Усиленный ступичный узел с ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА со ступицей 24 шлица с АБС (в сборе с диском)
Усиленный ступичный узел с ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА со ступицей 24 шлица с АБС (в сборе с диском)
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ!
Обновленный Ступичный узел для автомобилей «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива»
С ВНЕШНИМ КРЕПЛЕНИЕМ ТОРМОЗНОГО ДИСКА 21214-3501070-10 (Лада-Урбан)
Новинка вобрала в себя все преимущества прежней конструкции, которая завоевала заслуженную популярность у автовладельцев и получила новые преимущества:
— не требуется разбирать узел для замены изношенного тормозного диска
— узел поставляется сразу собранный и готовый к монтажу на автомобиль
— исключены ошибки при запрессовке ступицы в поворотный кулак
— по прежнему в конструкции применен мощный роликовый подшипник от грузовика «Ивеко», который защищен с двух сторон дополнительными сальниками.
— для установки на автомобиль не требуется никаких дополнительных доработок, шайб, переходников и т. д.
— в конструкции применен штатный тормозной диск 21214 (21214-3501070-10) от автомобиля «Лада-Урбан» для крепления с внешней стороны ступицы
- Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 Шевроле Нива
- Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTh2024C)(от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
- Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
- Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
- Допускает установку колес большего диаметра
- Простота ремонта в случае выхода из строя
Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации!!!
В комплект входят: 2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
- Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
- Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
- Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ 21214-3501070-10 (Лада-Урбан) — 2 шт,
- Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
- Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
- Кожух диска тормозного — 2 шт.
Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!
Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.
При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):
Марка автомобиля | Дата изменения конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с октября 2003 г.![]() | 24 |
ВАЗ 2123 Шевроле Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.
Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда FERODO арт. FDB195, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)
или новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда IBERIS IB15305 (Сингапур)
Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.
Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика «Ивеко Дейли» )
- Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
- Реальное увеличение НАКАТА!
- Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.
В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!
Гарантия 100 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации! Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?
Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
- При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку.
(в комплект не входит)
- Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку.
- Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
- Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс!!!!!!!
- Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
- При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
- Сделать регулировку развала-схождения.
!!! Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.
Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008
Объем, куб.м. | 0.058 |
Применяемость | ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2123 Chevrolet Niva |
Размер Д х Ш х В, см | 38х22х30 |
Вес шт/комплекта, кг | 29.6 |
Количество штук в комплекте | 2 (левая и правая) |
Количество мест в комплекте, шт | 2 |
Производитель | ВолгаАвтоПром |
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют! — 2 — Ходовая, рулевое, тормоза
21. 08.2008, 21:58
#11
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
Каждый делает как считаем нужным, но инженерам с завода я верю больше, кстати новый диск прилипнет этак через полгода, причем ни разу не снимая колеса.
Minsk — не заморчивай человеку голову:
1прилипает гораздо быстрее — за месяц
2было написано если просто нет болтов — вкрути их
3если обломаны или сорвана резьба — поеб… повысверливать или купить новую ступицу?
4ездить так можно без проблем и если человеку ляжку деньги жгут то можно их потратить на более нужное!
21.08.2008, 23:09 #12
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
ребят, не сорьтесь.спасибо за советы. все мнения принял к сведению
21.08.2008, 23:13 #13
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
не заморачивайся…так все ездит.
ты же прикручиваешь колесо???оно и будет держать диск и ничего никуда не выпадет…
22.08.2008, 10:03 #14
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
Да ни кто не ругается, так обмен мнениниями
22. 08.2008, 10:52
#15
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
Позвольте вставить свои 5 копеек.
1. То что этот винт не несет нагрузку не спорю, но помимо центровки диска на спутице он оказывается несетеще одну интересную функцию.он постоянно держит диск прижатым к цапфе тем самым исключая попадания грязи между ними.меняя колесо маленький камешек может оказаться между ними, а к чему это может привести объяснять надо? Позвольте не согласиться , тормозной диск центрируется только ступицей, винт обеспечивает ТОЛЬКО однозначное положение тормозного диска относительно ступицы, а камень или другой мусор не сможет попасть, т.к. при снятии колеса тормозные колодки ограничивают поперечные перемещения тормозного диска.
22. 08.2008, 10:55
#16
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
К сожелению еслидиск не прикипел, он будет без этого винта очень легко болтаться, проверено.А имел ввиду что это винт «центрирует» относительно отверстий под болты.
22.08.2008, 21:09 #17
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
Каждый делает как считаем нужным, но инженерам с завода я верю больше, кстати новый диск прилипнет этак через полгода, причем ни разу не снимая колеса.
Если винтов нет наверняка машина не новаяСообщение от Minsk
К сожелению еслидиск не прикипел, он будет без этого винта очень легко болтаться, проверено.
А имел ввиду что это винт «центрирует» относительно отверстий под болты.может на кореянке так или на задних барабанах
02.09.2008, 23:02 #18
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
Эти винты ниче не дают, тормозной диск фиксируется колесными болтами, а центрируется ступицей!!! Можешь не парится, все нормал, если так парит поменяй ступицу и будет у тебя винт
03.09.2008, 12:34 #19
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
ох и помучался я с этими болтами под крестовую отвертку!,что напередних дисках что на задних барабанах,они со свеменем настолько прикипают что усилия крестовой отвертки нехватает,срываются грани,приходится делать глубокую насечку болгаркой,на барабанах аналогично,там хорошобы подобрать болт с внутренним шестиграном-как на мебели без выперающей головки,болты эти нафиг ненужны,диски плотно прилегют к ступице и держаться без них,правда задние барабаны менее удобно-при снятом колесебывает прокрутятся,так что от них вред один
03. 09.2008, 12:54
#20
винты крепления передних тормозных дисков отсутствуют!
ох и помучался я с этими болтами под крестовую отвертку!,что напередних дисках что на задних барабанах,они со свеменем настолько прикипают что усилия крестовой отвертки нехватает,срываются грани,приходится делать глубокую насечку болгаркой,на барабанах аналогично,там хорошобы подобрать болт с внутренним шестиграном-как на мебели без выперающей головки,болты эти нафиг ненужны,диски плотно прилегют к ступице и держаться без них,правда задние барабаны менее удобно-при снятом колесебывает прокрутятся,так что от них вред один
Один раз смазать их графитной или медной смазкой -и они всегда открутятся.
И не надо искать в машине «лишние» запчасти.
Снятие и установка ротора дискового тормоза
В этой статье описывается замена ротора дискового тормоза как в механической, так и в гидравлической системах.
1
Предварительная информация
Какие инструменты мне нужны?
- Роторы с 6 болтами:
- Подходящий ключ (обычно T25 Torx®)
- Динамометрический ключ с соответствующей насадкой 0016
- Роторы центрального замка:
- Инструмент для стопорных колец
- Стопорные кольца только с внутренними шлицами: семейство FR-5.2
- Стопорные кольца с внешними насечками: BBT-9 или BBT-69.4
- Муфта 1″ или регулируемая ключ для привода инструментов FR-5.2
- Динамометрический ключ
- Трещотка с приводом 3/8″
- Инструмент для стопорных колец
- Цифровые штангенциркули
- Измерительная лента
- Nitri le перчатки
- Чистая тряпка
- Изопропиловый спирт
Зачем заменять ротор?
1. Изношенный ротор
Измерив толщину тормозной поверхности и сравнив ее с неиспользуемой частью ротора, такой как крестовина, можно определить, изношена ли она. Обычно измеримый износ от 2 до 4 десятых миллиметра или более свидетельствует об изношенном роторе.
Некоторые производители указывают характеристики износа. Например:
- Новые роторы Shimano® начинаются с 1,8 мм , и Shimano рекомендует замену не менее чем через 1,5 мм
- Роторы марки Hope® начинаются с 1,8 мм , и Hope рекомендует замену не менее чем при 1,4 мм
Обратитесь к производителю за информацией о конкретной марке.
Вы также можете оценить пределы замены, проведя отмычкой или скрепкой по тормозной поверхности. Если он кажется шероховатым или имеет ступеньку на конце, это указывает на значительное истончение, и вам необходимо заменить ротор. Если ротор изношен, проверьте, не изношены ли также колодки, и при необходимости замените их — см. Снятие и установка колодок дискового тормоза.
Это измерение можно сравнить с неиспользуемой частью ротора или с рекомендацией производителя
Универсальная отмычка облегчает ощущение «ступеньки» на краю тормозной поверхности ротора
2.

Погнутый ротор будет слышен (ритмическое трение или шум при вращении колеса) или виден (боковое отклонение при прохождении ротора через тормозной суппорт). В некоторых случаях возможен повторный изгиб, но иногда лучшим вариантом является замена. Дополнительную информацию см. в нашей статье «Исправление ротора дискового тормоза».
3. Модернизация/изменение размера
Возможно, вы просто хотите установить более качественный ротор или ротор большего диаметра.
В велосипедной промышленности обычно используются 4 основных размера: 140, 160, 180 и 203 мм. Тем не менее, есть несколько отклонений, которые могут относиться к вам, поэтому обязательно перепроверьте, измерив. Иногда размер будет указан на роторе. В противном случае вам понадобится подходящий измерительный прибор для измерения наружного диаметра.
Как правило, вы захотите заменить ротор на ротор того же размера. Если вы меняете размеры ротора, вам, вероятно, также потребуется внести изменения в суппорт или адаптер. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю.
Рекомендации по выбору ротора
Прежде всего, ротор и втулка должны иметь одинаковый интерфейс. Роторы с 6 болтами крепятся 6 болтами, а роторы с центральным замком крепятся стопорным кольцом либо с внешними пазами, либо с внутренними шлицами. Можно приспособить 6-болтовый ротор к центральному замку, но нельзя приспособить центральный замок к 6-болтовому. Прокрутите до раздела адаптера, чтобы узнать больше.
Ротор с 6 болтами
Ротор с центральным замком и внешним стопорным кольцом с насечкой
2
Роторы с 6 болтами
Снятие
- Ослабьте и снимите болты ротора с помощью соответствующего ключа.
- После безопасного откручивания всех болтов снимите ротор.
Установка
- Если ротор поставлялся с новыми болтами, проверьте их на наличие аэробного фиксатора резьбы.
Если на болтах нет фиксатора резьбы, вы можете использовать инструмент для подготовки резьбы, такой как Park Tool TLR-1, внутри монтажных отверстий ротора втулки. Для эффективности нужно совсем немного.
Болт ротора с предварительно нанесенным резьбовым фиксатором
При необходимости нанесите одну каплю резьбового фиксатора внутрь монтажных отверстий и вытрите излишки чистой тряпкой
ВАЖНО: Не смазывайте болты консистентной смазкой или маслом. Масла могут вытекать наружу из-за высокой температуры торможения и загрязнять ротор.
- Определите правильную ориентацию ротора. Большинство конструкций роторов имеют стрелку, которая должна соответствовать вращению колеса. В противном случае расположите ротор так, чтобы сторона с надписью была обращена наружу.
Любая стрелка на диске должна совпадать с направлением вращения колеса
Нитриловые перчатки предотвращают загрязнение от грязных рук
- Поместите ротор на втулку, беря ротор за внутренние края.
Совместите отверстия на роторе с монтажными отверстиями ступицы.
- Вручную навинтите болты ротора, стараясь не перекрещивать их.
- Вкрутите болты так, чтобы они находились близко к поверхности ротора, но не касались ее.
- Поверните ротор по часовой стрелке, чтобы передняя кромка ротора совпала с болтами, затем плотно затяните болты, удерживая ротор на месте. Это делается для уменьшения любой внезапной силы сдвига, которая может возникнуть, если движение происходит во время торможения.
- Затяните болты в звездообразном порядке, затягивая каждый второй болт до тех пор, пока все они не будут затянуты должным образом. Обратитесь к анимации ниже для справки.
- Типичный крутящий момент для этих болтов составляет около 4–6 Нм. Если вы используете ручной гаечный ключ, используйте воспринимаемое усилие, что означает приложение усилия около 11 фунтов к гаечному ключу, удерживаемому на расстоянии 4″ от болта.
- Типичный крутящий момент для этих болтов составляет около 4–6 Нм. Если вы используете ручной гаечный ключ, используйте воспринимаемое усилие, что означает приложение усилия около 11 фунтов к гаечному ключу, удерживаемому на расстоянии 4″ от болта.
- Используйте чистую тряпку и изопропиловый спирт, чтобы протереть обе стороны поверхностей ротора.
- Установите колесо на велосипед. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что выравнивание суппорта все еще в порядке. иногда роторы немного отличаются друг от друга, что приводит к необходимости перенастройки суппортов. Обратитесь к нашей справке по ремонту по выравниванию суппорта дискового тормоза для получения дополнительной информации.
3
Роторы с центральным замком
Снятие
- Начните с определения типа инструмента, который вам нужен. Довольно легко определить разницу между стандартами стопорных колец.
- Если на внешней стороне стопорного кольца есть насечки, вам понадобится инструмент BBT-9, BBT-69.4 или аналогичный инструмент.
- Если внутри есть насечки, а снаружи нет, вам понадобится один из инструментов семейства FR-5.
2.
Стопорное кольцо с внешней насечкой
BBT-69.4 Инструмент для стопорных колец
Стопорное кольцо с внутренними шлицами
Инструмент для стопорных колец FR-5.2
- Вставьте инструмент в стопорное кольцо. Ослабьте против часовой стрелки и снимите кольцо.
- Снимите ротор со ступицы.
Установка
- Очистите рабочее место. При установке нового ротора важно, чтобы на тормозной поверхности ротора не было загрязнений. Не прикасайтесь к нему руками.
- Определите правильную ориентацию ротора. Большинство конструкций роторов имеют стрелку, которая должна соответствовать вращению колеса. В противном случае расположите ротор так, чтобы сторона с надписью была обращена наружу.
- Установите ротор на место и вручную затяните стопорное кольцо.
Любая стрелка на диске должна совпадать с направлением вращения колеса
Стопорные кольца с внутренними шлицами могут быть несовместимы с некоторыми размерами оси втулки. Инструмент для стопорного кольца не может использоваться в этой конфигурации. Решите эту проблему, используя стопорное кольцо с внешними насечками.
ВАЖНО: Смазка не требуется для роторов с центральным замком и может загрязнить поверхность ротора, поэтому не наносите смазку на какие-либо компоненты.
- Затяните стопорное кольцо в соответствии со спецификациями производителя. Этот пример составляет 40 Нм — если вы используете ручной гаечный ключ, то усилие, удерживающее гаечный ключ на расстоянии 8 дюймов от стопорного кольца, составляет около 44 фунтов.
- Используйте чистую тряпку и изопропиловый спирт, чтобы протереть обе стороны поверхностей ротора.
- Установите колесо на велосипед. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что выравнивание суппорта все еще в порядке. иногда роторы немного отличаются друг от друга, что приводит к необходимости перенастройки суппортов.
См. наши руководства по выравниванию суппорта дискового тормоза для механических и гидравлических систем.
4
Адаптеры ротора
Ротор с 6 болтами можно установить на втулку с центральным замком с помощью комплекта адаптеров, предназначенного для этой цели. Эти комплекты немного отличаются от дизайна к дизайну. Вот два примера:
Пример №1: Shimano
- Соедините переходник со втулкой.
- Проденьте болты через ротор в переходник.
- Зафиксируйте ротор и затяните болты адаптера по схеме «звезда», как при установке на ступицу с 6 болтами.
- При необходимости установите шайбы.
- Навинтите и затяните стопорное кольцо.
Пример №2: DT Swiss
- Соедините адаптер со ступицей.
- Соедините ротор с 6 фитингами на переходнике.
- Навинтите стопорное кольцо, синхронизируйте ротор и затяните стопорное кольцо.
Фиксирующий винт тормозного диска | HELLA PAGID
Task
Некоторые производители автомобилей используют дополнительный центрирующий винт для крепления тормозного диска.
Этот винт служит главным образом в качестве монтажного приспособления, чтобы обеспечить правильное положение тормозного диска на ступице колеса. В то же время он предотвращает отсоединение тормозного диска от установочной поверхности ступицы колеса при замене колеса, а также предотвращает попадание грязи и ржавчины за тормозной диск. Без него такое загрязнение может привести к перекосу тормозного диска, что приведет к преждевременному износу тормозной колодки и тормозного диска.
Инструкции по сборке
Поврежденные или отсутствующие винты необходимо заменить. Во избежание ошибок при монтаже необходимо соблюдать момент затяжки, указанный изготовителем транспортного средства.
Информация о продукте
Набор установочных винтов Hella Pagid позволяет легко устанавливать тормозные диски. Это экономит ваше время, а также упрощает замену поврежденных установочных винтов.
Hella Pagid предлагает полный набор из 12 стандартных установочных винтов в металлическом футляре. Вы также можете заказать отдельные установочные винты.
Артикул: 8DZ 355 209-991
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.