Крутые тачки мира: Рейтинг самых крутых автомобилей в мире 2022 года

Самые крутые тачки в мире и их цены

Фото самой крутой тачки в мире

Количество производителей машин в наши дни растет едва ли не быстрее чем количество самих автомобилей. Очевидно, этому есть экономическое обоснование: редко кто в наши дни откажется от независимости и комфорта, которое получаешь при передвижении в собственном авто. Вместе с этим растет число всевозможных рейтингов, определяющих самую экономичную или самую расточительную машину, самый дорогой или самый бюджетный автомобиль, самое скромное или самое шикарное авто. Это нормально, ведь чувство собственного достоинства и стремление выделиться из общей массы очень характерно для человека. К тому же реклама, как известно, двигатель прогресса. Именно поэтому быть на вершине списка самых-самых означает успех производителя и успех владельца этого шедевра.

Очевидно, что самые крутые тачки в мире те, что стоит дороже остальных, и производятся в не очень больших количествах. Если за основу брать стоимость, то можно составить некий список, который будет выглядеть примерно так:

  • Bugatti Veyron 16. 4 $1,700,000
  • Ferrari Enzo $1,000,000
  • Pagani Zonda C12 F $741,000
  • Koenigsegg CCX $600,910
  • Porsche Carrera GT $484,000
  • Mercedes SLR McLaren $455,500
  • Maybach 62 $385,250
  • Rolls-Royce Phantom $320,000
  • Lamborghini Murcielago $279,900
  • Aston Martin Vanquish $255,000

Однако, на звание «самая крутая тачка в мире» может с успехом претендовать модель SSC Ultimate Aero 6.3 V8, которая с легкостью бьет все рекорды скорости и набирает сотню всего лишь за 2,78 секунды. Кроме того предел ее скорости составляет 436 км/час. Следует все отметить тот факт, что модель Bugatti Veyron 16.4, стоящая в предложенном списке на первой позиции, уступая SSC в скорости (предел обозначен в 407 км/час), разгоняется все же быстрее (до ста за две с половиной секунды). Значит, создатели добились соединения многих факторов, которые делают Bugatti действительно самой топовой машиной. Рассуждая о быстрых машинах, можно продолжить ряд, называя модели в порядке убывания их скоростных качеств: Koenigsegg CC 4.7; Saleen S7 7.0 V8. Замыкать пятерку будет Koenigsegg CC8S 4.7 V8, который имеет максимальную скорость такую же, как у Saleen (триста девяносто километров за час), но при этом разгоняется за 3,5 секунды, что на 0,8 секунды хуже конкурента.

Но это машины, которые выпускаются едва ли не единичными образцами, поэтому возможность приобрести их есть далеко не у всех даже очень богатых людей. Но ведь крутые тачки колесят по миру во множестве. Парадокс? Отнюдь. Ведь под этим термином зачастую понимаются и серийные машины, которые, благодаря определенным достижениям, становятся действительно эксклюзивными. Так, можно вспомнить автомобили G-класса, которые не являются суперкарами, но их многолетняя история, их мощные двигатели и уникальная проходимость, делают их на самом деле уникальными машинами. Здесь уместно вспомнить Mercedes G63 AMG, который сейчас оснащается двигателями в 544 или 612 л. с. А ведь этакую мощь имеют далеко не все грузовики.

Можно назвать еще несколько десятков дорогих автомобилей, которые можно смело отнести к авто премиум класса. Здесь SPT Viper, Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, ICONIC AC Roadster, Touring Superleggera Flying Star и много других. Все это действительно те машины, которые называются самые крутые тачки в мире.

Крутые тачки

08 июня 2020 в 15:33

Фото: Лому: «Садись, прокачу!» © NZ Herald

Звезды регби, чьи автомобили вызывают восхищение и зависть.

 

Сразу предупредим, что обыденные черные Ренж Роверы и Ауди, которые стоят во многих московских дворах, в этот список не попали. А смысл? Все и так их видели. Представляем вашему вниманию изюминки автопрома, чьими владельцами являются известные игроки.

 

Джейкоб Стокдейл, вингер сборной Ирландии – Форд Мустанг 1966

Джейкоб провел карантин, ковыряясь под капотом этого Мустанга первого поколения. Год назад регбист купил его на eBay, а теперь не может нарадоваться. И его можно понять – настоящее сокровище!

 

Саймон Зебо, экс-фуллбэк сборной Ирландии, вингер «Расинга» –

BMW i8

Саймон – амбассадор бренда BMW. Но кроме обыденного Х5 в его гараже есть спортивный гибрид i8 мощностью 362 л.с., с максимальным крутящим моментом 570 Нм. Приборная панель этой малышки выдается на лобовом стекле в фоновом виде, чтобы водитель не отвлекался во время поездки.

 

Андреа Ло Чичеро, экс-столб сборной Италии – Мазерати Гран Туризмо S

Как настоящий итальянец барон выбрал машину отечественного производства и утверждает, что она идеальна для каждодневных поездок по городу. Похоже, это семейное. Пару лет назад регбист участвовал в гонке Милье Милья, для которой взял у отца Мазерати A6GCS 1953. Признаем, старая школа впечатляет! На аукционе «Сотбис» такая машина стоит примерно три млн долларов.

 

Джона Лому, икона регби, экс-вингер «Олл Блэкс» – Камаро 1967

У Лому была приличная коллекция машин. Больше всего ней выделялся Ниссан Патрол с аудиосистемой за 100 тыс. долларов – одна из самых громких тачек в мире. В свое время у регбиста были концепт HSV, R34 Ниссан GT-R, Хаммер, Ламборгини и Шевроле Камаро первого поколения – культовый спортивный автомобиль. Большинство, если не все, из этих машин Лому купил благодаря удачно провернутым финансовым сделкам.

 

Лоуренс Даллальо, экс-капитан сборной Англии, обладатель Кубка мира 2003 – Форд Капри V8 1984

Капри был придуман американским дизайнером Филипом Кларком, главным разработчиком Мустанга. Автомобиль выпускали как аналог легендарного мускул-кара для европейского рынка. В 2008 году крошку Даллаглио привела в порядок передача «Чоп Шоп». Вот, что из этого получилось:

 

Гарри Уильямс, столб сборной Англии и «Эксетера» – Ниссан Микра 1999

Сюрприз! Пока его коллега по клубу Джек Ноуэлл гоняет на новом Ягуаре, Гарри не изменяет своей «старушке».

«Да, я все еще вожу Микру. Правда поменял резину», – посмеялся здоровяк.

«Жизнь не меняется после того, как выходишь на международную арену. В душевой мы все – бомжи».

 

Анна Желязкова

 

Читайте также:
Просто не узнать!
А Уилкинсонов-то два!
Хорошо посидели, пацаны!

 

Расписание

11.11.2022

Бат — Лестер

Премьершип

12.11.2022

Тонга — Чили

Тестовые матчи

12.11.2022

Кипр — Израиль

Конференция Юг

12.11.2022

Ирландия — Фиджи

Тестовые матчи

12.11.2022

Италия — Австралия

Тестовые матчи

12.11.2022

Чехия — Молдова

Конференция Север

12.11.2022

Нидерланды — Канада

Тестовые матчи

12.11.2022

Грузия — Самоа

Тестовые матчи

12.11.2022

Швейцария — Литва

Чемпионат Европы. Трофи

12.11.2022

Глостер — Ньюкасл

Премьершип

12. 11.2022

Испания — Намибия

Тестовые матчи

12.11.2022

Англия — Япония

Тестовые матчи

12.11.2022

Эксетер — Лондон Айриш

Премьершип

12.11.2022

Уэльс — Аргентина

Тестовые матчи

12.11.2022

Франция — Южная Африка

Тестовые матчи

Результаты

06.11.2022

Грузия 34 : 18 Уругвай

Тестовые матчи

06.11.2022

Англия 29 : 30 Аргентина

Тестовые матчи

06.11.2022

По 33 : 7 Бордо

ТОП-14

06.11.2022

Тулон 16 : 26 Монпелье

ТОП-14

Live

На данный момент нет live трансляций

 

 

 

Топ-10 лучших суперкаров 2022

McLaren, Porsche, Ferrari, Aston Martin и Audi соревнуются за звание лучшего суперкара. Мы протестировали каждый из них, чтобы определить, какой из них лучше.

10 минут чтения

17 февраля 2022 г.

Follow @@autocar

Мы переживаем период расцвета суперспортивных автомобилей. Никогда раньше не было такого разнообразного и экзотического сочетания предложений, доступных в этой раздутой нише рынка автомобилей с высокими характеристиками, каждый автомобиль со своим собственным сочетанием качеств и механических тонкостей.

В приведенном ниже списке 10 автомобилей есть все: от хардкорных хулиганов до более перспективных гибридов со средним расположением двигателя. В этом сегменте есть автомобили на любой вкус, но мы выбрали те, что ниже.

1. Ferrari Roma

Roma – это новая форма более доступного Ferrari, которая очень похожа на старую модель. Классически красивое двухместное купе с передним расположением двигателя и двигателем V8 с двигателем V8 делит свою платформу с Portofino, но его внешний вид и управляемость выходят за рамки досягаемости этого кабриолета. Возможно, он больше всего похож на популярный в Маранелло 550 Maranello конца 19-го века.90-е по духу, хотя и технически не во всех отношениях: компактный, заманчиво доступный, пригодный для повседневного использования спортивный GT (который, кстати, также занимает высокое место в нашей десятке лучших супер GT) с производительностью, фактором волнения и живостью управления надлежащего Ferrari, но с салоном и характером, на который действительно можно положить мили.

3,9-литровый двигатель Roma с турбонаддувом V8 обеспечивает более шестисот лошадиных сил и максимальную скорость в пределах 200 миль в час; и все же это современная Гарцующая Лошадь в относительно непринужденном облике, и поэтому вас действительно поражает удивительно удобный и утонченный интерьер автомобиля, который легко садится, хорошо оснащен самыми последними технологическими новшествами и заманчиво просто провести время.

2. Porsche 911 Turbo S

Невероятно быстрая, несравненно удобная полноприводная икона Porsche возвращается в поколение 992 и снова считается одним из самых быстрых автомобилей с прямым приводом. на планете. Полный привод и новый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.с. позволяют разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. И, как и в случае с другими Porsche 911 в текущем модельном ряду, вы также можете ожидать первоклассный салон с ощутимым роскошным очарованием и степенью утонченности, отсутствующей у некоторых из наиболее экстравертных автомобилей в этом списке.

И это большая часть привлекательности Turbo S, который также доступен в более дешевом, чуть менее хищном облике под маркой «Turbo». Несмотря на его бешеный темп, он не кричит везде, куда бы ни ехал, а его способность проглатывать большие расстояния и много багажа также делает его подлинной альтернативой даже конкурентам, склонным к GT, таким как Aston Martin DB11.

Естественно, он, как немногие другие, вызовет трепет и на B-дороге. Интуитивное рулевое управление и намек на смещенное назад распределение веса дают водителю выбор, хотя, по общему признанию, Porsche по-прежнему не такой игривый или вовлекающий, как некоторые из этого списка.

Вернуться к началу

Сэкономьте деньги с новыми предложениями 911 Turbo S на What Car?

3. Aston Martin Vantage

С новым Vantage компания Aston Martin совершила гигантский прыжок на территорию настоящего синего водителя. Никогда раньше Gaydon не отходил так явно от своего традиционного предпочтения довольно непринужденных, длинноногих, олдскульных спортивных автомобилей GT с передним расположением двигателя, как здесь.

Так много о новом Vantage — от его первоклассного уровня производительности до его жесткого, цепкого управления кузовом, впечатляюще усовершенствованной трансмиссии и его самообладания на трассе, точности управления и выносливости — громко и ясно говорит вам, что он готов превратить Aston в фирму, к которой настоящие автолюбители могут относиться серьезно; люди, которые до сих пор придерживались своих автомобилей Porsche GT3 и автомобилей BMW M более высокого уровня, таких как BMW M5. Теперь он доступен в кузове родстер, а также с изменениями шасси и стиля, которые составляют F1 Edition.

Никогда вам не удавалось так усердно водить серийный Aston или по-настоящему задумываться об использовании его так, как вы могли бы использовать готовый к треку 911. Он полностью преодолевает ограничения своего размера и веса и вовлекает в езду по дорогам, подобно автомобилям самых выдающихся водителей, но он, безусловно, обогащает повседневную жизнь, как подобает суперспортивному автомобилю и как может только Aston Martin.

Наверх

Экономьте деньги с новыми предложениями Vantage на What Car?

4. Aston Martin DB11 V8

Aston Martin DB11 V8 — старший брат модели Vantage. V8 — это версия начального уровня, и именно она больше всего подходит для рассмотрения в качестве автомобиля для опытных водителей. И, попав в верхнюю половину этого списка, вы можете считать, что он вполне подходит.

Это не самый изысканный автомобиль в своем классе, с ревом шин и легким шелестом воздуха над основанием передней стойки. Атмосфера в салоне роскошная в духе старой школы, с обилием кожаных брогов, если вы этого хотите. В некотором смысле интерьер автомобиля не так впечатляет с технологической точки зрения, как, возможно, должен был бы быть, и все его детали не настолько прочны на ощупь, но тем не менее он впечатляет.

Если вы сидите в DB11 V8, двигатель AMG спереди задает тон тому, что этот автомобиль может делать так хорошо в динамике. Он настолько интуитивно понятен в управлении и прекрасно сбалансирован в манерах управления.

Это чрезвычайно желанный продукт, который опережает своего брата V12 в нашей книге по привлекательности для водителей.

Экономьте деньги с новыми предложениями DB11 на What Car?

Вернуться к началу

5. Honda NSX

Здесь Honda удалось внедрить первую в мире технологию трансмиссии с превосходной легкостью прикосновения. Он использовал нетрадиционные средства для усовершенствования и улучшения, а не для того, чтобы заново изобретать обычный автомобиль водителя со средним расположением двигателя. И в результате он произвел очень редкую породу экзотики: тот, который не кричит о своем потенциале и не навязывается вашим чувствам, а вместо этого является очень зрелым и совершенным автомобилем для водителя, и имеет многогранную привлекательность, независимо от того, что вы преобладаете. скорость и путешествие.

Несмотря на обновления, представленные в 2019 году, которые, наряду с ярко-оранжевой окраской, включали в себя доработку шасси и повторную калибровку адаптивного демпфирования, рулевого управления и полного привода, он мог бы быть лучше оснащен, в нем было бы удобнее ездить, а прикоснуться к более аляповатым захватывающим время от времени. Вес автомобиля и его склонность к недостаточной мощности на действительно больших скоростях делают его менее впечатляющим на трассе, чем он мог бы быть, так что, если Honda захочет выпустить версию Type R в ближайшее время (NB: это почти наверняка не произойдет) , ему нужно будет сделать многое, чтобы сделать его действительно достойным выставления счетов.

Тем не менее, за сочетание талантов NSX заслуживает большого уважения и, возможно, даже определенного почитания. Среди вариантов со средним расположением двигателя, возможно, только McLaren 570S, который сейчас снят с производства, но все еще широко доступен, предлагает более округлый, универсальный и привлекательный опыт вождения, но делает это с гораздо более простой трансмиссией.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями NSX на What Car?

Вернуться к началу

6. Audi R8 V10

Техническое отношение Audi R8 к усилиям компании в области автоспорта очевидно. Автомобиль представляет собой своеобразную дань уважения мощности и производительности, шуму и оборотам, сцеплению с дорогой и тяге. Ездить на нем очень увлекательно, хотя и не так всесторонне, коммуникабельно или увлекательно, как самые лучшие суперкары.

Когда мы впервые прокатились на новейшем R8, мы почувствовали, что он утратил часть характера старого автомобиля, заменив его на более цифровую форму. Однако с появлением R8 RWD, у которого, что неудивительно, отсутствует передний ведущий мост, этот характер был восстановлен. Рулевому управлению этой новой серийной модели, возможно, все еще не хватает разговорчивости, которую вы получаете от таких, как новый 911 Turbo S, но за агрессивным внешним видом скрывается интересный и доступный — если не полностью захватывающий — супер спортивный автомобиль.

Автомобиль теперь доступен в версиях V10 Performance RWD (562 л.с.) и V10 Performance (612 л.с.), которые можно комбинировать с купе с закрытой крышей или кузовом Spyder с открытым верхом.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями R8 на What Car?

7. Mercedes-AMG GT-R

Нижняя часть суперкара с пространственной рамой, двигатель от мускулистого седана, подвеска, настроенная для максимальной атаки на трассе, и в то же время практичность и роскошь элегантного купе , или родстер, GT является еще более удивительным дополнением к миру спортивных автомобилей, чем Mercedes-Benz SLS.

Вернуться к началу

Компания Affalterbach представила более хардкорную версию автомобиля «-R» в 2017 году, поскольку ее амбиции по завоеванию рынка автомобилей GT ближайшего соседа Porsche росли. Первая версия увеличила мощность до 577 л.с., которая осталась на прежнем уровне. Версия GT-R Pro, ориентированная на треки, появившаяся в 2019 году, привнесла некоторые изменения в шасси и подвеску, а также аэродинамические улучшения, но оставила трансмиссию автомобиля практически такой же, какой она была.

GT-R кажется грубоватым по сравнению с соперниками в этой таблице; из тех автомобилей, которые побеждают удары, чтобы подчиниться, а не дышать над ним, и это может казаться удивительно перенасыщенным для мощности с отключенными электронными помощниками. Это весело в основном потому, что оно такое прямолинейное, нереконструированное, но оно, безусловно, требует большой точности, навыков и самоотдачи от водителя, если вы собираетесь управлять им хорошо.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями Mercedes-AMG GT на какой машине?

8.

 Chevrolet Corvette C8

В своей последней версии Corvette получил среднемоторную компоновку. Да, это немаловажное событие, но, как оказалось, ни у кого не должно быть серьезных опасений по этому поводу. Приблизительно за 75 000 фунтов стерлингов в Великобритании C8 предлагает безнаддувный V8 мощностью 475 л. Он не такой точный и приятный на ощупь, как McLaren 570S, производство которого сейчас снято с производства, и не обладает такой же уравновешенностью или точностью, как Audi R8 или 9.11 Turbo, но здесь есть мясо на кости для людей, которые любят участвовать в процессе вождения, и уровень полировки, которого многие не ожидают.

Вернуться к началу

По правде говоря, если вам не нравится, как звучит этот автомобиль и насколько искренним и искренним является его характер, я не уверен, что вы действительно можете претендовать на звание настоящего автомобильного фаната. И если вы не понимаете, насколько лучшим спортивным автомобилем стал Corvette сейчас — будь то спортивный автомобиль, который вам нравится, или отклонение от спортивной нормы, которой он был раньше, — мы бы сказали, что вы ‘ повторно просто не давая ему даже перерыв. Это так просто.

Сэкономьте деньги с новым предложением Chevrolet Corvette на What Car?

9. Nissan GT-R Nismo

Nissan GT-R существует уже более десяти лет, но он остается одним из самых быстрых и мощных суперкаров, которые можно купить за деньги. На этом построена хардкорная версия Nismo.

Существует более агрессивный аэродинамический пакет, который включает увеличенное заднее антикрыло, повышенную жесткость на кручение, а также измененные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для еще большей маневренности. Nissan говорит, что эти модификации делают GT-R Nismo еще более резвым на пределе возможностей, что может быть только к лучшему. Его рулевое управление впечатляюще острое и точное, а тот факт, что он, кажется, счастливее направить свою мощность назад, чтобы включить в игру свою заднюю часть, подтверждает, что модификации Nissan сработали так, как предполагалось.

Конечно, он по-прежнему чертовски быстр и по прямой. Его 3,8-литровый V6, чьи двойные турбины поставляются благодаря гоночному автомобилю Nissan GT-R GT3, производит около 592 л.с. и 481 фунт-фут. вполне может упасть ниже отметки 3,0 секунды.

Вернуться к началу

Может быть, он и стареет, но GT-R Nismo остается столь же жестоким, как и всегда.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями GT-R на What Car?

10. BMW M8 Competition

Спорный вопрос, следует ли рассматривать это суперкупе BMW мощностью 616 л. автомобиля или рядом с Bentley Continental GT в качестве супер GT. Подразделение M BMW определенно стремилось соединить оба класса, когда оно даровало тюнинг и стиль M Division для M8, а также роскошный интерьер и выбираемую водителем систему полного привода, передние карданные валы которой можно полностью отключить.

Размер M8 и его вес в две тонны в определенной степени не учитываются, если рассматривать его как чисто водительскую машину. Он не такой захватывающий, как Aston Martin Vantage или Porsche 911, не такой внутренне захватывающий, как Ferrari Roma, и в нем нет уравновешенности среднего двигателя или тактильных ощущений McLaren; именно это заставило некоторых задаться вопросом, почему бы вам просто не сэкономить кругленькую пятизначную сумму и вместо этого иметь механически связанный BMW M5 Competition.

Для поклонников автомобилей BMW M это может быть верхушка дерева; но рассматриваемый в более широком контексте ниши, в которой он играет, M8 не хватает некоторых более мелких деталей как в отношении подлинной привлекательности для водителя, так и в отношении статической желанности.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями M8 Competition на What Car?

Продажа подержанных автомобилей

Aston Martin Vantage 4.3 V8 Roadster Sportsshift Euro 4 2dr

Aston Martin VANTAGE 4.3 V8 Roadster Sportsshift Euro 4 2dr

Aston Martin Vantage 4.7 V8 Roadster Sportsshift Euro 5 2dr

Aston Martin VANTAGE 4.7 V8 Centenary Euro 5 2dr

Aston Martin Vantage 4. 7 V8 Sportsshift Euro 4 2dr (Евро 4)

Aston Martin Vantage 4.7 V8 Евро 5 2др (Евро 5)

Aston Martin Vantage 4.7 V8 Centenary Euro 5 2dr

Aston Martin Vantage 4.3 V8 Roadster Euro 4 2dr

Aston Martin Vantage 4.3 V8 Euro 4 2dr

Посмотреть все предложения подержанных автомобилей

10 самых дорогих автомобилей в мире

  • Дом
  • Страница 2
  • Новости

Самые дорогие автомобили в мире — это гораздо больше, чем транспорт. Эти вращающиеся произведения искусства воплощают в себе приоритеты одного процента, и в этой вселенной яркость и чванство имеют приоритет над практичностью и эффективностью. Помимо критических замечаний по поводу образа жизни, это действительно ошеломляющие машины, и мы хотели бы перечислить здесь для вас наших фаворитов.

10. Zenvo ST1 (1,2 млн долларов)

Начнем наш список с того, что ST1 меньше похож на автомобиль, а больше — на неуправляемого зверя. Собранный в Зеландии, Дании, Zenvo создает абсолютно неприличную мощность, сочетая 6,8-литровый V8 с нагнетателем и турбокомпрессором. Насколько это непристойно? Как насчет 1104 лошадиных сил и 1054 фунт-фут крутящего момента, направленных на задние колеса автомобиля?

9. Ferrari LaFerrari (1,4 млн долларов)

Немногие автомобили на дороге более эффектны, и еще меньше разгоняются быстрее. При сухом весе менее 2800 фунтов этот похожий на дракона спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды, а до 124 миль в час он разгоняется менее чем за 7 секунд. В итоге он разгоняется до 217 миль в час.

8. Pagani Huayra (1,4 млн долларов)

Huayra в равной степени известен как своим странным названием, так и впечатляющими характеристиками.

Названный в честь бога ветров инков, Huayra может похвастаться 6,0-литровым двигателем V12 от AMG с двумя турбонагнетателями, что дает 620 л.с. и массивный 740 фунт-фут.

7. Aston Martin One-77 (1,4 млн долларов)

Под вентилируемым капотом скрывается атмосферный V12 объемом 7,3 литра, что немало. Он выдает 750 л.с. и 553 Нм, что тоже немало. Эти цифры делают One-77 самым быстрым Aston Martin из когда-либо созданных, так как этот преследователь шпионов разгоняется до 220 миль в час при правильных условиях. С места он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды.

6. Koenigsegg One:1 (2,0 млн долларов)

На 2 миллиона долларов можно многое купить — действительно хороший дом, около 80 Mazda MX-5 или шведский «мегакар», показанный выше. Логически мыслящий человек, вероятно, мог бы придумать лучший способ потратить свои сбережения, но мегакарам наплевать на логику.

Потому что они мега. И после прочтения, на что способна машина, 2 миллиона долларов на самом деле могут оказаться кражей.

5. Ferrari F60 America (2,5 млн долларов)

Суперкар механически идентичен F12, но Berlinetta — это не совсем Fiat Panda. Его 6,2-литровый V12 выдает 740 великолепных л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. Ультраредкий флагманский автомобиль отсылает нас к прошлому Ferrari, когда компания построила несколько спортивных автомобилей для конкретных регионов в 1950-х и 1960-х годах.

4. Mansory Vivere Bugatti Veyron (3,4 млн долларов)

Этот список был бы неполным без версии могучего Bugatti Veyron. Здесь мы освещаем издание Mansory Vivere, потому что это не только один из самых быстрых автомобилей в мире, но и один из самых дорогих.

3. W Motors Lykan Hypersport (3,4 млн долларов)

Вы можете вспомнить Lykan Hypersport по его главной роли в блокбастере «Форсаж 7», где ливанский суперкар врезался не в один, не в два, а в три небоскреба в Дубае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *