Картер маховика, крышка распределительных шестерен и коренных подшипников
Крышка распределительных шестерен отлита из алюминиевого сплава. На передней стенке картера крышку крепят шпильками. Четыре резьбовых отверстия на нижней плоскости крышки служат для крепления поддона двигателя, а два отверстия на верхней плоскости для крепления кронштейна стакана подшипника вентилятора.
Крышку люка 14 (см. рис. 2) пятью шпильками крепят на крышке распределительных шестерен, закрывая отверстие для доступа к приводу топливного насоса. Крышка распределительных шестерен самоходного шасси Т-16 отлита из алюминиевого сплава. В верхней части крышка имеет наклонный патрубок для заливки в двигатель масла и установки деталей сапуна. Между крышкой люка и крышкой распределительных шестерен установлена картонная уплотнительная прокладка.
Картер маховика
Картер маховика (5) отливаемый из чугуна, соединяет двигатель и коробку передач.
Коленчатый вал двигателя имеет три опоры, образованные постелями под вкладыши в стенках картера, крышками и вкладышами коренных подшипников.
Крышки коренных подшипников
Крышки отлиты из серого чугуна. Крышка первого коренного подшипника одновременно является корпусом масляного насоса. Такое совмещение имеет недостаток. Ввиду того, что крышку растачивают совместно с картером, при замене корпуса насоса необходимо заменять и картер.
См. также: Цилиндр дизеля Т-16.
- < Назад
- Вперёд >
№ | Номер детали | наименование | К-во | параметры |
1 | 90003800571 | Болт | 2 | M10×80 DIN933 |
2 | 90003802523 | Болт | 2 | M10×25 DIN933 |
3 | 90003901604 | Шпилька | 2 | М10×20 DIN007 |
4 | 90003813429 | Шпилька | 5 | М8×22 DIN007 |
5 | 90003932023 | Шайба волнистая цилиндрическая | 5 | B8 DIN137 |
6 | 90003871252 | Гайка | 5 | M8 DIN934 |
7 | 90003802511 | Болт | 1 | M10×18 DIN933 |
8 | 90003802424 | Болт | 2 | M8×25 DIN933 |
9 | 90003813527 | Шпилька | 2 | M10×28 DIN939 |
10 | 90003932025 | Шайба пружинная (седловидная) | 2 | A10 DIN137 |
11 | 90003871305 | Гайка 1типа | 2 | M10 DIN934 |
12 | 90003802523 | Болт | 1 | M10×25 DIN933 |
13 | 90003932025 | Шайба пружинная (седловидная) | 1 | A10 DIN137 |
14 | 612600011777 | Пластина | 1 | |
15 | 90003120602 | Кольцо уплотнительное | 1 | |
16 | 612600011776 | Крышка распределительных шестерен | 1 | |
17 | 90003962051 | Пробка с шестигранной головкой | 1 | CM30×1.![]() |
18 | 90003098086 | Шайба уплотнительная | 1 | A30×36 Cu DIN7603 |
19 | 90003932524 | Винт (ГОСТ 11738-84) | 1 | M10×20 DIN921 |
20 | 90003932025 | Шайба пружинная (седловидная) | 1 | A10 DIN137 |
21 | 614010083B | Крышка масляного охладителя | 1 | |
22 | 614010084B | Прокладка крышки масляного охладителя | 1 | |
23 | 90003962020 | Пробка шестигранная | 1 | A14×1.5 DIN7604 |
24 | 90003098014 | Шайба уплотнительная | 1 | A14×18 DIN7603 |
25 | 90003800467 | Болт | 5 | M10×20 DIN007 |
90003800465 | Болт | 1 | M8×75 DIN931 | |
26 | 90003932023 | Шайба пружинная (волнистая) | 6 | B8 DIN137 |
27 | 90003802424 | Болт | 17 | M8×25 DIN933 |
28 | 90003932023 | Шайба пружинная (волнистая) | 17 | B8 DIN137 |
29 | 612600011550 | Табличка | 1 | |
30 | 90003962621 | Болт (полый) | 6 | A8 DIN7623 |
31 | 612600010659 | Блок форсунки | 6 | |
32 | 90003098015 | Шайба уплотнительная | 6 | A14×20 DIN7603 |
33 | 90003909603 | Штифт цилиндрический пружинный | 6 | 3×8 DIN1481 |
34 | 612600011088 | Картер маховика | 1 | |
35 | 612630030066 | Крышка смотрового лючка | 1 | |
36 | 90003802511 | Болт | 2 | M10×18 DIN933 |
37 | 90003813527 | Шпилька | 3 | M10×28 DIN939 |
38 | 90003888452 | Гайка стопорная 2 типа | 3 | VM10 DIN980 |
39 | 90003813537 | Шпилька | 12 | M10×35 DIN939 |
40 | 90003931122 | Шайба пружинная | 12 | B10 DIN127 |
41 | 90003871305 | Гайка 1типа | 12 | M10 DIN934 |
42 | 61500010101 | Болт крепления картера маховика | 6 | |
61500010062 | Болт крепления картера маховика | 7 |
грузовые машины Спецтехника Топливные системы масла и смазки допоборудование аксесуары аккумуляторы Инструмент |
Крышка распределительных шестерён FOTON-1039 Е049307000005, шт Крышка распределительных шестерен – деталь, закрывающая плиту распределительных шестерен от попадания дорожной пыли и других загрязнений. Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «Foton». Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти Foton в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации. На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как
«Foton Foton-BJ3251DLPJB", «Foton Foton-1039", «Foton Foton-1049-A", «Foton Foton-1049-C", «Foton Foton-1069-A", «Foton Foton-1099". Отзывы о товаре E049307000005 Крышка распределительных шестерён FOTON-1039 Е049307000005Пока никто не оставил отзыв о товаре. Написать отзыв о товареТекст отзыва : Похожие товарыДля того, чтобы заказать запчасть «E049307000005 Крышка распределительных шестерён FOTON-1039 Е049307000005» позвоните нам по телефонам Москва и Московская область: + 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090 Санкт-Петербург и Северо-Запад России: +7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp) Условия доставки читайте здесь. |
личный кабинет Новости 01.04.2021 по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д, 04.03.2020 Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO. 04.03.2020 Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до … 03.09.2019
Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. 19.02.2019 https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g Статьи 30.03.2021 Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость … 30.03.2021 2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам … 12.10.2020 Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в … 20.03.2020 Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). 11.03.2020 Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и … |
12085 КРЫШКА МЕХАНИЗМА ГРОМКОСТИ INTERNATIONAL DT466E. | 750,00 $ | |
14148 КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ CAT C15 | 600 долларов.![]() | |
14146 Б / У DETROIT DIESEL SERIES 60 12,7 Л ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ. | 300,00 долл. США | |
2682 ХОРОШАЯ ЧИСТАЯ И ПРОВЕРЕННАЯ ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА CUMMINS ISB | 300 долларов.00 | |
11852 DETROIT DIESEL SERIES 60 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ С КРОНШТЕЙНОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ПОДЪЕМНЫМ КРОНШТЕЙНОМ ДВИГАТЕЛЯ. ![]() | 300,00 долл. США | |
11853 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL SERIES 60. | 300,00 долл. США | |
50353 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВНУТРЕННЯЯ КРЫШКА ГРМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ INTERNATIONAL MAXXFORCE 10 В СБОРЕ | 300 долларов.00 | |
53410 КРЫШКА ГРМ DETROIT СЕРИИ 60 23535179 | $ 250,00 | |
6617 КРЫШКА ГРМ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 12. ![]() | $ 250,00 | |
13476 Б / У КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C13 | 250 долларов.00 | |
13396 Б / У КРЫШКА ГРОМКОСТИ CATERPILLAR C12 | $ 250,00 | |
СВ-823-25 Б / У КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ CUMMINS ISB | 250 долларов.![]() | |
14085 Б / У КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ CUMMINS ISX | $ 200,00 | |
14150 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАММИНЫ 5.КРЫШКА ГРМ 9L. | $ 200,00 | |
11225 КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ISM И M11. | 200 долларов.![]() | |
52247 Б / У CUMMINS 6CTA 8.3 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА | $ 200,00 | |
50909 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ГРМ CATERPILLAR 3406B | 200 долларов.00 | |
50908 Б / У ЗАДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДЛЯ CATERPILLAR 3406B | $ 200,00 | |
3864 ХОРОШО ЧИСТЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ГРОМКОСТИ CUMMINS ISX | 175 долларов.![]() | |
13270 Б / У КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ CUMMINS ISX | $ 175,00 | |
34959 Б / У КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ШЕСТЕРНИ ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR 3126 | 150 долларов.00 | |
13420 Б / У КРЫШКА ГРОМКОСТИ CATERPILLAR C12 | $ 150,00 | |
12709 Б / У ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ CATERPILLAR C7 P / N 7C1445 | 150 долларов.![]() | |
51715 Задняя крышка ГРМ Volvo D12 б / у | $ 150,00 | |
52382 Б / У ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR 3126 | 150 долларов.00 |
Год | Марка | Модель | Накладка | Двигатель | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
1993 | Додж | D250 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | D250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | D350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | D350 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | D350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | W250 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | W250 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | W250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | W350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | W350 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1993 | Додж | W350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | D250 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | D250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | D350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | D350 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | D350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | W250 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | W250 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | W250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | W350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | W350 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1992 | Додж | W350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1991 | Додж | D250 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1991 | Додж | D250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1991 | Додж | D350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1991 | Додж | D350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1991 | Додж | W250 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1991 | Додж | W250 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1991 | Додж | W250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1991 | Додж | W350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1991 | Додж | W350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1990 | Додж | D250 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1990 | Додж | D250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1990 | Додж | D350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1990 | Додж | D350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1990 | Додж | W250 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1990 | Додж | W250 | Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1990 | Додж | W250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1990 | Додж | W350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1990 | Додж | W350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1989 | Додж | D250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1989 | Додж | D350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1989 | Додж | D350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1989 | Додж | W250 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1989 | Додж | W250 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1989 | Додж | W350 | Базовая кабина и шасси, 2 двери | 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
1989 | Додж | W350 | Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный | 5.![]() | Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1 |
Крышка привода ГРМ 22121028 | Передняя крышка
Крышка привода ГРМ 22121028 | Передняя обложка | Запчасти для грузовиков MackМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
перейти к содержаниюЭксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7
Закрывать- Дом
- Запчасти для грузовиков Mack
- Двигатель
- General Engine
- Передняя крышка
- Mack Truck 22121028 Крышка привода ГРМ
Крышка привода ГРМ 22121028 — Mack Truck Заменяет 21383316
Значок бесплатной доставки
Бесплатная доставка
На сотнях товаров
Значок возврата
Политика возврата
Lorem Ipsum — это просто
Заменяет 21383316
Больше информацииПроизводитель | Мак |
---|
|
Перейти Общее обсуждение —— Общие обсуждения Форум новых пользователей Объявления, предложения … Информация, которая поможет вам Уголок старых фотографий VCCA Судейские вопросы Национальный судейский комитет Что вы сделали со своей машиной / т… Услуги, предлагаемые другими участникамиТехнические — Общие —— Механические — Двигатель, трансмиссия и т. Д. Кузов — Листовой металл, краска и дерево Электрические — 6 В Электрические — 12 В Радиоприемники, Инструменты, Аксессуары Обивка — Интерьер и Стекло Продавцы и Поставщики — Запчасти Полезная информация и предложения … Персонализированные модификации Грузовики и фургоны Пожарные автомобили Коммерческие автомобили и COE Tech Talk Технический — До войны —— Chevrolet Speedsters 1912-1928 1916-1922 — Только модель 490 1917-1919 — Модель D & Только D5 1929-1932 1933-1936 1937-1941 1942-1945 — Военная техника Техническая — Послевоенная —— 1946-1948 1949-1954 1955-1957 1958-1960 1961-1964 1965-1970 1971-1979 1980-1989 1990 -Текущие встречи, туры и события —— Национальные встречи, туры и мероприятия VCCA… Региональные встречи, туры и мероприятия VCCA. Другие встречи, туры и мероприятия. Прошлые встречи, туры и события. —— 1912-1928 Автомобили участников 1916-1922 Автомобили участников 1917-1919 Автомобили участников 1929-1932 Автомобили участников 1933-1936 Автомобили участников 1937-1941 Автомобили участников 1942-1954 Автомобили участников 1955-1960 Автомобили участников 1961-1970 Автомобили участников Транспортные средства участников 1971-1989 гг. 1990-2018 гг. |
|
Замена крышки ГРМ Univeral (длинная, с фотографиями)
Вот как я приступил к замене крышки ГРМ на моем 5424.Это была самая сложная вещь, которую я когда-либо делал с движком, и мне пришлось много учиться, поэтому поместите это здесь на случай, если кому-то еще понадобится это сделать. Общий процесс одинаков для любых двигателей на базе Kubota 80-х годов.История началась, когда я заметил скопление масла на верхней части переднего кронштейна крепления двигателя. Я не мог найти никаких источников утечки, поэтому решил, что это прокладка крышки. Я решил, что между креплением и мотором бумажные полотенца и т. Д. Меняют и меняют примерно раз в час. Не весело и не очень эффективно.За два сезона владения утечка усилилась, до точки утечки около 1/8 стакана в час или около того и попадания масла в трюм (что, как оказалось, во многих отношениях действительно неприятно).
Я связался с хорошо знакомым дизельным механиком, который пришел и проверил его, когда я вытащил. Он подумал, что это, вероятно, тоже прокладка, но ушел, пробормотав что-то о регуляторах, пружинах, эпоксидной смоле и возрасте, и сказал мне, что мне нужен новый двигатель. Я знал, что он имел в виду под всеми этими словами, но цена нового движка + установка вернула меня к шагу 1: исправить это сам, а если я не смогу, пересмотреть новый маршрут движка.
Проведя много исследований позже (благодаря этой группе и сайту), я узнал, что 5424 на самом деле является двигателем Kubota D1101, первоначально сделанным для тракторов серии Kubota L245. Найдя в сети руководство по ремонту и схемы деталей в Messicks, я заказал прокладку. Я также заказал кучу мелких деталей, показанных на схеме: пружины, уплотнительные кольца, ключ и т. Д., Которые, как я полагал, упали бы в трюм, если бы мне удалось снять крышку. Это оказалось отличной идеей.
Пришла весна, и я начал процесс снятия крышки.Сначала идет насос забортной воды, генератор, воздухоочиститель (который был почти забит смазкой!), А затем шланг перепуска охлаждающей жидкости, соединяющий водяной насос с корпусом термостата. Затем снимается шкив с кривошипа. Он крепко держится с помощью очень большой гайки. Читая онлайн, Кубота использует для этого специальный инструмент, так как стандартные розетки, даже если вы их найдете, не подходят для шлицевой части ВОМ коленчатого вала. Остановился у местного дилера Kubota, и после нескольких попыток и, наконец, встречи с опытным механиком, они нашли инструмент и одолжили его мне.Оказывается, его две части: обычная большая головка с приводом 1 «и 46-миллиметровая головка с приваренной к ней и просверленной большой гайкой. Выглядит это так. довольно быстро. Шкив также легко снялся с помощью съемника, позаимствованного у Autozone. Затем появилась шпонка вала. Это было сложно. Никакие усилия, постукивания и т. д. не могли сдвинуть его. Наконец, я взял нужный инструмент и вытащил его. Защищал кривошип с помощью множества слоев синей ленты и использовал параллельный резак, чтобы надежно захватить его, и тяжелый молоток, чтобы выбить его.
Затем ослабьте все болты вокруг крышки и с помощью небольшой острой отвертки найдите отверстие в любом месте, чтобы начать расклинивание крышки, осторожно, чтобы не повредить ее (ее алюминий). Это заняло некоторое время, но, наконец, он немного сдвинулся с места, позволив мне вставить отвертку побольше. На этом этапе, прежде чем снимать крышку, нужно отсоединить несколько пружин. Рычаг дроссельной заслонки снимается с верхней части крышки, и пружина регулятора отсоединяется от рычага дроссельной заслонки. Я закончил тем, что также отключил его от правительства.рычаг, открывающий пластину доступа к топливному насосу сбоку двигателя. Оглядываясь назад, я бы просто надел провод на пружину и оставил привязанным к губернатору. Вытягивая дроссельную заслонку, отсоединяете «пружину стартера», которая соединяется с маленьким штифтом на крышке. Только не было весны! Хм. Цель этой пружины — в основном задействовать дроссельную заслонку, когда двигатель только запускается, чтобы облегчить его запуск, что-то вроде того, что делает дроссельная заслонка для газовых двигателей. Теперь я знаю, почему мне все время приходилось использовать 1/4 дроссельной заслонки, чтобы запустить двигатель.При снятых пружинах снимите крышку отверткой со всех сторон. Но болт крепления мотора не вывернул. Даже если я разрежу его до уровня ореха. Мне пришлось снять весь кронштейн крепления двигателя, так как крепление было полностью заржавело по отношению к кронштейну. Для этого мне пришлось использовать канатную лебедку из большого бревна поперек трапа, чтобы немного приподнять переднюю часть мотора. Это оказалось отличным решением, убрав крепление с дороги, поскольку это позволило мне очистить под носом и в трюме, а также очистить и перекрасить кронштейн с лодки.Потом крышка оторвалась. Прокладка была в беспорядке, с каплями серого RTV кое-где и старыми плоскими уплотнительными кольцами. Рад, что у меня появились новые.
Взял крышку домой, чтобы счистить остатки прокладки, и заметил небольшую трещину в одном из отверстий для болтов в нижней части крышки. Я вставил небольшую отвертку, чтобы посмотреть, насколько все плохо, и «выскочил» кусок эпоксидной смолы. Хм. Скололся немного сильнее, и с нижней части крышки упал большой кусок эпоксидной смолы, открыв большую дыру. Я думаю, что нашел свою утечку
Моя первая реакция, ну, давайте перейдем к моей второй реакции: что это была за эпоксидная смола и как долго она продержалась ?.Металл, который соединяется с блоком, был очень тонким, поэтому любой ремонт, который я делал, должен был нарастать и быть частью сопрягаемой поверхности. Предыдущий владелец больше не живет, чтобы просить об этом, и когда я купил лодку, трюм двигателя был огромным беспорядком, поэтому я просто предположил, что заплатка не так уж хороша, даже несмотря на то, что она была грамотно сформирована и окрашена в соответствии с двигателем. Шел поиск крышки на замену.
Я нашел использованное покрытие на свалке тракторов в Кентукки за 300 долларов. Они также включали чистый корпус масляного фильтра, так как мой был ржавым корродированным пятном, как и сама крышка.Они отправили его, и он прибыл со вставленными шипами, но закрашенными внутри и снаружи. Они заверили меня, что с краской все в порядке, поэтому я покрасил переднюю часть бронзой OEM от Westerbeke (33,50 баллона от Hansen Engineering). Мой обезжириватель удалил краску с водяного насоса, обнаружив новую сине-серебряную краску Universal. Я поменял это, а также масляный фильтр (все еще в основном синий Kubota) с новыми прокладками от Kubota Parts Online, а также болты и гайки на новую крышку.
Затем вернемся к лодке. Я заменил сальник кривошипа, выбив старый спереди и вставив новый спереди.Его диаметр чуть больше 2 дюймов, а 2-дюймовая ПВХ-труба была идеальным инструментом, чтобы аккуратно вбить ее, нанеся на нее кучу смазки.
Затем наденьте прокладку с очень небольшим количеством черного RTV, чтобы удерживать ее. и три маленьких уплотнительных кольца на месте. Обратите внимание, что есть часть прокладки, которую нужно сбрить, чтобы она соответствовала кронштейну генератора. Если бы мне пришлось сделать это снова, я бы использовал RTV «правильные вещи», у которого нет 24-часового периода ожидания. Это было долгое ожидание! Крышка была снова установлена вместе с новым уплотнительным кольцом для трубы водяного насоса.Потом страшные пружины. У меня возникла блестящая идея обернуть проволоку вокруг пружин, чтобы дать мне что-нибудь зацепиться и пропустить ее через отверстие в дроссельной заслонке, а также чтобы она не упала в пространство крышки, если что-то соскользнет. Кровоостанавливающий зажим был подходящим инструментом, чтобы вставить пружину в отверстия в рычагах и в отверстие в маленьком штифте на крышке. Затем раскрутите и снимите провод, замените дроссельную заслонку после прикрепления пружины регулятора и затяните все болты.
Вставил новую шпонку вала (рад, что заказал!) И снова нарезал шкив, еще одна поездка к дилеру тракторов, чтобы снова одолжить инструмент.На этот раз намного быстрее. Затем заменили генератор и ремень, очистив проволочной щеткой краску / масло как с кронштейна, так и с генератора в том месте, где они встречаются. Замените насос сырой воды, повторно прикрепленный воздушный фильтр и перепускной шланг. Новый масляный фильтр. Я настроил насос сырой воды для работы от ведра, наполненного садовым шлангом, залил охлаждающую жидкость и выпустил воздух через спускной клапан tstat. Я снизил уровень охлаждающей жидкости, чтобы не пролить ее из водяного насоса, когда крышка снята. В любом случае разлилась куча, которую мой портовый грузовой пылесос за 33 доллара сэкономил для надлежащей утилизации и даже выжил для своего следующего приключения: сборного резервуара.
Тогда страшный момент. Свечи накаливания на 10 секунд. Кривошип. Мотор завелся, быстрее, чем когда-либо прежде. Из выхлопной трубы брызнула вода. Аккумулятор заряжен. На отключение аварийного сигнала давления масла потребовалось несколько дополнительных секунд. Думаю, долить фильтр. Примерно через 20 минут датчик температуры в конечном итоге добрался до 160, затем открылся tstat, и температура упала примерно до 90 и не сдвинулась с места после почти часа работы. Думаю, мне нужно покачать эту опору в море, и я с нетерпением жду этого сейчас, особенно без необходимости вытирать масло при каждом использовании.
И я уверен, что мои соседи во дворе слышали, как я бормотал что-то о регуляторах, пружинах и эпоксидной смоле.
Крышка ГРМ — Глава 1
Тайна крышки ГРМ
30 июля 2019
Когда я впервые купил 40 и заменил всю систему охлаждения, я заметил много красного RTV-материала вокруг крышки распределительного механизма. Позже я проследил, как много масла на полу гаража поступало из области крышки привода ГРМ, когда двигатель был горячим. Я предположил, что в прошлом производился какой-то ошибочный ремонт.Наконец, вытащил (снова с радиатором) все, чтобы попытаться выяснить, что происходит с утечкой, и обнаружился ряд проблем.
При более внимательном рассмотрении было обнаружено несколько ударов на шкиве и несколько зачищенных болтов (меньшего размера, в пластине блока) в том беспорядке RTV на схеме расположения болтов крышки, короче там, где она должна быть длиннее, и так далее. Похоже, что большая часть утечки масла находится прямо внизу, где 2 больших болта проходят через припаянную пластину на крышке, и вещи встречаются с передней частью масляного поддона.Я снял крышку привода ГРМ и убедился, что на крышке не было стандартной прокладки (только красный RTV), а основное круглое уплотнение помечено как «Национальная Испания» и не выглядит правильно, не кажется достаточно глубоким — не все равно как Тойота.
Странная вещь — это некоторый износ области корпуса уплотнения в крышке привода ГРМ и некоторый странный износ вала шкива, где он выглядит так, как будто он в какой-то момент ударил и протер корпус. Кроме того, маслоотражатель имеет износ по внутреннему диаметру, и он как бы заблокирован рядом с шестерней, и было больно снимать вал.Внутренняя часть шестерни выглядит чистой, и я пытаюсь определить, зашел ли тот, кто снял крышку, глубже — похоже, правильная бумажная прокладка за пластиной на блоке. И нет никаких металлических стружек от всего износа, который я вижу — внутренняя поверхность крышки / шестерни кажутся очень чистыми.
Итак, что могло случиться, мог ли шкив коленвала в какой-то момент ослабить? Коленчатый вал кажется действительно чистым. Не можете понять, что таким образом оттолкнет маслоотражатель? Обратите внимание на отметки на шестерне.На дне седла уплотнения есть даже следы ротационной шлифовки. Может быть, переднее уплотнение начало протекать, и кто-то все вытащил, а затем неправильно собрал, а затем снова разорвал его, когда начался шум — должно быть, он издал шум? Может, затянули крышку не по центру и ударили шкивом обратно о трение о корпус? Несмотря на то, что некоторые из этих красных вещей выглядят так, как будто они могут быть за пластиной (между пластиной / блоком), я не думаю, что пластина была отключена — постараюсь присмотреться.Опять же, у шкива есть хороший звук или два, но это могло быть просто из-за того, что эти парни возились с ним.