Кто создал машину: Первый автомобиль и его создатель Карл Бенц – DW – 25.11.2014

Содержание

История появления и развития первых автомобилей в США

Несмотря на то, что создателем первого в мире автомобиля официально признан немецкий изобретатель Карл Бенц и его Motorwagen, «отцом автомобиля» называют Генри Форда, хотя в США первый автомобиль был построен на 7 лет позже. Действительно, Генри Форд не был первым, кто придумал такое выдающееся инженерно-техническое устройство как автомобиль. Однако он сделал намного больше остальных в популяризации этого транспортного средства. Поставив в 1913 г. выпуск автомобилей на конвейер, он превратил автомобиль из игрушки для богатых в массовый продукт для всех, в общедоступное транспортное средство, предмет всеобщего обожания.

Автомобиль, как массовый продукт Америки.

В 1903 г. Генри Форд основал «Форд Мотор Компани» по производству автомобилей. В 1908 г. он выпускает на американский рынок «Модель Т». В последующие годы автомобиль выигрывает несколько гонок и устанавливает новые рекорды скорости. «Модель Т» приобретает известность и хорошо продается. В 1913 г. Форд впервые запускает производственную линию в своих производственных цехах. Г.Форд не является изобретателем сборочной линии, до него тоже пользовались этим принципом. Тем не менее, он первым применил его последовательность на производстве. Каждый работник совершает лишь несколько движений, что значительно ускоряет весь процесс производства. Сборка автомобилей на конвейере тут же дала положительные результаты: увеличился выпуск машин, соответственно, и прибыль компании. В 1914 г. было получено 30 миллионов долларов прибыли, в 1916 г. — 60 миллионов. С увеличением объемов по выпуску автомобилей, Форд снижает на них цены. В 1908 году «Модель Т» стоит 850 долларов. После введения сборочной линии цена упадет до $ 300. По этой цене ее могут купить даже рабочие, которые строят «Модель Т». Форд резюмирует свою концепцию: автомобиль должен быть массовым продуктом, который каждый может себе позволить. В 1927 году компания продала 15 миллионов автомобилей. Превзойти этот производственный рекорд удалось лишь в 1972 году немецкому автомобилю Volkswagen Beetle. В первой половине 20-го века Генри Форд сумел изменить жизнь многих людей, создав надежный автомобиль по разумной цене, доступный для каждого.

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Марки американских автомобилей.

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.
Читать далее »

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.
Читать далее »

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.
Читать далее »

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.
Читать далее »

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …
Читать далее »

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …
Читать далее »

Кто изобрел автомобиль?

История создания… Кто изобрел автомобиль?

Грибулина А.

История автомобиля прошла длинный и извилистый путь и достигла наконец совершенных моделей нового времени, вроде таких вот: https://www.kia-avtomir.ru/models/rio/ Если отмотать счетчик времени, до GPS-навигаторов, до эры антиблокировочной системы тормозов (ABS), до автоматической коробки передач, до Жестяной Лиззи aka Форда модели Т, то в какой-то момент окажешься в исходной точке, переходном звене между автомобилем и гужевой повозкой. Позвольте представить патентованный автомобиль Бенца — самую первую в истории машину.

 

 

 


Карл Бенц на первом, изобретенном им же авто. Фото: 1914 г.

 

 

Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen, в 1886 г. Это было первое настоящее авто: в нем имелся двигатель внутреннего сгорания в точности такой же как у современных машин. В комплекте Бенц запатентовал еще собственную систему дроссельной заслонки (один из элементов двигателя внутреннего сгорания), свечи зажигания, переключатель передач, водяной радиатор, карбюратор и другие мелкие части автомобильных внутренностей. После череды изобретений, Бенц, наконец основал и автомобильную компанию, существующую и по сей день под именем Daimler Group.

 

 

 


Штаб-квартира компании Даймлер в Штутгарте. Германия

 

 

Несмотря на то, что Бенц был первым, кто запатентовал автомобиль, он ни в коем случае не был первым, кто про него подумал.

И до него люди пытались строить самоходные машины. 

 

 

Вехи истории

 

 

Леонардо да Винчи сделал в начале 1550-х годов набросок механической тележки, движущейся без помощи лошадей. Как и многие другие из его изобретений, это не было построено им при жизни. Ее сделали уже в наше время, и теперь на точную копию проекта Леонардо можно полюбоваться в его доме-музее (шато Кло-Люсе, Франция).

 

 

 


Механическая тележка Леонардо

 

 

Парусные колесницы, приводимые в движение ветром, по легендам издавна использовались в Китае (материальных доказательств этому, конечно, нет). Именно там подсмотрел свою идею голландец Симон Стейвен, построивший в 1603 г. такую машину и преодолевший на ней 63 км. На борту колесницы вместе с конструктором находилось 28 пассажиров!

 

 

 


Парусная колесница

 

 

В 1769 г. французский инженер Никола Жозеф Кюньо соорудил самоходную машину с паровым двигателем. Ее использовали в качестве тягача для артиллерийских орудий. Аппарат перемещался со скоростью 3,2 км/час и останавливался каждые 20 минут, чтобы поддать пару.

 

 

 


Паровая машина Кюнью

 

 

Двигатель внутреннего сгорания

 

 

Сердцем современного автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Принцип его действия: взрывное сгорание топлива, которое двигает поршень внутри цилиндра.Поршень поворачивает коленчатый вал, соединенный с валом привода колеса. Двигатель внутреннего сгорания, кстати, имеет собственную историю. Неполный перечень этапов его развития в общем виде выглядит так:

 

1680 г. Христиан Гюйгенс, более известный нам в качестве астронома, спроектировал (но так никогда и не построил) двигатель внутреннего сгорания, работающий на порохе.

 

 

 


Портрет Х. Гюйгенса. Худ. К. Нечера. 1671 г.

 

 

1826 г. англичанин Сэмюэль Браун переделал паровой двигатель так, что он стал работать от бензина, и установил его на коляску. Изобретение широкого распространения не получило.

 

1858 г. Ж.-Ж. Э. Ленуар запатентовал двигатель внутреннего сгорания с зажиганием от искры. Двигатель мог работать и на угольном газе, и на бензине. Ленуар установил его на коляску и проехал так 80 километров.

 

1873 г. американский инженер Джордж Брайтон разработал двухтактный керосиновый двигатель. Этот мотор стал первым в истории безопасным и надежным бензиновым двигателем.

 

1876 г. немец Николаус Отто запатентовал первый четырехтактный двигатель.

 

1885 г. немец Готлиб Даймлер изобрел прототип современного бензинового двигателя.

 

1895 г. Рудольф Дизель, французский изобретатель, запатентовал дизельный двигатель, воспламенение в котором происходит от сжатия.

 

 

Электромобиль

 

 

Электромобили появились уже в середине XIX в., но вышли из моды сразу же после того, как Генри Форд выпустил свою модель Т. В последнее десятилетие мы наблюдаем возвращение эры электрических машин. Сегодня по всему миру ежегодно продается более 3 млн. электромобилей. Электрический двигатель, как и двигатель внутреннего сгорания, имеет свою историю.

 

 

 

Электромобиль марки Киа Ниро. Машину с электрическим двигателем ни за что не отличить от бензиновой 🙂

 

 

В 1881 г. французский химик Камиль Фор усовершенствовал конструкцию свинцово-кислотных аккумуляторов, созданных Плантом, и надеялся таким образом помочь нарождающейся автомобильной промышленности сделать выбор в пользу электрического двигателя.

 

В 1891 г. в США Уильямом Морисом был создан первый электромобиль.

 

Бельгийский гонщик Камиль Йенатзи сам соорудил для себя электромобиль и даже участвовал на нем в гонках, преодолев отметку скорости в 100 км/час. Его авто называлось La Jamais Contente (что означает «ему никогда не угодишь»)

 

Первый гибридный автомобиль изобрел немецкий автомобильный инженер Фердинанд Порше в 1900 г. 

 

Томас Эдисон разработал щелочную никель-кадмиевую батарею в 1907 г. По сравнению со свинцово-кислотной новая батарея была более долговечной и менее опасной. Покупателей она не устроила слишком высокой стоимостью и была установлена только на некоторых грузовиках. 

 

Электромобили быстро набирали обороты. В 1895 г. прошла первая гонка таких машин, а к 1900 г. в Нью-Йорке уже было 60 электромобильных такси.

 

Закат эры электромобилей начался, когда Генри Форд «выбросил» на рынок свою модель Т в 1908 г. Бензиновый двигатель, в силу дешевизны топлива, стал бешено популярным и к 1920-м годам практически полностью вытеснил электромобили, не обладавшие таким запасом хода, как бензиновые. Да и электричество в ту пору было не везде. 

 

 

 

Форд Т

 

 

С 1990-х годов начался электромобильный Ренессанс. В 1997 г. был выпущен первый гибридный автомобиль для массового производства Тойота Приус. Следующий гибрид — Хонда Инсайт вышел на рынок в 1999 г. Тесла Моторс с 2003 г. выпускает роскошный полностью электрический автомобиль, который тогда мог проехать без подзарядки более 300 километров, а сейчас и того больше. Шевроле Вольт, выпущенный в 2010 г., был первой гибридной моделью, в которой был установлен электрический генератор, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания. Ниссан Лиф, вышедший в 2010 г., стал, пожалуй, самым бюджетным современным электромобилем. 

 

 

 

Ниссан Лиф, модель 2010 г.

 

 

Сегодня практически все крупные и мелкие автомобильные компании разрабатывают собственные электрические и гибридные модели.

 

 

Изобретатель и предприниматель

 

 

Машина Карла Бенца оказалась удачным изобретением, потому что он сумел понять потребности ее водителя. Она была практичной, использовала бензиновый двигатель внутреннего сгорания и работала совершенно так же как и современные авто.

 

Бенц родился в 1844 г. в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии, отец его был машинистом и умер, когда мальчику было 2 года. Несмотря на бедность, в которой жила семья, мать Карла умудрилась дать ему образование; в возрасте 15 лет он поступил в университет Карлсруэ и окончил его в 1864 г. с дипломом инженера-механика. 

 

 

 

Карл Бенц

 

 

Первое организованное Бенцем предприятие по литью чугуна и производству листового металла обанкротилось. Тогда его невеста — Берта Рингер — взяла все свое приданное и вложила его в завод по производству газовых двигателей. Деньги окупились, Бенц получил возможность заниматься изобретательством не думая о хлебе насущном. 

 

В 1888 г., когда стартовали продажи безлошадной коляски, Берта совершила своего рода промо-тур для повышения узнаваемости марки. Ранним утром она, погрузив в машину двух сыновей-подростков, отправилась проведать свою мать за 100 километров. Заправлялась Берта в аптеках, именно там продавали бензин в то время. В дороге случились и поломки, но Берта сумела быстро починить авто, воспользовавшись для этого заколкой для волос, подвязкой и куском кожи. 

 

 

 


Берта Бенц в возрасте 23 лет. Фото: ок. 1870 г.

 

 

Поездка, помимо того, что подогрела интерес публики к авто, позволила Бенцу улучшить некоторые пользовательские характеристики (Берта рассказала ему, что именно и где сломалось).

Третья улучшенная модель Motorwagen была продемонстрирована на Всемирной выставке в Париже в следующем году.

 

Карл Бенц умер в 1929 г., всего через 2 года после слияния своей компании с другим автомобильным производителем Готтлибом Даймлером. Альянс Даймлер-Бенц производит сегодня хорошо всем известные мерседесы.

 

 

Автор: Грибулина А.

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поддержите нас донатом. Проект существует на пожертвования и доходы от рекламы

Кто создал автомобиль?. Все обо всем. Том 1

Кто создал автомобиль?. Все обо всем. Том 1

ВикиЧтение

Все обо всем. Том 1
Ликум Аркадий

Содержание

Кто создал автомобиль?

В отличие от многих великих событий, никто не может приписать себе честь изобретения автомобиля. Он достиг современного уровня совершенства в результате применения огромного количества идей на протяжении многих десятилетий.

Первое наземное самоходное средство передвижения с двигателем для практического применения было построено в 1769 году французом Никола Куньо. Это был громоздкий трехколесный экипаж с паровым двигателем и котлом огромных размеров. Он передвигался со скоростью 5 км/час и должен был пополнять запасы топлива каждые 24 километра!

В 1789 году американец Оливер Эванс первым в Соединенных Штатах получил патент на самодвижущийся экипаж. Это был четырехколесный фургон с гребным колесом сзади, чтобы он мог двигаться и по суше, и по воде. Весил он 19 тонн!

Почти 80 лет спустя эксперименты с самоходными экипажами были продолжены. Большинство их были паровыми, хотя некоторые приводились в движение электричеством и должны были везти, кроме пассажиров, тяжелые аккумуляторы. Наконец в 80-х годах XIX века были сделаны два изобретения, которые открыли дорогу к появлению современного автомобиля.

Одно из них — разработка двигателя внутреннего сгорания, другое — изобретение пневматической, или бескамерной шины.

Первая работающая на бензине машина была выведена на дорогу в 1887 году немцем Готлибом Даймлером. В Соединенных Штатах два брата, Фрэнк и Чарлз Дьюри, построили первый удачный американский бензиновый автомобиль в 1892 или 1893 году. Их машина известна как «безлошадный кабриолет». В сущности, все ранние американские автомобили, которые последовали за ней, во многом копировали ее! Никто не сделал попытки разработать совершенно другой тип автомобиля. Вот все, что сделали другие изобретатели: добавили к нему бензиновый двигатель внутреннего сгорания и соединительный приводной ремень для передачи тяги на задние колеса.

Только после того, как автомобили стали уже привычным средством передвижения, внимание создателей машин обратилось на то, как сделать его удобнее и мощнее. Довольно быстро они поняли, что хрупкая форма кабриолета не подходит автомобилю. Постепенно стала возникать знакомая форма автомобиля, какую мы знаем сегодня. Двигатели были вынуты из-под сидений и помещены впереди. Более мощные колеса сменили легкие велосипедные и экипажные, а вместо рычагов появились рулевые колеса. И, наконец, вместо дерева для усиления конструкции стала использоваться сталь, и наш современный автомобиль стал реальностью.

Кто первым создал водородную бомбу?

Кто первым создал водородную бомбу? Первый взрыв термоядерного (водородного) устройства проведен США на атолле Эниветок в центральной части Тихого океана 1 ноября 1952 года. Это устройство имело массу 65 тонн, его невозможно было доставить к цели на территории противника, а

Кто создал подводную лодку?

Кто создал подводную лодку? Желание передвигаться под водой возникло у человека очень давно. Но первое документальное свидетельство о судне, действительно сконструированном для такого перемещения, относится к 1578 году. Британский математик Уильям Борн поместил в книге,

Кто создал пишущую машинку?

Кто создал пишущую машинку? Пишущие машинки являются очень современным изобретением и все еще продолжают совершенствоваться. Но знали ли вы, что патент на пишущую машинку был получен англичанином Генри Миллом еще в 1714 году? Эта пишущая машинка, однако, так и не была

Кто создал первую публичную библиотеку в Москве?

Кто создал первую публичную библиотеку в Москве? Много лет тому назад в Москве существовал Румянцевский музей. Его создание связано с именем мецената и коллекционера Н. П. Румянцева (1754–1826), сына знаменитого фельдмаршала П. А. Румянцева. Всю свою жизнь он посвятил

Кто создал бельканто?

Кто создал бельканто? Певучий, отличающийся поразительной легкостью и красотой звучания вокальный стиль бельканто рожден итальянцами. Но мало кто знает его создателя — Джулио Каччини, прозванного Романо. Что это был за человек?В 1602 году итальянский композитор, певец и

Кто создал первый оперный шедевр?

Кто создал первый оперный шедевр? Первые в истории музыки оперы писались к торжествам в честь царствующих особ. Так, опера «Эвридика» композитора Джакопо Пери служила одним из блистательных украшений празднеств по случаю свадьбы французского короля Генриха IV и Марии

Кто создал первую публичную библиотеку в Москве?

Кто создал первую публичную библиотеку в Москве? Много лет тому назад в Москве существовал Румянцевский музей. Его создание связано с именем Н. П. Румянцева (1754–1826). Он был сыном знаменитого фельдмаршала П. А. Румянцева. Всю свою жизнь он посвятил изучению отечественной

Кто создал подводную лодку?

Кто создал подводную лодку? Желание передвигаться под водой возникло у человека очень давно.

Но первое документальное свидетельство о судне, действительно сконструированном для такого перемещения, относится к 1578 году. Британский математик Уильям Борн поместил в книге,

Кто создал пишущую машинку?

Кто создал пишущую машинку? Пишущие машинки являются современным изобретением и все еще продолжают совершенствоваться. Но знали ли вы, что патент на пишущую машинку был получен англичанином Генри Миллом еще в 1714 году? Эта пишущая машинка, однако, так и не была

Кто и когда создал первый глобус?

Кто и когда создал первый глобус? Созданием первого глобуса прославился немецкий географ и путешественник Мартин Бёхайм (1459–1507).В 1492 году он изготовил глобус «Земное яблоко» диаметром 54 сантиметра, отобразивший наиболее передовые географические представления того

Кто создал первый русский учебник геологии?

Кто создал первый русский учебник геологии? Люди не могут жить без того, чтобы не гордиться успехами своих соотечественников. Потому что их достижения заставляют и тебя искать, бороться, много работать и хоть чем-то чуть-чуть походить на великих. Француз сияет от счастья,

Страх создал богов

Страх создал богов С латинского: Primus in orbe deos fecit timor [примус ин орбэ дэос фэцит тимор]. Перевод: Богов впервые в мире создал страх.Из поэмы «Фиваиды» римского поэта Публия Папилия Стация (I в. н. э.). Выражение стало популярным после того, как французский драматург Проспер Жолио

Как давно, согласно Библии, Бог создал Вселенную?

Как давно, согласно Библии, Бог создал Вселенную? Неоднократно предпринимались попытки определить дату сотворения мира на основании представленных в Ветхом Завете данных (времена патриархов, рожденных до и после Всемирного потопа, период от исхода евреев из Египта до

Кто изобрел первую машину? 6 возможных изобретателей.

Хотите знать, кто изобрел первый автомобиль?

Ответ, к сожалению, далеко не прост.

Некоторые из людей, которые могут правдоподобно утверждать, что изобрели самый первый в мире автомобиль, имеют разное происхождение, включая талантливых астрономов, французских военных инженеров и даже гениев эпохи Возрождения.

Леонардо да Винчи

Что только не создал этот парень? Кажется, ему приписывают изобретение почти всего современного, не так ли?

Около 1478 года Леонардо да Винчи создал эскиз самодвижущегося транспортного средства. Поскольку этот набросок никогда не покидал записную книжку, вероятно, было бы несправедливо однозначно утверждать, что да Винчи действительно создал или изобрел первый в мире автомобиль. Следует также отметить, что автомобиль, разработанный да Винчи, предназначался скорее для стимулирования удивления, чем для перемещения людей и вещей из одного места в другое.

В его машине даже не было сиденья, и он мог поворачивать только направо!

«Автомобиль» Да Винчи был спроектирован так, чтобы иметь длину 5 футов и 6 дюймов и ширину 4 фута и 11 дюймов. Само транспортное средство работает как заводная игрушка, где колеса нужно вращать в противоположном направлении, в котором они должны двигаться.

Человечеству потребуется более 200 лет, чтобы совершить скачок от наброска в журнале к транспортному средству, существующему во всех трех измерениях. Человек, впервые сумевший это сделать, потратил изрядное количество времени на изучение книг и звезд.

Фердинанд Вербист

Вербист был миссионером-иезуитом, а также талантливым астрономом и математиком.

Если отдать должное Фердинанду Вербисту за изобретение самого первого автомобиля в мире (как это делают некоторые), то первый автомобиль был создан для удовольствия.

На самом деле, это была игрушка для китайского императора, созданная примерно в 1672 году. Хотя она была слишком мала, чтобы в нее можно было сесть, предполагается, что это первое действующее паровое транспортное средство. Но стоит ли это считать первым автомобилем?

Николя-Жозеф Кюньо

К концу 18 века начали появляться паровые транспортные средства, которые были достаточно большими, чтобы перевозить как людей, так и их вещи. Так было с изобретением Николя-Жозефа Кюньо, созданным в 1770 году. Кюньо был французским военным инженером и пытался создать транспортное средство с паровым двигателем, которое могло бы перевозить пушки. Хотя его сочли непрактичным (во-первых, он с трудом поднимался в гору) и поэтому был заброшен во Франции, это не помешало гражданам других стран попытаться создать новый вид транспорта.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Стремление Даймлера изобрести автомобиль ускорилось, когда он покинул Gasmotoren-Fabrik Deutz и взял с собой творческого молодого человека по имени Вильгельм Майбах. На средства от его разрыва с бывшим работодателем Даймлер и Майбах купили дом в Каннштате, недалеко от Штутгарта.

Когда Daimler и Maybach начали работать на новом месте, соседи заподозрили, что они фальшивомонетчики, и сообщили об этом в полицию. Однако, когда полиция обыскала их дом, они обнаружили только двигатели.

В 1886 году Daimler и Maybach создали «Cannstatt-Daimler», первый четырехтактный двигатель, четырехколесное транспортное средство и еще один кандидат на роль первого автомобиля. Они сделали это, привезя в свой дом дилижанс, сказав своим всегда подозрительным соседям, что это подарок для супруги Даймлера. После добавления к дилижансу увеличенной версии двигателя Grandfather Clock он смог развить скорость до 16 километров в час.

Карл Бенц

Спросите большинство людей, кто изобрел первый настоящий автомобиль, и после небольшого поглаживания подбородка они, вероятно, скажут вам, что это был Карл Бенц из Германии. Что особенно увлекательно в автомобиле Бенца, так это то, какую роль в его создании и актуализации сыграла езда на велосипеде.

Как и большинство изобретателей, упомянутых в этой статье, Бенц был невероятно одарен. Бенц сдал вступительный экзамен для изучения машиностроения в Университете Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил его к 19 годам. Катаясь на велосипеде во время учебы в университете, он якобы придумал и сформулировал то, что должно было стать самым первым в мире. автомобиль.

Автомобиль, изобретенный Бенцем, демонстрирует безошибочное влияние велосипеда, который Бенц очень любил. Проволочные колеса и использование роликовых цепей для передачи мощности

Одна из вещей, которая отличает изобретение Бенца от его исторических предшественников, таких как да Винчи и Кюньо, заключается в том, что его автомобиль не был дилижансом с мотором; он был в состоянии генерировать свою собственную энергию. Изобретенный в 1885 году и получивший название «Benz Patent Motorwagen», Карл в 1886 году получил патент на «автомобиль, работающий на газе».

Так что скажи мне уже! Кто создал самый первый автомобиль?!

Так кто изобрел первый автомобиль? Будь то творческий набросок да Винчи, имперская игрушка Вербьеста, паровая артиллерийская повозка Кюньо или запатентованный автомобиль Карла Бенца, неизбежное движение к будущему автомобилей и автомобилей уже началось.

Изображения: Wikimedia Commons, Wikimedia Commons, Wikimedia Commons, Wikimedia Commons, Wikimedia Commons, Wikimedia Commons,

22 декабря 2015 г.

Предыдущий пост Следующий пост

Кем был Генри Форд?

Кем был Генри Форд?

Генри Форд был американским изобретателем и бизнес-магнатом, а также основателем Ford Motor Company. Он изобрел несколько транспортных средств, наиболее известным из которых является автомобиль Model T, и навсегда изменил автомобильную промышленность, внедрив движущуюся сборочную линию в производство автомобилей. Его промышленные инновации были настолько экономически эффективны, что термин «фордизм» стал обозначать массовое производство и потребление, которые они обеспечивали, что в более широком смысле характеризовало темпы и характер капиталистической экономики послевоенной эпохи.

Key Takeaways

  • Генри Форд был американским бизнесменом и изобретателем.
  • Сын ирландских иммигрантов, Форд вырос на ферме в Мичигане, но рано проявил склонность к механике и изобретательству, что способствовало его карьере новатора.
  • Генри Форд основал Ford Motor Company и изобрел знаменитый автомобиль Model T.
  • Форд представил несколько инноваций в автомобильной промышленности, в том числе метод производства с движущейся конвейерной линией, который оказал большое влияние на производство автомобилей, а также на американскую экономику в целом.
  • Форд также изобрел пятидневную 40-часовую рабочую неделю, внедрив ее для своей рабочей силы в 1926 году.

Инвестопедия / Джули Бэнг

Будучи влиятельной деловой фигурой, сам Форд также имел большое влияние, опубликовав за свою жизнь несколько книг, в которых изложил свои взгляды на промышленность, общество и инновации. К сожалению, это влияние имело и свои темные стороны. В 1922 году он стал владельцем The Dearborn Independent , своей местной газеты, и в течение многих лет писал и выпускал серию антисемитских статей под названием «Международный еврей», в которых он называл евреев козлами отпущения и утверждал, что они сговорились бежать мир. Позже Форд принес официальные извинения за сериал после того, как на него подали в суд за клевету.

Ранняя жизнь и карьера

Генри Форд родился в городке Спрингвеллс, округ Уэйн, штат Мичиган (ныне часть юго-запада Детройта) в 1863 году. Он был старшим из шести детей. Его отец, ирландский иммигрант, поселился в Америке в 1847 году на ферме в округе Уэйн. Он проявлял интерес к механике и машинам с юных лет, проводя большую часть своего времени в построенном своими руками механическом цехе. К 15 годам он построил паровую машину.

Его карьера началась с ученичества в Детройте в 1879 году., за которым последовал ремонт паровых двигателей в южном Мичигане. Некоторое время он руководил небольшим бизнесом по продаже пиломатериалов с земли своего отца, но к 1891 году устроился инженером в детройтскую компанию Edison Illuminating Company, основанную Томасом Эдисоном (который впоследствии стал наставником Форда и стал его другом на всю жизнь) . В ноябре 1893 года он был назначен их главным инженером.

В 1888 году Генри Форд женился на Кларе Джейн Брайант, отец которой также был фермером из округа Уэйн. В 1893 году у них родился первый и единственный сын Эдсел Брайант Форд.

Изобретение автомобилей

Первым изобретением Форда, связанным с транспортными средствами, был одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, который он построил в 1893 году. Позднее этот двигатель стал двигателем его первого автомобиля, законченного в 1896 году. колеса и четырехсильный двигатель и мог двигаться только вперед, а не назад.

В 1899 году Форд покинул Edison Illuminating Company, чтобы стать одним из основателей Detroit Automobile Company, но ушел в течение года; компания обанкротилась примерно через 18 месяцев после основания.

В 1901 году Форд основал компанию Генри Форда (позже переименованную в Cadillac Motor Car Company) и снова ушел примерно через год. Тем временем Форд работал над серией гоночных автомобилей, которые оказались довольно успешными в победах в гонках и даже в установлении рекордов скорости.

Форд Мотор Компани

В июне 1903 года была основана компания Ford Motor Company, которая продала свой первый автомобиль в июле, получила прибыль в первый же год своего существования и в последующие годы вышла на международный уровень.

Знаменитая Модель Т была представлена ​​в 1908 году, а к 1927 году было продано 15 миллионов таких автомобилей, что стало рекордом продаж автомобилей. Модель Т, известная как «Жестяная Лиззи», была надежной, дешевой и простой в обслуживании, что способствовало ее привлекательности на массовом рынке. В 1913 году внедрение метода производства с подвижной сборочной линией и его внедрение на заводе Model T произвело революцию в автомобильной промышленности и производстве в целом.

Хотя движущаяся сборочная линия была невероятной для Model T, что позволяло производить одну модель всего за 90 минут, рабочие ненавидели это. Новый метод производства сделал работу скучной и однообразной, но также строго рассчитанной по времени из-за требования, чтобы рабочие заканчивали свои задачи до того, как транспортное средство сможет двигаться по производственной линии. Многие рабочие ушли искать работу у конкурентов.

Этот высокий оборот побудил Форда в 1914 году ввести «День 5 долларов». В то время 5 долларов были вдвое больше, чем фабричный рабочий мог рассчитывать заработать за день. Форд также сократил продолжительность смены до восьми часов, что на час меньше предыдущего стандарта. Хотя это изменение было благоприятным для рабочих, оно также позволило Ford работать в три смены в день, что значительно повысило эффективность работы завода.

В 1926 году Генри Форд ввел пятидневную рабочую неделю, закрывая свои фабрики по субботам и воскресеньям. После первоначальных потрясений эти изменения оказались удивительно конкурентоспособными на современном рынке труда, что в конечном итоге дало компании значительное преимущество при найме, а также увеличило удержание сотрудников и качество жизни (отчасти за счет того, что автомобили Ford стали доступными для их собственных сотрудников и предоставление сотрудникам большего количества свободного времени).

Генри Форд сменился на посту президента Ford Motor Company в 1919 г.19 от его сына Эдселя. Он остался одним из единоличных владельцев бизнеса вместе со своей женой Кларой и Эдселем, выкупив своих инвесторов в тот же день, когда он сменил на посту президента компании. Однако в 1943 году, после смерти своего сына, Генри Форд снова стал президентом Ford Motor Company, пока его внук Генри Форд II не занял пост президента в 1945 году.

Дальнейшая жизнь и признание

В 1946 году Генри Форд был отмечен несколькими крупными отраслевыми организациями за свои достижения, в том числе первой в истории золотой медалью Американского института нефти.

За свою жизнь Форд написал несколько книг вместе с соавтором Сэмюэлем Кроутером: Моя жизнь и работа (1922), Сегодня и завтра (1926), Движение вперед (1930) и Эдисон, как я его знаю (1930). Двигаясь вперед рассказал о своих мыслях о индустриализме и обществе.

Форд умер в возрасте 83 лет в Дирборне, штат Мичиган, 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг. Его тело погребено в епископальной церкви Святой Марты в Детройте.

Наследие и противоречия

«Фордизм» и движущаяся сборочная линия

Форд не изобретал сборочную линию, но, позаимствовав конвейерную ленту и производственные процессы из таких отраслей, как упаковка мяса, он произвел в ней революцию. Вместо того, чтобы рабочим нужно было перемещаться по заводу и транспортному средству, когда они его строили, транспортное средство было построено, когда оно буквально перемещалось по производственной линии.

Введение повышенной заработной платы, свободного времени и доступа к доступной модели T часто упоминается как фактор, повлиявший на создание среднего класса в Америке. Форд, как известно, увеличил заработную плату своим сотрудникам, платя им достаточно, чтобы они могли позволить себе покупать его автомобили, а также создавая рабочее пространство, которое с большей вероятностью удерживало работников дольше. Термин «фордизм» говорит о влиянии промышленных инноваций Форда и относится к лихорадочным темпам массового производства и потребления современной эпохи в послевоенную эпоху. Не случайно Олдос Хаксли выбрал имя Форда, чтобы обозначить своего рода религиозного деятеля в его 19 лет.32 научно-фантастических романа, О дивный новый мир . Ссылки на «Форд», «фордизм» и «Наш Форд» повсюду подчеркивают антиутопическое изображение массовой культуры Хаксли.

Отношение к войне и антисемитизму

Во время Первой мировой войны Форд был активным пацифистом, профинансировав в 1915 году корабль под названием «Оскар II», который отправился в нейтральные европейские страны в попытке посредничества и укрепления мира. Однако пацифизм Форда имел тревожное выражение с точки зрения его более широкого мировоззрения. В 1918 лет он купил местную газету The Dearborn Independent , а в 1920 году начал публиковать серию антисемитских статей, которые продолжались в течение следующих нескольких лет и были опубликованы в общей сложности в 91 номере газеты.

Газетная кампания изображала евреев козлами отпущения за Первую мировую войну, а также за все, с чем он не соглашался, от современной музыки до экономических потрясений. Хотя может показаться, что взгляды Форда соотносятся с современным ему контекстом и атмосферой ксенофобии конца XIX в.го и начала 20-го века в Америке, он пошел на многое, чтобы публиковаться и участвовать в антисемитском дискурсе. Он собрал серию статей в четырехтомник под названием «Международный еврей», напечатал и распространил полмиллиона экземпляров, некоторые по подписке.

Форд также перепечатал «Протоколы сионских мудрецов» в году в «Дирборн Индепендент». Эта статья была поддельным документом, в котором утверждалось, что он раскрывает заговор еврейского господства над миром, но Форд напечатал его так, как если бы это была статья, основанная на фактах. Охват и влияние его газеты были огромными для того, что в противном случае было бы изданием для маленького городка, учитывая репутацию Форда и тот факт, что его сеть дилеров по всей стране распространяла газету. Его даже рассматривали как кандидата в президенты США в 1920 с.

В 1924 году американский еврей-активист Аарон Сапиро подал на Форда в суд за клевету в отношении статьи, опубликованной Фордом в The Dearborn Independent . Незадолго до суда Форд закрыл газету и урегулировал дело вне суда с Сапиро, выплатив ему денежную компенсацию и опубликовав официальное извинение, написанное посредником и президентом Американского еврейского комитета Луи Маршаллом.

Чем известен Генри Форд?

Генри Форд основал Ford Motor Company и изобрел автомобиль Model T. Он также ввел метод производства с движущейся сборочной линией в производство автомобилей.

Генри Форд изобрел автомобиль?

Генри Форд не был первым, кто изобрел автомобиль, но он изобрел один из самых известных автомобилей всех времен, модель Т.

Изобрел ли Генри Форд конвейер?

Генри Форд не изобретал концепцию сборочной линии (она приписывается Адаму Смиту в книге «Богатство наций »), но он представил ее в автомобильной промышленности, позаимствовав идею конвейерной ленты у мясокомбинатов. промышленности, чтобы превратить его в движущуюся производственную линию.

Был ли Генри Форд антисемитом?

Да. Генри Форд был ярым антисемитом и в течение многих лет публиковал в своей газете The Dearborn Independent серию статей, в которых обвинял евреев во всем, с чем он не соглашался. В своей газете он также перепечатал «Протоколы сионских мудрецов», поддельный документ, в котором утверждалось, что он раскрывает международный еврейский заговор, представляя его как подлинное разоблачение.

Генри Форд изобрел 40-часовую рабочую неделю?

Да. Генри Форд ввел 40-часовую рабочую неделю для своих фабричных сотрудников в мае 1926 года и для сотрудников своего офиса в августе 1926 года. Внедрив движущуюся сборочную линию, Генри Форд оказал огромное влияние на изменение способа производства не только автомобилей, но и всех видов товаров. Его инновации в структуре работы также способствовали подъему американского среднего класса после Второй мировой войны, изменив экономический ландшафт страны.

Кто создал первый практичный автомобиль?

29 января 1886 года Карл Бенц подал заявку на патент на свой «транспортное средство, приводимое в движение газовым двигателем». Патент под номером 37435 можно считать свидетельством о рождении автомобиля.

  1. Когда был изобретен первый практичный автомобиль?
  2. Генри Форд изобрел автомобиль?
  3. Когда Генри Форд сделал первый автомобиль?
  4. Как Карл Бенц изобрел первый автомобиль?
  5. Где Карл Бенц построил первый автомобиль?
  6. У кого были первые автомобили в Великобритании или США?
  7. Кто изобрел первый автомобиль Бенц или Форд?
  8. Был ли Mercedes Benz первым автомобилем?
  9. Кто изобрел автомобиль Бенц или Форд?
  10. Какой была первая машина Форда?
  11. Каким был первый американский маслкар?
  12. Какие автомобили изобрел Генри Форд?
  13. Кто изобрел первый четырехколесный автомобиль?
  14. Каким был первый немецкий автомобиль?
  15. Кто изобрел Mercedes Benz?

Когда был изобретен первый практичный автомобиль?

В 1885 году немецкий инженер-механик по имени Карл Бенц спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Через год Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газовом топливе, 29 января 1886 года.

Генри Форд изобрел автомобиль?

Распространен миф о том, что Генри Форд изобрел автомобиль. Это неправда. Хотя он, возможно, и не изобрел автомобиль, он предложил новый способ производства большого количества транспортных средств. Этот метод производства представлял собой движущуюся сборочную линию.

Когда Генри Форд сделал первую машину?

Клэр. 16 июня 1903 года Генри и еще 12 человек вложили 28 000 долларов и создали Ford Motor Company. Первый автомобиль, построенный Компанией, был продан 15 июля 1903 года.

Как Карл Бенц изобрел первый автомобиль?

Изобретение первого автомобиля

В 1885 году Бенц построил автомобиль, двигатель внутреннего сгорания которого работал на бензине. Любовь к езде на велосипеде вдохновила его на создание этого транспортного средства, и его первый проект был основан на трехколесном велосипеде. Трехколесный автомобиль Бенца, который он назвал Motorwagen, мог перевозить двух пассажиров.

Где Карл Бенц построил первую машину?

Компания Benz & Co. была основана в Мангейме в 1883 году для производства стационарных двигателей внутреннего сгорания; компания завершила свой первый четырехколесный автомобиль в 1893 году и выпустила первую серию гоночных автомобилей в 1899 году.

У кого были первые автомобили в Великобритании или США?

Первый автомобиль с бензиновым двигателем был разработан Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем в 1885 году. Современные автомобили были впервые разработаны в 1890-х годах в Германии и Франции. В 1891 Уильям Моррисон представил в США автомобили с электрическим приводом, которые были усовершенствованием паровых двигателей.

Кто изобрел первый автомобиль Бенц или Форд?

Однако историки обычно считают, что Benz Motorwagen, построенный в Германии инженером Карлом Бенцем в 1885 году, был первым самоходным транспортным средством, спроектированным на основе двигателя внутреннего сгорания. Эта копия в масштабе одной пятой была подарена Генри Форду компанией Daimler-Benz на 75-летие Форда.

Был ли Mercedes Benz первым автомобилем?

Как все началось 1886: Бенц запатентовал автомобиль. Первый в мире автомобиль. Финансовый успех его завода по производству газовых двигателей обеспечивает Бенцу экономическую основу, позволяя ему посвятить себя своему видению автомобиля с двигателем.

Кто изобрел автомобиль Бенц или Форд?

Но, хотя Форд принес машину людям, он не изобрел машину. Большинство историков приписывают изобретение автомобиля Карлу Бенцу из Германии, хотя примерно в то же время несколько человек работали над самоходными транспортными средствами.

Какой была первая машина Форда?

Ford назвал новый автомобиль Model A в честь первого автомобиля Ford Motor Company, Model A 1903 года выпуска. Автомобиль был первым автомобилем с культовым логотипом Blue Oval и такими инновационными функциями, как ветровое стекло с защитным стеклом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *