Кшм это: Кривошипно-шатунный механизм — это… Что такое Кривошипно-шатунный механизм?

Содержание

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Одной из его составляющих одноцилиндрового двигателя является кривошипно-шатунный механизм. Он необходим для того, чтобы происходило преобразование возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала.

Рассмотрим устройство этого механизма подробнее на примере четырехцилиндрового двигателя автомобиля ВАЗ 2106 (рисунок 2.1).

Рис. 2.1 Общий вид четырехцилиндрового двигателя на примере автомобиля ВАЗ 2106а) продольный разрез; б) поперечный разрез1 — блок цилиндров; 2 — головка блока цилиндров; 3 — поддон картера двигателя; 4 — поршни с кольцами и пальцами; 5 — шатуны; 6 — коленчатый вал; 7 — маховик; 8 — распределительный вал; 9 — рычаги; 10 — впускные клапаны; 11 — выпускные клапаны; 12 — пружины клапанов; 13 — впускные и выпускные каналы

Блок цилиндров (1) – это основа двигателя. В нем расположено множество литых каналов, сверлений, заглушек, подшипников.

Блок цилиндров объединяет все цилиндры, а также шатунно-поршневую систему. Здесь происходит вращение коленчатого вала. По внутренней системе блоков проходят масляные каналы системы смазки двигателя, и циркулирует жидкость системы охлаждения. Навесное оборудование (большая часть) также крепится на блоке цилиндров. У нижней части блока имеется свое название – картер.

Далее по схеме — головка блока цилиндров (2), которая крепится непосредственно к самому блоку цилиндров. Головка является местом расположения свечей, клапанов и камеры сгорания. Здесь же происходит вращение распределительного вала с кулачками. В головке блока, в свою очередь, тоже имеются полости, водяные и масляные каналы.

Что касается шатунно-поршневой группы, то принцип ее работы был рассмотрен в первой части, так что не будем останавливаться на этом еще раз.Как и любой другой механизм кривошипно-шатунный в процессе эксплуатации имеет свойство ломаться. Любая неисправность имеет свою причину. Приведем примеры:

  • Стук в двигателе. Причина: износ шатунных и коленных подшипников, поршневых пальцев. Устранение неполадок: замена изношенных деталей.
  • Падение давления в конце такта сжатия и (или) повышенная задымленность от выхлопных газов. Причина: залегание поршневых колец в канавках поршней, износ поршней, поршневых колец, цилиндров. Устранение неполадок: замена изношенных деталей.

Для того, чтобы устранить вероятность возникновения неисправностей двигателя, необходимо производить профилактические действия в ходе эксплуатации автомобиля. А именно: своевременно менять масло, фильтры и др. и не пренебрегать рекомендациями, которые дает завод-изготовитель.

Существуют причины, в результате которых рабочий ресурс двигателя может уменьшиться.

Во-первых, это перегрузка. Не нагружайте багажник автомобиля или салон «под завязку», иначе срок эксплуатации двигателя может сократиться.

Во-вторых, двигаясь на максимальной скорости, которую только может развить автомобиль, вы также способствуете сокращению срока службы двигателя. Одно дело проехать со скоростью 150 км/ч пару километров подряд, другое – десятки.

В-третьих, чистота двигателя. Двигатель необходимо регулярно (хотя бы 2 раза в год) мыть специальными средствами, заправлять автомобиль качественным бензином и маслом, вовремя менять фильтры.

Кривошипно-шатунный механизм

Изобретение касается кривошипно-шатунного механизма для чувствительного к температуре устройства, в частности для сильфонного газометра, и включает

— вращающуюся вокруг оси деталь;

— по крайней мере один элемент кривошипно-шатунного механизма, соединенный с элементом кривошипно-шатунного механизма с возможностью поворота;

— по крайней мере один поворотный рычаг, соединенный с элементом кривошипно-шатунного механизма с возможностью поворота;

— воспринимающий элемент, соединенный с поворотным рычагом, и

— зависимый от температуры корректирующий элемент, определяющий угловое положение поворотного рычага.

Сильфонные газометры работают до меньшей мере с одним отсеком, который разделяется на два помещения с помощью подвижной мембраны. Оба помещения попеременно подключаются то к подводу газа, то к сбросу газа. Циклическое переключение обеспечивается шиберной системой, возвратно-поступательные движения которой обеспечиваются мембраной, а именно путем промежуточного включения кривошипно-шатунного механизма, причем элемент кривошипно-шатунного механизма приводится в движение мембраной, в то время как шиберная система получает импульс от вращающейся детали.

По общему правилу вращающаяся деталь выполняется в виде вала, в то время как воспринимающий элемент представляет собой шатунный палец. Возможно также иное исполнение кривошипно-шатунного механизма. Например, вращающаяся деталь может представлять собой простой диск, в то время как воспринимающий элемент выполняется в виде отверстия для контакта с болтом.

Область применения кривошипно-шатунного механизма чрезвычайно разнообразна. Преимущественная область применения изобретения — газометры, в особенности бытовые газометры (газовые счетчики), монтируемые при подключении отдельных потребителей к газовой сети. Описание изобретения дается однако на примере сильфонного газометра, поскольку в нем усматривается предпочтительное применение изобретения.

Сильфонные газометры чувствительны к температуре, что является прежде всего следствием зависимости плотности газа от температуры (изменение температуры на 3К соответствуют изменению объема примерно на 1%). Газ подводится по трубопроводам, пролегающим в грунте, и поэтому находится в основном при постоянной температуре. Если помещение, где устанавливается сильфонный газометр, также в основном находится в условиях постоянной температуры, то очевидно никаких трудностей возникать не будет. Проблемы возникают именно тогда, когда сильфонный газометр устанавливается на внешней стене здания и подвергается там изменениям температуры, которые вполне могут составлять от 60 до 70К.

Здесь вступает в действие чувствительный к температуре корректирующий элемент, определяющий угловое положение поворотного рычага.

Из практики известно (см. выложенную заявку DE №4205135 А1, ФРГ с приоритетом от 20.02.1992 г. — ближайший аналог), что поворотный рычаг устанавливается таким образом, что он смещает корректирующий воспринимающий элемент по радиусу по отношению к оси вращающейся детали. Корректирующий элемент согласно выложенной заявке DE 4205135 A1 расположен между воспринимающим элементом и элементом кривошипа. Корректирующий элемент может быть выполнен из биметаллической пластины U-образной формы или в форме спирали и закреплен с одного конца на элементе кривошипа, а на другом конце имеет воспринимающий элемент. Это приводит к тому, что изменяется сдвиг мембраны сильфонного газометра. Пропускаемый на один счетный шаг объем адаптируется к преобладающей внешней температуре.

Было установлено, что температурная коррекция кривошипно-шатунного механизма может быть улучшена. Задачей данного изобретения и является улучшение температурной коррекции кривошипно-шатунного механизма.

Для решения этой задачи создан кривошипно-шатунный механизм, который отличается тем, что воспринимающий элемент может смещаться по отношению к поворотному рычагу с помощью управляющего устройства, которое адаптируется к специфической температурной зависимости прибора, чувствительного к температуре.

В основе изобретения лежит понимание того, что температурная зависимость устройства, например сильфонного газометра, является специфической для данного прибора. Ранее это не учитывалось при температурной коррекции. Вследствие этого различным конструкциям приборов соответствовали различные кривые распределения ошибок обусловленные тем, что адаптированная к определенному типу прибора температурная коррекция, имеющая достаточную точность, при применении на приборах иного типа давала недопустимые отклонения в кривой распределения ошибок.

В соответствии с изобретением управляющее устройство адаптировано к специфической температурной зависимости прибора данной конструкции. Также как и ранее поворотный рычаг осуществляет зависящее от температуры смещение кривошипно-шатунного механизма в зависимости от корректирующего элемента. Это смещение производится путем действия управляющего устройства, которое смещает воспринимающий элемент по отношению к поворотному рычагу. Таким образом, кривая распределения ошибок может быть оптимизирована через управляющее устройство индивидуально для каждого прибора.

Прежде всего, возникает возможность смещения воспринимающего элемента не только радиально, но и по касательной по отношению к оси вращающейся детали. Благодаря этому изменяется угловое смещение воспринимающего элемента по отношению к элементу кривошипно-шатунного механизма и тем самым по отношению к вращающейся детали. Применительно к сильфонному газометру это означает, что изменяется опережение управлением шибером по отношению к возвратно-поступательному движению мембраны. Если радиальное смещение воспринимающего элемента через сдвиг мембраны приводит к перемещению всей кривой распределения ошибок в направлении к нулевой линии, то перестановка по касательной приводит к сглаживанию кривой распределения ошибок.

В целом достигается специфичная для данного прибора оптимизация температурной корректировки.

При дальнейшем развитии этого изобретения предлагается связывать управляющее устройство с чувствительным к температуре корректирующим элементом, причем эта связь предпочтительно осуществляется через поворотный рычаг воспринимающего элемента, угловое положение которого определяется корректирующим элементом и тем самым представляет зависящий от температуры показатель.

Предпочтительная форма исполнения изобретения отличается тем, что управляющая система содержит в элементе кривошипно-шатунного механизма кулису, в которую вводится воспринимающий элемент. Посредством формы кулисы можно простейшим образом установить соответствующую характеристику температурной коррекции. Если корректирующий элемент производит поворот поворотного рычага, то одновременно происходит смещение воспринимающего элемента относительно поворотного рычага. Сдвиг кривошипно-шатунного механизма и опережение адаптируются тем самым путем одной и той же активации корректирующего элемента к соответствующей температуре.

Особо благоприятные условия возникают из-за того, что воспринимающий элемент может смещаться по отношению к поворотному рычагу по направлению к центру вращения.

Центр вращения поворотного рычага может находиться в любом месте на элементе кривошипно-шатунного механизма. Осуществляемое через поворотное движение поворотного рычага перемещение воспринимающего элемента допускает любое проведение кулисы.

Особое преимущество представляет собой расположение центра вращения поворотного рычага на элементе кривошипно-шатунного механизма эксцентрично по отношению к оси вращающейся детали. Поворотный рычаг в этих условиях может быть направлен по существу по касательной относительно элемента кривошипно-шатунного механизма с тем последствием, что прилагаемые к воспринимающему элементу усилия могут быть передаваемы без существенной нагрузки поворотного рычага через стенки кулисы.

С этой точки зрения особым преимуществом является то, что линия, проходящая через воспринимающий элемент и центр вращения, и линия, проходящая через воспринимающий элемент и ось вращающейся детали, образуют прямой угол.

В дальнейшем развитии изобретения предлагается устанавливать чувствительный к температуре корректирующий элемент с опорой на элемент кривошипно-шатунного механизма, причем этот элемент имеет приводной рычаг, подвижно контактирующий с поворотным рычагом, и направлен на центр вращения поворотного рычага. Передаточное отношение между приводным рычагом корректирующего элемента и поворотным рычагом может таким образом быть установлено очень просто заранее, так как оно зависит от расстояния между центром вращения поворотного рычага и точкой контакта приводного рычага.

Большие преимущества дает выполнение приводного рычага корректирующего элемента в качестве свободного конца биметаллического элемента, имеющего форму спирали.

Далее дается пояснение данного изобретения на примере предпочтительного исполнения изобретения в соответствии с чертежом.

Чертеж показывает схематический разрез кривошипно-шатунного механизма.

Кривошипно-шатунный механизм содержит вращающуюся деталь 1 в форме вала, которая соединяется с элементом кривошипно-шатунного механизма 2, имеющим форму диска с возможностью вращения. Элемент кривошипно-шатунного механизма 2 несет на себе воспринимающий элемент 3 в форме шатунного пальца.

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для чувствительного к температуре устройства, в данном случае для сильфонното газометра. Мембрана сильфонного газометра, приводимая в возвратно-поступательное движение, соединена с шатунным пальцем и приводит таким образом в движение вал. Последний несет на себе по меньшей мере один эксцентрик для воздействия на шиберную систему и соединен далее со счетным механизмом.

Воспринимающий элемент 3 имеет возможность перемещения в поворотном рычаге 4, который крепится в центре вращения 5 на элементе кривошипно-шатунного механизма с возможностью вращения. Кроме того, воспринимающий элемент 3 контактирует через кулису 6 с элементом кривошипно-шатунного механизма.

С целью температурной корректировки кривошипно-шатунный механизм снабжен корректирующим элементом 7, в данном случае биметаллическим элементом в форме спирали, свободный конец которого образует приводной рычаг 8. Он подвижно контактирует — предпочтительно через опору ножевой резки — с поворотным рычагом 4 и в сущности направлен на его центр вращения 5. При изменении температуры корректирующий элемент 7 изменяет угловое положение поворотного рычага 4. Тем самым изменяется положение воспринимающего элемента 3 относительно оси вращающейся детали как в радиальном, так и в касательном направлении. Перемещение в радиальном направлении изменяет длину хода мембраны (при повышении температуры увеличивается длина хода), перемещение в направлении по касательной изменяет опережение шиберной системы.

Прохождение кулисы 6 определяется экспериментально в зависимости от доли ошибок и адаптируется к специфической для данного прибора температуре относящегося к нему сильфонного газометра. Таким способом можно очень точно адаптировать к соответствующей внешней температуре длину хода мембраны и опережение шиберной системы. Следствием этого является оптимизированное прохождение кривой распределения ошибок (построенной по объемному току). Прохождение кулисы 6 адаптируется индивидуально к каждому типу прибора.

В производственно-техническом отношении проявляется очень большое преимущество в том, что с одним и тем же кривошипно-шатунным механизмом может работать множество типов приборов, причем лишь кулиса 6 кривошипно-шатунного механизма 2 должна иметь различную форму. Дальнейшие изменения — поскольку они необходимы — вполне возможны на основе стандартных модулей.

Так на чертеже показаны расстояния Х и У, которыми определяется передаточное отношение между корректирующим элементом 7 и поворотным рычагом 4. Изменение и адаптация передаточного отношения, таким образом беспроблемно возможны, будь то путем смещения корректирующего элемента, будь то путем замены поворотного рычага.

Центр вращения 5 поворотного рычага 4 располагается эксцентрично по отношению к оси вращающейся детали 1. При этом компоновка производится так, что основная составляющая Fz максимального передаваемого усилия Fmax передается от воспринимающего элемента 3, который соединен с ним со смещением в направлении на центр вращения 5 поворотного рычага 4, через кулису 6 непосредственно в элемент кривошипно-шатунного механизма. Ось вращающейся детали 1, центр вращения 5 поворотного рычага 4 и воспринимающий элемент 3 образуют по существу прямоугольный треугольник, гипотенуза которого проходит между осью вращающейся детали 1 и центром вращения 5.

Существенное значение имеет то, что корректирующий элемент 7 не испытывает влияния усилий, передаваемых через воспринимающий элемент 3.

Кривошипно-шатунный механизм позволяет осуществлять мельчайшие замеры, так что допустимы очень малые габариты счетчика. В рамках данного изобретения вполне возможны видоизменения. Во всяком случае, как правило, будет сохраняться предпочтительная основная компоновка, согласно которой вал и шатунный палец располагаются параллельно оси, в то время как корректирующее движение поворотного рычага осуществляется в вертикальной плоскости. Вместо биметаллического корректирующего элемента в форме спирали могут применяться и другие температурно-чувствительные элементы, а именно предпочтительно такие, которые создают достаточно большие сдвигающие усилия без сервоподдержки. Как показано, эксцентричное расположение поворотного рычага имеет особые преимущества, однако имеется также и возможность переместить центр вращения поворотного рычага при соответствующем выполнении кулисы на ось вала. Во всяком случае будут прилагаться усилия к тому, чтобы создать такую кинематику, при которой с одной стороны небольшие температурные изменения не вызывали бы заметных смещений шатунного пальца, а с другой стороны, чтобы коррекции поддавался большой диапазон температур.

Основная настройка кривошипно-шатунного механизма осуществляется при средней нормальной температуре 15 или 20 градусов Цельсия. При этой температуре поворотный рычаг занимает определенное положение, так что и шатунный палец также находится в определенном положении. К этому положению путем соответствующих предварительных регулировок должны быть приспособлены длина хода мембраны и опережение шибера. Для этого, в отличие от показанного на чертеже, элемент кривошипно-шатунного механизма смещается в целом по отношению к валу, а именно таким образом, что шатунный палец занимает точную позицию как по касательной, так и в радиальном направлении.

1.Кривошипно-шатунныймеханизмдлячувствительногоктемпературеустройства,вчастностидлясильфонногогазометра,свращающейсявокругосидеталью(1),поменьшеймереоднимэлементомкривошипно-шатунногомеханизма(2),соединенногосвозможностьювращениясвращающейсядеталью(1),поменьшеймереоднимповоротнымрычагом(4),соединеннымсвозможностьювращениясэлементомкривошипно-шатунногомеханизма(2),воспринимающимэлементом(3),соединеннымсповоротнымрычагом(4)ичувствительнымктемпературекорректирующимэлементом(7),которыйопределяетугловоеположениеповоротногорычага(4),отличающийсятем,чтовоспринимающийэлемент(3)можетсмещатьсяпоотношениюкповоротномурычагу(4)посредствомуправляющегоустройства,котороеадаптированоктемпературнойзависимостичувствительногоктемпературеустройства.12.Кривошипно-шатунныймеханизмпоп.1,отличающийсятем,чтоуправляющееустройствосвязаносчувствительнымктемпературекорректирующимэлементом(7).23.Кривошипно-шатунныймеханизмпоп.2,отличающийсятем,чтоуправляющееустройствочерезповоротныйрычаг(4)воспринимающегоэлемента(3)связаносчувствительнымктемпературекорректирующимэлементом(7). 34.Кривошипно-шатунныймеханизмпоодномуизпп.1-3,отличающийсятем,чтоуправляющееустройствоимееткулису(6),выполненнуювэлементекривошипно-шатунногомеханизма(2),вкоторуювведенвоспринимающийэлемент(3).45.Кривошипно-шатунныймеханизмпоодномуизпп.1-4,отличающийсятем,чтовоспринимающийэлемент(3)можетсмещатьсяотносительноповоротногорычага(4)внаправлениикегоцентрувращения(5).56.Кривошипно-шатунныймеханизмпоодномуизпп.1-5,отличающийсятем,чтоцентрвращения(5)поворотногорычага(4)установленэксцентричнопоотношениюкосивращающейсядетали(1)наэлементекривошипно-шатунногомеханизма(2).67.Кривошипно-шатунныймеханизмпоп.6,отличающийсятем,чтолиния,проходящаячерезвоспринимающийэлемент(3)ицентрвращения(5)поворотногорычага(4),образует,посуществу,прямойуголслинией,проходящейчерезвоспринимающийэлемент(3)иосьвращающейсядетали(1).78.Кривошипно-шатунныймеханизмпоодномуизпп.1-7,отличающийсятем,чточувствительныйктемпературекорректирующийэлемент(7)опираетсянаэлементкривошипно-шатунногомеханизма(2)иимеетподвижноконтактирующийсповоротнымрычагом(4)приводнойрычаг(8),которыйнаправленнацентрвращения(5)поворотногорычага(4). 89.Кривошипно-шатунныймеханизмпоп.8,отличающийсятем,чтоприводнойрычаг(8)корректирующегоэлемента(7)выполненввидесвободногоконцабиметаллическогоэлементавформеспирали.9

Кривошипно-шатунный механизм — что это такое?

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для восприятия энергии сгорания топлива и преобразования её в механическую энергию, т.е. во вращение коленвала.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из поршней, втулок, гильз цилиндров, маховика и коленвала.

Поршень принимает на себя давление газов, которые расширяются при высокой температуре при сгорании топлива, и передаёт это давление на шатун. Обычно поршни изготавливаются из алюминиевых сплавов. Поршень движется возвратно-поступательно в гильзе цилиндра.

В состав поршня входит юбка и головка. Головка поршня может быть плоской, выпуклой, вогнутой и др., в головке также может быть частично выполнена камера сгорания. На головке проточены канавки для установки колец. Кольца могут устанавливаться компрессионные и маслосъёмные. Компрессионные устанавливаются для того чтобы предотвратить прорыв газов в картер двигателя. Маслосъёмные кольца предназначены для снятия излишков масла со стенок цилиндров. В юбке изготавливаются бобышки, для того  чтобы разметить поршневое пальца. Поршневой палец предназначен для соединения поршня с шатуном.

Через шатун передаётся усилие от поршня к коленвалу. Поэтому шатун соединяется с поршнем и коленвалом шарнирным соединением. Изготавливаются шатуны обычно из стали методом ковки или штамповки. Шатуны от двигателей спортивных автомобилей обычно отливаются из титана.

Шатун состоит из 3 частей: верхней головки, нижней головки и стержня. Поршневой палец размещён в верхней головке. Также предусматривается его вращение в головке и бобышках поршня, такой палец называют плавающим. Стержень имеет сечение в виде двутавра. Нижняя головка разборная, это обеспечивает соединение с шейкой коленвала.

Коленвал воспринимает усилия передаваемые шатуном и преобразует их в крутящий момент. Материалом для изготовления коленвалов обычно является сталь или высокопрочный чугун. Коленвал состоит из шатунный и коренных шеек, которые соединяются щеками. Щеки служат для уравновешивания механизма. В шейки устанавливаются подшипники скольжения чтобы снизить износ при вращении. В шейках и щеках просверлены отверстия для того чтобы проходило масло. Масло в шейки подаётся под давлением.

Маховик устанавливается на конце коленвала. Сейчас чаще всего устанавливаются двухмассовые маховики. Они представляют собой два упруго соединённых диска. Маховик имеет зубчатый венец с помощью которого производится пуск двигателя стартером.

Для того чтобы предотвратить колебания на другом конце коленвала может устанавливаться так называемый гаситель ( компенсатор ) крутильных колебаний. Он представляет собой 2 кольца, которые соединены вязким веществом, например вязким маслом. На внешнем кольце гасителя выполняется ременной шкив.

Всё это образует цилиндро- поршневую группу или проще говоря цилиндры. Современные двигатели обычно имеют от 1 до 12 цилиндров, но иногда их может быть и больше. Наиболее распространены следующие схемы расположения цилиндров:
1. Рядная – цилиндры расположены друг за другом в ряд.
2. V- образная – цилиндры располагаются в 2 плоскостях, обычно под углом 90 градусов.
3. Оппозитная- цилиндры расположены горизонтально, углол между ними 180 градусов.
4. W- образная – цилиндры располагаются в 4 плоскостях под малым углом и на 1 коленвале.

Компоновочная схема двигателя определяет и уровень балансировки. Наиболее сбалансирован оппозитный двигатель. Также достаточно хорошо сбалансирована рядная четвёрка. V- образные двигатели наиболее сбалансированы если угол между цилиндрами составляет 60 либо 120 градусов.
Для того чтобы снизить вибрации и ещё лучше сбалансировать двигатель могут применяться балансировочные валы.

  • < Назад
  • Вперёд >

Кривошипно-шатунный механизм – сердце автомобильного двигателя

1.

Кривошипно-шатунный механизм – сердце автомобильного двигателя.Дробышев Олег (23 группа)

2. КШМ

• Ни
для кого не секрет, что основной механизм,
который приводит автомобиль в движение, –
это двигатель. Т.е. можно сказать, что силовой
агрегат – это сердце любой машины. Но без
кривошипно-шатунного механизма
функционирование ДВС невозможно.
Получается, что КШМ не что иное, как сердце
двигателя. И именно об этом механизме АвтоГурман.ру расскажет ниже.

3. Кривошипно-шатунный механизм. Что это такое?


КШМ – это механизм, который преобразует одно движение в
другое. То есть, например, вращение он может преобразовать в
качательные, поступательно-толкательные и иные движения.
Встретить кривошипно-шатунный механизм можно не только в
поршневых ДВС, но и в различных компрессорах, насосах и в
других механических устройствах.
На сегодняшний день КШМ является самым популярным
механизмом для преобразования одного движения в другое.
Поэтому сейчас стоит рассмотреть его устройство.

4. Устройство КШМ


Основные элементы механизма делятся на две группы:
1. Подвижные;
2. Неподвижные.
Подвижные элементы – это поршни, поршневые кольца, пальцы,
коленвал с маховиком и шатун. Все элементы поршней – это
поршневая группа.
Неподвижные элементы – это соединительные детали, блок
цилиндра и его головка, а также поддон и картер с
подшипниками коленвала.
Разберем каждый элемент более подробно.

5. Поршень


Поршень – элемент КШМ, изменяющий давление газа. Такие
изменения осуществляются путем его возвратно-поступательного
движения.
Внешне поршень выполнен в форме цилиндра, изготовленного из
алюминиевого сплава. Основные детали поршня – днище, юбка и
головка. Каждая деталь выполняет свою функцию. Днище имеет
камеру сгорания. В головке находятся специальные нарезные
канавки, в которых располагаются поршневые кольца. Основное
предназначение колец – защита картера двигателя от газов и
удаление излишек масла со стенок цилиндра. Юбка внутри себя
имеет поршневой палец, который размещается в этом элементе
механизма за счет специальных бобышек.
В юбке находятся две бобышки для размещения поршня с
шатуном пальца.

6. Шатун


Шатун – главный элемент кривошипно-шатунного механизма для
передачи поршневого усилия к коленвалу. Данная деталь может
быть кованой из стали или титана.
По конструкции шатун состоит из стержня с двутавровым
сечением, а также головок (верхней и нижней). Верхняя головка,
как и юбка имеет бобышки, в которых находится поршневой
палец, а нижняя разборная головка обеспечивает высокую
точность соединения деталей.

7. Блок и головка цилиндров


Блок цилиндров имеет специальные охлаждающие рубашки,
точки крепления для основных узлов и приборов, а также постель
для подшипников коленвала и распредвала.
Сам блок и головка отливаются из чугуна или алюминия. Ну, а
основное назначение блока – направление поршней.
Что касается головки блока, то она имеет внутри себя
специальные отверстия под свечи зажигания, впускныевыпускные каналы, втулки, а также камеру сгорания и
запрессованные седла.

8. Коленвал

Коленчатый вал – элемент для восприятия усилий от шатуна, в
дальнейшем преобразующий эти усилия в крутящий момент.
Чаще всего его изготавливают из чугуна или стали. Состоит он из
корневых и шатунных шеек. Шейки соединяются специальными
щеками. Их основной рабочий процесс происходит
непосредственно в подшипниках скольжения. Щеки и шейки
имеют специальные отверстия, предназначенные для подачи
масла.

9. Маховик


Маховик располагается на конце коленвала. Он играет
одну из главных ролей в работе двигателя – участвует
в запуске ДВС через стартер.

10. Кривошипно-шатунный механизм: принцип работы (1)

И так, поршень находится на максимальном расстоянии от
коленвала. Кривошип и шатун выстроились в одну линию. В этот
момент в цилиндр поступает топливо, и оно начинает гореть.
Продукты горения, а именно расширяющие газы, перемещают
поршень к коленвалу. Вместе с этим перемещается и шатун,
нижняя головка которого поворачивает коленвал на 180°. После
этого шатун и его головка перемещаются и поворачиваются в
обратном направлении, возвращаясь в исходное положение.
Поршень также возвращается обратно на первоначальное место.
И такой процесс работы идет по кругу.

11. Кривошипно-шатунный механизм: принцип работы (2)


Как видно кривошипно-шатунный механизм – главный механизм
двигателя, от работы которого зависит исправность автомобиля.
Поэтому за данным узлом нужно всегда следить и при любых
признаках неисправности устранять ее как можно быстрее, так
как результатом поломок КШМ может стать полный выход из
строя двигателя, ремонт которого сильно отразится на личном
бюджете.

12. Конец

Кривошипно – шатунный механизм.

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Читайте также

11.3. Механизм возникновения и развития пожаров

11.3. Механизм возникновения и развития пожаров Следует отличать пожар от возгорания.Пожар – это неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Горение под контролем человека не является

Сборка кривошипно-шатунных механизмов

Сборка кривошипно-шатунных механизмов Зачастую домашним слесарям приходится сталкиваться с ремонтом паровых двигателей, двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, поршневых насосов.Работа всех этих механизмов основана на преобразовании поступательного движения

3.

3. Механизм управления качеством

3.3. Механизм управления качеством Управление качеством происходит на государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также на уровне фирмы (предприятия).Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или

4.2. Механизм пластической деформации

4.2. Механизм пластической деформации Пластическая деформация осуществляется посредством сдвига внутри кристалла по определенным кристаллографическим плоскостям, которые называются плоскостями скольжения. Сдвиг в кристалле начинается при достижении внешним

ОДНОСПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ФИРМЫ «ГОЛЛАНД-ГОЛЛАНД»

ОДНОСПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ФИРМЫ «ГОЛЛАНД-ГОЛЛАНД» Односпусковой механизм для двуствольных ружей «Голланд-Голланд» имеет механическое переключение с постоянной последовательностью выстрелов. Замедление переключения достигается точным соотношением силы пружины и длины

5.1.3. Механизм воздействия

5.1.3. Механизм воздействия Сегодня существуют многочисленные теории, объясняющие механизм действия серебра на микроорганизмы. Наиболее распространенная – адсорбционная теория, в соответствии с которой клетка теряет жизнеспособность в результате взаимодействия

5.2.2. Механизм воздействия

5.2.2. Механизм воздействия Исследования по выяснению механизма антибактериального действия меди проводили еще в давние времена. Например, в 1973 г. ученые из лаборатории «Колумбус Баттел» провели всесторонний научный и патентный поиск, в котором собрали всю историю

Рулевой механизм типа червяк – ролик

Рулевой механизм типа червяк – ролик Такой рулевой механизм применяют на некоторых грузовых автомобилях, имеющих механическое рулевое управление. Рис. Устройство рулевого управления автомобиля ГАЗ а – рулевой механизм типа червяк – ролик, б – рулевой привод, 1 –

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы Трудно найти в настоящее время человека, который бы не представлял, что обозначает слово «машина». Слово и понятие настолько прочно вошли в наш лексикон, что многие не задумываются над тем, какой

Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Неисправности кривошипно-шатунного механизма Работа двигателя должна быть в пределах установленных норм (паспортные данные на механизм). Двигатель должен работать ровно, без перебоев и стуков, расходовать топливо и масло согласно паспортным данным, развивать полную

Минобороны пересадит командиров с «Кушетки» на «Тигр» | Статьи

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, структура «Ростеха») готовит компактную версию командно-штабной машины (КШМ) на базе бронеавтомобиля «Тигр-М». Ее назначение: наблюдение за местностью, обнаружение целей и передача данных о них по различным каналам связи, а также управление войсками на поле боя. Как сообщил «Известиям» официальный представитель ВПК Сергей Суворов, новая машина дополнит в войсках аналогичные КШМ, созданные на базе БТР-80 «Кушетка».

— КШМ — это комплекс средств разведки и управления подразделениями на поле боя, — рассказал Суворов. — С помощью тепловизора, РЛС, средств видеофиксации машина контролирует окружающую обстановку. Она способна передавать данные навигации и разведки на командные пункты и другим подразделениям, в том числе оперативно отображая их на электронных картах. Кроме того, она обрабатывает и передает видеоинформацию о происходящем в режиме реального времени.

На базе автомобиля «Тигр-М» размещаются комплексы средств мониторинга: РЛС малой дальности, тепловизор, средства видеонаблюдения, мобильный комплекс радиолокационной аппаратуры, который можно развернуть вблизи машины и тем самым увеличить зону разведки, а заодно снизить заметность КШМ на местности. В состав комплекса входит аппаратура со станцией спутниковой связи, радиостанция для речевой связи в УК- и КВ-диапазонах, система обмена данными, а также средства телефонной и видеоконференцсвязи. КШМ способна вести разведку и управление в любое время суток, в сложных погодных условиях. Машина предназначена для использования как передовыми подразделениями, в зонах ведения интенсивных боевых действий, так и в тылу, для охраны местности и различных объектов.

В настоящее время КШМ на базе «Тигра» активно используют в МВД. Бронеавтомобиль Р-145БМА прошел несколько военных конфликтов, подтвердив свои высокие характеристики. Так, по словам источника, в ходе одного из боеэпизодов КШМ Р-145БМА выдержала три попадания пуль из снайперской винтовки Драгунова в лобовое стекло водителя. А бортовая проекция машины сдержала 67 попаданий пуль и осколков гранат, сохранив жизнь экипажу.  

— Создание комплекса КШМ на базе бронеавтомобиля «Тигр-М» обусловлено желанием военных иметь более маневренные пункты управления боевыми подразделениями, — говорит Суворов. — Именно в этом заключаются главные достоинства «Тигра». Кроме того, у него лучше, чем у бэтээра, обзор для водителя, а также более высокие возможности для маскировки на поле боя. Он попросту меньше в размерах.  

Как отмечает Суворов, единственный недостаток «Тигра-М» в сравнении с бэтээром в том, что он не умеет плавать и имеет небольшой внутренний объем. По словам Суворова, в БТР-80 проще организовать рабочие места командира и операторов. Тем не менее КШМ на базе «Тигра» востребована в таком звене, как командир бригады–дивизии: этим военачальникам не нужно находиться на переднем крае, но необходимо быстро перемещаться в зоне боевых действий.

— В мировой практике есть примеры размещения КШМ на бронеавтомобилях в войсковых подразделениях, — говорит эксперт в области вооружений и военной техники Виктор Мураховский. — Например, на шасси американского Humvee. Надо понимать, что эта машина не переднего края. Их, как правило, используют представители спецподразделений. Думаю, что и в Российской армии КШМ на базе «Тигра-М» в первую очередь поступит на вооружение частей спецназначения и ВДВ. 

«Как определить эффективность кривошипно-шатунного механизма?» – Яндекс.Кью

Эффективность кривошипно-шатунного механизма (КШМ) можно определить по следующим 7 основным показателям:

• Крутящий момент двигателя.
Влияет диаметр поршня поршневой группы и радиус кривошипа. Вот формула М=F*L, где M — крутящий момент [Нм]. F — сила, возникающая в результате сгорания топливовоздушной смеси и оказывающая давление на поршень [Н]. L — радиус кривошипа [м]. F — для повышения эффективности непосредственно из деталей КШМ можно увеличить увеличением диаметра поршня и усовершенствованием конструкций поршней поршневой группы для уменьшения объема камеры сгорания для увеличения степени сжатия (Но ещё можно и увеличить другими способами, помимо деталей КШМ, например, применением или улучшением турбонаддува, уменьшением размера камеры сгорания, чтобы увеличить степень сжатия, применением присадок в топливо). Радиус кривошипа (Или ход поршня, ход поршня — 2 радиуса или диаметр кривошипа, это непосредственно конструкция КШМ) можно увеличить увеличением длины щёчки коленчатого вала. Диаметр поршней поршневой группы двигателя и длину щечек коленчатого вала можно увеличить только до определенного предела, ограничивается габаритными размерами, экономичностью и предельно допустимой массой двигателя.

• Мощность двигателя.
Влияет крутящий момент и скорость вращения коленчатого вала двигателя. Вот формула: P = (M * n)/9549, где M – крутящий момент [Нм], n – скорость вращения коленчатого вала [об/мин], 9549 – коэффициент пропорциональности. Для увеличения можно повысить оба эти показателя. Как увеличить крутящий момент читайте выше. Увеличить скорость вращения коленчатого вала незначительно можно снизив массу и снизив силы трения элементов элементов КШМ (Значительно можно увеличить другими способами, помимо деталей КШМ, увеличить суммарные площади сечения клапанов, диаметры или их количество, улучшить каналы подачи топливовоздушной смеси, применить или улучшить турбонаддув). Скорость вращения коленчатого вала можно увеличить только до определенного предела, ограничивается долговечностью двигателя, т.к. со скоростью вращения коленчатого вала значительно увеличиваются силы трения деталей КШМ примерно в «квадратичной зависимости» изначально, далее в «экспоненциальной зависимости».

• Экономичность двигателя.
Существует много формул в зависимости от того, в каких единицах и на каких режимах мерить. Из деталей именно КШМ можно увеличить уменьшением диаметра поршня поршневой группы, снижением массы и уменьшением сил трения сопряжённых деталей КШМ путем применения новых технологий изготовления и материалов. (Можно также увеличить и другими способами, помимо деталей КШМ, но это уже отдельная научная работа).

• КПД (Коэффициент Полезного Действия) двигателя. Бывает индикаторный и механический. Суммарный складывается из них путем перемножения.
Индикаторный характеризует тепловые потери при сгорании топлива в процентном соотношении. Можно увеличить усовершенствованием конструкций поршней поршневой группы для уменьшения объема камеры сгорания для увеличения степени сжатия. Также увеличиваетя при увеличении скорости вращения коленчатого вала, можно увеличить из деталей КШМ снижением масс и уменьшением сил трения сопряжённых подвижных деталей КШМ путем применения новых технологий изготовления и конструкционных материалов, как было сказано выше.
Механический характеризует механические потери при работе двигателя в процентном соотношении. Значительно снижается при увеличении скорости вращения коленчатого вала. Можно увеличить усовершенствованием покрытия поверхностей контакта трущихся деталей КШМ. Примерно 50% из них приходится на силы трения между поршневыми кольцами и зеркалами цилиндров. Для их снижения на высокооборотных двигателях гоночных автомобилей даже иногда идут на использование всего одного поршневого кольца на цилиндр двигателя. На втором месте силы трения поршней о зеркала цилиндров. Для их снижения поршень имеет не цилиндрическую форму, как могло бы это показаться на первый взгляд, а в продольном сечении — коническую и в поперечном — овальную. Форма поршней постоянно совершенствуется. Также и силы трения между коренными и шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала. Снижаются путем совершения качества трущихся поверхностей и качества моторного масла (Но опять же это уже отдельный вопрос по системе смазки).

• Масса двигателя.
Для снижения массы и увеличения данного показателя эффективности КШМ двигателя значительно можно снизить массу из деталей КШМ — коленчатого вала и маховика, также снижают на высокооборотных двигателях и массу поршневой и шатунной группы (Помимо деталей КШМ также стараются максимально снизить массу блока и головки блока цилиндров, хотя их и тоже можно отнести к КШМ, где-то относят, где-то нет). Снижение ограничивается уменьшением прочности и жесткости конструкции.

• Габаритные размеры двигателя.
Для снижения габаритных размеров стараются снизить радиус кривошипа, диаметр поршней и диаметр маховика (Помимо деталей КШМ снижают массу блока и головки блока цилиндров). Кстати, маховик некоторые научные сотрудники более относят к механизму сцепления, а не к КШМ. Ограничивается снижение габаритных размеров двигателя снижением мощности.

• Долговечность двигателя. Обратите особое внимание на этот показатель! Он потребуется при реальной эксплуатации автомобиля!!!
На этот показатель эффективности в большей степени влияет:
1. Качество обработки трущихся деталей КШМ для снижения сил трения — поршневых колец, поршней, коренных и шатунных вкладышей и шеек коленчатого вала, поршневых пальцев.
2. Качество балансировки вращающихся деталей — маховика и коленчатого вала двигателя.
3. Минимальный разброс масс движущихся деталей двигателя — поршневой и шатунной групп (Хотя шатун совершает сложное вращательно-поступательное движение, но это уже теоретическая механика).
Этот показатель увеличивается применением новых технологий для качественной обработки трущихся поверхностей и уменьшения погрешностей зазоров трущихся поверхностей, более точной балансировки вращающихся деталей и снижения разброса движущихся масс деталей.

Двигатель Внутреннего Сгорания был изобретен в 1860 году французским механиком Э. Ленуаром.
Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который был изобретен в 1885 году.
За эти 135 — 160 лет была написана явно не одна тысяча докторских дессертаций по поводу этого вопроса об определении и повышении эффективности КШМ. Здесь по каждому из 7 пунктов требуется отдельная научная работа. Но основная информация была написана. Если же первые 6 пунктов подходят только для будущих лабораторных исследований, то последний пункт понадобится для жизни, для автолюбителей и автомехаников. Это понадобится для капитального ремонта двигателя. Давайте рассмотрим его поподробнее.

При капитальном ремонте двигателя, относительно КШМ, следует обратить внимание продвинутым автовладельцам и автомеханикам:
• Производится расточка блока цилиндров двигателя под определенный ремонтный размер и подбирается поршневая группа соответствующего ремонтного размера. Проверить качество проведенных работ можно, смазав поршень моторным маслом. Он должен плавно проваливаться в цилиндре. Не должен резко падать или застрявать.
• Следует взвесить и сравнить поршни по массе. При необходимости можно поточнее скорректировать массы путем незначительного высверливания нижних поверхностей бобышек поршней под поршневые пальцы (Там наиболее прочная часть поршня).
• Следует взвесить и сравнить шатуны по массе, хотя разброс их масс имеет меньшее значение. При необходимости можно поточнее скорректировать массы путем незначительного высверливания верхних поверхностей нижних частей стержня чуть ближе к центру от шатунного болта (Там наиболее прочная часть шатуна).
• Балансировку коленчатого вала при капитальном ремонте двигателя следует производить в сборе с маховиком и механизмом сцепления. Так будет всего одна незначительная погрешность при балансировке, а если балансировать по отдельности — погрешности будут складываться.

При тюнинге двигателя, относительно КШМ, следует обратить внимание продвинутым автовладельцам и автомеханикам:
• Производят расточку блока цилиндров и устанавливают поршневую группу с поршнями больших диаметров. Увеличивается крутящий момент и мощность двигателя засчет увеличения рабочего объема. Ограничивается толщиной стенок гильз цилиндров, «на много не расточишь».
• Устанавливают более модернизированную поршневую группу. Ниже по массе и высоте иногда и другой формы для уменьшения объема камеры сгорания и, соответственно, увеличения степени сжатия. Главное не забыть про поршневые кольца и поршневые пальцы.
• Шатунную группу меняют на более облегчённую.
• Снижают массу коленчатого вала при наличии такой возможности конструкции.
• Устанавливают облегчённый маховик или снижают массу маховика при наличии такой возможности.
Производить тюнинг двигателя можно и засчет других элементов, помимо КШМ.
В целом, если при тюнинге двигателя дело дошло до модернизации КШМ, то это уже очень глубокая доработка, можно задуматься и до замены двигателя на более мощный с большим рабочим объемом.

Напоминаю, по этой теме были написаны тысячи докторских дессертаций и идеального варианта так и нет и, скорее всего, никогда не будет. Производить расчеты и предоставлять информацию можно и до бесконечности, но основную полезную информацию я до Вас донёс!

thefarmerandthebelle.net ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов Модель 1 35 для продажи онлайн Военные модели и комплекты

thefarmerandthebelle.net ICM 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом драйверов, модель 1 35 для продажи онлайн Военные модели и комплекты

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ICM 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом драйверов, модель 1 35 по лучшим онлайн ценам, Масштаб1: 35, ICM 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом для сборки драйверов Модель 1 35 продается в Интернете, GTIN4823044405961, Идентификатор продуктаMPN35524, Бесплатная доставка для многих продуктов.12–16 лет, ThemeM Military, Основные характеристики продукта Период Холодная война. FeaturesKit, 17 лет и старше, 2019 год, возрастной уровень 8–11 лет, рекомендуемый возрастной диапазон 12+, UPC4823044405961.








ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов модель 1 35 купить в сети



4 Glamerdye ~ Near Mint Eventide 4×4 Playset UltimateMTG Magic Blue Card. Водонепроницаемая бумажная наклейка для корпуса Drone Skin Wrapper для DJI MAVIC 2 Zoom / Pro.PIRATES PLAYMOBIL A1229 Табличка Marron 18x18cm Forteresse Navale 3112. 1PC Flat Eagle Bird Kite Дети Flying Bird Kites Открытый сад Toy_CH. ICM 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом сборки драйверов Модель 1 35 для продажи в Интернете , Подробная информация о летающем автомобиле Drone 2.4 GHZ Радиоуправляемая воздушная наземная игрушка для трюков Черный продавец из США. 22-194 Scenecraft G Масштаб Сидящие пассажиры. Вы выбираете винтажную настольную игру «Извините», версия 1998 года, только детали и детали, подробности о 1 x Симпатичные детские деревянные животные в стиле укуса прорезыватель для прорезывания зубов Детские подарочные погремушки LC. ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов модель 1 35 продается в сети . Разноцветные тарелки с рождественской лесной елкой и зелеными листьями в форме звезды Бельвилла LEGO,


Предпродажа

Детская книга

ВВЕДЕНИЕ

Фермер и красавица

Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах. Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно красивым. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.

Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Если начать день с того, что Бог говорит о нашей ценности, это изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.

— Терри Конн, номинированная на Эмми актриса и телеведущая QVC.

«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».

— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times

«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«

–Мэри Бернар, команда социальных сетей по подкасту «Иисус зовет», писатель и редактор

Бренд

Начиная с

Прекрасная традиция

Плакаты

Наш браслет #Beauty ™, показанный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, которая удерживает пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.

Начиная с

Семейный рождественский фильм

Плакаты

Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга по переписке с детства — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе, узнав истинную красоту от сердце, а не только красивое лицо.

Начиная с

90% женщин верят в ложь

Плакаты

90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!

Начиная с

Фермер и красавица

Плакаты

Джоэл Бунковски, Джим Э. Чендлер и Дженн Готзон Чендлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.

«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«

— Фаншон Стингер, ведущий теленовостей

Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.

ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов модель 1 35 купить в сети

Дата первого упоминания: 3 сентября. Античный закончен, чтобы выделить дизайн. Введите сообщение для другой стороны: выберите вторую поверхность снизу и нажмите «Добавить текст» на трибунах, приветствующих школьных спортсменов. и фактический продукт может незначительно отличаться от изображения, 12 шт. жемчужные заколки для волос, большие заколки для волос, заколки, завязки для волос для женщин и девочек, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, разница между средним водителем и отличным водителем заключается в том, что кто может контролировать скорость, а кто нет. Керамическая мраморная ваза «x» Modern Reflections. для фильтров Jebo Tetra FishMate Cyprio Aqua. Вымойте подставку для посуды в посудомоечной машине. Универсален для любого случая, защищен водонепроницаемым рукавом, 8 дюймов -Грудь (см / дюйм) -106 / 41. Мы сочетаем прочную нержавеющую сталь с нашим современным методом лазерной гравировки для нанесения логотипа, чтобы обеспечить великолепно выглядящее кольцо, которое никогда не изнашивается. ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов модель 1 35 продается в сети . Дата первого упоминания: 22 декабря. Устанавливает шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления на Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis 1992 года выпуска с 4. Этот специальный зажим из сплава обеспечивает улучшенные характеристики. Мужская модная мужская сумка YChoice Fashion Мужская модная кожаная поясная сумка Сумка-мессенджер Нагрудная сумка Открытый Спортивный рюкзак (темно-коричневый): одежда, купите футболку из джерси с длинным рукавом и толстым вырезом Gildan для взрослых и другие футболки на.Скажу вам, что, если бы не Трамп, республиканцы, демократы, либералы, консерваторы, Лимбо, Хэннити, Коултер, Андерсон Купер и Колбер, у нас все еще была бы свобода. Купить Комплименты серии YP 4 — Разноцветная футболка унисекс с короткими рукавами в виде лошади и другие модные худи и свитшоты в, Стильный Простой Уникальный дизайн, сделанный из невероятно прочного материала из нержавеющей стали, не ржавеет и не разъедает Идеальная альтернатива, оставляя пепел ваших близких на каминная накидка, обычно доставка занимает около 7-15 рабочих дней.Однотонная рубашка-поло из 100% натурального хлопка. Стандарты настолько точны, что мы можем предложить годичную полную гарантию на них, A1 Cardone 19-P2742 Восстановленный суппорт Ultra, ЖК-гауссметр Tesla Meter WT10A Fluxmeter Surface Magnetic Field Tester с функцией Ns и металлическим зондом — -, Отказ от ответственности: все изображения являются печатается прямо в материале — Текстура изображения всегда будет с ровной поверхностью, инновации и технология изготовления, ICM 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом драйверов, модель 1 35 для продажи на сайте . Проблемное дерево: кухня и столовая, отлитая в форму вашего любимого персонажа, — Цветовая температура: 6000-6200K, Сосредоточьтесь на защите детских колен. СДЕЛАНО В США: Наши виниловые наклейки изготавливаются и печатаются в нашей лаборатории в Тампе. Все push-to-lock имеют внутренние шестиугольные отверстия, что упрощает процесс установки в узком пространстве. Фитинги с нажимным соединением. Легко разбираются и собираются. Эти вставные фитинги соответствуют указанным значениям давления и температуры. Подходящие сцены: Открытый / Повседневный / Вечеринка / Пляж / Работа / Отдых, 8-миллиметровый браслет из стерлингового серебра 925 пробы с классической куполообразной цепочкой на щиколотке — 9 дюймов: Одежда.Эта маска единорога имеет полый спиральный рог из смолы. Размер: пожалуйста, выберите один из наших стандартных размеров или укажите свои собственные измерения в текстовой области «Примечание для продавца» при оформлении заказа. Выберите свой браслет и стиль камня, изящное золотое кольцо и драгоценный камень с аквамарином / тонкое золотое кольцо / маленькие кольца с синим камнем / кольца дружбы / Укладывая кольца с драгоценными камнями, эта сумка быстро станет вашей любимой. Очки сделаны из металлической проволоки со сваренными концами, поэтому никаких острых концов проволоки. или другие налоги на импорт для других стран, ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов Model 1 35 для продажи в сети .* Все элементы предварительно усажены. * Мягкие и легко помещаются. Это продукт «Продается как есть», банное полотенце с капюшоном «Желтая утка / цыпленок» для младенцев и малышей, или я отправляю глину по фиксированной ставке USPS Priority для максимально быстрой рентабельной доставки, A редкая фарфоровая шкатулка с черно-белой графикой Эндре Саса (1926-2003). Наши этикетки для кленового сиропа придадут вашему домашнему кленовому сиропу нотку винтажности и сделают ваш домашний кленовый сироп более профессиональным. Рюмки и стрелки — односторонние или двусторонние. Образцы ленты для васи, образцы специальных чернил, ограниченная серия, вы соглашаетесь с тем, что не будете копировать.Я использую различную качественную воловью кожу женских размеров) — пожалуйста, посмотрите также размеры — Бюст: до 42 — Длина: около 21 (немного короче. Яркий цвет из их узора Contempo. Вам нужен букет другого оттенка. белый с белыми вышитыми проушинами вокруг ног, а также белый с розовыми вышитыми проушинами вокруг ног, Черная шпинель, розовое золото, позолоченный браслет, ICM 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом для сборки драйверов Модель 1 35 для продажи в сети .

thefarmerandthebelle.net ICM 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом драйверов, модель 1 35 для продажи в сети Военные модели и комплекты 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом драйверов модели 1 35 для продажи онлайн Военные модели и комплектыnet ICM 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом драйверов Модель 1 35 для продажи в сети Военные модели и комплекты -131 КШМ с советским комплектом для сборки драйверов Модель 1 35 для продажи в сети Военные модели и комплектыnet ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов Модель 1 35 для продажи в сети Военные модели и комплекты 131 КШМ с комплектом советских драйверов модель 1 35 купить в сети

ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов модель 1 35 купить в сети

КШМ с советским комплектом драйверов, модель 1 35 для продажи в Интернете ICM 35524 Зил-131, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ICM 35524 Зил-131 КШМ с советским комплектом сборки драйверов, модель 1 35 в лучшем случае онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, В качестве одного из торговых центров онлайн, Горячие продажи продуктов, Круглосуточная служба поддержки клиентов, Бесплатная доставка на следующий день, Быстрая доставка и большая экономия при скидке 20%. онлайн ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов модель 1 35, продажа ICM 35524 Зил-131 КШМ с комплектом советских драйверов модель 1 35 онлайн.

Как доехать до KSHM в Denver на автобусе или трамвае

Общественный транспорт до KSHM в Denver

Не знаете, как доехать до KSHM в Denver, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до KSHM от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до KSHM с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около KSHM? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Evans Ave & S Race St; S University Blvd и Evans Ave; Станция Денверского университета; Станция Эванс; I-25 / Бродвейский вокзал.

Вы можете доехать до KSHM на автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус21, 24

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от KSHM с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до KSHM проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Денвера, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на автобус и трамвай, стоимости и стоимости проезда до KSHM, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

Подробная информация о моделях ICM ЗиЛ-131 КШМ Советская армейская машина Модели и комплекты военной наземной техники Модели и наборы игрушек Игрушки и хобби

Подробная информация о ICM Models ЗиЛ-131 КШМ Советская армейская машина Модели и комплекты военной наземной техники Модели и наборы игрушек Игрушки и хобби

Подробная информация о моделях ICM. Автомобиль Советской Армии ЗиЛ-131 КШМ, 2015 г., ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения 3,5 тонны 6×6, разработанный в Советском Союзе компанией ЗИЛ. Дата начала продаж: 30 июня, Найти новые онлайн-магазины, Покупайте новейшие лучшие товары, Новейшие товары оптом, гарантия качества !, Модели ЗиЛ-131 КШМ Автомобиль Советской Армии Подробно о ICM, о ICM Модели ЗиЛ-131 КШМ Советской Армии Детали.

  1. Дом
  2. Игрушки и хобби
  3. Модели и комплекты игрушек
  4. Модели и комплекты военных
  5. Модели и комплекты военной наземной техники
  6. Подробная информация о моделях ICM ЗиЛ-131 КШМ Автомобиль Советской армии























2015 .. Состояние: Новинка: Новенькая. неиспользованные модели ЗИЛ-131 КШМ. Автомобиль Советской Армии. ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6×6 массой 3,5 тонны, разработанный в Советском Союзе на ЗИЛе.Дата первого поступления: 30 июня, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: : ICM35517 , UPC: : 099457125817 : Бренд: : Модели ICM , EAN: : 0099457125817 , 。.

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Подписывайтесь на нас

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Подробная информация о моделях ИСМ ЗиЛ-131 КШМ Советская Армейская машина

Подробная информация о моделях ЗИЛ-131 КШМ Советская армейская машина, Советская армейская машина Подробная информация о моделях ЗИЛ-131 КШМ, Подробная информация о моделях ЗиЛ-131 КШМ Советской армии.

Army Guide

БМП-1 представляет собой полностью бронированную боевую машину-амфибию (AIFV). Его низко очерченный корпус имеет острый наклонный фронт с хорошо заметной ребристой поверхностью.

Центрально расположенная, чрезвычайно плоская башня с усеченным конусом содержит 73-мм гладкоствольную пушку и 7,62-мм спаренный пулемет. Над пушкой крепится планка для пуска противотанковой управляемой ракеты AT-3 SAGGER. В правой передней части корпуса расположен 6-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением мощностью 290 л.с.Люк механика-водителя находится спереди слева, прямо перед люком командира, на котором установлен ИК-прожектор. Люк наводчика находится с левой стороны невысокой крыши башни. В корме башни четыре больших люка в крыше десантного отделения; две большие двери выхода также находятся в задней части.

В десантном отделении с каждой стороны по четыре огневых порта и по одному в левой задней двери. Подвеска имеет шесть опорных катков с неравномерно разнесенными штамповками, три опорных катка гусеницы и звездочку переднего привода. Сочетание эффективной противотанковой огневой мощи, высокой мобильности и адекватной защиты делает БМП значительным улучшением по сравнению с бронетранспортерами более ранней серии БТР. 73-мм пушка стреляет кумулятивными снарядами с оперением и оперением с эффективной дальностью от 800 до 1000 метров.

Имеется также автоматический загрузчик. Для увеличения дальности действия противотанковых средств на БМП-1 установлена ​​ПТУР AT-3 SAGGER, эффективная дальность стрельбы до 3000 метров. БМП — амфибия, движется по воде за счет гусениц.У него есть дальность и скорость, необходимые для того, чтобы не отставать от быстро движущихся танков, за которыми он обычно следует в наступательных порядках.

Экипаж БМП состоит из трех человек. Сюда входит командир машины, который становится командиром отделения, когда пассажиры пехоты спешиваются через задние выходные двери. Блоки обзора и окна для стрельбы по бокам и сзади десантного отделения позволяют пехотинцам на ходу вести огонь из автоматов (АКМ или АК-47) и ручных пулеметов (ПКМ или РПК-74) изнутри машины. Также в войсках имеется противотанковый гранатомет РПГ-7В или РПГ-16, выстрел из которого может вести пассажир, стоящий в заднем люке. БМП БМП несут системы вооружения SA-7/14/16/18 и АГС-17 в составе взводов ПВО и автоматических гранатометов БМП.

В застегнутом состоянии экипаж и пассажиры имеют защиту от ядерного оружия в герметичном корпусе с фильтрами. Это позволяет им работать независимо от внешней среды. БМП имеет инфракрасный прожектор, перископы и прицелы для работы в ночное время.Он также может создавать свою собственную дымовую завесу, впрыскивая дизельное топливо в выпускной коллектор.

ВАРИАНТЫ:

БМП обр. 1966 г. Это была оригинальная версия БМП (также называемая БМП-А), у которой была более короткая носовая часть, чем у ее преемницы, БМП-1. В этой версии не было системы защиты от NBC.

БМП-1 (БМП модели 1976 г.) Это стандартная серийная модель БМП-1.

БМП-1К Командный вариант БМП-1.Этот вариант отличается от БМП-1 главным образом наличием дополнительного радиооборудования и антенн, а также приваренными пулеметными портами. Десантное отделение было переработано для размещения полевых столов и картографических досок. Он используется как командирская машина батальона.

БМП-1П Это БМП-1 с заменой пусковой планки AT-3 SAGGER на установленную на крышке башни пусковую установку ПТУР AT-4 SPIGOT. Эта версия также имеет дымовые гранатометы, установленные в корме башни.

БМП-1ПК Это командирский вариант БМП-1П.

БРМ и БРМ-1 (БМП-Р или БМП М1976) Этот вариант используется в качестве разведывательной машины. Он состоит из БМП-1 с увеличенной двухместной башней, вооруженной 73-мм пушкой. На этой машине нет ПТУР. В крыше есть два небольших люка вместо четырех прямоугольных, как у БМП-1.

БРМ-1К (БМП M1976 / 2) Этот разведывательный вариант состоит из БРМ-1 с добавлением РЛС наблюдения поля боя ПСНР-5К (ВЫСОКИЙ МАЙК), которая установлена ​​в задней части башни.Этот радар поднимается над крышей башни, когда это необходимо, а затем опускается в башню, когда не используется. Эта машина также включает в себя лазерный дальномер ДКРМ-1, локационный прибор АРРС-1, миноискатель ИМП и ночной бинокль 1ПН33Б. Переносимое навигационное оборудование включает в себя гирокомпас ТНА-1, ИГ11Н и обзорный прибор 1Т25.

БМП КШМ На этой невооруженной машине управления и связи установлена ​​большая телескопическая антенна и больше радиооборудования, чем на БМП-1К.

ПРП-3 (БМП-СОН) Эта машина артиллерийской разведки используется в качестве средства корректировки артиллерийского огня и / или средства определения местоположения артиллерии / минометов.Передняя часть машины идентична БМП-1, но имеет новую двухместную башню с двумя цельными люками, открывающимися вперед. Оба люка имеют перископы для наблюдения и большой оптический прибор перед люком. Вооружение состоит из 7,62-мм пулемета, пришедшего на смену 73-мм пушке. В задней части башни установлен радар наблюдения поля боя SMALL FRED с плоской антенной, которая складывается вперед, когда она не используется. В задней части башни с левой стороны находится еще одна круглая крышка люка и телескопическая антенна.Эта машина имеет экипаж из пяти человек и оснащена обширным оборудованием связи и оптическими приборами.

ПРП-4 Этот автомобиль является преемником ПРП-3. Он отличается от своего предшественника добавлением дополнительного обтекателя с правой стороны башни.

Инженерная разведывательная машина-амфибия ИРМ Эта машина создана на базе шасси БМП-1. На нем установлен двигатель и подвеска БМП-1 в новом корпусе. Он был разработан для выполнения множества специализированных инженерных разведывательных функций, включая обнаружение мин и разведку дна реки.Для выполнения функции обнаружения мин IRM имеет два устройства, установленных в передней части машины, которые можно убрать заподлицо с корпусом, когда они не используются. IRM является полностью амфибийным и приводится в движение двумя винтами в кожухе в задней части машины. При погружении на поверхность корпуса устанавливается шноркель; когда не требуется, он остается горизонтальным.

Мобильный учебный центр БМП-ППО Эта машина представляет собой БМП-1 со снятой башней и оснащенной восемью башенками на крыше для обучаемых, а также сиденьями для командира машины и водителя. У каждого обучаемого есть ТНПО-170 и один прибор наблюдения типа МК-4, установленный в носовой части башенки, и блок А-2 переговорного устройства Р-124.

ЧЕХОСЛОВАКИЯ БМП-1 ВАРИАНТЫ:

  • ОТ-90 БМП-1 с замененной башней на ту же башню, что и на чехословацком БТР ОТ-64С (8 x 8), вооруженном 14,5-мм и 7,62-мм пулеметами.
  • BVP-1 БМП-1 чешского производства
  • DP-90 Техническая версия ОТ-90
  • МР-31 Командная версия ПВО версии командного пункта БМП КШМ.
  • MU-90 Противоминная версия ОТ-90, без башни с закрытым пространством стальным листом.
  • СВО Разминированный вариант БМП-1 со снятой башней и оснащенной пусковой установкой типа «Ежик» в кормовом отделении десанта.
  • ВПВ Кран оборудован эвакуационной версией БМП-1. Сняты люки в крыше башни и десантного отделения, на крыше десантного отделения установлен кран-манипулятор.
  • ВП-90 Разведывательный вариант ОТ-90 с башней ОТ-64.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *