Пьезоэлектрические форсунки: устройство, принцип работы и проверка на стенде

Содержание

ПЬЕЗОФОРСУНКИ BOSCH COMMON RAIL. ПРИНЦИП РАБОТЫ, КОНСТРУКЦИЯ.


С момента своего появления в серийном производстве в 1997 году и до настоящего момента аккумуляторные топливные системы Common Rail (СR) находятся в процессе постоянного конструктивного совершенствования. Причем, технический уровень топливной аппаратуры такого типа оценивается по техническому уровню применяемых в ней топливных форсунок.

В настоящее время фирмой Robert BOSCH ведется серийный выпуск уже третьего поколения топливной системы CR, отличительной особенностью которой является применение пьезоэлектрического преобразователя в цепи управления иглой форсунки. По данным фирмы BOSCH это позволило на 3% снизить расход топлива, выбросы вредных веществ с отработавшими газами снизились на 20 %, шум работы двигателя уменьшился на 3 дБ, на 7 % увеличилась мощность. Помимо этого, такая форсунка характеризуется наличием устойчивого многофазового впрыскивания топлива, минимальными порциями предварительного впрыскивания, возможностью короткого промежутка времени между предварительным и основным впрыскиванием и компактным конструктивным решением.

Важно отметить также, что по сравнению с электромагнитной форсункой форсунка с пьезоприводом имеет меньший расход топлива на управление и, следовательно, обладает большим КПД.

Указанные преимущества пьезофорсунки достигнуты путем реализации в ней достаточно сложной гидравлической схемы, которая характеризуется наличием нескольких, связанных между собой и оказывающих взаимное влияние, гидродинамических каналов, полостей и динамических звеньев. Сложность конструкции определяет и сложную взаимосвязь процессов, происходящих в работающей форсунке. Это приводит к тому, что такая гидродинамическая система имеет узкий диапазон значений своих конструктивных параметров, которые определяют как оптимальную работу форсунки, так и её работоспособность в принципе. Именно сохранение набора значений этих параметров (длин, сечений каналов, объемов полостей, масс и жесткостей подвижных элементов и др.) является основной задачей при разработке технологии восстановительного ремонта электрогидравлических пьезофорсунок.

Основными составляющими частями пьезофорсунки CR BOSCH являются пьезоэлектрический преобразователь (пьезоэлемент), гидравлическая передача (гидрокомпенсатор), управляющий клапан с дроссельной пластинкой и распылитель которые собраны в едином корпусе и затянуты гайкой.


В случае BOSCH пьезоэлектрический преобразователь состоит из 350 кварцевых пластинок толщиной 90 мкм, каждая из которых при подаче на неё напряжения постоянного тока удлиняется на 0,13 мкм. Максимальное удлинение пьзоэлемента составляет 45 мкм. Исходный размер пьезоэлемента восстанавливается при снятии напряжения с пластинок. Быстродействие описанного процесса в несколько раз выше, чем срабатывание якоря в электромагнитной форсунке.

Конструкция механической части пьезофорсунки CR BOSCH показана на рисунке ниже.




Движение иглы распылителя обеспечивается посредством срабатывания, т.е. открытия-закрытия управляющего клапана форсунки, а цикловая подача топлива регулируется продолжительностью нахождения клапана в открытом положении.

При отсутствии управляющего сигнала, пьезоэлектрический преобразователь находится в исходном сжатом положении и управляющий клапан закрыт. В такой ситуации, полости высокого и низкого давления форсунки разобщены. Игла распылителя поддерживается в закрытом положении за счет силы от давления топлива (равного давлению в рейке) и силы упругости пружины. Сила, удерживающая иголку в закрытом положении от давления топлива, возникает потому, что площадь торца иголки больше площади активного сечения иголки со стороны распыливающих отверстий. При подаче на форсунку управляющего сигнала напряжением 110…150 В, происходит удлинение пьезоэлектрического преобразователя и смещение вниз сердечника, или как его называют грибка (анкера) управляющего клапана. Клапан открывает отверстие и, давление в полости под грибком, равно как и в камере над торцем иглы распылителя падает. Сила давления топлива на активную площадку иглы распылителя снизу становится выше, чем сила давления топлива на верхний торец иголки и, под действием разности этих сил игла начинает подниматься, открывая распыливающие отверстия.

При этом топливо, вытекающее в отверстие открытого управляющего клапана, поступает в дренажную полость (обратку). Для окончания впрыскивания происходит снятие напряжения на пьезоэлектрическом преобразователе, он сокращается, и грибок управляющего клапана перекрывает слив топлива в дренажную полость. Давление в полости над иглой распылителя увеличивается и она, перемещаясь вниз, закрывает сопловые отверстия распылителя.

Следует обратить внимание, что грибок клапана приводится в движение от пьезоэлемента не непосредственно, а через гидравлическую передачу (гидротолкатель) или как его называют гидрокомпенсатор. Назначение этой гидропередачи — компенсация температурного расширения цепи привода управляющего клапана в процессе работы форсунки, а также снижение динамических нагрузок на его детали. Помимо этого, за счет разности площадей штоков, взаимодействующих между собой через топливо, гидропередача увеличивает ход пьезоэлемента.


 

Тел. +375 29 6560658

E-mail: alekskrez@mail. ru

Что такое Common Rail и пьезоэлектрические форсунки – просто о сложном. Преимущества и недостатки | Автолюбитель со стажем

Большинство дизельных автомобилей оборудовано топливной системой Common Rail. В свое время эта система сделала настоящую революцию. До её изобретения на автомобили устанавливался большой топливный насос плунжерного типа. Он приводился в движение ременной передачей и подавал топливо в каждый цилиндр отдельной трубкой.

Плунжерный ТНВД

Плунжерный ТНВД

Основная проблема была невозможность настроить количество топлива, подаваемого в двигатель в зависимости от различных факторов:

  1. Скорости вращения коленвала;
  2. Температуры;
  3. Давления;
  4. и т.д.

Другими словами, не удавалось точно регулировать подачу солярки в заданный цилиндр. Для увеличения эффективности дизельного двигателя была разработана система Common Rail, которая переводится «Общая магистраль».

Что изменилось

Суть её в том, что топливный насос стал меньшего размера. Он не подает топливо в каждый цилиндр, а нагнетает его в общую магистраль, топливную рампу – это большая трубка, в ней поддерживается высокое давление, а из неё идут топливные трубки на каждую форсунку. Да, теперь солярка подается в каждый цилиндр своей топливной форсункой.

Система Common Rail с топливной рампой и форсунками на каждый цилиндр

Система Common Rail с топливной рампой и форсунками на каждый цилиндр

Отличительной особенностью Common Rail является то, что форсунки управляются блоком двигателя, то есть электронным путем. Таким образом, получилось учитывать различные факторы, и в зависимости от них, регулировать подачу топлива в каждый цилиндр дизельного двигателя.

Эта система позволила увеличить эффективность дизельного двигателя, его мощность, снижать количество вредных выбросов и экономить топливо.

А теперь о форсунках

В зависимости от поколения на систему Common Rail устанавливается два типа форсунок:

  1. Электрогидравлические;
  2. Пьезоэлектрические.
Форсунки common rail

Форсунки common rail

Основным элементом первого типа форсунок является электромагнитный клапан, который есть и у бензиновых моторов. Она за один такт работы двигателя подает топливо не однократно, а впрыскивает его 2-3 раза. Со временем поняли, что этого недостаточно.

Позже была разработана пьезоэлектрическая форсунка. Её особенностью является скорость работы. Она в несколько раз быстрее может открывать клапан, а значит, за один такт работы двигателя может впрыскивать топливо в цилиндр до 9 раз.

Устройство пьезоэлектрической форсунки

Она состоит из корпуса. Внутри её находится пьезоэлектрический элемент, клапан. Внизу находится распылитель с иглой. Из него происходит распыление солярки в цилиндр.

В верхней части есть канал для подвода топлива и слива его излишки – «обратка». Сбоку разъем для подключения кабеля управления от блока двигателя.

Устройство пьезоэлектрической форсунки

Устройство пьезоэлектрической форсунки

Основой пьезоэлектрической форсунки является пьезоэлектрический элемент. Под действием электрического тока он расширяется. Изменения в размерах небольшие – 0,1 мм, но скорость расширения – 0,1 мс. Именно это показатель позволяет так быстро клапану открываться и вспрыскивать солярку в мотор до 9 раз за цикл.

Пьезоэлектрические форсунки стали новым этапом развития системы Common Rail, но и цена стала соответствующей – до 300 долларов за штуку. А их нужно минимум 4 для обычного двигателя.

Недостатки

Каждая форсунка имеет свой ресурс. Она может выйти из строя. Основная причина – засорение. Внутри её маленькие каналы. Активный элемент внутри её удлиняется всего 0,1 мм, соответственно все подвижные части имеют такие же размеры. Они засоряются при использовании некачественного топлива, присадок.

Специалисты утверждают, что пьезоэлектрические форсунки имеют ресурс 200 тысяч километров. Самое интересное начинается после этого пробега. Разработчики утверждают, что они неремонтопригодные, одноразовые.

Перечислим основные недостатки:

  1. Стоимость. Если одна стоит около 300 долларов, а их нужно четыре, значит, после 200 тыс. км. готовим 1200 долларов только за комплект форсунок;
  2. Вероятность «убить» форсунки некачественным топливо значительно выше;
  3. Неремонтопригодные;
  4. Промывки на специальных стендах не дают стопроцентного результата восстановить работоспособность.
Как вам статья? Постарался простыми словами и вкратце объяснить, что такое Common Rail и пьезоэлектрические форсунки. Оцените её, пожалуйста, буду весьма благодарен.

Насос-форсунка (пьезо и электро)

Поговорим о насос-форсунках, которые уже успешно применяет не только фирма Mitsubishi, но и BOSCH. Для наглядности посмотрим на фото: — Здесь показаны насос-форсунки разных поколений, если так можно сказать. Слева — «вчерашний день», это насос-форсунка с электромагнитным клапаном. Справа «день сегодняшний», насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном модели PPD 1/1. Именно о ней и поговорим. Но для начала приведем сравнительные характеристики этих двух типов форсунок, откуда станет понятным причина перехода на насос-форсунки нового поколения.

За счет применения композитных материалов и уменьшения размеров плунжера повышено быстродействие и точность работы: диаметр плунжера в НФ ( насос-форсунке) с электромагнитным клапаном=8мм, а в НФ с пьезоэлектрическим клапаном диаметр плунжера намного меньше и равняется 6.35мм. Но не это главное, другое: быстродействие пьезоэлектрического клапана в 3 — 5 раз превосходит быстродействие клапана с электромагнитным управлением.

Как мы знаем, система управления таких насос-форсунок может предусматривать несколько так называемых «дополнительных впрысков». Так вот, НФ электромагнитного типа может осуществлять их до 2 едениц.

НФ пьезоэлектрического типа — тоже, но с таким приятным «нюансиком» — время и количество дополнительных впрысков топлива может варироваться как по числу, так и по времени: то есть, система управления теперь может управлять и количествами дополнительного впрыска топлива и временем между ними, в зависимости от условий работы двигателя. Если по условиям работы требуется после основного впрыска сделать только один дополнительный впрыск — так и делается. Если больше — это тоже в силах системы управления. Кроме того, если по тем же условиям работы требуется сократить или удлиннить временной разрыв между дополнительными впрысками — система управления способна это осуществить. «Пилотный впрыск».

Насос-форсунка электромагнитного типа в силу своих конструктивных особенностей практически не способна изменить объем топлива для «пилотного» впрыска , он равняется приблизительно от 1 до 3 мм3.

Насос-форсунка пьезоэлектрического типа стала «умнее», и в зависимости от требуемых условий может менять объем «пилотного»впрыска, правда, с одним только ограничением — минимальный объем может составлять не менее 0.5 мм3.

Кроме того, если НФ электромагнитного типа может осуществлять только один «пилотный» впрыск, то НФ пьезоэлектрического типа в зависимости от условий работы может делать их до 2 едениц, и притом — изменяемых по времени и объему.

Точность и, значит, качество работы определяется еще и условиями управления подачей топлива. НФ электромагнитного типа для этого использует гидромеханику, при помощи компенсанционного поршня, а НФ пьезоэлектрического типа использует электронное управление посредством пьезоэлектрического клапана.

Ну вот, теперь мы подошли к самой конкретике — к самому пьезоэлектрическому клапану. Греческий язык нам подсказывает, что слово «пьезо» означает «давить, давлю». Обычно пьезоэлементы применяются в датчиках давления. При воздействии давления на обкладках пьезоэлемента появляется разность потенциалов, которую можно измерить и использовать при дальнейших расчетах. В нашем же случае применяется так называемый «обратный пьезоэффект», когда при приложении напряжения к пьезоэлементу изменяются его геометрические размеры: (металические обкладки на рисунке не показаны)

При отсутствии напряжения пьезоэлемент имеет один геометрический размер, при подаче на него напряжения — другой. Приращение (изменение) длины пьезоэлемента прямо пропорционально прилагаемому напряжению:

Разбирающийся в электронике человек сразу же задаст такой вопрос: -Уважаемый, а насколько произойдет приращение длины пьезоэлемента при подаче на него напряжения? Хватит ли этого приращения для управления чем-либо? И хитро так улыбнется. Все правильно, не хватит. Толщина одного элемента пьезопривода приблизительно равняется 0.08мм, а приращение составит всего около 0.11 — 0.16%. Этого мало. И поэтому, например, что бы получить перемещение около 0.

05мм требуется делать «наборный блок» из пьезоэлементов. Такие блоки получили название PIEZO-STACK, где отдельные пьезоэлементы разделены между собой металическими прокладками, служащими для подвода к ним напряжения.

Но и этого — мало! «Рабочий» ход пьезопривода приблизительно равняется 0.05мм. Нам же по техническим условиям нужно иметь ход перемещения около 0.09 — 1.1мм. Для «выравнивания» этого несоответствия и был придуман так называемый рычажной мультипликатор со специально подобранным передаточным отношением. Все, теперь «механическая» задача решена, дело осталось за малым: создать требуемое электронное управление для всего этого придуманного.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch 0445110794 0445110796 Inyectores 0445110798 0445110799 системой впрыска дизельного топлива с общей топливораспределительной рампой форсунок

ПьезоэлектрическиефорсункиBosch 0445110794 0445110796 inyectores 0445110798 0445110799 системойвпрыскадизельноготопливасобщейтопливораспределительнойрампойфорсунок




 

-^  ———наши силы

      ERIKC былвобластисистемывпрыскадизельноготопливавтечение болеечем25 лет .Мы точномировогоклассаспециализированногооборудованиясЧПУ, ведущихAnufacturing оборудованиеи новейшие  технологиипокрытия длясниженияуровняпотреблениятопливаи опуститенабольшиерасстоянияв товремякак высокоекачество идолговечностьобеспечиваетсявнастоящеевремяERIKC имеетвозможностьпоставкиболеечем1000 продуктовдлязаменыизвестныхмеждународныхторговыхмарокс общейтопливораспределительнойрампой форсунок , форсунки ,  contral клапаны и другиезапасныечасти.

Другиезапасныечасти
 


 

^-^  ——— Почемумы

 

1.MOQ

ВсемалыеQantities недоступно

 

2.упаковка

ВеликобританияERIKC торговоймарки, питанияPcking нейтральногоположения

 

3.изготовленныйназаказ

Всепродуктымогутбытьнастроенывсоответствиисвашимипотребностями

 

4.Ответ

Мыпредлагаемвамвтечение24 часов, когдамыполучаетувасвопросы

 

5.Качество

Всепродуктыбылипроверенынаиспытательныестенды.проверкуданныхквалифицированных

 

6.торговлигарантии

Качествопродукциизащиты,повремениотправкизащиты, защитаплатежей

^-^  ———нашпартнер
 

  

^-^  ——— — свяжитесьснами

 

  Тел.:                     +86-371-88881753                                

 

  Телефон:            +86 155 1551 5304                     

         

    

                                                             

  Официальныйсайт:     Cnzzlsl.En.Made-in-china.Com         Cnzzlsl.En.Made-in-china.Com Alibaba:

0445116024 BOSCH Форсунка топливная пьезоэлектрическая.

0445116024/13537805428 BOSCH Форсунка пьезоэлектрическая(пьезо форсунка) Common Rail дизель для BMW.

                                               Узнайте стоимость.


Мы постараемся сделать самое выгодное для Вас предложение по цене!

  • Формула типа: н./д.
  • Экологический класс: н./д.
  • Розничная цена: (По запросу)
  • Оптовая цена: (По запросу)
  • Производство BOSCH. Новая, оригинальная, в заводской фирменной упаковке. В наличии на складе в Москве.

  • У нас без подделок !!! Мы продаем только НОВЫЕ оригинальные форсунки BOSCH !!!
  • Проверка подлинности запчастей BOSCH с помощью защитного кода: Bosch Protect Assistant

Также в нашем магазине можно купить детали для ремонта пьезо форсунки 0445116024 BOSCH:
  • для пьезо форсунки 0445116024 BOSCH распылитель:
  • для пьезо форсунки 0445116024 BOSCH клапан (мультипликатор):
  • для пьезо форсунки 0445116024 BOSCH ремкомплект:
  • для пьезо форсунки 0445116024 BOSCH Шарик клапана 
  • Шайба распылителя пьезо форсунки(медная) для 0445116024 BOSCH.
  • Набор уплотнительных колец для ремонта пьезо форсунки 0445116024 BOSCH

  • Зарезервировать товар и оформить доставку вы можете на нашем сайте, или позвонив нам по телефонам: 8(901)517-40-94. 
  •   Доставка по Москве и Подмосковью, всем странам Таможенного союза (Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии), в кротчайшие сроки.
  • Доставка  до склада(терминала) транспортной компании осуществляется за наш счет.
  • Наличная и безналичная оплата. В независимости от способа оплаты и доставки товара вы получаете полный комплект документов на приобретаемый у нас товар.

Теги: 0445116024/13537805428 BOSCH Форсунка пьезоэлектрическая(пьезо форсунка) топливная Common Rail дизель.

Дизельные форсунки

Топливные форсунки являются одной из основных частей системы питания дизельного мотора. Форсунка топливная delphi обеспечивает подачу топлива в камеры сгорания, где оно равномерно распределяется по стенкам.

Форсунки commonrail, купить которые можно в disel-forsunki, на сегодняшний день считаются самыми популярными, так как они являются очень быстродейственными и наиболее современными. Форсунки R04701D также проверены временем и многочисленными положительными отзывами автомобилистов.

Есть несколько видов дизельных форсунок, которые отличаются между собой конструкцией и принципом работы.

Механические форсунки

У них самая надежная и простая конструкция, к тому же ресурс довольно большой, до несколько десяток лет. Благодаря этому такие форсунки можно применять на простейших дизельных двигателях. А вот с точки зрения экологичности и экономичности данный вид форсунок проигрывает, так как они не обеспечивают должного контроля при смешивании топливной смеси.

Электромагнитные форсунки

Здесь игла, посредством которой топливо подается в цилиндры, управляется элекромагнитным клапаном. Клапан в свою очередь управляется электронным блоком двигателя, что обеспечивает четкое дозирование топлива, впрыск и длительность подачи. За один цикл такая форсунка может подавать топливо через нескольких впрысков, поэтому горючее лучше распределяется по стенкам камеры сгорания и перерабатывается более полноценно.

Благодаря управлению впрыском мощность дизельного двигателя существенно увеличена, он стал более экологичным и экономичным, ресурс повысился, а функционирование стало не таким шумным.

Пьезоэлектрические форсунки

Считаются самыми современными в категории дизельных двигателей с системой прямого впрыска. Основное преимущество таких форсунок — скорость срабатывания клапана, благодаря чему за один цикл совершается многократный впрыск топлива в цилиндр. Из недостатков можно отметить лишь высокую стоимость.

Насос-форсунки

Представляют собой целую систему подачи топлива, где сами форсунки обеспечивают высокое давление впрыска. Из-за отсутствия ТНВД габариты двигателя уменьшаются, а его конструкция значительно облегчается. Такой двигатель работает экономичнее и мягче, к тому же он максимально экологичен. Однако насос-форсунки довольно требовательны к качеству, как самого топлива, так и моторного масла.

21 июля, Рекламная статья

Ремонт пьезофорсунок (пьезоэлектрических форсунок) дизельных двигателей

Ремонт форсунок Пьезофорсунки (Пьезофорсунки)

Владельцы автомобилей с дизельным мотором сталкиваются с проблемой функционирования пьезофорсунок. От уровня ремонтной мастерской и квалификации конкретных специалистов цены на ремонт пьезофорсунок дизеля изменяемы. Однако далеко не все СТО имеют возможность профессионально выполнить эту работу.

Наша компания выполняет ремонт пьезоэлектрических дизельных форсунок по всей России. Мы проводим работы любой сложности выгоднее большинства конкурентов.

Ремонт пьезоэлектрических форсунок дизельного двигателя

Пьезофорсунки отвечают за впрыск топлива, при этом их периодическая диагностика входит в комплекс мер технического обслуживания дизельного мотора. Комплексный подход позволяет наиболее точно оценить производительность устройства и при необходимости своевременно выполнить ремонт пьезоэлектрических форсунок дизельного двигателя. Проверка выполняется на стенде с помощью компьютерной программы и тест-планов. В процессе диагностики специальные датчики измеряют показатели потока топлива, а также факела распыла. Вся обработанная информация выводится на экран в формате протокола.

Цены на ремонт пьезо форсунок дизеля

На стоимость восстановления напрямую влияет тип двигателя, марка автомобиля и состояние износа. Вот почему, ответить сколько стоит ремонт пьезофорсунок сложно однозначно.

В любом случае при появлении первых признаков неисправности пьезо форсунок, обратитесь в мастерскую. Чем раньше проблема будет выявлена, тем дешевле обойдутся работы. Во-первых, автомобиль может начать усиленно расходовать топливо. Во-вторых, может обнаружиться, что двигатель троит. Если к этому прибавляется повышенное дымообразование, то есть повод немедленно отправиться в автосервис. Мастер сможет быстро провести диагностику и сообщить точную цену на ремонт пьезо форсунок и насос форсунок.

Ремонт пьезо форсунок дизеля в СПб

Итак, в чем кроются главные причины выхода их строя этого устройства? Как правило, причиной становится применение низкопробного дизеля с подозрительными добавками и смазочных материалов невысокого качества. Ремонт пьезо форсунок может потребоваться и в холодное время года, когда в дизельное топливо могут попадать посторонние жидкости.

Наша компания проводит диагностику и ремонт пьезо форсунок дизеля в СПб на специальном оборудовании, обеспечивающем точное определение проблем. Чтобы узнать точную цену на ремонт форсунок, свяжитесь с нашим представителем по телефону либо обратитесь в центр технического обслуживания.

Полезная информация:

Ремонт пьезофорсунок Ауди, Мерседес, VW

Ремонт пьезофорсунок Bosch, Сименс

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

пьезоэлектрических печатающих головок против. Печатающие термоголовки

Как для профессионалов, так и для потребителей технологии струйной печати сделали создание полноцветных высококачественных фотографий, документов и репродукций произведений искусства более простым, чистым и доступным по цене.

Сегодня используются два основных типа технологий струйных печатающих головок: пьезо (принтеры Epson) и термальные (принтеры Canon и HP). В этом блоге мы рассмотрим основное различие между ними, а также некоторые преимущества и недостатки обоих.

Как работает печатающая головка Epson Micro Piezo?

В печатающей головке Epson Micro Piezo микроскопические пьезоэлектрические элементы (например, кристаллы и керамика) встроены позади сопел. Когда к ним прикладывается электрический заряд, эти элементы изгибаются назад, нанося точное количество чернил на основу (см. Диаграмму 1). Поскольку электрические заряды можно включать и выключать, как выключатель, существует обширный контроль над скоростью выброса чернил через сопло, а также создание идеально сферических точек с различными размерами капель.

Как работает термопечатающая головка Canon?

Технология струйной термопечати использует тепло (не ожидал этого!) В отличие от электричества, чтобы направить чернила от печатающей головки к субстрату. Принципиально похожий на то, как пузырьки воды при кипячении, технология струйной термопечати работает путем электризации микроскопических резисторов за соплом печати, создавая интенсивное тепло, которое испаряет чернила, создавая пузырь, который расширяется так быстро, что чернила буквально взрываются на бумаге.После выброса чернил камера затем быстро охлаждается, чтобы позволить большему количеству чернил заполнить камеру, и процесс повторяется.

Интересный факт: Чернила в термопечатающей головке на наносекунду близки к миллиону градусов по Цельсию — горячее, чем поверхность солнца!

Сравнение

Пьезо Тепловой
Pro Точные и регулируемые размеры капель Может использовать широкий спектр чернил из-за низкой температуры (растворитель, УФ, пигмент, краситель) Размер капель до 1.5 пиколитров Работают дольше из-за более низкой температуры Менее дорогие печатающие головки Больше печатающих головок на принтер
Con’s Более дорогие головы Меньше печатающих головок на принтер Только 2 разных размера капель Капли большего размера Ограниченные варианты чернил из-за сильного нагрева Требуется более частая замена из-за сильного нагрева

Каждая печатающая головка имеет свои преимущества и недостатки. Если исходить исключительно из сравнения качества печати, то Epson побеждает.Поскольку печатающей головкой Micro Piezo можно управлять более точно и она может изменять размер капель, она обеспечивает более четкую печать без зернистости с более плавными переходами между тонами. Печатающая головка Micro Piezo идеально подходит для репродукции фотографий и изобразительного искусства.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-документ о новой головной технологии Epson

Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу подборку принтеров

Ознакомьтесь со всеми нашими продуктами

Технический отдел: описание пьезо-топливных форсунок

Если вы когда-нибудь видели искры, создаваемые кем-то, жующим Wint-O-Green Life Savers в затемненной комнате, вы были свидетелями этого феномена: определенные кристаллические материалы, такие как сахар, вырабатывают небольшое количество электричества, когда вы их сжимаете.Для этого даже есть слово «пьезоэлектрик», которое описывает электричество, возникающее в результате давления. Но этот процесс также обратим, поскольку те же самые материалы слегка расширяются при подаче на них электричества. В автомобиле есть множество мест, где пьезоэлектрическое расширение может пригодиться.

Возьмем, к примеру, точный дозатор, необходимый для современной подачи топлива. Bosch, Continental и Delphi, среди прочих, использовали это своеобразное свойство расширяющегося пьезоматериала — а не обычного электромагнита — для открытия форсунки топливного инжектора и точного распыления топлива как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.Однако заставить эти устройства работать непросто.

Одна из причин — незначительное расширение пьезокристаллов. Кусок пьезоматериала толщиной в две сотых дюйма расширяется только примерно на 0,00002 дюйма, когда на него попадает примерно 140 вольт электричества. Этих двухсот тысячных дюйма недостаточно, чтобы сдвинуть иглу форсунки, которая закрывает форсунку и должна открываться для впрыска топлива.

Инжектор Continental имеет сотни маленьких пьезосрезов, установленных друг на друга, так что комбинированное расширение увеличивает общее движение.Стопка перемещается на 0,004 дюйма — этого достаточно, чтобы переместить иглу достаточно далеко для впрыска топлива. Но поскольку это движение происходит в неправильном направлении — вниз, а не вверх, — добавление двух крошечных рычагов позволяет расширению пьезоэлемента, что приводит к подъему стержня и началу распыления топлива. Когда инжекция завершена, напряжение отключается, пьезоэлемент сжимается, и пружина закрывает стержень.

У пьезо-форсунок есть несколько ключевых преимуществ, которые оправдывают все эти хлопоты. Во-первых, они открываются и закрываются намного быстрее, чем обычные форсунки.Это позволяет более точно контролировать интервал впрыска, который определяет, сколько топлива впрыскивается в двигатель. Пьезоустановки также обеспечивают обратную связь, производя незначительные колебания электричества, используемого для их активации. Например, если компьютер управления двигателем запрашивает время открытия форсунки 0,5 секунды, а ответ форсунки показывает, что она открылась всего на 0,496 секунды, компьютер может добавить крошечную долю времени к следующему циклу впрыска для компенсации. Такое точное дозирование топлива способствует лучшему сгоранию, что приводит к лучшей экономии топлива и сокращению выбросов.

Пьезоинжекторы не только более точны, чем обычные твердые инжекторы, они также могут выполнять некоторые трюки, которые полностью выходят за рамки возможностей их предшественников. Во-первых, при подаче немного меньшего количества электричества пьезокристаллы расширяются меньше, поэтому форсунки могут частично открываться. Меньшее отверстие означает более длительное время впрыска, что полезно при попытке точно впрыснуть небольшое количество топлива, например, когда автомобиль почти едет по инерции. Поскольку они действуют очень быстро, пьезо-форсунки также могут производить впрыск несколько раз (до семи в некоторых дизелях) в течение одного цикла сгорания.Такая гибкость может снизить выбросы во всех двигателях, а также ограничить образование сажи в дизелях.

Эти преимущества стали основой для пьезо-форсунок во многих новейших дизельных двигателях и бензиновых двигателях с прямым впрыском. А компания Continental, например, утверждает, что ее пьезоэлектрические устройства не стоят дороже, чем менее производительные традиционные аналоги. Пьезо-форсунки — одно из ключевых устройств, которые будут поддерживать внутреннее сгорание конкурентоспособным по сравнению с этими надоедливыми электрическими выскочками на долгие годы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Система самодиагностики форсунок

— инновация

Система самодиагностики форсунок

Регулярное обслуживание печатающей головки необходимо для надежного получения высококачественных отпечатков. Печатающие головки Epson Micro Piezo автоматически определяют состояние сопел для поддержания высокого качества печати.

Стремление к еще большей надежности

Как правило, в струйных принтерах используются некоторые методы поддержания дюз в хорошем рабочем состоянии, чтобы они могли выталкивать чернила по мере необходимости.Например, Epson закрывает печатающие головки крышками для сохранения влажности, поддержания вязкости чернил в соплах и предотвращения высыхания, чтобы сопла были доступны, когда это необходимо. Мы также предлагаем систему, которая сводит к минимуму количество воздуха, растворяющегося в чернилах, чтобы ограничить образование пузырьков в чернильных камерах. Кроме того, Epson пытается разработать новую технологию для печатающих головок PrecisionCore, которая использует возможности самих пьезоэлектрических элементов для повышения надежности.

Принципы самодиагностики форсунок

Концептуальное изображение формы волны остаточной вибрации пьезоэлемента

Пьезоэлектрические элементы изгибаются при приложении к ним напряжения.Это движение позволяет им служить исполнительными механизмами (то есть крошечными «чернильными насосами» в каждом сопле). И наоборот, пьезоэлектрические элементы также генерируют напряжение при изгибе. Пьезоэлектрические элементы печатающих головок PrecisionCore обладают высокой мощностью из-за большой гибкости. Эта характеристика означает, что они также могут служить чрезвычайно чувствительными датчиками, которые генерируют напряжения, соответствующие величине изгиба, и что их можно использовать для диагностики состояния форсунок. Пьезоэлектрические элементы могут определять, нормально ли выбрасываются сопла и образуются ли пузырьки, которые могут препятствовать выбросу.Они также могут обнаруживать потенциальные проблемы, вызванные повышением вязкости чернил. Время обнаружения измеряется тысячными долями секунды. Другими словами, печатающие головки PrecisionCore могут почти мгновенно самостоятельно диагностировать свое состояние.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *