этого класса с индексом V).
Вот что еще интересно. Двадцать лет назад были разработаны проектные скорости в зависимости от класса дорог. Так, к примеру, для автомагистрали была установлена скорость в 150 км/ч, для скоростных 120, а для обычного типа 100. Но, видимо посчитав, что в стране хорошего качества дорог и хороших же автомобилей попросту нет, цифры сильно снизили.
Плохие дороги и неэффективная система организации дорожного движения — основная причина аварий. Причем аварий с серьезными последствиями.
На автомагистрали, как я уже отмечал, это 110 км/ч (в некоторых местах 130), а на остальных дорогах 90 км/ч вне населенных пунктов и 60 в населенных.
вариантов оплаты | Управление скоростной автомагистрали Центральной Флориды
Управление скоростной автомагистрали Центральной Флориды (CFX) предлагает вам удобные способы оплаты, чтобы сделать поездки по платным дорогам легкими: от шумного центра города Орландо до оживленных тематических парков, пригородных населенных пунктов и всех населенных пунктов между ними. .
Существует несколько способов оплаты дорожных сборов в Центральной Флориде: E-PASS, оплата по номерному знаку, оплата наличными и Paytollo®. Для вариантов E-PASS и Pay By Plate автомобилисты могут использовать любую полосу движения, тогда как клиенты, использующие наличные, должны следовать предварительным указателям, чтобы направить их к оператору взимания платы.
Select an icon for more details
Pay With Cash
Pay By Plate
Paytollo®
Reload
E-PASS Customer Service
E-PASS Service Center
525 South Magnolia Ave
Orlando, FL 32801
Часы работы:
С понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00
Суббота с 9:00 до 13:000006
E-PASS CULTER CALTER COLLENT CENTER
Телефон: (407) 823-7277
или 1-800-353-7277
часы:
с понедельника по пятницу 7:00 до 7:003 PM
Суббота 8:00 – 16:30
Эл. SR 408 на платной площадке Conway
SR 408 на платной плате Dean
SR 408 в пункте взимания платы за проезд Hiawassee
SR 408 в пункте взимания платы в Pine Hills
SR 417 в пункте взимания платы John Young Parkway
SR 417 в пункте взимания платы Boggy Creek
SR 417 в пункте взимания платы в Университете
SR 417 в Curry Пункт взимания платы Ford
SR 429 в пункте взимания платы за проезд Forest Lake
SR 429 в пункте взимания платы за проезд Independence
SR 528 в пункте взимания платы в Dallas
SR 528 в пункте взимания платы в Beachline
SR 414 в пункте взимания платы в Coral Hills
2 Получить БЕСПЛАТНЫЙ E-PASS или пополнение счета E-PASS
Ссылки по теме
Калькулятор дорожных сборов
Оплата по номерному знаку
Вход в учетную запись E-PASS
Часто задаваемые вопросы
E-PASS
Путешествуете за пределы Центральной Флориды в Майами, Тампу, Джексонвилл или Атланту? Не волнуйтесь, E-PASS поможет вам. E-PASS с радостью принимается на ВСЕХ платных дорогах Флориды, Джорджии и Северной Каролины — везде, где вы видите Знаки E-PASS, SunPass, LeeWay, Peach Pass и NC Quick Pass . Получите дополнительную информацию об E-PASS.
E-PASS предлагает несколько вариантов транспондеров — БЕСПЛАТНУЮ наклейку E-PASS, наклейку с логотипом колледжа и новый Uni (ранее E-PASS Xtra). Не знаете, какой из них подходит именно вам? Узнайте больше о выборе транспондера.
Pay By Plate
Pay By Plate Выставление счетов за проезд — это вариант «оплаты по мере использования» и отказа от преимуществ платных тарифов E-PASS.При оплате по номерному знаку изображение вашего номерного знака фиксируется, когда вы проходите через пункт взимания платы. Затем в электронном виде ставка оплаты за проезд для этой конкретной площади оценивается для владельца транспортного средства. Ежемесячный счет за проезд генерируется и отправляется по почте зарегистрированному владельцу транспортного средства. Оплата должна быть произведена в течение 30 дней, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения и штрафов. Плата за проезд с оплатой по номерному знаку в два раза выше, чем электронная ставка. Чтобы сэкономить на дорожных сборах, рекомендуется получить E-PASS. Лучшая часть: стикер E-PASS — БЕСПЛАТНО и вы можете пополнить баланс наличными.
Четыре способа оплаты Pay By Plate Invoice:
- Онлайн с помощью кредитной карты
- Приложение E-PASS для смартфона: Загрузите из Apple App Store или Google Play Store
- По телефону с помощью кредитной/дебетовой карты: 1-800-353-7277 или 407-823-7277
- Лично с использованием наличных денег или кредитной/дебетовой карты в Центре обслуживания клиентов E-PASS
Пожалуйста, укажите регистрационный номер и номерной знак в вашем счете при оплате.
Оплата наличными
Центральная Флорида является одним из самых популярных туристических направлений в мире. Из-за большого количества посетителей, путешествующих по нашим дорогам каждый день, Управление скоростной автомагистрали Центральной Флориды принимает наличные во многих пунктах взимания платы. Вы увидите пилотируемые и беспилотные пункты взимания платы. Для тех, где нет сотрудника пункта взимания платы, требуется точная сдача.
В Центральной Флориде и по всему штату Флорида есть несколько платных дорог, на которых действует полностью электронная система взимания платы. Это означает, что наличные не принимаются, и зарегистрированный владелец транспортного средства получит по почте счет-фактуру Pay By Plate, если электронное устройство, такое как E-PASS, не используется для оплаты дорожных сборов. Хорошей новостью является то, что E-PASS принимается на этих дорогах и Тарифы E-PASS меньше, чем тарифы Pay By Plate. Вот почему вам следует рассмотреть возможность получения бесплатного E-PASS, приезжаете ли вы на несколько дней или остаетесь здесь. Закажите E-PASS онлайн и получите его в течение нескольких дней. Или возьмите E-PASS в переулке Reload Lane.
Ramp Plaza Инструкции:
Ramp Plaza не обслуживаются, поэтому клиенты, использующие наличные, должны использовать точную сдачу для оплаты дорожных сборов. Счета не принимаются.
Пункты взимания платы с обслуживающим персоналом и пунктом взимания платы Инструкции:
- Клиенты, использующие наличные, объединяют право платить в пунктах взимания платы за проезд на площади.
- Сборщики платы за проезд не могут принимать счета на сумму более 20 долларов США.
- Квитанции о взимании платы за проезд выдаются по запросу.
Пополните свой E-PASS наличными
Наличные принимаются для пополнения счетов E-PASS в Reload Lane и в киосках Touch-n-Buy по всей Центральной Флориде.
Услуга пополнения счета в автомобиле
Услуга пополнения счета в автомобиле позволяет автомобилистам получить БЕСПЛАТНУЮ наклейку E-PASS или внести средства (пополнить) на свой счет E-PASS наличными или кредитной/дебетовой картой.
Reload Lanes открыты семь дней в неделю с 6:00 до 20:00.Если вы только что получили свой новый E-PASS в Reload Lane, посетите сайт ReloadEPASS.com и войдите в систему, используя номер счета и идентификатор платежа, указанные в квитанции, выданной вам дежурным. Введите запрошенную информацию, например адрес электронной почты, информацию о транспортном средстве, чтобы завершить регистрацию, избежать возможных сборов и получить дополнительные преимущества для клиентов E-PASS. Если у вас есть вопросы, позвоните представителю отдела обслуживания клиентов E-PASS по телефону 407-823-7277 или 1-800-353-7277 с понедельника по пятницу с 7:30 до 19:00 или в субботу с 8:00 до 16:30.
Полосы перезагрузки расположены на пунктах взимания платы ниже:
- State Road 408 на пункте взимания платы Conway
- State Road 408 на платной плате Dean
- State Road 408 на платной плате Hiawassee
- State Road 408 на платной плате Pine Hills
- State Road 417 на платной площадке John Young Parkway
- State Road 417 на платной площадке Boggy Creek
- State Road 417 на платной университетской площади
- State Road 417 на платной плате Curry Ford
- State Road 429 на платной площадке Forest Lake
- State Road 429 на платной площади Независимости
- State Road 528 на платной плате Далласа
- State Road 528 на платной плате Beachline
- State Road 414 на платной площадке Coral Hills
Посмотрите это видео Reload Lane ниже, чтобы узнать больше.
Для получения дополнительной информации о том, как работает PayTollo®, посетите их веб-сайт по адресу www.PayTollo.com.PayTollo работает на большинстве платных дорог и мостов во Флориде.
SR 408 (Восточно-Западная скоростная автомагистраль) | Центральная Флоридская Управление скоростной автомагистрали
Посмотреть
на карте
Toll
Калькулятор
Строительство
Оповещения
Проекты
. 125-мильная сеть Управления скоростной автомагистрали Флориды. Платная дорога протяженностью 22 мили проходит с востока на запад, соединяя Окои от магистрали Флориды в западной части округа Ориндж до SR 50 (Колониальная дорога) к востоку от Алафайской тропы, недалеко от Университета Центральной Флориды в восточной части округа Ориндж. На пике своего развития более 164 000 автомобилей в день проезжают по 408-й дороге, пересекающей центр Орландо. CFX управляет всей дорогой 408, кроме самой западной мили, которой управляет компания Turnpike Enterprise, входящая в состав Министерства транспорта Флориды.
SR 408 представляет собой более быструю и удобную альтернативу SR 50 с интенсивным движением, четырех- или шестиполосной магистральной дороге с частыми остановками. В некоторых частях восточного округа Ориндж 45 000 автомобилей в день используют SR 50, что делает его одним из самых загруженных асфальтовых участков в Центральной Флориде. Неудивительно, что автомобилисты выбирают SR 408 из-за удобного доступа к населенным пунктам, корпоративным и государственным учреждениям в центре города. SR 408 — это коридор, по которому можно добраться до Amway Center, Camping World Stadium (ранее Citrus Bowl) и других развлекательных заведений в центре города, а также до аэропорта Орландо Executive, SR 436 (и международного аэропорта Орландо), Колледж Валенсии, SR. 417 (и Университет Центральной Флориды), Lockheed Martin и торговый район Waterford Lakes.
1966
История State Road 408 тесно связана с становлением Орландо как быстро развивающегося города. В начале 1966 года, когда строилась государственная дорога 528, тогдашний губернатор Хейдон Бернс искал шоссе с востока на запад через центр Орландо, чтобы разгрузить движение на государственной дороге 50, единственном коридоре с востока на запад через город в то время. Сроки строительства 408-го совпали с ожидаемым открытием Учебного центра ВМС в 1968 г., Технологического университета Флориды (ныне UCF) в 1969 и Мир Уолта Диснея в 1971 году
1973
Прозванная Восточно-Западной скоростной автомагистралью, государственная дорога 408 открылась в 1973 году и обошлась в 89 миллионов долларов. Он шел от государственной дороги 50 к востоку от нынешней Хайавасси-роуд и направлялся на юг, пересекая центр Орландо и озеро Андерхилл, а затем на север до государственной дороги 50 к востоку от Голденрод-роуд. Официально он был посвящен скоростной автомагистрали Восток-Запад Спессард Л. Холланд в честь 28-го губернатора Флориды, который проработал четыре срока в Сенате США и ушел в отставку в 1971.
1984
К 1984 году было выбрано восточное продолжение государственной дороги 408. Строительство началось в 1987 году, а участок от существующей государственной дороги 408 до Роуз-роуд открылся в мае 1989 года. Остальная часть шестимильной дороги открылась в июне 1989 года, общая стоимость которой составила 105 миллионов долларов. Этот проект включал в себя полную развязку с юго-восточной кольцевой дорогой запланированной государственной дороги 417 (открыта в апреле 1990 г.), новую главную платную дорогу Дин-роуд, а также соединение на восточном конце государственной дороги 50 с исследовательским парком Центральной Флориды.
1990
В 1985 году было изучено первоначальное соединение с магистралью Флориды и запланированной государственной дорогой 429 (тогда — Западной кольцевой дорогой). Строительство 4,5-мильного расширения началось в середине 1989 года и было завершено 8 октября 1990 года. 102 миллиона долларов. Этот проект включал добавление главной платной площадки Hiawassee.
2006
Полная развязка с магистралью была завершена в августе 2006 года с двумя съездами, соединяющими Good Homes Road с State Road 408 в обоих направлениях. Кроме того, агентство расширило мост Good Homes Road, чтобы учесть расширение Good Homes округа Ориндж между State Road 50 и Old Winter Garden Road.
2010
Летом 2010 года продолжались расширение и улучшение государственной дороги 408 за счет новых проектов между Голденрод-роуд и транспортной развязкой государственной дороги 417. Работы завершились в январе 2013 года окончательным завершением проекта северной развязки State Road 408 / State Road 417 и открытием проекта половинной развязки State Road 408 / Chickasaw Trail, в котором также была соединительная дорога с Valencia College Lane.
2016
В июле CFX представила пилотную программу под названием Reload Lane, кабину обслуживания клиентов E-PASS на восточном и западном направлениях платной дороги Conway Road Toll Plaza. Reload Lane, первый в своем роде в континентальной части США, предлагает автомобилистам возможность подписаться на E-PASS или пополнить свой счет, оставаясь в своем автомобиле, при этом транзакция занимает всего несколько минут. Программа пользовалась таким успехом у автомобилистов, что CFX открыла Reload Lane на других скоростных автомагистралях.
417,8 тыс.автомобилей в день
22Мили скоростной автомагистрали
53Средняя скорость
CFX использует новейшие технологии и экспертное планирование, чтобы гарантировать водителям безопасное и эффективное путешествие, независимо от того, въезжают ли они, едут или просто проезжают мимо. Скоростные автомагистрали Центральной Флориды разделяют это наследие соединения, а также историю и особенности, уникальные для каждой дороги.
Спессард Л. Холланд
State Road 408 названа в честь Спессарда Л. Холланда, 28-го губернатора Флориды и сенатора США от 1946-71. Агентство чествовало Холланда за его государственную службу церемонией присвоения имени вскоре после того, как он ушел из Конгресса в 1971 году. создание международной юридической фирмы Holland & Knight. Он умер в 1971 году в возрасте 79 лет.
Пешеходный мост через озеро Андерхилл
Мост через озеро Андерхилл представляет собой перекресток с декоративными башнями и искусственными вантами, приветствующий путешественников State Road 408, направляющихся в сторону центра Орландо или из него.