Квадратный джип: Купить Джип б/у в Москве: продажа автомобилей Jeep с пробегом

Содержание

Внедорожник Jeep Wrangler доказал верность историческому стилю — ДРАЙВ

Круглые фары (только теперь с диодными кольцами ходовых огней), квадратные фонари, рубленные топором линии… Всё абсолютно узнаваемо.

Невозможно не распознать в этой машине Jeep Wrangler, модель, выходящую с конвейера с 1986 года. А ведь перед нами новое, уже четвёртое поколение. Автомобиль разработан заново, но сохранил все ключевые решения предшественника: раму, неразрезные мосты. Как и прежде, Wrangler будет представлять собой своего рода конструктор, может даже, в большей степени. Авторы Рэнглера пообещали десятки вариантов крыши, лобового стекла и дверей.

Разумеется, будут разные версии по колёсной базе, силовым агрегатам и типам полного привода.

Автомобиль получился современный и классический одновременно. По сравнению с прежним поколением тут будут улучшены системы безопасности, моторы станут экономичнее.

Пока компания представила лишь три фотографии нового Рэнглера и никаких цифр. Полновесная премьера модели запланирована на 29 ноября. Она состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе. Именно тогда американцы обещают выдать все технические данные и больше снимков. Впрочем, неофициальная информация о внедорожнике давно просочилась в Сеть.

По предварительным сведениям, Wrangler получил более прочную и жёсткую стальную раму, а некоторые внешние панели кузова теперь алюминиевые.

Покупателям будут предложены модернизированная «шестёрка» Pentastar 3.6, новая двухлитровая «турбочетвёрка» Hurricane с непосредственным впрыском, изменением фаз газораспределения и турбокомпрессором типа twin-scroll.

Будет в ассортименте и дизель VM Motori, но только 3.0 вместо прежнего 2.8. Эти двигатели должны сочетаться с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонными «автоматами» (что является большим шагом вперёд, так как в прошлом поколении «автоматы» были четырёх- и пятиступенчатые). Позднее в семье Рэнглера ожидаются гибридный вариант и кузов пикап.

Квадратный подбородок – Автомобили – Коммерсантъ

Жуже Писла, фото автора

Профессор Жаринов, популярный российский искусствовед и филолог, недавно на публичной лекции сказал, что Гагарина выбрали первым космонавтом из-за умения хорошо улыбаться в толпе. Профессор не пошутил. Кандидатов на первый полет было много, но лишь один был способен выйти к людям как Элвис, только без гитары.

Советские функционеры понимали, что делают всемирного героя, обреченного остаток жизни провести в поездках по банкетам и брифингам. В итоге продюсеры первого полета выступили не хуже голливудских. Могли они облажаться? Нет.

Есть события в мире, которые происходят один раз за всю историю, и сделать их халтурненько сама история не позволяет.

Как вы поняли, я говорю о Jeep Wrangler. Казалось бы, чего проще, чем нарисовать квадратный кузов с круглыми фарами и семью прорезями в решетке радиатора? Любой ребенок калякает такую хрень от скуки три раза в день. Ну так каждый малыш и бесконечно улыбается с гагаринским сиянием без всяких на то усилий. Я подвожу к тому, что Jeep Wrangler определенно волшебное творение, к которому применима известная формула: все гениальное просто. Кто может повторить? Берутся, конечно, клонировать, но без успеха.

Jeep Wrangler мог бы не проводить никаких рестайлингов и обновлений. Зачем уникальному внедорожнику суетиться под клиентом? Тем не менее фейслифт регулярно случается. Перед нами обновленный американец в версии Rubicon. Это значит, что в стандартной комплектации у него есть пониженная передача с огромным передаточным числом — 1 к 4. Механические блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Система отключения переднего стабилизатора, увеличивающая артикуляцию колес практически в два раза. Плюс усиленные неразрезные балки-мосты в подвеске, способные выдержать многодневный поход по камням размером с водителя. Вот такого монстра бездорожья компания решила подрихтовать с помощью дизайнерских штучек.

Нарисовали ему новый дерзкий капот с прорезями для вентиляции и прочими рудиментами креплений. Сзади на пятую дверь придумали красивый пластиковый колпак на запасное колесо. Заправочную горловину сделали похожей на люк в асфальтовом полотне, как по абрису, так и по весу.

Однако больше всего постарались в интерьере. Передняя панель наконец-то по материалам и архитектуре стала приличной, а не американской. Дизайн приборов тоже не подкачал — читаются прекрасно. Авторы рестайлинга залезли и в агрегаты. Коробке передач добавили еще одну ступень, сделав ее пятискоростной. Мощность дизельного мотора довели до 200 л. с., что положительно сказалось на динамике, разгон до сотни снизился до 10,6 сек.

Момент возрос до 460 ньютон-метров, за счет чего проходимость теперь почти как у вертолета.

Может ли эта древнейшая конструкция, состоящая из рамы и зависимой подвески, обрадовать вас на любых дорогах? Ну-у-у… если вас не смущает довольно длинный руль и огромный ход педалей… если вы привыкнете нажимать на тормоз заранее и с заметным усилием… если вас не напряжет впихивать длиннющий капот в узкие дворовые проезды… если вы смиритесь, что процесс снятия крыши требует помощников и довольно просторного гаража. Короче, есть о чем подумать.

Как бы то ни было, а список компаний, пытавшихся повторить успех Wrangler, занял бы солидную часть этого текста. Без преувеличения все нынешние «проходимцы» в мире выросли из американского военного джипа. Между тем делать копию Jeep все равно, что искать актера на замену Шварценеггеру. Разве это проблема? Объявим кастинг. Нужен всего лишь квадратный подбородок и умение размеренно произносить «I’ll be back!..».

Jeep Wrangler Rubicon Unlimited

Мерседес квадратный джип как назывался


Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса.

Тест-драйв mercedes g — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Как делали и использовали джипы во время Второй мировой войны

Хотя Jeep с годами эволюционировал, чтобы стать более гладким и стильным, вы все еще можете увидеть его корни даже в самых роскошных моделях Jeep , выставленных на продажу и по всей стране. Jeep заработал свою репутацию и клиентскую базу благодаря своей практичности и производительности, а это ключевые качества даже самых дорогих моделей линейки Jeep сегодня.

Вы можете проследить самые сильные качества Jeep до его начала: его разработки для использования во время Второй мировой войны.Основанный как военный автомобиль, Jeep был создан для того, чтобы быть выносливым, способным перемещаться по пересеченной местности и перевозить тяжелое оборудование.

Призыв к действию

В отличие от многих других автомобилей, представленных сегодня на рынке, Jeep возник не из дизайнерской комнаты с целью доминирования на потребительском рынке и пополнения карманов акционеров. Вместо этого он был разработан в ответ на призыв военных США к разработке.

Соединенные Штаты не участвовали во Второй мировой войне, но когда державы Оси начали укреплять свои позиции в Европе, стало очевидно, что правительство не сможет удержаться от битвы.Итак, он начал добывать провизию и строить планы на бой. Армия обратилась к 135 компаниям с просьбой предоставить рабочий прототип разведывательной машины.

На звонок ответили только две компании: American Bantam Car Company и Willys-Overland.

Срочное дело

Была одна небольшая загвоздка с запросом армии: любая компания, которая ответила на звонок, должна была произвести свой прототип в течение 49 дней. Это означает, что у компаний было чуть больше месяца на то, чтобы спроектировать и изготовить автомобиль, готовый к боевым действиям.

Армия не нуждалась в какой-либо машине. У него были четкие спецификации того, что он хотел от прототипа. Транспортное средство должно было весить не менее 1300 фунтов, иметь полезную нагрузку не менее 600 фунтов, иметь двигатель с крутящим моментом 85 фунтов на фут и быть полным приводом. Автомобиль должен был находиться на высоте не менее 6,25 дюйма от земли, с колесной базой не более 80 дюймов и протектором не более 47 дюймов.

Наконец, ему нужна была система охлаждения, которая позволяла бы поддерживать низкую скорость в течение длительного времени без перегрева.

Bantam обратился к внештатному дизайнеру Карлу Пробсту с предложением разработать концепцию, полагая, что Пробст может изменить существующий дизайн Bantam. Однако армия вскоре повысила требования к мощности для машины, которая не подходила ни для одной конструкции Bantam. Вместо этого Пробст создал дизайн, используя готовые детали для быстрого изготовления.

Между тем компания Willys-Overland попросила больше времени для завершения прототипа, но получила отказ.

Базовый план

Армии в конечном итоге понравился прототип Bantam, но они были обеспокоены способностью компании произвести его.Бантам испытывал финансовые затруднения, и на самом деле Пробст согласился бесплатно создать армейский дизайн.

Вместо этого армия передала планы прототипов Bantam компаниям Willys-Overland и Ford для модификации и использования по мере необходимости для создания своих собственных прототипов. Виллис создал Quad, а Форд — Pygmy. Тем не менее, Willys в конечном итоге выиграл контракт, поскольку его прототип превышал требования к мощности с крутящим моментом 105 фунтов на фут.

Поскольку армия нуждалась в этих машинах как можно скорее, Виллис согласился позволить другой компании произвести их конструкцию.Поэтому Ford также произвел множество джипов, разработанных Willys. Во время войны обе компании произвели 700 000 джипов, причем почти половину из них поставила Willys.

Использование во время войны

Автомобили Jeep оказались одним из самых полезных вооружений на войне. Американские военные использовали их для всего, от выполнения административных задач до ухода за ранеными.

Все подразделения вооруженных сил США использовали джипы, как и войска союзников в Австралии, Канаде, Великобритании и Новой Зеландии.Они использовались в основном для перевозки чиновников, таких как командиры и генералы. Однако они также использовались для транспортировки больных с поля боя, для прокладки линий связи и транспортировки необходимых припасов. Их даже использовали для буксировки других транспортных средств, а с соответствующими приспособлениями они могли ездить по железнодорожным путям.

Jeep были способны справиться с любой поверхностью, включая грязь и каменистую местность, поэтому на них можно было положиться в любой ситуации. Они были мощными и надежными, что позволяло им соответствовать требованиям даже в самых сложных боевых ситуациях.

Название Jeep

Ранние джипы не назывались джипами. На самом деле, неясно, откуда произошло название Jeep. Ранние модели, построенные Willys, были известны как Model MB, а модели, построенные Ford, были известны как Model GPW.

О происхождении названия Jeep ходит много городских легенд, но ни одна из них не подтверждена. Самым распространенным является то, что название Jeep произошло от термина «GP», обозначающего автомобиль общего назначения. Джо Фрэзер, который был президентом Willys-Overland, когда были произведены джипы, присвоил себе имя, сказав, что он невнятно написал инициалы.

Однако инициалы в модели GPW фактически относятся к техническим характеристикам транспортного средства, таким как размер колесной базы и двигатель. Другая история утверждает, что имя Jeep произошло от персонажа комикса Popeye по имени Юджин Джип. У Юджина были общие качества джипа, такие как маленький размер и способность ловко маневрировать, а также решать сложные задачи.

Хотя истории и интересны, термин «джип» фактически использовался еще в 1914 году при испытаниях новых армейских машин. В статье в Washington Daily News об испытаниях Willys в 1941 году автомобиль также был назван джипом.

В конце концов, Willys-Overland подала заявку на регистрацию официального товарного знака для названия Jeep в 1943 году. Наконец, в 1950 году ему была предоставлена ​​привилегия, и это название было использовано при производстве автомобилей в будущем.

Гражданское использование

Перед окончанием Второй мировой войны Willys начал продавать Jeep для гражданского использования. В 1942 году началась реклама «Джип в штатском» для гражданских.

Реклама рекламировала прочность и надежность джипа как критически важную роль в восстановлении после войны. Willys произвел первый гражданский Jeep, CJ-2A, в 1945 году и продавал его строителям и фермерам.

Гражданская версия джипа имела несколько конструктивных изменений, таких как внешняя крышка топливного бака, задняя дверь, фары большего размера и запасное колесо, установленное сбоку.

Когда вы покупаете Jeep для продажи в Майами сегодня, вы все еще можете увидеть многие элементы дизайна ранних Jeep. Конечно, такие модели, как Jeep Wrangler, больше всего похожи на эти ранние разработки, но даже в более гладком Jeep Cherokee сохранились некоторые из этих элементов дизайна.

Вождение джипа похоже на вождение части истории. Когда вы садитесь в это ковшеобразное сиденье, вы можете представить, что сражаетесь с силами Оси и побеждаете зло в мире. По крайней мере, вы можете ездить даже по пересеченной местности с той же командой, что и армейский генерал.

.

Mercedes логотип и символ, значение, история, PNG


Звезда с тремя лучами — логотип марки Mercedes — известна во всем мире, причем уже более века. Впервые он был использован в письме, написанном основателем автомобильного гиганта Готлибом Даймлером. Это не означало ни автомобиль, ни даже автомобильную марку будущего. Готтлиб использовал этот знак (просто «звездочку», но с тремя лучами), чтобы отметить место своего будущего дома на карте.

Значение и история


Марка Mercedes «Звезда» была запатентована в 1901 году, хотя на первых автомобилях этой марки она не появлялась.Продукция того времени имела печатное письмо MERCEDES внутри вытянутого по горизонтали овала. В 1909 году звезда стала центральным и главным (а позже и единственным) элементом логотипа бренда.
В 1916 году белая трехлучевая звезда была помещена на фоне красного внутреннего круга и темно-серого внешнего круга. Этот двухцветный фон создавал намек на осанку, подчеркивая сферу специализации бренда. Однако впоследствии в таких объяснениях не было необходимости.Постепенно логотип менялся с более сложных форм на простые, а в конце концов его упростили и довели до совершенства — звезды, вписанной в круг. Это уже не был просто центральный элемент (хоть и обычный), а превратился в логотип.

Символ


Звезда, которая стала символом Mercedes, первоначально рассматривалась Готлибом Даймлером как изображение, защищающее его собственный дом. В дальнейшем этот образ приобрел дополнительное смысловое значение. Три (число лучей) считалось священным числом, числом совершенства.Даймлер также отметил, что продукция его предприятия покоряла три стихии — воду, воздух и землю. Ведь концерн производил двигатели для морского и речного транспорта, двигатели для авиационной промышленности и двигатели для наземного транспорта. Позже среди продукции компании появились и полноценные автомобили, в первую очередь автомобили.

Кстати, впервые автомобиль Mercedes был представлен публике как гоночный. Автомобиль участвовал в гонке с «мсье Мерседес» за рулем — это прозвище получил на время гонки Эмиль Еллинек (он, будучи аристократом, не мог участвовать в гонке под своим именем). Кстати, позже Эмиль, по аристократической традиции, добавил к своему имени приставку и стал Мерседес-Еллинек.

Первый логотип Mercedes был интерпретирован как стилизованное изображение рулевого колеса. Однако это объяснение было затянуто за уши, тем более что биографы Даймлера определенно утверждают, что знак, который позже был запатентован как логотип Mercedes, использовался Готлибом Даймлером задолго до того, как компания начала производить автомобили.
После поражения Германии во Второй мировой войне автомобили Mercedes стали спасательным поясом, позволившим компании выдержать международный запрет на военную промышленность.

Эмблема


Эмблема Mercedes, за исключением первых лет существования бренда, имела форму круга. Первоначально эмблема (гравюра MERCEDES) имела овальную форму, вытянутую в горизонтальном направлении. Однако компания столкнулась с тем, что их ближайший конкурент, итальянский бренд Maserati, также использовал овальный логотип, правда, вытянутый в вертикальном направлении.

Знаете ли вы, что название марки Mercedes придумал не Daimler, а консул и французский дилер компании Daimler Эмиль Еллинек? Он убедил своего работодателя, что это имя очень привлекательно для автомобиля, хотя он не сказал, что это имя его дочери.Формально придраться к предложению Эмиля Еллинека было невозможно, потому что его дочь звали Адриан Мануэла Рамона. Так домашнее имя девушки стало названием одного из самых успешных брендов в истории автомобилестроения.

Попытка сделать логотип похожим на остроугольную звезду с тремя лучами оказалась не очень удачной (равно как и звезда с четырьмя лучами не нашла своего практического применения). Форма круга, в который вписана трехлучевая звезда, была признана оптимальной.

Шрифт

Элемент печати использовался в логотипе Mercedes только в первой трети двадцатого века. Впоследствии было решено отказаться от него. Причина такого решения заключалась в том, что к тому времени бренд был уже хорошо известен.
Поскольку шрифт никогда не выполнял основную функцию в логотипе, сложно что-либо сказать о его уникальности или даже какой-либо индивидуальности. Это классический шрифт, который достаточно легко читается, с одинаковой толщиной линии у всех букв.

Цвет


За первые три десятилетия существования марки Mercedes ее логотип сильно изменился. Изменилось и цветовое решение логотипа. В первые годы трехлучевая звезда была золотой, белой, красной, синей, увенчанной золотым лавровым венком. В 1916 году звезда, главный элемент логотипа, стала серебряной. С 1933 года и до конца Второй мировой войны звезда была черной, но позже марка вернулась к серебряному логотипу, уже избавившись от всех остальных декоративных элементов.Только звезда вписана в серебряный круг.

Видео
.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, в 1904 году. Из-за недоразумений между партнерами Хорьх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», что похоже на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac — одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль на любой кошелек и цель».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun — японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров — Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд оставил свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota. Вскоре он возобновил производство и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz — первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю компании. Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San. Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche — это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche — мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности — Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen — материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

Логотип и символ Jeep, значение, история, PNG


Бренд Jeep — один из немногих, которому удалось стать нарицательным для полноприводных автомобилей. Вероятно, именно потому, что нынешние владельцы бренда не слишком озабочены улучшением графического представления своего бренда, то есть логотипа, а сосредоточились на улучшении технических вопросов.

Значение и история


Отцами-основателями автомобилей, которые позже были названы Jeep, считаются американский инженер Артур Херрингтон, работавший во Франции, норвежский инженер Карл Пробст и ряд других специалистов из разных компаний, которые в 1940-х годах работали над созданием легкого автомобиля. дорожное транспортное средство.Willys MA, Bantam BRC и Ford GPW иногда называют прототипами последующих автомобилей Jeep. Из-за этих недоразумений и претензий к бренду компании даже обратились в суд. В результате в первые годы автомобили компании выпускались под торговой маркой Willys. Что касается независимого бренда и логотипа (шрифтом), то они были зарегистрированы в 1950 году.

Само название бренда произошло от аббревиатуры GP, что расшифровывается как «General Purpose» — автомобили общего (универсального) назначения.Фонетически название было преобразовано в Jeep, и название стало широко использоваться.
Есть еще одна версия происхождения названия бренда. Ford Motor использовал другое сокращение, GPW, что означало государственные автомобили с колесной базой до 80 дюймов, произведенные во исполнение государственного контракта и получившие лицензию Willys. Эта версия более распространена, но считается менее реалистичной.
Однако был также персонаж комиксов Юджин Джип, который появился в 1936 году. Его главной характеристикой была исключительная напористость, поэтому машина с высокой проходимостью была просто обречена на такое прозвище.

Сегодня марка Jeep принадлежит американскому автомобильному концерну Chrysler.

Символ


Поскольку продукция бренда представляет собой внедорожники с системой полного привода, именно имидж внедорожника является главным символом бренда. Владельцы бренда не считали обязательным создание какого-либо другого символического образа.Отчасти это было оправдано, поскольку такой продукт был уникальным на послевоенном рынке автомобильной техники. Именно эта уникальность предопределила успех марки и даже превращение ее в имя нарицательное для всех внедорожников.

Эмблема


С самого начала существования бренда Jeep его эмблемой было начертание названия бренда шрифтом. В зависимости от модели эмблема могла различаться по размеру, но ее форма оставалась неизменной. Никаких дополнительных декоративных элементов не использовалось. Это коснулось и рамки самого логотипа. Черный, а затем и серебристый цвет шрифта в контексте минималистичного подхода к логотипу не требовал таких дополнений.

Шрифт

Основным требованием к шрифту в логотипе Jeep было удобство восприятия. Другими словами, логотип должен быть легко читаемым. Для этого был создан шрифт, в котором практически не было острых углов. Это сделано специально, чтобы подчеркнуть надежность автомобилей, их безопасность.Значительно позже было проведено маркетинговое исследование, главной целью которого было изучение психологии восприятия разных типов шрифтов. Стратегия бренда была признана достаточно эффективной как для новинок, только выходящих на рынок, так и для давно известных.

Цвет

Почти на протяжении всей своей истории логотип Jeep имел черный цвет. Такое классическое цветовое решение, скорее всего, связано с тем, что владельцы бренда просто не хотели продумывать более глубокую визуальную (в том числе цветовую) стратегию. Однако именно лаконичность и минимализм отличали все первые автомобили этой марки. Ведь главным не было ни роскоши, ни лишнего комфорта. Важны были технические аспекты — удобство использования, мощность и маневренность.
Современный логотип серебристого цвета. Такое цветовое решение подчеркивает устоявшийся фирменный стиль Jeep.

.

Назван ТОП-3 самых узнаваемых внедорожников

Mercedes G-Class
Фото Mercedes

Андрей Квитка, 15 марта 2021, 08:00

Сегодня автомобильная мода диктует частую смену поколений, еще более регулярные рестайлинги и обновления. В связи с этим многие модели очень быстро меняются, и широкой публике сложно уследить за всеми трансформациями даже в рамках одной линейки. Впрочем, есть авто, «имена» которых без труда назовут даже не особо искушенные автолюбители. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых узнаваемых внедорожников, названия которых знают многие.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Залогом отличной узнаваемости этого внедорожника можно считать упорное следование классическому стилю, заданному еще самой первой генерацией модели. Высокий, квадратный «джип» с фирменной звездой на решетке радиатора сложно спутать с какой-либо другой моделью.

Данный автомобиль пережил уже чуть менее десятка рестайлингов и смену нескольких генераций, однако незыблемая преемственность поколений, касающаяся внешности немецкого внедорожника, делает его самым узнаваемым представителем своего сегмента.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler. Фото Jeep

Еще один внедорожник, чей общий стиль и силуэт не практически не меняется из поколения в поколение. Особенно это касается модификации с открытым верхом, которая отличается особой узнаваемостью.

Еще с середины 90-х, с выходом второго поколения Jeep Wrangler, модель получила ставшие впоследствии классическими круглые передние фары, которые, к немалой радости фанатов, остались на своем месте и после выхода четвертой генерации несколько лет назад.

Hummer h2

Hummer h2. Фото Matti Blume

Этот сверхбрутальный внедорожник сложно спутать с какой-либо другой машиной подобного класса. Одна проблема – первый гражданский «Хаммер» — машина далеко не самая массовая, поэтому вживую данную модель видели немногие.

Тем не менее, даже одного взгляда на фото Hummer h2 достаточно, чтобы сразу же понять, что это ни кто иной, как один из самых известных армейских внедорожников в мире, который в начале 90-х получил гражданскую версию, которую можно было встретить в свободной продаже.

Отметим, что сегодняшний рейтинг охватывает те модели, которые наиболее известны и узнаваемы в целом по всему миру. Отечественный автопром располагает собственными суперузнаваемыми у нас машинами, о которых мы тоже обязательно расскажем в другой раз.

Тест-драйвы и обзоры Jeep Wrangler (Джип Рэнглер). Кубик рубика

С Jeep Wrangler связано немало интересных историй. Этот брутальный квадратный внедорожник выпускается уже очень давно, причем год от года он не теряет потребительского интереса потенциальных покупателей. Тем не менее замена устаревшей модели назрела, и вот компания «Chrysler» наконец-то разродилась своим очередным творением — новым Jeep Wrangler.

Старый джип многие любили за простоту. Иногда его даже шутливо называли «американским козликом», что ни в коем разе не снижало количества его поклонников. Да, трясучий; да, прыгает на ухабах так, что того и гляди свернешь себе шею о потолок; да, непомерно «пожирает» топливо, особенно если речь заходила о 4-литровой версии. Wrangler никогда не был массовым автомобилем, и даже поклонники джипов редко когда воспринимали его всерьез. И напрасно… Ведь у Wrangler есть, не побоюсь произнести это слово, харизма. И ей не навредил даже тот факт, что компания «Chrysler», коей и принадлежит данный бренд, переживает постоянные пертурбации, связанные с ее продажей, перепродажей и так далее… «Mercedes-Benz» они уже умудрились едва ли не загубить…

Мы не случайно взяли на тест именно четырехдверную версию, ведь раньше Wrangler выпускался исключительно в двухдверном варианте. Итак, чем же может завоевать наше внимание «четырехдверка»?

Конечно, новый Wrangler кардинально отличается от своего предшественника. Он действительно большой — в салоне спокойно могут разместиться пятеро взрослых. На нем установлен довольно мощный «крайслеровский» мотор объемом 3,8 литра, выдающий 205 «лошадей». Этот агрегат, конечно, не наделяет Jeep динамикой Lamborghini, однако вполне способен таскать за собой более чем двухтонную машину.

Однако стоит отметить, что новый автомобиль своими чертами здорово напоминает собрата-предшественника, так что он абсолютно точно и безошибочно поддается идентификации. Кроме того, как известно, характерная особенность Jeep Wrangler — съемная жесткая пластиковая крыша. Создатели длиннобазной версии решили не отходить от сложившейся традиции, так что путем нехитрых манипуляций можно превратить большой внедорожник в пляжный кабриолет для серфингистов. Причем запасной мягкий складной верх присутствует в багажнике, занимая там, к сожалению, немало места. А вот чтобы сделать из машины полукабриолет, достаточно отвернуть на 90 градусов четыре рукоятки под потолком, после чего переднюю часть крыши снять и положить в багажник, и там… вообще останется места по минимуму.

Внутри Jeep Wrangler все типично по-американски — много округлостей и ширпотребного пластика, хотя салон и уютен, чему способствуют маленькие окошечки в стиле Hummer h3. Ну а ко всему остальному в принципе привыкаешь. Даже к ужасающим скрипам кузова, крыши и всего остального на ухабах. В конце концов, Jeep Wrangler — это не Mercedes, а брутальный внедорожник для пересеченной местности. На самом деле через некоторое время не обращаешь внимания на то, что кузов джипа «играет» на неровностях дороги.

Разумеется, Wrangler и не претендует на звание городского «паркетника», хотя на нем можно запросто ездить каждый день на работу. Это настоящий внедорожный вояка, несмотря на традиционную для Штатов автоматическую трансмиссию. «Раздатка», пониженная передача — все как положено. За все время теста, причем в большинстве своем внедорожного, Jeep ни разу даже не сделал попытки где-нибудь застрять. Нет, конечно, при определенном желании его можно засадить на свежевспаханном поле по самое не балуйся, но нормальному, вменяемому человеку это вряд ли покажется забавным.

Учитывая название комплектации тестовой машины — Sahara, сразу же вспомнилась одноименная и самая большая пустыня в мире, столь плотно изучаемая некогда в школе на уроках географии. На найденном нами песчаном полигоне, барханы которого отдаленно напоминали вышеуказанную африканскую сушь, брутальный вояка даже и не думал «закапываться», несмотря на установленные стандартные дорожные асфальтовые покрышки. При этом он нигде и ни за что даже ни разу не зацепился днищем, то есть реально получается, что автомобиль работает непосредственно по своему прямому назначению.

В целях экономии времени во время теста мы не стали заморачиваться и полностью снимать жесткую пластиковую крышу. Тем более что помимо четырех вышеуказанных рукояток-застежек нужно было выкручивать из потолка два «барашка», один из которых оказался погнутым. Но для любителей «прохватить» с ветерком это скорее всего не послужит помехой. Они могут даже по заказу установить и половинчатые дверцы с тентовыми окошками. Тогда один раз за все лето имеет смысл снять крышу и все двери по кругу, получив полностью открытый автомобиль для поездок на природу. Однако лучше все же это делать, живя в солнечной Калифорнии или Майами. В наших же условиях вполне подойдет стандартный вариант с жесткой крышей безо всяких там «пляжных» изысков.

Да и вообще, я поймал себя на мысли, что когда сидишь за рулем нового Jeep Wrangler и глядишь в прямоугольное, практически вертикальное ветровое стекло, возникают некие ассоциации с российским УАЗиком. Такой же капот, застегивающийся на резинках с петлями по центру, та же езда «вслепую» и «по наитию», так как «мертвых» зон все-таки много. В общем, забавный автомобиль. Лично я предпочел бы короткобазную версию — для бездорожья лучше, а выглядит более классически, что ли…

Хотя нельзя отрицать, что новый Jeep Wrangler явно удался. И пусть у него есть свои недостатки, он все равно наверняка понравится любителям активного отдыха и езды по бездорожью.

Quadratec построила уникальный Jeep Wrangler YJL

в стиле YJ

Quadratec, крупнейший в мире независимый розничный продавец запчастей и аксессуаров для Jeep, построил единственный в своем роде Wrangler, вдохновленный оригинальной моделью YJ, чтобы отпраздновать свое 30-летие. Названный YJL, внедорожник получил квадратные фары, вызывающие ностальгию по 1990-м годам, всесторонние улучшения для бездорожья и больше технологий в салоне.

Jeep представил заводскую табличку Wrangler в 1986 году, чтобы заменить давно выпускавшуюся серию CJ.Модель YJ, выпущенная в 1987 модельном году и прославившаяся в « Jurassic Park », остается единственным Wrangler, когда-либо оснащенным прямоугольными фарами. Jeep вернул круглые фары, когда выпустил модель TJ в 1997 году. Многим не нравились квадратные фары три десятилетия назад, но YJ изящно стареет, осваиваясь на рынке классических автомобилей.

Именно этот противоречивый стиль дизайна YJL придает современный вид. Основанный на модели JL текущего поколения, его передняя часть заменяет круглые фонари на нестандартные прямоугольные блоки, которые перекрывают внешние прорези решетки.Сказать, что сделать заднюю часть в стиле ретро, ​​легче, чем сделать, но Quadratec справился с этим с помощью пары бампереток, по форме напоминающих те, что носил YJ. Наклейки Sahara на обоих крыльях, прямо над логотипом Jeep, создают дополнительную визуальную связь между YJL и моделью Sahara 1989 года, принадлежащей основателю компании Теду Венцу II.

«Очень приятно видеть современную версию джипа моего отца, но с духом оригинала. Мы провели столько замечательных моментов в этом YJ, и я даже научился водить на нем.Тогда я и представить себе не мог, что мы сможем создать что-то сегодня, что не только вернет меня в молодость, но и продемонстрирует, что мы и наши уважаемые партнеры можем сделать для наших клиентов », — пояснил генеральный директор компании Тед Венц III. выписка.

Не довольствуясь простым изменением дизайна передней части Wrangler, Quadratec использовала лучшие аксессуары из своего каталога, чтобы превратить YJL в силу, с которой нужно считаться на трассе. Внедорожник получил 3,5-дюймовый подъемник подвески, который освобождает достаточно места в колесных арках для установки 37-дюймовых шин Mickey Thompson Baja Boss, обернутых вокруг 17-дюймовых колес в цвет кузова.Рельсы, трубчатые двери и модернизированные расширители крыльев также являются частью конструкции.

Возможность подключения важна даже для Wrangler в стиле ретро, ​​поэтому Quadratec добавила 9-дюймовый сенсорный экран Alpine, который позволяет пользователям подключать свои смартфоны. Он также имеет встроенный внедорожный режим, который отображает давление в шинах, инклинометр и несколько предварительно загруженных карт трассы, среди другой информации. Передние сиденья Corbeau с сумками на спинках добавляют завершающий штрих к внешнему виду, а всепогодные напольные покрытия делают уборку салона легкой задачей.

Одноразовая модель Wrangler скоро пополнит коллекцию Quadratec, надеюсь, после прохождения одного или двух маршрутов, и она останется одноразовой моделью. Хотя большинство деталей, используемых для его сборки, поступают из запасов компании, представитель Autoblog сообщил, что решетка в стиле YJ была создана специально для этого проекта и не будет продаваться широкой публике.

История Jeep Wrangler YJ 1987-1995

Wrangler YJ производился с 1987 по 1985 год.Двигатель этого модель стала производительнее, а карданы шире. Этот джип имеет некоторые отличия от других моделей, о которых мы поговорим позже, но самая выдающаяся из них — это форма фар. В Wrangler YJ оснащен квадратными фарами, что позволяет очень легко место где угодно. Многие критиковали этот смелый дизайнерский ход, но владельцы Эта модель любит защищаться от уникальных людей. если ты не бойтесь отличаться, выбор этой очевидной модели Jeep имеет смысл.Решетка радиатора Wrangler YJ немного отличалась от предыдущей. модели. Решетка радиатора была слегка закруглена посередине. Этот дизайн был все еще отражено в версии TJ позже. Эта модель смотрелась много как модель CJ, но имел больше общего с моделью XJ в отношении дизайн.

The год

  • YJ Wrangler Islander (1988-1993): пакет опций для островитянина был доступны с 1988 по 1993 годы. Различные цвета от желтый закат, ярко-красный, бирюзовый, тихоокеанский синий и белый были доступный.В комплектацию островитянина входило:
      ,
    • капюшон и нижняя часть тела имела закат графика
    • это имел ковровое покрытие и тиснение Wrangler
    • островитянин логотип на крышке запаски и передних крыльях
    • сбоку ступени
    • колесо блики в цвет кузова
    • половина или вариант с полной дверью
    • 20 галлонов опция топливного бака
    • 5 вариант легкосплавного диска со спицами,
    • , высота
    • задние сиденья и серый салон
    • a центральная консоль с подстаканниками.
  • г. Дж. Ренегат Wrangler (1990–1994): «Renegade Décor Group» вариант был доступен для 1990-1994 гг. Для этого пакета автомобиль должен был быть установлен в American Specialty Cars после покупки. Этот посещение ASC было обозначено маленькой наклейкой чуть выше защелка двери со стороны водителя. В начале каждый Wrangler YJ Renegade был черным, белым или красным. Был введен синий цвет в 1992 году и бронза в 1993 году. Этот пакет стоил более 4000 долларов и пришел с модными расширениями кузова, замечательными легкосплавными дисками и множеством Другие особенности.В комплект декора вошли:
    • a запаска полноразмерная
    • эксклюзив Ширина 8 дюймов, алюминиевые диски с 5 отверстиями
    • рулевое управление руль обтянут кожей
    • двигатель и освещение салона
    • противотуманки фары объединены в передние крылья
    • мощность
    • рулевое управление
    • интервал дворники
    • след тканевые сиденья с высокой спинкой
    • пол
    • коврики спереди
    • пол ковры
    • 4. 0L Двигатель И-6
    • газ амортизаторы внедорожные
    • замок на перчаточном ящике
    • Renegade зачистка
    • 20 галлонов топливный бак повышенной емкости
    • 15 Шины LT 30×9.5R A / T OWL Wrangler
    • объединены Боковые подножки и расширители крыльев на основе цвета
    • посередине консоль с подстаканниками
    • пластик бампереты спереди и сзади

разница

Если когда-либо существовала другая модель джипа, это был YJ.Это одна-единственная модель с квадратными фарами, которых много у Джипа клиентам казалось, что это не нравится. Эти разные фары вызвали много оскорблений этой модели, чем любой другой когда-либо построенный Jeep, но она также сделал Wrangler YJ очень легко обнаруживаемым. Помимо фар, YJ не так уж и отличается от модели CJ. Бот-джипы были созданы для гражданских лиц, и первый был преемником последнего. Листок пружины подвески на YJ были шире, чем у CJ и Передняя решетка была другой, поскольку имела изгиб почти наполовину. В Кузов обеих моделей, однако, был почти неотличим.

Wrangler YJ отличался более широким лобовым стеклом, а дворники располагались на нем. лобовое стекло расположено по дуге для очистки более широкой рамы. Этот был изменен с версии Wrangler TJ.

Четный хотя Wrangler YJ был так похож на Wrangler CJ, каждый часть дизайна была уникальной и больше походила на Cherokee XJ в этом аспекте.

поворотные кулаки различались на Wrangler YJ и Wrangler CJ.

Что произошло

Развитие для Wrangler YJ начался в 1982 году как возможная замена Рэнглер C7. Дизайн продолжался в 1983 году, а к 1984 году появились первые модели для тестирование закончено. Эволюция завершилась в конце 1985 г., когда первые шаги в производстве. В начале 1986 г. 1987 был раскрыт Wrangler YJ. Производство началось вскоре после этого, и Автомобиль был доступен до середины того же года.

Разработано от American Motors, этот новый Jeep был создан для большего комфорта привлечь толпу обычных водителей. Добавлен Wrangler YJ комфорт, более широкая колея и чуть меньший клиренс. Они имели более широкие листовые подвески, чем модель CJ, но также имели стабилизаторы поперечной устойчивости и поперечины для лучшей управляемости. Эта модель также отличалась новой решеткой радиатора. который был слегка закруглен и изогнут посередине, но все же напоминал Wrangler CJ очень много. Прямоугольные фары позволяют легко узнавать где угодно.Wrangler YJ также имел более широкое лобовое стекло, чем Wrangler C7 и дворники опирались на лобовое стекло, придавая ему еще более отчетливый туалет.

Что изменено

  • До В 1991 году Wrangler YJ оснащался двигателями 2,5 л AMC150 или 4,2 л AMC258. 112-сильный 4.2-литровый 258 CID прямо 6 был заменен 180-сильным 4.0-литровым. Вариант AMC242.
  • В 1992 г. был увеличен каркас безопасности для плечевых ремней сзади. Тросовые спидометры также были заменены электронным спидометром.
  • В В 1993 году была добавлена ​​опция антиблокировочной тормозной системы.
  • В 1994, 4-цилиндровый Wrangler YJs получил автоматическую коробку передач. вариации и центральные высокие стоп-сигналы. В том же году Рабочий цилиндр МКПП изменил свое положение на внешнее раструб трансмиссии, чтобы можно было заменить сделать проще.
  • В В 1995 году использовались более крупные U-образные шарниры Dana 30, а также рама и кузов. Wrangler YJ были полностью оцинкованы.
  • Апарт из пакетов Wrangler YJ Renegade и Islander, другие существовали на протяжении многих лет. В их число входят Base, Laredo, Sport (с 1991 г.), Сахара и Рио-Гранде (только 1995 г.).

APS iArmor 6.5in Nerf Bars Drop Steps Square Tube Rocker Guards, совместимые с Jeep Liberty 08-13: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Защитите качающиеся панели с помощью подножек iArmor шириной 6,5 дюймов. Двойная балочная система обеспечивает дополнительную защиту от препятствий и ударов.
  • Сделайте свой грузовик выдающимся с помощью уникальной квадратной трубы iArmor и прорезиненных подножек. Порошковое покрытие черного цвета для агрессивного внедорожного образа. Ограниченная 5-летняя гарантия от производственных дефектов.
  • Служит как скалами, так и подножками — очень широкая поверхность iArmor обеспечивает надежную ступеньку в ваш грузовик.
  • ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ — выдерживает нагрузку до 300 фунтов; Подножки iArmor покрыты черной порошковой краской для защиты от ржавчины и УФ-излучения.
  • Простота установки (включая оборудование), совместимость с Jeep Liberty 2008-2013 гг.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Зеркала Quadratec Adventure® с квадратной головкой для Jeep Wrangler 76-21 JL, JK, TJ, YJ, CJ и Gladiator JT

Когда наступают те более теплые месяцы, и вы хотите снять двери своего джипа, тогда возникает один из самых больших вопросов — что происходит с зеркалами? В конце концов, без них невозможно водить машину.Во всяком случае, ненадолго. Поверьте, наши зеркала Quadratec Adventure намного экономичнее, чем билет для беззеркального вождения. Эти зеркала изготовлены из прочной стали и имеют насыщенное черное покрытие с усиленным покрытием, а также оснащены гладкими стойками и нейлоновыми шайбами, которые не испортят краску вашего Jeep, независимо от того, как часто вы их надеваете или снимаете. А что касается привязанности, то нет ничего проще. После того, как двери вашего джипа были сняты, просто вставьте стойки зеркал в отверстия для штифтов дверных петель, и вы готовы приступить к работе.Продается парами.

Упрощенная свобода: Зеркала Quadratec Adventure быстро вставляются в отверстия для штифтов дверных петель, когда ваши двери сняты, что позволяет вам быстрее выезжать на дорогу или кататься по тропе, не возясь с громоздкими заводскими зеркалами.

Чистая установка: Зеркальные кронштейны имеют гладкие стержни с нейлоновыми шайбами, которые предназначены для обеспечения безопасной установки заводской окраски после установки.

Доступная долговечность: Благодаря прочной стальной конструкции, завершенной красивым черным покрытием Powercoat, эти зеркала выдерживают давление ветра и обеспечивают видимость, сравнимую с зеркалами в два раза дороже.

Полная упаковка: Нет причин искать какие-либо крепежные болты или фиксаторы, эти зеркала поставляются со всем необходимым для установки.

Замечания по установке

Сложность установки:

Уровень 2 Средний Время установки: Менее часа

Детали в комплекте

Пара зеркал для приключений Монтажные рычаги Монтажное оборудование Инструкция по установке
  • Характеристики: Сталь
  • Цвет: Черный с порошковым покрытием
  • Вес в упаковке: 4 фунта
  • Размеры в упаковке: 10 дюймов x 8 дюймов x 6 дюймов (Д x Ш x В)
  • Jeep CJ-5

  • 1983 Jeep CJ-5
  • 1982 Jeep CJ-5
  • 1981 Jeep CJ-5
  • 1980 Jeep CJ-5
  • 1979 Jeep CJ-5
  • 1978 Jeep CJ-5
  • 1977 Jeep CJ-5
  • 1976 Jeep CJ-5
  • Jeep CJ-7

  • 1986 Jeep CJ-7
  • 1985 Jeep CJ-7
  • 1984 Jeep CJ-7
  • 1983 Jeep CJ -7
  • 1982 Jeep CJ-7
  • 1981 Jeep CJ-7
  • 1980 Jeep CJ-7
  • 1979 Jeep CJ-7
  • 1978 Jeep CJ-7
  • 1977 Jeep CJ-7
  • 1976 Jeep CJ- 7
  • Jeep CJ-8

  • 1985 Jeep CJ-8
  • 1984 Jeep CJ-8
  • 1983 Jeep CJ-8
  • 1982 Jeep CJ-8
  • 1981 Jeep CJ-8
  • Jeep Gladiator (JT)

  • 2021 Jeep Gladiator (JT)
  • 2020 Jeep Gladiator (JT)
  • Jeep Wrangler (TJ)

  • 2006 Jeep Wrangler (TJ)
  • 2005 Jeep Wrangler (TJ)
  • 2004 Jeep Wrangler (TJ)
  • 2003 Jeep Wrangler (TJ)
  • 2002 Jeep Wrangler (TJ)
  • 2001 Jeep Wrangler (TJ)
  • 2000 Jeep Wrangler (TJ)
  • 1999 Jeep Wrangler (TJ)
  • 1998 Jeep Wrangler (TJ)
  • 1997 Jeep Wrangler (TJ)
  • Jeep Wrangler (YJ)

  • 1995 Jeep Wrangler (YJ)
  • 1994 Jeep Wrangler (YJ)
  • 1993 Jeep Wrangler (YJ)
  • 1992 Jeep Wrangler (YJ)
  • 1991 Jeep Wrangler (YJ)
  • 1990 Jeep Wrangler (YJ)
  • 1989 Jeep Wrangler (YJ)
  • Jeep Wrangler (YJ) 1988 года выпуска
  • 1987 Jeep Wrangler (YJ)
  • Jeep Wrangler 2-Door (JK)

  • 2018 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2017 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2016 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2015 Jeep Wrangle r 2-дверный (JK)
  • 2014 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2013 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2012 Jeep Wrangler 2-Door (JK)
  • 2011 Jeep Wrangler 2-Door (JK )
  • 2010 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
  • 2009 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
  • 2008 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
  • 2007 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
  • Jeep Wrangler 2-дверный (JL)

  • 2021 Jeep Wrangler 2-дверный (JL)
  • 2020 Jeep Wrangler 2-дверный (JL)
  • 2019 Jeep Wrangler 2-дверный (JL)
  • 2018 Jeep Wrangler 2-дверный (JL)
  • Jeep Wrangler Unlimited (LJ)

  • 2006 Jeep Wrangler Unlimited (LJ)
  • 2005 Jeep Wrangler Unlimited (LJ)
  • 2004 Jeep Wrangler Unlimited (LJ)
  • Jeep Wrangler 4-дверный (JK)

  • 2018 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2017 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2016 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2015 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2014 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2013 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK )
  • 2012 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2011 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2010 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2009 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2008 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • 2007 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
  • Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JL)

  • 2021 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JL)
  • 2020 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JL)
  • 2019 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JL)
  • 2018 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JL)

Jeep Wrangler Renegade 1991 года выпуска, фантазия с квадратными фарами

Интересное совпадение, что все автомобили Jeep, представленные нами в Rare Rides, были белого цвета.Белая полоса продолжается сегодня абсолютно безупречным Wrangler Renegade 1991 года, но вот фотография красной.

Wrangler был новой моделью Jeep в 1987 году, поскольку YJ заменил долгую историю CJ Jeep, восходящую к 1944 году. Последний из них, CJ-7, подошел к концу в 1986 году после 11- год пробега. С этим новым Wrangler компания AMC намеревалась сохранить универсальность Jeep CJ, предлагая при этом лучший комфорт, удобство для жизни и функции. Разработка замены CJ началась в 1982 году, а дизайн Wranglers был завершен в конце 1983 года.Производство Wrangler началось в марте 1986 года после февральского открытия, и поступило в продажу в мае того же года.

Wrangler использовал ту же колесную базу 93,4 дюйма, что и уходящий CJ, и использовал эволюционный стиль, чтобы отличаться от CJ. Наиболее заметным стилистическим изменением стали квадратные фары, резко контрастирующие с круглыми фарами, которые Jeep всегда использовал в своих предыдущих автомобилях. Поклонники Jeep были недовольны в 1987 году, и многие до сих пор испытывают эти чувства.

В отличие от современных Wrangler, YJ продавался только как двухдверный, со стандартной складной крышей или опциональной жесткой крышей.Предлагались двигатели всех моделей AMC: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый, 4,2-литровый рядный шестицилиндровый или (самый известный) 4,0-литровый рядный шестицилиндровый. Последний был последним двигателем, добавленным к YJ, и не появлялся до 1991 года. Трансмиссии по всей линейке были пятиступенчатыми механическими коробками передач или трехступенчатой ​​автоматикой.

North American Wrangler были построены в Брамптоне, Онтарио, и Толедо, Огайо, хотя было дополнительное международное производство в Иране и Венесуэле. В Северной Америке Wrangler предлагался в семи различных комплектациях, некоторые из которых были немного более особенными, чем другие.Сегодня интерес представляет пакет Renegade, или, как сказал бы ваш дилер, Renegade Decor Group.

Доступные с 1991 по 1994 годы, автомобили Wrangler с высокими техническими характеристиками были отправлены Jeep в Детройт, где они были модифицированы Autostyle. Ограниченные белым, черным и красным с 1990 года, цвета Renegade расширились до синего в 1992 году и до бронзового в 93-м. Стандартным для Renegade Wranglers был 4,0-литровый двигатель, шины A / T, уникальные колеса, внедорожные амортизаторы, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кожаное колесо, уникальные ленты Renegade, полные коврики в салоне и дополнительная монохроматическая отделка, недоступная. на других Wrangler.Большинство из них было оснащено механической коробкой передач, хотя автоматическая была необязательной.

Завершенных Renegades были отправлены обратно в Jeep, который затем отправил их дилерам. Аск составлял 4266 долларов (8650 долларов с учетом поправки) по сравнению с базовым Wrangler и определенно был конкретным look . Еще за 923 доллара на Renegade была предложена жесткая крыша, из-за чего покупатель также заплатил за разморозку заднего стекла по 164 доллара. Другие варианты включали в себя дорогую кассетную стереосистему AM / FM, полнокадровые двери со стеклянными окнами и кондиционер.

Wrangler продолжался в течение двух лет после кончины Renegade, а в 1997 модельном году был заменен на TJ Wrangler, который, к счастью, имел круглые фары. Я знаю, что определенно испытал облегчение.

Today’s Rare Ride — это Renegade с ручным приводом в белом цвете, который проехал всего 28 000 миль. Он ваш всего за 24000 долларов в Детройте, городе, который много лет назад напортачил со всей отделкой.

[Изображения: Chrysler]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.