Крышка распределительных шестерен: Картер маховика, крышка распределительных шестерен и коренных подшипников

Картер маховика, крышка распределительных шестерен и коренных подшипников

Крышка распределительных шестерен отлита из алюминиевого сплава. На передней стенке картера крышку крепят шпильками. Четыре резьбовых отверстия на нижней плоскости крышки служат для крепления поддона двигателя, а два отверстия на верхней плоскости для крепления кронштейна стакана подшипника вентилятора.
Крышку люка 14 (см. рис. 2) пятью шпильками крепят на крышке распределительных шестерен, закрывая отверстие для доступа к приводу топливного насоса. Крышка распределительных шестерен самоходного шасси Т-16 отлита из алюминиевого сплава. В верхней части крышка имеет наклонный патрубок для заливки в двигатель масла и установки деталей сапуна. Между крышкой люка и крышкой распределительных шестерен установлена картонная уплотнительная прокладка.

Картер маховика

Картер маховика (5) отливаемый из чугуна, соединяет двигатель и коробку передач.

На картере маховика двумя шпильками крепят стартер, шестерня которого входит при запуске двигателя в зацепление с венцом маховика. Для обеспечения нужного зацепления шестерни стартера с венцом маховика взаимное расположение картера маховика и картера двигателя определяется двумя установочными штифтами. Картер маховика крепят восемью шпильками, вставляемыми в отверстия фланца картера. К корпусу трансмиссии картер маховика крепят десятью болтами. Для герметичности между фланцами картеров маховика и двигателя устанавливают прокладку. К торцовой поверхности крепят фланец масляного поддона двигателя.
Коленчатый вал двигателя имеет три опоры, образованные постелями под вкладыши в стенках картера, крышками и вкладышами коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников

Крышки отлиты из серого чугуна. Крышка первого коренного подшипника одновременно является корпусом масляного насоса. Такое совмещение имеет недостаток. Ввиду того, что крышку растачивают совместно с картером, при замене корпуса насоса необходимо заменять и картер.

В целях устранения этого недостатка завод изготовил партию двигателей, у которых крышка и корпус масляного насоса являются отдельными деталями. Крышки коренных подшипников растачивают вместе с картером до диаметра 66+0.018 мм. Каждую крышку крепят к картеру двумя шпильками с гайками. Гайки крепления крышки контрят специальным пластинчатым замком. Чтобы вкладыши коренного подшипника не проворачивались в гнезде, каждый вкладыш имеет усики, которые входят в пазы в гнёздах картера. К крышке второю коренного подшипника на обоих торцах просверлено по два отверстия в которые запрессованы штифты крепления бронзовых полуколец, удерживающих коленчатый вал от продольного перемещения.

См. также: Цилиндр дизеля Т-16.

  • < Назад
  • Вперёд >

Крышка распределительных шестерён Weichai WP10 612600011776

Номер деталинаименованиеК-вопараметры
190003800571Болт2M10×80 DIN933
290003802523Болт2M10×25 DIN933
390003901604Шпилька2М10×20 DIN007
490003813429Шпилька5М8×22 DIN007
590003932023Шайба волнистая цилиндрическая 5B8 DIN137
690003871252Гайка5M8 DIN934
790003802511Болт1M10×18 DIN933
890003802424Болт2M8×25 DIN933
990003813527Шпилька2M10×28 DIN939
1090003932025Шайба пружинная (седловидная)2A10 DIN137
1190003871305Гайка 1типа2M10 DIN934
1290003802523Болт1M10×25 DIN933
1390003932025Шайба пружинная (седловидная)1A10 DIN137
14612600011777Пластина1 
1590003120602Кольцо уплотнительное1 
16612600011776Крышка распределительных шестерен1 
1790003962051Пробка с шестигранной головкой1CM30×1. 5 DIN7604
1890003098086Шайба уплотнительная1A30×36 Cu DIN7603
1990003932524Винт (ГОСТ 11738-84)1M10×20 DIN921
2090003932025Шайба пружинная (седловидная)1A10 DIN137
21614010083BКрышка масляного охладителя1 
22614010084BПрокладка крышки масляного охладителя1 
2390003962020Пробка шестигранная1A14×1.5 DIN7604
2490003098014Шайба уплотнительная1A14×18 DIN7603
2590003800467Болт5M10×20 DIN007
 90003800465Болт1M8×75 DIN931
2690003932023Шайба пружинная (волнистая)6B8 DIN137
2790003802424Болт17M8×25 DIN933
2890003932023Шайба пружинная (волнистая)17B8 DIN137
29612600011550Табличка1 
3090003962621Болт (полый)6A8 DIN7623
31612600010659Блок форсунки6 
3290003098015Шайба уплотнительная6A14×20 DIN7603
3390003909603Штифт цилиндрический пружинный63×8 DIN1481
34612600011088Картер маховика1 
35612630030066Крышка смотрового лючка1 
3690003802511Болт 2M10×18 DIN933
3790003813527Шпилька3M10×28 DIN939
3890003888452Гайка стопорная 2 типа3VM10 DIN980
3990003813537Шпилька12M10×35 DIN939
4090003931122Шайба пружинная12B10 DIN127
4190003871305Гайка 1типа 12M10 DIN934
4261500010101Болт крепления картера маховика6 
 61500010062Болт крепления картера маховика7 

E049307000005 Крышка распределительных шестерён FOTON-1039 Е049307000005

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент


Крышка распределительных шестерён FOTON-1039 Е049307000005, шт

Крышка распределительных шестерен – деталь, закрывающая плиту распределительных шестерен от попадания дорожной пыли и других загрязнений. Крышка необходима для предотвращения выхода из строя плиты распределительных шестерен.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «Foton».

Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти Foton в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как «Foton Foton-BJ3251DLPJB&quot, «Foton Foton-1039&quot, «Foton Foton-1049-A&quot, «Foton Foton-1049-C&quot, «Foton Foton-1069-A&quot, «Foton Foton-1099&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.

Мы с радостью поможем подобрать деталь по официальному каталогу и в кратчайшие сроки выполним ваш заказ.

Отзывы о товаре E049307000005 Крышка распределительных шестерён FOTON-1039 Е049307000005


Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Вы можете быть первым!


Написать отзыв о товаре

Текст отзыва :

Похожие товары


Для того, чтобы заказать запчасть «E049307000005 Крышка распределительных шестерён FOTON-1039 Е049307000005» позвоните нам по телефонам
Москва и Московская область:
+ 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090
Санкт-Петербург и Северо-Запад России:
+7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp)

Условия доставки читайте здесь.
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве.

личный кабинет

Новости

01.04.2021

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

30.03.2021

Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость …

30.03.2021

2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам …

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11.03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …


Крышки ГРМ | Новые и б / у запчасти

12085
КРЫШКА МЕХАНИЗМА ГРОМКОСТИ INTERNATIONAL DT466E.
750,00 $
14148
КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ CAT C15
600 долларов. 00
14146
Б / У DETROIT DIESEL SERIES 60 12,7 Л ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ.
300,00 долл. США
2682
ХОРОШАЯ ЧИСТАЯ И ПРОВЕРЕННАЯ ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА CUMMINS ISB
300 долларов.00
11852
DETROIT DIESEL SERIES 60 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ С КРОНШТЕЙНОМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ПОДЪЕМНЫМ КРОНШТЕЙНОМ ДВИГАТЕЛЯ.
300,00 долл. США
11853
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ DETROIT DIESEL SERIES 60.
300,00 долл. США
50353
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВНУТРЕННЯЯ КРЫШКА ГРМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ INTERNATIONAL MAXXFORCE 10 В СБОРЕ
300 долларов.00
53410
КРЫШКА ГРМ DETROIT СЕРИИ 60 23535179
$ 250,00
6617
КРЫШКА ГРМ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ DETROIT 12. ДВИГАТЕЛЬ 7L. ВЗАИМОЗАМЕНА С ДВИГАТЕЛЯМИ СЕРИИ 50 И 60.
$ 250,00
13476
Б / У КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR C13
250 долларов.00
13396
Б / У КРЫШКА ГРОМКОСТИ CATERPILLAR C12
$ 250,00
СВ-823-25 ​​
Б / У КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ CUMMINS ISB
250 долларов. 00
14085
Б / У КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ CUMMINS ISX
$ 200,00
14150
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КАММИНЫ 5.КРЫШКА ГРМ 9L.
$ 200,00
11225
КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ISM И M11.
200 долларов. 00
52247
Б / У CUMMINS 6CTA 8.3 ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
$ 200,00
50909
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ГРМ CATERPILLAR 3406B
200 долларов.00
50908
Б / У ЗАДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДЛЯ CATERPILLAR 3406B
$ 200,00
3864
ХОРОШО ЧИСТЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ГРОМКОСТИ CUMMINS ISX
175 долларов. 00
13270
Б / У КРЫШКА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ CUMMINS ISX
$ 175,00
34959
Б / У КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ШЕСТЕРНИ ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR 3126
150 долларов.00
13420
Б / У КРЫШКА ГРОМКОСТИ CATERPILLAR C12
$ 150,00
12709
Б / У ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ CATERPILLAR C7 P / N 7C1445
150 долларов. 00
51715
Задняя крышка ГРМ Volvo D12 б / у
$ 150,00
52382
Б / У ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ CATERPILLAR 3126
150 долларов.00

Крышка переднего зубчатого колеса и полный комплект прокладок

Год Марка Модель Накладка Двигатель Банкноты
1993 Додж D250 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж D250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж D350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж D350 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж D350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж W250 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж W250 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж W250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж W350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж W350 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1993 Додж W350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж D250 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж D250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж D350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж D350 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж D350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж W250 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж W250 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж W250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж W350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж W350 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1992 Додж W350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1991 Додж D250 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1991 Додж D250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1991 Додж D350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1991 Додж D350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1991 Додж W250 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1991 Додж W250 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1991 Додж W250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1991 Додж W350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1991 Додж W350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1990 Додж D250 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1990 Додж D250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1990 Додж D350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1990 Додж D350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1990 Додж W250 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1990 Додж W250 Базовый пикап с удлиненной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1990 Додж W250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1990 Додж W350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1990 Додж W350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1989 Додж D250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1989 Додж D350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1989 Додж D350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1989 Додж W250 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1989 Додж W250 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1989 Додж W350 Базовая кабина и шасси, 2 двери 5.9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1
1989 Додж W350 Базовый пикап со стандартной кабиной 2-дверный 5. 9L 359Cu. В. l6 ДИЗЕЛЬНЫЙ OHV с турбонаддувом Mfrlabel: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя PartType: Комплект прокладок крышки привода ГРМ двигателя Требуемое количество: 1

Крышка привода ГРМ 22121028 | Передняя крышка

Крышка привода ГРМ 22121028 | Передняя обложка | Запчасти для грузовиков Mack

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

перейти к содержанию

Эксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7

Закрывать
  1. Дом
  2. Запчасти для грузовиков Mack
  3. Двигатель
  4. General Engine
  5. Передняя крышка
  6. Mack Truck 22121028 Крышка привода ГРМ

Крышка привода ГРМ 22121028 — Mack Truck Заменяет 21383316

  • Значок бесплатной доставки

    Бесплатная доставка

    На сотнях товаров

  • Значок возврата

    Политика возврата

    Lorem Ipsum — это просто

Подробности Крышка привода ГРМ 22121028 — Mack Truck

Заменяет 21383316

Больше информации
Подробная информация о технических характеристиках продукта
Производитель Мак
Отзывы

Крышка переднего привода ГРМ Cummins, 3024442

  • Allis Chalmers
  • Корпус
  • Caterpillar
  • Cummins
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> 4B, 4BT, 4BTA 3.9L
    • 4BT 4.5L
    • 6B, 6BT, 6BTA 5.9L
    • 6BT 6.7L
    • 6C, 6CT, 6CTA, ISC, QSC 8.3L
    • 743, Nh320
    • 855
    • G
    • 17 91 855 GTA12, природный газ,
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> ISX / QSX
    • K19, KT19, KT1150
    • KT38
    • KT50
    • L10 / ISL / QSL
    • M11 / ISM / QSM
    • N14 / N1017 Q917 Q917 Q917 Q917
    • QSK50
    • heavydutypros.com/images/categories/category.jpg»> QSK60
    • V1710
    • V28, G28
    • V378
    • V470
    • V504
    • V555
    • V903, VT903
    • Deuton 9109 910 910 950 910 910 910 950 910 950 910 910 950 910 950 910 950 910 950 910 950 910 950 910 910 910 950 Freightliner
    • Fuller
    • GMC
    • Hendrickson
    • International / Navistar
    • John Deere
    • Kenworth
    • Komatsu
    • Kubota
    • Mack
    • Man 9091 7
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Paccar
    • Perkins
    • Peugeot
    • Rockwell
    • Shibaura
    • Volvo
    • Yanmar
    • Ремни
    • Головки цилиндров
    • Kild Rebuits Двигатель 910009109
    • Детали заземления
    • Шланги и зажимы
    • Комплекты уплотнений и уплотнительных колец
    • Датчики, соленоиды и датчики
    • Инструменты и аксессуары
    • Поршневые кольца с полным уплотнением

Щелкните изображение, чтобы увеличить


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www. P65Warnings.ca.gov

Номер детали: 181184

Бренд: PAI

Номер по каталогу производителя: 3024442

Детали высшего качества Детали
Heavy Duty Pros соответствуют и превосходят спецификации качества OEM.

Быстрая доставка
Мы отправляем товары со складов в США, чтобы обеспечить максимально быструю доставку.

Экспертная техническая консультация
У нас есть профессиональные специалисты по ремонту, готовые дать квалифицированный совет для вашего ремонта.

Огромная экономия
Мы предлагаем конкурентоспособные онлайн-цены для значительной экономии.

Подробнее о продукте

Крышка переднего зубчатого колеса Малый приводной вал вспомогательного оборудования Двигатель Cummins 855, серия N14

37 шум на крышке ГРМ — Vintage Chevrolet Club

37 шум на крышке ГРМ # 457480 17.05.21 22:54

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Joneses OP

Механик на заднем дворе

OP

Механик на заднем дворе

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Хотел бы поговорить с человеком, который спроектировал крышку привода ГРМ, так что нужно было бы уронить поддон на два болта. Начал раздаваться кричащий звук перед двигателем. Крылья еще не были установлены, поэтому не так сложно снять их, чтобы снять балансир. Все еще шумит. Не могу найти что-либо на маслоотражателе, как это происходит и т. Д., Не ожидая найти масла под крышкой распредвала. Кастрюля ослабла, давая ей капать день или около того.



Рэнди

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457482 17.05.21 23:37

Присоединился: янв 2006 г.

Сообщений: 5,470

Крошечный

ChatMaster — 5,000

ChatMaster — 5,000

Присоединился: янв 2006 г.

Сообщений: 5,470

Я не уверен, откуда он питается, но кулачковая передача смазывается капельной форсункой внутри корпуса. Я считаю, что он питается за счет отвода некоторого количества масла, возвращающегося в поддон от качалок. Это могло быть заблокировано.



Член VCCA 43216
Спасите жизнь, усыновите старшего питомца из приюта.
1938 HB Business Coupe
1953210

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457502 18.05.21 09:28

Присоединился: май 2002 г.

Сообщений: 5,589

тонив

ChatMaster — 5,000

ChatMaster — 5,000

Присоединился: май 2002 г.

Сообщений: 5,589

По памяти (и мое не всегда правильно) шестерни ГРМ смазываются из сопла, которое подается из колодца за пластиной за шестернями. Колодец заполняется из главного масляного канала на кулачок и коренные подшипники. Чтобы снять пластину, вам нужно будет снять обе шестерни и поддержать переднюю часть двигателя, но в колодце будет только небольшой поток, поэтому со временем будет собираться осадок и закрываться.
Работа не на 5 минут.
Тони



1938 1/2 тонны Надеюсь проехать на нем до выхода на пенсию

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457526 18.05.21 17:32

Присоединился: сен 2002

Сообщений: 2,153

старый216

ChatMaster — 2,000

ChatMaster — 2,000

Присоединился: сен 2002

Сообщений: 2,153

Я не думаю, что сухие шестерни ГРМ издают шум. Я читал, что сухой подшипник подойдет.

Я считаю, что болты были сконструированы таким образом, чтобы облегчить регулировку регулировочных шайб подшипника.



Моя 1 тонна 1951 года теперь в пути! Мой 38 Master 4 Door тоже сейчас в пути.

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457529 18.05.21 17:48

Присоединился: дек.2007 г.

Сообщений: 2,414

Ржавый 37 Мастер

ChatMaster — 2,000

ChatMaster — 2,000

Присоединился: дек.2007 г.

Сообщений: 2,414

Я предполагаю, что вы имеете в виду, что вам нужно повернуть один конец рулевой тяги в сторону, а также снять опору двигателя в задней части блока. Когда поддон снят, самое время проверить зазоры подшипников, а также масляный насос, распылительные форсунки и поддоны для сбора капель.

Согласен, что расположение болтов не самое удобное. Есть способ изменить это так, чтобы вам не приходилось снимать масляный поддон, чтобы снять переднюю крышку. Однако это означает, что вам придется снять переднюю крышку, если вам когда-нибудь понадобится отрегулировать передний подшипник.


Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457530 18.05.21 17:48

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Joneses OP

Механик на заднем дворе

OP

Механик на заднем дворе

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Шум начинается после того, как двигатель нагреется, через 5 или 10 минут.Не снимайте крышку, но там должны быть швы масляного фильтра. Может, это трение кривошипа. Джин сказал, что я могу бросить это, может быть уловка.



Рэнди

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457630 20.05.21 19:06

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Joneses OP

Механик на заднем дворе

OP

Механик на заднем дворе

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Теперь штопаная рулевая тяга не развалится.Это только второй раз, когда я снимаю кастрюлю, находясь в машине, первый был в 1964 году, когда мне было 17 лет на грунтовом полу. Та же машина, по той же причине. Сейчас, когда мне 73, все немного сложнее.



Рэнди

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457635 20.05.21 19:35

Присоединился: янв 2006 г.

Сообщений: 5,470

Крошечный

ChatMaster — 5,000

ChatMaster — 5,000

Присоединился: янв 2006 г.

Сообщений: 5,470

Я могу быть здесь вне очереди, потому что я спал несколько раз с тех пор, как снял свой, так что мой запоминающий может быть нечетким.Я считаю, что мне пришлось потянуть за рулевую тягу, сняв пылезащитную крышку маховика. Если я правильно помню, там было достаточно места, чтобы снять и переустановить поддон. Я точно помню, что мне не нужно было снимать рулевую тягу, но точно не помню, что я снял, чтобы разрешить это. Я «верю», что это была крышка от пыли.



Член VCCA 43216
Спасите жизнь, усыновите старшего питомца из приюта.
1938 HB Business Coupe
1953210

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457642 20.05.21 23:35

Присоединился: дек.2007 г.

Сообщений: 2,414

Ржавый 37 Мастер

ChatMaster — 2,000

ChatMaster — 2,000

Присоединился: дек.2007 г.

Сообщений: 2,414

Может быть, ваши наконечники рулевой тяги отличаются от того, что на моем 37-м.На моей машине есть резьбовые заглушки на каждом конце рулевой тяги. Он удерживается на месте длинной шплинтом. Я снял шплинт и вывернул заглушку настолько, чтобы гнезда отошли от шара на рулевом рычаге.


Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Rusty 37 Master] # 457668 21.05.21 10:54

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Joneses OP

Механик на заднем дворе

OP

Механик на заднем дворе

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

То же, шток, концы.Весна слишком длинная. Может замену. Руководство магазина делает это легко. Вместо того, чтобы что-то сломать, я попробую снять поддон, не снимая рулевой тяги.



Рэнди

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457673 21.05.21 14:18

Присоединился: дек.2007 г.

Сообщений: 2,414

Ржавый 37 Мастер

ChatMaster — 2,000

ChatMaster — 2,000

Присоединился: дек.2007 г.

Сообщений: 2,414

Попробуйте после того, как полностью удалите вилку, пружину и внешнюю розетку.Отверстие в поперечной рулевой тяге представляет собой прорезь в форме ключа. Вам нужно доставить мяч в большую часть прорези. Все еще может потребоваться небольшое усилие, чтобы вытащить его в этом положении.


Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Rusty 37 Master] # 457683 21.05.21 17:45

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Joneses OP

Механик на заднем дворе

OP

Механик на заднем дворе

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Сковорода выключена! Вы не можете вытащить пружину с шариком в гнезде.Снимать поперечную рулевую тягу не пришлось, но сняли поддоны маховика и поперечину для задних опор двигателя. Крышка привода ГРМ снята, внутри высохла как кость. Похоже, там никогда не было масла. Сопло было чистым, и через это отверстие вдувалась тонна воздуха. Слышал его в блоке, но не мог сказать, откуда он вышел. Было очевидно, что никакой блокировки нет.



Рэнди

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457687 21.05.21 19:55

Присоединился: янв 2002 г.

Сообщений: 28,669

Чев Орех

ChatMaster — 25 000

ChatMaster — 25 000

Присоединился: янв.2002 г.

Сообщений: 28,669

Пора снимать переднюю монтажную пластину + заменять шестерни ГРМ

У меня есть оптоволоконная шестерня в продаже на форуме продажи запчастей.T
Уплотнение крышки ГРМ использовалось на некоторых двигателях вплоть до 90-х.
Если нынешний кожаный, то он оригинальный.

Подача масла происходит от того, что проходит через подшипник переднего вала и попадает в форсунку под действием силы тяжести.



Джин Шнайдер

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457693 21.05.21 21:42

Присоединился: сен 2002

Сообщений: 2,153

старый216

ChatMaster — 2,000

ChatMaster — 2,000

Присоединился: сен 2002

Сообщений: 2,153

Это не было упомянуто, но я думаю, вы захотите заменить шестерню коленчатого вала современной версией 1940 года и новее, обновленной.



Моя 1 тонна 1951 года теперь в пути! Мой 38 Master 4 Door тоже сейчас в пути.

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Chev Nut] # 457706 22.05.21 12:32

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Joneses OP

Механик на заднем дворе

OP

Механик на заднем дворе

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Придется подумать о переключении передач.На самом деле не хочу снимать камеру. Если я пойду по этому маршруту, вероятно, просто потянет двигатель, так что у меня будет надлежащий доступ ко всем частям.



Рэнди

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Tiny] # 457714 22.05.21 20:59

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Joneses OP

Механик на заднем дворе

OP

Механик на заднем дворе

Присоединился: июл 2009 г.

Сообщений: 339

Как можно быть уверенным в получении НОВЫХ правильных шестерен.Подумал о том, чтобы сделать отверстие для масленки в верхней части крышки редуктора, чтобы я мог время от времени брызгать на него струей или если он начинает издавать шум.



Рэнди

Re: 37 шум на крышке привода ГРМ [Re: Joneses] # 457716 22.05.21, 22:09

Присоединился: сен 2002

Сообщений: 2,153

старый216

ChatMaster — 2,000

ChatMaster — 2,000

Присоединился: сен 2002

Сообщений: 2,153

На страницах справочного руководства показана замена кулачковой шестерни на прессе.Делать это с установленным кулачком было бы неоптимально. Я считаю, что вы можете использовать только один тип волоконной передачи. Произошла модернизация шестерни коленчатого вала в 1940 году.



Моя 1 тонна 1951 года теперь в пути! Мой 38 Master 4 Door тоже сейчас в пути.

Перейти Общее обсуждение —— Общие обсуждения Форум новых пользователей Объявления, предложения … Информация, которая поможет вам Уголок старых фотографий VCCA Судейские вопросы Национальный судейский комитет Что вы сделали со своей машиной / т… Услуги, предлагаемые другими участникамиТехнические — Общие —— Механические — Двигатель, трансмиссия и т. Д. Кузов — Листовой металл, краска и дерево Электрические — 6 В Электрические — 12 В Радиоприемники, Инструменты, Аксессуары Обивка — Интерьер и Стекло Продавцы и Поставщики — Запчасти Полезная информация и предложения … Персонализированные модификации Грузовики и фургоны Пожарные автомобили Коммерческие автомобили и COE Tech Talk Технический — До войны —— Chevrolet Speedsters 1912-1928 1916-1922 — Только модель 490 1917-1919 — Модель D & Только D5 1929-1932 1933-1936 1937-1941 1942-1945 — Военная техника Техническая — Послевоенная —— 1946-1948 1949-1954 1955-1957 1958-1960 1961-1964 1965-1970 1971-1979 1980-1989 1990 -Текущие встречи, туры и события —— Национальные встречи, туры и мероприятия VCCA… Региональные встречи, туры и мероприятия VCCA. Другие встречи, туры и мероприятия. Прошлые встречи, туры и события. —— 1912-1928 Автомобили участников 1916-1922 Автомобили участников 1917-1919 Автомобили участников 1929-1932 Автомобили участников 1933-1936 Автомобили участников 1937-1941 Автомобили участников 1942-1954 Автомобили участников 1955-1960 Автомобили участников 1961-1970 Автомобили участников Транспортные средства участников 1971-1989 гг. 1990-2018 гг.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К VCCA и получите доступ к функциям форума только для членов, включая возможность загружать фотографии.Вы также будете получать наш ежемесячный журнал « Generator & Distributor ». Годовое членство всего за 25 долларов!

8 зарегистрированных участников (Achipmunk, BWB, ruscar, BearsFan315, Gregs_25_Chevy, jp49, drtyler, 1 невидимый), 48 гостей и 5 пауки.

Ключ: Администратор, Глобальный мод, Мод

Форумы69

Темы59,157

сообщений

участников17,198

Самый онлайн 1133
22 января 2020 г.

Замена крышки ГРМ Univeral (длинная, с фотографиями)

Вот как я приступил к замене крышки ГРМ на моем 5424.Это была самая сложная вещь, которую я когда-либо делал с движком, и мне пришлось много учиться, поэтому поместите это здесь на случай, если кому-то еще понадобится это сделать. Общий процесс одинаков для любых двигателей на базе Kubota 80-х годов.

История началась, когда я заметил скопление масла на верхней части переднего кронштейна крепления двигателя. Я не мог найти никаких источников утечки, поэтому решил, что это прокладка крышки. Я решил, что между креплением и мотором бумажные полотенца и т. Д. Меняют и меняют примерно раз в час. Не весело и не очень эффективно.За два сезона владения утечка усилилась, до точки утечки около 1/8 стакана в час или около того и попадания масла в трюм (что, как оказалось, во многих отношениях действительно неприятно).

Я связался с хорошо знакомым дизельным механиком, который пришел и проверил его, когда я вытащил. Он подумал, что это, вероятно, тоже прокладка, но ушел, пробормотав что-то о регуляторах, пружинах, эпоксидной смоле и возрасте, и сказал мне, что мне нужен новый двигатель. Я знал, что он имел в виду под всеми этими словами, но цена нового движка + установка вернула меня к шагу 1: исправить это сам, а если я не смогу, пересмотреть новый маршрут движка.

Проведя много исследований позже (благодаря этой группе и сайту), я узнал, что 5424 на самом деле является двигателем Kubota D1101, первоначально сделанным для тракторов серии Kubota L245. Найдя в сети руководство по ремонту и схемы деталей в Messicks, я заказал прокладку. Я также заказал кучу мелких деталей, показанных на схеме: пружины, уплотнительные кольца, ключ и т. Д., Которые, как я полагал, упали бы в трюм, если бы мне удалось снять крышку. Это оказалось отличной идеей.

Пришла весна, и я начал процесс снятия крышки.Сначала идет насос забортной воды, генератор, воздухоочиститель (который был почти забит смазкой!), А затем шланг перепуска охлаждающей жидкости, соединяющий водяной насос с корпусом термостата. Затем снимается шкив с кривошипа. Он крепко держится с помощью очень большой гайки. Читая онлайн, Кубота использует для этого специальный инструмент, так как стандартные розетки, даже если вы их найдете, не подходят для шлицевой части ВОМ коленчатого вала. Остановился у местного дилера Kubota, и после нескольких попыток и, наконец, встречи с опытным механиком, они нашли инструмент и одолжили его мне.Оказывается, его две части: обычная большая головка с приводом 1 «и 46-миллиметровая головка с приваренной к ней и просверленной большой гайкой. Выглядит это так. довольно быстро. Шкив также легко снялся с помощью съемника, позаимствованного у Autozone. Затем появилась шпонка вала. Это было сложно. Никакие усилия, постукивания и т. д. не могли сдвинуть его. Наконец, я взял нужный инструмент и вытащил его. Защищал кривошип с помощью множества слоев синей ленты и использовал параллельный резак, чтобы надежно захватить его, и тяжелый молоток, чтобы выбить его.

Затем ослабьте все болты вокруг крышки и с помощью небольшой острой отвертки найдите отверстие в любом месте, чтобы начать расклинивание крышки, осторожно, чтобы не повредить ее (ее алюминий). Это заняло некоторое время, но, наконец, он немного сдвинулся с места, позволив мне вставить отвертку побольше. На этом этапе, прежде чем снимать крышку, нужно отсоединить несколько пружин. Рычаг дроссельной заслонки снимается с верхней части крышки, и пружина регулятора отсоединяется от рычага дроссельной заслонки. Я закончил тем, что также отключил его от правительства.рычаг, открывающий пластину доступа к топливному насосу сбоку двигателя. Оглядываясь назад, я бы просто надел провод на пружину и оставил привязанным к губернатору. Вытягивая дроссельную заслонку, отсоединяете «пружину стартера», которая соединяется с маленьким штифтом на крышке. Только не было весны! Хм. Цель этой пружины — в основном задействовать дроссельную заслонку, когда двигатель только запускается, чтобы облегчить его запуск, что-то вроде того, что делает дроссельная заслонка для газовых двигателей. Теперь я знаю, почему мне все время приходилось использовать 1/4 дроссельной заслонки, чтобы запустить двигатель.При снятых пружинах снимите крышку отверткой со всех сторон. Но болт крепления мотора не вывернул. Даже если я разрежу его до уровня ореха. Мне пришлось снять весь кронштейн крепления двигателя, так как крепление было полностью заржавело по отношению к кронштейну. Для этого мне пришлось использовать канатную лебедку из большого бревна поперек трапа, чтобы немного приподнять переднюю часть мотора. Это оказалось отличным решением, убрав крепление с дороги, поскольку это позволило мне очистить под носом и в трюме, а также очистить и перекрасить кронштейн с лодки.Потом крышка оторвалась. Прокладка была в беспорядке, с каплями серого RTV кое-где и старыми плоскими уплотнительными кольцами. Рад, что у меня появились новые.

Взял крышку домой, чтобы счистить остатки прокладки, и заметил небольшую трещину в одном из отверстий для болтов в нижней части крышки. Я вставил небольшую отвертку, чтобы посмотреть, насколько все плохо, и «выскочил» кусок эпоксидной смолы. Хм. Скололся немного сильнее, и с нижней части крышки упал большой кусок эпоксидной смолы, открыв большую дыру. Я думаю, что нашел свою утечку

Моя первая реакция, ну, давайте перейдем к моей второй реакции: что это была за эпоксидная смола и как долго она продержалась ?.Металл, который соединяется с блоком, был очень тонким, поэтому любой ремонт, который я делал, должен был нарастать и быть частью сопрягаемой поверхности. Предыдущий владелец больше не живет, чтобы просить об этом, и когда я купил лодку, трюм двигателя был огромным беспорядком, поэтому я просто предположил, что заплатка не так уж хороша, даже несмотря на то, что она была грамотно сформирована и окрашена в соответствии с двигателем. Шел поиск крышки на замену.

Я нашел использованное покрытие на свалке тракторов в Кентукки за 300 долларов. Они также включали чистый корпус масляного фильтра, так как мой был ржавым корродированным пятном, как и сама крышка.Они отправили его, и он прибыл со вставленными шипами, но закрашенными внутри и снаружи. Они заверили меня, что с краской все в порядке, поэтому я покрасил переднюю часть бронзой OEM от Westerbeke (33,50 баллона от Hansen Engineering). Мой обезжириватель удалил краску с водяного насоса, обнаружив новую сине-серебряную краску Universal. Я поменял это, а также масляный фильтр (все еще в основном синий Kubota) с новыми прокладками от Kubota Parts Online, а также болты и гайки на новую крышку.

Затем вернемся к лодке. Я заменил сальник кривошипа, выбив старый спереди и вставив новый спереди.Его диаметр чуть больше 2 дюймов, а 2-дюймовая ПВХ-труба была идеальным инструментом, чтобы аккуратно вбить ее, нанеся на нее кучу смазки.

Затем наденьте прокладку с очень небольшим количеством черного RTV, чтобы удерживать ее. и три маленьких уплотнительных кольца на месте. Обратите внимание, что есть часть прокладки, которую нужно сбрить, чтобы она соответствовала кронштейну генератора. Если бы мне пришлось сделать это снова, я бы использовал RTV «правильные вещи», у которого нет 24-часового периода ожидания. Это было долгое ожидание! Крышка была снова установлена ​​вместе с новым уплотнительным кольцом для трубы водяного насоса.Потом страшные пружины. У меня возникла блестящая идея обернуть проволоку вокруг пружин, чтобы дать мне что-нибудь зацепиться и пропустить ее через отверстие в дроссельной заслонке, а также чтобы она не упала в пространство крышки, если что-то соскользнет. Кровоостанавливающий зажим был подходящим инструментом, чтобы вставить пружину в отверстия в рычагах и в отверстие в маленьком штифте на крышке. Затем раскрутите и снимите провод, замените дроссельную заслонку после прикрепления пружины регулятора и затяните все болты.

Вставил новую шпонку вала (рад, что заказал!) И снова нарезал шкив, еще одна поездка к дилеру тракторов, чтобы снова одолжить инструмент.На этот раз намного быстрее. Затем заменили генератор и ремень, очистив проволочной щеткой краску / масло как с кронштейна, так и с генератора в том месте, где они встречаются. Замените насос сырой воды, повторно прикрепленный воздушный фильтр и перепускной шланг. Новый масляный фильтр. Я настроил насос сырой воды для работы от ведра, наполненного садовым шлангом, залил охлаждающую жидкость и выпустил воздух через спускной клапан tstat. Я снизил уровень охлаждающей жидкости, чтобы не пролить ее из водяного насоса, когда крышка снята. В любом случае разлилась куча, которую мой портовый грузовой пылесос за 33 доллара сэкономил для надлежащей утилизации и даже выжил для своего следующего приключения: сборного резервуара.

Тогда страшный момент. Свечи накаливания на 10 секунд. Кривошип. Мотор завелся, быстрее, чем когда-либо прежде. Из выхлопной трубы брызнула вода. Аккумулятор заряжен. На отключение аварийного сигнала давления масла потребовалось несколько дополнительных секунд. Думаю, долить фильтр. Примерно через 20 минут датчик температуры в конечном итоге добрался до 160, затем открылся tstat, и температура упала примерно до 90 и не сдвинулась с места после почти часа работы. Думаю, мне нужно покачать эту опору в море, и я с нетерпением жду этого сейчас, особенно без необходимости вытирать масло при каждом использовании.

И я уверен, что мои соседи во дворе слышали, как я бормотал что-то о регуляторах, пружинах и эпоксидной смоле.

Крышка ГРМ — Глава 1

Тайна крышки ГРМ

30 июля 2019

Когда я впервые купил 40 и заменил всю систему охлаждения, я заметил много красного RTV-материала вокруг крышки распределительного механизма. Позже я проследил, как много масла на полу гаража поступало из области крышки привода ГРМ, когда двигатель был горячим. Я предположил, что в прошлом производился какой-то ошибочный ремонт.Наконец, вытащил (снова с радиатором) все, чтобы попытаться выяснить, что происходит с утечкой, и обнаружился ряд проблем.


При более внимательном рассмотрении было обнаружено несколько ударов на шкиве и несколько зачищенных болтов (меньшего размера, в пластине блока) в том беспорядке RTV на схеме расположения болтов крышки, короче там, где она должна быть длиннее, и так далее. Похоже, что большая часть утечки масла находится прямо внизу, где 2 больших болта проходят через припаянную пластину на крышке, и вещи встречаются с передней частью масляного поддона.Я снял крышку привода ГРМ и убедился, что на крышке не было стандартной прокладки (только красный RTV), а основное круглое уплотнение помечено как «Национальная Испания» и не выглядит правильно, не кажется достаточно глубоким — не все равно как Тойота.

Странная вещь — это некоторый износ области корпуса уплотнения в крышке привода ГРМ и некоторый странный износ вала шкива, где он выглядит так, как будто он в какой-то момент ударил и протер корпус. Кроме того, маслоотражатель имеет износ по внутреннему диаметру, и он как бы заблокирован рядом с шестерней, и было больно снимать вал.Внутренняя часть шестерни выглядит чистой, и я пытаюсь определить, зашел ли тот, кто снял крышку, глубже — похоже, правильная бумажная прокладка за пластиной на блоке. И нет никаких металлических стружек от всего износа, который я вижу — внутренняя поверхность крышки / шестерни кажутся очень чистыми.

Итак, что могло случиться, мог ли шкив коленвала в какой-то момент ослабить? Коленчатый вал кажется действительно чистым. Не можете понять, что таким образом оттолкнет маслоотражатель? Обратите внимание на отметки на шестерне.На дне седла уплотнения есть даже следы ротационной шлифовки. Может быть, переднее уплотнение начало протекать, и кто-то все вытащил, а затем неправильно собрал, а затем снова разорвал его, когда начался шум — должно быть, он издал шум? Может, затянули крышку не по центру и ударили шкивом обратно о трение о корпус? Несмотря на то, что некоторые из этих красных вещей выглядят так, как будто они могут быть за пластиной (между пластиной / блоком), я не думаю, что пластина была отключена — постараюсь присмотреться.Опять же, у шкива есть хороший звук или два, но это могло быть просто из-за того, что эти парни возились с ним.

ГРМ Глава 2
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *