Крутые внедорожники: рейтинг топ-10 по версии КП

Содержание

Самые крутые внедорожники в истории

Внедорожники всегда привлекают к себе внимание ценителей бездорожья и тех, кому приходится работать в самых медвежьих уголках мира. Их отличительные особенности – прочная конструкция, повышенные внедорожные характеристики и мощный двигатель, способный вытянуть автомобиль из любой передряги. И даже среди этих машин особо выделяются некоторые модели, которые могут не просто ездить по бездорожью, а гонять по нему, как на автостраде.

Lamborghini LM002

Вероятно, это самый спорный внедорожник из всех, когда-либо созданных. Разрабатывался он специально для американских военных, но тем он не понравился. Итальянские специалисты оказались верны себе, поэтому идеальный, с точки зрения ходовых характеристик, автомобиль оказался слишком сложен и дорог в производстве. Производителю было жаль отказываться от настолько интересного проекта, поэтому его решили реанимировать и создать гражданский внедорожник. Представленный в 1986 году Lamborghini LM002 превзошёл все ожидания. Правда, его сложно ассоциировать с Lamborghini Countach или другим элегантным суперкаром.

Рассчитывался он на крайне богатых покупателей, поэтому под капотом у него стоял 12-цилиндровый двигатель с шестью двухкамерными карбюраторами. Мотор объёмом 5,2 литра выдавал 426 лошадиных сил. Сам автомобиль в снаряжённом состоянии весил почти три тонны, а до «сотни» разгонялся за 8 секунд. Если же к этому прибавить отличные внедорожные качества, то становится понятным, почему Lamborghini LM002 стал пользоваться большой популярностью. Ко всему этому полагалась кожаная обивка салона, кожаные кресла, музыкальный центр, кондиционер и многое другое, что только заблагорассудится заказчику. Ведь практически каждый внедорожник изготавливался по индивидуальному заказу.

GMC Sierra AT4X

В 2022 году вышла новая версия популярного пикапа GMC Sierra. Конечно же, её обновили, поработав как над оснащением, так и над дизайном. Тем не менее для любителей внедорожной техники гораздо больший интерес представляет созданный компанией GMC внедорожный пакет AT4 Off-Road Performance Package. Он включает в себя целый ряд дополнений и модификаций, при помощи которых серийный пикап приобретает способность резво передвигаться по кочкам и ухабам.

Даже внешне внедорожная версия GMC Sierra AT4X отличается от обычной: ручки перекрашены в цвет кузова, модифицирована радиаторная решётка, оформление противотуманных фар и некоторые другие нюансы. Кроме того, пикап в базовой версии получил новый бензиновый двигатель V8 объёмом 5,3 литра мощностью 360 лошадиных сил и 518 Нм крутящего момента, в котором можно отключать часть цилиндров при меньшей нагрузке. Опционально возможна установка V8 объёмом 6,2 литра мощностью 426 лошадей и 624 Нм. К двигателю прилагается полноприводная трансмиссия с блокировкой дифференциалов, двухступенчатой раздаточной коробкой и десятиступенчатым автоматом. Водителю доступны несколько электронных помощников, круговой обзор и множество других опций, превращающих пикап в комфортабельный вездеход.

Ram 1500 TRX

На текущий момент этот пикап с двойной кабиной стоимостью 71 тысячу долларов является самым мощным среди серийных. При этом до «сотни» он разгоняется за 4,5 секунды, а обеспечивает такую возможность двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Его отдача составляет 712 лошадиных сил при 881 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем работает восьмидиапазонный автомат, а также модернизированная система впуска. Воздухозаборники в решётке радиатора и в капоте работают совместно и задерживают воду и грязь.

Не подкачала и отделка салона, её сделали из чёрной кожи и алькантары, разбавив красной оторочкой. Оснащение пикапа на высоте: 12 подушек безопасности, медиасистема с 12-дюймовым экраном и навигацией, камеры кругового обзора, акустическая система и многое другое. К тому же, на внедорожник установили дополнительную защиту двигателя и трансмиссии. Усиленная подвеска и увеличенный ход колёс намного увеличивают возможности автомобиля.

GMC Hummer EV

Совершенно новая концепция «Хаммера», вероятно, является самым ожидаемым автомобилем. После перехода на электрическую платформу внедорожник приобрёл новые возможности. Топовая комплектация включает целых три электродвигателя суммарной мощностью до 1000 лошадиных сил и баснословными 15 592 Нм крутящего момента. На разгон до 100 км/ч внедорожнику потребуется около 3 секунд. Он оснащается литий-ионной батареей, заряда которой должно хватать на 563 километра, а 10-минутной зарядки хватит, чтобы проехать 160 километров.

При этом электрический пикап получил многочисленные опции, превращающие поездку по бездорожью в обычную прогулку. У него имеется адаптивная подвеска с электронным управлением, которая сама приспосабливается к рельефу. Одна из наиболее интересных возможностей – полноприводное шасси, позволяющее разворачивать все колёса и ехать вбок. Внешние камеры обеспечивают круговой обзор, а две из них находятся под днищем. С их помощью бортовая система отслеживает положение колёс и рельеф, чтобы выбрать наиболее подходящий режим движения. Пикап может преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров и препятствия высотой до 45 сантиметров. В автомобиле электроника контролирует практически все системы, включая поперечный уклон кузова, давление в шинах, работу дифференциалов, распределение крутящего момента по колёсам и многое другое.

Специально для тех, кто вынужденно работает в экстремальных условиях Крайнего Севера, создают исключительно мощные вездеходы, способные проехать по оврагам, болотам и бурелому.

Крутые внедорожники, о которых все забыли

21 февраля

Motor.ru

Фото: Motor.ruMotor.ru

Мы в «Моторе» обожаем исследовать темные закоулки истории и лабиринты времен, а потом рассказывать вам о находках во всех подробностях. Но сегодня обойдемся без «археологии». На повестке дня резвые мощные кроссоверы и внедорожники, которые еще недавно были на слуху и на виду, а теперь куда-то подевались и стерлись из памяти. Мы вспомним про них, а заодно отдадим дань уважения очень редким и малоизвестным скороходам из США и Австралии.

Видео дня

Mercedes-Benz ML 55 AMG

Во второй половине девяностых сегмент роскошных SUV расцвел буйным цветом. Cadillac представил Escalade, у Lincoln появился Navigator, Lexus превратил Toyota Land Cruiser 80 в престижный LX 450, а линейку Infiniti пополнил эффектный QX4, в девичестве Nissan Pathfinder. Mercedes-Benz не остался в стороне и выкатил абсолютно новый ML с рамой и постоянным полным приводом. Широкую палитру открывали простачки-скромники c четырехцилиндровым бензиновым «два и три» и механической коробкой передач. На противоположном ее конце обосновался настоящий «альфа» и один из родоначальников клана быстроходных внедорожников — свирепый ML 55 AMG. Мир познакомился с ним в 1999 году.

Спортивное подразделение сделало ставку на надежнейший 5,0-литровый двигатель Mercedes-Benz M113 с тремя клапанами на цилиндр от седана S 500 (W220) и родстера SL 500 (R129). Штатный коленвал заменили на кованный длинноходный, благодаря чему рабочий объем вырос до 5,4 литра. Доработан впускной тракт, установлены облегченные распредвалы и упрочненные клапанные пружины. На выходе — 347 л.с. против 272 л.с. у отнюдь не слабого ML 430 с 4,3-литровой «восьмеркой».

Мощь держали в узде спортивные амортизаторы, шины размерностью 285/50 R 18, передние тормозные диски диаметром 13,6 дюйма с четырехпоршневыми суппортами и задние 13,5-дюймовые. Более двадцати лет назад американское издание Car & Driver протестировало новорожденного и получило серьезные цифры. Спринт до 97 км/ч (60 миль/ч) занял 6,8 секунды, максимальная скорость — 227 км/ч. Кроме того, немецкий экспресс показал себя комфортабельным и благовоспитанным — прошивал связки загородных виражей где-то в Северной Каролине с минимальными кренами.

BMW X5 4,6iS и 4,8iS

Еще недавно армады BMW X5 первого поколения (E53) хозяйничали в больших российских городах, а сейчас их ряды поредели. Ухоженные экземпляры без «колхоза» и стоящих домиком задних колес встречаются нечасто. Увидеть воочию «горячие» версии 4. 6is и 4.8is с двигателями V8 еще сложнее.

X5 стартовал в 1999-м. Топовый 4.6is компания взрастила несколькими годами позже. Главная фишка соперника Mercedes-Benz ML 55 AMG — 4,6-литровая «восьмерка» M62TUB46 на основе агрегата M62TUB44. Баварские мотористы увеличили диаметр цилиндра и ход поршня с 92 мм и 82,7 мм до 93 мм и 85 мм соответственно. Впускные и выпускные распредвалы с измененным профилем кулачков добавили в характер специй. Степень сжатия выросла на 0,3, до 10,5:1. Доработанное «железо» контролируется электронным управляющим блоком с более агрессивной, чем у двигателя «четыре и четыре» прошивкой.

Мачо-паркетник с низкими хищными бамперами и широченными шинами (275/40 R 20 спереди и 315/35 R20) сзади по сей день учащает сердцебиение зрителя. Он выглядит так, словно под кузовом скрывается шасси суперкара. Потенциал оправдывает аналогии. Отдача «восьмерки» — 345 л.с. Разгон до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды. Перенастроенные пружины и амортизаторы, а заодно другие стабилизаторы поперечной устойчивости в данном случае насущная необходимость.

На Франкфуртском мотор-шоу осенью 2003 года BMW представила модернизированный X5. Снаружи кроссовер изменился незначительно, чего не скажешь про его начинку. Дифференциальный полный привод сменила система xDrive с отбором тяги на переднюю ось многодисковой муфтой. Моторы серии M62 ушли в отставку — эстафету перехватили восьмицилиндровые N62 с фазовращателями Double VANOS на впускных и выпускных распредвалах.

На смену 4.6is пришел могучий 360-сильный 4.8is с шестиступенчатым «автоматом» вместо пятиступенчатого у предшественника. Похоже, BMW не преследовала цель обогнать Porsche Cayenne Turbo (450 л.с., 5,3 секунды до сотни) и осознавала место своего творения в пищевой цепочке. Вполне комфортабельный «икс» хоть и уступал 0,8 секунды, но позволял отлично сэкономить при покупке.

Volkswagen Touareg V10 TDI и 6,0 W12

Злые языки утверждают, что Porsche Cayenne — это всего-лишь очень дорогой «Туарег». Суждение, конечно, ошибочное из-за слишком узкой трактовки понятия «платформа». Различия прослеживаются даже на уровне модификаций. Например, у Porsche отродясь не бывало V-образного десятицилиндрового турбодизеля объемом 5,0 л.

Алюминиевый агрегат с внутризаводским индексом AYH развивает 313 л.с. и прорву крутящего момента — 750 Нм при 2000 об/мин. У него два клапана на цилиндр, пара турбокомпрессоров с регулируемым направляющим аппаратом и привод газораспределительного механизма не ремнем и не цепью, а зубчатыми передачами. Проще говоря, работой ГРМ заведуют шестеренки.

Touareg V10 TDI зверски тяговит. Настолько, что утащит за собой Boeing 747 — проверено затейниками из Fifth Gear. В моменты, когда не нужно изображать из супергероя он буднично набирает 100 км/ч за 7,8 секунды. Появившийся в 2007-м Touareg R50 (350 л.с. и 850 Нм) привозил ему 1,1 секунды и в свою очередь не мог ничего противопоставить супероружию — очень редкая модификации с 6,0-литровым бензиновым мотором W12 (450 л.с. и 600 Нм) из арсенала представительского седана Phaeton.

Втопите правую педаль, и линия горизонта прыгнет к лобовому стеклу. Стрелка спидометра взлетит с легкостью истребителя на форсаже и начнет отсчитывать вторую сотню через 5,9 секунды после старта. Говорите, по современным меркам отнюдь не космос? Зато какой «приход» со средних скоростей! На автобане экстремальный Touareg готов поддерживать 250 км/ч и остается довольно серьезным внедорожником.

Audi Q7 V12 TDI

Раз уж Volkswagen использовал дизель «всего» с десятью котлами, то Audi просто обязана была пустить в ход орудие потяжелее. Шестилитровое чудище с маркировкой CCGA — такой же эксклюзив бренда, как вольфсбургский V10 и наддувные бензиновые «восьмерки» у Porsche.

По сути V12 — это две сращенные 3,0-литровые «шестерки». Диаметр цилиндра и ход поршня у моторов одинаковые (83 мм и 91,4 мм соответственно). При этом гигант чрезвычайно компактный: он превосходит 4,2-литровый V8 TDI по длине всего на 166 мм. Давление двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией — до 2,7 бар.

Первый дизельный V12 в легковом автомобиле генерирует полтысячи лошадиных сил и колоссальные 1000 Нм при 1750–3250 об/мин. На бумаге разгон занимает 5,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, а обещанный средний расход топлива укладывается в 11,3 л/100 км.

Система постоянного полного привода распределяет тягу между передней и задней осью в пропорции 40:60. Вряд ли среди владельцев супер-Q7 найдется много любителей упиваться бодрящими заднеприводными нотками в боковых скольжениях. Скорее, им по душе вариативность настроек электронноуправляемых амортизаторов и пневматической подвески. А заодно осознание того, что тормозная система с 20-дюймовыми углерод-керамическими дисками, передними восьмипоршневыми и задними четырехпоршневыми суппортами остановит даже товарный поезд.

Если Audi хотела создать царь-кроссовер, то определенно выполнила поставленную задачу. Другой вопрос — целесообразность проекта. Как бы то ни было, Q7 V12 TDI является отголоском прекрасной эпохи, когда инженеры творили самозабвенно и без оглядки. Потому что хотели и могли.

Jeep Grand Cherokee SRT8

Легендарный Grand Cherokee 5. 9 Limited (ZJ) конца девяностых годов оказался неплохой разминкой компании Jeep перед созданием эпохального SRT-8 на базе модели третьего поколения (WK). Последний дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года и до сих пор готов дать бой оппонентам.

Припавший к земле «волк в овечьей шкуре» отличается от обычного Grand Cherokee спортивными бамперами, накладками на пороги, шинами шириной 255 мм и 285 мм, а также двустволкой глушителя сзади по центру. Рядом со стандартным WK он выглядит настоящим злодеем. Антигероем, мечтающим захватить мир. Собственно, для этого у него имеется все необходимое — безумно звучащая 6,1-литровая нижневальная «восьмерка» Hemi мощностью 426 л.с., доработанная подвеска с амортизаторами Bilstein, система постоянного полного привода.

Конкретный тип: 30 лет Джипу Grand Cherokee

В свое время SRT8 шокировал журналистов Car & Driver своей яростью. Еще бы! Совершенно стандартный внедорожник ускоряется до 97 км/ч за 4,5 секунды и в дрэге способен здорово портить нервы обладателям спорткаров типа BMW M3 (E92). Чуть позже выяснилось, что экстремальный Grand Cherokee в состоянии «с завода» — это лишь первая стадия безумия. SRT8 наделен огромным потенциалом для тюнинга и с системой наддува готов выдать четырехзначную мощность.

Компания выпустила 14 921 экземпляр SRT8. В России они встречаются, но после выхода следующего поколения (WK2) отошли на второй план.

Chevrolet Trailblazer SS

«Горячий» пикап Dodge Ram SRT-10 на исторической родине кличут Viper truck за унаследованный у суперкара мотор V10 и соответствующую эстетику. Странно, что Chevy Trailblazer SS 2006–2009 годов не называют Corvette SUV. — это было бы справедливо и заслуженно. Под его капотом клокочет 6,0-литровая алюминиевая «восьмерка» LS2 с одним нижним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр от всемирно известного спорткара.

Двигатель перекочевал на среднеразмерник практически в первозданном 400-сильном исполнении. На «Корвете» C6 и Pontiac GTO он чуть мощнее из-за переделанного впуска и выпускного тракта. SS довольно скромен эстетически для автомобиля со столь яркой технической харизмой. Ни спойлеров, ни раздутых колесных арок. Только видоизменененные бамперы, «чистые» боковины кузова, уменьшенный дорожный просвет. Разумеется, в боекомплект входят спортивные пружины и амортизаторы, измененные стабилизаторы поперечной устойчивости, жесткие сайлентблоки, покрышки шириной 255 мм и тормоза помощнее.

По данным журнала Car and Driver, SS ускоряется до 97 км/ч за 5,4–5,5 секунды в зависимости от типа привода. Достойно, хотя и на целую секунду позади Grand Cherokee SRT8 из-за нерасторопного «автомата» с четырьмя передачами. Тираж модификации — 26 441 экземпляров.

Dodge Durango Shelby SP-360

Shelby SP-360 — это Durango первого поколения на жестком курсе стероидов. Максималист и агрессор. Неизвестный герой в ливрее а-ля ранний Viper GTS и прадед Grand Cherokee SRT Trackhawk. А еще большущая редкость: первоначально планировали выпустить три тысячи штук, а в итоге собрали… триста.

В прошлой жизни крутой тип был обычным «траком» на платформе пикапа Dakota с рамой, задним неразрезным мостом и кондовым салоном. Попытки превратить его в спорткар напоминают заправку трактора 100-м бензином, хотя в 1999 году «Дюранго» выглядел отнюдь не плохой основой для постройки буйно помешанного SUV.

Год больших внедорожников: собираем урожай

Модификацию с самым большим в гамме двигателем V8 Magnum объемом 5,9 литра проапгрейдили механическим нагнетателем Kenne Bell, доработанным впуском, хедерами (равнодлинными выпускными коллекторами), перепрошитым ЭБУ и другими радостями жизни.

Отраженные в названии 360 л.с. против 245 стоковых — серьезнейшая заявка на победу для конца девяностых! Часть их наверняка вязла в гидротрансформаторе четырехступенчатого автомата, но, тем не менее, на тестах издания Motor Trend внедорожник разогнался до 97 км/ч за 6,7 секунды на зависть некоторым спорткупе. Назвать его «летающей кувалдой» справедливо лишь отчасти — амортизаторы Eibach, более жесткие соединения в подвеске и передние тормоза с шестипоршневыми суппортами определенно вносили толику благородства и предсказуемости в ездовые манеры.

Saleen XP8

Вторая итерация среднеразмерного рамного Ford Explorer ассоциируется с чем угодно, только не со скоростью, драйвом и адреналиновыми инъекциями. Стив Салин и ателье Saleen Automotive исправили ситуацию. Они перекроили SUV в маслкар. Напористый, дерзкий и завывающий механическим нагнетателем, словно отнюдь не доброе привидение.

Центробежный компрессор неплохо взбодрил 4,9-литровую нижневальную «восьмерку», которая, похоже, застала генерала северян Улисса Гранта и сражение под Геттисбергом. Отдача выросла с 213 л.с. до 290 л.с. С полусонным четырехступенчатым «автоматом» XP8 разменивает сотню секунд за восемь. Ему бы механическую коробку передач от Mustang…

Ни в какие ворота: самые экзотические внедорожники, о которых мы написали за год

В любом случае Saleen выжала из конструкции Explorer все, что могла. Перечень апгрейдов комплексный — спортивные пружины и амортизаторы, понижение дорожного просвета на два дюйма, толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, передние 13-дюймовые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами, аэродинамический обвес в фирменном салиновском стиле, золотистые магниевые диски диаметром 18 дюймов с шинами размерностью 255/55 R18 .

Встретить XP8 очень сложно даже на исторической родине. С 1998 по 2001 год тюнеры переделали порядка 125 «Эксплореров». И даже не спрашивайте, сколько из них уцелело.

FPV F6X 270

Если вам вдруг привиделся мутировавший кроссовер Ford Escape или Freestyle, то немедленно покайтесь: здесь у нас Territory, настоящий австралийский автомобиль! Не результат банального бэйдж-инжиниринга, а оригинальный продукт на общей платформе с безвременно почившей линейкой Falcon. Шасси разработано усилиями местного филиала компании. Рядная «шестерка» Barra объемом 4,0 литра в атмосферном и наддувном варианте тоже своя — на европейских или американских машинах ее не встретишь.

О размахе деятельности ныне несуществующего Ford Australia красноречиво говорит спортивное подразделение FPV (Ford Performance Vehicles), которое в структуре производителя было эквивалентно AMG и M GmbH. Оно дорабатывало «Фэлконы» и не обошло вниманием Territory. Модифицированный кроссовер с заряженным мотором Barra получил название F6X 270. Цифра указывает на мощность в привычных для австралийцев киловаттах. «По нашему» это 367 л.с. Крутящий момент — 550 Нм.

С постоянным полным приводом и шестиступенчатым автоматом паркетник набирал сотню за 5,9 секунды. Жаль, редкий петролхед мог насладиться динамичной и очень недешевой версией. На момент снятия с производства в начале 2009 года дивизион выпустил всего-навсего 251 экземпляр.

HSV Avalanche

Имя Avalanche неразрывно ассоциируется с большим пикапом Chevrolet, но сегодня речь пойдет о его тезке из Австралии — шустром приподнятом универсале от HSV (Holden Special Vehicles), спортивного отделения ныне несуществующей марки Holden. Он базируется на модели Adventra, ответвлении третьего поколения Commodore, в свою очередь построенном на адаптированном шасси Opel Omega B. Слишком сложно и запутанно? Что ж, welcome to the Land Down Under!

Самая крутая Adventra вооружалась… 5,7-литровым алюминиевым мотором V8 LS1 от Chevy Corvette C5 и четвертого поколения Chevy Camaro/Pontiac Firebird. Собственные, а затем и джиэмовские «восьмерки» — обычное дело для «Холденов». В спецификации для HSV Avalanche нижневальный агрегат выдавал 362 л.с. на зависть его американским носителям.

К сожалению, большой вес сыграл свою отрицательную роль: по информации Whichcar, пятиметровый «сарай» пробивает сотню за 7,1 секунды. Не так уж и быстро по нынешним меркам, но вполне шустро для середины нулевых и достаточно чтобы идти на равных с Porsche Cayenne S. /m

Автоэксперт,Pontiac GTO,Opel Omega,Dodge Durango,Nissan Pathfinder,Chevrolet TrailBlazer,Ford Escape,Holden,BMW M3,Jeep Grand Cherokee,Volkswagen Touareg,Audi Q7,Dodge Ram,BMW X5,Ford Explorer,Pontiac Firebird,Cadillac,Porsche Cayenne,Toyota Land Cruiser,Pontiac,Lexus,Dodge,Lincoln,Jeep,Nissan,Chevrolet,Toyota,BMW,Audi,Volkswagen,Opel,Mercedes-Benz,Porsche,Ford,Boeing,

крутые внедорожники, которые не смогли покорить Россию

Chevrolet Blazer — фактически первая отечественная иномарка постсоветского периода и одновременно образец первой неудачи. Все началось хорошо, но закончилось быстро и печально. Отверточную сборку на Елабужском заводе запустили в конце 1996 года. К нам доставили практически готовые автомобили, к которым нужно было прикрутить бампера, фары, элементы отделки салона и установить сиденья. Пикантность ситуации придавало происхождение «Блейзеров». Россию заселили не по американскому варианту, а по бразильскому. С неприглядным оформлением передней части кузова, двигателями 2,2 литра (106 л.с.), МКПП, задним приводом и ценой около 22 тысяч долларов. Не очень дешево, но максимально сердито. Позже был открыт второй фронт – из магазинов гнали Chevy, оснащенные 4,3-литровыми V6, коробками-автоматами, системой полного привода и передовым оборудованием. Правда, это продолжалось недолго. Кризис 1998 года подкосил компанию, и весной следующего года история российского Блейзера была поставлена ​​на паузу. Всего собрали около 3,8 тысяч автомобилей, несмотря на большие начинания, вплоть до локализации и годовых тиражей около 50 тысяч… Никогда не встречали настоящего «Маршала» песчаных карьеров? И он существует, хоть и незримо! В 2005 году индийская компания Mahindra & Mahindra удостоилась чести выпустить на мощностях ГАЗа внедорожник Scorpio под именем Marshal. Идея была хороша, но реализация подкачала — родилась всего сотня экземпляров. Индийский вездеход не красавец. Похоже, это плод любви Hyundai Terracan и Land Rover Discovery первого поколения. А вот с точки зрения анатомии Marshal — это та самая «настоящая железная» машина, о которой так любят ностальгически вздыхать олдфаги. Рамная конструкция, продольный двигатель, задний мост на рессорах, 2,6-литровый турбодизель… Маршал определенно имел шанс стать занозой в боку УАЗ Патриот. В домашних условиях Mahindra Scorpio выпускается с 2002 года по сей день и за свою долгую-долгую карьеру несколько раз модернизировалась. На данный момент у него 2,2-литровый турбодизель mHawk (139 л.с.). Задние рессоры появились еще в 2006 году. Длина — 4456 мм, колесная база — 2680 мм. Вот только внешний вид — обнять и поплакать. С каждым новым витком эволюции Скорпион становится все более отталкивающим. ТагАЗ Tager можно считать приятным исключением по сравнению с другими моделями нашего обзора по объемам производства. По некоторым данным, в год собиралось до двух с половиной тысяч вездеходов. В 2006 году, после ухода южнокорейского SsangYong Korando, ТагАЗ приобрел все необходимое для запуска лицензионной сборки. Спустя пару лет из магазинов выкатились первые российские тагеры. Рамный, с балкой заднего моста и неполным полным приводом. Классика! Внедорожник унаследовал широкую линейку двигателей Korando, которые в свою очередь являются лицензионными Mercedes-Benz. Бензиновые – 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат (150 л.с.) и рядная «шестерка» (220 л.с.), которая сочеталась с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель – 104-сильная «двойка и шестерка» и 2,9-литровый двигатель мощностью 120 л.с. Короткий Tager и его редкий пятидверный вариант сошли со сцены в 2012 году. ТагАЗ тогда настали тяжелые времена – сказался мировой финансовый кризис. Сейчас машина встречается, прямо скажем, нечасто. На момент написания статьи на одной из российских онлайн-площадок по продаже подержанной техники было десять объявлений в столице, еще около тридцати машин продается в регионах. Выпускаемый параллельно с Tager, Road Partner встречается еще реже. Например, осенью 2011 года аналитическое агентство «Автостат» по итогам девяти месяцев сообщило о снижении производства таганрогских вездеходов в 7,1 раза, до 712 машин. Из них 671 тагер. Происхождение «Напарника» очевидно даже при наблюдении со спутника. Это русифицированная вариация SsangYong Musso с бензиновой мерседесовской «четверкой» объемом 2,3 литра (150 л.с.) и рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра (220 л.с.). Последний работал в паре с автоматической коробкой передач. Road Partner, как и корейский прототип, построен на рамном шасси с балкой заднего моста. Передний мост подключается жестко без межосевого дифференциала. К 2009 году прибыл пикап Road Partner грузоподъемностью 400 кг. Двухместная кабина явно намекала на утилитарную сущность автомобиля. Модификация комплектовалась 2,6-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с. и пятиступенчатая «механика». Черкесскому Дервейс Ковбою довелось стать относительно популярным работягой-ишаком и, в первую очередь, верой и правдой служить Северо-Кавказскому региону. Однако его карьера оказалась скоротечной, как падение кометы. «Ковбой» базировался на рамном шасси румынского ARO 244 с независимой передней подвеской, балкой заднего моста на рессорах и блокировкой дифференциала, а также неполным полным приводом. Эдакий экстерьер а-ля «прадед Тесла Кибертрак» или «Гелик на минималках» (кому как нравится) разработала тольяттинская компания «Автоконд». Предполагалось масштабное заимствование серийных комплектующих. Так, например, головная оптика и дверные ручки от ВАЗ-2110. Бортовая ГАЗель разделяла задние фонари. Двигатели — турбодизель Peugeot объемом 2,0 л (90 л.с.) и бензиновый ЗМЗ-409 объемом 2,7 л (128 л.с.). Мелкосерийная сборка началась в начале 2004 года, а в 2006 году проект пришлось свернуть. ARO обанкротилась, и отечественная марка больше не могла получать шасси. Планировали выпускать по пять тысяч «Ковбоев» ежегодно, а в итоге в силу форс-мажорных обстоятельств собрали около четырехсот штук. В 1990 году ленинградская лаборатория НАМИ приказала долго жить, и на ее базе было создано ателье «Автостиль» под руководством Дмитрия Парфенова, одного из создателей самодельного спорткара «Лаура». Спустя десять лет она представила внедорожник Gunner с прицелом на производство и даже вытеснение с российского рынка некоторых зарубежных продуктов. Полноприводная модификация создана на агрегатах УАЗ-3151. Расстояние между осями относительно донора увеличено до 2815 мм. Вариант с задними ведущими колесами проектировался из… «Соболя». Заодно поди угадай, откуда растут корни Стрелка! Происхождение умело скрывает пластиковый кузов с дверными ручками от ГАЗ-2410 Волга. Трехдверный пятиместный универсал и пикап с однорядной кабиной выпускались в Анжеро-Судженске (Кемеровская область). В качестве площадки рассматривался и Кировский завод в Санкт-Петербурге. Увы, проект был закрыт в 2003 году. Количество построенных экземпляров варьируется в зависимости от источника от десяти до нескольких десятков. Пока Парфенов и его коллеги конструировали «Пушкаря», в мастерской Геннадия Хайнова, соавтора Лауры, полным ходом шла работа над экстравагантным УАЗ-3182 «Астеро». К ульяновской марке он имел самое прямое отношение, так как родился от модели 31514. Одобрение типа машины было получено через военное ведомство, отсюда и заводской индекс. Премьера состоялась на Московском автосалоне в 1997 году. Astero сочетает в себе хардкорное внедорожное шасси с передней и задней рессорной подвеской, трехмерную силовую конструкцию, имевшую шесть точек крепления к раме, и панели кузова из стекловолокна. Помимо 2,9-литрового двигателя УМЗ-421 (100 л.с.) устанавливалась грузовая V-образная «восьмерка» ЗМЗ-511 объемом 4,25 л (147 л.с.). Позже появился ЗМЗ-406 «двойка и тройка» (135 л.с.). Нетиповой УАЗ собирали на 57-м опытном заводе в Санкт-Петербурге и в Бурятии на АГ «Автоком». Ходят слухи, что всего было изготовлено около тридцати «Астерос». Кстати, один сгорел на МКАД в 2005 году. Эстетика лихого Хайновского Прыжка! явно отличается от «Астеро» в лучшую сторону. Кроме того, машина получилась одновременно веселой и универсальной. Со снятыми дверями и крышей он напоминает багги с непревзойденными внедорожными способностями. В основу легли комплектующие УАЗ, хотя были и приятные исключения. По некоторым данным, показанный на Московском автосалоне в 1999 году, первый экземпляр был сделан на ура — он был вооружен чайковской «восьмеркой». В нашем обзоре Jump! — один из немногих. Всего было выпущено шесть штук: три синих, красных, желтых и зеленых. Кастомный Сузуки Самурай? Какой-то неизвестный индийский вездеход? Но нет! Чудо размером с городской супермини не имеет ничего общего с иностранными брендами. Встречайте Апал-21541 «Сталкер» от ВИС-Авто. Ассоциации с небольшими внедорожниками Suzuki понятны, но не совсем уместны. Японская легенда остается верна раме, зависимой подвеске и частичному полному приводу. Сталкер совсем другой. Предпочитает начинку классической Нивы. Передняя подвеска независимая, что хорошо видно на фотографиях. До боли знакомый 1,7-литровый двигатель распределяет мощность на все четыре колеса через систему межосевого дифференциала. Автомобиль крошечный, да еще и с пластиковым кузовом поверх пространственной силовой конструкции, поэтому снаряженная масса составляет всего 950 килограммов. Изначально хотели выпустить 150 штук, но, видимо, эти цели не были достигнуты. Осенью 2020 года сообщалось, что сборка на мощностях «ВИС-Авто» в Тольятти остановлена ​​после изготовления 24 «Сталкеров».

Родина – страна парадоксов. Ему остро нужны массовые доступные вездеходы, желательно более хардкорные. А на самом деле в болотах тонут все те же УАЗики и Нивы. Российские и иностранные производители не раз пытались наладить производство внедорожников, но каждый раз что-то мешало. Но какие машины могли поселиться в полях и проселках, порадовать простых обывателей и энтузиастов! Отдадим должное безвременно погасшим звездам грязевого фронта.

Какие внедорожники самые красивые? Редакторы MotorTrend выбирают свои любимые номера

| Списки автомобилей

Какие внедорожники и кроссоверы обладают наибольшей сексуальной привлекательностью?

Было время, когда все внедорожники выглядели великолепно. Потому что их было всего четверо. Теперь, когда внедорожники затмили автомобили как доминирующий вид в автомобильном ландшафте, в наши дни на парковках торговых центров проезжают настоящие отвратительные спортивные автомобили. Тем не менее, мы здесь, чтобы поговорить о самых красивых внедорожниках. Итак, мы опросили Сотрудники MotorTrend о своих любимцах. Не стесняйтесь не соглашаться.

Land Rover Defender

Я давно придерживаюсь мнения, что внедорожники должны быть похожи либо на то, что Джордж Паттон использовал для вторжения на Сицилию, либо на марсоход. Infiniti QX60 довольно сильно проваливает эту лакмусовую бумажку, в то время как новый Land Rover Defender каким-то образом соответствует обоим. Красота, однако, в глазах и в клавишах смотрящего. —Джонни Либерман

Ленд Ровер Рендж Ровер Велар

Говорят, фамильярность порождает презрение. Позволю себе не согласиться. После года вождения нашего многолетнего Велара мое знакомство переросло в любовь. Его гладкий клин, задняя стойка, пропорция листового металла к теплице, вогнутые и выпуклые переходы в дверных панелях… Это просто идеально. Прямоугольная решетка радиатора и прищуренные фары делают посадку смелой, а когда его пневматическая подвеска опускается до высоты выхода, Velar просто скользит в пятно парковщика. Когда попадаешь в кабину, вид становится еще лучше. Классически элегантный, но с оттенком модернизма. —Марк Рехтин

Alfa Romeo Stelvio

Самый красивый внедорожник? Нет никаких сомнений в том, что это спортивный, чувственный и сенсационный Stelvio от Alfa Romeo, потрясающий итальянский шедевр, который берет скучную двухобъемную форму и превращает ее в нечто одновременно анималистическое и утонченное. Традиционная решетка радиатора Alfa Romeo в форме трилистника имеет идеальные пропорции, а подтянутые боковины кузова придают спортивный и элегантный вид даже базовым моделям. И на вершине модельного ряда расклешенный Quadrifoglio мощностью 505 л. с. обладает таким же базовым внешним видом на службе гнева и угрозы. Если вы ищете стильный внедорожник, то это он. Любой другой спортивный внедорожник по сравнению с ним представляет собой мешок из мешковины на колесиках. — Эрик Джонсон

Kia Telluride

Я знаю, что Kia Telluride — переднеприводный цельный кроссовер, но всякий раз, когда я его вижу, мой мозг покалывает от суровых внедорожных вибраций. Об этом сообщает его дизайн, и он делает это исключительно хорошо. Несмотря на его средние размеры, его квадратные линии, пропорциональные бедра и приборная панель к оси, а также относительно короткие свесы придают ему присутствие более крупного автомобиля. Также помогает то, что Telluride красив внутри, со сдержанным, но утонченным дизайном приборной панели и высококлассными материалами, используемыми повсюду. Дизайн Telluride был не единственной причиной, по которой мы назвали его нашим внедорожником 2020 года, но он, безусловно, стал одним из факторов. —Алекс Нишимото

Jaguar F-Pace

Я не очень люблю внешний вид внедорожников. Что-то в их массивных, плоских боках и огромных лицах меня отталкивало. Тем не менее, есть по крайней мере один внедорожник, на который я без проблем смотрю — Jaguar F-Pace, особенно в комплектации SVR. Он прекрасно сложен. То, как линия крыши плавно переходит в этот огромный задний спойлер, выглядит элегантно. Злая пасть спереди целеустремленна и напоминает мне о старом XF-RS, еще одном дизайне Jag, который мне нравится. Задняя часть с массивными сдвоенными выхлопными трубами и очень широкими бедрами, окрашенными в цвет Ultra Blue, делает его достойным внимания. Мощность, производительность и чертовски красивый внешний вид. Что еще тебе надо? —Ник Йекикян

Jaguar I-Pace

Внешний вид субъективен. С длинной колесной базой, короткими свесами и выдвинутой вперед кабиной Jaguar I-Pace, вероятно, предвосхищает основные пропорции будущих аккумуляторных электрических кроссоверов. Многие из этих будущих моделей, вероятно, будут сочетать детали дизайна этого Jaguar со скучным и мягким металлическим листом. Однако это не относится к I-Pace, которому удается сочетать компактный дизайн со спортивным стилем. По общему признанию, внешний вид I-Pace может стареть менее изящно, чем у других в этом списке. Тем не менее, спасибо Jag за то, что он рискнул и создал кроссовер, который использует преимущества своей архитектуры электромобиля, не жертвуя вызывающим воспоминания стилем своих бензиновых и дизельных собратьев. — Грег Финк

Genesis GV80

Вы только посмотрите. Если вы видите некоторые реплики Bentley, это потому, что это было написано Люком Донкерволке, который был главой дизайна в британской марке. Genesis GV80 2021 года красив внутри и снаружи — его легко идентифицировать как роскошный внедорожник, и он обладает присутствием и престижем, которых хотят покупатели внедорожников премиум-класса. Его решетка радиатора достаточно большая, чтобы не бросаться вам в лицо, а фары и задние фонари позволят легко отличить его в переполненном сегменте. Если стиль стоит на первом месте в вашем списке, вы должны рассмотреть GV80, когда он появится этим летом. — Мигель Кортина

Jeep Wrangler

Циники говорят, что у Jeep и Porsche самые ленивые дизайнеры в мире, или, если они чувствуют себя менее острыми, они скажут, что у дизайнеров самая легкая работа в мире. Каждый Jeep (под которым они подразумевают Wrangler) выглядит как старый, точно так же, как каждый 911 выглядит как старый. На самом деле у этих дизайнеров самая тяжелая работа в мире. Эти автомобили — иконы. Они должны быть похожи на старые. Любое серьезное отклонение от элементов дизайна товарного знака — самоубийство для карьеры. И все же каким-то образом его нужно сделать новым и отчетливым. Это самый тонкий канат, по которому можно пройти в автомобильном дизайне. В этом последний Jeep Wrangler — триумф. Здесь присутствуют все фирменные черты Jeep, но с современными элементами и технологиями, тщательно смешанными в правильных пропорциях, чтобы сделать автомобиль совершенно новым, но с отчетливо классическим дизайном. Он выглядит как джип, как и должен. — Скотт Эванс

Volvo XC90

В 2003 году гигантский автомобиль Volvo выглядел хорошо, но когда двенадцать лет спустя он получил SPA-обработку (масштабируемая архитектура продукта), приятные оригинальные линии были обтекаемыми и приземистыми. Приметы, которые заставляли первое поколение выглядеть высоким и прочным для бездорожья, были заменены на более низкую, более целеустремленную и быструю эстетику, подчеркнутую деталями фары «молот Тора», которые мог реализовать только скандинавский бренд. Освеженный вогнутой решеткой радиатора и новыми бамперами 2020 года, он по-прежнему остается ярким викингом. — Фрэнк Маркус

Mazda CX-5

Простите, если вы думали, что Mazda CX-5 — это роскошный внедорожник. Просто взгляните на привлекательный внешний вид автомобиля, особенно в цвете Mazda Soul Red Crystal. Mazda CX-5 — это превосходно выполненный эволюционный дизайн. Вы видите четкую родословную с предыдущим поколением, не глядя на производную. Классные элементы дизайна, такие как деконструированная трехмерная решетка радиатора, добавляют эффектности, а чистые поверхности делают внедорожник гладким в середине его жизненного цикла. —Stefan Ogbac

Chevrolet Blazer

В последней версии Chevy Blazer есть что-то новое, но в то же время старомодное. Да, это не кузов на раме и не двухдверный, но Chevy взял популярную формулу — автомобильный четырехдверный кроссовер среднего размера — и дал ему классное имя из прошлого. Чтобы попытаться оправдать название, он имеет высокую линию пояса и общий крутой дизайн, который выделяется на фоне современных моделей кроссоверов. У него нет съемной крыши, но есть хорошо сделанная плавающая крыша, которая лучше всего выглядит в красном цвете. Blazer с элементами дизайна Camaro, двойными выхлопными патрубками и встроенным спойлером на двери багажного отделения сочетает в себе характерный спортивный вид и говорит: «Сделано в Детройте». 0013 —Алиса Приддл

Aston Martin DBX

Первый внедорожник Aston Martin — абсолютное чудо, но, конечно, это так. Британская марка производит красивые автомобили с момента своего создания, и вряд ли можно было сомневаться, что DBX пойдет по стопам бренда. Привлекательности DBX добавляет шум, который издают его двойные выхлопные патрубки. Взгляд Aston Martin на 4,0-литровый битурбированный V-8 AMG каким-то образом производит даже лучший звук, чем когда восьмицилиндровый двигатель устанавливается в автомобилях с трехконечной звездой. Итак, он отлично выглядит, отлично звучит и, как мы выяснили ранее в этом году, отлично управляется. Что не любить? —Ник Йекикян

Mercedes-Benz G-Class

Хотя это не совсем потрясающее великолепие, нет сомнений, что G-Class обладает очарованием, с которым не может сравниться большинство внедорожников. Его внешний вид, напоминающий банку с боеприпасами, придает ему внушительный вид. Его невозможно спутать с чем-либо еще, когда он идет по дороге. Внутри G-Класс был подправлен множеством роскошных мелочей, таких как кожа Designo на сиденьях и дверях, а также металлические акценты и вентиляционные отверстия. Это так же привлекательно, как и смотреть, и это приносит ему место в этом списке. -NICK YEKIKIAN

САМАЯ ВЫХОДНЫЕ Внедорожники на продажу прямо сейчас

• Защитник Land Rover
• Range Rover Velar
• Kia Telluride
• Alfa romeo StelVIO
• ALFA ROMEO STELVIIO
• ALFA ROMEO STELVIO
• ALFA ROMEO STELV
• ALFA ROMEO STELV
• ALFA ROMEO STELV
.
• Jaguar I-Pace
• Genesis GV80
• Jeep Wrangler
• Volvo XC90
• Mazda Cx-5 93
• Mazda Cx-5 93
• Mazda Cx-5 93
• Mazda Cx-5
. 0014
•Mercedes-Benz G-Class

10 самых крутых внедорожников, о которых вы никогда не слышали

Кажется, что ненасытный аппетит рынка к внедорожникам сегодня не остановить, поскольку они сейчас являются вторым по величине сектором после пикапов в Америке. Внедорожники настолько распространены, что даже человек, не разбирающийся в автомобилях, может составить список самых продаваемых, поскольку они стоят на подъездных дорожках многих семей.

СВЯЗАННЫЙ: Эти внедорожники 2021 года совершенно бесполезны для бездорожья

Но на каждый скучный массовый автомобиль, который продается тысячами, приходится еще один очаровательный внедорожник, который ускользает от радаров. Эти автомобили являются одними из самых быстрых, прочных и уникальных внедорожников, но о них никто никогда не слышал. В каждую эпоху современной автомобильной истории есть несколько таких внедорожников, в том числе те, которые продаются прямо сейчас. Итак, давайте взглянем на десятку лучших, о которых должен знать каждый редуктор.

10/10 Инеос Гренадер

Виа Инеос

Если этот автомобиль очень похож на Land Rover Defender, значит, так оно и есть. Вроде, как бы, что-то вроде. Британский бизнесмен-миллиардер придумал создать современный Defender после того, как в 2015 году увидел, что Land Rover отказывается от старой модели. Он пошел в паб со своими богатыми друзьями, как гласит история, и придумал это Гренадер.

Виа Инеос

Предположительно, он назван в честь паба, где он был создан, и он настолько близок к оригинальному Защитнику, насколько это возможно, не получая судебного иска от Land Rover. Grenadier готовится к запуску в Великобритании в следующем году, и ходят слухи, что Ineos может взять автомобиль в США, если он будет хорошо продаваться в Британии.

9/10 Toyota Mega Cruiser

Через Toyota UK

Toyota Mega Cruiser — это японский ответ на Hummer, о существовании которого мало кто знает, и еще меньше людей его купили. Считается, что было продано всего 133 экземпляра, что делает эту Тойоту одной из самых редких когда-либо существовавших.

Через Toyota Global

Первоначально Mega Cruiser начинал свою жизнь как японский военный грузовик, но благодаря буму внедорожников в 90-х Toyota начала предлагать несколько автомобилей для продажи гражданским лицам. Самые ранние модели теперь достаточно старые, чтобы их можно было импортировать в США в соответствии с правилом 25 лет, поэтому мы надеемся, что скоро на дорогах США появятся Mega Cruisers.

8/10 BMW X5 LM

Через BMW M

Один из первых настоящих супервнедорожников, X5 LM, возможно, выглядит не очень, но это невероятный инженерный подвиг. Построенный подразделением BMW M, он может похвастаться 700-сильным V12, тем же двигателем, который использовался в McLaren F1.

СВЯЗАННЫЙ: Самые крутые концепты BMW, которые вам нужно увидеть

через BMW M

BMW построил автомобиль в качестве дизайнерского исследования, и он никогда не предназначался для производства, но, как сообщается, один экземпляр сохранился до наших дней. Для справки, 700 л.

с. примерно соответствуют современному Ferrari 488, за исключением того, что это внедорожник, которому более 20 лет.

Ботинки SCG 7/10

Via Scuderia Cameron Glickenhaus

Представленный в 2019 году, SCG Boot, вероятно, является самым странным американским внедорожником, продаваемым сегодня. Это созданная для соревнований машина, созданная для гонок по пустыням, и SCG отправила заводскую команду на Baja 1000 в 2020 году. Это также довольно уродливо, с кузовом странной формы и фарами, которые делают его похожим на паука.

Виа Скудерия Камерон Гликенхаус

Если посмотреть в сторону, то это один из самых сумасшедших разрешенных для использования на дорогах внедорожников на рынке прямо сейчас. Его турбированный двигатель V8 установлен в задней части автомобиля и развивает мощность 650 л.с. Он сконструирован таким образом, чтобы быть прочным, но при этом достаточно удобным, чтобы на нем можно было легко ездить в дальних поездках по дикой местности.

6/10 Range Rover 6×4 Кармайкл

Виа Кармайкл

Сегодня вокруг много 6-колесных внедорожников, но кажется, что они созданы для того, чтобы быть игрушками ближневосточных миллиардеров, а не чем-то полезным. Carmichael Range Rover — полная противоположность, так как он был разработан в первую очередь как автомобиль для экстренных служб.

Через коллекцию Дансфолд

Из-за этого большинство автомобилей 6×4 были рабочими грузовиками и утилизировались, когда подходил к концу срок службы. Считается, что когда-либо было выпущено всего 400 экземпляров, что делает практически невозможным увидеть хотя бы один из них сегодня.

5/10 Audi AI:Trail Quattro

Через Audi Media

Это немного похоже на футуристический космический багги, но целью Audi для AI:Trail Quattro на самом деле было создание электрического внедорожника следующего поколения. Он дебютировал как концепт на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Предполагается, что это автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который не только лучше для планеты, но и для водителя.

Через Audi Media

Такой футуристический автомобиль никогда не будет запущен в серийное производство, но такие концепции часто имеют тенденцию предвосхищать язык дизайна производителя в ближайшие годы. Так что будет интересно посмотреть, сколько элементов этого сумасшедшего внедорожника действительно поступит в производство в какой-то момент в будущем.

4/10 Карлманн Кинг

Виа Карлманн

Непревзойденный эффектный внедорожник Karlmann King создан для людей, у которых слишком много денег и желание показать все это. Начиная с доли менее 2 миллионов долларов, это самый дорогой серийный внедорожник в мире. Он построен на шасси Ford F-550 и, как сообщается, весит более 13 000 фунтов.

СВЯЗАННЫЙ: Самые дорогие автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас

Via Karlmann

Его интерьер, конечно же, обшит самыми роскошными материалами, повсюду стеганая кожа и, как ни странно, PlayStation 4 входит в стандартную комплектацию. Он оснащен 6,8-литровым двигателем V10, но он настолько тяжелый, что может развивать максимальную скорость всего 87 миль в час.

3/10 Toyota Land Speed ​​Cruiser

Через Toyota

Хотите верьте, хотите нет, но модифицированный Land Cruiser, на который вы смотрите, является самым быстрым внедорожником в мире. В 2017 году он зафиксировал скорость 230,2 миль в час благодаря невероятному двигателю мощностью 2000 л.с. Шасси было изготовлено на заказ гоночным подразделением Toyota, но оно было разработано таким образом, чтобы обычный кузов Land Cruiser мог вставляться сверху с минимальными изменениями.

Через Тойоту

Автомобиль-рекордсмен был показан на выставке SEMA в 2016 году, но по понятным причинам так и не был предложен публике. Toyota никогда не раскрывала, сколько стоило создание этого безумного внедорожника, но это наверняка будет впечатляющая цифра.

2/10 ГАЗ М-72

Via Interia Motoryzacja

Советский автопроизводитель ГАЗ в основном неизвестен за пределами России, но, несмотря на это, у них долгая и легендарная история создания интересных автомобилей. Одним из таких автомобилей является M-72, внедорожный вариант их самого продаваемого M-20, который, безусловно, является одним из самых ранних внедорожников.

через Reddit/DonTago

Запущенный в 1955 году, М-72 имел систему полного привода, адаптированную от советского военного грузовика, но при этом мог перевозить пять человек.

Всего было построено 4677 единиц автомобиля, и неизвестно, сколько из них сохранилось до наших дней.

1/10 Spyker D12 Пекин-Париж

Через Supercars Net

Злополучный голландский производитель Spyker известен тем, что выпускал блестящие автомобили, а затем сталкивался с проблемами, прежде чем эти автомобили были запущены в производство. Их концепт D12 2006 года — один из таких примеров, поскольку он отличался 500-сильным двигателем V12 и ультра-роскошным салоном, что сделало бы его безошибочным хитом на сегодняшнем рынке.

Через автогонку

К сожалению, он слишком опередил свое время, и Spyker не смогла вызвать достаточного интереса вокруг автомобиля, чтобы запустить его в производство. С тех пор компания несколько раз банкротилась, и в настоящее время неясно, будут ли они когда-либо снова производить автомобили.

Топ-10 лучших спортивных внедорожников 2022

Обладая головокружительными характеристиками, приличной динамикой и практичным кузовом внедорожника, спортивные полноприводные автомобили могут показаться на любителя, но вот наш список 10 лучших спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги

8 минут чтения

2 февраля 2022 г.

Follow @@autocar

Спортивные внедорожники — одни из самых противоречивых автомобилей в продаже. Они мощные, но в то же время тяжелые и часто имеют форму, которая заставит вздрогнуть специалиста по аэродинамике.

Но они также эффективны, сочетая скорость спортивного автомобиля и практичность большого автомобиля с — для некоторых — модным имиджем внедорожника.

Как показывает этот список из 10 автомобилей, все они довольно необычны и делают этот класс одним из самых эклектичных на современном рынке новых автомобилей. Это автомобили для людей, которые хотят всего: роскоши, производительности, простора, желанности, полноприводных возможностей и привлекательности для водителя. Так должны ли мы все так упорно отказываться от компромисса?

1. Jaguar F-Pace SVR

Когда компания Jaguar начала производить внедорожники, появилась вполне реальная вероятность того, что однажды она создаст мощный внедорожник. И в тот день, когда это произошло, он показал очень многим своим быстрым немецким конкурентам, где они ошиблись, запустив быстрый 4×4, наполненный скоростью и спортивным чувством случая, но также более спокойный в своем динамичном характере, чем многие.

F-Pace SVR — это спортивный автомобиль для тех, кто хочет использовать автомобиль для поездок на работу и в школу, а также для поездок на выходные — и не такой жестко подвешенный, чтобы он ощущался как гигантское, катящееся транспортное противоречие. Его рычащий 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом придает ему всю скорость и драматизм, когда-либо необходимые автомобилю такого размера, и его целеустремленное управление впечатляет, но его практичный салон и багажник, а также его прагматичная настройка шасси также делают его хорошо подходящим для реальных поездок. Мир.

Фейслифтинг в 2021 году помог фантастическому F-Pace SVR занять здесь первое место. Его корпус теперь стал немного более аэродинамичным. Новая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, снятая прямо с Project 8, теперь может справиться со всеми 516 фунт-футами этого V8 на всех передачах. Настройки подвески сделали модель более округлой и удобной в использовании, но без ущерба для ее динамичности. Интерьер и информационно-развлекательная система также были обновлены. Не заблуждайтесь: это очень впечатляющий комплект.

Экономьте деньги с новыми предложениями F-Pace от What Car?

Вернуться к началу

2. Range Rover Sport SVR

Таким автомобилем можно восхищаться, но вряд ли его все любят. Для кого-то его вопиющая жажда, тяжесть, дороговизна и ограничивающие комфорт излишества придают слишком явной ненужности. Для других больше — это просто больше, и самый горячий Range Sport делает излишества, как немногие другие.

Дизельный V8, в конце концов, достаточно быстр. Впрочем, это вопрос вкуса, а не качества. Почитатели ниши супер-внедорожников — а их много и их число растет — заслуживают безоблачного вердикта, признающего выдающуюся перспективу среди многих.

Нет соперника Лучшее сочетание управляемости, внедорожного таланта и ощущения роскоши и функциональной роскоши в духе внедорожника.

Экономьте деньги с новыми предложениями Range Rover Sport от What Car?

3.

 Porsche Macan GTS

Когда компания Porsche недавно обновила свою самую продаваемую модель (только в 2017 году было продано почти 100 000 Macan), компания решила оставить внешний вид практически без изменений.

Однако не думайте, что он почил на лаврах. Младший брат Porsche Cayenne уже был самым управляемым автомобилем в своем классе, а механическая модернизация только подняла его уровень точности и самообладания до небес.

Это действительно достойная машина для вождения практически на любой скорости. В версии с маркой GTS он оснащен тем же 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 434 л. на автомагистралях выглядит более утонченно, чем любой хот-хэтч с сопоставимой скоростью. В другие моменты он способен согнуться на своих осях с регулируемой высотой и проходить повороты, как какой-нибудь современный универсал Subaru Impreza — феномен, который действительно примечателен.

Он не такой практичный, как многие из представленных здесь автомобилей, но, пожалуй, более динамично впечатляет, чем любой из них.

Экономьте деньги с новыми предложениями Macan от What Car?

4. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Первый спортивный внедорожник Alfa Romeo не нуждается в особом представлении. Это автомобиль, шасси которого было подписано человеком, который показал вам управляемость знаменитого Ferrari 458 Speciale. У него также есть двигатель V6 с турбонаддувом, заимствованный из V8 из Маранелло, и сам он принадлежит производителю одних из самых почитаемых в Европе спортивных седанов и купе, который вернулся в форму после некоторого перерыва.

За последние несколько лет эти элементы объединились с потрясающим эффектом. Проще говоря, Stelvio Quadrifoglio — один из самых крутых и привлекательных внедорожников, продаваемых в настоящее время, с прекрасным управлением по вертикали и более быстрой реакцией на рулевое управление, что противоречит его массе и профилю кузова.

Обновление середины жизни в 2020 году помогло решить некоторые проблемы с воспринимаемым качеством салона, но даже в этом случае это все еще не самый шикарный быстрый внедорожник, который можно купить за довольно большую сумму денег. Как и прежде, он также является одним из самых бескомпромиссных представителей своего класса, когда речь идет об удобстве езды и ежедневном использовании.

Вернуться к началу

Тем не менее, если вы больше всего заботитесь об острых ощущениях от вождения, этот спортивный внедорожник, вероятно, для вас.

Экономьте деньги с новыми предложениями Stelvio от What Car?

5. Porsche Cayenne Turbo

Это самый быстрый в реальном мире внедорожник, который вы можете получить. Благодаря превосходному обзору и чрезвычайно эффективному шасси Cayenne Turbo может преодолевать расстояние от точки к точке и в любую погоду быстрее, чем большинство автомобилей.

Тем не менее, в облике третьего поколения Cayenne несколько утратил остроту и управляемость задним приводом, которые делали его предшественников такими впечатляющими внедорожниками. Не заблуждайтесь: энергия, с которой этот 2,3-тонный внедорожник меняет направление движения, по-прежнему довольно феноменальна, но кажется, что ранее пылкий темперамент Cayenne Turbo был снижен на ступеньку ниже, чтобы сделать его более пригодным для жизни и привлекательным быстрым внедорожником. чем это было раньше.

Экономьте деньги с новыми предложениями Cayenne от What Car?

Вернуться к началу

6. Audi SQ7

Первоначально SQ7 обрел известность благодаря тому, что был быстрым, эффективным и впечатляюще удобным внедорожником, немного отличающимся от большинства своих конкурентов. Центральным в этом был его 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, силовая установка, которая придавала SQ7 не только довольно феноменальную скорость, но и разумную топливную экономичность — по крайней мере, в контексте других автомобилей в этом списке.

Однако в 2020 году Audi отказалась от этой масляной горелки и заменила ее 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который используется во всем, от собственных моделей Audi RS до Bentley и Porsche. Здесь он развивает мощность 500 л.

Впечатляющая машина, быстрая, изысканная и невероятно комфортная, в салоне достаточно места для семи человек. Учитывая его размер, он также хорошо управляется, хотя и не может сравниться с Porsche, Alfa Romeo или Jaguar по прямому вовлечению водителя. И хотя этот новый бензиновый V8 может быть феноменальным двигателем сам по себе, он не такой характерный, как старый дизель.

Экономьте деньги с новыми предложениями Q7 от What Car?

7. Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ Coupé

Самый большой враг купе GLC 63 — его пятидверный брат, потому что этот автомобиль предлагает те же характеристики с тем же опьяняющим двигателем V8.

Вернуться к началу

Но если вас поразит стремительный, вызывающий разногласия стиль купе, привлекательность этого автомобиля будет практически непревзойденной. Он наполнен роскошным воспринимаемым качеством салона, которое вы ожидаете от Mercedes-AMG, и он также превосходит Porsche Macan Turbo до 62 миль в час на полсекунды, хотя он не может сравниться с динамическими способностями этого автомобиля.

Жесткая и шумная езда ограничивает его привлекательность для менее восторженных водителей. Тем не менее, сохранения эмоционального бензинового V8 в среднеразмерном внедорожнике, когда некоторые соперники перешли на шестицилиндровые двигатели, будет достаточно, чтобы привлечь некоторых людей к купе GLC 63.

Экономьте деньги с новыми предложениями GLC от What Car?

8. BMW X3 M Competition и X4 M Competition

Компания BMW относительно недавно пополнила ряды производителей, выпускающих популярные внедорожники для небольших сегментов рынка. Хотя X5 M и X6 M существуют уже несколько лет, это первый раз, когда у этих автомобилей есть меньшие аналоги.

Они тоже странно серьезные, застегнутые на все пуговицы аналоги. Используя стальную пружинную подвеску фиксированной высоты, а не воздушную, и стремясь создать динамичную идентичность в виде более высоких версий M3 и M4, а не роскошных внедорожников для любого случая с привкусом производительности, X3 M и X4 M уверенно ездят. , резвые, шестицилиндровые варианты, которые, кажется, отчаянно пытаются восстановить некоторую спортивную достоверность, что многие сочли бы обреченной попыткой.

Вернуться к началу

Обе машины имеют идентичные оси и настройки шасси и используют одинаковую систему полного привода, унаследованную от M5, которая в совокупности обеспечивает удивительно высокий уровень сцепления с дорогой и отличный баланс на поворотах. Тем не менее, это не самые простые автомобили для управления на пределе возможностей, и они также не предлагают самый широкий набор динамических характеристик в своем классе.

Экономьте деньги с новыми предложениями X3 от What Car?

9. Land Rover Defender 90 V8

Defender с двигателем V8 вернулся, а 5,0-литровый двигатель с наддувом можно найти в другом месте (то есть значительно выше) в этом списке. Он не разработан подразделением Special Vehicle Operations, но имеет многие отличительные черты этих автомобилей: 22-дюймовые колеса, более 500 л.с. и соответствующий фруктовый звук выхлопа.

На дороге он ведет себя плавно, отточенно и пугающе быстро, и хотя он не ведет себя так, как F-Type SVR или Cayenne Turbo (как это могло быть?), в динамике есть приятная сладость, которая способствует прогрессу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *