Лада нива 2018: 4×4 2121 2018 : 2121 2018 , .

Содержание

Электронные блоки управления ЭБУ (контроллеры) для Лада 4х4, Нива Легенд

Электронные блоки управления ЭБУ (контроллеры) для Лада 4х4, Нива Легенд | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Электрика и электроника

Лада 4х4, Нива Легенд

ЭБУ (мозги)

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

  • Под Е-газ

  • Январь

    В группе представлено: 14 / 14 позиций

    по популярности

    по цене

    Что такое ЭБУ спросите Вы, и для чего он нужен?

    Ответ прост, ЭБУ — это электронный блок управления двигателем Ваз ( Лада ), это мозг автомобиля! С тех времен как с автомобилей Ваз ушли карбюраторы, а на смену им стали ставить электронную систему впрыска топлива, другими словами «инжектор», Эбу (также его еще называют «контроллер») стал самой важной деталью автомобиля, так как именно он управляет двигателем. В ЭБУ вшита заводская программа управления двигателем, на которую завязаны все датчики, с помощью которых и происходит управление, то есть тем самым регулировка подачи топлива, регулировка оборотов двигателя происходит автоматически без участия человека и, тем самым, все завязано именно на блок управления двигателем. Это Вам небольшая информация для того, что бы иметь представление, что все таки это за деталь «ЭБУ» и для чего она нужна.
    Далее ЭБУ на автомобилях Ваз использовались и используются 2х производителей это BOSCH и Январь. В соответствии с евро стандартами Боши и Январи идут в разных программных версиях например Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2 и Январь 7.3 или Бош VS 7.9.7, Бош VS 1.5.4. Так же Вазовские контроллеры разделяются по моделям автомобилей, а в частности по двигателям и комплектациям автомобилей. Таким образом, на каждый автомобиль идет именно свой ЭБУ, мозг или контроллер, кому как удобней его называть. Так же многие, а точнее все ЭБУ взаимозаменяемы, любой BOSCH можно заменить на Январь и наоборот.

    Например, Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (Автел) можно заменить на Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7), заменить контроллеры между собой стало возможным за счет того, что на Автоваз поставляются все детали от 2х разных производителей, как например Оптика есть BOSCH, а есть Кержач.  В нашем магазине в описании у каждого контроллера есть ссылка на взаимозаменяемый мозг, мы упростили Вам поиски, а точнее дали ответы в описаниях каждого контроллера на самый часто задаваемый вопрос — «На какой январь можно заменить БОШ?» и наоборот.

    Теперь поговорим о прошивках и прибавках мощности от нее.
    Первый и самый важный момент — совершенно любой Контроллер ЭБУ прошивается, не прошиваемых просто не существует. Как и ранее мы писали, что в ЭБУ вшита заводская программа, если это программа и если она зашита в контроллер, то почему программу нельзя перезаписать или переправить? Правильно, ответ — можно! Если Вам диагносты говорят что » ОЙ да тут БОШ, он же не шьется, надо заменить на январь» — не верьте!!! Это просто у Вашего диагноста нет определенной программы и адаптеров для прошивки Вашего ЭБУ. У наших специалистов есть все адаптеры и шьют они ВСЁ, даже контроллеры супер АВТО, которые запаролены тоже прошиваются. Так что если Вам нужна помощь в прошивке, обращайтесь к нашим менеджерам на указанные контакты  для уточнения деталей. Мы поможем Вам сэкономить средства и не тратить 6000р на покупку нового. Что касаемо самой прошивки ЭБУ, при тюнинге и доработке двигателя прошивку ЭБУ избежать нельзя, так как под каждую деталь, например Дроссельную заслонку или распредвал прошивка просто обязательна, ведь прошивкой мы калибруем двигатель под те параметры детали, которые установили, тюнингуя и не прошивая двигатель Вы просто выкидываете деньги на ветер, а так же увеличиваете расход топлива и уменьшаете ресурс двигателя.

    Многие говорят, что прошивают штатный Мозг, не дорабатывая ничего более и «тачка прёт!» Да, прошив мозг, а точнее указав ему что нужно подавать больше горючей смеси в двигатель, автомобиль поедет луччше, но и расход прилично увеличится, Вазовский мотор это не ниссан GTR, который от прошивки убирает все заводские ограничения и увеличивает мощность на 30-40%.
    Наш мотор можно только затюнить, а затем прошить под данные детали, вот тогда он поедет, стоит учитывать этот момент, если Вы хотите получить действительную прибавку мощности от Вашего авто.
    Надеемся наша статья для Вас оказалась полезной. Ждем Ваших заказов!

    Желтая Kalina, Aurus и Нива: все автомобили президента

    , Статьи

    Авто Mail.ru вспоминает, на каких автомобилях ездил Владимир Путин

    Согласно налоговой декларации за 2021 год, в личной собственности Владимира Путина — всего 3 транспортных средства. Это — два ГАЗа М21 и «Нива». Также у президента есть автомобильный прицеп «Скиф». А вот историй, связанных с президентом и автомобилями, конечно же, гораздо больше — вспомнить хотя бы легендарную желтую «Калину». Авто Mail.ru вспоминает интересные факты о «водительской» карьере Путина.

    Aurus — автомобиль для президента

    На все официальные мероприятия Путин приезжает на Aurus. «Аурус» — российская марка представительских автомобилей, которая была создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Моделям линейки присвоены названия в честь Сенатской, Комендантской и Арсенальной башен Московского Кремля: лимузин и седан получили имя «Сенат», внедорожник — «Комендант», минивэн — «Арсенал».

    <script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»c37bc55774518a9f1c15″ data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=c37bc55774518a9f1c15″ frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>

    Автомобили «Сенат» и «Арсенал» эксплуатируются в кортеже главы государства. Внедорожник Komendant недавно был представлен официально. Лимузин «Аурус Сенат» был впервые использован на церемонии инаугурации 7 мая 2018 года. На открытии ЦКАДа он даже сам проехал за рулем «Ауруса» (и это далеко не единственный случай, когда президент сел за руль этого автомобиля).

    «Я езжу на таких машинах, и сам за рулем неоднократно бывал. Это действительно достойная, качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам», — говорит президент.

    По резиденции — на электромобилях

    «В Огарево гоняю на них, — ответил Владимир Путин на вопрос о своем опыте езды на электромобилях. — Разницы я не чувствую почти, приемистые, хорошие машинки», — рассказал в прошлом году на Валдайском форуме президент. Правда, тогда не уточнил, какие модели ему довелось опробовать.

    На мотоцикле — без шлема

    Путин водит не только автомобили, но и мотоциклы. Так на одном из официальных выездных мероприятий президент лично проехался на мотоцикле. Почему главу государства не оштрафовали за езду без шлема? Дело в том, что требование к мотоциклисту надевать шлем во время движения не распространяется на протокольные мероприятия. Поскольку во время их проведения дорожное движение полностью снимается (запрещается).

    20 тысяч долларов за автограф президента на «Жуке»

    Машина, на которой оставил свой автограф президент России Владимир Путин и другие гости свадьбы главы МИД Австрии Карин Кнайсль, стала одним из лотов благотворительного телемарафона «icht ins Dunkel», организованного телеканалом ORF, пишет РИА Новости. На торги выставили различные вещи со свадебной церемонии, в том числе белого «Жука».

    Отмечается, что машина стала одним из самых дорогих лотов аукциона и ушла к новому владельцу за € 20 тысяч. Известно, что покупателем стал бизнесмен из Австрии, имя которого не раскрывается. Вырученные от продажи всех лотов средства пустили на благотворительность.

    «Волга» ГАЗ-21 для Путина

    Последние «Волги» ГАЗ-21 были выпущены Горьковским автозаводом в 2004 году. Тираж из трех штук создавался для президента России, однако один из автомобилей достался некоему коллекционеру из Ленинградской области, как «уникальная заводская модификация легендарного отечественного автомобиля, ставшего иконой стиля для многих поколений советских автолюбителей».

    Технически «Волга» 2004 года выпуска здорово отличается от своих собратьев полувековой давности. На автомобиле установлен японский двигатель спецсборки, автоматическая коробка переключения передач и хромированные литые диски — все это внедряли газовские специалисты. Все три изготовленных экземпляра отличались цветом и некоторыми деталями исполнения. Владимир Владимирович выбрал светлый вариант.

    Два автомобиля принадлежат президенту, а третий, ленинградский, экземпляр был выставлен на продажу. Машину из ограниченной серии посчастливилось отыскать сотрудникам КБ Смирнова, которое занимается реставрацией старины и созданием концептов. Отмечается, что «Волга» — в превосходном состоянии: были лишь заменены технические жидкости, а также исправлен небольшой дефект крышки багажника.

    Сертификатом подлинности данного экземпляра является официальное письмо, которое подтверждает, что тираж «двадцать первых» — подарок Горьковского автозавода ко дню рождения президента.

    Путин за рулем КАМАЗа и ремни безопасности

    Открывая мост через Керченский пролив Владимир Путин лично проехал по мосту за рулем КАМАЗа! Но президент не был пристегнут ремнем безопасности, что породило массу вопросов.

    Один из них — есть ли у президента права категории С? На этот вопрос ответил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков: «Права категории С [разрешающие управление грузовым автомобилем максимальной массой более 3,5 тонн] у президента есть», — цитирует Пескова ТАСС. При этом глава президентской пресс-службы добавил, что водительское удостоверение было получено Владимиром Путиным «уже давно, примерно лет двадцать назад».

    Второй — почему Владимир Владимирович был не пристегнут? Конечно, с точки зрения безопасности президенту стоило бы воспользоваться ремнем. Но часто ли водители самосвалов пристегиваются, работая на стройплощадке? А Керченская переправа до 05:30 16 мая 2018 года была именно стройплощадкой, а точнее — «дорогой необщего пользования». Соответственно, общепринятые Правила дорожного движения переправы не касались, а значит, формально Путин ничего не нарушил.

    На каком автомобиле Путин ездил в 1985—1990 годах?

    Да, «Жигули» шестой модели, но для ГДР тех времен «Жигули» — это был как «Мерседес». Вот шестой модели именно потому, что, в основном, в ГДР были «Трабанты», «Вартбурги». У нас так случилось, что мы и по работе вместе рядом были, и машина, которая нам выделялась, она была одна на двоих… Одна машина на двоих, и мы через день на этой машине катались

    Сергей Чемезов

    А вот что президент рассказал о своем автомобиле, которым он управлял, вернувшись в Россию: «Я в 90-е годы, когда работал в мэрии Санкт-Петербурга, долго, в течение нескольких лет ездил на Nissan. Это была не такая, конечно, сложная машина, но она мне очень нравилась».

    Путин за рулем Lada

    «Отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении», — сказал президент в 2015 году, выйдя из-за руля одной из первых серийных Lada Vesta, которые тогда только начали выпускать в России.

    По словам Владимира Путина, даже при подъеме в гору, машина «очень мягко идет». Говоря о роботизированной коробке, президент также отметил, что машина «легко переключается, сама идет, когда нагрузка увеличивается в гору».

    За четыре года до этого президент провел тест-драйв еще одной вазовской новинки — Lada Granta. Правда, как сообщают очевидцы, знакомство с новой вазовской моделью прошло не слишком-то удачно. Машина завелась не с первого раза, да и с открыванием багажника были небольшие проблемы. И все же Путину удалось прокатиться на Granta, и он остался доволен машиной.

    В том же году Путин поездил за рулем канувшее ныне в Лету «ё-мобиля». Перед тест-драйвом Путин уточнил, не развалится ли машина за те десять километров, что ему предстояло проехать до резиденции. Получив утвердительный ответ, Владимир Владимирович сел за руль и поехал.

    Путин и желтая Lada Kalina

    Пожалуй, именно этот автомобиль долгое время чаще всего ассоциировался с именем Путина. На АвтоВАЗе в 2010 году даже начали выпуск Lada Kalina с новым цветом кузова, который получил название «Премьер». Так именовали ярко желтые Kalina Sport — именно на машине этого окраса Владимир Путин ездил по трассе «Чита-Хабаровск».

    В 2010 году Владимир Путин совершил поездку на желтой «Калине» по трассе, которая соединяет Читу и Хабаровск. Путин сразу же после посадки в ярко желтую Lada Kalina пристегнулся ремнем безопасности. В процессе движения выяснилось, что на Kalina заканчивается топливо. Поэтому Владимир Владимирович был вынужден остановиться на АЗС и заправить бак бензина.

    Первый автомобиль Путина

    «Запорожец» был первой машиной Владимира Владимировича. Его семья выиграла «Запорожец» в лотерею (согласно легенде, лотерейный билет маме Владимира Путина дали в магазине вместо сдачи). «Родители решили меня побаловать. Отдали “Запорожец” сыночку, и он на нем благополучно рассекал. Я на этом “Запорожце” все время ездил, даже на сборы. Я лихачом был. И при этом все время боялся разбить машину. Как ее потом восстанавливать?» — вспоминал потом позже Владимир Путин.

    Рысь или джунгли?

    В 2009 году Владимир Путин стал обладателем новенькой «Нивы». Тогда многие автомобилисты гадали, какую именно «Ниву» купил Владимир Владимирович. Большинство предполагало, что он стал обладателем так называемой «Рыси» — специальной комплектации «Нивы», созданной для охотников и рыболовов (подробнее об этой модели в материале «В Тольятти показали внедорожник «Рысь»). Однако выяснилось, что это вовсе не «Рысь».

    Владимир Путин купил машину в специальной модификации «Джунгли», которая производится по заказу в Управлении спортивных автомобилей «АвтоВАЗа» (то есть в этой модели использован весь богатый опыт вазовцев в создании гоночных машин).

    Под капотом путинской «Нивы» — бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает 140 л.с. и 190 Н•м. Коробка передач не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого, «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.

    Читайте также

    • Опрос: как вы обслуживаете автомобиль в 2022 году
    • Появилась внедорожная Toyota RAV4, которую сложно поцарапать
    • Дилеры «Москвича» появятся в 23 городах: полный список
    • Автосервисы: в России начался дефицит запчастей
    • Дождь, аварии и финиш в темноте: как прошел третий этап REC

    Страницата не е открита – AUTO BILD България

    ƒ

    Обичате ли бисквитки?

    🍪 Този сайт използва «бисквитки» (cookies). Продължавайки да ползвате услугите му, Вие се СЪГЛАСЯВАТЕ с използваните от нас «бисквитки». Научете повече…

    • Автомобили
    • Мотоциклети>

    Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.

    GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.
    00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290

    Марка ИзбериA.T.UAGMAJPAJSAMC Est 1902APEXAPG MotoATKAWOAccessAdivaAdlerAdlyAeonAermacchiAiyumoAlfa ScootersAliszeAlphaApriliaArcArctic CatArdieAriel MotorAriel MotorcyclesAsiawingAtalaBFGBMWBSABajajBaotianBarossaBashanBeelineBendaBenelliBenzhouBetaBig DogBimotaBlataBombardierBoom TrikeBorileBorossiBoss HossBrammoBrittenBrixtonBrough SuperiorBuellBullBultacoBurelliBuyangBückerCCMCCSCF MotoCPICR&SCSRCZCagivaCalthorpeCan AmCannondaleCectekChang — JiangChinabikeChristiniClevelandCobraCondorConfederateCottonCsepelD-RADDKWDaelimDerbiDi BlasiDinliDneprDonghaiDoohanDortonDouglasDucatiDürkoppE-MaxE-RiderE-SpritE-TonE.-ATVEBREH LineEMWEcomobileEgliElectrackElectric MotionElektraElmotoEmcoEnergicaEpellaEriderEringExcaliburExplorerExpressFK MotorsFNFanticFecht TrikeFrischaufGGGUFGarelliGas GasGenataGenericGhezzi-BrianGiantcoGileraGillet HerstalGnome et RhôneGoesGoggoGovecsGraceGritzner-KayserHMHMWHRDHanwayHarley-DavidsonHeadbangerHeckerHeinkelHendersonHerculesHerkHerkulesHighlandHisunHoffmannHondaHorexHorwinHummelHuoniaoHusabergHusqvarnaHyosungIFAIMGIOIWLImmeImperiaIndianInnoscooterItaljetJack FoxJawaJiansheJinchengJinlingJinlunJmstarJonwayJotagasJunakKSR MotoKTMKVNKawasakiKeewayKinroadKreidlerKumpan ElectricKwang YangKymcoLEMLMLLambrettaLauge JensenLaverdaLeikeLeonartLifanLightningLingbenLinhaiLohnerLoncinLongjiaLuxxonMBKMTRMV AgustaMZMabecoMagniMaicoMalagutiMarsMasaiMashMasiniMatchlessMc MotorsMegelliMieleMinimotoMondialMontesaMoto GuzziMoto MoriniMoto ParillaMotobecaneMotobiMotomMotorhispaniaMotosacocheMotowellMünchNCRNSUNew HudsonNew ImperialNimbusNinebotNitro MotorsNiuNortonNova MotorsOnlineOpelOsetOssaOthersPGOPIT RacingPalmoPantherPegasusPeravesPeugeotPiaggioPocket BikePolarisPoliniPuchQingqiQuadixQuadroQuantyaREXRMWRabeneickRazoryRealRechenbergRegal-RaptorRewacoRickmanRideRiejuRiveroRixeRolektroRollerFoxxRometRoyal EnfieldRudgeRumiSDGSEVSMCSWMSXTSYMSachs/SFMSanglasSaroléaSaxonScarabeoSchüttoffScomadiScorpaScottSeikelShercoShineraySimsonSkyteamSoloSomotoStandardStelsStockSumcoSunbeamSuzukiTGBTHATMTacitaTante PaulaTaurisTerrotThumpstarTomaszoTomosTornaxTorrotToth-TwaTouratechTrikeTrinityTritonTriumphTurbhoUTUltra MotorUnu MotorsUralVOR VertematiVRVahrenkampVectrixVelocetteVelosolexVenturinoVertematiVerve MotoVespaVespinoVictoriaVictoryVillaVincentVoltaVoxanW-TecWMIWRMWakanWandererWanjinWatsonian/SquireWellbrockWild EagleWüdoX-SpinXPAXingfuXingyueXispaYCFYamahaYibenYukon-AtvZTRZeroZhejiangZhongnengZhongshanZhongyuZingZippZnenZongshenZweirad UnionZündappМодел Цена от 1.

    0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведен от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведен до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15. 00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290

    LADA 4×4 Urban Review: DA, товарищ, DA

    14 августа 2018 года в 9:00 утра по восточному времени

    от: Роланд Хильдебрандт

    Перевод: Брэндон Туркус

    Послушайте эту статью

    . Нет, вы не можете купить «Ладу» в США. Но у наших коллег из Motor1.com Germany была возможность прокатиться на этом интересном внедорожнике, и мы не могли не поделиться им с вами. Наслаждайтесь этой первой поездкой на Motor1.com Germany команда.  

    Что это?

    Это Lada 4×4, автомобиль, который можно было бы продать в одном из тех магазинов, где горожане покупают копии телефонов 1950-х годов и фарфоровые выключатели для своей модной квартиры в старом городе. Это средство передвижения для людей, которые говорят: «Они все еще существуют, старые добрые вещи». С конца 2017 года эта старая добрая русская штучка доступна и в пятидверном исполнении. Мы протестировали XL-Lada.

    Легенда внедорожников родилась как Нива в 1976 году и была спроектирована так, чтобы быть сильной, как медведь. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков разрастающейся советской империи, требовались выносливость и способность. Но с 1995 Нива была построена как пятидверная, в Тольятти, Детройт России (но с еще более холодной зимой). В конце 2000-х он был окончательно лишен названия «Нива» и теперь известен просто как 4×4.

    Что нового?

    Зачем большое переименование? В названии полноприводной модели воплощена суть бывшей Нивы: полный привод. Пересеченной местности. Грязь. Снег. Никаких трюков, чистая техника. Но даже такие сильные российские 40-летние, как 4×4, подвержены кризису среднего возраста, поэтому у 4×4 теперь есть новая комплектация под названием «Городской». Это как 40-летний мужчина в узких джинсах.

    4×4 Urban имеет наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, 16-дюймовые алюминиевые диски и переднее сиденье с подогревом, от которого прожигают штаны. И что еще важнее (или хуже, в зависимости от точки зрения): крашеные пластиковые бампера.

    Вдобавок ко всему, наш тестовый внедорожник 4×4 Urban окрашен в яркий оттенок синего металлика, который, мы уверены, не одобрил бы товарищ Брежнев, если бы он вышел с завода в 1976 году. Результатом этих изменений и окраски стал Лада, которая выглядит незнакомой. Тем не менее, он чуть больше Hyundai Kona. Пятидверный 4×4 имеет длину 162,4 дюйма, превосходя традиционный трехдверный 4×4 на 19 дюймов..6 дюймов. Эта разница полностью связана с осями, поскольку колесная база увеличивается с 86,6 до 106,2 дюйма.

    Эти 19,6 дюйма окупаются во втором ряду, который более удобен, чем в более коротком 4×4. Доступ лучше благодаря задним дверям, а объем багажника начинается с 15,5 кубических футов, но расширяется до 27,5 при сложенном втором ряду, оставляя достаточно места для дров, мертвых животных или других дисковых телефонов 1950-х годов.

    Как он едет?

    Еще одним преимуществом удлиненной колесной базы является значительное повышение комфорта при езде. Пятидверка 4х4 явно лучше в повседневной езде, чем ее меньший собрат. Но увеличенный размер означает увеличение веса — около 280 фунтов. При весе 3141 фунт 4×4 Urban бросает вызов безнаддувному 1,7-литровому бензиновому двигателю.

    Гудение, стук и жужжание делают звук крошечной четверки сильнее, чем он есть на самом деле. Здесь всего 83 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента — пятидверному полноприводному автомобилю требуется 19 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость достигает скромных 85 миль в час. Это явно автомобиль для людей с буддийским терпением и поклонников классических автомобилей, которые могут оценить расслабленный темп и длинные ходы упрямого ручного переключателя.

    Это даже не особенно экономно, возвращая 24,7 мили США на галлон в европейском испытательном цикле, число, которое может упасть до 190,6 миль на галлон в городе — он соответствует стандарту Евро 6, так что, по крайней мере, он чистый. Тем не менее, Lada придерживается традиций, с постоянным полным приводом, понижающей коробкой передач и блокируемыми дифференциалами. Он создан для дикой природы, и его топливная экономичность отражает это.

    Стоит ли покупать?

    Что касается цены пятидверной Lada 4×4 Urban, то в очередной раз возникает вопрос: много ли это с учетом старой и неэффективной техники или удивительно мало для такого способного внедорожного таланта? Цены начинаются от 14,290 евро (16 333 доллара по сегодняшнему курсу), что на 1300 долларов больше, чем у трехдверки.

    Объективно пятидверная Lada 4×4 Urban должна получить три звезды из десяти. Его двигатель слишком устарел, а качество сборки слишком сомнительно. Но мы ставим ему еще два, потому что этот русский в избытке обладает тем, что обещают многие новые внедорожники: характером и приключениями. Если вы лишь изредка бываете в глуши, подумайте о пятидверке. Но если вы хотите выбраться в мир и в горы, берите трехдверку, которая даже лучше на тропах благодаря своей короткой колесной базе.

    Галерея: 2018 LADA 4×4 Urban 5-Tuerer Test

    29 Фотографии

    LADA 4×4 Городская пятидверная

    Двигатель 1,7-литровый четырехцилиндровый

    Выход 83 лошадиная сила / 95 фунт-флеш

    Трансмиссия 5- 5-х Speed ​​Manual

    Тип привода Полный привод

    Скорость 0-62 миль/ч 19,0 секунд

    Максимальная скорость 85 миль/ч

    Эффективность 19 Город / 25 Шоссе (оценка)

    Объем груза 15,5 / 27,90 кубических футов

    Вес 3100 фунтов

    Полезная нагрузка 936 фунтов

    базовая цена 16 333 (по сегодняшним тарифам)

    от: Роланд Хильдебрандт

    Перевод: Брандон Туркус

    Вот, почему Lada niva — это удивительный, что Deserves

    . «Ниву» часто ошибочно считают дешевой, ужасной и плохо построенной; западным миром. Они, конечно, одни из самых дешевых автомобилей, но не такие ужасные, как думают люди. Как и у большинства автомобильных марок, у Lada были свои хиты и промахи. В то время как многие автомобили российского производства действительно являются ужасными творениями, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучшая машина, разработанная и изготовленная в Советском Союзе.

    Начав свою жизнь как ВАЗ-2121, автомобиль был изменен на Lada Niva, но механически все еще относительно не изменился и выпускается по сей день. Лада Нива, отличающаяся своей грубой простотой, является, пожалуй, одним из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые кто-либо может купить. Он способен справиться с ездой по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, такие как кастомные джипы.

    Обновлено в марте 2022 г.: мы обновили эту статью, добавив в нее недавние слухи о бессмертной Lada Niva, в том числе подробности о совершенно новом преемнике 2025 года.0014

    Несмотря на скромность и отсутствие какой-либо роскоши, Lada Niva заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с верной машиной.

    Lada Niva настолько бессмертна, насколько это возможно

    Beercha Via Flickr

    Представленная миру в 1977 году, Lada Niva отличалась от других внедорожников своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкостью в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовал кузов- рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска, а не традиционные листовые рессоры.

    По материалам: Bringatrailer.com

    И спустя 45 лет Lada Niva все та же! Да, не только внешне, но и внутри. В 2021 году оригинальный автомобиль был переименован в Lada Niva Legend и получил столь необходимое визуальное обновление. Renault, которой сейчас принадлежит Lada, намекнула на то, что подарит миру совершенно новую Niva (наконец-то!), которая разделит платформу с такими моделями, как Dacia Jogger, Renault Clio и даже Nissan Juke.

    Связанный: Lada Niva может стать лучшим автомобилем 2021 года

    Нет дороги, по которой этот внедорожник не смог бы пройти

    Biturbo288 через Flickr

    Внедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части России. Благодаря такой бескомпромиссной ориентации на внедорожные возможности Lada Nivas просто невозможно остановить. Но одно дело пересечь суровую российскую местность, другое — покорить Антарктиду — и именно это «Нива» и сделала.

    Омер Хактан Булут через Unsplash

    В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, «Нива» установила рекорд по наибольшей высоте, достигнув базового лагеря Эвереста в 1998, доказывая, насколько он на самом деле способен.

    Шокирующе прост в работе, приятно надежен

    Через: Bringarailer.com

    Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожников, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевый и простой транспорт для масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для суровых условий вождения, с которыми сталкиваются многие отдаленные города и деревни в России, и эта удаленность также означает отсутствие доступа к крупным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

    РН GLZLZ через Flickr

    В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому, даже имеющему самые элементарные механические способности. Кроме того, с акцентом на создание только основных механических частей и возможностей, в Ниве не так много деталей, которые можно сломать, а все, что можно, можно отремонтировать быстро и дешево.

    По материалам: Bringatrailer.com

    Хотя да, это дешевая машина, что является скорее достоинством, чем недостатком, вместо этого наделяя Ниву какой-то удивительной надежностью и легкостью сборки, если что-то пойдет не так. Вы платите цену за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной вездеходной производительности, это справедливая цена.

    Связанный: вот что делает простоту Lada Niva ее лучшей особенностью

    Этот скромный на вид автомобиль имеет настоящее раллийное наследие

    Neuwieser Via Flickr

    В то время как верный долг перед обычным гражданином уважаем, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта является ключевым фактором, благодаря которому многие классические автомобили стали настоящими классиками, а возможности автомобилей доказываются в соревнованиях со всем миром. Несмотря на свое скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

    Омер Хакан Булут через Unsplash

    Благодаря своим уже огромным внедорожным возможностям и прочной раме, Lada Niva является естественным претендентом на участие в раллийных гонках. Будучи произведенным с упором на характеристики, которые делают отличный раллийный автомобиль, это был только раз, прежде чем он зарекомендовал себя на раллийной сцене. Это доказательство производительности появилось в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.

    Шокируя поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое едва ли могли финишировать самые проверенные раллийные автомобили. После этого «Нивы» участвовали в гонках на ралли «Париж-Дакар» каждый год, вплоть до 1988, но сегодня его можно встретить на любительских раллийных трассах, где он все еще процветает.

    Грязь дешево импортировать сегодня

    Juanedc Via Flickr

    Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество. Хотя Lada Niva редко встречается в Северной Америке, в России и бывших советских республиках их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы. Благодаря этому купить или импортировать «Нивы» очень дешево.

    В любом случае, простота «Нивы» снова работает в ее пользу, позволяя ей быть доступной классикой, а цены колеблются в районе отметки в 7000 долларов за уже импортированную в США. Или даже около 1000 долларов за Lada, ожидающие импорта! Какой бы маршрут вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и в основном недооцененная классика, которая выдерживает испытание временем как бескомпромиссная суровая внедорожная производительность.

    Источники: Bringatrailer.com, Wikipedia.org, Carthrottle.com, Topgear.com

    Данные о продажах Lada Niva в Европе

    Ежемесячные и годовые данные о продажах Lada Niva в Европе.

    Лада
    Нива
    2016
    Лада
    Нива
    2017
    Лада
    Нива
    2018
    Лада
    Нива
    2019
    Лада
    Нива
    2020
    Лада
    Нива
    2021
    Лада
    Нива
    2022
    Январь 114 141 190 185 175 59 141
    Февраль 154 137 225 198 191 86 131
    9 марта0157 160 234 252 165 146 146 208
    апрель 152 166 218 191 113 160 56
    Май 210 173 236 203 91 132 82
    июнь 206 156 271 198 146 105 27
    июль 151 153 227 229 117 120 45
    август 156 196 254 346 181 182 21
    Сентябрь 142 172 188 141 62 125
    Октябрь 152 179 183 210 20 80
    ноябрь 154 203 206 179 55 145
    Декабрь 154 166 144 238 65 44

    Лада
    Нива
    2021 1,384
    2020 1,362
    2019 2,961
    2018 2,341
    2017 1,997
    2016 1,915
    2015 1,652
    2014 1,542
    2013 1,670
    2012 2,097
    2011 2,688
    2010 3,256
    2009 4. 841
    2008 3.134
    2007 3,703
    2006 4.219
    2005 5,873
    2004 5.010
    2003 4,165
    2002 3.418
    2001 3,378
    2000 4,727
    1999 2,657
    1998 1,869
    1997 4,651

     

    Посмотрите, как продажи Lada Niva сравниваются с другими моделями в сегменте малых внедорожников.

    Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

    Лада
    Нива
    2016
    Лада
    Нива
    2017
    Лада
    Нива
    2018
    Лада
    Нива
    2019
    Лада
    Нива
    2020
    Лада
    Нива
    2021
    Лада
    Нива
    2022
    Январь 114 141 190 185 175 59 141
    Февраль 154 137 225 198 191 86 131
    март 160 234 252 165 146 146 208
    апрель 152 166 218 191 113 160 56
    Май 210 173 236 203 91 132 82
    июнь 206 156 271 198 146 105 27
    июль 151 153 227 229 117 120 45
    август 156 196 254 346 181 182 21
    Сентябрь 142 172 188 141 62 125
    Октябрь 152 179 183 210 20 80
    ноябрь 154 203 206 179 55 145
    Декабрь 154 166 144 238 65 44

    Лада
    Нива
    2021 1,384
    2020 1,362
    2019 2,961
    2018 2,341
    2017 1,997
    2016 1,915
    2015 1,652
    2014 1,542
    2013 1,670
    2012 2,097
    2011 2,688
    2010 3,256
    2009 4. 841
    2008 3.134
    2007 3,703
    2006 4.219
    2005 5,873
    2004 5.010
    2003 4,165
    2002 3.418
    2001 3,378
    2000 4,727
    1999 2,657
    1998 1,869
    1997 4,651

    Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

    Адрес электронной почты:

    Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

    Барт — 36-летний голландец, который всегда увлекался автомобилями, автомобильной промышленностью и статистикой. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *